Мост Нарроусберг – Дарбитаун | |
---|---|
Высота зимой | |
Координаты | 41 ° 36′35 ″ с.ш. 75 ° 03′43 ″ з.д. / 41,609715 ° с.ш. 75,061855 ° W / 41.609715; -75,061855 Координаты : 41 ° 36′35 ″ N 75 ° 03′43 ″ W / 41,609715 ° N 75,061855 ° W / 41,609715; -75.061855 |
Несет | 2 полосы движения PA 652 и NY 52 |
Кресты | Река Делавэр |
Локаль | Дарбитаун, Пенсильвания и Нарроусберг, Нью-Йорк |
Официальное название | Мост Нарроусберг-Дарбитаун |
Владелец | Совместная межгосударственная комиссия по мостам Нью-Йорк-Пенсильвания |
Поддерживается | Объединенная межгосударственная комиссия по мостам Нью-Йорка и Пенсильвании |
Характеристики | |
Конструкция | Стальная арка под мостом |
№ пролетов | 1 |
Опоры в воде | Нет |
История | |
Начало строительства | 16 апреля 1953 г. |
Открыто | 31 августа 1954 г. |
Мост Нэрроусберг – Дарбитаун - это арка под мостом, пересекающая реку Делавэр между Дарбитауном, Пенсильвания и Нарроусбергом, Нью-Йорк. Он имеет маршрут Пенсильвании 652 и Маршрут штата Нью-Йорк 52. Нарроусбург расположен в городе Тустен, но деревня на берегу реки известна как Нарроусбург, потому что это самая узкая часть реки.
Либо в 1810 г., либо в 1830 г. компания Narrowsburg Bridge получила разрешение на строительство моста шириной 25 футов (7,6 м) через узкий проход и взимание платы за его использование. Ставки проезда составляли 37 ½ цента за повозку с одной лошадью, 1 доллар за 4 лошади и 6 центов за человека, идущего пешком: для сравнения: хороший рабочий мог заработать один доллар за полный рабочий день (12-15 часов). Мост стал частью транспортной системы, которая включала в себя магистраль Маунт-Хоуп – Ламберленд, зафрахтованную в 1812 году. Этот мост пролегал от округа Ориндж, Нью-Йорк до Хоунсдейл, Пенсильвания и во многих мест был укреплен дощатой дорогой. Лед и паводок, по-видимому, разрушили как минимум два моста до 1848 года.
В 1899 году компания Oswego Bridge построила железную конструкцию, которая просуществовала до завершения строительства нынешнего межгосударственного моста в 1954 году. Так продолжалось только 12 января., 1927 г., мост стал бесплатным после того, как был куплен Объединенной комиссией по мостам Нью-Йорка и Пенсильвании за 55 000 долларов.
В 2013 году мост подвергся срочному ремонту, стоимость которого оценивалась от 200 000 до 250 000 долларов. Также были объявлены планы на середину 2017 - 2018 гг. Произвести структурный ремонт и работы по укладке дорожного покрытия. Эти планы ремонта, ремонта и перекраски были выполнены в 2018 году.