Newburgh and Cochecton Turnpike | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 57 миль (92 км) |
Существовал | 1810 –1872 |
Основные развязки | |
Вест-Энд | Кочектон, Нью-Йорк |
Ист-Энд | Ньюбург, Нью-Йорк |
Система автомагистралей | |
Дорога Ньюбург и Кочектон была автомагистралью на юге Нью-Йорка в США.. Он пролегал от Ньюбурга на реке Гудзон на запад до Кочектона на реке Делавэр, откуда путешественники могли продолжить свой путь на запад через Пенсильванию. на Тернпайк Кочектон и Грейт-Бенд в сторону Бингемтона. С 1810 по 1872 год дорога использовалась как платная дорога. В настоящее время она в основном обслуживается государством, по ней проходит Маршрут штата Нью-Йорк 17K (NY 17K) от Ньюбурга до Блумингбурга. и Нью-Йорк 17B от Монтичелло до Фостердейл. Между Блумингбергом и Монтичелло магистраль объезжает Quickway (NY 17 ), и теперь ее обслуживает Округ Салливан ; аналогично, путь к западу от Фостердейла до Кочектона - это Дорога графства 114 (CR 114). Через реку Делавэр Маршрут Пенсильвании 371 (PA 371) ведет на запад от Моста Кокектон-Дамаск.
Ньюбург и Кочектон Тернпайк начиналась на восточном берегу река Делавэр в деревушке в Кочектон, Нью-Йорк, откуда путешественники могли продолжить свой путь на запад через Пенсильванию по Кочектону и Магистраль Грейт-Бенд в сторону Бингемтона. Эта магистраль стала основой современного ПА 371. Из Кочектона магистраль направлялась в основном на юго-восток в город Ньюбург на реке Гудзон через Монтичелло и Вуртсборо. Старая магистраль примерно соответствует тому, что сейчас находится на участке CR 114 от Кочектона до Фостердейл, Нью-Йорк 17B между Фостердейлом и Монтичелло, CR 173, CR 172 и CR 171 от Монтичелло до Блумингберга и Нью-Йорк 17K между Блумингбергом и Ньюбургом. Quickway (NY 17 ) во многом повторяет старую магистраль между Монтичелло и Блумингбургом.
20 марта 1801 года Ньюбург и была создана компания Cochecton Turnpike Company, которой было поручено построить дорогу от реки Делавэр в Cochecton до тогдашней деревни Ньюбург. Первоначальные средства компании поступили от жителей деревни Ньюбург и окрестностей, которые выделили новой компании 126 000 долларов. Эти средства были использованы для строительства автомагистралей Ньюбург и Кочектон в 1810 году. Строительство платной дороги привело к быстрому увеличению территории вокруг шоссе. На его западном конце приток рабочих привел к созданию Sullivan County в 1809 году. На востоке движение, создаваемое этой и другими магистралями, вызвало аналогичный период роста и процветания в деревне Ньюбург.. Деревня стала городом в 1865 году.
Магистраль служила основным транспортным путем до 1871 года, когда она была заменена на Мидлтаун энд Кроуфордская железная дорога. Владение и обслуживание шоссе было передано городам, через которые оно проходило в 1872 году, фактически ликвидировав платную дорогу. В начале 20 века штат Нью-Йорк взял на себя обслуживание старой магистрали от Фостердейла до Ньюбурга, превратив шоссе в бесплатную государственную дорогу. Два участка шоссе стали частью государственных маршрутов, когда в 1924 году была создана современная система маршрутов штата Нью-Йорк, а всему шоссе Фостердейл – Ньюбург был присвоен номер как часть шоссе штата 1930 года. перенумерация. Часть от Монтичелло до Блумингбурга была обойдена Quickway в середине-конце 1950-х; однако остальная часть участка Фостердейл – Ньюбург все еще находится в ведении штата как части NY 17B и NY 17K.