Мост Кочектон – Дамаск

редактировать
Мост Кочектон – Дамаск
Трехпролетный мост с бетонными опорами на стыках и металлом, окрашенным в зеленый цвет Надземные арочные решетчатые конструкции видны с берега реки, которую она пересекает, ниже ее палубы. На земле немного снега, но река не замерзла. Обе стороны покрыты лесом. Вид со стороны Пенсильвании, 2013 г.
Координаты 41 ° 42′18 ″ N 75 ° 04′00 ″ W / 41,70501 ° N 75,06671 ° W / 41,70501; -75.06671 Координаты : 41 ° 42′18 ″ N 75 ° 04′00 ″ W / 41,70501 ° N 75.06671 ° W / 41.70501; -75.06671
НесетМаршрут Пенсильвании 371,. Маршрут округа Салливан 114
КрестыРека Делавэр
РегионКочектон, Нью-Йорк. Дамаск, Пенсильвания
Другое имя (имена)Мост Кочектон Дам Роуд
ВладелецСовместная межгосударственная комиссия по мостам Нью-Йорк-Пенсильвания
ПоддерживаетсяСовместная межгосударственная комиссия по мостам Нью-Йорк-Пенсильвания
Национальная инвентаризация мостов 1091660
Характеристики
КонструкцияСквозная ферма Уоррена
МатериалСталь, бетон
Общая длина684 фута (208 м)
Ширина26 футов (7,9 м)
Самый длинный пролет224,7 фута (68,5 м)
Число пролетов3
Свободное пространство над 14,8 футов (4,5 м)
История
СозданоTriple Cities Construction
Открыто1950
Статистика
Ежедневный трафик 1419

Мост Кочектон-Дамаск, иногда называемый Дорожный мост Кочектон-Дам, пересекает реку Делавэр в Соединенных Штатах между некорпоративными изд деревня из Кочектон, в округе Салливан, штат Нью-Йорк, и поселке Дамаск, в округе Уэйн, Пенсильвания. Со стороны Пенсильвании это восточная конечная остановка State Route 371 ; в Нью-Йорке подъездная дорога - County Route 114. Он был построен в 1950 году; мосты пересекали реку в этом месте с 1819 года.

Эти первые мосты заменили паромные переправы, которые должны были заменить их, когда они рухнули или были смыты во время наводнения. К концу 19 века частная компания построила на этом месте платный мост, который оказался стабильным. В конечном итоге он был куплен совместной комиссией, учрежденной обоими штатами, которая отменила плату за проезд. Судебный процесс против Нью-Йорка по поводу строительства нынешнего моста закончился тем, что постановил, что против самого штата может быть предъявлен иск из-за действий комиссии, поскольку этот орган не был в достаточной степени отличен от штата, и суверенный иммунитет не применялся.

Содержание
  • 1 Структура и сайт
    • 1.1 Подходы
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Структура и сайт

Мост пересекает реку из Нью-Йорка через ее северо-восточный портал в Пенсильванию на ее юго-западе, чуть ниже по течению от поворота. Это многоугольный стальной мост через ферму Уоррена с чередующимися вертикальными элементами. Мост составляют три пролета, поддерживаемые бетонными опорами и устоями. Самый длинный из этих пролетов - 224 фута (68 м); Общая длина моста составляет 684 фута (208 м). Его настил имеет двухполосное асфальтовое полотно шириной 26 футов (7,9 м); под потолочными опорными конструкциями имеется зазор в 14,8 футов (4,5 м). Пешеходная дорожка находится в верхнем течении. Местные инженерные коммуникации пересекают реку в 300 футах (100 м) к северу от моста.

В этом месте Делавэр разделяет горы Катскилл Нью-Йорка. Йорк из нижнего Поконос Пенсильвании. Рельеф вокруг реки характеризуется холмами, возвышающимися почти на 400 футов (120 м) над ее высотой 750 футов (230 м). В этом контексте две стороны кардинально различаются.

