Межгосударственная 64 | ||||
---|---|---|---|---|
I-64 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WVDOH и WV Parkways Authority | ||||
Длина | 188,75 миль (303,76 км) | |||
Существовало | 1956– настоящее время | |||
Основные перекрестки | ||||
Вест-Энд | I-64 в Кентукки линия штата | |||
| ||||
Ист-Энд | I-64 / США 60 в Вирджиния линия штата | |||
Местоположение | ||||
Графства | Уэйн, Кэбелл, Патнэм, Канава, Файет, Роли, Саммерс, Гринбриер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственная 64 (I-64 ) - это Автомагистраль между штатами в США. штат из Западной Вирджинии. Он проходит через штат на расстояние 184 миль (296 км), проезжая мимо крупных городов: Хантингтон, Чарльстон, Бекли и Льюисбург.
Первый сегмент I-64 в Западной Вирджинии, который был сдан для строительства, находился в округе Кабелл в 1957 г. Этот сегмент из США Маршрут 60 (США 60) на столбике 15 до Она на столбике 20 был завершен в 1960 году.
В 1962 году длинный отрезок от съезда 28 на участке Милтон К западу от съезда 44 было открыто движение. Сюда входили развязки 34 и 39. Год спустя I-64 была завершена до выезда 44, первоначально обслуживая Маршрут 17 Западной Вирджинии (WV 17), теперь WV 817 около Санкт-Петербург Олбанс.
В 1964 году отрезок автомагистрали между штатами протяженностью 8 миль (13 км) открылся от съезда 20 в Ona до съезда 28 в Милтоне.
В 1965 году была завершена большая часть I-64. Длинный сегмент открылся от линии штата Кентукки (миля 0) до съезда 15 в Барбурсвилле. Он состоял из четырех развязок: Kenova и Ceredo на мильном посту 1, West Huntington Expressway (WV 94, позже США 52 ) на шестом километре, США 52 и в центре города Хантингтон (позже WV 152 / WV 527 ) на верстовом столбике 8, и Hal Greer Blvd. и WV 10 на мильном столбе 10. Два стальных балочных моста были завершены через Big Sandy River, соединяющую Кентукки с Западной Вирджинией. Этот мост был заменен в 2000 году в ходе реконструкции, в ходе которой был повышен уровень моста и заменены изношенные балки моста.
В 1966 году первый переход через реку Канава был завершен с новыми магистралями между штатами, идущими от выхода 44 около St. Олбанс выйти из 50 в Институт по четырем контрактам. Это включало три новых развязки: Nitro на верстовой колонне 45, Cross Lanes на верстовой стойке 47 и Institute на верстовой столб 50. Год спустя I-64 была продлена на восток до Dunbar на верстовой колонне 52,40 с новой развязкой, построенной в этом месте. В течение шести лет межгосударственная автомагистраль закончится недалеко от границ Чарльстона.
Планирование маршрута межштатной автомагистрали 64, а также I-77 и I-79 - Чарльстон, были втянуты в споры с 1950-х годов. Было рассмотрено несколько трасс, которые включали северную дугу вокруг метрополитена Чарльстона, маршрут в центр и южную дугу к югу от Южного Чарльстона.
. Тогдашний мэр, Джон Шанклин, был мэром в течение восьми лет с 1959 по 1967, изначально был сильным противником любых межгосударственных автомагистралей, проходящих через центр города. Вскоре после этого Шанклин отменил свое решение, заявив, что Чарльстон может приспособиться к удару, и что со временем это станет «великим делом».
В 1971 году город и многие жители были в споре по поводу предложенных маршрутов межгосударственных автомагистралей. Давно запланированные межштатные автомагистрали через Западную Вирджинию должны были проходить либо прямо через центр города, либо в обход его.
План состоял в том, чтобы провести межштатную автомагистраль 64 через район Треугольника, к западу от центра города, городской упадок, в котором жила большая часть чернокожего населения города. Дом с самым высоким уровнем преступности в городе, где ежедневные перестрелки были обычным явлением; его называли «кварталом красных фонарей». Реконструкция городов в прошлом не удалась. Жители округа Треугольник сформировали комитеты и восстали. Они назвали этот маршрут глупым, потому что он хотел сделать из Чарльстона еще один выезд на бесконечную бетонную ленту, и что он был расистским, потому что чернокожее население понесет на себе основную тяжесть переселения.
Федеральный министр транспорта Джон Вольпе на несколько месяцев застрял в ожидании решения о маршруте межштатной автомагистрали 64 через Чарльстон. К концу 1971 года, однако, было принято окончательное решение проложить межгосударственную автомагистраль через район Треугольника. Совет по усовершенствованию треугольника боролся за решение о прокладке маршрутов в центре города и обратился в США. Верховный суд. Однако они потерпели неудачу, поскольку у них не было оснований для своего дела. Строительство началось в сентябре 1971 года, срезаны части 14 гор и снесено более 1000 домов на южных берегах реки Канава. WV 14 и другие дороги были перемещены. Проект Форт-Хилл, названный так из-за горы, которая находится рядом с массивной развязкой US 119, стал одним из крупнейших землеройных проектов на североамериканском континенте до того момента и одним из самых больших изменений. что Чарльстон когда-либо знал.
В 1971 году началось строительство развязки I-77/64 на выезде 101 (I-77 MP 101.64) и выезде 96 (MP 95.87). В 1974 году автомагистраль I-64 открылась для движения от верстового столба 52,40, в двух милях (3 км) к востоку от выхода 50 в Институте до выхода 55 (верстовой столб 55,45). Это включало строительство развязки на верстовом посту 54 для участков US 60 и WV 601 и второго участка реки Канава. Когда переход через реку был завершен, это был один из крупнейших мостов со стальными балками в Соединенных Штатах в то время. Кроме того, трасса I-77/64 открывалась от съезда 100 (MP 100.16) до съезда 99 (MP 99.12).
В 1975 году I-64 была перестроена на I-77, которая включала развязку US 119 Fort Hill ( съезд 58A) на столбике 57.48. Этот сегмент также включал строительство третьего пролета реки Канава, выходов 58B и 58C и перекрестка I-77 на мильном столбике 58.78. Этот трехуровневый перекресток охватывает местные улицы и является крупнейшей транспортной развязкой в Западной Вирджинии с пирсами, встроенными в здания, над водой и над близлежащими улицами. Это также включало виадук через Район Треугольника.
В 1976 году шоссе I-77/64 открылось от съезда 96 (MP 95.87) до северной конечной остановки автомагистрали Западной Вирджинии на мильном посту 99.12 (съезд 99). Межгосударственный параллелизм был открыт для трафика от выхода 100 (MP 100.16) до выхода 101 (MP 101.64). Это завершило последний сегмент межштатной автомагистрали в пределах города Чарлстон.
Трасса межштатной автомагистрали 64 была первоначально параллельна США. 60 от Чарльстон до линии штата Вирджиния. Это могло бы пройти через экологически чувствительные районы, такие как Ястребиное гнездо и Ущелье Нью-Ривер, и могло бы нарушить естественную красоту и изоляцию этого района.
Автомагистраль между штатами 64 на Сандстоун-Маунтин в округе РолиВ 1969 году губернатор Арч Мур объявил о задержке строительства межгосударственной магистрали 64 к востоку от Чарльстона. Он пришел к выводу, что необходимо провести исследование, должно ли шоссе идти параллельно 60-й дороге к востоку от Чарльстона. 28 марта 1974 года губернатор Мур пришел к выводу, что межштатная автомагистраль 64 будет проложена от Sam Black Church почти прямо на запад до перекрестка с West Virginia Turnpike (I-77) около Бекли, вместо того, чтобы следовать первоначальному предложению США 60. С этого момента I-64 была параллельна северной части модернизированной магистрали Западной Вирджинии, ведущей в район Чарльстона. Этот участок I-64 - единственная часть шоссе, которая является платной дорогой.
Interstate 64 у горы Сэндстоун в графстве Роли. Это 7% -ный уклон.В 1971 году межштатная автомагистраль 64 была завершена от WV 12 (MP 161.46) до границы штата Вирджиния в MP 184.02. Это включает шесть развязок: выход 161 для WV 12, выход 169 для US 219 и Lewisburg, выезд 175 для US 60 для White Sulphur Springs, выход 181 для US 60 (только WB) и для WV 311 (только EB) на выходе 183. Он был продлен на запад до выхода 156 ( MP 155.98) в Сэме Блэк Черч в 1973 году.
Вид на восток вдоль I-64 к востоку от WV 20 в песчаникеПоследний сегмент межштатной автомагистрали 64, который должен был быть достроен, находился между Сэмом Блэком и магистралью Западной Вирджинии около Бекли. Эта пересмотренная межгосударственная трасса проходит через полностью сельскую местность с чрезвычайно пересеченной местностью. Этот последний участок, открытый в 1988 году, имеет длину 38 миль (61 км) и обошелся примерно в 300 миллионов долларов, что делает его одним из самых дорогих сегментов Межгосударственного шоссе в Соединенных Штатах Америки по цене 7,8 миллиона долларов за милю. Он имеет чрезвычайно пересеченную местность, с одним сегментом с уклоном 7% под гору в восточном направлении на семь миль (11 км) у горы Песчаник. Предвидя потерю тормозных ситуаций, были построены две трапы для экстренной эвакуации грузовиков, которые будут использоваться выезжающими грузовиками. Эти аварийные аппарели использовались с такой частотой, что, помимо больших предупреждающих знаков, предупреждающих водителей грузовиков о крутом подъеме, была установлена специальная система рекомендаций по скорости грузовика, которая автоматически взвешивала каждый грузовик и указывала скорость, с которой он должен начинать спуск с горы.
Даже при тщательном соблюдении пониженных скоростей для водителей грузовиков, путешествие из Чарльстона в Льюисбург намного быстрее и безопаснее по I-64, чем по старому маршруту через US 60, большая часть которого проходит через горы как Midland Trail, двухполосный живописный переулок, проходящий через такие деревушки, как Rainelle и Ansted.
Между столбами 129 и 133, также в округе Роли, проходит Мемориальный мост Фила Дж. Макдональда, также известный как мост Глэйд-Крик, мост длиной 2179 футов (664 м), ферменный мост,, возвышающийся на 700 футов (210 м) над руслом ручья.
Перекресток Нью-Ривер находится на верстовой отметке 137 на мосту Мэри Дрейпер Инглс. Шоссе также проходит через заповедник дикой природы и болото возле миля 154.
Постоянные улучшения и новые развязки обсуждались на протяжении 1990-х и 2000-х годов.
Выход 20, главная дорога к торговому центру Хантингтон и связанным с ним объектам, наряду с US 60, изначально был построен как алмазная развязка, которая обслуживала Ona и US 60 Земля вокруг развязки была полностью сельской и не застраивалась до 1981 года, когда был построен торговый центр Хантингтон. Конфигурация алмазной развязки была преобразована в частичный клеверный лист с пятью аппарелями. Выход 20A обслуживает 60 долларов США, а выход 20B - торговый центр Huntington. К 2001 году развитие охватило обе стороны межгосударственной автомагистрали. В дни праздничных покупок трафик на развязке будет перегружаться, и на межштатных автомагистралях будут возникать серьезные резервные копии. В 2001 году Департамент транспорта Западной Вирджинии построил новую рампу, выход 20A, которая будет обслуживать US 60 и западную часть Хантингтонского торгового центра. Первоначальный пандус Exit 20A был удален. Выход 20B сохранялся, по большей части, в его текущем положении с добавленной полосой левого поворота, которая позволяла ему обслуживать восточный конец торгового центра Huntington Mall, Melody Farm Road и US 60. В том же году открылась новая развязка для Merritts Creek Connector в Barboursville. Съезд 18 обслуживает новое четырехполосное шоссе, которое соединяет вместе US 60 и WV 2.
В 2002 году кабельные ограждения были установлены на медиане от 6 до 15 километров в качестве временной меры. Эти новые барьеры, установленные за 2 миллиона долларов, потребовали перестройки срединной части и модернизации дренажной системы. Эти новые защитные устройства доказали свою эффективность, предотвращая множество дорожно-транспортных происшествий с перекрестками, которые происходили на шоссе с 1990-х годов, в основном из-за увеличения трафика на перегруженной автомагистрали между штатами. Эта система кабельных заграждений была расширена до выхода 28 на Милтон в 2005 году, и будущие меры обеспечат, чтобы остальная часть системы межштатных автомагистралей в Западной Вирджинии, где врезанная травянистая медиана такой же ширины существует, получит один.
Старение дорожного полотна и мостов вызывает большую озабоченность Департамента автомобильных дорог. Многие участки межштатных автомагистралей подходят к концу срока полезного использования, некоторым из них приближается к сорока годам. Один такой пролет находился в районе метро Хантингтон, где наблюдались значительные признаки ухудшения состояния. Срок службы переходов Hal Greer Blvd./WV 10 приближался к 40 годам и пришел в упадок до такой степени, что потребовалось регулярное техническое обслуживание. Например, в начале 2002 года после суровой зимы обрушился сегмент моста три на три фута в западном направлении, и это только подчеркнуло проблемы, возникшие на первоначальных пролетах между штатами 64. Два пролета на бульваре Хэл Грир. были заменены новым более широким переходом в 2009 году.
В 2003 году начался снос путепровода West Pea Ridge Road. В мосту, построенном в 1961 году, использовались стальные балки, которые с годами пришли в негодность и были заменены предварительно напряженными бетонными балками. Строительство было завершено в конце 2004 года.
Второй переход реки Канава между Данбаром и Южным Чарльстоном был двойником. Строительство нового моста, обеспечивающего движение в восточном направлении, было завершено в октябре 2010 года. Старый мост был реконструирован и преобразован в одностороннее движение с завершением в октябре 2012 года. Объединенные мосты имеют шесть сквозных полос движения, по три в каждом направлении, с двумя вспомогательными полосами движения к обслуживайте выходы на Данбар и Маккоркл-авеню с каждой стороны моста. Главный пролет новой конструкции в восточном направлении, высотой 760 футов, является самым длинным пролетом с коробчатой балкой в США. После завершения строительства нового моста в восточном направлении и восстановления существующего моста для движения на запад у I-64 будет не менее шести полос движения от Из Чарлстона в Нитро.
Долгосрочный прогноз штата по строительству шестиполосной межштатной автомагистрали от столбца 6 в Уэст-Хантингтон до Чарльстон и замены моста к западу от столбца 6 для завершения проекта по линии штата Кентукки при нынешнем уровне финансирования потребуется 30 лет, а стоимость проекта составит более 325 миллионов долларов.
Участок от границ города Чарльстон до границы штата Кентукки подписан как «Сесил Х. Андервуд Автострада». Участок в городской черте Чарльстона обозначен как «Шоссе медсестер-ветеранов». Участок от магистрали Западной Вирджинии до линии Вирджинии - это шоссе Hulett Smith.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Уэйн | Кенова | 0,00 | 0,00 | I-64 запад - Эшленд, Кентукки | Кентукки линия штата | ||
1,29 | 2,08 | 1 | К США 52 юг (WV 75 ) / WV 75 - Kenova, Ceredo | Западная часть США 52 перекрываются | |||
Кэбелл | Хантингтон | 6,45 | 10,38 | 6 | США 52 север - Западный Хантингтон, Айронтон | Восточная часть США 52 перекрываются | |
8.18 | 13.16 | 8 | WV 152 юг / WV 527 север (5-я улица Восток) | ||||
10.96 | 17.64 | 11 | WV 10 (бульвар Хэл Грир) - Даунтаун Хантингтон | ||||
Барбурсвилл | 14,51 | 23,35 | 15 | США 60 (29-я улица Восток) | |||
18,02 | 29.00 | 18 | WV 193 до WV 2 - Barboursville | ||||
19.48 | 31.35 | 20A | To US 60 / West Mall Road (CR 160/18) | только выезд на восток | |||
19,68 | 31,67 | 20B | CR 60/89 (восток Mall Road) в США 60 - Барбурсвилль | Подпись как выезд 20 в западном направлении | |||
Милтон | 27,46 | 44,19 | 28 | К США 60 (CR 13) - Милтон | |||
Патнэм | Ураган | 33,77 | 54,35 | 34 | CR 19 - Ураган | ||
| 38,59 | 62,10 | 39 | WV 34 - Тис Вэлли | |||
Скотт Депо | 40,33 | 64,90 | 40 | США 35 - Уинфилд, Пойнт Плезант | Гибрид полунаправленная T / алмазная развязка ; все движения между I-64 и US 35 свободны, за исключением I-64 в восточном направлении на север US 35 | ||
St. Олбанс | 43,39 | 69,83 | 44 | WV 817 - St. Albans | |||
Nitro | 44,39 | 71,44 | 45 | WV 25 - Nitro | |||
Kanawha | Cross Lanes | 47,29 | 76,11 | 47 | WV 622 (Goff Mountain Road) - Cross Lanes | Подпись как выходы 47A (юг) и 47B (север) в восточном направлении | |
| 49,87 | 80,26 | 50 | WV 25 - Институт | |||
Данбар | 52.28 | 84.14 | 53 | WV 25 / CR 25/25 (Роксалана-роуд) - Данбар | |||
Южный Чарльстон | 53.52 | 86,13 | 54 | US 60 (MacCorkle Avenue) до WV 601 (Jefferson Road) | |||
54,35 | 87,47 | 55 | К WV 601 / Kanawha Turnpike (CR 12) | съезд на запад и вход на восток | |||
55,25 | 88.92 | 56 | CR 50 / 64 (Монтроуз Драйв) | ||||
Чарльстон | 57,40 | 92,38 | 58A | США 119 юг / Оквуд-роуд - Логан | Вест-Энд США 119 перекрываются | ||
57,73 | 92.91 | 58B | США 119 север / Вирджиния-стрит - Гражданский центр | Восточная часть США 119 перекрываются; выход на восток и вход на запад | |||
57.97–. 58.02 | 93.29–. 93.37 | 58C | США 60 (Ли-стрит, Вашингтон-стрит) - Civic Center | ||||
58,50 | 94,15 | 59 | I-77 на север до I-79 на север - Parkersburg | западный конец I-77 перекрываются, используются съезды с I-77 и указатели миль. | |||
Межгосударственная 64 перекрывается с Межгосударственной 77 (выходы с 101 по 40) | |||||||
Роли | Бекли | 119,66 | 192,57 | 121 | I-77 юг - Принстон, Блуфилд | Восточная часть пересечения I-77 | |
123,47 | 198,71 | 124 | К США 19 (Эйзенхауэр Драйв) - Бекли, Ист Бекли | ||||
| 124,79 | 200,83 | 125 | WV 307 / CR 9/9 (Airport Road) - Beaver | Подпись как выезды 125A (WV 307) и 125B (CR 9/9) в восточном направлении | ||
| 128,04 | 206,06 | 129 | CR 9 (Grandview Road) - Shady Spring | Подпись как выезды 129A (юг) и 129B (север) в восточном направлении | ||
| 132,65 | 213,48 | 133 | CR 27 (Дорога Плутона) - Брэгг | |||
Лето | Песчаник | 138.15 | 222.33 | 139 | WV 20 - Хинтон, Песчаник | Доступ через соединительную дорогу CR 7. | |
| 142.95 | 230.06 | 143 | К WV 20 - Meadow Мост, Грин Сульфур Спрингс | Доступ через соединительную дорогу CR 4. | ||
Гринбриер | | 149,55 | 240,68 | 150 | CR 29/4 - Доусон | ||
| 155.69 | 250.56 | 156 | США 60 (Midland Trail ) - Сэм Блэк Церковь | |||
Альта | 161,18 | 259,39 | 161 | Западная Вирджиния 12 - Альта | |||
Льюисбург | 169.06 | 272,08 | 169 | США 219 - Льюисбург, Ронсеверте | |||
Уайт-Сера-Спрингс | 174,91 | 281,49 | 175 | К US 60 / WV 92 - White Sulphur Springs, Caldwell | Доступ через CR 60 / 14, соединительная дорога. | ||
179,85 | 289,44 | 181 | США 60 на запад до WV 92 - Уайт-Сера-Спрингс | Вест-Энд США 60 ов rlap; выход в западном и восточном направлениях | |||
182,90 | 294,35 | 183 | WV 311 - Вороны | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
183,51 | 295,33 | I-64 / США 60 восток - Лексингтон | Вирджиния линия штата | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: Прикрепленный KML / Межгосударственная магистраль 64 в Западной Вирджинии KML взят из ВикиданныхСМИ, относящиеся к межштатной автомагистрали 64 в Западной Вирджинии на Викискладе
.
межштатной автомагистрали 64 | ||
---|---|---|
Предыдущее состояние:. Кентукки | Западная Вирджиния | Следующее состояние :. Вирджиния |