Мост через ущелье Нью-Ривер

редактировать
Мост через ущелье Нью-Ривер
Мост через ущелье Нью-Ривер.jpg
Координаты 38 ° 4.1′N 81 ° 5.0′W / 38.0683 ° N 81,0833 ° Вт / 38,0683; -81,0833 Координаты : 38 ° 4,1'N 81 ° 5,0'W / 38,0683 ° N 81,0833 ° W / 38,0683; -81.0833
CarriesUS 19
CrossesNew River, CR 82, CSX Transportation
LocaleFayette County, Западная Вирджиния, США
ПоддерживаетсяОтделением автомобильных дорог Западной Вирджинии
Характеристики
ПроектАрка
Общая длина3 030 футов (924 м)
Ширина69,3 фута (21,1 м), 4 полосы движения с центральным разделителем
Высота876 футов (267 м)
Самый длинный пролет1700 футов (518,2 м)
Высота над уровнем моря Арка палубы, неограниченный просвет
История
Открыт22 октября 1977 г.
Статистика
Ежедневный трафик 16 200 автомобилей / день
Мост через ущелье Нью-Ривер
США Национальный реестр исторических мест
Мост через ущелье Нью-Ривер расположен в Западной Вирджинии Мост через ущелье Нью-Ривер
Ссылка на NRHP №13000603
Добавлена ​​в NRHP14 августа 2013 г.

Мост через ущелье Нью-Ривер стальной арочный мост длиной 3030 футов (924 м) через ущелье Нью-Ривер около Фейетвилля, Западная Вирджиния, в Аппалачи востока Соединенных Штатов. Мост через ущелье Нью-Ривер с аркой длиной 1700 футов (518 м) был самым длинным однопролетным арочным мостом в мире за 26 лет; теперь это четвертый по длине . Часть США Маршрут 19, его строительство ознаменовало завершение Коридора L Системы автомагистралей развития Аппалачей. Ежедневно мост пересекают в среднем 16 200 автомобилей.

Проезжая часть моста через ущелье реки Нью-Ривер находится на высоте 876 футов (267 м) над рекой Нью-Ривер, что делает мост одним из самых высоких автомобильных мостов. в мире ; в настоящее время он является третьим по величине в США. Когда он был построен в 1977 году, это был самый высокий мост в мире, по которому проходила обычная проезжая часть, и этот титул он удерживал до открытия в 2001 году моста Люгуанхэ в Китае. Мост своей высотой с момента постройки привлекал смельчаков. Сейчас он является центральным элементом ежегодного «Дня моста», во время которого сотням людей с соответствующим оборудованием разрешается взбираться на мост или прыгать с него. В 2005 году это сооружение привлекло дополнительное внимание, когда Монетный двор США выпустил квартал штата Западная Вирджиния с изображением моста на одной стороне. В 2013 году мост был внесен в Национальный реестр исторических мест.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Туризм
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки и примечания
  • 6 Внешние ссылки
История
Мост Файетт-Стейшн через Нью-Ривер, более 800 футов (244 м) ниже края каньона

Строительство моста началось в июне 1974 г. и было завершено 22 октября., 1977 г. Мост был спроектирован компанией Michael Baker Company под руководством главного инженера Кларенса В. Кнудсена и выполнен США. Американская мостовая дивизия компании Steel. Окончательная стоимость строительства составила 37 миллионов долларов (примерно на 4 миллиона долларов больше предложения). Изготовлен из стали COR-TEN. Использование COR-TEN в строительстве связано с несколькими проблемами; примечательным среди них было обеспечение того, чтобы точки сварки выдерживали такую ​​же скорость, как и остальная сталь.

В то время мост был крупнейшим проектом Департамента автомобильных дорог Западной Вирджинии в его истории, важным как в с точки зрения его общей стоимости, и что федеральное правительство предоставило 70 процентов финансирования. Строительство дало толчок экономике штата и местной экономике; доработка улучшенная транспортировка. Мост сократил время проезда транспортного средства от одной стороны ущелья до другой с 45 минут до 45 секунд.

14 августа 2013 года мост был внесен в Национальный реестр исторических мест. Несмотря на то, что ему еще не исполнилось 50 лет, он был внесен в список за его исключительное влияние на местный транспорт и его инженерное значение.

Туризм
Вид на мост через ущелье Нью-Ривер со смотровой площадки национальных парков

Мост через ущелье Нью-Ривер находится в пределах территории Ущелья реки Нью-Ривер Службы национальных парков Службы национальных парков, которая защищает эту часть ущелья Нью-Ривер. В северном конце моста Служба парков управляет центром для посетителей; Он имеет живописные виды и лестницу, частично спускающуюся в ущелье.

Стальной мостик шириной два фута (60 см) проходит по всей длине моста под проезжей частью. Первоначально построенный для облегчения инспекций, подиум открыт для организованных, доступных для людей с ограниченными физическими возможностями, экскурсий "Bridge Walk" на четверть мили; посетители используют страховочную оснастку.

С момента открытия мост был центральным элементом Дня моста округа Фейетт , который проводится в третью субботу каждого октября. Этот фестиваль включает в себя демонстрации спуска, подъема и бейсджампинга. Банджи-джампинг, однако, был запрещен во время Дня моста с 1993 года.

Мост закрыт для движения автотранспорта во время фестиваля. До террористических актов 11 сентября две из четырех полос моста были открыты для движения во время фестивалей. С 2001 года по соображениям безопасности весь пролет был закрыт для транспортных средств во время этих событий.

Первым, кто спрыгнул с моста через ущелье Нью-Ривер, был Бертон Эрвин, который живет в Коуэне, Западная Вирджиния, и был прорабом угольной шахты. Бертон совершил прыжок 1 августа 1979 года, используя обычный парашют . На мосту погибли четыре BASE-прыгуна, трое из них во время празднования Дня моста.

Вероятно, из-за своей высоты (и отсутствия барьеров) мост регулярно привлекал прыгунов-самоубийц.

Панорама Мост через ущелье Нью-Ривер
Галерея
См. Также
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
Ссылки и примечания
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ по теме: Мост через ущелье Нью-Ривер (категория )
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:23:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте