Бульвар Западного Кентукки

редактировать
Шоссе в Кентукки

Маркер на бульваре Западный Кентукки

Бульвар Западного Кентукки
Бульвар Западного Кентукки выделен красным
Информация о маршруте
Длина98,485 миль (158,496 км)
Основные развязки
Вест-ЭндI-69 / I-169 около Нортонвилля
Ист-ЭндСША 31W / KY 61 в Элизабеттаун
Местоположение
ГрафстваЛион, Колдуэлл, Хопкинс, Мюленберг, Огайо, Батлер, Грейсон, Хардин
Система шоссе

Уэнделл Х. Форд Вестерн Кентукки Паркуэй протяженностью 98,5 миль (158,5 км) автомагистраль с контролируемым доступом, идущая от Элизабеттаун, Кентукки, до почти Нортонвилля, Кентукки. Он пересекается с межштатной автомагистралью 65 (I-65) на восточном конце и с I-69 на западном конце. Это одна из семи автомагистралей, которые являются частью системы бульваров Кентукки. В 1998 году дорога была переименована в имя Венделла Х. Форда, бывшего губернатора Кентукки и сенатора Соединенных Штатов. Раньше это была просто улица Западного Кентукки, которую часто называли WK Parkway или WK. "из-за аббревиатуры, когда-то использованной на ее знаках. Бульвар имеет беззнаковое обозначение Kentucky Route 9001 (KY 9001 ) на всем протяжении.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Платные площадки
    • 2.2 Межгосударственный 69
  • 3 Будущее
    • 3.1 Межгосударственное 569
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Бульвар проходит через города Кларксон, Лейтчфилд, Кейнивилл, Бивер-Дам, Централ-Сити и Нортонвилл. На выезде 77 возле Бивер-Дэм бульвар пересекается с Interstate 165 (ранее William H. Natcher Parkway ), который идет от Bowling Green до Оуэнсборо. На выходе 38 возле Нортонвилля, на его западной конечной остановке, бульвар пересекается с межштатной автомагистралью 69, которая соединяется с Хендерсоном, межштатной автомагистралью 24 в западном направлении и Калверт-Сити и Автомагистраль между штатами 169, все еще обозначаемая как Эдвард Т. Бретитт Пеннирил-Паркуэй, которая соединяет бульвар с Хопкинсвиллом и I-24.

Зона обслуживания, в которой находились заправочная станция и ресторан Arby's, пока он внезапно не закрылся в январе 2017 года и теперь является круглосуточным магазином, расположен посередине, к западу от развязки. с И-165. Это единственная такая зона обслуживания во всей системе бульваров Кентукки. (Две другие зоны обслуживания когда-то были расположены на старой Kentucky Turnpike, платной дороге из Луисвилля в Элизабеттаун, которая предшествовала системе бульваров и позже стала частью I-65; они были закрыты когда сбор платы за проезд закончился и магистраль была официально включена в систему автомагистралей между штатами.) Первоначально сообщалось, что закрытие было постоянным, но представитель Транспортного кабинета Кентукки (KYTC) вскоре сообщил, что закрытие было закрыто. временный. В январе 2017 года KYTC начал процесс торгов, чтобы найти нового поставщика и повторно открыть зону обслуживания. Торги выиграла региональная сеть круглосуточных магазинов Huck's, которая вновь открыла этот район 9 марта 2018 г. и провела торжественное открытие 16 марта. KYTC, теперь он имеет в общей сложности 18 топливных насосов (10 обычных, 8 дизельных), а также множество готовых блюд и ресторан.

История
Предыдущий щит Западного Кентукки Паркуэй (1998-2007)

Первоначальный сегмент бульвара был задуман как платная дорога длиной 127 миль (204 км), простирающаяся от Элизабеттауна до Принстона. Облигации были выпущены в 1961 году, и строительство завершилось на первоначальных 127,19 миль (204,69 км) в декабре 1963 года по цене 108 548 062 доллара. В 1968 году строительство завершилось на 6,60-мильном (10,62 км) продлении Западного Кентукки-Паркуэй от Принстон до межштатной автомагистрали 24 в Эддивилле. стоимость 5 554 468 долларов. Первоначально предполагалось, что расширение будет составлять 10,30 миль (16,58 км), но было построено только 6,60 миль (10,62 км), возможно, из-за перестройки проекта Межгосударственного 24 рядом с Эддивиллем.

Платными площадями

Первоначально бульвар был платной дорогой, как и все бульвары Кентукки. Закон штата требует, чтобы сбор платы за проезд прекращался, когда будет собрано достаточно платы, чтобы погасить строительные обязательства бульвара; это произошло в 1987 году. Она построена аналогично системе Межгосударственной автомагистрали, хотя ее участки не соответствуют текущим межгосударственным стандартам.

До отмены платы за проезд существовали укомплектованные зоны сбора платы за проезд. расположен на 10-й миле (сейчас 78-я миля по I-69) к западу от Princeton, 24-я миля (теперь I-69 выезд 92) в Dawson Springs, 58-я миля в Центральный город и миля 107 в Лейтчфилд. Дополнительный беспилотный пункт взимания дорожных сборов был расположен на выходе 94 около Кейнивилля, при этом сборы оплачивались только транспортными средствами, выезжающими в восточном направлении и въезжающими в западном направлении. недалеко от Доусон-Спрингс, до того, как участок был подписан только как I-69

15 мая 2006 года участок между Breathitt (Pennyrile) Parkway в Мэдисонвилле и межштатной автомагистралью 24 стал частью будущего межштатной автомагистрали. 69 ; бригады установили знаки «Будущий коридор I-69» вдоль этого сегмента в последнюю неделю мая 2006 года.

От Pennyrile Parkway в Мэдисонвилле до Interstate 24, Western Kentucky Parkway официально стал частью I-69. подписание федерального законодательства о автомагистралях (см. ниже) 6 июня 2008 г. Используя существующую скоростную автомагистраль для I-69, чиновники Кентукки избежали долгих лет дорогостоящих экологических исследований, поскольку модернизация проводится в пределах следа существующей магистрали. Решение использовать его положило конец разговорам о новом маршруте для I-69 через округа Юнион, Криттенден и Ливингстон вдоль реки Огайо.

2 мая 2008 г. Палата представителей США приняла закон HR 1195 (Закон о технических исправлениях SAFETEA-LU 2008 г.), который определяет бульвар Пеннирил от Хендерсона до Мэдисонвилля и бульвар Западный Кентукки от Мэдисонвилля до I-24. в Эддивилле, как I-69. Далее он обозначает Audubon Parkway как будущую ветку (I-X69) I-69 после завершения необходимых обновлений. Президент Джордж Буш подписал законопроект 6 июня 2008 года.

В сентябре 2011 года губернатор Стив Бешир, уроженец Доусон-Спрингс, объявил о соглашении с Федеральной дорожной администрацией (FHWA).), официально обозначив этот участок как I-69 с 30 сентября 2011 года. 25 октября 2011 года Управление транспорта штата Кентукки представило знаки I-69 вдоль маршрута.

Знаки и указатели миль были заменены на 38 -мильный (61 км) крайний западный участок бульвара Западный Кентукки в середине декабря 2012 года. Верстаки на остальной части бульвара остались без изменений, чтобы сохранить существующие номера выездов.

В проекте, который начался в 2014 году и завершился в конце 2015 года, развязка между бульваром и бульваром Пеннирил была значительно изменена, чтобы создать кривую в северо-западном квадранте (для движения с востока на север и с юга на движение в западном направлении по I-69) в соответствии с федеральными требованиями. Раньше для проезда по I-69 приходилось выезжать через узкие съезды на некачественном клеверном листе.

Будущее

Межгосударственная 569

Межгосударственная 569
МестоположениеНортонвилл - Бивер-Дам
Длина38,446 миль (61,873 км)

3 апреля 2019 года конгрессмен Джеймс Комер и сенатор Митч МакКоннелл представили законопроект, согласно которому 38,446 миль (61,873 км) Западный Кентукки-Бульвар в качестве межгосударственного отвода I-69 от I-69 / I-169 (Pennyrile Parkway) развязка возле Nortonville до развязки I-165 (Natcher Parkway) возле Beaver Dam. Первоначально он имел номер I-369, однако в декабре 2019 года он был изменен на I-569. В этом разделе потребуются точечные улучшения для модернизации бульвара до межгосударственных стандартов, прежде чем можно будет подписать обозначение I-569.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Хопкинс Нортонвилл 38,31161.65638I-69 / I-169 юг - Фултон, Хопкинсвилл, Хендерсон Западный вокзал; подписано как выезд с бульвара 38A и выезд с I-69 106A (юг) и выезд с бульвара 38B и выезд с I-69 106B (восток / север)
Muhlenberg Graham 48.04977.32748KY 175 (Cemetery Road)
Powderly 52,51884,52053KY 181 - Сакраменто, Гринвилл Служит Государственный парк Лейк-Мэлоун
Централ-Сити 57,94793,25758США 431 / KY 70 - Дрейксборо, Сентрал-Сити обслуживает Государственный парк Лейк-Мэлоун
Огайо Бивер-плотина 74,564119.99975США 231 - Бивер-плотина, Моргантаун
76.757123.52877I-165 - Боулинг-Грин, Оуэнсборо I-165 выезды 41A- B; обозначены как выходы 77A (юг) и 77B (север); клеверный лист
Грейсон Кейнивилл 94,225151,64094Кентукки 79 - Кейнивилл, Моргантаун Обслуживает Rough River Dam State Resort Park
Leitchfield 106.965172.143107KY 259 - Leitchfield, Браунсвилл Обслуживает Национальный парк Мамонтова пещера
Кларксон 111,875180,045112KY 224 - Кларксон, Миллерстаун Миллерстаун почти не существует; знаки на развязке на 224 говорят, что он идет в Аптон
Хардин Иствью 123.474198.712124KY 84 - Eastview, White Mills Очень близко к US 62, который примерно параллелен бульвару по всей его длине
Элизабеттаун 133214133KY 3005 (кольцевая дорога) - Элизабеттаун, Ft. Knox Interchange, построенная в 2012 г.
135,816218,575136. США, 31 Вт Byp. север - Форт-Нокс Западная оконечность США 31W Обход параллелизма
136,545219,748137I-65 до Bluegrass Parkway - Нэшвилл, Лексингтон, Луисвилл I-65 выезд 91; обозначен как выходы 137A (юг) и 137B (север); бывшая южная конечная остановка автомагистрали Кентукки, I-65 продолжалась на юг
136,796220,152. США 31W / США 31W Byp. юг / KY 61 - Элизабеттаун, Ходженвилл Восточная оконечность США, 31 Вт Byp. параллелизм; перекресток на уровне
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • логотип США. Портал автомобильных дорог
  • флаг Портал США
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Western Kentucky Parkway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:40:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте