William H. Natcher Parkway

редактировать
Highway в Кентукки

Маркер William H. Natcher Parkway

William H. Natcher Parkway
Natcher Parkway выделен красным
Информация о маршруте
Длина72,184 мили (116,169 км)
Существовало1972–2019 гг.
История
  • Завершено в 1972 году
  • Переопределено как I -165 дюймов с I-65 до US-60 / US-231 в 2019 году; участок от I-65 до US-231, обозначенный как KY-9007
Основные узлы
Южный конецСША 231 к югу от Bowling Green
North endUS 60 / US 231 в Оуэнсборо
Местоположение
ОкругаУоррен, Батлер, Огайо, Дэвис
Система автомобильных дорог

Уильям Х. Натчер Грин Ривер Бульвар - обозначение автострады, которая проходит от Bowling Green - Оуэнсборо в американском штате Кентукки. Натчер-Паркуэй была одной из девяти автомагистралей, которые были частью системы бульваров Кентукки. Часть к северу от Interstate 65 (I-65) была подписана как I-165, а часть к югу от I-65 как Kentucky Route 9007 (KY 9007) 6 марта 2019 г.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Эстакада Glen Lily
    • 2.2 Дополнительная развязка и комбинации имен
    • 2.3 Удаление платы за проезд
    • 2.4 Natcher Расширение Parkway
    • 2.5 Interstate 66
    • 2.6 Вывод из эксплуатации
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Начало бульвара на развязке с US Route 231 (US 231) к югу от I-65 (съезд 20) возле Боулинг-Грин. Он двигался вдоль западной части города в северо-западном направлении, через холмистые поля и угольные шахты, 72,2 мили (116,2 км), прежде чем встретил свою северную конечную точку на развязке с US 60 в Оуэнсборо. На выезде 43 бульвар пересекался с Wendell H. Ford Western Kentucky Parkway. Натчер-Паркуэй обошла города Моргантаун, Бивер-Дам и Хартфорд. На бульваре было без подписи обозначение Kentucky Route 9007 (WN 9007).

История
I-65 на бульваре Уильяма Х. Натчера к югу от Боулинг-Грин в 2007 году На Натчер-Паркуэй ранее использовался щит с изображением Капитолия штата Кентукки 1994 года. переименование до 2007 года.

Задуман как «Оуэнсборо – Боулинг Грин Парквей». вместо этого он был назван Green River Parkway, когда он открылся 15 декабря 1972 года. Он был переименован в William H. Natcher Parkway в 1994 году после смерти Уильяма Х. Натчера, конгрессмена Соединенных Штатов, который представлял Второй Район Кентукки на три десятилетия. Натчер наиболее известен своей рекордной серией 18 401 поименного голосования, даже когда его привезли на больничной каталке для голосования незадолго до своей смерти.

эстакада Glen Lily

В 1973 г. эстакада Glen Lily Road (KY 2665 ) над бульваром была удостоена звания «Самый красивый мост» по версии Американский институт стальных конструкций в категории «Разделение на шоссе».

Дополнительная развязка и комбинации названий

Первой добавленной развязкой, построенной для Натчер-Паркуэй, была развязка KY 70 (выезд 27, теперь выход 29) возле Моргантауна. Построенный в 1999-2000 финансовом году, он был построен для обеспечения доступа к промышленному району города.

В 2006 году старое и новое названия были объединены в текущее название, чтобы соответствовать большей части другие бульвары штата, все из которых (за исключением Audubon Parkway ) были изменены таким же образом в честь различных политиков Кентукки. Однако на недавно разработанных знаках, которые были установлены на Натчер-Паркуэй в середине 2006 года, не было надписи «Зеленая река».

Удаление платы за проезд

21 ноября 2006 г. платные площадки на Натчере были убраны. Закон штата требует, чтобы сбор за проезд прекратился, когда будет собрано достаточно платы для погашения строительных облигаций бульвара. Натчер и близлежащая улица Одюбон-Паркуэй были двумя последними дорогами в системе бульваров Кентукки, с которых была снята плата за проезд.

До отмены платы за проезд платные дороги были расположены на выходе 7 (позже выезд 9) в Боулинг-Грин, выезде 34 (позже выезд 36) в Кромвель-Моргантаун и выезде 48 (позже выезд 50) в Хартфорде. Автомобилистам, проезжающим между выездом с I-65 и выездом 7 в районе Боулинг-Грин, плата за проезд не взимается.

Расширение Натчер-Паркуэй

В ноябре 2011 года Натчер был продлен еще на 2,5 мили. (4,0 км) от I-65 на юг до US 231 (Scottsville Road ) на южной стороне Боулинг-Грин. Это было сделано, чтобы облегчить движение транспорта на Скоттсвилл-роуд, поскольку эта проезжая часть является самой оживленной улицей города. Проект также включал новую развязку для KY 622 около Плано, на первой миле.

Автомагистраль между штатами 66

Трансамериканское шоссе Восток – Запад было предложено в Законе об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года и было сужено до I-66 Коридор Южный Кентукки в Законе о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года :

В 1995 году Закон об обозначении национальной системы автомобильных дорог внес поправки в раздел 1105 (c) (3) ISTEA, а в Кентукки I-66 указана как центральная в городах Пайквиль, Дженкинс, Хазард, Лондон, Сомерсет, Колумбия, Боулинг-Грин, Хопкинсвилл, Бентон и Падука. Коридор Южный Кентукки (I-66) соединится с предлагаемым шоссе King Coal Highway (также называемым коридором I-73/74 Север-Юг) в Западной Вирджинии, как указано в Разделе 1105 (c) (5) в ISTEA (1991).

Предпочтительный маршрут I-66 следовал по шоссе US 68 между Боулинг-Грин и Хопкинсвиллем, однако в конечном итоге в планы шоссе вошла дорога I-66 вдоль Натчер-Паркуэй. Транспортный кабинет штата Кентукки (KYTC) завершил технико-экономическое обоснование проекта I-66 в 2005 году и пришел к выводу, что I-66 не является экономически выгодным в обозримом будущем, чтобы оправдать его строительство или любое дальнейшее исследование, тем самым отменив участие штата Кентукки в проекте I-66. Единственное оставшееся исследование I-66 было проведено Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) и Министерством транспорта штата Иллинойс (IDOT) в рамках исследования коридора 66, исследования воздействия на окружающую среду уровня 1. Это исследование было отменено 6 августа 2015 года IDOT, и впоследствии FHWA объявило об отмене исследования воздействия на окружающую среду уровня 1 в Федеральном реестре, завершив последний проект I-66 и, следовательно, официально отменив Трансамериканское шоссе I-66.

Вывод из эксплуатации

Обозначение бульвара Уильяма Х. Натчера было снято с эксплуатации в пользу нового номера автомагистрали между штатами на большей части его длины. I-165 - обозначение к северу от I-65, а Маршрут Кентукки 9007 (KY 9007) - обозначение бульвара к югу от него. В начале 2016 года было выделено финансирование на реконструкцию и восстановление участков бульвара в соответствии со стандартами Interstate Highway. С июля по август 2017 года было завершено строительство, состоящее из плечевых работ, дренажа и ремонта. Дополнительные работы проводились на всей территории бульвара. В июле 2018 года началась крупная модернизация участка округа Уоррен, который включал расширение пандусов, замену ограждения, модернизацию светодиодного освещения и замену стены моста. Транспортный поток был ограничен одной полосой движения, широкие грузовые перевозки запрещены, а ограничение скорости установлено на уровне 55 миль в час (89 км / ч). Эта работа продолжалась до конца 2018 года. Транспортная развязка US 231 (съезд 9) будет частично или полностью модернизирована, и рассматривается несколько вариантов конструкции развязки, включая систему с двумя круговыми перекрестками. Между отметками 3,4 и 4 мили, вероятно, будет построена новая развязка, которая обеспечит доступ к Элрод-роуд в Боулинг-Грин.

Предполагаемый номер бульвара - I-565, но 24 сентября 2017 г. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта 'Специальный комитет по нумерации маршрутов США утвердил вместо Натчер-Паркуэй I-165.

5 сентября 2018 года было объявлено, что весь бульвар будет будет подписан щитами I-165 к концу 2019 года, даже до завершения модернизации бульвара, что официально переведет его в статус межгосударственного. После того, как бригады начали вывешивать обновленные указатели, 6 марта 2019 года шоссе было официально обозначено как I-165. В 2018 году представитель Сюзанна Майлз из Оуэнсборо представила законопроект, в соответствии с которым шоссе было бы присвоено почетное обозначение " Скоростная автомагистраль Уильяма Х. Натчера ", но счет не был внесен в комиссию.

Выходной список
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Уоррен Bowling Green 0,0000,000US 231 (Scottsville Road ) - Bowling Green, Скоттсвилл
1.0001.6091KY 622 - Bowling Green, Plano
2.0003.2192I-65 - Луисвилл, Нашвилл (Теннесси) I-65 выезды 20A-B; подписано как выходы 2A и 2B
5.5728.9676US 31W - Bowling Green, Franklin To Университет Западного Кентукки
6,96911,2167США 68 / KY 80 - Bowling Green, Russellville
9,42215,1639США 231 - Боулинг Грин, Моргантаун
Батлер Моргантаун 28.14745,29828США 231 / KY 79 - Morgantown Южный конец US 231 Truck / KY 79 Truck параллелизм
29,42847.36029KY 70 (Veterans Way ) - Моргантаун, Рочестер Северный край США 231 Truck / KY 79 Truck concurrency
35,84557,68736США 231 - Кромвелл, Моргантаун
Охио 43,27069,63643Вестерн Кентукки Бульвар - Элизабеттаун, Падука Подпись как выходы 43A и 43B
Хартфорд 49,79680,13950KY 69 - Бобровая плотина, Хартфорд
Дэвисс Оуэнсборо 72.18411 6.16972США 60 (Wendell H. Ford Expressway ) / США 231 до Audubon Parkway - Hawesville, Хендерсон, Оуэнсборо Подписаны как выходы 72A и 72B; только на север; до поля для гольфа и парка Ben Hawes
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • logo США. Портал автомобильных дорог
  • flag Портал США
Источники
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Уильям Х. Натчер Parkway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:27:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте