| |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||
Информация о маршруте | |||||||||||||
Длина | 434,87 мили (699,86 км) | ||||||||||||
Существовало | 1964– настоящее время | ||||||||||||
Основные развязки | |||||||||||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | ||||||||||||
| |||||||||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | ||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||
Штаты | Огайо, Пенсильвания, Нью-Джерси | ||||||||||||
Система автомагистралей | |||||||||||||
|
Interstate 76 (I-76 ) - это автомагистраль между штатами восток-запад на востоке США, проходящая примерно в 434 милях (700 км) от развязки с I-71 к западу от Акрона, Огайо, к востоку до I-295 в Беллмаур, Нью-Джерси.
К западу от Янгстауна, I-76 присоединяется к Огайо Тернпайк и направляется вокруг южной стороны Янгстауна. В Пенсильвании I-76 проходит через большую часть штата на Пенсильванской магистрали, проходя около Питтсбурга и Гаррисберга перед выездом на магистраль въехать в Филадельфию по Скоростной автомагистрали Шуйлкилл, пересечь Мост Уолта Уитмана в Нью-Джерси. После того, как I-76 достигнет восточного конечного пункта, автострада продолжится как Route 42 и Atlantic City Expressway до Atlantic City.
mi | km | |
---|---|---|
OH | 82,12 | 132,16 |
PA | 352,00 | 566,49 |
NJ | 3,08 | 4,96 |
Всего | 434,87 | 699,86 |
I-76 начинается на выходе 209 из I-71 в Вестфилд Тауншип, примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от Лоди, Огайо ; США Маршрут 224 (США 224) продолжается на запад от конца I-76. Развязка ранее была двойной трубой, но была реконструирована в 2010 году. Официально I-76 начинается в начале съезда с I-71 на север; он сливается с US 224 на 0,61 миле. Пройдя через сельский район округ Медина, I-76 входит в округ Саммит и вскоре пересекает State Route 21 (SR 21, старый US 21 ), когда-то являвшейся основным маршрутом север-юг через территорию, пока I-77 не заменил его, на развязке клеверного листа. I-76 затем проходит через Барбертон и входит в Акрон ; этот участок дороги был построен под номером US 224.
Вскоре после въезда в Акрон шоссе I-76 поворачивает на север на короткую автомагистраль Кенмор. US 224 покидает I-76 там и продолжает движение на восток с I-277 в сторону I-77. Вскоре после направления на север от развязки I-277, I-76 встречает I-77 и снова поворачивает на восток, присоединяясь к южной I-77 к югу от центра города Акрон на Западной Скоростной автомагистрали. Частичная развязка обеспечивает доступ к SR 59, Innerbelt, а затем I-76 пересекает центральную развязку, где I-77 идет на юг (по южной скоростной автомагистрали) и SR 8 начинается на севере (на Северной скоростной автомагистрали); Автомагистраль I-76 переключается с Западной скоростной автомагистрали на Восточную.
Выезжая из района Акрона, I-76 снова направляется через сельские районы, пересекая округ Портедж и въезжая в Округ Махонинг. К западу от Янгстауна автострада пересекает Огайо Тернпайк и Межгосударственный 80 через развязку с двумя трубами. I-76 соединяется с магистралью Огайо, направляющейся на юго-восток в сторону Питтсбург, а I-80 выезжает с магистрали и продолжает движение на восток в направлении Янгстауна. Магистраль Огайо ведет по шоссе I-76 до границы Пенсильвании, где I-76 соединяется с Пенсильванской магистралью.
От границы с Огайо по Пенсильванской магистрали проходит автомагистраль I-76 и через большую часть Пенсильвании, минуя Янгстаун на юге и Питтсбург на север. От границы Огайо до Уоррендейла на магистрали используется система взимания платы без продажи билетов к востоку от Уоррендейла начинается система продажи билетов. Существует бесплатная развязка с US 19 и I-79 рядом с Wexford. В какой-то момент есть I-76 Раньше начинался в Питтсбурге на маршруте, который сейчас обозначен как I-376, примерно в 1970-х.
Из Нью-Стэнтона к Бризвуд, I-76 работает одновременно с I-70. В этом разделе находятся обходные пути (встроенные в 1960-х годов) Туннель Лорел Хилл, затем все еще используемый Туннель Аллегени Маунтин в относительно ненаселенной части Южно-Центральной Пенсильвании, а затем косвенно связь с I-99 в Бедфорде. Шоссе также проходит через ветряную электростанцию в округе Сомерсет и является ближайшей к автомагистрали между штатами 9/11 Flight 93 National Memorial в Шанксвилле.
В Бризвуд, I-70 съезжает с магистрали (используя короткий участок старой трассы Пенсильванской магистрали ), а I-76 обходит туннели Rays Hill и Sideling Hill вдоль новой трассы, построенной в 1960-х годах. I-76 также обходит Гаррисберг и Ридинг на юге. Основные особенности этого участка - больше гор с горным туннелем Тускарора, а затем двойной туннель (Киттатинни / Голубая гора ) до PA 997 рядом с Шиппенсбургом. I-76 пересекает I-81 (косвенно) в Карлайл, Пенсильвания, затем I-83 и I-283 рядом с Гаррисберг. Мост через реку Саскуэханна - это новый шестиполосный мост, построенный в 2003 году с использованием сборных сегментов, которые заменили старый мост через реку реку Саскуэханна. В Valley Forge I-76 расходится в сторону Филадельфии, но магистраль (как I-276) обходит ее на север.
В Вэлли-Фордж, к северо-западу от Филадельфии, I-76 выезжает Магистраль для въезда в Филадельфию на Скоростной автомагистрали Скилкилл (в то время как магистраль продолжает движение на восток по адресу I-276 ). Сразу после выезда с магистрали I-76 переключается с автострад US 202 и US 422 возле King of Prussia. I-76 позже пересекает I-476 возле Коншохоккен и начинает движение вдоль юго-западного берега реки Шуйлкилл. Затем I-76 въезжает в пределы города / округа Филадельфии, где развязки обеспечивают доступ к Roosevelt Expressway (US 1 ) и Vine Street Expressway (I-676 ); последний проходит через центр Филадельфии, а трасса I-76 проходит в обход на юг.
После съезда с Грейс-Ферри-авеню возле Юниверсити-Сити автомагистраль I-76 пересекает мост Скилкилл по скоростной автомагистрали и направляется к спортивному комплексу Южной Филадельфии рядом с Lincoln Financial Field, Wells Fargo Center и Citizens Bank Park.
Последняя развязка перед мостом Уолта Уитмена через реку Делавэр в Нью-Джерси - с I-95. Некоторые из съездов включают светофоры, так как съезды на I-95 были модернизированы в существующую развязку при строительстве I-95, а пункт взимания платы с моста находится к западу от пересечение двух дорог.
Сразу после пересечения реки Делавэр по мосту Уолта Уитмана I-76 поворачивает на юг и становится автострадой Север-Юг, которая перевозит I-676 на север в Центр города Камден ; неподписанный соединитель маршрута 76C проходит на восток до US 130 и Route 168. номера выхода в Нью-Джерси перевернуты, идут с востока на запад. Несмотря на то, что маршрут подписан на восток в сторону Атлантик-Сити, маршрут заканчивается возле Глостер-Сити в западном округе Камден на развязке с I-295.
От съезда с I-676 до конца, I-76 изначально имела местные и скоростные полосы в обоих направлениях, однако барьеры в обоих направлениях были сняты в связи с реконструкцией дороги. I-295, I-76 и Маршрут 42 развязка. I-76 заканчивается на развязке с I-295 на городской линии Гора Ефрем - Беллмар. Дорога превращается в Маршрут 42, продолжающийся на юг по шоссе Север-Юг и затем переходящий в Скоростную автомагистраль Атлантик-Сити в Атлантик-Сити. Хотя Транспортное управление Южного Джерси (которому принадлежит ACE) не возражает против идеи сделать маршрут 42 (часть скоростной автомагистрали) и ACE восточным продолжением I-76, они считают, что внесение изменений без веская причина только усугубит замешательство автомобилистов на юге Нью-Джерси.
Большая часть автомагистрали I-76 по Пенсильванской магистрали, в том числе первая междугородняя сельская автострада в США; Ohio Turnpike и Schuylkill Expressway также являются автомагистралями перед межштатными автомагистралями. К 1955 году участок этого маршрута с запада от Янгстауна до Даунтаун Филадельфии был включен в запланированную систему автомагистралей между штатами, как и существовала I-76 с запада от Янгстауна до Акрон. (В некоторых ранних планах предусматривалось строительство новой автострады вдоль SR 14 до линии штата Пенсильвания ; неясно, когда предложенный маршрут был перемещен на магистрали.)
В 1957 году маршрут от Кливленда на восток до Гаррисберга, проходивший примерно по коридору SR 14 в Огайо и магистраль в Пенсильвании, был обозначен I- 80, а оставшаяся часть маршрута от Гаррисберга до Филадельфии была назначена межштатной автомагистралью 80S. (I-80N следовало бы из Гаррисберга в Нью-Йорк.) I-78 был назначен на маршрут из Norwalk, идем параллельно SR 18 через Акрон до Янгстауна и поворачиваем на юг, чтобы закончить на запланированной I-80.
Однако нумерация 1957 года была нанесена на карту 1947 года, которая не включала несколько изменений, которые были одобрены, в частности, Keystone Shortway через Пенсильванию. (Маршрут в этом коридоре пролегал дальше на север, вдоль US 6 и имел номер I-84.) Таким образом, окончательная нумерация, утвержденная в 1958 году, присвоила I-80 Маршрут Норуолк-Янгстаун, ведущий к шортвей Кистоун. Прежнее выравнивание через Кливленд стало I-80N ; магистрали все еще не был присвоен номер около Элирии (где I-80N и I-90 отделились от нее) к западу от Янгстауна. Маршрут от западного Янгстауна до Филадельфии был назначен межштатной автомагистралью 80S и продлен на восток до I-295 в Нью-Джерси, когда трехзначный межштатный маршрут были назначены в 1959 году. (Планируемая I-80N в Пенсильвании стала I-78.) Первоначальными ответвлениями I-80S были I-180 (теперь I-176 ), I-280 (теперь I-276 ), I-480 (теперь I-476 ) и I-680 (теперь I-676, хотя он поменялся местами с I-76 в 1972 г.).
I-80 была перестроена в Огайо к 1962 году, в значительной степени заняв место бывшей I-80N, которая проходила через Кливленд, соединяясь с автострадой к юго-западу от Кливленда. Однако, в то время как I-80N планировалось отделиться от I-80 около Кент и идти на северо-запад в Кливленд по SR 14, новая трасса I-80 использовала магистраль между перекрестками. к западу от Янгстауна и пересечение с SR 14 на Стритсборо. Бывшая I-80, идущая от западного Янгстауна до Акрона, стала частью I-80S, как и новая трасса (уже построенная как US 224 ) от Акрона на западе до I-71 на восток. из Лоди ; оставшаяся часть предложенной I-80 на запад до Норуолка (которая должна была пересечь I-71 около Медины ) была удалена из системы автомагистралей между штатами. Ca. В 1971 году шоссе I-80 было перенесено на магистраль между Стритсборо и юго-западом Кливленда; старый маршрут стал I-480.
16 апреля 1963 г., частично из-за удлинения I-79 к югу от Район Питтсбурга, штат Пенсильвания, предложил частичное изменение нумерации. Новый номер, предварительно обозначенный как I-76, будет идти от Даунтаун Питтсбурга на восток по тому, что тогда было I-70 (I-70S в обход Питтсбург на юг по нынешней I-70) до Пенсильванской магистрали на Монровилль, а затем на восток вдоль оставшейся части I-80S до I-295. Автомагистраль I-80S останется на участке магистралей от западного Янгстауна до Монровилла. Это было одобрено 26 февраля 1964 г. и включало изменение нумерации всех ответвлений X80 на X76.
29 июня 1970 года было одобрено изменение нумерации в районе Питтсбурга, в результате чего I-79 была изменена в обход Питтсбурга на запад на бывшую I-279. I-279 была перемещена на бывшую I-79 к северу от центра города, а бывшая I-79 с юго-запада центра на новую I-79 стала западным продолжением I-76. (Именно тогда I-876 был обозначен для бывшего I-479.) Перестройка и расширение I-76 в Огайо, переход на остальную часть I-80S в I -71 к востоку от Лоди, была утверждена 11 января 1972 года. Бывшая I-76 от Монровилля на запад в центр Питтсбурга стала I-376, а I-279 была продлена на юго-запад от центра города вдоль бывшей I-76 до I-79. (Тогда I-876 был изменен на I-579.) Знаки в Огайо были изменены 1 сентября 1972 г.; старые знаки И-80С оставались около года.
29 августа 1972 года был одобрен обмен I-76 и I-676 в Филадельфии и Камден. I-76 проходила вдоль скоростной автомагистрали Вайн-стрит и моста Бена Франклина (ныне I-676) через центр Филадельфии, в то время как I-676 использовала скоростную автомагистраль Шуйлкилл и Уолт. Мост Уитмена, чтобы обойти центр города на юг. Переход был сделан из-за задержек в строительстве скоростной автомагистрали на Вайн-стрит, улучшения геометрии развязок и того, что мост Бена Франклина заканчивается на городских улицах, а не на уровне скоростной автомагистрали.
Изменение нумерации автомагистрали между штатами в Филадельфии до 76 в годы, предшествовавшие празднованию двухсотлетия подписания в Филадельфии Декларации независимости в 1776 году, привело к вопрос о том, что номер шоссе - это намеренная дань уважения духу 76-го. USDoT исследование федеральной документации по изменению нумерации I-76 не обнаружило доказательств того, что это было преднамеренно.
В Огайо и Пенсильвании маршруты состоят в основном из магистрали, за исключением центрально-восточного Огайо и восточной Пенсильвании. Номера съездов на участках магистрали в Огайо следуют за метками пробега Огайо Магистраль.
Графство | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Медина | Вестфилд Тауншип | 0,00 | 0,00 | ![]() | Продолжение после I-71; западный конец США 224 перекрывается | ||
1 | ![]() | Подпись как выходы 1A (юг) и 1B (север) в западном направлении; западный вокзал; I-71 выезды 209A-B | |||||
Севилья | 2.32 | 3.73 | 2 | ![]() | |||
Уодсворт | 7,72 | 12,42 | 7 | ![]() | |||
9,76 | 15,71 | 9 | ![]() | ||||
11.71 | 18,85 | 11 | ![]() | ||||
Саммит | Нортон | 13,32 | 21,44 | 13 | ![]() | Подпись как выезды 13A (юг) и 13B (север) | |
14,65 | 23,58 | 14 | Кливленд – Массиллон-роуд | ||||
16,19 | 26.06 | 16 | Барбер-роуд | ||||
Барбертон | 17,53 | 28,21 | 17A | State Street | выход в восточном и западном направлениях | ||
17,83 | 28,69 | 17B | ![]() | Подпись как выезд 17 в западном направлении | |||
Акрон | 18,62 | 29,97 | 18 | ![]() ![]() | Восточная часть США 224 перекрываются. I-277 выход 1. | ||
19.04 | 30.64 | 19 | Battles Avenue, Kenmore Boulevard | ||||
20.45 | 32.91 | 20 | ![]() | Западная часть пересечения I-77; номер выхода не подписан в западном направлении | |||
20,79 | 33,46 | 21A | Восточная авеню | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
21,59 | 34,75 | 21B | бульвар Лейкшор, Бауэри-стрит | выход и вход в восточном направлении | |||
21,73 | 34,97 | 21C | ![]() | выход на восток и вход на запад | |||
21,77 | 35,04 | ![]() | Выход на запад и вход на восток | ||||
22,39 | 36,03 | 22A | Мейн-стрит, Бродвей-стрит - Центр города | ||||
22,79 | 36.68 | 22B | Wolf Ledges, Grant Street | Закрыто 14 июня 2017 года | |||
23.57 | 37.93 | 23 | ![]() ![]() | Восточная часть пересечения I-77; обозначены как выходы 23A (юг) и 23B (север) | |||
23,83 | 38,35 | 24A | Inman Street, Johnston Street | выход только в западном направлении | |||
24.34 | 39.17 | 24B | Арлингтон-стрит | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
24,71 | 39,77 | 24 | Арлингтон-стрит, Келли-авеню | выход на восток и вход на запад | |||
25,00 | 40,23 | 25A | ![]() | Подпись как выезд 25 в западном направлении | |||
25,67 | 41,31 | 25B | Brittain Road | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
26,11 | 42.02 | 26 | ![]() | Бывший SR 526 | |||
Springfield Township | 27.35 | 44.02 | 27 | ![]() | |||
Таллмэдж | 29,00 | 46,67 | 29 | ![]() | |||
Portage | Brimfield Township | 31,31 | 50,39 | 31 | CR 18 (Tallmadge Road) | ||
33.04 | 53,17 | 33 | ![]() | ||||
Рутстаун Тауншип | 38,53 | 62,01 | 38 | ![]() ![]() | Подпись как выходы 38A (юг) и 38B (север) восточное направление | ||
Городок Эдинбург | 43,07 | 69,31 | 43 | ![]() | |||
Городок Пальмира | 48,58 | 78.18 | 48 | ![]() | |||
Mahoning | Milton Township | 54.04 | 86.97 | 54 | ![]() | ||
Джексон Тауншип | 57,25 | 92,13 | 57 | ![]() | |||
59,85 | 96,32 | ![]() | |||||
![]() | выход на запад и вход на восток | ||||||
![]() ![]() | I-76 запад следует за выездом 218 | ||||||
Перекрытие с Ohio Turnpike | |||||||
Springfield Township | 82.12 | 132.16 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвания | |||
1.000 mi = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Весь маршрут проходит в округе Камден.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 3,08 | 4,96 | – | ![]() | Продолжение в Пенсильвании | |
Мост Уолта Уитмана (платные дороги в западном направлении в Пенсильвании) | ||||||
Камден | 2.30 | 3,70 | 354 | ![]() ![]() ![]() | выход на восток и вход на запад; доступ к US 130 через Маршрут 76C ; подписан выходным номером PA | |
2.21 | 3.56 | 2 | ![]() | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; южная конечная остановка I-676 | ||
Глостер-Сити | 1,15–. 0,76 | 1,85–. 1,22 | 1D | ![]() | Westbound выезд и вход на восток | |
1C | ![]() | |||||
гора Эфрем | 0,13 | 0,21 | 1B | ![]() ![]() | Съезды 26A-27 на I-295 | |
Беллмаур | 0,00 | 0,00 | 1A | ![]() | выход на восток и вход на запад | |
– | ![]() ![]() | продолжается на юг по маршруту 42 | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
| |
---|---|
Местоположение | Округ Саммит |
Межгосударственный 76 / США 224, альтернативный - обозначение маршрута в округе Саммит, штат Огайо. Маршрут следует за SR 21 в северном направлении от I-76 в Нортон, затем следует за I-77 в южном направлении в Copley Township. Маршрут заканчивается на I-76 в Акроне. Вывески есть вдоль маршрута, но они не зарегистрированы в записях Министерства транспорта штата Огайо.
Поскольку Филадельфия и Питтсбург расположены на коридоре I-76, эти три спортивных соперничества считаются соперничеством на I-76, и также известны как «Битва при Пенсильвании» и «Ключевое соперничество государства»:
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 76 (Огайо – Нью-Джерси) KML взят из Викиданных![]() | На Викискладе есть материалы, относящиеся к Interstate 76 ( Огайо – Нью-Джерси). |