Скоростная автомагистраль Пн – Файет:

редактировать

«Маршрут Пенсильвании 43» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о других значениях, см. Маршрут 43 Пенсильвании (значения).
Скоростная автомагистраль Пн – Файет
Завершенный раздел выделен красным. Предлагаемый раздел выделен темно-синим цветом.
Информация о маршруте
Поддерживает WVDOH, PennDOT, amp; PTC
Длина 59,7 миль (96,1 км)
Существовал 1977 – настоящее время
Составные дороги
Основные узлы
Южный конец I-68 в Чит-Лейк, Западная Вирджиния

США 119 в Uniontown, Пенсильвания США 40 вблизи Браунсвилл, штат Пенсильвания США 40  / PA 88 вблизи West Браунсвилл, штат Пенсильвания

I-70 в городке Фаллоуфилд, штат Пенсильвания , штат Пенсильвания, 136, недалеко от города Нью-Игл, штат Пенсильвания.
Северный конец PA 51 в Джефферсон-Хиллз, штат Пенсильвания
Место нахождения
состояния Западная Вирджиния, Пенсильвания
Графства WV: Мононгалия PA: Файет, Вашингтон, Аллегейни
Система автомагистралей
WV 42 WV WV 44
PA 42 PA PA 44

Пн-Fayette автострада является пробили шоссе, который планируется в конце концов связать Interstate 68 около Morgantown, Западная Вирджиния с Interstate 376 вблизи Monroeville, штат Пенсильвания. Конечная цель шоссе - обеспечить высокоскоростное сообщение с севера на юг между Моргантауном и восточной стороной Питтсбурга, одновременно оживив экономически неблагополучные города долины реки Мононгахела в округах Фейет и Вашингтон, выступая в качестве альтернативы межштатной автомагистрали 79 на западе, поскольку а также облегчение выравнивания PA 51 от Питтсбурга до Юнионтауна.

Несмотря на то, что она строится в соответствии со стандартами автомагистралей между штатами, ведутся споры о том, станет ли эта автомагистраль частью системы автомагистралей между штатами. По крайней мере, одно предложение заключалось в том, чтобы дать ему обозначение Interstate 97 (не связанное с существующей I-97 в Мэриленде ), в то время как другие предлагали сделать его ответвлением от I-68. В промежутке времени, шоссе использует государственные шоссе обозначения вместо этого, так как он не параллельно существующего американского Маршрута по всей его длине, хотя он параллельно и время от времени работать одновременно с США Рут 40 и США Рут 119 для частей его длиной. Маршрут в трех юрисдикциях использует номер 43 из соображений знакомства, и поэтому известен как Маршрут 43 Западной Вирджинии ( WV 43), Маршрут 43 Пенсильвании ( PA 43) и Тернпайк 43 Пенсильвании. Большая часть маршрута обслуживается Комиссией по шлагбауму Пенсильвании, в то время как Министерство транспорта Пенсильвании обслуживает небольшие участки шоссе около Юнионтауна, а Отдел автомобильных дорог Западной Вирджинии поддерживает короткий участок в Западной Вирджинии. Несмотря на многочисленные агентства, контролирующие шоссе, это одно непрерывное шоссе.

К югу от Джефферсон-Хиллз построена скоростная автомагистраль Мон-Файет. Строительство дороги до Дукесна планируется начать в 2022 году, при этом существуют планы по продлению дороги до Монровилля.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 Западная Вирджиния
    • 1,2 Пенсильвания
  • 2 пошлины
  • 3 История
    • 3,1 Ранняя история
    • 3.2 Демонстрационный проект Чадвилля
    • 3.3 Связь Мейсона-Диксона
    • 3.4 Скоростная автомагистраль Дж. Барри Стаута
    • 3,5 Юнионтаун-Браунсвилл
    • 3.6 Западная Вирджиния Маршрут 43
  • 4 Будущее
  • 5 Выход из списка
  • 6 Родственные дороги
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Описание маршрута

Западная Виргиния

Маршрут 43 Западной Вирджинии

Маршрут Западной Вирджинии 43

Место нахождения Cheat Lake, Западная Вирджиния
Длина 4,2 миль (6,8 км)
Закатный вид на мост Рублес Ран, самый северный мост на WV 43. Линия Мейсон-Диксон проходит через северную точку моста.

Скоростная автомагистраль Мон-Файет начинается на перекрестке с шоссе I-68 в Чит-Лейк в округе Мононгалия, Западная Вирджиния, и идет на север в виде четырехполосной автострады, обозначенной как WV 43. Шоссе проходит рядом с жилым комплексом и доходит до развязки с Бауэрс-лейн, который обеспечивает доступ к шоссе округа 857. После этого WV 43 поворачивает на северо-восток и проходит через лесные массивы, поворачивая на север.

