Межгосударственная 375 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Норт-Бэй Драйв | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-75 | |||||||
Поддерживается FDOT | |||||||
Длина | 1,220 миль (1,963 км) | ||||||
Существовал | 1979 – настоящее время | ||||||
Основные развязки | |||||||
Вест-Энд | I-275 в St. Петербург | ||||||
Ист-Энд | . США 19 Альт. / SR 595 в Санкт-Петербурге | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Пинеллас | ||||||
Система автомобильных дорог | |||||||
|
Interstate 375 (I-375 ) в Св. Санкт-Петербург, Флорида, также известный как North Bay Drive, представляет собой ответвительный маршрут длиной 1,2 мили (1,9 км) от Interstate 275 в центр города. Он также обозначается как неподписанный State Road 592 . Рядом находится соседний сегмент автострады, обозначенный I-175.
Межгосударственная автомагистраль 375 начинается на развязке с межштатной автомагистралью 275 (выезд 23), направляясь на восток в сторону центра Санкт-Петербурга., с развязками с 8-й улицей северной / 9-й северной улицей, прежде чем закончиться на 4-й авеню к северо-западу от 4-й северной улицы. I-375 в западном направлении начинается с разделения 5-й авеню к северо-западу от 4-й северной улицы без выходов до трассы I-275. Наряду с родственной автомагистралью I-175 на I-375 отсутствуют номера выездов.
Межгосударственная автомагистраль 375 изначально планировалась как намного длиннее, шоссе штата, простирающееся к западу от межштатной автомагистрали 275 и идущее по железнодорожной линии CSX к предполагаемой платной дороге около Клируотера. Когда I-75 была перемещена в конце 1970-х / начале 1980-х годов, стало доступно 8 км дополнительных межгосударственных дорог, таким образом, фидерные секции Санкт-Петербурга I-375 и соседняя I-175 были повышены до статуса межгосударственного. Однако стандарты Межгосударственной автомагистрали в то время не позволяли продлению I-375 получать финансирование Федеральной межгосударственной автомагистрали, оставляя только участок к востоку от I-275, построенный по стандартам автострады. Запланированное расширение автомагистрали I-375 было отменено должностными лицами Министерства транспорта в середине 1970-х годов. Отмена оставшейся части межштатной автомагистрали 375 в конечном итоге привела к тому, что США 19 между бульваром Ганди и линией Пинеллас-Паско были модернизированы до стандартов автострады.
Вопреки распространенному мнению., заглушка рампы на развязке I-375 не была результатом неудачного расширения автострады. Подключение к 20-й улице N было изначально запланировано от этого отрезка. Тем не менее, пересечение 20-й улицы N и 5-й авеню N было уже свернуто до начала строительства I-275, и Департамент транспорта Флориды решил не строить соединение в результате.
28 марта 2007 года танкер зашел в I- 375 к востоку от левого выхода I-275 юг потерял управление и врезался в подпорную стену , загорелся и горел в течение нескольких часов. Возникший в результате пожар стал настолько интенсивным, что серьезно повредил большой участок эстакады I-375 с южной трассы I-275. Сильное пламя также упало на принадлежащую городу (Санкт-Петербург ) верфь строительной техники и уничтожило от 8 до 10 городских транспортных средств, в результате чего двору был нанесен ущерб на сумму около $ 500 000. Огонь распространился также на систему ливневой канализации Санкт-Петербурга, сдувая крышки люков в окрестностях. Один из сотрудников полиции Санкт-Петербурга был ранен в результате удара одной из крышек люков.
В итоге водитель танкера скончался на месте происшествия из-за пожара. Эстакада I-375 оставалась закрытой в течение почти четырех недель, в то время как Министерство транспорта Флориды восстановило поврежденные участки моста и снова открылось для движения утром 22 апреля 2007 г., примерно на неделю раньше запланированного срока. Реконструкция путепровода I-375 включала в себя восстановление одного пролета и 11 бетонных балок. Кроме того, одна из опорных колонн подверглась значительному ремонту, чтобы обеспечить ее прочность для поддержки проезжей части. FDOT разместил знаки вдоль шоссе I-275 на юг, указывая на левый выезд на I-375, в связи с этим, а также в связи с другими инцидентами со смертельным исходом, которые произошли на развязке.
весь маршрут находится в г. Петербург, Округ Пинеллас.
mi | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | — | — | I-275 (SR 93 ) - Брадентон, Тампа | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; I-275 выезжает из 23 на север, 23А на юг; трехстоечный обмен. |
0,907 | 1,460 | 1 | — | M.L. King Jr. Street / 8th Street North (CR 691 через SR 595 юг) | выход на восток и вход на запад |
1,220 | 1,963 | 2 | — | В США 92 (4-я улица, север) (через US 19 Alt. / SR 595 юг) | выезд на восток и западное направление вход |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 375 (Флорида) KML взят из ВикиданныхВикискладе есть материалы, связанные с Межгосударственная 375 (Флорида). |