Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок

редактировать
Закон 1991 года об эффективности интермодальных наземных перевозок
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о разработке национального система интермодального наземного транспорта, для выделения средств на строительство автомагистралей, на программы безопасности автомагистралей, программы общественного транспорта и для других целей
ПсевдонимыISTEA
Утвержден102-й Конгресс США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 102–240
Большой устав 105 Стат. 1914 г.
Кодификация
Изменены названия15 USC: Торговля и торговля,. 23 USC: Шоссе,. 26 USC: Кодекс внутренних доходов,. 33 USC: Судоходство и судоходные воды,. 49 USC: Транспорт
Законодательная история
  • Представлено в Доме asHR 2950 byНорман Минета (D -CA ) on18 июля 1991 г.
  • Передал Палату 23 октября 1991 г. (343-83 )
  • Передал Сенат 31 октября 1991 г. (единодушное согласие вместо S. 1204 принято 19 июня 1991 г. 91-7 )
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 27 ноября 1991 г.; согласовано Палатой представителей 27 ноября 1991 г. (372-47 ) и Сенатом 27 ноября 1991 г. (79-8 )
  • Подписан президентом Джорджем Х.В. Бушем on18 декабря 1991 г.

Акт об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 г. (Публичный закон 102-240; ISTEA, произносится как Ice-Tea) - это федеральный закон США, который внес серьезные изменения в планирование и политику в области транспорта, как первый федеральный закон США по этому вопросу в публикации. - Межгосударственная система автомагистралей.

Содержание

  • 1 Цель
  • 2 Коридоры с высоким приоритетом
  • 3 Коридоры высокоскоростной железной дороги
  • 4 Подушки безопасности
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылка es
  • 7 Внешние ссылки

Цель

Закон представил общий интермодальный подход к финансированию автомобильных дорог и транзита с требованиями совместного планирования, что дает значительные дополнительные полномочия для городского планирования организации. Подписанный президентом Джорджем Бушем 18 декабря 1991 года, срок его действия истек в 1997 году. Ему предшествовал Закон о наземном транспорте и единообразной помощи при переселении 1987 года, а затем Закон о транспортном равенстве для 21 век (TEA-21 ) в 1998 году, Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей (SAFETEA-LU) в 2005 году, и Закон о прогрессе в 21 веке (MAP-21) в 2012 году. АЭСТ также предоставил средства для преобразования бездействующих железнодорожных коридоров в железнодорожные пути ; Первой трассой, получившей такое финансирование, стала Региональная железная дорога Сидар-Лейк, построенная в 1995 году в Миннеаполисе, Миннесота.

Коридоры с высоким приоритетом

ISTEA §1105 определил ряд коридоров с высоким приоритетом, которые должны быть частью Национальной системы автомобильных дорог. После различных поправок, внесенных в другие законы, это список коридоров:

НазваниеМестоположениеПримечания
Коридор 1 Коридор Север-Юг Канзас-Сити, Миссури - Шривпорт, Луизиана Межгосударственный 49
Коридор 2 Авеню Святых Коридор Св. Луис, штат Миссури, - Сент. Пол, Миннесота
Коридор 3 Восточно-Западный коридор Трансамерики Хэмптон-роудс, Вирджиния на юг Канзас Межгосударственный 66 (Канзас-Кентукки)
Коридор 4 Промышленный коридор Хузье-Хартленд Лафайет, Индиана - Толедо, Огайо
Коридор 5 I-73/74 Коридор Север-Юг Миртл-Бич, Южная Каролина до Цинциннати, Огайо, Детройт, Мичиган и Sault Ste. Мари, Мичиган
США Маршрут 80 КоридорМеридиан, Миссисипи в Саванна, Джорджия
Мемфис, Теннесси в Атланта, Джорджия и Чаттануга, Теннесси
Шоссе 412 Коридор Восток-ЗападТалса, Оклахома - Нэшвилл, Теннесси
Коридор 9 Маршрут 220 США и Аппалачская автомагистраль КоридорБедфорд, Пенсильвания в Корнинг, Нью-Йорк Межгосударственная автомагистраль 99
Коридор 10 Аппалачский региональный коридор X Фултон, Миссисипи - Бирмингем, Алабама См. Коридор 45
Коридор 11 Аппалачский региональный коридор V От межштатной автомагистрали 55 на севере Миссисипи в на запад до межштатной автомагистрали 24 в Восточный Теннесси Маршрут проходит от Бейтсвилля, Миссисипи, и через Тупело, Миссисипи, Расселвилл, Алабама и Хантсвилл, Алабама, заканчиваясь к западу от Чаттануга, Теннесси
Маршрут 25E США КоридорКорбин, Кентукки в Морристаун, Теннесси
Роли, Северная Каролина в Норфолк, Вирджиния Межгосударственный 87 (Северная Каролина-Вирджиния)
Heartland Expressway Денвер, Колорадо в Рапид-Сити, Южная Дакота
M-59 в Мичигане
I-15 и I-40 в Калифорнии, Аризоне и Неваде
Маршрут 29 КоридорГринсборо, Северная Каролина в Вашингтон, DC
Коридор 18 Порт-Гурон, Мичиган в Чикаго, Иллинойс, Корпус-Кристи, Техас и Виктория, Техас Межгосударственное шоссе 69 (см. Коридор 20)
Маршрут 395 США КоридорГраница Канады и США до Рино, Невада
Коридор 20 Маршрут 59 США КоридорЛаредо, Техас - Тексаркана, Техас Межгосударственный 69 (см. Коридор 18)
Маршрут США 219 КоридорБуффало, Нью-Йорк в Межгосударственный 80
Транспортный коридор Аламеда порт s Лос-Анджелес и Лонг-Бич - Межгосударственный 10
Межгосударственный маршрут 35 КоридорЛаредо, Техас до Дулут, Миннесота и граница между Канадой и США (через межштатную автомагистраль 29 )
Коридор 24 шоссе Далтон Дэдхорс, Аляска до Фэрбенкс, Аляска
State Route 168 (Южный бульвар Battlefield)Грейт-Бридж, Вирджиния Обход линии штата Северная Каролина
Коридор 26 Коридор CANAMEX Ногалес, Аризона до границы Канады и США
Эль-Пасо, Техас до границы Канады и США
Коридор 28 Северный пояс Бирмингема Бирмингем, Алабама
Coalfields Expressway Бекли, Западная Вирджиния - Паунд, Вирджиния
Межгосударственный маршрут 5 Калифорния, Орегон и Вашингтон
Скоростная автомагистраль Пн – Фейет и Саутерн Белтвей Пенсильвания и Западная Вирджиния
Дубюк, Айова до О-Клэр, Висконсин
Вашингтон, округ Колумбия в Балтимор-Вашингтон-Паркуэй в Мэриленде США Маршрут 50
и Юго-Западный проход Восточный Лос-Анджелес, Калифорния до Барстоу, Калифорния и Коачелла, Калифорния и Сан-Бернардино, Калифорния - Аризона
Эверетт, Вашингтон - Такома, Вашингтон
Коридор 36 NY-17 Гарриман, Нью-Йорк - I-90 в Пенсильвания межштатная автомагистраль 86
США Маршрут 90 Лафайет, Луизиана до Новый Орлеан, Луизиана Межгосударственная автомагистраль 49
Коридор 38 Порты в коридор равнин Ларедо, Техас в Денвер, Колорадо Межгосударственный 27 (Лаббок, Техас в Амарилло, Техас )
Коридор 39 Маршрут 63 США Маркированное дерево, Арканзас - Межгосударственный 55 Межгосударственный 555
Коридор 40 Коридор Гринсборо Данвилл, Вирджиния в Гринсборо, Северная Каролина Межгосударственный 785
Коридор 41 Коридор Фолс-Фоллс Интернэшнл-Фоллс, Миннесота до Чиппева-Фолс, Висконсин
Коридор 42 Батесви lle - Фултон, штат Миссисипи , сформированный из частей коридоров ADHS V и X
Маршрут 95 США КоридорИстпорт, Айдахо до Орегон
Луизиана шоссе 1 КоридорГранд-Айл, Луизиана в США Маршрут 90
Коридор 45 США Маршрут 78 КоридорМемфис, Теннесси - Бирмингем, Алабама Межгосударственный 22
Межгосударственный маршрут 710 Лонг-Бич, Калифорния - Штат Калифорния Маршрут 60
Межгосударственный маршрут 87 Квебек до Нью-Йорк
Маршрут 50 Ньютон, Канзас до Пуэбло, Колорадо
Джексонвилл, Флорида до Майами, Флорида
Уотертаун, Нью-Йорк до Кале, Мэн
Эль-Пасо, Техас до Уичито, Канзас
Свифтон, Арканзас - Джонсборо, Арканзас
шоссе США, маршрут 6 межштатная автомагистраль 70 до межштатная автомагистраль 15
к югу от Бейкерсфилд, Калифорния - Сакраменто, Калифорния California State Route 99
Даллас, Техас - Мемфис, Теннесси
Коридор 56 Ла Энтрада аль Пасифико Коридор Ламеса, Техас - Президио, Техас
США Маршрут 41 коридорМилуоки, Висконсин до Грин-Бэй, Висконсин Межштатная автомагистраль 41
Коридор 58 Скоростная автомагистраль Теодора Рузвельта Рапид-Сити, Южная Дакота - Раймонд, Монтана
граница между Северной Дакотой и Южной Дакотой до границы между Канадой и США
Долина Хоуп, Род-Айленд до Массачусетс
различные коридоры в Миссури
различные коридоры в Джорджии
различные коридоры на севере Нью-Джерси
различные коридоры на юге Нью-Джерси
Коридор 65 Межгосударственный маршрут 95 КоридорКоннектикут
Межгосударственный маршрут 91 КоридорКоннектикут
граница между Канадой и США с до Фэрбенкс, Аляска
Рино, Невада до Лас-Вегас, Невада
Межштатная автомагистраль 5 в штат Маршрут 14, Долина Санта-Кларита, Калифорния
I-15, I-40 и другие дороги в Калифорнии, Аризоне и Невада
Лос-Анджелес, Калифорния - Лас-Вегас, Невада
Коридор 72 Коридор Север-Юг Канзас-Сити, Миссури до Шривпорт, Луизианский a Автомагистраль между штатами 49
Гранд-Айл, Луизиана в США Маршрут 90
Лафайет, Луизиана в Новый Орлеан, Луизиана Межгосударственный 49
Луизиана 28 коридорФорт Полк, Луизиана в Александрия, Луизиана
Толедо, Огайо в Цинциннати, Огайо
Индиана в Толедо, Огайо
Коридор 78 Цинциннати, Огайо в Кливленд, Огайо
Коридор 79 Межгосударственный маршрут 376 Монровилл, Пенсильвания - Шарон, Пенсильвания
Коридор 80 Межгосударственный соединитель Межгосударственный 270 - Автомагистраль между штатами 95 / США Маршрут 1 в Мэриленд
Коридор 81Межгосударственный 795 Голдсборо, Северная Каролина к Межгосударственный 40 к западу от Фэйсон, Северная Каролина
Коридор 82США Маршрут 70 США 70 от Interstate 40 в Гарнер, Северная Каролина до порта Морхед-Сити, Северная Каролина Закон определяет шоссе как будущую автомагистраль между штатами (номер маршрута не указан в закон). Назначено Interstate 42 AASHTO
Corridor 83Новая автомагистраль от Interstate 19 до Interstate 10 к югу от Tucson International Аэропорт, Аризона закон определяет шоссе как будущую автомагистраль между штатами (номер маршрута не указан в законе)
Коридор 84Коридор Центрального Техаса От Межгосударственной 10 до Река Сабина, протекающая в Форт-Худ или рядом с ним; Колледж-Стейшн ; Хантсвилл ; и Ливингстон ; all in Texas ISTEA требует, чтобы маршрут был Interstate 14
Corridor 85Interstate 81 от Interstate 86 до Canada – United States граница
Коридор 86Автомагистраль между штатами 70 от Солт-Лейк-Сити, Юта до Денвер, Колорадо Юта и Колорадо
Коридор 87Объездной маршрут Ньюберг-ДандиОт Ньюберг, Орегон до Дейтон, Орегон
Коридор 88Межгосударственный 205 Межгосударственный 205 в Орегон
Коридор 89Расширение коридора I-57 Расширение межштатной автомагистрали 57 от южной конечной станции на I-55 на юго-востоке Миссури до I-40 в Норт-Литл-Рок, Арканзас ISTEA требует, чтобы маршрут был Межгосударственным 57
Коридором 90Pennyrile Parkway От Межгосударственного 69 около Нортонвилля, Кентукки на севере, до Межгосударственного 24 к югу от Хопкинсвилля, Кентукки Согласно требованиям ISTEA, этот маршрут должен быть Межгосударственным 169
Коридором 91Уэс tern Kentucky Parkway Часть Западного Kentucky Parkway между Interstate 69 на западе (около Нортонвилля, Кентукки ) до Interstate 165 (ранее William H. Natcher Parkway ) на востокеISTEA требует, чтобы маршрут был Interstate 569

Коридоры высокоскоростных железных дорог

Высокоскоростные коридоры, обозначенные в рамках ISTEA, полностью соответствуют грантам, предоставленным в рамках Закон о восстановлении и реинвестировании Америки - семнадцать лет спустя.

Закон также требовал обозначения до пяти коридоров высокоскоростной железной дороги. Варианты изучались в течение нескольких месяцев и объявлены в октябре 1992 года. Первые четыре были объявлены министром транспорта США Эндрю Кардом, а последний объявлен Федеральным ведомством. Железнодорожная администрация начальник.

Однако не было выделено значительного финансирования. объявления: к 1997 году нескольким штатам было выделено 30 миллионов долларов на улучшение переходов через перекрестки, но это была очень маленькая сумма в c по сравнению с миллиардами, необходимыми для истинно высокоскоростной сети. За исключением нескольких мест в Калифорнии и линии Чикаго – Детройт, большинство областей за пределами Северо-восточного коридора по-прежнему ограничивались скоростью 79 миль в час (127 км / ч) до 8 миллиардов долларов от Закон о восстановлении и реинвестициях в Америке от 2009 года был распространен в январе 2010 года.

Джефф Моралес, один из основных составителей этого законопроекта, в настоящее время является генеральным директором California High-Speed Железнодорожное управление, которое в настоящее время строит высокоскоростную железнодорожную линию вдоль маршрута, первоначально предложенного в этом законопроекте.

Подушки безопасности

Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 г. также предписал этому пассажиру автомобили и легкие грузовики, построенные после 1 сентября 1998 г., с установленными подушками безопасности в качестве стандартного оборудования для водителя и правого переднего пассажира.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:18:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте