Маршрут штата Нью-Йорк 97

редактировать

Маркер Route 97 штата Нью-Йорк

Маршрут 97 штата Нью-Йорк
Карта южного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 97 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Порт-Джервис
Длина70,54 мили (113,52 км)
Существовал1930-настоящее время
Основные узлы
Саут-эндСША 6 / США 209 / Нью-Йорк 42 в Порт-Джервис
Нью-Йорк 52 в Тастен
Норт-ЭндБудущее I-86 / Нью-Йорк 17 в Хэнкок
Местоположение
ГрафстваОриндж, Салливан, Делавэр
Система автомагистралей
NY 96B Нью-Йорк 98

Маршрут 97 штата Нью-Йорк (Нью-Йорк 97 ) представляет собой живописный маршрут длиной 70,53 мили (113,51 км) с севера на юг в южной части Нью-Йорка В Соединенных Штатах. Он работает от США. Маршрут 6 (США 6) и США 209 в Порт-Джервис до Нью-Йорк 17 (в будущем Interstate 86 ) в Хэнкок. Его самая известная особенность - Ястребиное гнездо, сильно извилистый участок дороги вдоль реки Делавэр, расположенный в нескольких милях к северу от Порт-Джервис. Нью-Йорк 97 пересекает Нью-Йорк 52 в Нарроусбург и косвенно соединяется с тремя автомагистралями штата Пенсильвания из-за своей близости к линии штата .

Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 3-а, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Порт-Джервиса до Хэнкока вдоль реки Делавэр, в 1911 году. Первоначально это был маршрут только как часть к северу от Порт-Джервиса еще не было построено. Несколько частей маршрута были построены в течение 1920-х годов, и к тому времени, когда обозначение NY 97 было создано в рамках перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк 1930 года, только два участка все еще не были построены. Полностью шоссе официально открылось 30 августа 1939 года, завершив строительный проект стоимостью 4 миллиона долларов (что эквивалентно 73,5 миллионам долларов в 2020 году).

Нью-Йорк 97 начался в городе Порт-Джервис и закончился в Калликуне, когда он был назначен в 1930 году. В то время оставшаяся часть современного Нью-Йорка 97 была частью Нью-Йорка 17B. В мае 1939 года штат предложил новое обозначение Маршрут штата Нью-Йорк 17L (NY 17L ) для участка между Хэнкок и Брэдли-Корнерс (к югу от Мидлтаун ). После противодействия со стороны местного комитета Нью-Йорк 97 был продлен на север до Хэнкока в июне 1939 года, перекрывая Нью-Йорк 17B. Последний маршрут был сокращен до Калликуна в 1960-х годах. Он также используется совместно с Велосипедным маршрутом штата Нью-Йорк 17, за исключением участков между Нью-Йорком 17 и Нью-Йорком 268.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От порта Джервис до пруда Эдди
    • 1.2 Барривилл до Нарроусберга
    • 1.3 От Тастена до Хэнкинса
    • 1.4 От Длинного Эдди до Хэнкока
  • 2 История
  • 3 Основные пересечения
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Порт Джервис - Пруд Эдди

Нью-Йорк 97 на вершине скал вдоль реки Делавэр в Ястребином Гнезде

Нью-Йорк 97 начинается на пересечении с US 6 и US 209 (Pike Street / East Main Street) в городе Порт-Джервис. NY 97 сразу же совпадает с NY 42, поскольку маршрут идет на запад по West Main Street, двухполосной торговой улице. Нью-Йорк 42 и Нью-Йорк 97 вскоре отделились от Уэст-Мэйн-стрит на Парк-авеню в районе Джермантаун Порт-Джервиса, к северу от станции Порт-Джервис Метро-Северная железная дорога. Нью-Йорк 42 и Нью-Йорк 97 вскоре покидают Порт-Джервис и направляются в город Дирпарк, параллельный Южный Норфолк Южный Тир Лайн (бывшая Эри Рейлроуд Делавэр) мимо и вскоре в деревню Sparrowbush.