На стороне Нью-Йорка находится уровень реки пойма, простирающаяся примерно на тысячу футов (300 м) от берега, за которой земля снова начинает подниматься. Его обрамляют деревья, а чуть ниже по течению от моста находится небольшой пляж. От линии деревьев расположены обработанные поля, которые заканчиваются у железнодорожных путей, которые в настоящее время принадлежат Центральной Нью-Йоркской железной дороге, с кластерами зданий небольшой деревушки в Кочектон вокруг перекрестка County Route 114 и Cochecton Road, рядом с путями напротив моста.

На другом берегу реки, в Пенсильвании, преимущественно покрытые лесом холмы круто спускаются к реке. Непосредственно ниже по течению от моста есть пляж поменьше, где небольшой приток Делавэра, который поднимается на близлежащих холмах, впадает в реку. Это сайт публичного катера. От портала Маршрут 371 проходит в узкой пропасти между двумя холмами, плавно поднимаясь в небольшой центр Дамаска.

Подходы

Мосты с каждым днем ​​пропускают немного больше трафика чем мост Калликун вверх по течению или водопад Скиннерс - мост Миланвилл вниз по течению. В отличие от них, он обслуживает региональную артерию - Маршрут 371 через свои пересечения с другими автомагистралями штата Пенсильвания соединяет Верхний Делавэр с Грейт-Бенд и другие поселения на восточной окраине штата. Северный ярус. Таким образом, подход со стороны Нью-Йорка через Когектон дает трафик от Маршрута штата Нью-Йорк 97, который проходит параллельно Верхнему Делавэру, в зависимости от того, откуда прибывают водители.

Внешнее видео
значок видео Восточное направление на мост от Маршрута 97, идущего на север
значок видео Западный подход

Транспортные средства, движущиеся на север, направляются от Маршрута 97 в миле (1,6 км) к югу от деревушки на Кочектон-роуд, которая пересекает железнодорожные пути и затем проходит параллельно им мимо нескольких полей, пока не заканчивается на County Route 114 в центре деревни. От шоссе 97 в южном направлении, которое проложено на склоне холмов, водители едут на запад на 114 примерно на 500 футов (150 м) мимо пересечения с движущимся в восточном направлении 114, которая заканчивается в нескольких милях вглубь страны на пересечении с государственной трассой 17B. От того места, где соединяются оба подхода, они следуют по шоссе 114 на юго-восток на 500 футов (150 м) до восточного портала моста. Дорога к предыдущему мосту, расположенному недалеко вверх по реке, разветвляется на северной стороне на полпути между Кочектоном и мостом.

В Пенсильвании единственный подход - через Маршрут 371. Сразу за мостом он пересекает Ривер-роуд, которая обслуживает жилые дома и фермы вдоль реки вверх по течению до моста Калликун. Южное продолжение Ривер-роуд, обозначенное неподписанным государственным маршрутом 1004, пересекает наклонный угол в 300 футов (91 м) на запад. Он заканчивается в Миланвилле, месте следующего перехода вниз по течению.

История

В 1801 году, после присоединения деревни из Ньюбург, компания Ньюбург и Кочектон Тернпайк была сформирована для строительства этой дороги, соединяющей портовый город реки Гудзон с Делавэр Долина и лесные продукты там заготавливаются. Поселение в регионе, ранее ограниченное лишь несколькими общинами вдоль реки, росло так быстро, что округ Салливан был образован в 1809 году. К 1810 году он был завершен, его маршрут следовал нынешнему маршруту штата. 17K, дороги графства, которые когда-то были State Route 17 до того, как была построена скоростная автомагистраль Quickway, и State Route 17B до County Route 114.

На шоссе Пенсильвания сторона дороги продолжалась как. Путешественники сначала пересекали Делавэр через паромные переправы, которые существовали в соответствии с королевскими грамотами еще до революции. В 1817 году началось строительство первого моста; деревянное сооружение длиной 550 футов (170 м), поддерживаемое единственным пирсом посередине реки, открылось два года спустя. Из-за патриотической атмосферы, которая царила после недавней войны 1812 года, все военные, переходившие мост, были освобождены от платы за проезд.

Плохо спроектированный мост вскоре рухнул в реку. Паромное сообщение возобновилось, пока в 1821 году не был построен второй мост более прочной конструкции. Это продолжалось до 1846 года, когда другое наводнение слишком сильно повредило его для использования. Паромы снова взяли верх, пока не был спроектирован и построен крытый мост . Платные дороги перестали собирать около 1850 года; компании, которые управляли ими , распустились после Гражданской войны, передав дороги городам (в Нью-Йорке) и поселкам (в Пенсильвании), в котором они находились. Кочектон и Дамаск продолжали процветать, поскольку мост был единственным мостом, по которому пролегала дорога через Делавэр на 30 миль (48 км) в обоих направлениях до 1890-х годов, когда был построен мост Калликуна. Дамаск Исторический район и, со стороны Нью-Йорка, Parsonage Road в Кочектоне, оба занесены в Национальный регистр исторических мест так как они содержат много сохранившихся построек той эпохи.

Черно-белое изображение, снятое с видом на мост на фоне высокого холма. Знаки, свисающие с надстройки моста, говорят о том, что это платный мост и что за переход по мосту со скоростью, превышающей скорость ходьбы, взимается штраф в размере 10 долларов Мост начала 20-го века, вид из Кочектона

Мост середины 19-го века все еще использовался, самый старый мост на Делавэре, когда он был смыл весь путь до моста Нарроусбург – Дарбитаун, затем до Тустен во время наводнения 1902 года. Его заменой стал стальной мост, который служил на протяжении всего пути создания Совместная межгосударственная комиссия по мостам Нью-Йорка и Пенсильвании в 1910-х годах, которая постепенно приобрела мосты и освободила их, в то время как маршрут старых магистралей добавлялся к сетям шоссе обоих штатов. К середине века мост демонстрировал эффект увеличения автомобильного движения между штатами, чем считалось возможным во время его строительства, и комиссия решила заменить его. В 1950 г. Департамент общественных работ Нью-Йорка, действуя по рекомендации комиссии, заключил контракт на строительство нового моста на 750 000 долларов с Томасом Д'Анджело, индивидуальным предпринимателем Бингемтона кто вёл бизнес как Triple Cities Construction. Он был построен на 300 футов (100 м) ниже по реке от своего предшественника; один из первоначальных опор сохранился на стороне Пенсильвании, а линия электропередач через реку до сих пор идет по пути старого моста.

Строительство было завершено, и мост открылся в 1952 году. Спустя годы Д'Анджело подал в суд на государство из-за невыплаченных денег, связанных с работой. Штат ходатайствовал о прекращении дела из-за отсутствия юрисдикции, утверждая, что ему действительно следовало подать в суд на комиссию как на сторону, которая в конечном итоге несла ответственность за начало работы. И он не мог подать в суд на комиссию, утверждал штат, поскольку на нее распространяется суверенный иммунитет не только Нью-Йорка, но и Пенсильвании, от которого Нью-Йорк не отказался от своего имени и не мог отказаться от имени Пенсильвании.. Он сослался на аналогичные авуары в делах, возбужденных против Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Претензионный суд Нью-Йорка , который рассматривает гражданские дела против государства, был не убежден. Статут, создавший комиссию, уполномочил одно или оба государства заключать контракты на строительство или ремонт мостов; это не давало комиссии такой власти. Кроме того, суд заявил: «Процедура была соблюдена, и использованные инструменты ясно указывают на намерение заключить соглашение о строительстве только между государством и истцом», не назвав ни комиссию, ни Пенсильванию. Последний действительно разделил расходы на строительство, но это не имело никакого отношения к тому, как Д'Анджело получил компенсацию.

Суд отличил дело от дел против администрации порта. Во-первых, дело против комиссии не было возбуждено, поэтому аналогия не удалась. Во-вторых, положения об учреждении агентств сильно различались по предоставленным полномочиям. «Управление порта - это юридическое лицо, имеющее право заключать договоры, строить, брать взаймы и закладывать», - отметил суд. «Совместная комиссия не имеет ни одного из этих атрибутов; это совместное агентство с очень ограниченными полномочиями».

См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:24:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте