Межгосударственная автомагистраль 70 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I-70 выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается PennDOT и PTC | |||||||
Длина | 270,24 км (167,92 миль) | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | I -70 на линии штата Западная Вирджиния | ||||||
I-79 / США 40 / США 19 / PA 18 в Вашингтон. PA Turnpike 43 in Fallowfield Township. PA 51 в Rostraver Township. . I-76 / Пенна Тернпайк / США 119 / PA Turnpike 66 в Нью-Стэнтон. США 219 около Сомерсет. I-99 / США 30 / США 220 в Бедфорд. . I-76 / Penna Turnpike / США 30 в Бризвуд. США 522 около Варфордсберг | |||||||
Ист-Энд | I-70 / США 522 в Мэриленд линия штата | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Вашингтон, Уэстморленд, Сомерсет, Бедфорд, Фултон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
В США штат из Пенсильвания, Автомагистраль между штатами 70 (I-70 ) проходит с востока на запад через юго-западную часть штата, обслуживая южную окраину Питтсбург столичный округ. Примерно половина маршрута совпадает с I-76 на Пенсильвания Turnpike. Это самый старый сегмент I-70 в Пенсильвании, строительство которого было завершено в 1940 году, и это только один из двух платных сегментов I-70, второй - Канзасская магистраль. I-70 - одна из лишь нескольких автомагистралей между штатами, на которых есть светофор - в данном случае с США. Маршрут 30 (США 30) в Бризвуд, где он выходит из Пенсильванской магистрали и направляется в сторону Мэриленд.
Два участка I-70 в Пенсильвании не спроектированы в соответствии с современными межгосударственными стандартами : 37-мильный участок от Вашингтон до Нью-Стэнтон и вышеупомянутый сигнальный участок длиной в полмили в Бризвуде.
I-70 въезжает в Пенсильванию из Западной Вирджинии, въезжая в городок Донегол, округ Вашингтон. Автострада продолжается на юго-запад в Западную Вирджинию к городу Уилинг. Шоссе продолжается на северо-восток как автострада с четырьмя полосами движения со стандартным размером медианы до стандартов межгосударственного шоссе через сельские районы лесных и сельскохозяйственных угодий, подходя к своему первому перекрестку на частичной развязке клеверного листа с (PA 3023), к юго-востоку от некорпоративной деревни Западный Александр. Минуя этот перекресток, автострада начинается параллельно US 40 на северо-западной стороне дороги, прежде чем входит в серию извилистых поворотов. Отсюда I-70 направляется на восток, чтобы встретить станцию взвешивания и центр приема в восточном направлении, а также развязку с подключением к PA 231 через US 40 в районе Claysville.
I-70 через Buffalo Township в округе ВашингтонАвтострада поворачивает в более восточно-северо-восточном направлении, где она ненадолго проходит через границы городка Клейсвилл, а затем ненадолго повторный въезд в городок Донегол. I-70 въезжает в Buffalo Township, где вскоре встречается с парой съездов направо / вправо, соединяющихся с PA 221, обслуживающей некорпоративную деревню Тейлорстаун на северо-восток, в соседнем Blaine Township. Автострада переходит в North Franklin Township, а затем пересекает Canton Township на его частичной развязке с US 40, у которой нет входа в западном направлении; развязка примыкает к торговому центру Washington Crown Center, расположенному к юго-западу от развязки. Отсюда I-70 пересекает заброшенный участок Allegheny Valley Railroad линии WP Subdivision и входит в смешанные районы застройки на окраине города Вашингтон, который также является административным центром округа Вашингтон. Пройдя через развязку с Шеффилд-авеню, обслуживающую промышленные и коммерческие районы, автострада входит в городскую черту Вашингтона, где доходит до пары съездов вправо / вправо, которые соединяются с PA 18. Чуть позже I-70 входит в Южный Страбейн Тауншип и достигает своего западного перекрестка с I-79 на развязке, которая направляется на север в сторону города Питтсбург.
I-70 (вверху) сливается с I-79, проходящим через Вашингтон, штат Пенсильвания, показано в 2008 году до реконструкции и строительства эстакадыАвтострада поворачивает на юго-восток через развязку и начинается параллелизм с I -79. Барьер из джерси занимает место посредине шоссе, поскольку он доходит до расходящейся алмазной развязки с US 19 в коммерческом районе, окруженном торговыми центрами. Чуть позже I-70 / I-79 выходит на частичную развязку клеверного листа с PA 136 к северо-востоку от границы района Восточный Вашингтон, что обеспечивает доступ к Вашингтонский и Джефферсонский колледж ; Парк аттракционов расположен в северо-восточном углу развязки. Минуя PA 136, автострада возвращается в сельские районы с разбросанными жилыми домами, прежде чем добраться до восточной развилки между I-70 и I-79 на развязке. I-79 поворачивает на юг в сторону города Моргантаун, Западная Вирджиния, а I-70 продолжает движение на восток по первоначальной дороге к району Нью-Стэнтон в округе Уэстморленд.
К востоку от I-79, I-70 понижается до скоростной автомагистрали, не отвечающей современным стандартам межгосударственного движения. Эта секция I-70 имеет несколько устаревших конструктивных особенностей. Медиана сужается до такой степени, что между срединным барьером и полосами для обгона с обеих сторон нет обочин. Въездные и выездные съезды на многих развязках не соответствуют стандартам как по длине, так и по геометрии, что требует от транспортных средств замедления движения по полосам движения перед выездом на съезд, а также требует использования знаков остановки на съезды вместо знаков уступа. Некоторые эстакады не соответствуют требованиям минимального расстояния, что привело к повреждению грузовиков с превышением высоты. Продолжаются работы по полной реконструкции, которые позволят модернизировать большую часть этого сегмента I-70 и его развязок до современных межгосударственных стандартов, и различные проекты запланированы на начало 2020-х годов.
Первая развязка, на которую пересекает автострада после I- 79 находится с PA 519, где маршрут пересекает Somerset Township. I-70 проходит через сельские сельхозугодья в окружении лесистых холмов и поворачивает на восток-юго-восток, выходя на развязки с югом от деревни и Макиллвейн-роуд к юго-востоку от деревни в прилегающем районе Ноттингема., до достижения границ городка Бентливилль на развязке PA 917, которая имеет только выход на восток и вход на запад. Вскоре после этого скоростная автомагистраль пересекает Norfolk Southern Railway и встречает измененные съезды направо и налево на Wilson Road, что обеспечивает полный доступ к PA 917 и центру Бентливилля в обоих направлениях.. Следуя за Бентливиллем, I-70 въезжает в Fallowfield Township, где у него есть полная алмазная развязка с PA 481, выезд в западном направлении и вход в восточном направлении на Twin Bridges Road к северо-востоку от деревни Любовник, и полная развязка клеверного листа с Скоростной автомагистралью Мон-Файет (PA 43), когда маршрут спускается в долину реки Мононгахела. Отсюда скоростная автомагистраль поворачивает с востока на северо-восток в район Twilight, а затем пересекает район Speers на развязке с Maple Drive / Twilight Hollow Road. В этот момент I-70 встречается с PA 88 на паре съездов направо / направо перед переходом через реку Мононгахела, а также на линию Mon Line Норфолкской южной железной дороги. и CSX Transportation Mon Subdivision на мосту Белль Вернон, где маршрут выходит из Спирса и округа Вашингтон.
За Белль Мост Вернон, маршрут входит в графство Уэстморленд в пределах городка Ростравер. Здесь он имеет частичную развязку клеверных листьев с PA 906 перед тем, как пересечь район North Belle Vernon и пересечься с Fayette Street, к северо-востоку от центра городка. С этого момента скоростная автомагистраль возвращается в городок Ростравер, где встречается с PA 201 на частичной развязке клеверных листьев к северо-востоку от сообщества Lynnwood-Pricedale, который также обеспечивает доступ к PA. 837. Трасса I-70 проходит через лесные районы с близлежащими застройками, достигая развязки с севером от деревушки Арнольд-Сити в соседнем Вашингтонском городке, округе Файетт, прежде чем подъехать до развязки клеверного листа с PA 51, поскольку маршрут начинает входить в долину реки реки Югиогени. После PA 51, маршрут пересекает Смиттонский мост высокого уровня через реку Югиогени и Keystone Subdivision компании CSX Transportation, где входит в Южный Хантингдонский городок. Отсюда автомагистраль I-70 пересекается с северной частью городка Смиттон, PA 31 у клеверного листа к северо-западу от площадки Питтсбургского фестиваля Возрождения и до к юго-востоку от некорпоративной деревни Юкон, прежде чем она войдет в Городок Сьюикли. В этом районе у скоростной автомагистрали есть развязка с Waltz Mill Road к югу от городка Мэдисон, прежде чем она пройдет через Hempfield Township перед въездом в Нью-Стэнтон. В пределах городка на автомагистрали I-70 есть развязка с гантелями, с которой перед выездом с магистрали на транспортной развязке нужно подъехать к платной площади развязки Нью-Стэнтон на Пенсильванской магистрали (И-76 ). В этом месте магистральная автомагистраль продолжается на восток до перекрестка с клеверным листом между US 119 и южной конечной точкой PA 66. Сама автомагистраль I-70 проходит через платную площадь и выходит на другую транспортную развязку, где межштатная автомагистраль сливается с восточной магистралью, ведущей к городу Харрисберг, столице штата Пенсильвания. В противоположном направлении, Пенсильванская магистраль направляется на северо-запад в сторону Питтсбурга.
На протяжении 86 миль от Нью-Стэнтона до Бризвуд I-70 разделяет параллелизм с I-76 вдоль шоссе Пенсильвании. I-70 проходит через ветряную электростанцию в графстве Сомерсет и рядом с Национальным мемориалом рейса 93 11 сентября в Шанксвилле. Затем он пересекает I-99 в округе Бедфорд, прежде чем достичь восточного конца своего параллельного участка с магистралью в Бризвуде.
I-70 отделяется от шоссе Пенсильвании на развязке Бризвуд в городке Ист-Провиденс, округе Бедфорд. Магистраль продолжается на восток в сторону Гаррисберга, в то время как I-70 проходит через другую платную площадь и проходит под собственными проезжими частями, прежде чем перейти на другую автомагистраль, не отвечающую требованиям межгосударственных стандартов, на частичной развязке труб с US 30. I-70, идущая в восточном направлении, сливается с западным шоссе US 30, образуя полмили неправильного параллелизма через сообщество Бризвуд. Этот участок I-70 - один из немногих случаев, когда автомагистраль между штатами следует по дороге без разделения уровней и включает светофоры. I-70 следует за US 30 на запад по пятиполосной автомагистрали с полосой центрального поворота через коммерческие районы в Бризвуде, прежде чем она отделяется от US 30 и поворачивает налево на другое шоссе. Между тем, автомагистраль US 30 продолжается на запад к району Эверетт.
. За пределами US 30 шоссе I-70 направляется на юг и становится четырехполосной автострадой с ограниченным доступом, которая снова соответствует современным межгосударственным стандартам. Медиана расширяется, прежде чем автострада пересечет свои предыдущие проезжие части и под шоссе Пенсильвании. Вскоре за подземным переходом магистрали есть развязка с Саут-Бризвуд-роуд перед разворотом I-70, который пересекает Рэйс-Хилл, пересекает округ Фултон и выходит на пару съездов направо и налево. с южной оконечностью PA 915 в некорпоративной деревне Crystal Spring, в Brush Creek Township. Автострада продолжается через долину сельскохозяйственных угодий и доходит до зоны отдыха в восточном направлении на западном склоне Таун-Хилл, который шоссе пересекает под косым углом. В середине горного перехода I-70 имеет еще одну пару съездов направо и налево с северной оконечностью PA 643, а затем спускается по восточному склону в другую сельскую местность. долина. В этой долине автострада входит в Юнион-Тауншип, поворачивает, как правило, на юго-восток и пересекается с северной конечной точкой PA 731, к востоку от некорпоративной деревни.
Прошлое PA 731, I-70 пересекает Sideling Hill и входит в Bethel Township. Маршрут проходит через лесные и гористые окрестности в водоразделе Тоноловей-Крик, прежде чем выйти на развязку с северным / западным концом, совпадающим с US 522 в некорпоративном городе Варфордсбург. США 522, идущие в южном направлении, сливаются с I-70, идущими в восточном направлении, и два маршрута параллельно проходят по линии Мейсон-Диксон в округ Вашингтон, Мэриленд.
Маршрут по Пенсильвании 126 | |
---|---|
Местоположение | Варфордсберг - Бризвуд |
Существовало | 1928–1964 |
. Пенсильванский маршрут 71 Альтернативный | |
---|---|
Местоположение | Вашингтон - Нью-Стэнтон |
Существовало | 1957–1963 |
К 1947 году нынешняя межштатная автомагистраль 70 через Пенсильванию была включена в запланированную систему автомагистралей между штатами. Маршрут из Западной Вирджинии разделяется в Вашингтоне, с одной веткой в северо-восточном направлении до Пенсильванской магистрали около Питтсбурга, а другой - на восток. в обход Питтсбурга на юг (через запланированный объезд Пенсильванского шоссе 71 ) до развязки Нью-Стэнтон . Участок к югу от развязки Бризвуд в Мэриленд также был в сети. Маршрут между US 30 в Бризвуде и US 522 в Варфордсбурге первоначально был известен как Пенсильванский маршрут 126 . В 1957 году были присвоены предварительные номера; более длинный маршрут через Питтсбург (сейчас Interstate 79 и Interstate 376 ) стал главной линией I-70, а южный объездной (теперь I-70) стал Interstate 70S . Участок нынешней I-70 между PA 519 около Вашингтона и Нью-Стэнтоном был построен как четырехполосное шоссе, известное как «Скоростное шоссе»; этой дороге было присвоено временное обозначение PA 71 Alternate в 1957 году и она будет обозначена как I-70S после завершения строительства дополнительных соединительных дорог в системе автомагистралей между штатами. 15 июля 1960 года автомагистраль I-70 выезжала на бульвар Пенн-Линкольн. Южное продолжение межштатной автомагистрали 79 (которая раньше проходила только от Эри на юг до Питтсбург ) до Чарльстона, Западная Вирджиния в 1963 г. в изменениях на I-70. 26 февраля 1964 года в рамках формирования Межгосударственной 76 (к востоку от центра Питтсбурга) AASHTO одобрило изменение маршрута I-70 на I-70S. Бывшая I-70 стала I-79 от Вашингтона до центра Питтсбурга и I-76 до и вдоль шоссе до Нью-Стэнтона. Это привело к тому, что трасса I-70 приобрела нынешний вид.
В 2011 году PennDOT начал предварительные работы по полной реконструкции I-70 между линией штата Западная Вирджиния и Нью-Стэнтоном. Приблизительно 500 миллионов долларов будет потрачено на этот 58-мильный сегмент шоссе, чтобы привести его в соответствие с современными межгосударственными стандартами, половина из которых будет потрачена на реконструкцию восьми развязок. Среди других запланированных улучшений - шесть замен путепровода, новое полотно дороги, более широкая медиана, электронная вывеска ITS и увеличение параллельности автомагистралей I-70 / I-79 в Вашингтоне до шести полос.
Две полосы. Примечательные проекты развязки будут реализованы в связи с расширением I-70 / I-79. Идет реконфигурация разделения восток / юг между I-70 и I-79, в результате чего будет удалена однополосная низкоскоростная рампа с I-79 в северном направлении на I-70 в западном, заменив ее двухполосной., скоростная эстакада. Также были завершены предварительные проектные работы по изменению конструкции развязки между I-70 / I-79 и Murtland Avenue (US 19 ), и они включают замену существующего некачественного клеверного листа на первый расходящийся алмаз. транспортная развязка в Пенсильвании.
Страна | Местоположение | mi | km | Старый выход. | Новый выход. | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Донегол Тауншип | 0,000 | 0,000 | – | – | I-70 запад - Уилинг | Продолжение в Западная Вирджиния |
0,776 | 1,249 | 1 | 1 | Вест Александр | |||
5,648 | 9,090 | 2 | 6 | К PA 231 - Клейсвилл | |||
Баффало-Тауншип | 10,964 | 17,645 | 3 | 11 | PA 221 - Тейлорстаун | ||
Северный Франклин - Кантон. городская линия | 14.940 | 24.044 | 4 | 15 | США 40 (Честнат-стрит) | ||
Кантон Тауншип | 16,027 | 25,793 | 5 | 16 | Джессоп Плейс | ||
Вашингтон | 16,451 | 26,475 | 6 | 17 | PA 18 (Джефферсон-авеню) | ||
Тауншип Саут-Страбейн | 17,546 | 28.238 | – | 18 | I-79 север - Питтсбург | западный конец I-79 перекрывается; выезд 38 в южном направлении | |
18,597 | 29,929 | 7 | 19 | США 19 (Мертленд-авеню) | расходящаяся алмазная развязка | ||
18,945 | 30,489 | 8 | 20 | PA 136 (Бо-стрит) | |||
21.083 | 33.930 | – | 21 | I-79 юг - Моргантаун | Восточный конец I-79 перекрывается; выход 34 в северном направлении; также подписал контракт с Waynesburg | ||
Somerset Township | 24.643 | 39.659 | 9 | 25 | PA 519 - Eighty Four, Glyde | ||
27.503 | 44,262 | 10 | 27 | ||||
30,592 | 49,233 | 11 | 31 | ||||
Сомерсет Тауншип - Бентливилл линия | 32,421 | 52,177 | 12A | 32A | PA 917 - Джинджер-Хилл | выход в восточном и западном направлениях | |
Бентливилль - Фаллоуфилд-Тауншип линия | 32.780 | 52.754 | 12B | 32B | Кому PA 917 - Bentleyville | Также подписан на Джинджер-Хилл на выезде в западном направлении | |
Фаллоуфилд Тауншип | 35.201 | 56.651 | 13 | 35 | PA 481 - Monongahela, Centerville | ||
36.396 | 58,574 | 14 | 36 | Любовник | выход на запад и вход на восток | ||
37,555–. 37,571 | 60,439–. 60,465 | 15A | 37A | PA Turnpike 43 юг - Калифорния | Brownsville размещено на дополнительных указателях | ||
15B | 37B | PA Turnpike 43 север - Питтсбург | |||||
Tw ilight - Спирс линия | 39,877 | 64,176 | 16 | 39 | Спирс | ||
Спирс | 40,248 | 64,773 | 17 | 40 | PA 88 - Шарлеруа, Алленпорт | ||
Река Мононгахела | 40,697 | 65,495 | Мост Белль Вернон | ||||
Уэстморленд | Городок Ростравер | 40,776 | 65,623 | 18 | 41 | PA 906 - Белль Вернон, Monessen | Въезд и выезд на восток частично расположены в пределах округа Файетт |
Норт-Бель-Вернон | 41,528 | 66,833 | 19 | 42 | Норт-Бель-Вернон | ||
Ростравер-Тауншип | 42,083 | 67,726 | 19A | 42A | Monessen | только выход в западном направлении | |
42,742 | 68,787 | 20 | 43 | PA 201 до PA 837 - Donora, Файет-Сити | Подпись как выходы 43A (юг) и 43B (север) в западном направлении | ||
44.216 | 71.159 | 21 | 44 | Арнольд-Сити | |||
46.478 | 74.799 | 22A | 46A | PA 51 юг - Uniontown | |||
22B | 46B | PA 51 север - Питтсбург | |||||
Южный Хантингдонский городок | 48,957 | 78,789 | 23 | 49 | Смиттон | ||
51,257 | 82,490 | 24A | 51A | PA 31 восток - Маунт-Плезант | |||
24B | 51B | PA 31 запад - Уэст-Ньютон | |||||
53,203 | 85,622 | 25 | 53 | Юкон | |||
городок Сьюикли | 53.923 | 86.781 | 25A | 54 | Мэдисон | ||
Нью-Стэнтон | 56.978 | 91,697 | 26A и 26B | 57 | New Stanton | Восстановленная развязка, объединяющая бывшие съезды 57B (Hunker) и 57A (New Stanton) | |
57,564 | 92,640 | – | – | US 119 / PA Turnpike 66 север - Гринсбург, Коннеллсвилл, Делмонт | I-70 выезжает на платную площадку в восточном направлении; Дельмонт не подписан на восток | ||
57,765 | 92,964 | Западный конец платной дороги | |||||
57,992 | 93,329 | – | – | I-76 запад / Пенна Тернпайк запад - Питтсбург | Западный конец I-76 / Пенна. Тпк. перекрытие; I-70 выезжает с магистрали через выезд 75 в западном направлении; New Stanton Interchange | ||
Донегол | 73.292 | 117.952 | 9 | 91 | PA 31 / PA 711 - Ligonier, Uniontown | Donegal Interchange | |
Somerset | Somerset Township | 92,512 | 148,884 | 10 | 110 | США 219 - Somerset, Johnstown | Доступ через PA 601 ; Сомерсет Интерчейндж |
Берлин | 105.302–. 106.502 | 169.467–. 171.398 | Тоннель Аллегейни-Маунтин | ||||
Бедфорд | Бедфорд Тауншип | 128.102 | 206.160 | 11 | 146 | I-99 / США 220 - Бедфорд, Алтуна, Джонстаун | Доступ через US 220 Bus. ; Бедфорд подписал контракт на восток; Джонстаун подписал контракт на запад; Bedford Interchange |
East Providence Township | 144.102 | 231.910 | – | – | I-76 восток / Penna Turnpike восток - Гаррисберг | Восточная оконечность I-76 / Penna. Тпк. перекрытие; I-70 выезжает с магистрали через выезд 161 в восточном направлении; Развязка Бризвуд | |
144,402 | 232,392 | Восточный конец платной дороги | |||||
146,706 | 236,100 | Западный конец участка вне автострады | |||||
– | – | США 30 восток - МакКоннеллсбург, Чемберсберг, Геттисберг | Восточная оконечность США 30 перекрывается; МакКоннеллсбург подписал контракт на запад, Чемберсберг и Геттисберг подписал на восток | ||||
147,000 | 236,574 | – | – | США 30 запад - Бризвуд, Эверетт | западный конец 30 долларов США перекрытие | ||
Восточный конец участка без автострады | |||||||
148,465 | 238,931 | 29 | 149 | Саут-Бризвуд | Нет въезда на запад | ||
Фултон | Городок Браш-Крик | 150.948 | 242.927 | 30 | 151 | PA 915 - Crystal Spring | |
155.510 | 250.269 | 31 | 156 | PA 643 – | |||
Union Тауншип | 163.007 | 262.334 | 32 | 163 | PA 731 юг - | ||
Bethel Township | 167.724 | 269.926 | 33 | 168 | США 522 север - Варфордсберг | Западная оконечность США 522 перекрывается | |
170.281 | 274.041 | – | – | I-70 восток / США 522 юг - Хэнкок | Продолжение в Мэриленд | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный файл KML / Interstate 70 в Пенсильвании KML взят из Викиданных.
Interstate 70 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Запад Вирджиния | Пенсильвания | Следующий штат:. Мэриленд |