В Sparrowbush, NY 42 и NY 97 продолжайте движение на запад, проходя к северу от поля для гольфа Eddy Farm Resort, прежде чем повернуть на северо-запад через деревню. После пересечения с Darraugh Lane, NY 42 разворачивается на новую полосу отвода на северо-восток, а NY 97 продолжает движение на северо-запад по текущему маршруту. Маршрут быстро поворачивает на север, пересекаясь с Хук-роуд, которая соединяется с полем для гольфа и близлежащей рыболовной зоной. Нью-Йорк 97 продолжается на север, параллельно Нью-Йорку 42 и реке Делавэр в раздел Ястребиное гнездо Дирпарка. В «Ястребином гнезде» NY 97 проходит вдоль нескольких скал с видом на Делавэр. По мере того как река изгибается на запад, Нью-Йорк 97 изгибается на запад от Ястребиного Гнезда, изгибаясь на юго-запад в Округ Салливан.

Войдя в Округ Салливан, Нью-Йорк 97 входит в деревню, где пересекает реку Монгауп. Теперь в городе Ламберленд, Нью-Йорк 97 вскоре изгибается на запад, течет вдоль реки Делавэр, проходит через деревню Найтс Эдди, прежде чем повернуть на северо-запад. После еще одного большого поворота на юго-запад, Нью-Йорк 97 входит в деревню Понд Эдди. В Понд Эдди, Нью-Йорк 97 пересекает Маршрут округа 41 (CR 41), который идет на север как Хай-Роуд и пересекает близлежащий мост Понд Эдди в Городок Шохола, Пенсильвания и неподписанный квадрант State Route 1011 на противоположном берегу. Нью-Йорк 97 остается двухполосной жилой дорогой через Понд Эдди, прежде чем покинуть деревню дальше на юго-запад.

Барривилль - Нарроусберг

Снова изгибаясь на северо-запад, Нью-Йорк 97 продолжается вдоль реки, въезжая в небольшой торговый участок через город Ламберленд, прежде чем снова повернуть на юго-запад. Непосредственно перед пересечением с Тутхилл-роуд, Нью-Йорк 97 изгибается на северо-запад и в сторону от реки, прежде чем снова повернуть на северо-восток к берегу реки. На другом повороте на северо-запад Нью-Йорк 97 входит в деревню Красивый Эдди, состоящую из нескольких ферм. Пройдя через город Хайленд, он входит в деревню Барривилль. В Барривилле улица Нью-Йорк 97 поворачивает на северо-запад и становится торговой улицей, пересекаясь с NY 55 и CR 11 в центре. На этом перекрестке присутствует мост Барривилль – Шохола, который пересекает реку Делавэр и пересекает PA 434.

NY 97 на стыке с NY 55 и CR 11 в Барривилле

после NY 55, NY 97 продолжается на запад через Барривилл, пересекаясь с южной конечной точкой CR 21 (Yulan – Barryville Road), CR 21A и западной конечной точкой CR 11A (Речная дорога). После выезда из Барривилля, Нью-Йорк 97 проходит небольшое расстояние параллельно CR 21, продолжая движение на запад через город Хайленд вдоль реки Делавэр. Маршрут снова поворачивает на юго-запад, пересекая несколько домов и петляя через Хайленд. Маршрут делает короткий западный участок на пересечении с Old Minisink Ford Road, а затем поворачивает на восток в деревню Minisink Ford. В Minisink Ford улица NY 97 пересекается с CR 168 (Minisink Battleground Road), которая соединяется с. NY 97 и CR 168 совпадают на очень коротком расстоянии, прежде чем CR 168 пересечет реку Делавэр на акведуке Делавэра Роблинга в район Лакаваксен, штат Пенсильвания.

После поворотов Minisink Ford, NY 97 на север вдоль реки как двухполосная дорога через густой лес через город Хайленд. После пересечения с Поблет-Драйв, Нью-Йорк 97 продолжает движение на север, в то время как река Делавэр изгибается на запад, а Нью-Йорк 97 входит в город Тустен. Через Тастен, Нью-Йорк 97 делает несколько поворотов на север, прежде чем продолжить длинный северо-западный участок после Grassy Swamp Road. Проходя к западу от Рок-Лейк, Нью-Йорк 97 входит в деревню Тустен, где снова изгибается на север и вскоре пересекается с западной конечной точкой CR 23 (Lumberland – Mount Hope Road). Чуть позже CR 25 (Eckes Road) начинается на пересечении с NY 97. После очередного поворота на юго-запад, NY 97 пересекается с NY 52 и CR 111..

Тастен - Хэнкинс

Нью-Йорк 52 и Нью-Йорк 97 становятся одновременно в городе Тастен, вскоре войдя в деревню Нарроусберг. Проезжая к югу от озера Фиглс, два маршрута вскоре разветвляются, и NY 52 идет на запад по CR 24 (Бридж-стрит) к мосту Нарроусберг – Дарбитаун. Нью-Йорк 97 продолжается на северо-запад, вдоль восточного края Нарроусбурга, мимо кладбища Гленн Коув, где он пересекается с Кирк-роуд. На этом перекрестке Нью-Йорк 97 возвращается на берег реки, изгибаясь на северо-восток и юго-восток. Теперь, снова идя параллельно Южной Ярусной Линии, маршрут продолжается через город Тустен, идя на север как двухполосная жилая улица. Нью-Йорк 97 вскоре поворачивает на северо-запад к железной дороге, затем снова на север, входя в город Кочектон.

Взгляд на юг на Нью-Йорк 97 в Калликуне на стыке с CR 133

в Кокектоне, Нью-Йорк 97 пересекает дорогу Скиннерс-Фоллс, которая соединяется с деревушкой Скиннерс-Фолс и водопадом Скиннерс - Миланвильский мост. NY 97 тем временем продолжает движение на север от реки, прежде чем снова присоединиться к нему на небольшом расстоянии к северу. После небольшого участка на северо-восток, CR 116 пересекается. Пройдя параллельно железнодорожным путям, Нью-Йорк 97 вскоре входит в деревню Кочектон, изгибаясь на северо-восток от деревни. В конце поворота CR 114 (Lake Huntington Road) пересекается с NY 97, соединяя маршрут с и PA 371. Нью-Йорк 97 идет на восток на небольшое расстояние, где CR 114 разворачивается в сторону озера Хантингтон. После CR 114, NY 97 продолжает движение на север вдоль железнодорожных путей, прежде чем разделиться на несколько миль. Вскоре железнодорожные пути соединяются в городе Делавэр.

в Делавэре, штат Нью-Йорк 97, и железнодорожные пути идут на север, входя в деревню Калликун. В Калликуне Нью-Йорк 97 пересекает приток реки Делавэр и пересекается с западной конечной точкой NY 17B. После участка на северо-запад, Нью-Йорк 97 проходит вдоль северной окраины Калликуна и пересекается с CR 133 (Фремонт-стрит) на внешнем краю деревни. После CR 133, Нью-Йорк 97 поворачивает на север через Делавэр, вдали от берега реки и железнодорожной линии. Вскоре все трое встречаются снова, когда Нью-Йорк 97 входит в город Фремонт. Все три объекта поворачивают на запад и входят в деревню Хэнкинс. В Хэнкинсе, CR 132 (Хэнкинс-роуд) и CR 94 (Хэнкинс-роуд) оба заканчиваются у Нью-Йорка 97, который работает как двухполосная торговая улица.

От Длинного Эдди до Хэнкока

После Длинного Эдди, Нью-Йорк 97 изгибается на северо-восток через город Фремонт, пересекаясь с Келлэмс Бридж Роуд. Kellams Bridge Road соединяет NY 97 с Little Equinunk Bridge (также известный как Kellam's Bridge). Нью-Йорк 97 продолжается на север, пересекаясь с конечной точкой CR 134 (Баскет-Брук-роуд). После еще одного рывка на запад, Нью-Йорк 97 входит в деревню Лонг Эдди. В Лонг Эдди, Нью-Йорк 97 - главная дорога, проходящая через несколько жилых домов по обе стороны дороги. На пересечении с Кинни-роуд, Нью-Йорк 97 поворачивает на север и пересекает линию округа в округ Делавэр. После пересечения границы графства Нью-Йорк 97 теперь находится в городе Хэнкок. Через Хэнкок Нью-Йорк 97 становится двухполосной лесной дорогой, петляющей на север и вскоре на северо-восток в деревню Пи-Брук.

Нью-Йорк 97 на его северной конечной остановке, съезд 87 из Нью-Йорка 17 (Future I-86) в Хэнкок

Пи-Брук состоит из нескольких домов, и, уезжая, Нью-Йорк 97 возвращается на двухполосную лесную дорогу, которой он был раньше. Прямо перед перекрестком с Клондайк-роуд и Своп-роуд, Нью-Йорк 97 снова поворачивает на запад, въезжая в деревню Френч-Вудс. Во French Woods, Нью-Йорк 97 проходит к югу от French Woods Golf and Country Club и входит в деревню Peas Eddy. В Peas Eddy, Нью-Йорк 97 изгибается на юго-запад и юг вдоль озера Сомерсет. После озера Сомерсет маршрут изгибается на северо-запад и возвращается к железнодорожным путям и реке Делавэр в деревушке Стокпорт. На перекрестке со Стокпорт-роуд, Нью-Йорк 97 получает прозвище и становится двухполосной жилой улицей. Немного погодя Нью-Йорк 97 входит в деревню Хэнкок. В Хэнкоке, Нью-Йорк 97 становится двухполосной торговой улицей, идущей параллельно железнодорожным путям в центр города после пересечения Восточного отделения реки Делавэр.

В центре города Хэнкок Нью-Йорк 97 пересекается с южной конечной точкой NY 268 (Ист-Фронт-стрит). Нью-Йорк 97 поворачивает на два квартала на запад перед пересечением с Рид-стрит, где он поворачивает на один квартал к северу. Затем NY 97 поворачивает на запад на West Main Street, превращаясь в двухполосную жилую улицу. Нью-Йорк 97 пересекается с Пенсильвания-авеню, которая соединяет Нью-Йорк 97 с рекой Делавэр и мостовым переходом с PA 191. После выезда из деревни NY 97 становится двухполосной торговой улицей, пересекающейся с Sands Creek Road. Там NY 97 поворачивает на север и выезжает на съезд 87 с Маршрута штата Нью-Йорк 17 (Future I-86 ) (Quickway). Северные съезды на развязке служат северной конечной точкой Нью-Йорка 97, в то время как Сэндс-Крик-Роуд продолжается на север как CR 67 до Нью-Йорк 10 у Водохранилища Кэннонсвилля.

История

Коридор реки Делавэр был соединен дорогой вдоль скал, выходящих на реку, по крайней мере, с 1851 года. Часть его была построена в начале 1800-х годов как часть Ньюбург и Chenango Turnpike, зафрахтованная в 1805 году для создания дороги от Newburgh and Cochecton Turnpike вверх по реке Делавэр до Хэнкока, оттуда до месторождения, Бейнбридж, и Оксфорд. Когда планировалось построить новое шоссе через коридор Нью-Йорка 97, оно должно было обойти то, что стало Ястребиным гнездом, в пользу прибрежного маршрута. Однако Железная дорога Эри отказалась продавать необходимую полосу отчуждения, вынудив вместо этого штат построить улучшенную дорогу вдоль обрыва.

В 1911 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 3-a, беззнаковый законодательный маршрут, идущий от линии штата Пенсильвания в Порт Джервис на Маршрут 4 (позже Нью-Йорк 17 ) в Хэнкоке вдоль реки Делавэр. На самом деле очень мало этого шоссе существовало; к 1920 году было построено только 3,69 мили (5,94 км) из 62,27 мили (100,21 км). При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г. сегмент бывшего Маршрута 3-а от Порт-Джервиса до Калликун был обозначен как Нью-Йорк 97, хотя два участка маршрута - между NY 42 у Воробья Буша и Монгаупом и от Понд Эдди до около деревушки Тустен - еще не завершены. Остаток старого маршрута 3-а к северу от Калликона, который был полностью построен к 1930 г., стал частью NY 17B. В 1932 году тогдашний губернатор Франклин Д. Рузвельт подписал закон, в котором Нью-Йорк 97 был назван «живописной дорогой Верхнего Делавэра».

В мае 1939 года оставшаяся часть будущего Нью-Йорка 97 была предложена Департаментом автомобильных дорог штата Нью-Йорк в качестве Нью-Йорка 17L от Хэнкока до Брэдли-Корнерс. Торговая палата округа Ориндж требовала одного обозначения для всего участка шоссе от Хэнкока до Порт-Джервиса, которое разделяло Нью-Йорк 97. Нью-Йорк 17B, Нью-Йорк 84 и США 6. Нью-Йорк 17L был выбран в качестве альтернативы Нью-Йорку 17 для автомобилистов, которые хотели объехать загруженные шоссе. Совет Маршрута Девяносто Седьмой был создан за несколько месяцев до того, как выступил за обозначение всей дороги как Нью-Йорк 97. Они выступили против решения о Нью-Йорке 17L, предпочитая оставить Нью-Йорк 97, чтобы помогать путешественникам. Вальтер Шварц, председатель комитета по шоссейным дорогам при Наблюдательном совете округа Салливан, объявил 12 мая, что обсудит с властями штата Нью-Йорк 17L / 97 Нью-Йорк. 28 июня штат объявил, что они отказываются от обозначения NY 17L и весь маршрут будет обозначен как NY ​​97.

30 августа 1939 года весь Нью-Йорк 97 был официально открыт для движения. В ознаменование открытия дороги было проведено несколько мероприятий, в том числе церемония перерезания ленточки в Порт-Джервисе с участием мэров Порт-Джервиса и Хэнкока, а также процессия кортежа, которая проехала вдоль шоссе. В целом, строительство NY 97 обошлось в 4 миллиона долларов (что эквивалентно 73,5 миллионам долларов в 2020 году). Строительство участка через Ястребиное гнездо обошлось в 2 миллиона долларов (что эквивалентно 36,8 миллиона долларов в 2020 году). После завершения дороги Нью-Йорк 97 был продлен на север до Хэнкока, перекрывая Нью-Йорк 17B. Перекрытие было устранено в середине 1960-х, когда Нью-Йорк 17B был усечен до Калликуна.

Исторический указатель недалеко от Кокектона указывает на то, что Нью-Йорк 97 проходит через скалу, которую колонисты Нью-Джерси считают западной оконечностью северной части колонии. граница во время войны между Нью-Йорком и Нью-Джерси в 18 веке. Примерно четверть маршрута проходит по старому каналу Делавэр и Гудзон.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Оранжевый Порт-Джервис 0,000,00США 6 / США 209 (East Main Street / Pike Street) до I-84 - Станция Порт-Джервис Южный конец Нью-Йорка 42
Воробей Буш 2,954,75Нью-Йорк 42 север - Монтичелло Северный вокзал Нью-Йорка 97 параллелизм
Салливан Барривилл 18.3329,50Нью-Йорк 55 восток / CR 11 / PA 434 юг - Элдред, Шохола, штат Пенсильвания, Западная конечная остановка Нью-Йорка 55; северная оконечность PA 434
Тустен 32,1851,79NY 52 восток / CR 111 восток - Монтичелло, Свобода Южный конечный пункт параллельного доступа Нью-Йорка 52
Нарроусберг 32,9353,00Нью-Йорк 52 запад / CR 24 запад (Бридж-стрит) до PA 652 Северный конечный пункт NY 52 с параллелизмом
Cochecton 41,8067,27CR 114 запад до PA 371 запад - Кочектон, Дамаск, Пенсильвания
Сообщество Калликуна 46,2574,43Нью-Йорк 17B восток - Монтичелло Западная конечная остановка Нью-Йорка 17B
Делавэр Деревня Хэнкок 69,43111,74Нью-Йорк 268 север (Ист-Фронт-стрит) до Нью-Йорк 17 востокЮжный вокзал Нью-Йорка 268
70,12112,85West Front Street до PA 191
70.28–. 70,54113.10–. 113,52Нью-Йорк 17 / CR 67 север - Нью-Йорк, Бингемтон, Водохранилище Съезд 87 на Quickway ( Нью-Йорк 17 / будущее I-86
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. портал дорог
  • Flag of New York.svg Портал штата Нью-Йорк
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 97 штата Нью-Йорк.
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 97 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:53:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте