Мост Нарроусберг – Дарбитаун

редактировать
Мост Нарроусберг – Дарбитаун
Нарроусбург, мост Нью-Йорк-Нью-Йорк-Пенсильвания..jpg Высота зимой
Координаты 41 ° 36′35 ″ с.ш. 75 ° 03′43 ″ з.д. / 41,609715 ° с.ш. 75,061855 ° W / 41.609715; -75,061855 Координаты : 41 ° 36′35 ″ N 75 ° 03′43 ″ W / 41,609715 ° N 75,061855 ° W / 41,609715; -75.061855
Несет2 полосы движения PA 652 и NY 52
КрестыРека Делавэр
ЛокальДарбитаун, Пенсильвания и Нарроусберг, Нью-Йорк
Официальное названиеМост Нарроусберг-Дарбитаун
ВладелецСовместная межгосударственная комиссия по мостам Нью-Йорк-Пенсильвания
ПоддерживаетсяОбъединенная межгосударственная комиссия по мостам Нью-Йорка и Пенсильвании
Характеристики
КонструкцияСтальная арка под мостом
№ пролетов1
Опоры в водеНет
История
Начало строительства16 апреля 1953 г.
Открыто31 августа 1954 г.

Мост Нэрроусберг – Дарбитаун - это арка под мостом, пересекающая реку Делавэр между Дарбитауном, Пенсильвания и Нарроусбергом, Нью-Йорк. Он имеет маршрут Пенсильвании 652 и Маршрут штата Нью-Йорк 52. Нарроусбург расположен в городе Тустен, но деревня на берегу реки известна как Нарроусбург, потому что это самая узкая часть реки.

Либо в 1810 г., либо в 1830 г. компания Narrowsburg Bridge получила разрешение на строительство моста шириной 25 футов (7,6 м) через узкий проход и взимание платы за его использование. Ставки проезда составляли 37 ½ цента за повозку с одной лошадью, 1 доллар за 4 лошади и 6 центов за человека, идущего пешком: для сравнения: хороший рабочий мог заработать один доллар за полный рабочий день (12-15 часов). Мост стал частью транспортной системы, которая включала в себя магистраль Маунт-Хоуп – Ламберленд, зафрахтованную в 1812 году. Этот мост пролегал от округа Ориндж, Нью-Йорк до Хоунсдейл, Пенсильвания и во многих мест был укреплен дощатой дорогой. Лед и паводок, по-видимому, разрушили как минимум два моста до 1848 года.

В 1899 году компания Oswego Bridge построила железную конструкцию, которая просуществовала до завершения строительства нынешнего межгосударственного моста в 1954 году. Так продолжалось только 12 января., 1927 г., мост стал бесплатным после того, как был куплен Объединенной комиссией по мостам Нью-Йорка и Пенсильвании за 55 000 долларов.

В 2013 году мост подвергся срочному ремонту, стоимость которого оценивалась от 200 000 до 250 000 долларов. Также были объявлены планы на середину 2017 - 2018 гг. Произвести структурный ремонт и работы по укладке дорожного покрытия. Эти планы ремонта, ремонта и перекраски были выполнены в 2018 году.

Ссылки

См. Также

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к мосту Нарроусберг – Дарбитаун на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:50:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте