Межгосударственная 26 | ||||
---|---|---|---|---|
I-26 выделена красным; будущая I-26 синего цвета | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 53,67 мили (86,37 км) | |||
Существовала | 1966 – настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Живописное шоссе I-26 | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | I-26 / США 23 на Теннесси линия рядом с Faust | |||
Ист-Энд | I-26 в Южной Каролине линия рядом с Ландрам, Южная Каролина | |||
Местоположение | ||||
Графства | Мэдисон, Банкомб, Хендерсон, Полк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Interstate 26 (I-26 ) в северной части Орт Каролина проходит через западную часть штата, от границы с Теннесси до границы с Южной Каролиной, вдоль Аппалачских гор. Это часть более крупной автомагистрали I-26, региональной автомагистрали, которая проходит от Кингспорта, Теннесси до Чарльстона, Южная Каролина. I-26 - это в основном четыре полосы движения через Северную Каролину за некоторыми исключениями. Несмотря на то, что в Северной Каролине и Теннесси обозначены основные направления восток-запад (из-за четных чисел), маршрут идет почти с севера на юг, а северное направление обозначено как «Запад» и наоборот.
Первой западной конечной точкой I-26 была I-40 / I-240 в Эшвилле. В период с 2003 по 2005 годы дорога была продлена дальше на север, в Теннесси. Вдоль участка от Марс-Хилл до Эшвилла в будущем появятся знаки I-26, так как некоторые участки дороги еще не модернизированы до стандартов межгосударственных автомагистралей.
I-26, в соответствии с US 23, входит в штат в Sams Gap (высота 3760 футов (1150 м)), из Теннесси. На первых 9 милях (14 км), обозначенных как живописная проезжая часть, имеется в основном шесть полос движения и три съезда для грузовиков, идущих в восточном направлении. Автострада также проходит параллельно US 23A, который был первоначальным маршрутом до 2006 года. На выезде 13 заканчивается I-26 и начинается будущая I-26; US 19 также присоединяется к Burnsville.
В Weaverville Future I-26 объединяется с US 25 / US 70, происходящее от Маршалла ; однако, US 25 вскоре высаживается в Woodfin и продолжает свой путь на юг по Мерримон-авеню. Будущий I-26 входит в Эшвилл, параллельно с French Broad River и сливается с западным I-240 / US 74A, с США 19 / США 23; US 70 завершает свое параллельное движение, двигаясь вместо этого по I-240 / US 74A в восточном направлении, а дополнительный выход на главной развязке обеспечивает доступ в центр города Эшвилл через Patton Avenue. Он снова подписан собственно I-26 без дальнейшего обозначения после слияния с I-240.
Пересекая Френч-Брод-Ривер по мосту капитана Джеффа Боуэна (первоначально мост Смоки-Парк до 2012 года), I-26 / I-240 быстро выезжает с двухполосным движением вправо (одинаково для обоих направлений), пока US 19 / US 23 / US 74A продолжайте движение по Patton Avenue (выход 3). На развязке также есть сигнальные огни, предупреждающие о том, что движение впереди остановлено, что является обычным явлением в час пик. Между Паттон-авеню (выход 3) и Хейвуд-роуд (выход 2) I-26 / I-240 использует скрытый параллелизм с автобусом US 19. / Автобусом US 23.
при обмене с I-40, иногда называемым узлом неисправности, I-240 заканчивается новым совпадением I-26 с US 74. На развязке есть левый выход и входы; в то время как путешественники по I-26 / I-240 в восточном направлении / I-240 в западном направлении, доступ к I-40 в восточном направлении осуществляется через NC 191 (Brevard Road - выход 1). I-40 / US 74 в западном направлении продолжается в Кантон и Ноксвилл, I-40 в восточном направлении обеспечивает доступ к близлежащему Biltmore Estate и далее к Хикори..
Рядом с отметкой 36 мили, Блу Ридж Паркуэй пересекает I-26 с расстоянием 75,1 фута (22,9 м); доступ к Blue Ridge Parkway осуществляется через NC 191 (выход 33).
В Fletcher I-26 проходит через Региональный аэропорт Эшвилла и ведет к NC 280, чтобы Бревард и Миллс Ривер (выход 40); Спустя 3,2 мили (5,1 км) к нам снова присоединяются 25 штатов США (выезд 44). В Хендерсонвилле он соединяется с US 64, которые соединяют путешественников с близлежащими Chimney Rock, Lake Lure и Brevard <242.>. Между отметками 53 и 54 миль I-26 пересекает Восточный континентальный водораздел (высота 2130 футов (650 м)) на эстакаде Crest Road (SR 1803). Около Ист-Флэт-Рок, US 25 снова отделяется в сторону Гринвилл ; в то время как I-26 идет на юго-восток вниз по холму Доджинг и пересекает Грин-Ривер вдоль Мемориального моста Питера Гайса с расстоянием 235 футов (72 м) от реки, это самый высокий мост в Северной Каролине.