Пенсильвания

Маркер Маршрута 43 Пенсильвании

Пенсильвания Маршрут 43

Место нахождения Спрингхилл Тауншип, Фейет Каунти, Пенсильвания
Длина 4 мили (6,4 км)

Скоростная автомагистраль Мон-Фейет пересекает границу штата в Пенсильванию, где становится PA Turnpike 43, которая обслуживается Комиссией по шоссе Пенсильвании (PTC). Автострада голова через Спрингхилла Городок в графстве Fayette, проходящая через лесные массивы с некоторыми полями. Первая развязка в штате находится на Gans Road, которая обеспечивает доступ к US 119 на западе и PA 857 на востоке.

Маркер Маршрута 43 Пенсильвании

Пенсильвания Маршрут 43

Место нахождения Fairchance to Jefferson Hills, Пенсильвания
Длина 50 миль (80 км)

Здесь PA Turnpike 43 становится платной дорогой и продолжается на северо-восток через сельские районы, где она пересекает город Georges Township и выходит на перекресток с улицей Rubles Mill Road, которая ведет к PA 857 на небольшом расстоянии к востоку. За этой развязкой шоссе доходит до платной площади Фэрчанса, а затем поворачивает на север, а затем на северо-запад. Маршрут проходит к западу от индустриального парка до развязки с Big Six Road, которая обеспечивает доступ к US 119 и PA 857.

С этого момента скоростная автомагистраль Мон-Файетт становится бесплатной и обслуживается Министерством транспорта Пенсильвании (PennDOT), подписанной как PA 43. Дорога продолжается через сельхозугодья и леса, минуя Фэрченс на западе. Дальше на север, PA 43 подходит к развязке с US 119 и северной конечной станцией PA 857, после чего дорога становится US 119. PA 43 продолжается как неподписанный параллелизм с US 119 на 4 мили (6,4 км) вокруг Юнионтауна, с знак, говорящий, что движение PA 43 должно следовать указателям на US 119 через Юнионтаун. Немного погодя, US 119 и неподписанный PA 43 пересекаются вместе в South Union Township и достигают развязки с автострадой US 40, после чего US 40 сливается с US 119 и неподписанным PA 43, присоединяясь к параллелизму. Три маршрута обходят Юнионтаун на западе по автостраде, пролегая между сельхозугодьями и лесами на западе и жилыми кварталами на востоке. Шоссе доходит до развязки «Алмазная» с Уолнат-Хилл-роуд, где она поворачивает на северо-запад и проходит рядом с другими домами. US 40 / US 119 / PA 43 без подписи поворачивает на северо-восток и достигает развязки, обеспечивающей доступ к PA 21 в коммерческой зоне. Немного погодя автострада подходит к развязке с западной конечной остановкой US 40 Business, в этой точке US 40 разделяется на северо-запад. США 119 и неподписанный PA 43 продолжают движение на северо-восток по автостраде в North Union Township, где они проходят между сельскими районами на северо-западе и жилыми районами на юго-востоке. Беззнаковый параллелизм заканчивается, когда PA Turnpike 43, опять же платная дорога, обслуживаемая PTC, отделяется от US 119 на развязке, которая также обслуживает PA 51.

Скоростная автомагистраль Мон-Файет направляется на северо-запад через сельские районы с некоторыми близлежащими застройками. Шоссе достигает развязки «алмаз» с Old Pittsburgh Road, которая обеспечивает соединение с US 40 и PA 51. За этой развязкой платная дорога пересекает городок Меналлен и проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов. Дальше на северо-запад, PA Turnpike 43 подходит к развязке на Keisterville-Upper Middletown Road, которая обеспечивает доступ к US 40 на юго-запад. Скоростная автомагистраль Мон-Фейет въезжает в городок Редстоун, где достигает платной площади магистрали Редстоун. Шоссе продолжается на северо-запад через сельскую местность и доходит до алмазной развязки с US 40. После этого платная дорога идет на северо-запад через сельские районы к югу от Браунсвилла, пересекая ручей Данлэп в городок Люцерн. Здесь PA Turnpike 43 достигает съезда Telegraph Road и поворачивает на северо-запад.

