BO Railroad Depot, Станция BO или Железнодорожная станция Балтимора и Огайо | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожная станция Балтимора и Огайо, 1900 | |||||||||||||||||||||
Местоположение | Смитфилд-стрит вдоль Второй авеню, Питтсбург, Пенсильвания. США | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 26'11 ″ N 80 ° 00′03 ″ W / 40,4363 ° N 80,0007 ° W / 40,4363; -80,0007 Координаты : 40 ° 26′11 ″ N 80 ° 00′03 ″ W / 40,4363 ° N 80,0007 ° W / 40,4363; -80.0007 | ||||||||||||||||||||
Принадлежит | Железной дороги Балтимора и Огайо | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыт | 1887 | ||||||||||||||||||||
Закрыт | 1955 | ||||||||||||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожное депо BO было одной из нескольких железнодорожных станций в городе Питтсбург, Пенсильвания в конце 19 - начале 20 века. Станция была построена в 1887 году, через 16 лет после того, как BO Railroad открыла свою первую железнодорожную ветку в Питтсбург. Станция построена рядом с рекой Мононгахела. Железнодорожные поезда BO также использовали железнодорожную станцию Питтсбург и Лейк-Эри для перевозок, которые продолжали движение на запад в сторону Чикаго через железную дорогу Питтсбург и Лейк-Эри. В 1955 году станцию снесли, чтобы освободить место для межгосударственного шоссе, а оставшиеся службы были переданы на Станция Грант-Стрит. Здание было спроектировано Фрэнком Фернессом, который также построил вокзал Филадельфии компании BO Railroad.
. Во время его закрытия в 1955 году крупные пассажирские поезда дальнего следования, останавливающиеся на станции, включали:
железнодорожное депо BO в 1890-е годы
Станция BO в 1911 году
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Балтимор и Огайо (Питтсбург). |