| ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 302,69 миль (487,13 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]()
![]() | ||||
Ист-Энд | Харбор-Пойнт / Руди-Пойнт-роуд в Вирджиния-Бич | |||
Местоположение | ||||
Графства | Аллегани, Город Ковингтон, Рокбридж, город Лексингтон, город Буэна-Виста, Амхерст, Нельсон, Аппоматтокс, Бэкингем, Камберленд, Поухатан, Честерфилд, C округ Ричмонд, Хенрико, Нью-Кент, Джеймс-Сити, Город Уильямсбург, Йорк, Город Ньюпорт-Ньюс, Город Хэмптон, Город Норфолк, Город Вирджиния-Бич | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
США Маршрут 60 (США 60 ) в Содружестве Вирджиния проходит 303 мили (488 км) с запада на восток через центральную часть штата, обычно близко к Межгосударственный коридор 64, за исключением пересечения гор Блю-Ридж и в районе Саут-Хэмптон-роудс.
Между Лексингтоном в долине Шенандоа и Ричмондом, I-64 использует более низкий пересечение гор Голубого хребта, расположенного примерно в 30 милях (48 км) дальше на север, где он проходит параллельно США. Маршрут 250 через Рокфиш-Гэп. В отличие от этого, на этом участке старая дорога US 60 - это в основном сельская двухполосная дорога. С пересечением Голубого хребта на большей высоте в более пересеченной местности, US 60 в этой области предлагает гораздо более сложные и чувствительные к погодным условиям условия вождения, а также историю многих аварий за годы до того, как I-64 была завершено. (Первоначальное выравнивание US 60 до Глазго, теперь US 501, ниже, чем у любого из них, но гораздо более криволинейно, чем I-64.)
К востоку от севера на юг США Маршрут 29 (который проходит параллельно восточному склону Голубого хребта), более старые US 60 и I-64 постепенно сходятся, поскольку они проходят через холмы скалистого региона Пьемонт в восточном направлении. направление, чтобы достичь Линии падения в Ричмонд, где они снова сближаются.
От Ричмонда на восток до гавани около устья Хэмптон-Роудс, США 60 снова по существу параллельны I-64 через Вильямсбург и Исторический треугольник, простираясь вниз от полуострова Вирджиния на восток до моста-туннеля Хэмптон-роудс. В нескольких милях к югу от мост-туннель, в Норфолке, США 60 расходятся, чтобы следовать за южной береговой линией Чесапикского залива через Ocean View и мимо южного входа в мост-туннель через Чесапикский залив, чтобы достичь мыса Генри. Там он изгибается на юг, проходит вдоль береговой линии Атлантического океана и заканчивается около южного конца курортной полосы Вирджиния-Бич.
Первые разработанные участки US 60 в Вирджинии включали Манчестерская магистраль, позже известная как Мидлотианская магистраль, к западу от Ричмонда и реки Джеймс и Канава-Тернпайк к западу от Лексингтона в Западную Вирджинию.
В Вирджинии в качестве сквозного маршрута US 60 в значительной степени был заменен на Interstate 64. Последние примерно параллельны, хотя между Лексингтоном и Ричмондом.
существует разделение более чем на 30 миль к северу и югу. На Саут-Хэмптон-роуд дороги также разделяются. I-64 стала частью кольцевой дороги Хэмптон-Роудс и петляла далеко к югу и западу от Норфолка, а не до Атлантического океана. Маршрут 60, хотя и старше, продолжает движение с запада на восток, становясь фактически ближайшей к водам Чесапикского залива и Атлантическим океаном водами Чесапикского залива и Атлантического океана, заканчиваясь около традиционной курортной полосы на Вирджиния-Бич.
США Маршрут 60 входит в штат как часть I-64 около вершины Восточного континентального водораздела в Аппалачских горах и пересекает части Великой долины, мимо города Ковингтон, города Клифтон-Фордж и города Лексингтон.
В Лексингтоне новый межгосударственный маршрут поворачивает на север, одновременно с I-81 на Стонтон, где снова поворачивает на восток. Различия между маршрутами были в основном из-за местности для пересечения гор Голубого хребта. США 60 пересекает в; I-64 использует Rockfish Gap. К востоку от Голубого хребта две дороги постепенно сходятся, снова встречаясь в Ричмонде.
Хотя US 60 предлагает многим автомобилистам перерыв в буколическом стиле по сравнению с I-64, западная часть участка Лексингтон-Ричмонд на шоссе US 60 может быть очень трудной для вождения, особенно для больших транспортных средств, таких как дома на колесах. и грузовые автомобили, или любые автомобили в ненастную погоду. Он был печально известен смертельными авариями за годы до постройки I-64.
В более новом I-64 используется Rockfish Gap, более низкая высота ветрового зазора, который также был выбран для жизненно важного перехода железной дороги легендарным государственным инженером 19 века Вирджинии Клавдием Крозе. Даже этот переход у горы Афтон может быть очень опасным и особенно известен авариями в периоды ограниченной видимости, что побудило государство установить инновационную систему освещения тротуаров. К востоку от горы I-64 проходит мимо Шарлоттсвилля и по пути в Ричмонд проходит легкие уклоны.
Из Лексингтона 60 долларов США проходят на восток через горы Голубого хребта. Поворотные дороги и уклоны на пересечении гор Голубого хребта, которые до сих пор используются US 60, вместе образуют очень холмистый и опасный участок. 30 миль (48 км) к востоку от Лексингтона становятся практически непроходимыми для большинства транспортных средств в ненастную погоду, особенно из-за снега и льда. На небольшом расстоянии к востоку от межштатной автомагистрали 81, поскольку она проходит через Буэна-Виста, даже до того, как выехать за пределы города, дорога сразу же начинает крутой подъем. На проезжей части много перекрестков, как на восточных, так и на западных склонах, с вершиной. Спустившись с восточной стороны, путешественники достигают Амхерста, где шоссе 60 пересекает север-юг США. Маршрут 29.
Продолжая восток, есть дополнительный более короткий участок гористой местности перед тем, как дорога несколько выравнивается в холмистую местность Пьемонт регион через средний пояс государства. В Sprouse's Corner в округе Бэкингем, север – юг США. Маршрут 15 пересечен. Это последний крупный перекресток до окраины Ричмонда.
На протяжении большей части пути на восток от Лексингтона дорога состоит из двух полос, но в Поухатане, Вирджиния расширяется до четырех полос. Пересекая округ Честерфилд, он пересекает State Route 288, полукруглую автомагистраль вокруг юго-западного квадранта Metropolitan Richmond и становится Midlothian Turnpike.
К востоку от VA-288 Маршрут 60 продолжается на несколько миль вглубь населенного пункта Мидлотиан. С этого момента на восток дорога становится почти непрерывным деловым районом и расширяется до шести полос через городские части округа Честерфилд и самую западную часть города Ричмонд.
США. 60 в районе Ричмонда входит на Мидлотианскую магистраль. Дорога в основном проходит по дороге к старой Манчестерской магистрали, построенной в начале 18 века. Рядом, к югу от нынешнего шоссе, можно увидеть остатки железной дороги Честерфилд, первой в Вирджинии. Мидлотиан был местом угольных шахт примерно после 1700 года, а продукты транспортировались по суше в Манчестер, который был городом-побратимом Ричмонда к югу от реки (до их объединения в 1910 году.). В Манчестере суда могли швартоваться в судоходных водах реки Джеймс-Ривер к востоку от линии падения.
США. Маршрут 60 пересекает реку Джеймс по Манчестерскому мосту в центр Ричмонда. Недалеко от Ричмонда он пересекает США. Маршрут 360, технически ответвление. От Ричмонда США 360 простираются на юго-запад до Данвилл, Вирджиния к северу от границы Северной Каролины и на северо-восток до Ридвилля, Вирджиния на Чесапикском заливе.
Рт. 60 выезжает из участка Черч-Хилл Ричмонда на Губернатор-роуд и Вильямсбург-роуд, который следует за старой Ричмонд-Вильямсбург-Стейдж-роуд на некоторое расстояние в округе Хенрико. Эта область была ареной нескольких крупных сражений Гражданской войны в США во время Кампании на полуострове в 1862 году, а проезжая часть граничит с федеральными кладбищами на Правительственной дороге недалеко от городской черты и на Семь Сосны. К перекрестку ведет State Route 33.
К востоку от центра Ричмонда, США 60 снова проходит параллельно I-64 на восток вдоль полуострова Вирджиния через более плоские прибрежные равнины из района Тайдуотер в Вирджинии, чтобы добраться до гавани на Хэмптон-роуд. Большая часть маршрута к востоку от Ричмонда - двухполосная. За годы до того, как была построена I-64, холмистая трехполосная часть US 60 в восточной части округа Хенрико к востоку от Seven Pines (и перекресток гораздо более новой I-295 ) многие годы была печально известна его центр "переулок самоубийц ". Большая часть этого участка теперь двухполосная, с центральной полосой, зарезервированной для поворотных полос.
К востоку от Нижнего моста, в округе Нью-Кент и на западе округа Джеймс-Сити, США 60 представляет собой легко проходимую четырехполосную автомагистраль. который иногда используется в качестве альтернативного маршрута к межштатной автомагистрали 64, когда последняя становится перегруженной. Около Anderson's Corner на пересечении Маршрута 30 штата Вирджиния (около I-64 на выезде 227) US 60 поворачивает несколько южнее, чтобы пройти через Тоано и Norge, чтобы добраться до Williamsburg, который I-64 проходит немного севернее. (Впервые обозначенный в этом районе в конце 1920-х годов, у US 60 также есть более короткий объезд исторического района, который включает в себя большинство колониальных достопримечательностей Вильямсбурга ). В Вильямсбурге Служба национальных парков Colonial Parkway ведет к Джеймстауну и Йорктауну.
. На верстовой колонне 238 на I-64, Маршрут штата Вирджиния 143 начинается. Когда открылся Колониальный Вильямсбург, этот четырехполосный маршрут был построен в 1930-х годах как Merrimack Trail в дополнение к американскому маршруту 60. Он проходит параллельно как US 60, так и I-64 на всем пути на восток через Вильямсбург, Джеймс-Сити и Йорк и через Ньюпорт-Ньюс, чтобы добраться до Форт Монро (рядом с мостом-туннелем Хэмптон-Роудс) в Хэмптоне.
к востоку от Вильямсбурга, США 60 проходят кратную Anheuser Busch разработки в округе Джеймс-Сити, включая офисный парк, Kingsmill Resort, его пивоварню в Вильямсбурге и парк развлечений Busch Gardens Williamsburg . К востоку от этого шоссе США 60 снова сужаются до двух полос, проходя через исторический район Grove Community и мимо Carter's Grove Plantation на юго-востоке округа Джеймс-Сити.
После пересечения Скиффс-Крик проезжая часть выходит на участок Ли Холл города Ньюпорт-Ньюс, где он становится бульваром Уорвик, главной улицей независимого города и тянется на 32 км до центра Ньюпорт-Ньюса.
Бульвар Уорик, когда-то являвшийся основным транспортным маршрутом, а теперь в основном являвшийся местной соединительной дорогой, в значительной степени проходит параллельно с более новыми автомагистралями, Межгосударственным 64 и Государственным шоссе 143 ( Джефферсон-авеню). Они, с большим количеством полос движения и более высокими ограничениями скорости, в сочетании с бульваром Уорик образуют основные магистрали с востока на запад через современные Ньюпорт-Ньюс.
Дорога была названа в честь бывшего округа Уорик, штат Вирджиния, одного из восьми первоначальных графств Вирджинии, которые объединились с городом Ньюпорт-Ньюс в 1958 году и приняли более известное имя. Графство Уорик было названо в 1634 году в честь Роберта Рича (1587–1658), второго графа Уорика и видного члена Лондонской компании Вирджинии, предприятие, которое основало Джеймстаун в 1607 году. Западные пределы Уорик-Бульвара пересекают Денби область, долгое время административный центр графства Уорик.
Примечательные места вдоль бульвара Уорик или рядом с ним, с запада на восток, включают:
В нескольких милях к востоку от Ли Холла дорога расширяется до четырех полос около входа в Форт Юстис. Отсюда, по бульвару Уорик, шоссе US 60 тянется примерно на 18 миль (29 км), чтобы добраться до центра Ньюпорт-Ньюса. В начале 21 века Ньюпорт-Ньюс находился в процессе расширения проекта по расширению частей бульвара Уорик до шести полос движения. Еще один проект в Ньюпорт-Ньюсе по перемещению и расширению части маршрута 60 к западу от форта Юстис и строительства нового пересечения с ручьем Скиффа находится на стадии планирования.
Маршрут 60 следует за 25-й улицей из центра Ньюпорт-Ньюса в город Хэмптон.
Когда он въезжает в Хэмптон, 25-я улица становится Кекутан-роуд, а 60-я дорога следует по ней в центр города. Он проходит через кварталы Уайт и Саутгемптон, образуя северную границу исторического района Олд Уайт. В 1940-х и 50-х годах Кекаутан-роуд была одним из основных коммерческих центров Хэмптона и Ньюпорт-Ньюса.