Скоростная автомагистраль Мон-Файет пересекает реку Мононгахела по мосту Скоростной автомагистрали Мон-Файет в Сентервилль в округе Вашингтон, где она поворачивает на север и выходит на развязку с PA 88. В этот момент дорога снова становится бесплатной, хотя она по-прежнему принадлежит PTC и подписана PA Turnpike 43. PA 88 также присоединяется к автостраде на короткое время, при этом дорога идет на северо-восток через лесные массивы. Шоссе доходит до развязки клеверного листа с US 40, в этой точке PA 88 разделяется на восток, чтобы следовать за US 40, а PA Turnpike 43 продолжается на северо-восток по скоростной автомагистрали Mon-Fayette, въезжая в Калифорнию. Дорога продолжается через поля и леса, достигая развязки с Малден-роуд, которая обеспечивает доступ к грузовику PA 88. Платная дорога продолжается на север через густой лес, минуя центр Калифорнии на западе. Медиана расширяется по мере того, как шоссе подходит к съезду на Elco Hill Road, после чего снова становится платной. Медиана снова сужается по мере того, как PA Turnpike 43 поворачивает на северо-запад и подходит к плате за проезд по основной магистрали Калифорнии. Чуть позже скоростная автомагистраль Мон-Фейет въезжает в городок Фаллоуфилд и выходит на развязку клеверных листьев, обслуживающую I-70.

Знак выхода PA 136 вдоль шоссе PA 43 в городке Кэрролл

За этой развязкой платная дорога вьется на север через лесной массив и достигает алмазной развязки на Coyle Curtain Road, которая обеспечивает доступ к общинам Шарлеруа и Донора на востоке. PA Turnpike 43 направляется в городок Кэрролл и делает крутой поворот на запад, продолжая движение через сельские районы. Платная дорога снова поворачивает на север возле шахты и доходит до съезда PA 136. Скоростная автомагистраль Мон-Файет пересекает виадук Минго-Крик в городок Юнион и продолжается на север через лесные массивы с некоторыми полями и шахтами. Дальше на север шоссе идет к алмазной развязке, обслуживающей Финливиль-Элрама-роуд. Мимо этой развязки, PA Turnpike 43 поворачивает на северо-восток. Платная дорога входит в Джефферсон-Хиллз в округе Аллегейни, где проходит через сельские районы. Платная дорога доходит до платной площади Джефферсон-Хиллз и продолжается на северо-восток, с расширением в середине и сужением дороги до одной полосы в каждом направлении, когда она доходит до моста через PA 51. Скоростная автомагистраль Мон-Файет проходит на небольшом расстоянии от своей нынешней дороги. северная конечная остановка, где полосы движения поворачивают на запад как бульвар Джефферсона и направляются к PA 51.

Сборы

Пн-Fayette автострада является платной дорогой для большей части своей длины, и использует весь-электронный толлинг с использованием Toll-на-пластиной (который использует автоматическое распознавание номерных знаков, чтобы сфотографировать номерной знак автомобиля и отправить законопроект на транспортное средство владелец) или E-ZPass. В отличие от магистрали Пенсильванской магистрали и Северо-восточного расширения, где используются билеты на дальние расстояния, на скоростной автомагистрали Пн – Фейет через регулярные промежутки времени взимаются фиксированные сборы за проезд. Кроме того, на некоторых съездах и съездах имеются дополнительные площадки для взимания платы за проезд. В 2008 году компания PTC модернизировала все пункты взимания дорожных сборов, чтобы они принимали E-ZPass, а полосы Express E-ZPass доступны на новых платных площадках.

Скоростная автомагистраль Мон-Файет имеет четыре основных барьера для взимания платы за проезд, расположенных в Фэрчансе, Редстоуне, Калифорния, и Джефферсон-Хиллз. По состоянию на 2021 год за барьеры Fairchance и California взимается плата в размере 3,90 долларов США с платой за проезд и 1,60 доллара США с использованием E-ZPass для легковых автомобилей, в то время как шлагбаумы Redstone и Jefferson Hills взимают плату в размере 4,70 доллара США с использованием платных дорожных сборов и 2,30 доллара США с использованием E-ZPass для легковых автомобилей.. Есть также площадки для взимания платы за проезд на северном выходе и южных входах на выходах 4, 15 и 18, южном выходе и северном входе на выходах 22 и 26, а также северном выходе и южном входе на выходах 39, 44 и 48. Плата за проезд по рампе стоит 2,80 доллара США при использовании пошлины за проезд и 1,20 доллара США при использовании E-ZPass для легковых автомобилей.

Полностью электронный платный сбор планировалось внедрить на скоростной автомагистрали Мон-Фейет вместе с остальной частью системы Пенсильванской магистрали во второй половине 2021 года. Однако в марте 2020 года переход был произведен досрочно из-за COVID- 19 пандемия.

В Западной Вирджинии законодатели несколько раз спорили о том, будет ли их участок платной. Когда впервые были предложены дорожные сборы, Западная Вирджиния планировала работать с Комиссией по платным дорогам Пенсильвании для сбора платы за проезд на существующей магистральной площади Пенсильвании, но этот план не был принят Законодательным собранием Западной Вирджинии. Вместо этого Западная Вирджиния планировала построить платную станцию ​​к северу от Гудвин Хилл-роуд. Должностные лица Западной Вирджинии также рассматривали вопрос о том, следует ли использовать полностью электронную систему взимания платы или более традиционную схему взимания платы. В конце концов, планы взимания платы за проезд были отменены законодательным собранием Западной Вирджинии. Отклонение было вызвано опасениями, связанными с принудительным использованием камеры, выставлением счетов и эксплуатационными расходами. Однако Западная Вирджиния оставляет за собой право взимать дорожные сборы в будущем, если эти вопросы будут решены.

История

История ранних веков

Скоростная автомагистраль Мон-Файет была первоначально предложена в 1950-х годах как способ связать города по производству кокса и стали, расположенные в долине реки Мононгахела, таким образом, обеспечивая дополнение к существующим железнодорожным и речным путям. Эта автомагистраль, проходящая вдоль существующего маршрута 48 PA, первоначально называлась «New 48», и в начале 1970-х годов началась очистка полосы отвода. PennDOT начал строительство в 1973 году, а первый сегмент открылся в 1977 году. Этот сегмент состоял из частичной развязки клеверных листьев на американском шоссе 40 и 2-мильного (3,2 км) участка четырехполосной автомагистрали, ведущей к югу от новой развязки в сторону Фредериктауна.. Несмотря на серьезные финансовые ограничения, в начале 1980-х годов PennDOT построила оставшуюся часть пандусов на клеверном листе США 40 вместе с отдельным 2-мильным (3,2 км) участком шоссе около Калифорнии.

Ограниченное финансирование привело к приостановке проекта в начале 1980-х годов. За это время коксохимическая и сталелитейная промышленность, которая изначально вдохновляла этот маршрут, пережили экономический спад и почти крах. Вместо того, чтобы отменить проект, местные лидеры рекламировали его как средство стимулирования проблемной экономики; обеспечивая связь из города Питтсбург с Западной Вирджинией, вдоль которой могут быть расположены производственные мощности и другие предприятия. Проект был переименован в Скоростную автомагистраль Мон-Фейет, часть долины реки Мон- онгахела и графства Фейет, двух районов, которые должна соединить новая дорога. Проект был разработан таким образом, чтобы завершаться поэтапно, при этом наиболее спорный сегмент, PA 51 до Питтсбурга, планировалось завершить в последнюю очередь.

Демонстрационный проект Чадвилля

Пенсильвания Route 43 Маркер платных дорог

Плата за проезд по шоссе 43 в Пенсильвании

Место нахождения Калифорния - Фоллоуфилд Тауншип
Длина 5,6 миль (9,0 км)
Существовал 1990–2000

В 1985 году проект скоростной автомагистрали Мон-Файет был передан Комиссии по магистральным дорогам Пенсильвании (PTC) в соответствии с законом 61. В то время как PennDOT проводила оценку предварительного проектирования и вариантов полосы отвода в 1970-х и начале 1980-х годов, PTC ускорила проектные работы и начала всерьез разрабатывать подробные планы к концу 1980-х годов. Финансирование, выделенное через PTC, позволило возобновить строительство в 1988 году, а 12 октября 1990 года весь участок от шоссе 40 США до межштатной автомагистрали 70 был открыт для движения. Первоначально у PTC не было достаточного финансирования для строительства новых участков, но представитель Остин Мерфи заручился средствами Конгресса, которые направили PennDOT на строительство 4-мильного (6,4 км) участка скоростной автомагистрали к югу от Юнионтауна. Помимо того, что он является частью более крупного проекта, новый сегмент был разработан для обеспечения высокоскоростного доступа между объездной дорогой Юнионтаун, Фэрчансом и новым бизнес-парком. Этот раздел, получивший название «Демонстрационный проект Чадвилля», открылся в ноябре 1992 года.

Участок шоссе от US 40 до I-70 был подписан PA 43 Toll до 2000 года.

Мейсон-Диксон Линк

Вид с уровня земли под мостом Морган Ран, смотрящий на север

В начале 1990-х Генеральная ассамблея Пенсильвании передала PTC часть поступлений от акцизного налога на топливо. Этот новый поток доходов первоначально обеспечивал финансирование для завершения 8-мильного (13-километрового) участка от южной конечной станции Демонстрационного проекта Чадвилля до линии штата Западная Вирджиния, а также 17-мильного (27-километрового) участка от межштатной автомагистрали 70. развязка на шоссе 51 Пенсильвании в Джефферсон-Хиллз. 1 марта 2000 года большая часть участка между Демонстрационным проектом Чадвилля и линией штата Западная Вирджиния открылась для движения.

Скоростная автомагистраль Дж. Барри Стаута

Официально названный в честь сенатора штата Пенсильвания, который настаивал на расширении системы автомобильных дорог штата, сегмент скоростной автомагистрали Дж. Барри Стаута соединяет межштатную автомагистраль 70 с шоссе 51. Строительство началось в 1995 году, и весь сегмент от межштатной автомагистрали 70 до шоссе 51 был открыт к 12 апреля. 2002. Мост Джо Монтаны, названный в честь защитника Зала славы профессионального футбола, выросшего в непосредственной близости от соседнего города Мононгахела, штат Пенсильвания, расположен вдоль маршрута.

Uniontown-to-Brownsville

В 2006 году началось строительство участка длиной 17 миль (27 км), соединяющего самый старый участок скоростной автомагистрали возле Фредериктауна с северной конечной точкой Демонстрационного проекта Чадвилля. Известный на местном уровне как «Проект Uniontown-to-Brownsville», ограниченное финансирование потребовало двухэтапного подхода к завершению. Первый этап включал строительство 8-мильного (13-километрового) участка скоростной автомагистрали, проходящей параллельно опасному участку шоссе 40 США между Браунсвиллом и Юнионтауном. Фаза 1 открылась 23 октября 2008 года. Вторая фаза состояла из участка длиной 9 миль (14 км), который соединяет первую фазу этого проекта со старейшим участком скоростной автомагистрали возле Фредериктауна, а также с пересечением моста Mon – Fayette Expressway Bridge. река Мононгахела. Кроме того, вторая фаза включает в себя направленную транспортную развязку T на трассе 119 США в Юнионтауне. 13 декабря 2010 года транспортная развязка США 119 открылась для движения, а оставшаяся часть Фазы 2 открылась с мягкого запуска 16 июля 2012 года. 2 августа 2012 года состоялась официальная церемония перерезания ленточки. Завершение Фазы 2 принесло непрерывный 58-мильный (93-километровый) участок шоссе между I-68 и нынешней северной конечной точкой на шоссе 51 в Пенсильвании в Джефферсон-Хиллз, штат Пенсильвания.

Маршрут Западной Вирджинии 43

Вид на север в южной части WV 43 на I-68 в Cheat Lake

В Западной Вирджинии строительство началось в 2000 году, но продвигалось медленно из-за ограниченного финансирования. К концу 2003 года были построены только Рублёвый мост и два участка автомагистрали общей протяжённостью немногим более 4,0 км. В следующие несколько лет строительство продвигалось вперед. К 2009 году мост Морган Ран был закончен, и местные дороги возле озера Чит были перестроены для размещения скоростной автомагистрали. Окончательные контракты на строительство развязок Cheat Lake и Interstate 68 были заключены соответственно в декабре 2008 и июле 2009 года, частично в результате вливания средств ARRA. 11 июля 2011 года официальные лица в Западной Вирджинии открыли свой 4-мильный (6,4 км) участок скоростной автомагистрали Мон-Файетт. Точно так же PTC открыла самую южную 1,7 мили (2,7 км) в Пенсильвании, которая не использовалась более десяти лет. Примечательные особенности участка Западной Вирджинии включают два высокоуровневых моста, а также развязку I-68, которая представляет собой гибридную конструкцию, в которой используются как высокоскоростные съезды, так и перекрестки на уровне уклона. Планируется вторая фаза этой развязки, но этот проект не будет реализован до тех пор, пока объем трафика не будет достаточным. Если будет построена вторая очередь, развязка I-68 будет модернизирована до направленной T.

Будущее

Остальные 13,7 миль (22,0 км) шоссе в округе Аллегейни между PA 51 и I-376 еще предстоит построить. После обзора нескольких альтернативных трасс, обозначенных цветами (зеленый, желтый, оранжевый и синий), на серии общественных собраний, организованных Комиссией по шлагбауму Пенсильвании, запрашивались отзывы жителей, которые, вероятно, пострадали от строительства скоростной автомагистрали. Предпочтительный маршрут был определен как пролегающий параллельно PA 837 через населенные пункты Клэртон и Дюкен, пересекающий реку Мононгахела возле парка Кеннивуд, а затем продолжающийся вдоль северной стороны реки через Брэддок, Рэнкин и Глен Хейзел, наконец, соединившись с I-376 в Окленде. Западный отрог будет расположен недалеко от перехода и продолжится на север через Тертл-Крик и Монровилл до I-376 в Уилкинсе. Добавление ответвления позволяет создать альтернативу I-376, которая могла бы обойти часто перегруженный туннель Squirrel Hill Tunnel. Западная ветка продолжила бы маршрут PA Turnpike 43, в то время как восточная ветка продолжила бы маршрут PA Turnpike 576 от запланированного перекрестка маршрутов примерно в 1,7 мили (2,7 км) к югу от Finleyville Elrama Road. Кеннивуд приобрел почти 50 акров (20 га) земли для потенциального расширения парка при условии, что будет построена ветка до Монровилля.

После получения экологических разрешений и начала приобретения полосы отчуждения проект был приостановлен из-за отсутствия финансирования. Текущие оценки этого раздела составляют около 3,6 миллиарда долларов, финансирование не определено. Было рассмотрено государственно-частное партнерство, но ничего нереализуемого. Маловероятно, что какое-либо новое строительство начнется в ближайшем будущем, если не будет введен новый налог или определено частное финансирование, хотя финансирование было обеспечено для участка шоссе 576 штата Пенсильвания между межштатной автомагистралью 79 и ее нынешней восточной конечной станцией на улице США 22, что вселяет надежду. для возможного завершения скоростной автомагистрали Мон-Файет.

В июле 2013 года участок скоростной автомагистрали округа Аллегейни снова стал предметом новостных статей, указывающих на то, что можно изменить подход. Этот пересмотренный подход позволит завершить скоростную автомагистраль до Монровилля. Отрезок до Питтсбурга не будет построен, а скорее всего будет продлен Восточный автобусный путь до Монровилля, чтобы можно было припарковаться и доехать до центра Питтсбурга. В настоящее время рассматривается еще один вариант - открыть автобусный путь для движения транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV).

В мае 2013 года Генеральная ассамблея Пенсильвании предложила поднять верхний предел налога на нефть в Пенсильвании для финансирования дополнительных транспортных проектов, включая завершение строительства скоростной автомагистрали Мон-Файет и южной кольцевой дороги, в рамках более крупного транспортного счета, чтобы помочь финансировать проекты в штат. Губернатор Пенсильвании Том Корбетт подписал измененную версию законопроекта, известную как Закон 89, 25 ноября 2013 года после долгих дебатов в Генеральной Ассамблее, которые чуть не погубили законопроект до того, как он был принят. Ожидается, что Закон 89, который местные политики признали, что без прохода уничтожил бы оставшиеся сегменты скоростной автомагистрали Мон-Фейет, будет обеспечено финансирование для завершения строительства южной кольцевой дороги вплоть до скоростной автомагистрали Мон-Файетт и будет обеспечено чуть менее половины 2,2 миллиарда долларов (по состоянию на декабрь 2013 г.), необходимые для завершения строительства скоростной автомагистрали Мон-Файет, а также вариант финансирования P3. Было также признано, что, как и в случае с проектом Uniontown-to-Brownsville, последний этап может быть построен в несколько этапов, чтобы сохранить финансирование для других проектов в штате. Вторая ветка Южной кольцевой дороги, строительство которой будет продолжаться, как уже было объявлено, станет первой частью двух автомагистралей, которые будут построены с новым доступным финансированием, с запланированным открытием для I-79 в 2019 году.

В декабре 2014 года сообщалось, что скоростная автомагистраль Мон – Файет и Южный кольцевой дороги могут получить дополнительное финансирование от иностранных инвесторов, которые получат визу EB-5 в обмен на инвестирование не менее 500 000 долларов в государственные проекты. Комиссия по магистральной дороге Пенсильвании будет использовать финансирование EB-5 для проекта развязки между магистралью Пенсильвании и межштатной автомагистралью 95, прежде чем определять, будет ли оно использовать такое финансирование для других проектов.

18 июня 2015 года PTC объявила, что участок скоростной автомагистрали Мон-Файет от Джефферсон-Хиллз до Монровилля получит некоторое финансирование по Закону 89 и вернется к этапу проектирования. Другой участок скоростной автомагистрали Мон-Файет, ведущий в Питтсбург, был официально отменен, сославшись на дороговизну и сопротивление местных жителей. В настоящее время неясно, будет ли эта дорога обозначена как PA Turnpike 43 или PA Turnpike 576.

В марте 2018 года PTC обнародовала свои планы скоростной автомагистрали от PA 51 в Джефферсон-Хиллз до PA 837 в Duquesne. Этот участок в настоящее время находится на финальной стадии проектирования по состоянию на сентябрь 2020 года, строительство должно начаться в 2024 году. Ожидается, что строительство на участке скоростной дороги между PA 837 в Дюкене и I-376 в Монровилле будет продолжено, но может быть отложено из-за дефициту финансирования в результате пандемии COVID-19.

В мае 2019 года было предложено проложить скоростную автомагистраль от скоростной автомагистрали Мон-Файет до PA 885 возле Гленвудского моста. В марте 2021 года инженер PTC сказал, что предварительные работы на скоростной автомагистрали Мон-Файет от Джефферсон-Хиллз до PA 837 начнутся после предполагаемого завершения строительства Южной кольцевой дороги в конце того же года. PTC занималась приобретением 256 земельных участков в полосе отчуждения скоростной автомагистрали Мон-Фейет, включая сдачу в аренду некоторых земель в Уэст-Миффлине, штат Пенсильвания, которые принадлежали парку развлечений Кеннивуд. В июне 2021 года представители PTC сообщили законодателям штата Пенсильвания, что строительство участка до Дукесна может начаться уже в 2022 году. Планируется, что работы на участке до Дукесна продолжатся до 2027 года.

Выйти из списка

Состояние округ Место нахождения ми км Выход Направления Примечания
Западная Виргиния Мононгалия Cheat Lake 0,0 0,0 - I-68 до I-79  - Камберленд, Мэриленд, Моргантаун Южный вокзал; начало WV 43
0,7 1.1 1 К CR 857 (Fairchance Road) - Cheat Lake
Линия Мэйсона – Диксона 4.2 6,8 Линия штата Западная Вирджиния - Пенсильвания; WV 43 заканчивается, PA Turnpike 43 начинается
Пенсильвания Fayette Спрингхилл Тауншип 5.9 9,5 2 К США 119  - Пойнт Мэрион Северный конец бесплатного участка
Жорж Тауншип 8.0 12,9 4 Кому PA 857  - Haydentown, Smithfield, Rubles Mill Плата за проезд для автомобилистов, выезжающих в северном направлении и въезжающих в южном направлении; E-ZPass или пошлина за платой
9.9 15,9 Плата за проезд по магистрали Fairchance (E-ZPass или пошлины за проезд)
12.2 19,6 8 Кому US 119  / PA 857  - Fairchance, Smithfield Южный конец участка бесплатного доступа Юнионтауна; Конец PA Turnpike 43 и начало PA 43
15,9 25,6 США 119 юг / Моргантаун-роуд Южный конец параллелизма с US 119
South Union Township 16,3 26,2 США 40 восток - Хопвуд Левый выход на юг; южный конец параллелизма с США 40; PA 43 заканчивается и начинается неподписанная PA Turnpike 43
17,1 27,5 Walnut Hill Road
18,5 29,8 PA 21 (McClellandtown Road)
Южный союз - городская линия Северного союза 19,2 30,9 США 40 запад / США 40 автобусов. (Главная улица) Северный конец параллелизма с US 40
North Union Township 20,1 32,3 США 119 север - Коннеллсвилл, Нью-Стэнтон Двунаправленная Т-образная развязка; северный конец параллелизма с US 119; северный конец участка бесплатного доступа Юнионтауна; подписанный PA Turnpike 43 начинается
21,1 34,0 15 До US 40  / PA 51  / Northgate Highway Плата за проезд в северном и южном направлениях; E-ZPass или пошлина за платой
Menallen Township 24,7 39,8 18 До США 40  - Нью-Салем, Валь-Петербург Плата за проезд в северном и южном направлениях; E-ZPass или пошлина за платой
Редстоун Тауншип 27,9 44,9 Плата за проезд по магистрали Редстоун (E-ZPass или пошлины за проезд)
28,7 46,2 22 США 40  - Браунсвилл, Брайер-Хилл Плата за вход на север и выезд на юг; E-ZPass или пошлина за платой
Люцерн Тауншип 32,7 52,6 26 год Браунсвилл, Республика Доступ через Телеграф-роуд, платную площадку для въезда на север и выезда на юг; E-ZPass или пошлина за платой
Река Мононгахела Мост на скоростной автомагистрали Пн – Файет
Вашингтон Centerville 34,7 55,8 28 год PA 88 юг - Вест Браунсвилл, Фредериктаун Южный конец параллелизма с PA 88
36,7 59,1 30А США 40 восток / PA 88 север Северный конец параллелизма с PA 88
36,7 59,1 30B США 40 запад - Сентервиль
Калифорния 38,1 61,3 32 Калифорния
40,4 65,0 34 Elco
41,5 66,8 Плата за проезд по магистральным дорогам в Калифорнии (E-ZPass или пошлины за проезд)
Fallowfield Township 41,8 67,3 36 I-70  - Нью-Стэнтон, Вашингтон Подпись как выезды 36A (восток, Нью-Стэнтон) и 36B (запад, Вашингтон).
45,1 72,6 39 Шарлеруа, Донора Плата за проезд в северном и южном направлениях; E-ZPass или пошлина за платой
Кэрролл Тауншип 49,8 80,1 44 год PA 136  - восемьдесят четыре, Мононгахела Плата за проезд в северном и южном направлениях; E-ZPass или пошлина за платой
Union Township 54,3 87,4 48 Финливилль, Западная Элизабет Плата за проезд в северном и южном направлениях; E-ZPass или пошлина за платой
Аллегейни Джефферсон Хиллз 57,7 92,9 Плата за проезд по магистральным дорогам Jefferson Hills (E-ZPass или пошлины за проезд)
59,4 95,6 54 К PA 51  - Питтсбург, Элизабет Текущий северный вокзал; Окончание PA Turnpike 43
West Mifflin 63,5 102,2 57 год Кэмп Холлоу Роуд Предлагаемая развязка с круговым движением
64,5 103,8 58 Питтсбургский бульвар Маккиспорта Предлагаемый выход на север и вход на юг
66,8 107,5 61 К PA 837  - Duquesne Запланированная временная северная конечная остановка скоростной автомагистрали Mon – Fayette
Река Мононгахела 68,1 109,6 Мост через реку Мононгахела
Аллегейни Городок Северный Версаль 69,4 111,7 До US 30  / Pittsburgh McKeesport Boulevard
Монровиль 72,9 117,3 До нас 22 автобус.  - Монровиль Выход на север и вход на юг
73,2 117,8 I-376 запад / США 22 запад - Питтсбург
I-376 на восток / США 22 на восток до I-76  / Penna Turnpike  - Murrysville
Будущая северная конечная остановка скоростной автомагистрали Mon – Fayette
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Связанные дороги

В 1990-х годах проект скоростной автомагистрали Мон-Файет был расширен за счет включения еще одной автомагистрали - Южного кольцевого шоссе. Планируется, что южная кольцевая дорога станет высокоскоростным соединением восток-запад между скоростной автомагистралью Мон-Файет, межштатной автомагистралью 79, американским маршрутом 22, межштатной автомагистралью 376 и международным аэропортом Питтсбурга. 6-мильный (9,7 км) участок кольцевой дороги между международным аэропортом Питтсбурга / межштатной автомагистралью 376 и американским шоссе 22 был открыт для движения в 2006 году. Новая дорога была обозначена как шоссе 576 в Пенсильвании. Ожидается, что к 2021 году будет открыт участок длиной 13 миль (21 км) между US 22 и I-79, при этом третий участок будет между I-79 и участком скоростной автомагистрали Мон-Файет возле Финливилля, штат Пенсильвания, к югу от текущий северный вокзал.

Чтобы обеспечить доступ к определенным транспортным развязкам в рамках проекта Uniontown-to-Brownsville, PTC пришлось построить несколько бесплатных соединителей, самый известный из которых расширил четырехполосный участок US Route 40 возле Браунсвилля, устранив 40-полосный участок дороги. летний отрезок автострады в процессе. Около Юнионтауна PTC построила четырехполосную дорогу, названную Northgate Highway, между US Route 40 и Пенсильванской Route 51. Кроме того, был добавлен новый соединитель, соединяющий Telegraph Road и Bull Run Road в городке Люцерн, потенциально открывая много акров земли. земля под застройку. Вышеупомянутые подъездные дороги были необходимы для обеспечения доступа к выходам 22, 15 и 26 соответственно, но эти маршруты также были разработаны для улучшения местных связей и учета любого будущего экономического развития в непосредственной близости от развязок.

Смотрите также

  • Пустой экран.svg   Портал автомобильных дорог США
  • Флаг Пенсильвании.svg   Портал Пенсильвании

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML-файл / Скоростная автомагистраль Пн – Фейет KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-04-05 07:24:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте