Отвечено, Западная Вирджиния

редактировать
Город в Западной Вирджинии, США
Анстед, Западная Вирджиния
Город
Местоположение Анстеда в округе Фейет, Западная Вирджиния. Местоположение Отвеченного в Округ Файет, Западная Вирджиния.
Координаты: 38 ° 8′10 ″ с.ш., 81 ° 6′7 ″ з.д. / 38,13611 ° с.ш., 81,10194 ° з.д. / 38,13611; -81.10194 Координаты : 38 ° 8′10 ″ N 81 ° 6′7 ″ W / 38,13611 ° N 81,10194 ° W / 38,13611; -81.10194
Страна США
Штат Западная Вирджиния
Округ Фейет
Правительство
• МэрR.A. Хоббс
Площадь
• Всего1,66 кв. Мили (4,31 км)
• Земля1,66 кв. Мили (4,30 км)
• Вода0,00 кв. Мили (0,01 км)
Высота1319 футов (402 м)
Население (2010 )
• Всего1,404
• Оценка (2019 г.)1,305
• Плотность786,14 / кв. Миль (303,51 / км)
Часовой пояс UTC-5 (Восточная (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс 25812
Код (а) города 304
FIPS код 54-01996
GNIS идентификатор объекта1534968
Веб-сайтwww.anstedwv.com
Живописный вид на Нью-Ривер Долина из Прыжок влюбленных в Государственный парк Хокс-Нест, Анстед, Западная Вирджиния

Анстед - город в округе Фейет в штате США Западной Вирджинии. Население переписи 2010 года составляло 1404 человека. Он расположен на высоких обрывах вдоль дороги США. 60 на участке Midland Trail a National Scenic Byway возле Hawks Nest с видом на д Нью-Ривер далеко внизу.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Коренные американцы, европейские поселенцы, графство Фейет
    • 1.2 Гражданская война в США
    • 1.3 Послевоенное время: железные дороги, угледобыча, проложенный Анстед
    • 1.4 Железная дорога до туннельная катастрофа в туризм
  • 2 Исторические места и достопримечательности
  • 3 География
  • 4 Демография
    • 4.1 Перепись 2010
    • 4.2 Перепись 2000
  • 5 Известные люди
  • 6 Источники
  • 7 Внешние links
История

Коренные американцы, европейские поселенцы, округ Фейет

Территория нынешней южной части Западной Вирджинии долгое время была местом охоты кочевых племен коренных американцев до прихода европейцев в 17 веке. Около 1790 года область, ныне известная как Анстед, была заселена группой баптистов, не имевших законных прав на землю. Эти люди были известны как «скваттеры» и построили неподалеку баптистскую церковь Хоупвелла. В 1792 году Чарльзу Скаггсу был запатентован участок земли площадью 400 акров (1,6 км) в этом районе.

Назван в честь маркиза де ла Файета, главного героя Войны за независимость США, округ Фейет, Вирджиния был создан в 1831 году. Первый окружной суд состоялся в том же году в универсальном магазине, который находился недалеко от нынешнего местоположения Анстеда вдоль реки Джеймс и дороги Канава, первой дороги, построенной для соединения каналов. на реках Джеймс и Канава. В то время этот район был известен как Маунтин-Коув. В разное время он также был известен как Вудвилл, Нью-Хейвен и Уэстлейк.

Гражданская война в США

Во время Гражданской войны в США округ Фейет стал стратегически важным регионом как для Союза, так и для Конфедерации. Рядом мост Голи, крытый мост, соединяющий реку Джеймс и магистраль Канава, был взят и повторно взят три раза в 1861 и 1862 годах; его впечатляющее сожжение давно запомнилось в общине. Зимой 1861-62 годов армия Союза (позже роты H и I 12-й кавалерийской дивизии Иллинойса ) построили Halfway House (Tyree Tavern) в том, что теперь является их штабом. Генерал Конфедерации Роберт Э. Ли содержал штаб-квартиру на близлежащей горе Сьюэлл, где он впервые встретил «Путешественника», а позже купил то, что стало его самой известной лошадью. Чикагские драгуны имели сильную религиозную ориентацию и были связаны с Чикагской Христианской ассоциацией молодых людей (YMCA). Многие войска Союза считали, что они борются с моральной проблемой рабства, хотя многие граждане округа Фейет питали симпатии к Конфедерации и поэтому не отправляли своего делегата на Конвенцию Уилинга. Тем не менее, этот район стал частью нового штата Западная Вирджиния, когда он был образован в 1863 году. Местные предания включают романы между местными девушками и молодыми солдатами из Иллинойса. Некоторые пары женились, строили дома и воспитывали семьи в Горном штате после окончания военных действий.

Послевоенное время: железные дороги, добыча угля, проложенный Анстед

Примерно в 1872 году железная дорога Чесапик и Огайо добавила новую линию по обе стороны узкой Долина Нью-Ривер, создающая сквозной путь к Огайо и рекам Миссисипи. Последний пик в этой части CO был размещен на станции «Ястребиное гнездо», чуть ниже Анстеда, 29 января 1873 года.

Доктор Дэвид Т. Анстед, британский ученый и геолог (1814-1880)

Также в 1873 году был основан город Анстед, названный в честь британцев ученый и геолог, доктор Дэвид Т. Анстед (1814–1880), который в 1853 году нанес на карту близлежащие пласты богатого битуминозного угля. и когда-то владел землей под городом. Бывший конфедерат полковник, богатый юрист из округа Огаста, штат Вирджиния и брат генерала Конфедерации Джона Д. Имбодена (при котором Джордж Имбоден сражался с 18-й Вирджинский кавалерийский полк ) расположил город. Имбоден начал спекулировать на угольных землях на юге Западной Вирджинии после окончания войны и привлек британских инвесторов. Доктор Анстед, известный геолог, был привлечен к исследованию потенциальных месторождений угля в регионе, и его отчет намного превзошел самые лучшие ожидания Имбодена. Анстед и Имбоден купили более тысячи акров (4 км) угольных и лесных угодий на горе Голи между Гнездом Ястребов и городом Вестлейк. Они организовали Gauley-Kanawha Coal Company, Ltd. в 1872 году и в 1873 году открыли шахту на высоте около 1000 футов (300 м) над рекой и на 300 футов (91 м) ниже вершины горы Голи. Компания изменила свое название на Hawks Nest Coal Company, Ltd. в 1875 году и была реорганизована в результате банкротства в 1889 году в Gauley Mountain Coal Company.

полковник Имбоден, который был первым мэром Анстеда, помог стимулировать рост предприятий города. Его вторая жена, Энджи, переименовала их семейный дом в «Довольство », потому что она и ее семья провели там много счастливых часов. Довольство было построено около 1830 года на реке Джеймс и магистраль Канава в западном конце того, что сейчас является Анстедом, и они приобрели его в 1872 году.

Еще один из наиболее известных городов города. жителями был Уильям Нельсон Пейдж, (1854–1932). инженер-строитель, протеже доктора Анстеда и менеджер по горным работам, Пейдж помогал разрабатывать богатые месторождения битуминозного угля Западной Вирджинии в конце 19-го и начале 20-го веков. Пейдж также был соучредителем и строителем Virginian Railway. В 1898 году на холме в центре города Пейдж построил роскошный особняк плотниками Gauley Mountain Coal Company, где он и его жена Эмма Гилхэм Пейдж вырастили своих четверых детей. Как и полковник Имбоден, Уильям Пейдж также был мэром Анстеда в течение 10 лет, хотя его титул «полковник» был почетным (несмотря на послевоенное участие в ополчении штата Западная Вирджиния). В его честь были названы железнодорожные города Пейдж и Пэджетон в Западной Вирджинии.

