Департамент транспорта Флориды

редактировать
Департамент транспорта Флориды (FDOT)
Печать Министерства транспорта Флориды 2014.png Официальная печать
Обзор агентства
Образовано1969
Предыдущее агентство
  • Государственное дорожное управление (SRD)
ЮрисдикцияШтат Флорида
Штаб-квартираТаллахасси, Флорида
Руководители агентства
  • Кевин Дж.. Тибо, министр транспорта
  • Рон ДеСантис, губернатор Флориды
Веб-сайтhttp://www.fdot.gov

Министерство транспорта Флориды (FDOT ) - децентрализованное агентство, отвечающее за создание, обслуживание и регулирование общественного транспорта в штате Флорида. Управление было образовано в 1969 году. В его состав вошли полномочия Государственного дорожного управления (ГДД ). Нынешний министр транспорта - Кевин Дж. Тибо.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура
    • 2.1 Районы
    • 2.2 Известные проекты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Государственный дорожный департамент, предшественник сегодняшнего Министерства транспорта, был уполномочен в 1915 году законодательным собранием Флориды. В течение первых двух лет своего существования департамент действовал как консультативный орган для 52 округов штата, помогая собирать карты и другую информацию о дорогах.

Закон о банкротстве 1916 года, принятый Конгрессом, расширил обязанности департамента и дал ему полномочия: создавать государственную и государственную систему дорог; заниматься строительством и обслуживанием дорог; приобретать и владеть землей; пользоваться правом выдающегося владения; и принимать федеральные или местные средства на улучшение дорог.

Управление по соблюдению нормативных требований в отношении автомобильных перевозчиков перешло из Департамента транспорта Флориды в подразделение дорожного патруля Флориды Департамента дорожной безопасности и транспортных средств Флориды 1 июля., 2011. Консолидация является результатом законопроекта Сената 2160, принятого законодателями на законодательной сессии 2011 года, и поместившего лицензирование коммерческих транспортных средств, регистрацию, разрешения на топливо и правоприменение в компетенцию DHSMV.

Структура

Комитет, состоящий из девяти комиссаров, выбранных губернатором Флориды и законодательным собранием, обеспечивает надзор за FDOT.

Каждый из восьми полуавтономных FDOT округами управляет районный секретарь. В соответствии с законодательством 2002 года секретарь Тернпайк-Дистрикт (ныне известный как Тернпайк Энтерпрайз Флориды или FTE) стал называться исполнительным директором.

Есть семь географических округов плюс FTE. FTE владеет и обслуживает 483 мили (777 км) платных дорог. Департамент также владеет и обслуживает другие платные дороги и мосты: Sunshine Skyway Bridge, Alligator Alley, Восточную скоростную автомагистраль Бичлайн, Pinellas Bayway System и Участки Семинолов и округа Лейк на дорогах, которые в остальном принадлежали Управлению скоростной автомагистрали Центральной Флориды. Плата за проезд на всех объектах, принадлежащих Департаменту, взимается компанией Turnpike Enterprise во Флориде.

Кроме того, FDOT управляет несколькими парковками и программами помощи пригородных поездов по всему штату. В каждом из семи округов действует программа помощи пригородным поездом в масштабах всего округа.

Районы

Карта районов FDOT

Флорида имеет семь транспортных районов:

НомерНазвание округаШтаб-квартираОкруга
1Юго-западная ФлоридаБартоу Шарлотта, Коллиер, Де Сото, Глэйдс, Харди, Хендри, Хайлендс, Ли, Ламанти, Окичоби, Полк и Сарасота
2Северо-восточная ФлоридаЛейк-Сити Алачуа, Бейкер, Брэдфорд, Клей, Колумбия, Дикси, Дюваль, Гилкрист, Гамильтон, Лафайет, Леви, Мэдисон, Нассау, Патнэм, Сент-Джонс, Суванни, Тейлор и Юнион
3Северо-Западная ФлоридаЧипли Бэй, Калхун, Эскамбия, Франклин, Гадсден, Галф, Холмс, Джексон, Джефферсон, Леон, Либерти, Окалуза, Санта-Роза, Вакулла, Уолтон и Вашингтон
4Юго-Восточная ФлоридаФорт-Лодердейл Бровард, Индийская река, Мартин, Палм-Бич и Сент-Люси
5Центральная ФлоридаДеленд Бревард, Флаглер, Лейк, Мэрион, Оранж, Оцеола, Семинол, Самтер, Волусия
6Южная ФлоридаМайами Майами-Дейд и Монро
7Западная Центральная ФлоридаТампа Цитрус, Эрнандо, Хиллсборо, Паско и Пинеллас

Известные проекты

В 1954 году Государственное дорожное управление завершило строительство оригинального Sunshine Skyway Bridge, первого исправленного пролет для соединения Санкт-Петербург напрямую с Брадентон. Это значительно сократило время в пути между двумя городами, так как раньше автомобилям приходилось либо использовать паром, либо проехать около 100 миль (160 км) вокруг Тампа-Бэй. Параллельный пролет был завершен в 1971 году, чтобы сделать мост между штатами стандартным, и он стал частью I-275. После того, как в 1980 году новый южный пролет был разрушен в результате столкновения с ним SS Summit Venture, в 1987 году был построен новый мост.

В 1974 году FDOT завершила строительство Магистрали Флориды, 312-мильная (502 км) платная автомагистраль с ограниченным доступом, которая соединяла район Panhandle через Орландо с Майами. Магистраль является частью инициативы по финансированию перевозок за счет платы за пользование.

См. Также
Ссылки
Далее чтение
  • Кендрик, Байнард (1964). Флоридские тропы к магистралям: 1914-1964 гг. Гейнсвилл: University of Florida Press.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:07:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте