Официальная печать | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1969 |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Штат Флорида |
Штаб-квартира | Таллахасси, Флорида |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | http://www.fdot.gov |
Министерство транспорта Флориды (FDOT ) - децентрализованное агентство, отвечающее за создание, обслуживание и регулирование общественного транспорта в штате Флорида. Управление было образовано в 1969 году. В его состав вошли полномочия Государственного дорожного управления (ГДД ). Нынешний министр транспорта - Кевин Дж. Тибо.
Государственный дорожный департамент, предшественник сегодняшнего Министерства транспорта, был уполномочен в 1915 году законодательным собранием Флориды. В течение первых двух лет своего существования департамент действовал как консультативный орган для 52 округов штата, помогая собирать карты и другую информацию о дорогах.
Закон о банкротстве 1916 года, принятый Конгрессом, расширил обязанности департамента и дал ему полномочия: создавать государственную и государственную систему дорог; заниматься строительством и обслуживанием дорог; приобретать и владеть землей; пользоваться правом выдающегося владения; и принимать федеральные или местные средства на улучшение дорог.
Управление по соблюдению нормативных требований в отношении автомобильных перевозчиков перешло из Департамента транспорта Флориды в подразделение дорожного патруля Флориды Департамента дорожной безопасности и транспортных средств Флориды 1 июля., 2011. Консолидация является результатом законопроекта Сената 2160, принятого законодателями на законодательной сессии 2011 года, и поместившего лицензирование коммерческих транспортных средств, регистрацию, разрешения на топливо и правоприменение в компетенцию DHSMV.
Комитет, состоящий из девяти комиссаров, выбранных губернатором Флориды и законодательным собранием, обеспечивает надзор за FDOT.
Каждый из восьми полуавтономных FDOT округами управляет районный секретарь. В соответствии с законодательством 2002 года секретарь Тернпайк-Дистрикт (ныне известный как Тернпайк Энтерпрайз Флориды или FTE) стал называться исполнительным директором.
Есть семь географических округов плюс FTE. FTE владеет и обслуживает 483 мили (777 км) платных дорог. Департамент также владеет и обслуживает другие платные дороги и мосты: Sunshine Skyway Bridge, Alligator Alley, Восточную скоростную автомагистраль Бичлайн, Pinellas Bayway System и Участки Семинолов и округа Лейк на дорогах, которые в остальном принадлежали Управлению скоростной автомагистрали Центральной Флориды. Плата за проезд на всех объектах, принадлежащих Департаменту, взимается компанией Turnpike Enterprise во Флориде.
Кроме того, FDOT управляет несколькими парковками и программами помощи пригородных поездов по всему штату. В каждом из семи округов действует программа помощи пригородным поездом в масштабах всего округа.
Флорида имеет семь транспортных районов:
Номер | Название округа | Штаб-квартира | Округа |
---|---|---|---|
1 | Юго-западная Флорида | Бартоу | Шарлотта, Коллиер, Де Сото, Глэйдс, Харди, Хендри, Хайлендс, Ли, Ламанти, Окичоби, Полк и Сарасота |
2 | Северо-восточная Флорида | Лейк-Сити | Алачуа, Бейкер, Брэдфорд, Клей, Колумбия, Дикси, Дюваль, Гилкрист, Гамильтон, Лафайет, Леви, Мэдисон, Нассау, Патнэм, Сент-Джонс, Суванни, Тейлор и Юнион |
3 | Северо-Западная Флорида | Чипли | Бэй, Калхун, Эскамбия, Франклин, Гадсден, Галф, Холмс, Джексон, Джефферсон, Леон, Либерти, Окалуза, Санта-Роза, Вакулла, Уолтон и Вашингтон |
4 | Юго-Восточная Флорида | Форт-Лодердейл | Бровард, Индийская река, Мартин, Палм-Бич и Сент-Люси |
5 | Центральная Флорида | Деленд | Бревард, Флаглер, Лейк, Мэрион, Оранж, Оцеола, Семинол, Самтер, Волусия |
6 | Южная Флорида | Майами | Майами-Дейд и Монро |
7 | Западная Центральная Флорида | Тампа | Цитрус, Эрнандо, Хиллсборо, Паско и Пинеллас |
В 1954 году Государственное дорожное управление завершило строительство оригинального Sunshine Skyway Bridge, первого исправленного пролет для соединения Санкт-Петербург напрямую с Брадентон. Это значительно сократило время в пути между двумя городами, так как раньше автомобилям приходилось либо использовать паром, либо проехать около 100 миль (160 км) вокруг Тампа-Бэй. Параллельный пролет был завершен в 1971 году, чтобы сделать мост между штатами стандартным, и он стал частью I-275. После того, как в 1980 году новый южный пролет был разрушен в результате столкновения с ним SS Summit Venture, в 1987 году был построен новый мост.
В 1974 году FDOT завершила строительство Магистрали Флориды, 312-мильная (502 км) платная автомагистраль с ограниченным доступом, которая соединяла район Panhandle через Орландо с Майами. Магистраль является частью инициативы по финансированию перевозок за счет платы за пользование.