США Маршрут 119 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 19 | |||||||
Длина | 585 миль (941 км) | ||||||
Существовал | 1926– настоящее время | ||||||
Основные развязки | |||||||
Саут-Энд | США 25E в Пайнвилле, Кентукки | ||||||
США 23 / США 460 / KY 80 в Пайквилл, Кентукки. I-64 / I-77 в Чарльстоне, штат Западная Вирджиния. США 33 от Спенсера, Западная Вирджиния до Бакханнон, WV. I-79 около Weston, WV. США 50 в Графтон, WV. I-68 at Моргантаун, WV. США 40 в Uniontown, PA. I-70 / I-76 / Penna Turnpike in Нью-Стэнтон, Пенсильвания. США 30 в Гринсбург, Пенсильвания. США 22 около Блэрсвилль, Пенсильвания | |||||||
Норт-энд | США 219 в Сэнди Тауншип, Пенсильвания | ||||||
Местоположение | |||||||
Штаты | Кентукки, Западная Вирджиния, Пенсильвания | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
US Маршрут 119 (США 119 ) является ответвлением США 19. Это маршрут с севера на юг (на трассе северо-восток-юго-запад), который был первоначальной автомагистралью США 1926 года. Это Коридор G системы Аппалачских автомобильных дорог. (ADHS) к востоку от США 23 и KY 80 в Кентукки до Interstate 64 в Чарльстоне, Западная Вирджиния.
В Кентукки, США 119 - это двух- и четырехполосное шоссе, идущее от Пайнвилля в США. Маршрут 25E к линии штата Западная Вирджиния в Саут-Уильямсон. Он следует по реке Камберленд мимо Харлана к истоку реки Бедный Вилк, пересекает Пайн-Маунтин к югу от Уайтсберга, затем следует извилистым курсом вдоль горы к Дженкинсу, где он соединяется с США 23 и поворачивает на север к Пайквиллю. К северу от Пайквилля он поворачивает на восток в Южный Уильямсон, где пересекает Буксирную вилку Большой Сэнди-Ривер в Уильямсон, Западная Вирджиния.
От Пайнвилля до США 23 (шоссе кантри-музыки)>в Дженкинс, это часть ADHS Коридор F. В параллельном направлении от Дженкинса на север до Пайквилля, где он направляется на восток в сторону Западной Вирджинии, он является частью Коридора B. От US 23 / KY 80 в Пайквилле на восток в сторону границы штата, это часть Коридора G.
.
США Маршрут 119 входит в Западную Вирджинию из Кентукки как неподписанный коридор G AHDS, четырехполосное шоссе с ограниченным доступом, простирающееся от Уильямсон до Чарльстон. Самый ранний сегмент Коридора G, который открылся в 1972 году, был завершен в 1997 году. Ранее US 119 представлял собой типичную двухполосную горную магистраль. Старый US 119 теперь включает все или части US 52, WV 44, WV 10, WV 17, WV 85, WV 3, WV 94 и WV 61.
Маршрут в США становится в основном двухполосным шоссе к северу от Чарльстона, функционально замененным на Межгосударственный 79. По сравнению с его заменой, US 119 идет довольно извилистым курсом. Поездка из района Чарльстон в район Моргантаун (I-79 / US 119 Exit # 1 к I-68 Exit # 1) составляет 147 миль (237 км) через I- 79 и 182 мили (293 км) через 119 долларов США. Время в пути примерно вдвое превышает 119 долларов США, то есть более 4 часов вместо 2 часов.
Из Чарльстона, США 119 направляются примерно на восток вдоль реки Элк к Кленденин, где поворачивают на север на 29 миль (47 км) к Спенсеру. В Спенсере он начинает двигаться на восток с US 33 на 81,4 мили (131,0 км). По пути он проходит через Гленвилл и Уэстон, где пересекает родительский маршрут US 19 и замену I-79. От I-79 до WV 20 в Бакхеннон, США 33 / США 119, следуйте по коридору H.
США 119 и США 52 к северу от Уильямсон.В Бакхеннон, US 119 снова поворачивает на север - сначала с WV 20, затем сам по себе, когда он движется к Филиппам. В Филиппах он соединяется с 250 США на расстояние 12 миль (19 км). Отсюда US 119 самостоятельно направляется через Grafton в сторону Morgantown.
К югу от Morgantown, US 119 пересекает Interstate 68's Exit #. 1, сразу к востоку от его конца на I-79. Затем US 119 входит в центр Моргантауна, снова встречаясь с US 19. Он выезжает из города по узкой извилистой Северной Уилли-стрит и перегруженному району Майлграунд.
