Мост через ущелье Нью-Ривер | |
---|---|
Координаты | 38 ° 4.1′N 81 ° 5.0′W / 38.0683 ° N 81,0833 ° Вт / 38,0683; -81,0833 Координаты : 38 ° 4,1'N 81 ° 5,0'W / 38,0683 ° N 81,0833 ° W / 38,0683; -81.0833 |
Carries | US 19 |
Crosses | New River, CR 82, CSX Transportation |
Locale | Fayette County, Западная Вирджиния, США |
Поддерживается | Отделением автомобильных дорог Западной Вирджинии |
Характеристики | |
Проект | Арка |
Общая длина | 3 030 футов (924 м) |
Ширина | 69,3 фута (21,1 м), 4 полосы движения с центральным разделителем |
Высота | 876 футов (267 м) |
Самый длинный пролет | 1700 футов (518,2 м) |
Высота над уровнем моря | Арка палубы, неограниченный просвет |
История | |
Открыт | 22 октября 1977 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 16 200 автомобилей / день |
Мост через ущелье Нью-Ривер | |
США Национальный реестр исторических мест | |
Ссылка на NRHP № | 13000603 |
Добавлена в NRHP | 14 августа 2013 г. |
Мост через ущелье Нью-Ривер стальной арочный мост длиной 3030 футов (924 м) через ущелье Нью-Ривер около Фейетвилля, Западная Вирджиния, в Аппалачи востока Соединенных Штатов. Мост через ущелье Нью-Ривер с аркой длиной 1700 футов (518 м) был самым длинным однопролетным арочным мостом в мире за 26 лет; теперь это четвертый по длине . Часть США Маршрут 19, его строительство ознаменовало завершение Коридора L Системы автомагистралей развития Аппалачей. Ежедневно мост пересекают в среднем 16 200 автомобилей.
Проезжая часть моста через ущелье реки Нью-Ривер находится на высоте 876 футов (267 м) над рекой Нью-Ривер, что делает мост одним из самых высоких автомобильных мостов. в мире ; в настоящее время он является третьим по величине в США. Когда он был построен в 1977 году, это был самый высокий мост в мире, по которому проходила обычная проезжая часть, и этот титул он удерживал до открытия в 2001 году моста Люгуанхэ в Китае. Мост своей высотой с момента постройки привлекал смельчаков. Сейчас он является центральным элементом ежегодного «Дня моста», во время которого сотням людей с соответствующим оборудованием разрешается взбираться на мост или прыгать с него. В 2005 году это сооружение привлекло дополнительное внимание, когда Монетный двор США выпустил квартал штата Западная Вирджиния с изображением моста на одной стороне. В 2013 году мост был внесен в Национальный реестр исторических мест.
Строительство моста началось в июне 1974 г. и было завершено 22 октября., 1977 г. Мост был спроектирован компанией Michael Baker Company под руководством главного инженера Кларенса В. Кнудсена и выполнен США. Американская мостовая дивизия компании Steel. Окончательная стоимость строительства составила 37 миллионов долларов (примерно на 4 миллиона долларов больше предложения). Изготовлен из стали COR-TEN. Использование COR-TEN в строительстве связано с несколькими проблемами; примечательным среди них было обеспечение того, чтобы точки сварки выдерживали такую же скорость, как и остальная сталь.
В то время мост был крупнейшим проектом Департамента автомобильных дорог Западной Вирджинии в его истории, важным как в с точки зрения его общей стоимости, и что федеральное правительство предоставило 70 процентов финансирования. Строительство дало толчок экономике штата и местной экономике; доработка улучшенная транспортировка. Мост сократил время проезда транспортного средства от одной стороны ущелья до другой с 45 минут до 45 секунд.
14 августа 2013 года мост был внесен в Национальный реестр исторических мест. Несмотря на то, что ему еще не исполнилось 50 лет, он был внесен в список за его исключительное влияние на местный транспорт и его инженерное значение.
Мост через ущелье Нью-Ривер находится в пределах территории Ущелья реки Нью-Ривер Службы национальных парков Службы национальных парков, которая защищает эту часть ущелья Нью-Ривер. В северном конце моста Служба парков управляет центром для посетителей; Он имеет живописные виды и лестницу, частично спускающуюся в ущелье.
Стальной мостик шириной два фута (60 см) проходит по всей длине моста под проезжей частью. Первоначально построенный для облегчения инспекций, подиум открыт для организованных, доступных для людей с ограниченными физическими возможностями, экскурсий "Bridge Walk" на четверть мили; посетители используют страховочную оснастку.
С момента открытия мост был центральным элементом Дня моста округа Фейетт , который проводится в третью субботу каждого октября. Этот фестиваль включает в себя демонстрации спуска, подъема и бейсджампинга. Банджи-джампинг, однако, был запрещен во время Дня моста с 1993 года.
Мост закрыт для движения автотранспорта во время фестиваля. До террористических актов 11 сентября две из четырех полос моста были открыты для движения во время фестивалей. С 2001 года по соображениям безопасности весь пролет был закрыт для транспортных средств во время этих событий.
Первым, кто спрыгнул с моста через ущелье Нью-Ривер, был Бертон Эрвин, который живет в Коуэне, Западная Вирджиния, и был прорабом угольной шахты. Бертон совершил прыжок 1 августа 1979 года, используя обычный парашют . На мосту погибли четыре BASE-прыгуна, трое из них во время празднования Дня моста.
Вероятно, из-за своей высоты (и отсутствия барьеров) мост регулярно привлекал прыгунов-самоубийц.
Панорама Мост через ущелье Нью-РиверКвартал штата Западная Вирджиния , выпущенный в 2005 году, включает мост через ущелье Нью-Ривер.
Вид на мост со стороны Службы национальных парков Центр посетителей, с туманом в ущелье Нью-Ривер ниже
Крупный план опор моста
Дорожка к смотровой площадке рядом с Центром посетителей
Вид на мост через ущелье Нью-Ривер с небольшого самолета. Мост Танни Хансакер также виден.
Wikimedia Commons имеет СМИ по теме: Мост через ущелье Нью-Ривер (категория ) |