Затем она поворачивает на Поселенческую дорогу поселенцев и следует по ней через центр города Хэмптон и через реку Хэмптон по мосту Букера Т. Вашингтона до присоединитесь к межштатной автомагистрали 64, пересекая Хэмптон-роуд в тоннеле моста Хэмптон-роудс. (Историческая справка: до 1957 года, когда был завершен мост-туннель , переход осуществлялся автомобильным паромом. Мост-туннель был расширен до 4 полос движения, а дорожные сборы были отменены в середине 1970-х годов..)
Примечательные места вдоль шоссе US-60 в Хэмптоне или поблизости, с запада на восток, включают:
.
Пройдя оконечность Уиллоуби-Спит и мост через северный берег Уиллоуби-Бэй, вернувшись на сушу, US 60 выезжает с I-64. Автомагистраль между штатами продолжается на юг, в Норфолк, как часть Hampton Roads Beltway, и в сочетании с Interstate 264, как правило, предлагает самый быстрый способ добраться до прибрежной зоны Вирджиния-Бич.
Однако US 60 предлагает более живописную, хотя и более медленную альтернативу, придерживаясь береговой линии залива и океана, чтобы добраться до того же пункта назначения. После выезда с I-64, US 60 переходит на Ocean View Avenue, четырехполосный бульвар, следующий за южной береговой линией Chesapeake Bay, проходя через район Ocean View в Норфолк..
В Ист-Оушен-Вью проезжая часть уходит от берега залива и становится Шор-Драйв, минуя вход на военно-морскую базу амфибий Литтл-Крик в Литл-Крик, Вирджиния, когда она направляется на восток в город Вирджиния-Бич. Пройдя мимо базы ВМС, Шор-Драйв снова проходит близко к передней части залива и пересекает US 13 около южной конечной точки туннеля моста через Чесапикский залив. US 60 продолжается как 4-полосная автомагистраль, пересекая Lynnhaven Inlet на Lesner Bridge и в направлении First Landing State Park и Мыс Генри. В конце государственного парка проезжая часть вкратце называется 83-й улицей, поскольку она поворачивает на Атлантик-авеню, идя параллельно берегу океана от нескольких сотен футов до квартала или около того на запад, проходя через большую часть наиболее развитой части Прибрежная зона курортного города.
От востока объединенной экспедиционной базы до конечной остановки маршрут US 60 проходит географически с севера на юг, хотя он обозначен как маршрут с востока на запад (за исключением одного знака, где Атлантик-авеню пересекает Пасифик-авеню, где США 60 обозначены как маршрут с севера на юг). Когда Атлантик-авеню пересекает Пасифик-авеню, шоссе US 60 продолжается прямо на Пасифик-авеню, через всю курортную полосу, проходя мимо 22-й и 21-й улиц, которые ведут к восточной конечной остановке обеих бывших Скоростной автомагистрали Вирджиния-Бич-Норфолк и обратно. (теперь I-264 ) соответственно, продолжая встречаться с первоначальным бульваром Вирджиния-Бич на 17-й улице. Затем он продолжается вдоль Тихого океана до восточной конечной остановки шоссе на пересечении Харбор-Пойнт и Руди-Пойнт-роуд в Вирджиния-Бич.
Манчестерская магистраль была магистралью в округе Честерфилд и была первой протяженной асфальтированной дорогой в этом штате. Он простирался от Манчестера (ныне часть Ричмонда Саутсайд ) на запад до Фоллинг-Крик около Мидлотиан, и теперь известна как Мидлотианская магистраль, в основном являющаяся частью США. Маршрут 60. В 1802 г. производители и жители угля округа Честерфилд и жители обратились в Генеральную ассамблею Вирджинии с просьбой о разрешении построить магистраль между портом Манчестера и Фоллинг-Крик. Усовершенствованная дорога была открыта для путешественников в 1804 году и вела из Манчестера по старой Букингемской дороге к Фоллинг-Крик, ныне мосту на Олд Бэкингем-роуд к западу от Юнисон-Драйв.
Округ | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аллегани | | 0,00 | 0,00 | ![]() ![]() | Западная Вирджиния линия штата | |||
| 1,83 | 2,95 | 1 | Джерри-Ран Трейл | ||||
| 7,16 | 11,52 | 7 | ![]() | выход на восток и вход на запад | |||
Каллаган | 10,01 | 16,11 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма I-64; северная конечная остановка SR 159; США 60 на восток следует за выездом 10 | ||||
Сити из Ковингтон | 14.79 | 23.80 | ![]() | |||||
15,76 | 25,36 | ![]() | Западная оконечность параллелизма 220 США | |||||
16,14 | 25.97 | ![]() | Северная оконечность SR 18 | |||||
Alleghany | Mallow | 17.32 | 27.87 | ![]() | западный конец параллельной трассы I-64; США 60 запад следует за выездом 16A | |||
см. I-64 | ||||||||
Rockbridge | | 50.93 | 81.96 | ![]() ![]() | восточная оконечность I-64 параллельности; США 60 восток следует за выездом 50 | |||
| ![]() | бывший US 60 west | ||||||
City of Lexington | 57.30 | 92.22 | ![]() ![]() | |||||
57,42 | 92,41 | ![]() ![]() | ||||||
Рокбридж | | 58,03 | 93,39 | ![]() ![]() | развязка | |||
| 60.18 | 96,85 | ![]() ![]() | Выход 188 (I-81) | ||||
Сити из Буэна Виста | 63,86 | 102,77 | ![]() | северная конечная остановка 501 США | ||||
Рокбридж. | Нет крупных развязок | |||||||
Амхерст | 68,3 | 109,9 | ![]() | Развязка | ||||
| ![]() | бывший SR 158 север | ||||||
Амхерст | 89,93 | 144,73 | ![]() ![]() | Круговая развязка | ||||
90,38 | 145,45 | ![]() | развязка | |||||
Нельсон. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Аппоматтокс | Бент-Крик | 104,98 | 168.95 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 26 | |||
Букингем | Mt. Раш | 118,49 | 190,69 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 24 | |||
Дентонс Корнер | 120,51 | 193,94 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 56 | ||||
Спроузс Корнер | 126.29 | 203.24 | ![]() | |||||
Камберленд | Хиллкрест | 138,73 | 223,26 | ![]() | Западный конец параллелизма SR 45 | |||
| 142,23 | 228.90 | ![]() | западная конечная остановка SR 13 | ||||
| 143.58 | 231.07 | ![]() ![]() | |||||
Powhatan | | ![]() ![]() ![]() | бывший SR 27 север | |||||
| 159,23 | 256,26 | ![]() ![]() | Южный конечный пункт US 522 | ||||
Powhatan | 161.08 | 259,23 | ![]() | Северная конечная остановка SR 300 | ||||
Plain View | ![]() | Восточная конечная остановка SR 13 | ||||||
Chesterfield | 173,88 | 279,83 | ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен | ||||
Мидлотиан | 178,23 | 286,83 | ![]() ![]() | западная конечная остановка SR 147 | ||||
| 181,14 | 291,52 | ![]() | развязка | ||||
| 183,39 | 295,14 | ![]() | развязка | ||||
Сити из Ричмонд | 185.55 | 298.61 | ![]() | развязка | ||||
![]() ![]() | ||||||||
Forest Hill Avenue | бывший запад | |||||||
187,97 | 302,51 | ![]() ![]() | ||||||
188.53 | 303.41 | ![]() | Interchange; выход на запад и вход на восток; бывший юг | |||||
Манчестерский мост через Джеймс Ривер | ||||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
189.27 | 304.60 | ![]() | западный конец SR 147 перекрывается | |||||
189.72 | 305.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | восточная часть перекрытия SR 147; западная часть США 360 перекрывается | |||||
190,10 | 305,94 | ![]() | Восточная часть США 360 параллелизма | |||||
25-я улица | западный конец SR 5 перекрывается | |||||||
190.83 | 307.11 | ![]() | восточный конец SR 5 перекрывается | |||||
Хенрико | Сэндстон | 196,25 | 315,83 | ![]() ![]() ![]() | Западная оконечность параллелизма SR 156 | |||
Seven Pines | 197,75 | 318,25 | ![]() | Западный конец параллелизма SR 33 | ||||
| 199,13 | 320,47 | ![]() ![]() ![]() | Выход 28 (I-295) | ||||
| 201.37 | 324.07 | ![]() | Восточный конец параллелизма SR 156 | ||||
Нью-Кент | Мост Нижнего края | 204,13 | 328,52 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 33 | |||
| 208,16 | 335,00 | ![]() ![]() | бывший SR 163 юг | ||||
Providence Forge | 213,66 | 343,85 | ![]() ![]() | |||||
Джеймс-Сити | | 227,29 | 365,79 | ![]() ![]() | ||||
Нордж | ![]() ![]() | бывший SR 188 север | ||||||
Лайтфут | ![]() ![]() | |||||||
233,42 | 375,65 | ![]() ![]() | обмен | |||||
Город из Вильямсбург | Ironbound Road | бывший SR 615 юг | ||||||
Richmond Road | бывший SR 162 восток | |||||||
Йорк | | 238,44 | 383,73 | ![]() ![]() | ||||
Город из Вильямсбург | 239,10 | 384,79 | ![]() ![]() | западный конец параллельной сети SR 5 | ||||
Вторая улица | бывший SR 162 восток | |||||||
239,66 | 385,70 | ![]() | Восточная часть параллелизма SR 5; бывший SR 162 запад | |||||
Джеймс Сити | | 241.60 | 388,82 | ![]() ![]() | обмен | |||
Йорк | | 241.95 | 389,38 | ![]() | развязка; I-64 выезд 243A | |||
Сити из Ньюпорт-Ньюс | 248.97 | 400,68 | ![]() | |||||
250,58 | 403,27 | ![]() ![]() | обмен | |||||
253,92 | 408,64 | ![]() ![]() | ||||||
256.15 | 412,23 | ![]() | Западная конечная остановка SR 171 | |||||
259,43 | 417,51 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 312 | |||||
260,50 | 419,23 | ![]() | Западная конечная остановка SR 306 | |||||
261,99 | 421,63 | ![]() | южная конечная остановка SR 152 | |||||
263.07 | 423,37 | ![]() ![]() ![]() | транспортная развязка | |||||
![]() | прямой перевал. выход только на восток; движение в западном направлении разворачивается на 38-й и 42-й улицах | |||||||
![]() | I- 664 выход 5; движение от США 60 западных до I-664 разворачивается на 35th Street | |||||||
23rd Street - Морской терминал Ньюпорт-Ньюс | США 60 восток и США 60 запад пересекаются в одном направлении на Хантингтон-авеню | |||||||
![]() | I-664 выход 6 | |||||||
Джефферсон-авеню | бывший | |||||||
Сити из Хэмптона | LaSalle Avenue | бывший | ||||||
271,78 | 437,39 | ![]() | Западный конец SR 143 параллелизма | |||||
272,17 | 438,02 | ![]() | Южный конечный пункт SR 134 | |||||
273,30 | 439,83 | ![]() ![]() | восточный конец параллелизма SR 143; западный конец параллелизма I-64; США 60 на запад следует за выездом 267 | |||||
273,63 | 440,36 | 268 | ![]() | Западная конечная остановка SR 169 | ||||
Хэмптон-Роудс | Хэмптон-роудс Мост-Туннель | |||||||
Город из Норфолк | 277.72 | 446.95 | 272 | Уэст-Оушен Вью-авеню - Уиллоуби Спит | ||||
279,46 | 449,75 | ![]() | Восточный конец параллельной магистрали I-64; США 60 на восток следует за выездом 273 | |||||
West Ocean View Avenue | ранее US 60 west | |||||||
279,71 | 450,15 | ![]() ![]() | развязку в восточном направлении; пересечение (с коротким перекрытием) в западном направлении | |||||
280,66 | 451,68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка США 460 | |||||
281,13 | 452,43 | ![]() | Северная конечная остановка SR 194 | |||||
285.09 | 458.81 | ![]() | Eastern terminus of SR 170 | |||||
City of Virginia Beach | 286.28 | 460.72 | ![]() | Northern terminus of SR 166 | ||||
288.09 | 463.64 | ![]() ![]() | Northern terminus of SR 225 | |||||
289.14 | 465.33 | ![]() ![]() | interchange | |||||
292.40 | 470.57 | ![]() | Northern terminus of SR 279 | |||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
300.55 | 483.69 | ![]() ![]() | Eastern terminus of US 58 | |||||
301.20 | 484.73 | ![]() | ||||||
301.54 | 485.28 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Begin concurrency with U.S. 58 Bus. | |||||
301.60 | 485.38 | Atlantic Avenue | End concurrency with U.S. 58 Bus., eastern terminus of U.S. 58 Bus | |||||
302.75 | 487.23 | Harbour Point/Rudee Point Road | Eastern terminus | |||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
![]() | Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 60 in Virginia. |
Route map:
Template:Attached KML/U.S. Route 60 in Virginia KML is from Wikidata.
![]() | ||
---|---|---|
Previous state:. West Virginia | Virginia | Next state:. Terminus |