Сразу после Mileground, US 119 пересекается с соединителем Route 857 округа Мононгалия и I-68 Exit # 7, что позволяет проезжать в обход Моргантауна. US 119 наконец поворачивает на север и входит в Пенсильванию около Point Marion. Петроглифы с фермы Гамильтон находятся вдоль этого участка. Большая часть этого последнего участка US 119 в направлении Юнионтаун, штат Пенсильвания уже обойдена трафиком с использованием I-68, CR 857 и PA 857. Хотя этот альтернативный маршрут длиннее, он лучше совмещен и по нему быстрее.
US 119 проходит через Коннеллсвилл, Гринсбург и Панксатони, минуя Юнионтаун и Индиана. Вдоль его 133-мильного (214 км) маршрута в штате Кистоун есть множество других городков и деревень.
Южный вход в США 119 находится на линии штата Западная Вирджиния в полумиле к югу от Мыс Мэрион. Северная конечная остановка находится в США 219 в двух милях (3 км) к югу от Дюбуа, Пенсильвания.
Контрольные города США 119 включают Моргантаун, Западная Вирджиния, Юнионтаун, Коннеллсвилл, Нью-Стэнтон (только для движения на север), Гринсбург, Блэрсвилл, Индиана, Панксатони и Дюбуа.
США Маршрут 123 | |
---|---|
Местоположение | Пайнвилль, Кентукки - Дженкинс, Кентукки |
Существовало | 1930–1934 |
В 1929 году США Маршрут 23, который затем заканчивался в Дженкинсе, штат Кентукки, был продлен до Пайнвилля. В следующем году нумерация этого участка была изменена на US Route 123, чтобы можно было продлить US 23 в другом направлении (в сторону Kingsport TN). В 1934 году США 119 были расширены от Моргантауна, Западная Вирджиния, до Кентукки, присоединившись к США 123 в Дженкинсе; Затем номер US 123 был изменен на US 119.
Hwy 119 в Кентукки изначально была серией двухполосные дороги, идущие параллельно Pine Mountain, которые соединяли Pineville с Baxter (к северу от Harlan ), а затем направлялись на северо-восток через Камберленд, Уайтсберг и Пайквилл на пути в Западную Вирджинию.
Начиная с 1970-х годов, был реализован ряд проектов по расширению или замене участков дороги. В большинстве мест первоначальный маршрут был в значительной степени заброшен, вместо этого он пересекал гору, чтобы обеспечить более широкий и прямой маршрут. Небольшие участки первоначального маршрута все еще существуют в качестве подъездных путей к общинам, предшествовавшим расширению. В Лоялле первоначальный маршрут известен как Hwy 413, и он проходит параллельно шоссе 119, направляясь на северо-восток, пока не достигнет сообщества Rosspoint. Во время этого участка в Бакстере Hwy 119 также ненадолго соединяется с США. Маршрут 421, который затем разветвляется и направляется на север через Пайн-Маунтин. В Росспойнте первоначальный маршрут шоссе 119 обозначен как шоссе 522. Автомагистраль 522 проходит параллельно шоссе 119 до Камберленда, где последний отрезок оригинального шоссе называется Kingdom Come Dr. перед слиянием с шоссе 119 к югу от округа Харлан. / Граница округа Летчер.
От этой точки до подножия Пайн-Маунтин (неофициально называемой Уайтсберг-Маунтин) шоссе практически не изменилось по сравнению с первоначальным маршрутом. В горах Hwy 119 недавно расширили в нескольких местах, чтобы сделать его более безопасным для грузоперевозок.
Через горы в Уайтсберге шоссе 119 поворачивает на северо-восток. К югу от Jenkins, Hwy 119 сливается с США. Маршрут 23 до Пайквилля, где он разделяется и направляется на северо-восток к границе Западной Вирджинии.
В 2007 году 6-мильный участок шоссе 119 к северо-востоку от Пайквилля был расширен и улучшен за счет пересечения горы, в очередной раз отказавшись от первоначального маршрута, который теперь известен как шоссе Зебулон. и Bent Branch Rd. После этой точки шоссе 119 следует по своему первоначальному маршруту до выезда из Кентукки в Южный Вильямсон.
Маршрут US 119 к югу от Чарльстона резко изменился с открытием Коридор G с 1972 по 1997 год.
Первоначальный маршрут к юго-востоку от столицы был WV 61 до Мармет, где он занял WV 94 к юго-западу до Расина. От Расина до Данвилла, он последовал за сегодняшним WV 3 и далее до Мэдисон. От Мэдисона на юг до Логана, он следовал за сегодняшним WV 17.
к югу от Логана до Mountain View, он следовал за WV 44. В Маунтин-Вью он пересек US 52 и одновременно с ним двинулся на северо-запад, до Williamson, где он вошел в Кентукки.
Коридор G | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 106,5 миль (171,4 км) |
Существовал | 1965 (Завершено в 2008 г.) - присутствует |
Основные переходы | |
Южный конец | США 23 / США 460 / KY 80 / Corr. B около Пайквилль, Кентукки |
США 52 в Уильямсон, WV. WV 10 в Чапманвилле, WV | |
Норт-энд | I -64 в Чарльстон, штат Западная Вирджиния |
Система автомагистралей | |
Коридор G - это шоссе в Кентукки и Западной Вирджинии. Это часть Системы автомагистралей развития Аппалачей, протяженностью 119 долларов США. На южной оконечности Коридора G в Коридоре B (США 23 / США 460 / KY 80 ) около Пайквилля, Кентукки, движение может продолжаться по Коридору B в направлении Пайквилля и Дженкинса, где можно выбрать Коридор F (США 119) или продолжить движение на юг по Коридору B (США 23) в Вирджиния. На северной конечной станции Interstate 64 в Чарльстоне, Западная Вирджиния, можно подъехать к Interstate 77 и Interstate 79 вместе с Тернпайк Западной Вирджинии.
Тропы Хэтфилда – Маккой - это сеть трасс для квадроциклов и горных велосипедов на юго-западе Западной Вирджинии. Три начала маршрута отходят от различных второстепенных маршрутов, доступных из Коридора G.
В 1974 году был завершен первый сегмент Коридора G от KY 292 (2-я улица) в Южный Уильямсон на юг до KY 199 в Хадди. Это была четырехполосная автострада, которая содержала трикотажные барьеры, с сочетанием государственной дороги и подъездной дороги. Это особенно очевидно, когда US 119 пересекает центр Белфри и Южный Уильямсон. Несколько лет спустя отрезок четырехполосной дороги США 119 вдоль реки Бакли Крик длиной 2,5 мили (4,0 км) открылся из Коридора B / США 23 / США 460 / KY 80 к северу от Пайквилля до того места, где сейчас KY 1426 3,5 мили (5,6 км) к северо-востоку от Пайквилля.
В 1997 году участок дороги US 119 был перемещен по новому маршруту с Канада на восток в KY 199 в Хадди. Два года спустя участок US 119 был перемещен по новой трассе с 2,5 миль (4,0 км) к востоку от Мета до 3154 KY в Канаде. Это включало обширное строительство высоких стен в Бент-Маунтин и Канада-Ноб.
Последний сегмент Коридора G в Кентукки, который должен был быть завершен, был от перекрестка KY 1426 к северу от Пайквилля на восток до Скотта Форка в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от Мета. Этот сегмент потребовал строительства трех мостов с двумя балками из стального короба в Джонс-Крик (KY 194 ) возле Бевинс-Бранч, Винн-Бранч (Винн-Бранч-роуд) и Раккун-Крик (). Это также включает в себя модифицированную алмазную развязку в том месте, которое будет старым US 119 1/2 мили к востоку от 1426 KY.
30 июня 2006 г. был открыт «Мост семьи Пинсон». Он пересекает Раккун-Крик и. Этот мост с двумя балками из стального короба имеет длину более 1200 футов (370 м) и является единственным подобным мостом в Кентукки. Балки были выбраны из-за кривизны конструкции моста; каждая балка является полностью полой и имеет длину 10 футов (3,0 м). оформление салона.
6 декабря 2006 г. сегмент Коридора G открылся от перекрестка KY 1426 к северу от Pikeville на восток до KY 194 (Johns Creek) обмен. Последний сегмент, который будет открыт, - от 194 KY на север до Скотта Форка. Этот сегмент был открыт в марте 2008 года.
Первые сегменты Коридора G были открыты в 1972 году. В течение этого года сегмент округа Минго от Миртл и Белу (MP 13) до линии округа Логан рядом с Холден. Сегменты этого были первоначально открыты как "супер-двойка", поскольку WV 65 разрушался; было критически важно убрать старую проезжую часть до того, как шоссе было расширено до четырехполосного.
Коридор G к северу от Логана, Западная Вирджиния.В 1973 году для движения транспорта открылся длинный отрезок от Godby Heights к югу от Чапманвилля (MP 13) до MP 4 в округе Бун. Год спустя за этим последовал сегмент около Мэдисон от MP 9.37 до MP 13 в округе Бун. В 1975 году для движения был открыт участок от MP 4 до MP 9.37 в округе Бун. В это время соединение с межштатной автомагистралью 64 в Чарльстоне также было открыто для движения с Оквуд-роуд. Это включало эстакаду от US 119 до развязки Interstate 64.
В 1977 году участок округа Минго от Нолан (MP 7.45) в US 52 до Миртл (MP 13) открылся для движения.
Следующий сегмент будет открыт в 1982 году, когда сегмент Boone, Lincoln и Kanawha County открылся для движения от Julian (MP 17) до WV 601 развязка в Южном Чарльстоне (MP 11). Участок между развязкой WV 601 и Oakwood Road в Чарльстоне будет завершен в 1986 году; раньше он использовал дороги Окхерст и Оквуд.
В 1989 г. открылся сегмент от MP 13 до Джулиана (MP 17) в округе Бун. В 1992 году был завершен новый переход буксирных вилок в Williamson. Раньше транспортному потоку Коридора G из Кентукки приходилось пересекать центр города Уильямсон и выезжать за 119 долларов США в Западную Вирджинию.
Последний сегмент Коридора G в Западной Вирджинии, который должен был быть завершен, был от пересечения Буксирных вилок в Уильямсоне на севере до US 52 около Нолана. Этот участок длиной в девять миль (14 км) был завершен в 1997 году.
Штат | Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кентукки | Белл | Пайнвилл | 0,000 | 0,000 | США 25E | Южный конечный пункт |
Река Камберленд | 0,014–. 0,140 | 0,023–. 0,225 | Мост Джоан Ашер Кавуд | |||
| 1,496 | 2,408 | восток (Мемориальная дорога Эдмуса МакДжорджи) | Западная конечная остановка KY 987 | ||
| 5,074 | 8,166 | юг | Северный конечный пункт KY 1344 | ||
| 7,796 | 12,546 | восток | Южный конец KY 987 перекрытие | ||
| 7,939 | 12,777 | запад (Мемориальная дорога Эдмуса МакДжорджи) | Северный конец KY 987 перекрывается | ||
| 10,401 | 16,739 | юг | Северный конечный пункт KY 3482 | ||
| 10,655 | 17,148 | юг | Северный конечный пункт KY 2012 | ||
| 13,949 | 22,449 | KY 72 восток | Западная конечная остановка KY 72 | ||
Харлан | | 19.707 | 31,715 | восток | Западная конечная остановка Кентукки 2007 | |
| 20,054 | 32,274 | юг (Old Pike Highway) | Северная конечная остановка KY 3467 | ||
| 21,462 | 34,540 | KY 219 юг | Северный конечный пункт KY 219 | ||
| 21,860 | 35,180 | юг | Северный конец KY 3461 | ||
| 23,667 | 38.088 | восток | западная конечная точка KY 840 | ||
| 25.069 | 40.345 | юг | северная конечная станция KY 3451 | ||
| 25,848 | 41.598 | Dayhoit Drive (запад) | Восточная конечная остановка KY 3152 | ||
| 25.955 | 41.771 | запад | Южный конец KY 840 перекрывается | ||
| 26.039 | 41.906 | восток - Loyall | Северный конец KY 840 перекрывается | ||
| 27.364 | 44.038 | восток (четыре мили Road) | Западная конечная остановка KY 3452 | ||
| 28.105 | 45.231 | Four Mile Road (запад) | Восточная конечная остановка KY 3452 | ||
| 28,315 | 45,569 | запад (Airport Road) | Восточная конечная станция KY 1084 | ||
| 28,492 | 45,853 | юг (Sukey Ridge Road) / Lisenbee R oad | Северная конечная остановка KY 3460 | ||
| 29.093 | 46.821 | США 421 юг - Харлан, Pennington Gap VA | Южный конец США 421 перекрывается | ||
| 29,832 | 48,010 | США 421 север - Хайден | Северный конец США 421 перекрывается | ||
Росспойнт | 31,610 | 50,871 | KY 522 север / Ross Drive | Южный конец KY 522 | ||
| 37,803 | 60,838 | север - Putney | Южный конечный пункт штата Кентукки 2010 | ||
Камберленд | 49,636 | 79,881 | KY 179 юг | Северный конечный пункт 179 | ||
49,830 | 80,194 | (Школьная дорога / Фрейзер-стрит) | ||||
50,753 | 81,679 | KY 160 (Ист-Мейн-стрит) - Камберленд, Линч | Interchange | |||
| 51.618 | 83.071 | запад (Kingdom Come Drive) - Государственный парк Kingdom Come | Восточная конечная остановка KY 1254 | ||
| 55.019 | 88.544 | Монтгомери-роуд (запад) / Арвел-лейн | Восточная конечная остановка KY 3464 | ||
Летчер | | 55.150 | 88.755 | север | Южный конец KY 3073 | |
| 55,857 | 89,893 | юг | Северный конец KY 3403 | ||
| 56,842 | 91,478 | север | Южный конец KY 3619 | ||
| 61.035 | 98,226 | запад | Восточный конец KY 2564 | ||
| 62,518 | 100,613 | юг | Северный конечный пункт KY 3619 | ||
| 62.989 | 101,371 | юг | Северный конечный пункт KY 806 | ||
| 63,899 | 102,835 | KY 932 восток - Государственный природный заповедник Бад-Бранч-Фоллс | Западная конечная остановка KY 932 | ||
| 69,184 | 111.341 | запад | Восточная конечная остановка KY 2035 | ||
Уайтсберг | 70,834 | 113,996 | KY 15 север / Дженкинс-роуд (KY 15 Bus. север) - Whitesburg | Южный конечный пункт KY 15 / KY 15 Автобус. | ||
71.793 | 115.540 | До / Jenkins Road (запад) / Cougar Drive | Восточная конечная остановка KY 2034 Conn | |||
Mayking | 18,623 | 29,971 | – Майкинг, Серджент, Торнтон | |||
| 75.318 | 121,213 | восток | Западная конечная остановка KY 3406 | ||
| 76.464 | 123.057 | восток - Флеминг-Неон, Кона | Западная конечная KY 805 | ||
| 79,544 | 128,014 | восток | Западная конечная остановка KY 3400 | ||
Пейн-Гэп | 80,831 | 130,085 | запад | Восточная конечная остановка KY 3400 | ||
| 81,557–. 81,751 | 131,253–. 131,565 | США 23 юг - Фунт VA, Нортон VA | Частичный обмен; южный конец США 23 перекрывается | ||
Дженкинс | 81.966 | 131.911 | восток | Западный конец KY 3086 | ||
82.926 | 133.456 | Кому - Дженкинс, Флеминг-Неон | ||||
Пайк | | 91.129 | 146.658 | север | Южный конечный пункт 3527 штата Кентукки | |
| 92,121 | 148.254 | запад | Восточная конечная остановка KY 805 | ||
| 95.757 | 154.106 | KY 611 юг | Северная конечная остановка из KY 611 | ||
| 99,577 | 160,254 | запад - Вирджи | Восточная конечная остановка KY 1469 | ||
| 101,653 | 163,595 | юг до KY 122 - Робинсон-Крик | Северная конечная остановка KY 2167 | ||
| 102.969 | 165.713 | KY 3174 восток | Выход 15; Западная конечная остановка KY 3174 | ||
Pikeville | 106.570–. 106.840 | 171.508–. 171.942 | США 460 восток (Shelbiana Road) / KY 80 восток | Южный конец США 460 / KY 80 перекрывается | ||
110.726 | 178.196 | KY 1426 запад (Island Creek Road) | Юг конец KY 1426 перекрывается | |||
110,848 | 178,393 | север (Южный маршрут Майо) | Южный конец KY 3496 | |||
111,363–. 111,502 | 179.221–. 179.445 | KY 1426 восток (Hambley Boulevard) - Downtown Pikeville | Северная часть KY 1426 перекрывается | |||
112.131 | 180.457 | ( Hambley Boulevard) - Пайквилл | ||||
112.610 | 181.228 | юг | северная конечная остановка KY 1460 | |||
113.394 | 182.490 | юг ( North Mayo Trail) | Северная конечная остановка KY 3495 | |||
114.076 | 183,588 | США 23 север / США 460 запад / KY 80 запад / бульвар Кэссиди - Престонсбург | ||||
| 116.748 | 187.888 | KY 1426 запад (Town Mountain Road) | sou конец 1426 г. Кентукки перекрывается | ||
| 116,870–. 117,438 | 188,084–. 188,998 | 1426 г. Кентукки восток -, Горящая вилка | развязка; северный конец KY 1426 перекрывается | ||
| 122.363 | 196.924 | К KY 194 -, Вспомогательные сообщения | Обмен | ||
| 123.843 | 199.306 | KY 1426 запад (Бент-Бранч-роуд) - Мета | развязка | ||
| 124.556 | 200.453 | север -, Варни | Южный конечный пункт KY 881 | ||
| 127.473 | 205.148 | восток (Бент-Маунтин-роуд) - Сидней, Канада | Частичная развязка; только выход и вход в северном направлении; западная конечная остановка KY 3220 | ||
| 130.619 | 210.211 | (Big Creek Road) - Сидней | Частичная развязка; только выезд и вход в южном направлении | ||
| 130,865 | 210,607 | запад (Биг-Крик-роуд) - Сидней, Канада | Частичная развязка; только выход и вход в южном направлении; восточная конечная остановка KY 3220 | ||
| 132,796 | 213,714 | KY 199 юг - Stone, McAndrews | Северная конечная остановка KY 199 | ||
| 136,648 | 219.914 | KY 319 юг / Coleman Road - Hardy, Toler, Phelps | Северный конечный пункт KY 319 | ||
| 137,543 | 221,354 | KY 308 запад (Forest Hills Road) / Redbud Lane - | восточная конечная станция KY 308 | ||
| 138,669 | 223,166 | KY 292 юг - Aflex | южный конец KY 292 перекрывается | ||
| 139.053 | 223.784 | 2-я авеню (север) | Южный конечный пункт KY 1506 | ||
Саут-Уильямсон | 139,445 | 224.415 | KY 292 север (Вторая улица) / Харви-стрит (US 119 Spur восток) - Варфилд, Уильямсон, Западная Вирджиния, Угольный дом | северная оконечность KY 292 перекрываются; южный конец перекрытия грузовиков US 52 (только в северном направлении); южная конечная точка US 119 Spur | ||
Буксирная вилка | 139,797–. 0,0 | 224,981–. 0,0 | Мост генерала ВВС США Роберта Х. Фоглесонга; Линия штата Кентукки - Западная Вирджиния | |||
Западная Вирджиния | Минго | Уильямсон | 0,07 | 0,11 | США 52 юг / Запад Третья авеню - Уильямсон, Уэлч, | северная оконечность перекрытия грузовиков US 52 (только в северном направлении); южная часть США 52 перекрывается |
Кентукки | Пайк | | 139,897 | 225,142 | Кентукки 292 | |
Западная Вирджиния | Минго | | 1,8 | 2,9 | CR 14 - Чаттарой | |
Кентукки | Пайк | | 140.097 | 225.464 | KY 292 | |
Западная Вирджиния | Минго | Нолан | 4,7 | 7,6 | CR 52/19 (улица Нолан) | До |
| 6,4 | 10,3 | США 52 север - Хантингтон | Северный конец США 52 перекрывается | ||
| 10,8 | 17,4 | Западный Вирджиния 65 север - Наугатук | Южный конец перекрытия Западного 65 | ||
Белу | 11,3 | 18,2 | Западная Вирджиния 65 юг - Делбартон, Матеван | северная оконечность WV 65 перекрывается | ||
Логан | Холден | 22,7 | 36,5 | CR 18 (Холден-роуд) | бывший США 119 север | |
23,7 | 38,1 | Copperas Fork Road - Холден | ||||
Холден - Маунт Гей-Шемрок линия | 24,6 | 39,6 | Узел Уитмана (CR 209/1) | |||
| 26.0 | 41,8 | WV 73 восток до WV 10 - Logan | Interchange; западная конечная остановка WV 73 | ||
Chapmanville | 35.9 | 57.8 | WV 10 - Chapmanville | Interchange | ||
Бун | Danville | 50,6 | 81,4 | CR 85/8 (Риверсайд Драйв) - Дэнвилл, Мэдисон | ||
| 51,3–. 51,5 | 82,6–. 82.9 | WV 85 юг / Mountaineer Drive - Danville, Madison | |||
Rock Creek | 52.0 | 83.7 | WV 3 восток / CR 119 (Скинс Драйв) - Расин | южный конец Западного Вирджиния 3 перекрывается | ||
Джулиан | 57,2 | 92,1 | Западный Вирджиния 3 запад - Джулиан, Хэмлин | северная часть WV 3 перекрывается | ||
Линкольн | Пристли | 65,6 | 105,6 | К WV 214 ( Yeager Highway через CR 119/1) / CR 119 (Starlight Road) - Yawkey, Hamlin, Alum Creek | ||
Kanawha | | 71,3 | 114,7 | CR 214/10 (Childress Road) / Eagle Drive - Alum Creek | - WV 214 | |
Ruth | 72,5 | 116,7 | CR 13/14 (Willow Drive) / CR 11/2 (Ruth Road) (через WV 214 ) | |||
Charleston | 73.9 | 118.9 | CR 214/8 (Зеленая дорога) / Терри-роуд (через WV 214 ) | |||
75,4 | 121,3 | WV 601 (WV 214 ) / Davis Creek Road (CR 20) - Южный Чарльстон | развязка | |||
77,7 | 125,0 | CR 13/10 (Oakwood Road) - Государственный лес Канава | ||||
78,3 -. 78,6 | 126,0–. 126,5 | К WV 61 (MacCorkle Avenue) | Частичный обмен | |||
I-64 запад - Хантингтон | Южный конец перекрытия I-64; I-64 выезд 58A | |||||
Река Канава | 79,2 | 127,5 | Мемориальный мост Юджина А. Картера | |||
Чарльстон | 79,2 | 127,5 | I-64 - I-77 / I-79 - Паркерсбург, Бекли | Северный конец I-64 перекрывается ; доступ только с автомагистрали I-64 на восток до США 119 на север и 119 на юг на запад I-64; I-64 выезд 58B | ||
79,6 | 128,1 | США 60 восток (Ли-стрит) | ||||
79,7 | 128,3 | США 60 запад ( Вашингтон-стрит) | ||||
| 83,7–. 83,8 | 134,7–. 134,9 | I-79 - Чарльстон, Кларксбург | I -79 выход 1 | ||
| 86.9 | 139.9 | WV 114 (Coopers Creek Road / CR 41) до I-79 - Аэропорт Йегер | |||
Elkview | 91,8 | 147,7 | CR 43 (Frame Road) до I-79 | |||
Кленденин | 100.4 | 161,6 | WV 4 восток (Элк-Ривер-роуд) - Клэй | западная конечная остановка WV 4 | ||
| 101.3 | 163.0 | CR 59 (Thorofare Road) | |||
| 103.0 | 165,8 | Кому I-79 / Bufflick Road / CR 53 - Чарлстон, Кларксбург | |||
Роан | Коттон | 105,6 | 169.9 | CR 23 (Amma Road) | ||
| 128.3 | 206.5 | WV 36 (Clay Road) - Clay | Северная конечная остановка WV 36 | ||
Спенсер | 129.0 | 207.6 | США 33 запад (Main Street) / Main Street | Южный конец US 33 перекрывается | ||
Calhoun | Liberty Hill | 140,4 | 226,0 | CR 22 (Cabin Run) | ||
| 142,1 | 228,7 | CR 18 (Adams Altizer Road) | |||
Арнольдсбург | 143,2 | 230,5 | WV 16 юг (South Calhoun Highway) до I-79 - Clay | Южный конец WV 16 перекрывается | ||
Millstone | 145.0 | 233,4 | Западный Вирджиния 16 север - Грантсвилл | Северный конец Западного Власти 16 перекрывается | ||
Гилмер | | 152,6 | 245,6 | CR 7 (Рассетт-роуд) - Грантсвилл | ||
| 155,4 | 250,1 | CR 23 | |||
Normantown | 158,0 | 254,3 | CR 19 (Gassaway Road) | |||
| 164,6 | 264.9 | CR 17 (Cedar Creek Road) | |||
Glenville | 168.2 | 270.7 | WV 5 запад (West Main Street) / East Main Street (CR 119 / 10) - Грантсвилл | Южный конец WV 5 перекрывается | ||
169,3 | 272,5 | WV 5 восток - Бернсвилл | северный конец WV 5 перекрытие | |||
| 171,1 | 275,4 | CR 1 | |||
| 176,5 | 284,0 | CR 26 (Ellis Road) | |||
Linn | 178,3 | 286.9 | Западная Вирджиния 47 запад - Сгоревший дом | Восточная конечная остановка Западной Вив 47 | ||
Льюис | Камден | 189,4 | 304,8 | CR 9 (Churchville Road) | ||
Weston | 194,3 | 312,7 | CR 119/15 (Geelick Road) / Карл Стрит | |||
195,4 | 314,5 | Норт-Ривер-авеню (CR 1) | ||||
195,5–. 195,6 | 314,6–. 314,8 | США 19 юг (Мэйн-авеню) / Восточная Вторая улица | Южный конец США 19 перекрывается | |||
195,7 | 314,9 | США 19 север (Центральная авеню) / Восточная Третья улица | Северная часть США 19 перекрывается | |||
| 198,2–. 198,5 | 319,0–. 319,5 | I-79 - Чарльстон, Кларксбург | I-79 выход 99; южный конец перекрытия US 48; западная конечная станция США 48 | ||
| 201.2 | 323,8 | CR 15 (Джорджтаун-роуд) / Хорнер-роуд | |||
Апшур | Бакхеннон | 210,3–. 210,5 | 338,4–. 338,8 | 33 восток / 48 восток США (Коридор H) / Западная Вирджиния 20 юг (North Locust Street) - Элкинс, Бакхеннон | Северный край США 33 / США 48 перекрывается; южный конец WV 20 перекрывается | |
| 216.9 | 349.1 | WV 20 север (Clarksburg Road) - Clarksburg | Северный конец WV 20 перекрывается | ||
Barbour | | 220.0 | 354.1 | CR 11 (Audra Park Road) - Audra State Park | ||
| 228.2 | 367.3 | WV 57 к западу от I-79 - Кларксберг | Восточная конечная остановка WV 57 | ||
Филиппы | 230,3 | 370,6 | . юг (Синяя и Серая скоростная автомагистраль) - Элкинс | Южный конец пересечения грузовиков US 250 | ||
230,4 | 370,8 | США 250 юг (/ North Main Street) - Элкинс | Северный конец перекрытия грузовиков US 250 ; южный конец перекрытия 250 долларов США; северная конечная остановка грузового автомобиля US 250 Truck | |||
232,4 | 374,0 | CR 22 (Lower Hackers Creek Road / Hackers Creek Road) | ||||
Corder Crossing | 233,7 | 376,1 | WV 76 запад (Galloway Road) - Galloway | Восточная конечная станция WV 76 | ||
Taylor | | 240,7 | 387,4 | CR 13 (Simpson Road) | ||
| 242,9 | 390,9 | США 250 север (Трап-Спрингс-роуд) - Фэрмонт | Северный конец США 250 перекрывается | ||
Графтон | 246,0 | 395,9 | Барретт-стрит (CR 9) / Бридж-стрит | |||
Блювилл - Графтон линия | 247,0 | 397,5 | США 50 (Северо-западная магистраль) / Блувилл-Драйв (CR 119/37) | |||
Мононгалия | | 259,8 | 418,1 | CR 119/13 (Глэдсвилл-роуд) / CR 83 (Халлек Триун) Дорога) | ||
| 264,9 | 426,3 | CR 77 (Гошен-роуд) | |||
| 267,2–. 267,5 | 430,0–. 430,5 | I-68 до I-79 - Камберленд, штат Мэриленд | I-68, выезд 1 | ||
| 269.0 | 432.9 | CR 73 юг (Смиттаун-роуд) | Северная оконечность CR 73 | ||
| 269,1 | 433,1 | CR 857 север (Green Bag Road) | Южный конечный пункт CR 857 | ||
Моргантаун | 270,6 | 435,5 | Дорси-авеню (CR 81) | No allowed access from US 119 north to Dorsey Avenue or from Dorsey Avenue to US 119 south | ||
271.0 | 436.1 | US 19 (Joseph C. Bartolo Memorial Bridge / University Avenue) / WV 7 west to I-79 | South end of WV 7 overlap; begin one-way segment; due to one-way streets, US 119 south has a short overlap with US 19 | |||
271.3 | 436.6 | WV 7 east (Walnut Street) | North end of WV 7 overlap | |||
271.5 | 436.9 | US 119 south (Willey Street) / Spruce Street | End one-way segment | |||
271.7 | 437.3 | Richwood Avenue | ||||
273.2 | 439.7 | WV 705 west / Eastwood Elementary School | Roundabout; eastern terminus of WV 705 | |||
273.9 | 440.8 | CR 857/30 south (Airport Boulevard) / CR 119 / Airport Boulevard | South end of CR 857 overlap | |||
Easton –Morgantown line | 274.5 | 441.8 | CR 857 north (Cheat Road) to I-68 / CR 119/17 (Easton Mill Road) | North end of CR 857 overlap | ||
Jaco | 275.7 | 443.7 | Stewartstown Road / Canyon Road (CR 67) | |||
| 277.1 | 445.9 | CR 60 (Bakers Ridge Road) | |||
Pennsylvania state line | 279.7 | 450.1 | US 119 north | Continuation into Pennsylvania | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 119. |
Browse numbered routes | ||||
---|---|---|---|---|
← KY 118 | list | KY 120 → | ||
← WV 115 | list | US 121 → | ||
← PA 118 | PA | PA 120 → |
.