Маршрут 50 по Пенсильвании | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 32,712 миль (52,645 км) | |||
Существовало | 1961– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | PA 844 в Индепенденс-Тауншип | |||
Ист-Энд | PA 60 в Крафтон-Хайтс | |||
Местоположение | ||||
Округа | Вашингтон, Аллегейни | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Пенсильвания Route 50 (PA 50 ) - это 32,7 мили (52,6 км) государственная автомагистраль, расположенная на западе Пенсильвании. Западный конечный пункт маршрута находится в PA 844 в районе Independence Township штата Индепенденс, менее чем в миле от границы штата Западная Вирджиния. Восточная конечная остановка находится в PA 60 в Crafton Heights. Часть его маршрута раньше была PA 28, которая теперь заканчивается в Питтсбурге районе Крафтон-Хайтс.
PA 50 начинается на пересечении с PA 844 в районе Индепенденс-Тауншип, округ Вашингтон, направляясь на северо-восток по двухполосной неразделенной улице Авелла. Дорога вьется на север через сельхозугодья и леса с некоторыми домами, изгибаясь на восток. Маршрут пролегает через сельские районы, проходит через лес и направляется в лес, когда доходит до пересечения с северной конечной точкой PA 231. PA 50 поворачивает на северо-восток и направляется в жилой район Авелла, затем поворачивает на север, затем поворачивает на восток и пересекает линию Wheeling and Lake Erie Railway. Маршрут поворачивает на юго-юго-восток, затем быстро поворачивает на восток, а затем снова на юго-юго-восток, проходя через большую часть сообщества. Дорога выходит из Авеллы и поворачивает на восток в лесной массив, недалеко к северу от железнодорожных путей, пересекая Кросс-Крик в поселок Кросс-Крик. PA 50 проходит через лесные массивы к северу от ручья и железнодорожных путей, при этом автомобильная и железнодорожная ветки поворачивают на северо-восток от Кросс-Крик. Маршрут пролегает на восток через лесной массив с полями и домами, проходит через железную дорогу Уилинг и озеро Эри. Дорога продолжается с востока на северо-восток через сельские районы к югу от железнодорожных путей. ПА 50 направляется в Маунт-Плезант-Тауншип и поворачивает на северо-восток, проходя под железной дорогой Уилинг и Лейк-Эри. Маршрут пролегает через сельскохозяйственные и лесные районы с некоторыми жилыми домами, до пересечения с PA 18. Здесь PA 18 поворачивает на северо-восток, образуя краткое совпадение с PA 50 на Main Street, вскоре поворачивая на северо-запад.
PA 50 продолжается на восток и проходит над туннелем Уилинг и Лейк. Железная дорога Эри, проезжая мимо домов и некоторых предприятий, направляется с востока на северо-восток через Хикори. Дорога поворачивает на северо-восток и пересекает северную конечную станцию PA 519. Маршрут ведет в открытые сельскохозяйственные угодья с деревьями и домами, превращаясь в Millers Run Road. PA 50 идет на восток через сельские районы с некоторой жилой застройкой и пересекает Cecil Township, проходя через него. Дорога проходит через лесные массивы с некоторой застройкой и выходит на перекресток с PA 980 в Venice. PA 980 ненадолго следует за PA 50, прежде чем направиться на север, PA 50 - через лесные массивы и коммерческую застройку. Маршрут ведет к смеси домов и предприятий, поворачивая на северо-восток и направляясь через Сесил. Дорога продолжается через более развитые районы и расширяется до четырехполосного шоссе.
PA 50 переходит в городок Южный Фейет в округ Аллегейни и становится безымянной дорогой, ведущей через лесные массивы с жилыми и коммерческими постройками поблизости. Рядом дорога пересекает восточную оконечность PA 978. Маршрут проходит на северо-восток, рядом с пригородными зонами, разделенными лесами. Железная дорога Уилинг и озеро Эри находится на небольшом расстоянии к северо-западу от дороги. PA 50 снова становится Millers Run Road и направляется на восток к развязке с I-79 в коммерческом районе. За этой развязкой маршрут поворачивает с севера на северо-восток на четырехполосную нераздельную Вашингтон-авеню и пересекает Чартьерс-Крик в район Бриджвилль. Дорога становится двухполосной и проходит через коммерческий центр Бриджвилля, становясь частью оранжевого пояса поясной системы округа Аллегейни на пересечении Стейшн-стрит, прежде чем пройти под Уилингом. и железная дорога озера Эри. PA 50 проходит мимо других домов и предприятий, с Оранжевым поясом, поворачивающим на запад на Престли-роуд, прежде чем пересечь Чартьерс-Крик в Collier Township и направиться на северо-восток мимо нескольких коммерческих заведений на четырехполосной улице Вашингтон-Пайк. Маршрут становится нераздельной дорогой с четырьмя полосами движения и проходит мимо других предприятий с некоторыми домами, проходя через них и приближаясь к съезду, который обеспечивает доступ к I-79 на западе. Дорога продолжается на северо-северо-восток через жилые и коммерческие районы между I-79 на запад и Чартьерс-Крик на востоке, въезжая в Скотт-Тауншип и проходя через другие предприятия как разделенную магистраль. PA 50 поворачивает на северо-восток и направляется в район Гейдельберг как неразделенная дорога и поворачивает на север через жилые районы с несколькими коммерческими зданиями.
Маршрут снова разделяется, снова пересекает ручей Чартьерс и Скотт Тауншип становится Вашингтон-авеню и поворачивает на северо-восток, проходя через Центральную железную дорогу Питтсбурга и Огайо на пересечении Каротерс-авеню и Хоуп Холлоу-роуд. Здесь Желтый пояс соединяется с дорогой и становится неразделимым по мере того, как проходит больше домов и предприятий, поворачивает на север и входит в район Карнеги. PA 50 сужается до двух полос и проходит через жилые районы, достигая пересечения с East Main Street в коммерческом центре города. В этот момент Желтый пояс поворачивает на юго-запад на эту дорогу, в то время как PA 50 направляется на северо-восток на East Main Street, минуя предприятия в центре города, а затем проезжает мимо жилых и коммерческих зданий. Маршрут приходит к развязке с I-376 / US 22 / US 30 с доступом через местные улицы, поскольку он пересекает обратно в Скотт-Тауншип и направляется на восток через больше пригородной застройки на Ноблстаун-роуд. Дорога поворачивает на северо-восток и становится границей между городом Питтсбург на северо-западе и районом Зеленое дерево на юго-востоке, поскольку она проходит через лесные массивы с некоторыми близлежащими домами. PA 50 поворачивает на восток и север, проходя к юго-востоку от кладбища Шартье, и проходит рядом с большим количеством жилых домов и предприятий. Маршрут изгибается на северо-восток и восток через более лесные жилые районы, становясь частью Голубого пояса на пересечении Болдвик-роуд. Дорога переходит на центральную полосу левого поворота и направляется на северо-северо-восток мимо предприятий, пересекая северную конечную остановку PA 121, где Голубой пояс направляется на юго-восток, чтобы следовать по этому маршруту. Здесь маршрут поворачивает на север, чтобы полностью въехать в Питтсбург и пройти через несколько коммерческих заведений в виде трехполосной дороги с двумя полосами движения на юг и одной полосой движения на север. PA 50 становится двухполосным и поворачивает на северо-восток в жилые кварталы, изгибаясь на северо-запад, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на PA 60.
15 июля 1960 года PA 50 был назначен на замену участка PA 28 между границей Западной Вирджинии и Питтсбургом. Это изменение обозначения было сделано, чтобы уменьшить количество параллельных маршрутов в Питтсбурге. Изменения вступили в силу через несколько месяцев, и к весне 1961 года знаки были изменены.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Индепенденс Тауншип | 0,000 | 0,000 | PA 844 (Washington Pike) - West Middletown, Wellsburg | Западная конечная остановка PA 50 |
2,929 | 4,714 | PA 231 юг (Scenic Drive) | Северная конечная остановка PA 231 | ||
Mount Pleasant Township | 11,534 | 18,562 | PA 18 юг (Хендерсон-авеню) - Вашингтон | западная конечная точка параллелизма PA 18 | |
12,008 | 19,325 | PA 18 север ( Burgettstown Road) - Burgettstown | Восточная конечная точка параллелизма PA 18 | ||
13.420 | 21.597 | PA 519 юг (Westland Road) - Westland, Хьюстон | Северная конечная остановка PA 519 | ||
Cecil Township | 17,552 | 28,247 | PA 980 - McDonald, Canonsburg | ||
Аллегейни | Южный Фейетт Тауншип | Тернпайк, штат Пенсильвания 576 | Ожидается открытие в 2021 году. | ||
21.562 | 34.701 | PA 978 север (Millers Run Road) / Parks Road - | южная конечная остановка PA 978 | ||
Бриджвилл | 24.825–. 25.039 | 39.952–. 40.296 | I-79 (шоссе Раймонда П. Шафера) - Питтсбург, Вашингтон | Выход 54 (I-79) | |
25,525 | 41,079 | Оранжевый пояс (Бауэр-Хилл-роуд) / Мюррей-авеню - Аппер-Сен-Клер | Южный конец параллелизма Оранжевого Пояса | ||
25,711 | 41,378 | Оранжевый Пояс (Престли-роуд) | Северный конечный пункт параллелизма Оранжевого Пояса | ||
Городок Коллиер | 26.688–. 26.724 | 42.950–. 43.008 | I-79 (шоссе Раймонда П. Шафера) - Вашингтон, Эри | Выход 55 (I-79) | |
Скотт Тауншип | 28,412 | 45,725 | Желтый пояс (Hope Hollow Road / Carothers Avenue) | Южный конец Желтого пояса параллелизм | |
Карнеги | 29,324–. 29,368 | 47,192–. 47,263 | Кому I-376 | Для выхода 65 (I-376) via Academy Street / Lydia Street | |
29.452 | 47.398 | Yellow Belt (East Main Street) | Северная конечная точка параллелизма Желтого пояса | ||
Питтсбург | 31,676 | 50.978 | Синий пояс (Болдвик-роуд) / Школьная улица | Южный конечный пункт параллелизма Синего пояса | |
31.929 | 51.385 | PA 121 юг / Синий пояс (Поплар-стрит) | Северная конечная точка PA 121, северная конечная точка параллелизма Синего пояса | ||
32,712 | 52,645 | PA 60 (Crafton Boulevard / Noblestown Road) | Восточная конечная остановка PA 50 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Пенсильвания Маршрут 50. |