Мост Форт-Дюкен | |
---|---|
Координаты | 40 ° 26′39 ″ с.ш. 80 ° 00'33 ″ Вт / 40,4443 ° N, 80,0093 ° Вт / 40,4443; -80.0093 Координаты : 40 ° 26′39 ″ N 80 ° 00′33 ″ W / 40,4443 ° N 80,0093 ° W / 40,4443; -80.0093 |
Переносит | 8 полос движения (4 верхних, 4 нижних) для. . I-279 / Грузовик US 19. пешеходный переход на стороне вниз по течению нижняя палуба |
Кресты | Река Аллегейни |
Локаль | Питтсбург, Пенсильвания |
Официальное название | Мост Форт-Дукесн |
Другое название (я) | Мост в никуда |
Поддерживается | PennDOT, FAJ |
Характеристики | |
Дизайн | Двухъярусный арочный мост на тетиве |
Материал | Сталь |
Самый длинный пролет | 130 метров (430 футов) |
Опоры в воде | 4 |
Клиренс ниже | 14 метров (46 футов) |
История | |
Открыт | 17 октября 1969 (1969-10-17) |
Заменяет | Манчестерский мост |
Мост Форт-Дюкен представляет собой стальной арочный мост на тетиве, который охватывает река Аллегейни в Питтсбурге, штат Пенсильвания. В просторечии он назывался «Мост в никуда ». Он был построен в 1958-1963 годах компанией PennDOT и открыт для движения 17 октября 1969 года вместе с его предшественником Manchester Bridge (расположен ближе к оконечности Point State Park ) закрытие в тот же день (снесено осенью 1970 года). Мосту было присвоено название «Мост в никуда», потому что основной пролет был закончен в 1963 году, но из-за задержек с получением права отвода для северных подъездных пандусов он не соединялся с северной стороной реки Аллегейни. Общая стоимость была заложена в бюджет в 5 миллионов долларов в 1962 году. Отсутствие подъездных пандусов привело к тому, что мост заканчивался в воздухе, что делало его бесполезным. Северо-западные съезды были построены в 1969 году, что позволило добраться до Пенсильванского шоссе 65. Северо-восточные съезды были завершены в 1986 году, когда был построен северный участок Interstate 279 (North Shore Expressway ), который проходит через Золотой треугольник в центре Питтсбурга и на север. в сторону межгосударственного 79. Мост приземляется на полпути между Heinz Field и PNC Park бейсбольным стадионом на северном берегу города.
«Мост в никуда» в 1966 году12 декабря 1964 года Фредерик Уильямс, 21-летний специалист по химии в Университете Питтсбурга из Баскинг-Ридж, Нью-Джерси, проехал на своем Chrysler 1959 года выпуска через деревянные баррикады моста, помчался с конца моста и приземлился вверх ногами, но невредимым на другой стороне, 190 футов. далеко на северном берегу реки Аллегейни. Его приключение задокументировано в двойном фильме WQED-TV Среднеатлантический регион Премии Эмми, получившем документальный фильм «Полет с моста в Нигде и другие сказки о Питтсбургских мостах », рассказанный Риком Себаком.
Через несколько недель после этой близкой трагедии, культовый радиоведущий Питтсбурга Реге Кордик распространил памятные наклейки на бампер со словами:« Официальная заявка, Cordic Company Bridge Leap Contest. " С тысячами автомобилей с этими наклейками на улицах Питтсбурга город ответил, заблокировав конец моста бетонными ограждениями.
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с мостом Форт-Дукесн. |