Межгосударственная 375 (Флорида)

редактировать
Шоссе во Флориде

Маркер Interstate 375

Межгосударственная 375
Норт-Бэй Драйв
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-75
Поддерживается FDOT
Длина1,220 миль (1,963 км)
Существовал1979 – настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-275 в St. Петербург
Ист-Энд. США 19 Альт. / SR 595 в Санкт-Петербурге
Местоположение
ОкругаПинеллас
Система автомобильных дорог
SR 373 SR 375
SR 590 SR 592SR 594

Interstate 375 (I-375 ) в Св. Санкт-Петербург, Флорида, также известный как North Bay Drive, представляет собой ответвительный маршрут длиной 1,2 мили (1,9 км) от Interstate 275 в центр города. Он также обозначается как неподписанный State Road 592 . Рядом находится соседний сегмент автострады, обозначенный I-175.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Исходные планы
    • 2.2 Происшествие с танкером в 2007 г.
  • 3 Выход список
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Межгосударственная автомагистраль 375 начинается на развязке с межштатной автомагистралью 275 (выезд 23), направляясь на восток в сторону центра Санкт-Петербурга., с развязками с 8-й улицей северной / 9-й северной улицей, прежде чем закончиться на 4-й авеню к северо-западу от 4-й северной улицы. I-375 в западном направлении начинается с разделения 5-й авеню к северо-западу от 4-й северной улицы без выходов до трассы I-275. Наряду с родственной автомагистралью I-175 на I-375 отсутствуют номера выездов.

История

Первоначальные планы

Межгосударственная автомагистраль 375 изначально планировалась как намного длиннее, шоссе штата, простирающееся к западу от межштатной автомагистрали 275 и идущее по железнодорожной линии CSX к предполагаемой платной дороге около Клируотера. Когда I-75 была перемещена в конце 1970-х / начале 1980-х годов, стало доступно 8 км дополнительных межгосударственных дорог, таким образом, фидерные секции Санкт-Петербурга I-375 и соседняя I-175 были повышены до статуса межгосударственного. Однако стандарты Межгосударственной автомагистрали в то время не позволяли продлению I-375 получать финансирование Федеральной межгосударственной автомагистрали, оставляя только участок к востоку от I-275, построенный по стандартам автострады. Запланированное расширение автомагистрали I-375 было отменено должностными лицами Министерства транспорта в середине 1970-х годов. Отмена оставшейся части межштатной автомагистрали 375 в конечном итоге привела к тому, что США 19 между бульваром Ганди и линией Пинеллас-Паско были модернизированы до стандартов автострады.

Вопреки распространенному мнению., заглушка рампы на развязке I-375 не была результатом неудачного расширения автострады. Подключение к 20-й улице N было изначально запланировано от этого отрезка. Тем не менее, пересечение 20-й улицы N и 5-й авеню N было уже свернуто до начала строительства I-275, и Департамент транспорта Флориды решил не строить соединение в результате.

Происшествие с танкером 2007 года

Перекресток I-275 / I-375 во время реконструкции поврежденного эстакады (слева)

28 марта 2007 года танкер зашел в I- 375 к востоку от левого выхода I-275 юг потерял управление и врезался в подпорную стену , загорелся и горел в течение нескольких часов. Возникший в результате пожар стал настолько интенсивным, что серьезно повредил большой участок эстакады I-375 с южной трассы I-275. Сильное пламя также упало на принадлежащую городу (Санкт-Петербург ) верфь строительной техники и уничтожило от 8 до 10 городских транспортных средств, в результате чего двору был нанесен ущерб на сумму около $ 500 000. Огонь распространился также на систему ливневой канализации Санкт-Петербурга, сдувая крышки люков в окрестностях. Один из сотрудников полиции Санкт-Петербурга был ранен в результате удара одной из крышек люков.

В итоге водитель танкера скончался на месте происшествия из-за пожара. Эстакада I-375 оставалась закрытой в течение почти четырех недель, в то время как Министерство транспорта Флориды восстановило поврежденные участки моста и снова открылось для движения утром 22 апреля 2007 г., примерно на неделю раньше запланированного срока. Реконструкция путепровода I-375 включала в себя восстановление одного пролета и 11 бетонных балок. Кроме того, одна из опорных колонн подверглась значительному ремонту, чтобы обеспечить ее прочность для поддержки проезжей части. FDOT разместил знаки вдоль шоссе I-275 на юг, указывая на левый выезд на I-375, в связи с этим, а также в связи с другими инцидентами со смертельным исходом, которые произошли на развязке.

Exit list

весь маршрут находится в г. Петербург, Округ Пинеллас.

mikmСтарый выходНовый выходПункты назначенияПримечания
0,0000,000I-275 (SR 93 ) - Брадентон, Тампа выход в западном направлении и вход в восточном направлении; I-275 выезжает из 23 на север, 23А на юг; трехстоечный обмен.
0,9071,4601M.L. King Jr. Street / 8th Street North (CR 691 через SR 595 юг)выход на восток и вход на запад
1,2201,9632В США 92 (4-я улица, север) (через US 19 Alt. / SR 595 юг)выезд на восток и западное направление вход
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Flag of Florida.svg Портал Флориды
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 375 (Флорида) KML взят из Викиданных
Викискладе есть материалы, связанные с Межгосударственная 375 (Флорида).
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:10:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте