Река Делавэр – платный мост через магистраль

редактировать
Платный мост через реку Делавэр и платную магистраль
Платный мост через реку Делавэр.jpg Магистраль через реку Делавэр с восточного берега реки Делавэр
Координаты 40 ° 07′01 ″ с.ш., 74 ° 49′50 ″ з.д. / 40.11694 ° N 74,83056 ° Вт / 40,11694; -74,83056 Координаты : 40 ° 07′01 ″ N 74 ° 49′50 ″ W / 40,11694 ° N 74,83056 ° W / 40,11694; -74.83056
Несет4 полосы движения. I-95
КросссРека Делавэр
РегионБристоль Тауншип, Пенсильвания и. Burlington Township, Нью-Джерси
Официальное названиеДелавэр-Ривер – Тернпайк платный мост
Другое название (я)Делавэр Речной мост
ПоддерживаетсяКомиссией по магистрали Пенсильвании и Управлением магистрали Нью-Джерси
Идентификационный номер 097276990359000
Характеристики
ДизайнСквозной арочный мост
Общая длина6,751 фут (2058 м)
Ширина90 футов (27 м)
Самый длинный пролет682 фута (208 м)
Расстояние ниже 135 футов (41 м)
История
ПостроеноАмериканским мостостроительным подразделением US Steel
Начало строительства15 января 1954 г.
Открыт25 мая 1956 г. (64 года назад) (1956-05-25)
Статистика
Ежедневный трафик 42000 (2017)
ПлатаЗапад /southbound:. $ 7,70 пошлины за проезд для автомобилей. 5,70 $ E-ZPass для автомобилей

Река Делавэр – Терминал ike Toll Bridge представляет собой четырехполосный стальной сквозной арочный мост, пересекающий реку Делавэр между Burlington Township, Burlington County, Нью-Джерси и Бристоль-Тауншип, Бакс Каунти, Пенсильвания. Являясь частью межштатной автомагистрали 95, это главная магистраль, соединяющая Филадельфия и Нью-Йорк. Мост также соединяет магистраль Пенсильвания Turnpike с востока на запад с главной магистралью New Jersey Turnpike через Pearl Harbor Memorial Turnpike Extension (ранее известный как расширение Пенсильвании). Сборы взимаются только в западном / южном направлении с помощью электронной системы взимания платы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Техническое обслуживание
  • 3 Будущее строительство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Мост был построен Комиссией по магистральной дороге Пенсильвании (PTC) и Управлением магистрали Нью-Джерси (NJTA), когда PTC завершила «расширение реки Делавэр» на магистрали Пенсильвании. между Valley Forge и Bristol Township в 1955 году, в то время как NJTA построила 118-мильную (190 км) магистраль NJ Turnpike между Penns Grove и Ridgefield Park между 1950 и 1952 годами. Хотя сама Пенсильванская магистраль более чем на 10 лет старше, чем ее аналог в Нью-Джерси (первоначальный участок Ирвин-Карлайл открылся в 1940 году), расширение Пенсильванской магистрали до шоссе между штатами было приостановлено. на время Второй мировой войны.

Начиная с подъема автомобильного движения в 1946 году, Пенсильванская магистраль расширилась от первоначального шоссе длиной 110 миль (180 км) к западу от Ирвина до границы Огайо и на восток от Карлайла до Вэлли-Фордж. В то же время Нью-Джерси, не имея высокоскоростного коридора, взялся за строительство Нью-Джерси Тернпайк под эгидой тогдашнего губернатора Нью-Джерси Альфреда Э. Дрисколла. Для обеспечения высокоскоростного маршрута с минимальными перерывами от Нью-Йорка до Среднего Запада и PTC, и NJTA взяли на себя строительство платного моста через реку Делавэр-Тернпайк. (известный как «соединительный мост магистрали») для соединения двух автомагистралей. Местное отделение AAA возглавило неудачную попытку присвоить мосту имя Уильяма Пенна.

, чтобы сохранить характеристики "высокая скорость, малое прерывание" ("низкое прерывание" относится к немногим остановки, необходимые для оплаты проезда или заправки на многочисленных площадях с полным спектром услуг на обоих маршрутах), новый мост с самого начала проектировался как переход высокого уровня. Это резко контрастирует с мостом Такони-Пальмира и мостом Берлингтон-Бристоль, расположенными ниже по течению, поскольку они оба являются разводными мостами и часто открываются, чтобы позволить большие корабли вверх и вниз по течению (все другие мосты вниз по течению от платного моста Река Делавэр - Тернпайк являются переходами высокого уровня).

3 января 2016 года Комиссия по магистрали Пенсильвании внедрила безналичную оплату проезда через E-ZPass или TOLL BY PLATE, который использует автоматическое распознавание номерных знаков. сфотографировать номерной знак транспортного средства и отправить счет по почте владельцу транспортного средства. Плата взимается только с проезжей части в Пенсильванию, как и с других мостов через реку Делавэр.

20 января 2017 года мост был закрыт после того, как в стальном элементе была обнаружена трещина. 3 февраля 2017 года официальные лица Пенсильванской магистрали объявили, что мост будет закрыт как минимум до апреля 2017 года. Повреждение произошло в двутавровой балке , расположенной примерно на высоте 80 футов (24 м) над землей на Пенсильвании. сбоку и привело к падению моста примерно на 1 дюйм (25 мм). Стальные пластины были установлены как временная заплатка для стабилизации моста и предотвращения дальнейшего движения. Заместитель главного инженера Пенсильванской комиссии по магистральной дороге заявил, что... "трещина, вероятно, была вызвана сочетанием факторов, включая возраст и электрозаклепки, которые обычно использовались в 1950-х годах для заполнения ошибочно просверленных отверстий". Мост был открыт для движения 9 марта 2017 года, когда не по сезону теплая погода способствовала ускорению работ по ремонту моста.

22 сентября 2018 года мост стал частью межгосударственной 95, когда Завершены первые этапы строительства Pennsylvania Turnpike / Interstate 95 Interchange Project. Ранее сторона моста в Пенсильвании считалась частью межштатной автомагистрали 276.

Техническое обслуживание
Восточное направление через мост

Мост с соединительной магистралью управляется совместно PTC и NJTA, ни одна из которых не подлежит к межгосударственным правилам и положениям других органов двойного штата - Управление речного порта Делавэр (DRPA); Комиссия по мостам округа Берлингтон (BCBC); Управление реки и залива Делавэр (DRBA); и Объединенная комиссия по взиманию платы за проезд через реку Делавэр (DRJTBC), которая управляет почти всеми другими мостами через реку Делавэр (за исключением паромного моста Дингмана, который находится в частной собственности). Каждый штат несет ответственность за свою половину моста до границы штата (как видно из недавнего проекта по перепланировке, в котором PTC сначала перекрасил свою половину моста свежим бетоном, а затем NJTA в отдельном проекте).

В 2011 году NJTA и PTC провели исследование существующей системы подвески на главном пролете. Основываясь на разрушающих испытаниях подвесок аналогичного моста через залив Ньюарк, консультанты HNTB определили, что у подвесок моста через реку Делавэр оставшийся срок службы ограничен и их необходимо заменить. В каждом месте подвески нагрузка от каждого исходного троса диаметром 4 дюйма (10 см) была перенесена на набор из четырех новых тросов диаметром 2 дюйма (5,1 см), после чего исходная подвеска была разрезана. Проект был завершен в августе 2013 года.

Будущее строительство

Последний компонент проекта прямой развязки между Пенсильванской магистралью и Автомагистраль между штатами 95 в городке Бристоль является заменой моста через реку Делавэр. Первоначально планировалось построить второй параллельный пролет моста, идентичный по внешнему виду первоначальному пролету 1956 года. Однако в марте 2020 года Управление магистрали Нью-Джерси объявило в своем плане капитального ремонта, что пролет 1956 года будет заменен и будет проведено новое исследование для определения конструкции новых дорог. Строительство нового моста планируется не ранее 2025 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Река Делавэр - платный мост магистрали.
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:59:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте