Маршрут по Пенсильвании 374 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 17,709 миль (28,500 км) | |||
Существовало | Апрель 1961 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | PA 92 в Ленокс-Тауншип | |||
PA 407 в Ленокс Тауншип. I-81 в Ленокс Тауншип. PA 106 в Клиффорд Тауншип | ||||
Ист-Энд | PA 171 / PA 371 в Херрик Тауншип | |||
Местоположение | ||||
Округа | Саскуэханна | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут Пенсильвании 374 (PA 374 ) - это штат длиной 17,7 мили (28,5 км) шоссе, расположенное в округе Саскуэханна, Пенсильвания. Западный вокзал находится в PA 92 в районе Lenox Township. Восточная конечная остановка находится в PA 171 / PA 371 в районе Herrick Center рядом с Union Dale в Herrick Township. Маршрут представляет собой неразделенную дорогу с двумя полосами движения, которая проходит через сельские районы ферм и леса в южном округе Саскуэханна. PA 374 пересекает PA 407 и Interstate 81 (I-81) в районе Lenox Township и образует параллелизм с PA 106 в Клиффорд Тауншип.
Часть маршрута между центром Херрика и центром первоначально была частной магистралью под названием Когектон и магистраль Грейт-Бенд, которая была зафрахтована в 1804 году и завершена в 1811 году. проложили в 1930-40-х гг. Между 1930-ми и 1954 годами участок между Димок-Корнерс и Херрик-центром был обозначен как часть PA 371. PA 374 был создан в апреле 1961 года как одна из пяти автомагистралей штата, предназначенных для развязки с недавно построенной I-81. Первоначально маршрут пролегал между PA 92 в Гленвуде и США. Маршрут 106 (США 106, теперь PA 106) в. PA 374 был расширен на восток до его нынешней конечной остановки в 1980-х годах.
PA 374 начинается на пересечении с PA 92 в сообществе в Lenox Township, направляясь на восток по двухполосной полосе неразделенная дорога. Маршрут пересекает ручей Тунханнок и направляется к сельхозугодьям, затем направляется в лесные массивы к северу от реки Ист-Бранч Тунханнок-Крик и пересекает северную конечную точку PA 407. Дорога продолжается через леса с несколькими домами и направляется через ручей. PA 374 проходит к югу от Ист-Бранч-Тунханнок-Крик и выходит на развязку с I-81. За этой развязкой дорога направляется на северо-восток через более лесные районы с некоторыми жилыми домами, переходя в Клиффорд Тауншип. Маршрут пролегает через поля и леса с несколькими домами и выходит на перекресток с PA 106 in. В этот момент PA 374 поворачивает на север для одновременного выполнения с PA 106, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с местами проживания. В, PA 374 отделяется от PA 106, направляясь на северо-восток по Бруклин-стрит, проходя через сельские районы. Маршрут поворачивает на север на безымянную дорогу и проходит через леса, затем поворачивает на северо-восток и направляется через лесной массив с некоторыми фермерскими полями и домами. PA 374 проходит через угол Гибсон Тауншип, затем входит в Херрик Тауншип и поворачивает на восток, на Брейс-роуд.
Дорога проходит через другие фермы и леса с некоторыми жилыми домами, переход к северу от Горнолыжного курорта Лось. Маршрут поворачивает на север на Лион-стрит и проходит через сельские районы. PA 374 поворачивает на восток на Old Newburg Turnpike и проходит через сельскохозяйственные и лесные районы с домами, направляясь через Herrick Center и заканчивая в PA 171. К востоку отсюда дорога продолжается по адресу PA 371.
Участок PA 374 между Димок Корнерс и Херрик Центром был зафрахтован как частная магистраль под названием Cohecton and Магистраль Грейт-Бенд, 29 марта 1804 года. Эта магистраль должна была пройти между Дамаскус Миллс и вершиной горы Моосик. Магистрали Кохектон и Грейт-Бенд были построены в 1811 году. Магистраль вместе с Ньюбург и Кочектон Тернпайк служила основным маршрутом между Ньюбургом, Нью-Йорком и Западным Нью-Йорком. Йорк. Движение вдоль шоссе Когектон и Грейт-Бенд было сокращено в результате завершения строительства канала Эри и железной дороги Эри. Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были введены маршруты, то нынешнему PA 374 не было присвоено номера. К 1930 году участок нынешнего маршрута между US 106 (ныне PA 106) в Уэст-Клиффорде и PA 70 (теперь PA 171) в Херрик-Центре представлял собой немощеную дорогу без номеров. Дорога между PA 92 в Гленвуде и US 106 в Ройяле была заасфальтирована в 1930-х годах. Кроме того, в 1930-х годах участок вдоль Старой Ньюбургской магистрали был обозначен как часть PA 371, которая была заасфальтирована.
К 1941 году дорога была заасфальтирована между US 106 в Уэст-Клиффорде и PA 371 в Димок-Корнерс. Обозначение PA 371 вдоль дороги между Dimock Corners и Herrick Center было удалено в 1954 году. PA 374 было назначено в апреле 1961 года как часть решения о назначении нескольких новых транспортных маршрутов для развязки с I-81 (шоссе Penn-Can). который был построен недавно. После создания маршрут пролегал от PA 92 в Гленвуде на востоке до US 106 в Royal. PA 374 был продлен на восток до PA 171 / PA 371 в центре Херрик в 1980-х.
Весь маршрут проходит в округе Саскуэханна.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ленокс Тауншип | 0,000 | 0,000 | PA 92 | Western terminus | |
0,838 | 1,349 | PA 407 юг | северная оконечность PA 407 | ||
3.539–. 3.561 | 5.695–. 5.731 | I-81 - Скрэнтон, Бингемтон | Выход 206 (I-81) | ||
Клиффорд Тауншип | 6,007 | 9,667 | PA 106 восток - Карбондейл | Западный конец PA 106 перекрывается | |
7.301 | 11.750 | PA 106 запад - Кингсли | Восточный конец PA 106 перекрывается | ||
Херрик Тауншип | 17.709 | 28.500 | PA 171 (Still Water Road) / PA 371 восток (Old Newburg Turnpike) - Forest City, Thompson | Восточная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 374 Пенсильвании KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с к Пенсильванский маршрут 374. |