Железная дорога через туннель от бедствия к туризму

Анстед имел железную дорогу с 1874 по 1972 год. В 1874 году владельцы шахт построили узкоколейную железную дорогу от станции Хокс-Гнезд до ущелья Милл-Крик. Использовался седельный локомотив . В 1889 году железная дорога Чесапика и Огайо (CO) приобрела узкоколейную железную дорогу и заключила контракт с Уильямом Пейджем на выполнение работ по модернизации линии до стандартной колеи., который был завершен 20 августа 1890 года.

(CO) управлял новой веткой, которая была известна как Подразделение Гнезда Ястребов, с 1890 по 1972 год. Она соединялась с главной линией Подразделения Нью-Ривер в Станция «Ястребиное гнездо» и состояла из 3,44 мили (5,54 км) линии, ведущей к городу Анстед и за ним. Линия имела один из самых высоких оценок среди всех CO филиалов - 4,17%. CO не хотела перевозить пассажиров на линии, но штат Западная Вирджиния приказал ей сделать это в качестве условия получения лицензии. Компания подала апелляцию в Верховный суд США, который в деле Chesapeake Ohio Railway Company против Комиссии по государственной службе штата Западная Вирджиния, 242 U.S. 603 (1917), подтвердил авторитет штата. Затем начались пассажирские перевозки, которые продолжались до 1930-х годов. В 1972 году железнодорожное сообщение ветки было прекращено, и рельсы были сняты.

Также в 1930-х годах разработчики гидроэлектроэнергии для завода Union Carbide в Alloy, Западная Вирджиния, компания Kanawha and New River Power Company, решили отклонить Нью-Ривер через трехмильный туннель под Ястребиным гнездом. Многих из 3000 рабочих, строивших туннель, попросили добыть встреченный им кремнезем для использования в производстве стали. Никогда не получали средств защиты (хотя менеджеры носили защитные дыхательные аппараты во время посещений), у сотен людей развился силикоз, некоторые из которых были настолько серьезными, что умерли в течение года. После слушаний в Конгрессе, катастрофа в туннеле «Ястребиное гнездо» привела к признанию профессионального заболевания легких, а также к принятию закона о компенсации, что подтверждается историческим маркером на этом месте. Он также стал предметом нескольких книг, а также исторической фантастики.

Сегодня железнодорожный маршрут «Гнездо Анстед» следует по маршруту от города Анстед вниз по крутому склону горы до станции «Гнездо Ястребов» в долине Нью-Ривер. Длина тропы составляет 2,2 мили (3,5 км), и канатная дорога от Hawks Nest Lodge соединяется с конечной станцией.

Исторические места и достопримечательности
Вид с вершины горы Голи, вид на город Анстед в сторону ущелья Нью-Ривер и моста через ущелье Нью-Ривер

Дом Энджи и Джорджа Имбоден в 1830 году, Довольство, стал Историческим комплексом Довольства, штаб-квартирой Исторического общества округа Фейет. Он включает в себя исторический музей и отреставрированное однокомнатное здание школы, оформленное в стиле середины XIX века.

Особняк Уильяма и Эммы Пейдж и их семьи на вершине холма в Анстеде до сих пор является свидетельством некогда процветающего угольного бизнеса. Дом Пейдж-Фоутер, позднее занятый семьей доктора и до сих пор использующийся в качестве частной резиденции, внесен в Национальный реестр исторических мест.

Другие исторические достопримечательности включают Halfway House, бывшая таверна Тайри, которая была штаб-квартирой чикагских серых драгунов во время гражданской войны в США, и Музей семейного древа афроамериканского наследия, который помогает афроамериканцам проследить свои корни.

Могила Джулии Нил Джексон, матери Конфедерации Генерала Томаса Стоунволла Джексона, находится на кладбище Вестлейк в Анстеде. Маркер был установлен более чем через 35 лет после ее смерти капитаном Томасом Р. Рэнсоном, одним из солдат бригады Стоунволл, чтобы отметить привязанность его войск к павшему вождю.

Особенностью Анстеда является наличие Государственного парка «Ястребиное гнездо», расположенного в пределах его границ. В парке Ястребиное гнездо есть небольшой музей и сувенирный магазин, поездка на канатном трамвае до ущелья Нью-Ривер и захватывающие виды, в том числе знаменитый «Прыжок любовника ».

США Маршрут 60 проходит через сообщество в рамках Midland Trail, National Scenic Byway.

Ansted, где каждый сентябрь проводится фестиваль Country Roads, а в период рождественских праздников - фестиваль огней., время, когда театр Фейетвилля ставит ежегодный праздничный спектакль. Также в Анстеде проводятся ежегодные соревнования PRO-AM Стрит-санный. Таинственная дыра - более беззаботное развлечение.

В 2007 году на пожертвования был возведен военный мемориал с именами, званием и сроком службы ветеранов войны.

География

Анстед расположен на 38 ° 8′10 ″ с.ш., 81 ° 6′7 ″ з.д. / 38,13611 ° с.ш., 81,10194 ° з.д. / 38,13611; -81.10194 (38.136029, -81.101951). Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 1,67 квадратных миль (4,33 км), из которых 1,66 квадратных миль (4,30 км) - это земля и 0,01 квадратных мили (0,03 км). вода.

Демография
ПереписьНаселение
1900 1090
1910 1030−5,5%
1920 1,17814,4%
1930 140419,2%
1940 14221,3%
1950 15438,5%
1960 1511−2,1%
1970 15110,0%
1980 1,95229,2%
1990 1,643-15,8%
2000 1576−4,1%
2010 1404−10,9%
2019 (оценка)1305−7,1%
США Десятилетняя перепись

перепись 2010 года

По данным переписи 2010 года в городе проживало 1404 человека, 589 домашних хозяйств и 395 семей. Плотность населения составляла 845,8 человек на квадратную милю (326,6 / км). Было 697 единиц жилья в средней плотности 419,9 за квадратную милю (162,1 / км). Расовый состав города составлял 96,7% белых, 2,7% афроамериканцев, 0,2% коренных американцев, 0,1% представителей других рас и 0,3% от двух и более гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,9% населения.

Было 589 домашних хозяйств, из которых 26,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 49,1% были супружескими парами, живущими вместе, 13,8% семей проживали без мужей. 4,2% проживали в семье без жены, а 32,9% не имели семьи. 30,1% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 16,3% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,29, а средний размер семьи 2,80.

Средний возраст жителей города составлял 47 лет. 19,6% жителей были моложе 18 лет; 6,4% были в возрасте от 18 до 24 лет; 21,5% были от 25 до 44 лет; 29,2% были от 45 до 64 лет; и 23,2% были 65 лет и старше. Гендерный состав населения города был 47.2% мужчин и 52.8% женщин.

перепись 2000 года

По данным переписи 2000 года в городе проживало 1 576 человек, 631 домашнее хозяйство и 436 семей. Плотность населения составляла 940,3 человек на квадратную милю (362,2 / км). Было 708 единиц жилья в средней плотности 422,4 за квадратную милю (162,7 / км). Расовый состав города был 96,13% белыми, 3,17% афроамериканцами, 0,13% коренными американцами и 0,57% принадлежали к двум или более расам. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,51% населения.

Было 631 домашнее хозяйство, из которых 31,2% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 50,4% были супружескими парами, живущими вместе, 14,7% семей женщины без мужей присутствовали, и 30,9% не имели семьи. 29,2% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 17,1% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,40, а средний размер семьи 2,95.

В городе население было рассредоточено: 23,1% в возрасте до 18 лет, 9,1% от 18 до 24 лет, 23,7% от 25 до 44 лет, 24,4% от 45 до 64 лет и 19,7% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 41 год. На каждые 100 женщин приходилось 85,4 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 80,9 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 25 028 долларов, а средний доход семьи - 28 938 долларов. У мужчин средний доход составлял 25 682 доллара по сравнению с 17 500 долларами у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 15671 доллар. Около 20,7% семей и 23,0% населения были ниже черты бедности, в том числе 31,5% из них моложе 18 лет и 14,4% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Известные люди
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:30:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте