Маршрут по Пенсильвании 885 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 14,1 мили (22,7 км) | |||
Существовало | 1928 - настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | . PA 837 / PA 51 Truck в Клэртон | |||
PA 837 в Питтсбурге. I-376 / США 22 / США 30 в Питтсбурге | ||||
Северный край | I-579 в Питтсбурге | |||
Местоположение | ||||
Округа | Аллегейни | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Pennsylvania Route 885 (PA 885 ) - это 22,69 км (14,1 мили) в длину с севера на юг государственное шоссе в США Штат из Пенсильвания. Он проходит от Пенсильванского шоссе 837 в Клэртоне до Автомагистрали между штатами 579 в Питтсбурге. Маршрут полностью проходит в пределах округа Аллегейни и служит связующим звеном между Питтсбургом и его южными пригородами.
PA 885 начинается в секции Уилсон в Клэртоне на пересечении с Стейт-стрит (Пенсильвания Маршрут 837 ). Оттуда маршрут идет в гору, направляясь на юго-запад как Уолнат-авеню, прежде чем повернуть на север в западном конце Клэртона. За пределами окрестностей маршрут идет на северо-запад как Клэртон-роуд, пересекая сельский и горный регион округа Аллегейни. Затем PA 885 движется на север, проходя через западные регионы Вест-Миффлин. Вскоре после того, как он стал четырехполосным неразделенным шоссе, он обходит на восток Century III Mall, четвертый по величине торговый центр в Большом Питтсбурге. area.
PA 885 ненадолго проходит одновременно с Lebanon Church Road (Yellow Belt ), а затем направляется на север по Lebanon Road, где проходит под взлетно-посадочной полосой аэропорта округа Аллегейни. К северу от аэропорта он проезжает высоту до 1200 футов, прежде чем повернуть на северо-запад на Миффлин-роуд. Затем PA 885 входит в город Питтсбург через квартал Хейс как Эшби-стрит, где он встречается с шоссе 837 Пенсильвании на развязке . Вскоре после этого он пересекает реку Мононгахела через Гленвудский мост и входит в район Hazelwood.
в Hazelwood, PA 885 движется на северо-запад как Вторая авеню и Ирвин-стрит. В северной части Хейзелвуда маршрут поворачивает на Гринфилд-авеню, а затем проходит под железнодорожными путями . Отсюда PA 885 снова становится Второй авеню и проходит параллельно реке Мононгахела на юге и Тропе наследия Трех рек на севере. При въезде в Окленд, академический и культурный центр Питтсбурга, маршрут поворачивает на север на Бейтс-стрит и сразу же пересекается с межштатной автомагистралью 376 (перекрывается с US 22 и США 30 ). PA 885 следует за Бейтс-стрит, прежде чем направиться на запад, на Бульвар Союзников.
Самый северный сегмент PA 885 обозначен как Бульвар союзников в честь победы союзников в Первой мировой войне. Маршрут соединяется с Бульваром менее чем в миле к западу от Schenley Park в Окленде. Маршрут начинается через южные секторы Окленда как четырехполосная автомагистраль. Когда маршрут идет на запад, он встречается с межштатной автомагистралью 376 и Форбс-авеню на частичной развязке около Бирмингемского моста. Затем PA 885 движется вдоль утеса, параллельного межштатной автомагистрали 376 и реке Мононгахела на юге, и входит в район Питтсбурга Блафф, также известный как Аптаун. PA 885 также проходит к югу от Госпиталя Милосердия и Университета Дюкен, прежде чем заканчивается частичным развязкой с Межгосударственным 579 и Мостом Свободы в центре Питтсбурга.
В начале 1920-х годов началось планирование Бульвара союзников, простирающегося на восток от Второй авеню и Грант-стрит до Окленда. Первая часть Бульвара союзников была посвящена 8 августа 1921 года, а 2 октября 1923 года для движения было открыто все шоссе, включая несколько виадуков и расширение существующей улицы Эмили до конечной остановки на Уилмот-стрит и. Одна из первых взаимосвязанных систем светофоров была установлена месяцем позже (13 ноября) на бульваре в центре города в качестве эксперимента. До завершения ее стоимость составляла 1,6 миллиона долларов за милю, это была самая дорогая дорога в мире в то время. В 1924 году бульвар стал частью альтернативного объездного маршрута шоссе Линкольн-шоссе, первоначальный маршрут которого вел по Бигелоу-бульвар в центр города; это оставило бульвар на Форбс-авеню (его первоначальная конечная остановка), следуя за Билер-стрит, Уилкинс-авеню и Даллас-авеню, до основного маршрута около Ист-Либерти.
США. Маршрут 22 и США Маршрут 30 был обозначен вдоль Уильям Пенн и шоссе Линкольна через Питтсбург в 1926 году; Для обоих маршрутов выбрана обходная трасса Бульвара союзников. Часть дороги к востоку от Форбс-авеню до Бейтс-стрит, все еще известная как Уилмот-стрит, стала частью PA 885 к 1940 году. С завершением Penn-Lincoln Parkway East в конце 1950-х, США 22 и US 30 были перемещены с бульвара, а PA 885 был продлен на запад, недалеко от развязки около Бирмингемского моста. Строительство I-579 в начале 1960-х отрезало путь движения по бульвару, идущего на запад, в центр города; со временем обозначение PA 885 было продолжено на запад до этой развязки.
Весь маршрут проходит в Округ Аллегейни.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Клэртон | 0,0 | 0,0 | . PA 837 / PA 51 Truck (State Street) - Мост Клэртон-Гласспорт | Южный конечный пункт PA 885 | ||
West Mifflin | 4.8 | 7.7 | Желтый пояс (Ливан-Черч-роуд) - Аэропорт округа Аллегейни | Южный конец параллелизма с Желтым поясом | ||
5,1 | 8,2 | Желтый пояс (Ливан-Черч-роуд) / Сенчури-драйв - Болдуин | Северный конец параллелизма с Желтым поясом | |||
Питтсбург | 7,9 | 12,7 | Mifflin Road | выход на север и вход на юг | ||
8.1 | 13.0 | Streets Run Road | только южный выход | |||
8.5–. 8,7 | 13,7–. 14,0 | PA 837 (Riverton Street / Carson Street) / Glass Run Road - Homestead | Interchange; пересечение на одном уровне с северной стороны с Glass Run Road | |||
Река Мононгахела | 8,9–. 9,1 | 14,3–. 14,6 | Гленвудский мост | |||
Питтсбург | 11,2 | 18.0 | Гринфилд-авеню / Салин-стрит - Гринфилд, Белка-Хилл, Хоумстед | |||
11,6 | 18,7 | Hot Metal Street - Hot Metal Bridge, South Side | ||||
11,7 | 18,8 | Grant Street / Technology Drive - Центр города | ||||
11,8 | 19,0 | I-376 восток / США 22 восток / США 30 восток (Penn-Lincoln Parkway ) - Монровилл | Выход 73 (I-376) | |||
12,0 | 19,3 | Бейтс-стрит / Бульвар союзников | Южный конец параллелизма с Boulevard of the Allies | |||
12,7 | 20,4 | Forbes Avenue - Окленд | только выход на юг | |||
12,8 | 20,6 | Пятая авеню | только северный вход | |||
13,0 | 20,9 | I-376 запад / США 22 запад / США 30 запад (Penn-Lincoln Parkway ) - Центр города, Мост Форт-Питт | Выход 72B (I-376); только выход и вход в северном направлении | |||
13,1 | 21,1 | I-376 восток / США 22 восток / США 30 восток (Пенн-Линкольн Паркуэй ) - Монровилль | только выход на юг | |||
13,3 | 21,4 | Джамонвилл-стрит - Бирмингемский мост, Южная сторона | только выход и вход в северном направлении; right-in/right-out | |||
13,5 | 21,7 | Marion Street - UPMC Mercy, PPG Paints Arena | ||||
13,6 | 21.9 | Блафф-стрит - Duquesne University | только северный выход | |||
14.1 | 22.7 | I-579 север (Crosstown Boulevard ) до I-279 - Veterans Bridge, PNC Park, Heinz Field, Convention Center. К США 19 / PA 51 - Liberty Bridge | Северная конечная остановка PA 885; северный конец параллелизма с Бульваром Союзников; нет доступа к западному бульвару Союзников к западу от развязки; южная конечная остановка I-579 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / маршрут по Пенсильвании 885 KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с к Маршрут Пенсильвании 885. |