В Ховард-Гэп (высота около 1900 футов (580 м)) на западном шоссе I-26 на 3 мили (4,8 км) имеется дополнительная полоса для грузовиков. В Колумбус, US 74 завершает параллелизм на выходе 67, продолжая движение на восток к Шелби. На 71,4 мили (114,9 км) (объединяя I-26 и Future I-26), I-26 пересекает границу штата и входит в Южную Каролину.
Аэрофотоснимок Регионального аэропорта Эшвилля с I -26 находится справаI-26 также составляет часть Коридора B в Аппалачской системе развития автомагистралей (ADHS). Коридор B соединяет I-40 в Эшвилле, Северная Каролина, с US 23, недалеко от Лукасвилля, Огайо, он перекрывает 9 миль (14 км) I-26 и 22 мили (35 км) Future I-26. ADHS предоставляет дополнительные средства, санкционированные Конгрессом США, которые позволили I-26 получить выгоду от последовательных улучшений и расширения маршрута в коридоре. Бело-голубой баннер «Аппалачское шоссе» используется для обозначения коридора ADHS.
I-26 пересекается с одной государственной дорогой, известной как «Живописная улица I-26». Расположен от границы штата Теннесси до выхода 9 (US 19 / US 23A ), рядом с Mars Hill. Дорога известна своими нетронутыми видами на горы Северной Каролины.
У I-26 в Северной Каролине есть один выделенный или увековеченный участок автострады.
I- 26 появился в первоначальных планах шоссе между штатами, идущими от Чарльстона до Эшвилла. Сначала дорога была нанесена на карту как строящаяся автомагистраль от US 25 около Хендерсонвилля на север до NC 280 (в настоящее время NC 146 ). Первый сегмент открылся в 1966 году, начиная с NC 280 до соединителя US 25 возле Ист-Флэт-Рок. В 1969 году I-26 была продлена на север до I-40, а сегмент Южной Каролины был продлен до NC 108 около Колумбуса. В 1973 году I-26 был продлен от соединителя US 25 до Saluda. Через три года была подключена И-26. Участок от Салуда до NC 108 завершен. Осенью 2003 года, когда открылась секция округа Мэдисон, секция округа Банкомб получила обозначение «Future I-26», потому что она не соответствовала межгосударственным стандартам. Начиная с 2021 года, участок к северу от Эшвилла планируется модернизировать.
Одно из самых сложных мест для строительства I-26 было в Ховардс-Гэпе. Работы задержали из-за многочисленных оползней вдоль горы Миллер и пика Трион. Для продолжения работ по I-26 в этом районе требовалось провести специальные инженерные работы. Самой важной частью был контроль почвы и воды в горах и прилегающих районах. Это было достигнуто за счет установки нескольких километров подземных труб, используемых для отвода воды с дороги.
В 2013 году Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) вновь открыло идею расширения I-26 с I-40 в Эшвилле до 25 США., недалеко от Флэт Рок. Проект был запланирован 10 лет назад, но был остановлен из-за юридических проблем. В 2015 году он прошел квалификацию и стал частью Государственной программы улучшения транспорта (STIP) на 2016–2025 годы, строительство будет стоить 396 миллионов долларов. Приобретение полосы отвода начнется в 2018 году, а строительство должно было начаться в 2020 году.
Соединитель I-26 - это проект стоимостью 600-800 миллионов долларов, направленный на строительство недостающего прохода I-26 через Эшвилл.. Разделенные на три части, все они запланированы и профинансированы в НТИП на 2016-2025 годы. Участок A, между Haywood Road и Brevard Road, станет проектом расширения с реконфигурацией съездов в Haywood, Amboy и Brevard. Участок B, от севера от Haywood Road до US 19 / US 23 / US 70, является самым дорогим участком проекта, его стоимость составляет 332 миллиона долларов. После рассмотрения различных альтернативных проектов агентства штата и федеральные агентства выбирают Альтернативу 4B, которая преобразует Паттон-авеню вдоль Боуэн Бриджес для местного движения и перенаправит I-240 вдоль I-26 дальше на север. Участок C, развязка I-26 / I-240 / I-40, будет реконфигурирован, чтобы включить в него отсутствующие переходы на съезды и расширение I-40 через территорию. Приблизительно 7 миль (11 км) проект начнется приобретение полосы отвода в 2019 году, строительство на всех трех участках будет в 2021 году.
Другой проект, между Бродвей-авеню и развязками US 19 / US 23A, будет модернизирован до межгосударственных стандартов; заменив мосты, увеличив ширину шоссе и обочины. Проект, необходимый для полной маркировки I-26 на этом участке, в настоящее время находится в разработке. Ориентировочная стоимость составляет 99 миллионов долларов, приобретение полосы отвода начнется в 2020 году, а строительство - в 2022 году.
Страна | Местоположение | mi | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэдисон | | 0,0 | 0,0 | I-26 запад / США 23 север - Джонсон-Сити | Продолжение в Теннесси ; пересекает Сэмз Гэп | ||
| 3,4 | 5,5 | 3 | США 23A юг - Вольф Лорел | |||
| 9,0 | 14,5 | 9 | США 19 север / США 23A север - Бернсвилл, Спрус-Пайн | Северная часть США 19 перекрывается | ||
Марс-Хилл | 10,9 | 17,5 | 11 | NC 213 - Марс Хилл, Маршалл | |||
Банкомб | | 13.2 | 21.2 | 13 | Вилки Плюща | ||
| Переход маршрута с I- 26 на Future I-26 | ||||||
Flat Creek | 15 | NC 197 - Jupiter, Barnardsville | Существующие развязки US 19 / США 23 (переход на межгосударственные стандарты, финансируется) | ||||
Stocksville | 17 | Flat Creek | |||||
Weaverville | 18 | . US 19 Bus. юг / Monticello Road - Weaverville | |||||
19 | US 25 север / США 70 запад - Marshall, Weaverville | ||||||
21 | New Stock Road - Weaverville | ||||||
Woodfin | 23 | . US 25 юг / автобус США 19. север (Мерримон-авеню) - Вудфин, Норт-Эшвилл | |||||
24 | Элк-Маунтин-роуд Вудфин | ||||||
Эшвилл | 25 | NC 251 - UNC как Хевилл | |||||
Хилл Стрит | |||||||
I-240 / США 70 / США 74A восток / Паттон-авеню | Существующие развязки I -240 (перестройка и модернизация в соответствии с межгосударственными стандартами, профинансировано) | ||||||
3B | Westgate / Resort Drive | ||||||
3A | US 19 / US 23 юг / US 74A запад (Patton Avenue). . Автобус США 19. / Автобус США 23. начало | ||||||
2 | . Автобус США 19. / Автобус США 23. юг (Хейвуд Street) - West Asheville | ||||||
1C | Amboy Road | ||||||
1B | NC 191 (Brevard Road) до I-40 | ||||||
Переход маршрута с Future I-26 на I-26 | |||||||
31,4 | 50,5 | 1B | 31B | I-40 запад / США 74 запад - Кантон, Ноксвилл | Западный конец I-240 / US 74 перекрываются | ||
31,9 | 51,3 | 1A | 31A | I-40 восток - Hickory, Biltmore Estate | Westbound выезд и вход на восток | ||
33.0 | 53.1 | 2 | 33 | NC 191 / Blue Ridge Parkway | до Asheville Outlets | ||
| 37,7 | 60,7 | 6 | 37 | NC 146 - Skyland | ||
Arden | 40.8 | 65.7 | 9 | 40 | NC 280 - Региональный аэропорт Эшвилля, Арден, Бревард | В Сельскохозяйственный центр WNC | |
Хендерсон | Флетчер | 44,1 | 71,0 | 13 | 44 | . США 25 север / автобус США 25. юг - Флетчер, Mountain Home | Северный конец США 25 пересекаются |
Хендерсонвилл | 49,9 | 80,3 | 18 | 49 | США 64 - Хендерсонвилл, Пещера летучих мышей | Подписаны как выходы 49A (восток) и 49B (запад) | |
53,4 | 85.9 | 22 | 53 | Upward Road - Hendersonville | |||
| 54.4 | 87,5 | 23 | 54 | США 25 юг до US 176 / NC 225 - Гринвилл | Южный конец пересечения US 25; в Дом Карла Сэндберга и Театр Флэт-Рока | |
Грин-Ривер | 56,5 | 90,9 | Мемориальный мост Питера Гиса | ||||
Полк | Салуда | 59,6 | 95,9 | 28 | 59 | Холберт Коув-роуд | |
Колумбус | 66,6 | 107,2 | 66 | США 74 восток - Форест-Сити, Шелби | выход в западном направлении | ||
67,1 | 108,0 | 36 | 67 | США 74 восток / Северная Каролина 108 - Колумбус, Резерфордтон, Трайон | Восточная часть США 74 перекрывается | ||
| 71,4 | 114,9 | I-26 восток - Спартанберг | Продолжение в Южная Каролина | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Маршрутная карта :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 26 в Северной Каролине KML взят из Викиданных.
межштатной автомагистрали 26 | ||
---|---|---|
Предыдущее состояние:. Теннесси | Северная Каролина | Далее штат:. Южная Каролина |