Межгосударственная автомагистраль 70 в Пенсильвании

редактировать
Участок межгосударственной автомагистрали в Пенсильвании, США

Маркер Interstate 70

Межгосударственная автомагистраль 70
I-70 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и PTC
Длина270,24 км (167,92 миль)
Основные узлы
Вест-ЭндI -70 на линии штата Западная Вирджиния
I-79 / США 40 / США 19 / PA 18 в Вашингтон. PA Turnpike 43 in Fallowfield Township. PA 51 в Rostraver Township. . I-76 / Пенна Тернпайк / США 119 / PA Turnpike 66 в Нью-Стэнтон. США 219 около Сомерсет. I-99 / США 30 / США 220 в Бедфорд. . I-76 / Penna Turnpike / США 30 в Бризвуд. США 522 около Варфордсберг
Ист-ЭндI-70 / США 522 в Мэриленд линия штата
Местоположение
ОкругаВашингтон, Уэстморленд, Сомерсет, Бедфорд, Фултон
Система автомагистралей
PA 69 PA 70
PA 125 PA 126PA 127

В США штат из Пенсильвания, Автомагистраль между штатами 70 (I-70 ) проходит с востока на запад через юго-западную часть штата, обслуживая южную окраину Питтсбург столичный округ. Примерно половина маршрута совпадает с I-76 на Пенсильвания Turnpike. Это самый старый сегмент I-70 в Пенсильвании, строительство которого было завершено в 1940 году, и это только один из двух платных сегментов I-70, второй - Канзасская магистраль. I-70 - одна из лишь нескольких автомагистралей между штатами, на которых есть светофор - в данном случае с США. Маршрут 30 (США 30) в Бризвуд, где он выходит из Пенсильванской магистрали и направляется в сторону Мэриленд.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Западная Вирджиния в Вашингтон
    • 1,2 Вашингтон - Нью-Стэнтон
    • 1,3 Параллелизм магистрали Пенсильвании
    • 1,4 Бризвуд - Мэриленд
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Описание маршрута

Два участка I-70 в Пенсильвании не спроектированы в соответствии с современными межгосударственными стандартами : 37-мильный участок от Вашингтон до Нью-Стэнтон и вышеупомянутый сигнальный участок длиной в полмили в Бризвуде.

Западная Вирджиния в Вашингтон

I-70 въезжает в Пенсильванию из Западной Вирджинии, въезжая в городок Донегол, округ Вашингтон. Автострада продолжается на юго-запад в Западную Вирджинию к городу Уилинг. Шоссе продолжается на северо-восток как автострада с четырьмя полосами движения со стандартным размером медианы до стандартов межгосударственного шоссе через сельские районы лесных и сельскохозяйственных угодий, подходя к своему первому перекрестку на частичной развязке клеверного листа с (PA 3023), к юго-востоку от некорпоративной деревни Западный Александр. Минуя этот перекресток, автострада начинается параллельно US 40 на северо-западной стороне дороги, прежде чем входит в серию извилистых поворотов. Отсюда I-70 направляется на восток, чтобы встретить станцию ​​взвешивания и центр приема в восточном направлении, а также развязку с подключением к PA 231 через US 40 в районе Claysville.

I-70 через Buffalo Township в округе Вашингтон

Автострада поворачивает в более восточно-северо-восточном направлении, где она ненадолго проходит через границы городка Клейсвилл, а затем ненадолго повторный въезд в городок Донегол. I-70 въезжает в Buffalo Township, где вскоре встречается с парой съездов направо / вправо, соединяющихся с PA 221, обслуживающей некорпоративную деревню Тейлорстаун на северо-восток, в соседнем Blaine Township. Автострада переходит в North Franklin Township, а затем пересекает Canton Township на его частичной развязке с US 40, у которой нет входа в западном направлении; развязка примыкает к торговому центру Washington Crown Center, расположенному к юго-западу от развязки. Отсюда I-70 пересекает заброшенный участок Allegheny Valley Railroad линии WP Subdivision и входит в смешанные районы застройки на окраине города Вашингтон, который также является административным центром округа Вашингтон. Пройдя через развязку с Шеффилд-авеню, обслуживающую промышленные и коммерческие районы, автострада входит в городскую черту Вашингтона, где доходит до пары съездов вправо / вправо, которые соединяются с PA 18. Чуть позже I-70 входит в Южный Страбейн Тауншип и достигает своего западного перекрестка с I-79 на развязке, которая направляется на север в сторону города Питтсбург.

I-70 (вверху) сливается с I-79, проходящим через Вашингтон, штат Пенсильвания, показано в 2008 году до реконструкции и строительства эстакады

Автострада поворачивает на юго-восток через развязку и начинается параллелизм с I -79. Барьер из джерси занимает место посредине шоссе, поскольку он доходит до расходящейся алмазной развязки с US 19 в коммерческом районе, окруженном торговыми центрами. Чуть позже I-70 / I-79 выходит на частичную развязку клеверного листа с PA 136 к северо-востоку от границы района Восточный Вашингтон, что обеспечивает доступ к Вашингтонский и Джефферсонский колледж ; Парк аттракционов расположен в северо-восточном углу развязки. Минуя PA 136, автострада возвращается в сельские районы с разбросанными жилыми домами, прежде чем добраться до восточной развилки между I-70 и I-79 на развязке. I-79 поворачивает на юг в сторону города Моргантаун, Западная Вирджиния, а I-70 продолжает движение на восток по первоначальной дороге к району Нью-Стэнтон в округе Уэстморленд.

Вашингтон - Нью-Стэнтон

К востоку от I-79, I-70 понижается до скоростной автомагистрали, не отвечающей современным стандартам межгосударственного движения. Эта секция I-70 имеет несколько устаревших конструктивных особенностей. Медиана сужается до такой степени, что между срединным барьером и полосами для обгона с обеих сторон нет обочин. Въездные и выездные съезды на многих развязках не соответствуют стандартам как по длине, так и по геометрии, что требует от транспортных средств замедления движения по полосам движения перед выездом на съезд, а также требует использования знаков остановки на съезды вместо знаков уступа. Некоторые эстакады не соответствуют требованиям минимального расстояния, что привело к повреждению грузовиков с превышением высоты. Продолжаются работы по полной реконструкции, которые позволят модернизировать большую часть этого сегмента I-70 и его развязок до современных межгосударственных стандартов, и различные проекты запланированы на начало 2020-х годов.

Первая развязка, на которую пересекает автострада после I- 79 находится с PA 519, где маршрут пересекает Somerset Township. I-70 проходит через сельские сельхозугодья в окружении лесистых холмов и поворачивает на восток-юго-восток, выходя на развязки с югом от деревни и Макиллвейн-роуд к юго-востоку от деревни в прилегающем районе Ноттингема., до достижения границ городка Бентливилль на развязке PA 917, которая имеет только выход на восток и вход на запад. Вскоре после этого скоростная автомагистраль пересекает Norfolk Southern Railway и встречает измененные съезды направо и налево на Wilson Road, что обеспечивает полный доступ к PA 917 и центру Бентливилля в обоих направлениях.. Следуя за Бентливиллем, I-70 въезжает в Fallowfield Township, где у него есть полная алмазная развязка с PA 481, выезд в западном направлении и вход в восточном направлении на Twin Bridges Road к северо-востоку от деревни Любовник, и полная развязка клеверного листа с Скоростной автомагистралью Мон-Файет (PA 43), когда маршрут спускается в долину реки Мононгахела. Отсюда скоростная автомагистраль поворачивает с востока на северо-восток в район Twilight, а затем пересекает район Speers на развязке с Maple Drive / Twilight Hollow Road. В этот момент I-70 встречается с PA 88 на паре съездов направо / направо перед переходом через реку Мононгахела, а также на линию Mon Line Норфолкской южной железной дороги. и CSX Transportation Mon Subdivision на мосту Белль Вернон, где маршрут выходит из Спирса и округа Вашингтон.

За Белль Мост Вернон, маршрут входит в графство Уэстморленд в пределах городка Ростравер. Здесь он имеет частичную развязку клеверных листьев с PA 906 перед тем, как пересечь район North Belle Vernon и пересечься с Fayette Street, к северо-востоку от центра городка. С этого момента скоростная автомагистраль возвращается в городок Ростравер, где встречается с PA 201 на частичной развязке клеверных листьев к северо-востоку от сообщества Lynnwood-Pricedale, который также обеспечивает доступ к PA. 837. Трасса I-70 проходит через лесные районы с близлежащими застройками, достигая развязки с севером от деревушки Арнольд-Сити в соседнем Вашингтонском городке, округе Файетт, прежде чем подъехать до развязки клеверного листа с PA 51, поскольку маршрут начинает входить в долину реки реки Югиогени. После PA 51, маршрут пересекает Смиттонский мост высокого уровня через реку Югиогени и Keystone Subdivision компании CSX Transportation, где входит в Южный Хантингдонский городок. Отсюда автомагистраль I-70 пересекается с северной частью городка Смиттон, PA 31 у клеверного листа к северо-западу от площадки Питтсбургского фестиваля Возрождения и до к юго-востоку от некорпоративной деревни Юкон, прежде чем она войдет в Городок Сьюикли. В этом районе у скоростной автомагистрали есть развязка с Waltz Mill Road к югу от городка Мэдисон, прежде чем она пройдет через Hempfield Township перед въездом в Нью-Стэнтон. В пределах городка на автомагистрали I-70 есть развязка с гантелями, с которой перед выездом с магистрали на транспортной развязке нужно подъехать к платной площади развязки Нью-Стэнтон на Пенсильванской магистрали (И-76 ). В этом месте магистральная автомагистраль продолжается на восток до перекрестка с клеверным листом между US 119 и южной конечной точкой PA 66. Сама автомагистраль I-70 проходит через платную площадь и выходит на другую транспортную развязку, где межштатная автомагистраль сливается с восточной магистралью, ведущей к городу Харрисберг, столице штата Пенсильвания. В противоположном направлении, Пенсильванская магистраль направляется на северо-запад в сторону Питтсбурга.

Параллельная дорога Пенсильванской магистрали

На протяжении 86 миль от Нью-Стэнтона до Бризвуд I-70 разделяет параллелизм с I-76 вдоль шоссе Пенсильвании. I-70 проходит через ветряную электростанцию ​​ в графстве Сомерсет и рядом с Национальным мемориалом рейса 93 11 сентября в Шанксвилле. Затем он пересекает I-99 в округе Бедфорд, прежде чем достичь восточного конца своего параллельного участка с магистралью в Бризвуде.

Бризвуд в Мэриленд

Вид на восток вдоль участка дороги, не являющегося автострадой. I-70 и запад вдоль US 30 в Бризвуде

I-70 отделяется от шоссе Пенсильвании на развязке Бризвуд в городке Ист-Провиденс, округе Бедфорд. Магистраль продолжается на восток в сторону Гаррисберга, в то время как I-70 проходит через другую платную площадь и проходит под собственными проезжими частями, прежде чем перейти на другую автомагистраль, не отвечающую требованиям межгосударственных стандартов, на частичной развязке труб с US 30. I-70, идущая в восточном направлении, сливается с западным шоссе US 30, образуя полмили неправильного параллелизма через сообщество Бризвуд. Этот участок I-70 - один из немногих случаев, когда автомагистраль между штатами следует по дороге без разделения уровней и включает светофоры. I-70 следует за US 30 на запад по пятиполосной автомагистрали с полосой центрального поворота через коммерческие районы в Бризвуде, прежде чем она отделяется от US 30 и поворачивает налево на другое шоссе. Между тем, автомагистраль US 30 продолжается на запад к району Эверетт.

. За пределами US 30 шоссе I-70 направляется на юг и становится четырехполосной автострадой с ограниченным доступом, которая снова соответствует современным межгосударственным стандартам. Медиана расширяется, прежде чем автострада пересечет свои предыдущие проезжие части и под шоссе Пенсильвании. Вскоре за подземным переходом магистрали есть развязка с Саут-Бризвуд-роуд перед разворотом I-70, который пересекает Рэйс-Хилл, пересекает округ Фултон и выходит на пару съездов направо и налево. с южной оконечностью PA 915 в некорпоративной деревне Crystal Spring, в Brush Creek Township. Автострада продолжается через долину сельскохозяйственных угодий и доходит до зоны отдыха в восточном направлении на западном склоне Таун-Хилл, который шоссе пересекает под косым углом. В середине горного перехода I-70 имеет еще одну пару съездов направо и налево с северной оконечностью PA 643, а затем спускается по восточному склону в другую сельскую местность. долина. В этой долине автострада входит в Юнион-Тауншип, поворачивает, как правило, на юго-восток и пересекается с северной конечной точкой PA 731, к востоку от некорпоративной деревни.

Прошлое PA 731, I-70 пересекает Sideling Hill и входит в Bethel Township. Маршрут проходит через лесные и гористые окрестности в водоразделе Тоноловей-Крик, прежде чем выйти на развязку с северным / западным концом, совпадающим с US 522 в некорпоративном городе Варфордсбург. США 522, идущие в южном направлении, сливаются с I-70, идущими в восточном направлении, и два маршрута параллельно проходят по линии Мейсон-Диксон в округ Вашингтон, Мэриленд.

История

Маршрут по Пенсильвании 126
МестоположениеВарфордсберг - Бризвуд
Существовало1928–1964
.

Пенсильванский маршрут 71 Альтернативный
МестоположениеВашингтон - Нью-Стэнтон
Существовало1957–1963

К 1947 году нынешняя межштатная автомагистраль 70 через Пенсильванию была включена в запланированную систему автомагистралей между штатами. Маршрут из Западной Вирджинии разделяется в Вашингтоне, с одной веткой в ​​северо-восточном направлении до Пенсильванской магистрали около Питтсбурга, а другой - на восток. в обход Питтсбурга на юг (через запланированный объезд Пенсильванского шоссе 71 ) до развязки Нью-Стэнтон . Участок к югу от развязки Бризвуд в Мэриленд также был в сети. Маршрут между US 30 в Бризвуде и US 522 в Варфордсбурге первоначально был известен как Пенсильванский маршрут 126 . В 1957 году были присвоены предварительные номера; более длинный маршрут через Питтсбург (сейчас Interstate 79 и Interstate 376 ) стал главной линией I-70, а южный объездной (теперь I-70) стал Interstate 70S . Участок нынешней I-70 между PA 519 около Вашингтона и Нью-Стэнтоном был построен как четырехполосное шоссе, известное как «Скоростное шоссе»; этой дороге было присвоено временное обозначение PA 71 Alternate в 1957 году и она будет обозначена как I-70S после завершения строительства дополнительных соединительных дорог в системе автомагистралей между штатами. 15 июля 1960 года автомагистраль I-70 выезжала на бульвар Пенн-Линкольн. Южное продолжение межштатной автомагистрали 79 (которая раньше проходила только от Эри на юг до Питтсбург ) до Чарльстона, Западная Вирджиния в 1963 г. в изменениях на I-70. 26 февраля 1964 года в рамках формирования Межгосударственной 76 (к востоку от центра Питтсбурга) AASHTO одобрило изменение маршрута I-70 на I-70S. Бывшая I-70 стала I-79 от Вашингтона до центра Питтсбурга и I-76 до и вдоль шоссе до Нью-Стэнтона. Это привело к тому, что трасса I-70 приобрела нынешний вид.

Будущее

В 2011 году PennDOT начал предварительные работы по полной реконструкции I-70 между линией штата Западная Вирджиния и Нью-Стэнтоном. Приблизительно 500 миллионов долларов будет потрачено на этот 58-мильный сегмент шоссе, чтобы привести его в соответствие с современными межгосударственными стандартами, половина из которых будет потрачена на реконструкцию восьми развязок. Среди других запланированных улучшений - шесть замен путепровода, новое полотно дороги, более широкая медиана, электронная вывеска ITS и увеличение параллельности автомагистралей I-70 / I-79 в Вашингтоне до шести полос.

Две полосы. Примечательные проекты развязки будут реализованы в связи с расширением I-70 / I-79. Идет реконфигурация разделения восток / юг между I-70 и I-79, в результате чего будет удалена однополосная низкоскоростная рампа с I-79 в северном направлении на I-70 в западном, заменив ее двухполосной., скоростная эстакада. Также были завершены предварительные проектные работы по изменению конструкции развязки между I-70 / I-79 и Murtland Avenue (US 19 ), и они включают замену существующего некачественного клеверного листа на первый расходящийся алмаз. транспортная развязка в Пенсильвании.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmСтарый выход.Новый выход.Пункты назначенияПримечания
Вашингтон Донегол Тауншип 0,0000,000I-70 запад - Уилинг Продолжение в Западная Вирджиния
0,7761,24911Вест Александр
5,6489,09026К PA 231 - Клейсвилл
Баффало-Тауншип 10,96417,645311PA 221 - Тейлорстаун
Северный Франклин - Кантон. городская линия14.94024.044415США 40 (Честнат-стрит)
Кантон Тауншип 16,02725,793516Джессоп Плейс
Вашингтон 16,45126,475617PA 18 (Джефферсон-авеню)
Тауншип Саут-Страбейн 17,54628.23818I-79 север - Питтсбург западный конец I-79 перекрывается; выезд 38 в южном направлении
18,59729,929719США 19 (Мертленд-авеню)расходящаяся алмазная развязка
18,94530,489820PA 136 (Бо-стрит)
21.08333.93021I-79 юг - Моргантаун Восточный конец I-79 перекрывается; выход 34 в северном направлении; также подписал контракт с Waynesburg
Somerset Township 24.64339.659925PA 519 - Eighty Four, Glyde
27.50344,2621027
30,59249,2331131
Сомерсет Тауншип - Бентливилл линия32,42152,17712A32APA 917 - Джинджер-Хилл выход в восточном и западном направлениях
Бентливилль - Фаллоуфилд-Тауншип линия32.78052.75412B32BКому PA 917 - Bentleyville Также подписан на Джинджер-Хилл на выезде в западном направлении
Фаллоуфилд Тауншип 35.20156.6511335PA 481 - Monongahela, Centerville
36.39658,5741436Любовник выход на запад и вход на восток
37,555–. 37,57160,439–. 60,46515A37APA Turnpike 43 юг - Калифорния Brownsville размещено на дополнительных указателях
15B37BPA Turnpike 43 север - Питтсбург
Tw ilight - Спирс линия39,87764,1761639Спирс
Спирс 40,24864,7731740PA 88 - Шарлеруа, Алленпорт
Река Мононгахела 40,69765,495Мост Белль Вернон
Уэстморленд Городок Ростравер 40,77665,6231841PA 906 - Белль Вернон, Monessen Въезд и выезд на восток частично расположены в пределах округа Файетт
Норт-Бель-Вернон 41,52866,8331942Норт-Бель-Вернон
Ростравер-Тауншип 42,08367,72619A42AMonessen только выход в западном направлении
42,74268,7872043PA 201 до PA 837 - Donora, Файет-Сити Подпись как выходы 43A (юг) и 43B (север) в западном направлении
44.21671.1592144Арнольд-Сити
46.47874.79922A46APA 51 юг - Uniontown
22B46BPA 51 север - Питтсбург
Южный Хантингдонский городок 48,95778,7892349Смиттон
51,25782,49024A51APA 31 восток - Маунт-Плезант
24B51BPA 31 запад - Уэст-Ньютон
53,20385,6222553Юкон
городок Сьюикли 53.92386.78125A54Мэдисон
Нью-Стэнтон 56.97891,69726A и 26B57New Stanton Восстановленная развязка, объединяющая бывшие съезды 57B (Hunker) и 57A (New Stanton)
57,56492,640US 119 / PA Turnpike 66 север - Гринсбург, Коннеллсвилл, Делмонт I-70 выезжает на платную площадку в восточном направлении; Дельмонт не подписан на восток
57,76592,964Западный конец платной дороги
57,99293,329I-76 запад / Пенна Тернпайк запад - Питтсбург Западный конец I-76 / Пенна. Тпк. перекрытие; I-70 выезжает с магистрали через выезд 75 в западном направлении; New Stanton Interchange
Донегол 73.292117.952991PA 31 / PA 711 - Ligonier, Uniontown Donegal Interchange
Somerset Somerset Township 92,512148,88410110США 219 - Somerset, Johnstown Доступ через PA 601 ; Сомерсет Интерчейндж
Берлин 105.302–. 106.502169.467–. 171.398Тоннель Аллегейни-Маунтин
Бедфорд Бедфорд Тауншип 128.102206.16011146I-99 / США 220 - Бедфорд, Алтуна, Джонстаун Доступ через US 220 Bus. ; Бедфорд подписал контракт на восток; Джонстаун подписал контракт на запад; Bedford Interchange
East Providence Township 144.102231.910I-76 восток / Penna Turnpike восток - Гаррисберг Восточная оконечность I-76 / Penna. Тпк. перекрытие; I-70 выезжает с магистрали через выезд 161 в восточном направлении; Развязка Бризвуд
144,402232,392Восточный конец платной дороги
146,706236,100Западный конец участка вне автострады
США 30 восток - МакКоннеллсбург, Чемберсберг, Геттисберг Восточная оконечность США 30 перекрывается; МакКоннеллсбург подписал контракт на запад, Чемберсберг и Геттисберг подписал на восток
147,000236,574США 30 запад - Бризвуд, Эверетт западный конец 30 долларов США перекрытие
Восточный конец участка без автострады
148,465238,93129149Саут-Бризвуд Нет въезда на запад
Фултон Городок Браш-Крик 150.948242.92730151PA 915 - Crystal Spring
155.510250.26931156PA 643
Union Тауншип 163.007262.33432163PA 731 юг -
Bethel Township 167.724269.92633168США 522 север - Варфордсберг Западная оконечность США 522 перекрывается
170.281274.041I-70 восток / США 522 юг - Хэнкок Продолжение в Мэриленд
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
  • Flag of Pennsylvania.svg Портал Пенсильвании
Ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный файл KML / Interstate 70 в Пенсильвании KML взят из Викиданных

.

Interstate 70
Предыдущий штат:. Запад Вирджиния ПенсильванияСледующий штат:. Мэриленд
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте