США Маршрут 64 в Оклахоме

редактировать

U.S. Route 64 marker

США Маршрут 64
US 64 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина591,17 миль (951,40 км)
Существовал11 ноября 1926 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 56 / США 64 / США 412 на линии штата Нью-Мексико
I-35 рядом с Энид.

I-44 в Талсе.

I-40 в Саллисо и Роланд
Ист-ЭндСША 64 на линии штата Арканзас
Местоположение
ГрафстваСимаррон, Техас, Бивер, Харпер, Вудс, Люцерна, Грант, Гарфилд, Нобл, Пауни, Осейдж, Талса, Ваггонер, Маскоги, Секвойя
Система шоссе
Система автомагистралей штата Оклахома
SH-63 SH-65

США Маршрут 64 (US-64 ) - это США. шоссе, идущее от района Four Corners до Outer Banks в Северной Каролине. Между этими двумя точками шоссе проходит через всю ширину Оклахомы ; в общей сложности 591,17 миль (951,40 км) US-64 находится в штате Оклахома. US-64 входит в штат из Нью-Мексико, пересекая линию между двумя штатами между Клейтоном, Нью-Мексико и Бойсе-Сити в округе Симаррон.. Маршрут проходит по всей длине Оклахома-Панхэндл, затем обслуживает самый северный ярус округов в основной части штата, а затем спускается на юго-восток до Талса, второго по величине города штата. Из Талсы шоссе продолжается на юго-восток, оставляя Оклахому к западу от Форт-Смита, Арканзас. Помимо Талсы, US-64 обслуживает пятнадцать округов Оклахомы и города Гаймон, Вудворд, Энид и Маскоги.

США. 64 был частью системы нумерованных автомагистралей США с момента создания программы в 1926 году. Маршрут US-64 с тех пор оставался примерно таким же, хотя он несколько раз претерпевал изменения, многие из которых меняли свой курс через города и меняли обозначение шоссе. к скоростным автомагистралям с повышенной пропускной способностью и .

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Панхандл
    • 1.2 Северная Оклахома
    • 1.3 Область Талсы
    • 1.4 Восточная Оклахома
  • 2 История
  • 3 Шпоры
    • 3.1 SH-64A
    • 3.2 SH-64B
    • 3.3 SH-64C
    • 3.4 SH-64D
  • 4 Список соединений
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Панхандл

US-64 к востоку от города Бойсе

США Маршрут 64 пересекает линию штата Нью-Мексико - Оклахома к северо-востоку от Клейтон, штат Нью-Мексико, одновременно с US-56 и US-412. Три шоссе входят в штат к северу от крайнего юго-западного угла округа Симаррон, самой западной оконечности Оклахома-Панхэндл. Автомагистрали направляются на северо-восток, проходя через отключенные участки национальных пастбищ Риты Бланка. Первая встреча США-56, США-64 и US-412 в Оклахоме - это некорпоративный Войлок, северный край которого они огибают. Затем автомагистрали пересекают Бивер-Ривер перед пересечением US-385, который соединяет три другие шоссе одновременно по мере приближения к Бойсе-Сити, административному центру округа. В городе Бойсе шоссе доходят до кольцевой развязки, окружающей здание суда округа Симаррон. На этом круговом перекрестке US-56, US-64 и US-412 поворачивают на восток, а US-385 расходится на север. State Highway 3 (SH-3) входит в круг с севера и уходит с востока, следуя US-64, в то время как SH-325 начинается с круга и направляется на запад в сторону Кентон. К востоку от города, US-56 / US-64 / US-412 / SH-3 имеют развязку с US-287, которая обходит Бойсе на восток. В шести милях (9,7 км) к северо-востоку отсюда US-56 отделяется от других шоссе; он продолжается на северо-восток, а US-64 / US-412 / SH-3 поворачивает на восточный курс. Маршруты пересекаются SH-171 в восьми милях (13 км) к востоку от раскола.

Примерно в двенадцати милях (19 км) к востоку от перекрестка SH-171, US-64 / US- 412 / SH-3 переходят в округ Техас. В семи милях (11 км) к востоку от линии округа, в некорпоративном Four Corners, SH-95 присоединяется к параллелизму; он отделяется от него после прохождения трех других маршрутов на пять миль (8,0 км). Следующее крупное шоссе находится в восемнадцати милях (29 км) к востоку, где SH-136 соединяется с US-64 / US-412 / SH-3, когда шоссе поворачивают на юг в сторону Гаймона. Четыре шоссе снова пересекают реку Бивер, прежде чем войти в этот город, центр округа Техас и самый большой город в Панхандле, на Мейн-стрит. В Гаймоне US-64 разделяется на восток вдоль NE 12th Street, в то время как US-412 и государственные шоссе 3 и 136 продолжаются на юг. US-64 сопровождается на 12-й улице маршрутами грузовиков по последним трем магистралям. На пересечении с US-54 маршруты грузовиков поворачивают на юго-запад, в то время как US-64 поворачивает на северо-восток, следуя за US-54 из города US-54 / US-64 продолжают движение на северо-восток через восточный округ Техас, идя параллельно на железнодорожную линию Union Pacific. После пересечения реки Бивер (единственный переход для US-54, но третий для US-64) автомагистрали пересекают северо-западный угол города Оптима. Продолжая двигаться на северо-восток, US-54 и US-64 бегут к юго-востоку от Hooker. Там US-54 / US-64 служат северной конечной точкой SH-94. После перекрестка SH-94 US-54 продолжает движение на северо-восток в направлении Тайрон и Либерал, Канзас, в то время как US-64 разделяется на восточный курс. Дорога проходит к югу от Бейкер перед выездом из округа Техас.

Затем US-64 проходит через округ Бивер, самый восточный из трех округов, образующих округ Оклахома. Примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от границы округа US-64 достигает города Терпин ; здесь магистраль начинает параллелизм с US-83. Приблизительно в трех милях (4,8 км) к северу от Турпина две дороги выходят на перекресток с US-270. US-83 и US-270 продолжаются на север от этого перекрестка в направлении Liberal, а US-64 и US-270 на восток образуют параллельный курс на восток. Проезжая к северу от Флорис, автомагистрали идут на восток примерно 18 ⁄ 2 миль (29,8 км) без каких-либо поворотов или пересечений с другими автомагистралями до Форгана. К востоку от Форгана находится перекресток шоссе с SH-23 - здесь US-270 отделяется от US-64, поворачивая на юг вдоль SH-23 по пути к округу, Бивер. SH-23 присоединяется к US-64, чтобы сформировать параллельную передачу на одну милю (1,6 км), а затем также отделяется к своей северной конечной точке на линии Канзас. US-64 не пересекает никаких других автомагистралей в 29-мильном (47 км) сегменте шоссе в округе Бивер к востоку от перекрестка SH-23. Двигаясь зигзагами на юго-восток, шоссе проходит через города Ноулз и Ворота. В трех милях (4,8 км) к востоку от Ворот шоссе пересекает линию округа Бивер - Харпер, восточную границу округа Пандхандл в Оклахоме, и входит в основную часть штата.

Север Оклахома

Всего в двух милях (3,2 км) к востоку от входа в округ Харпер, US-412 начинает совпадение с US-283. Две дороги проходят через Росстон, затем US-283 расходится на юг в сторону Лаверны. US-64 в одиночку продолжает следовать правильным курсом на восток восемь миль (13 км), пока не достигнет северной конечной точки SH-46. Шоссе продолжается на восток, затем поворачивает на северо-восток и снова на восток, прежде чем встретиться с US-183 на южной стороне Buffalo, административного центра округа. US-64 поворачивает на север на этом перекрестке, перекрывая US-183 через город. Эти два маршрута расходятся на северо-восток от города, при этом US-183 продолжает свой северный курс в сторону Канзаса, а US-64 снова поворачивает на восток. На восточной окраине округа US-64 начинает еще один параллелизм, на этот раз с SH-34. Примерно в 2 / 2 милях (4,0 км) к востоку от перекрестка две автомагистрали пересекают реку Симаррон, которая образует северо-восточную границу округа Харпер.

US-64 в Округ Вудс

Когда US-64 и SH-34 пересекают реку Симаррон, две дороги входят в Округ Вудс. Вскоре после этого SH-34 отходит на север. US-64 продолжает движение на восток, проходя через некорпоративную территорию и поворачивая на юго-восток, чтобы пересекать SH-50 на своей северной конечной точке, к северу от Freedom. Следующая развязка автомагистралей находится чуть более чем в тринадцати милях (21 км) к востоку от Кэмп Хьюстон и является северной конечной точкой SH-14, как указано; однако документы ODOT показывают, что SH-14 продолжает двигаться на восток вдоль US-64 от этой точки чуть менее тринадцати миль (21 км). Две автомагистрали ведут к зданию округа Вудс, Альва, где они соединяются с US-281. Этот параллелизм длится около 1,6 км до того, как US-281 отделяется к северу от восточной части города; на этом SH-14 заканчивается. US-64 продолжает свой путь на восток еще шесть миль (9,7 км), пока не достигнет восточной границы округа Вудс.

Следующим округом, который обслуживает US-64 на своем пути через Оклахому, является округ Альфальфа. Пройдя восемь миль (13 км) через сельский округ Люцерна, он приближается к некорпоративной Ингерсолл, после чего продолжает движение еще две мили (3,2 км), пока маршрут не пересечет шоссе штата 8, 11 и 58.. Все три этих шоссе идут на север от перекрестка, а SH-11 - на восток. US-64 поворачивает на юг на этом перекрестке, перекрывая SH-8 и SH-58. Затем они проходят через Чероки, город округа Альфальфа. Примерно в пяти милях (8,0 км) к югу от города, SH-8 расходится на юго-запад, в то время как US-64 и SH-58 поворачивают на восток. Примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от этого перекрестка, SH-58 также отделяется, направляясь на юг к Helena. US-64 движется на восток к Jet, где он образует южную конечную точку SH-38. В четырех милях к западу от Джета шоссе выходит из округа Альфальфа.

После выезда из округа Альфальфа US-64 переходит в округ Грант. Первый город, через который проходит шоссе в округе Грант, - это Нэш, где начинается параллелизм с SH-132. Этот параллелизм длится две мили (3,2 км), прежде чем SH-132 отделяется. В восьми милях (13 км) к востоку от этого перекрестка US-64 пересекает US-60 и US-81 в Т-образном перекрестке. US-81 в северном направлении и US-60 в восточном направлении продолжаются прямо, в то время как US-64 в восточном направлении поворачивает на юг вместе с US-81 в южном направлении и US-60 в западном направлении (создавая неправильный параллелизм с US-60). Три шоссе продолжаются на юг в округ Гарфилд. Четырнадцать миль (23 км) к югу от Т-образного перекрестка, US-60 / US-64 / US-81 служат восточной конечной точкой SH-45. Этот перекресток отмечает въезд автомагистрали в район Энид. Автомагистрали служат границей города между Инидом (на западе) и Северным Энидом (на востоке). Примерно в 1 / 2 миль (2,4 км) к югу от перекрестка SH-45 US-64 отделяется от двух других шоссе на развязке, где US-64 идет на юг, а US-60 / US-81. поверните на юго-запад. US-64 направляется на юг от развязки на Северной 4-й улице. На Уиллоу-роуд US-64 поворачивает на восток; он следует по Уиллоу-роуд примерно две мили (3,2 км), прежде чем повернуть на юг на 30-ю Северную улицу. У этой улицы есть развязка parclo с Owen K. Garriott Road, по которой проходит US-412 ; здесь US-64 соединяется с US-412, и две автомагистрали направляются прямо на восток от Инида как четырехполосная скоростная автомагистраль. К востоку от Инид два маршрута проходят между Брекенриджем и Фэрмонтом. К югу от Гарбер находится развязка между US-64 / US-412 и SH-74. SH-15 также начинается здесь и простирается на север вдоль SH-74. US-64 / US-412 продолжаются на восток от округа Гарфилд.

US-64 и US-412 затем входят в округ Нобл. Первым перекрестком двух автомагистралей с другим шоссе в округе является развязка клеверного листа на I-35 (съезд 194 на межштатной автомагистрали). US-412 идет прямо через развязку, образуя Cimarron Turnpike, а US-64 следует за I-35 в южном направлении. US-64 отделяется от межштатной автомагистрали в Perry на выезде 186, направляясь на восток, глубже в Perry. В центре города Перри, примерно в 2 / 3 милях (3,8 км) к востоку от I-35, US-64 имеет кратковременное совпадение с US-77. US-64 продолжает движение на восток от Перри. К западу от Моррисона шоссе пересекает US-177. Затем US-64 проходит через Моррисон. К востоку от города у US-64 есть развязка с Cimarron Turnpike, по которой еще идет US-412, на выезде 22. US-64 продолжается на северо-восток, где он служит северной конечной точкой SH-108, который проходит по линии графства Нобл - Пауни. US-64 продолжает движение на восток в округ Пауни.

Примерно в семи милях (11 км) от округа Пауни, US-64 входит в центр округа, Пауни. Здесь маршрут начинается с параллелизма с SH-18. Две автомагистрали направляются на юго-восток от города вместе чуть более двух миль (3,2 км), прежде чем SH-18 разветвляется на юг. US-64 в одиночестве продвигается на восток примерно 12 ⁄ 4 миль (20,5 км), прежде чем начнется еще одно параллельное движение, на этот раз с SH-99, на окраине Кливленда.. Две автомагистрали уезжают из Кливленда и идут на восток через некорпоративную территорию, а затем снова въезжают в город. Здесь две автомагистрали идут в разных направлениях: SH-99 - на север, а US-64 - на юго-восток. Эта часть шоссе проходит параллельно озеру Кистоун, водохранилищу, образованному запруженной рекой Арканзас. US-64 пересекается с SH-48 на северной оконечности последнего перед слиянием с US-412 в частичной развязке (недостающие перемещения предоставляются через SH-48). Эта развязка также является восточной конечной точкой Cimarron Turnpike.

Область Талсы

US-64 / US-412 продолжается на восток от восточной конечной остановки Cimarron Turnpike на юго-востоке Пауни как автострада, известная как Keystone Expressway. Это шоссе продолжается на восток вдоль полуострова до озера Кистоун. Здесь шоссе служит южной границей Вестпорта и Мул-Барн, который остается объединенным городом, несмотря на нулевое население. Автострада поворачивает на юго-восток, ненадолго въезжая в Вестпорт, прежде чем пересечь озеро Кистоун в округ Осейдж. US-64 и US-412 проходят через округ Осейдж на расстояние чуть менее 1 ⁄ 2 мили (2,4 км), пересекая угол округа перед въездом в округ Талса.

при входе в округ Талса, US-64 / US-412 служат северной конечной точкой SH-151. Автострада проходит через отдаленный участок Сэнд-Спрингс, идущий параллельно реке Арканзас, прежде чем выйти на некорпоративную территорию. Двигаясь на восток, автострады снова въезжают в Санд-Спрингс, проходя через развязку с SH-97 к югу от центра города. SH-51 присоединяется к Скоростной автомагистрали Keystone на этой развязке. Затем автострада переходит в город Талса (численность населения на 2012 год - 394 098 человек), второй по величине город в Оклахоме. Скоростная автомагистраль Кистоун продолжает развязку в северо-западном углу Внутренней петли рассеивания (IDL), кольца автострад, окружающих центр Талсы. На этой развязке US-64 встречается с I-244 и L.L. Тисдейл Паркуэй. US-412 следует за I-244 на восток, а US-64 и SH-51 поворачивают на юг по I-244 в западном направлении. Затем три автомагистрали проходят вдоль западной стороны IDL. В юго-западном углу петли находится развязка, служащая западным концом беззнаковой I-444. US-64 и SH-51 отделились от I-244 на этой развязке, чтобы присоединиться к I-444 и US-75. I-444, US-64, US-75 и SH-51 направляются на восток вдоль южного участка IDL. В юго-восточном углу IDL дороги расходятся; I-444 и US-75 поворачивают на север вдоль восточной стороны IDL, в то время как US-64 и SH-51 расходятся на восток.

US-64 и SH-51 идут на юго-восток от центра города по другому маршруту. автострада, скоростная автомагистраль Broken Arrow. Между Льюис-авеню и Шеридан-роуд по середине шоссе проходит железнодорожная ветка. После того, как автострада отделяется от трассы железной дороги, она приходит к развязке с I-44 / SH-66. Отсюда скоростная автомагистраль Broken Arrow направляется на юго-восток к развязке со скоростной автомагистралью Минго-Вэлли, по которой проходит US-169. Здесь US-64 разделяется, чтобы следовать на юг по скоростной автомагистрали Минго-Вэлли, а SH-51 продолжает движение на юго-восток по скоростной автомагистрали Broken Arrow. US-64 / US-169 следуют правильным курсом на юг до развязки с Creek Turnpike. Автострада сливается со свободным участком магистрали, ведущей на запад. На развязке с Мемориал-Драйв US-64 поворачивает на юг, отделяясь от автострады. На этом этапе US-169 заканчивается, и дорожные сборы возобновляются на шоссе Creek Turnpike к западу от развязки.

Отсюда US-64 следует на юг по Memorial Drive в Bixby. В Биксби шоссе второй раз пересекает реку Арканзас. Южнее он служит восточной конечной точкой SH-67. На южной окраине Биксби он поворачивает на восток, проходя через некорпоративный Леонард перед выездом из округа Талса.

Восточная Оклахома

К юго-востоку от Леонарда, US-64 пересекает крайний край. юго-западный округ Вагонер, проходя через него перед входом в округ Маскоги. Приблизительно 2 ⁄ 2 миль (4,0 км) к югу от линии округа, шоссе обслуживает город Хаскелл, где начинается параллелизм с SH-72 и соединения с SH-104 на его западном конце. US-64 и SH-72 направляются на юг от Хаскелла, проезжая через некорпоративную территорию и прибывая к перекрестку к югу от поселения. Здесь SH-72 отделяется от US-64, продолжая движение на юг прямо через перекресток, чтобы присоединиться к западному US-62. Западная ветка этого перекрестка ведет к западному направлению SH-16. US-64 поворачивает на восток, к нему присоединяются US-62 и SH-16, идущие на восток. Три маршрута служат южной конечной точкой SH-162, ответной дорогой к Тафту. Дорога образует пологий S-образный изгиб, ведущий в город Маскоги, административный центр округа. Здесь маршруты разделяются на пересечении с US-69 ; US-62 и SH-16 поворачивают на север вдоль US-69, а US-64 следует на юг US-69. АВТОБУСЫ US-62 / АВТОБУСЫ US-64 Продолжайте движение на восток от перекрестка. US-64 / US-69 продолжайте движение на юг до пересечения с Peak Boulevard, где US-64 самостоятельно направляется на восток. US-62 следует за Пик-Бульваром около 1 ⁄ 4 мили (2,0 км), выходя на развязке с US-64 Business; магистраль US-64 продолжается на юг, минуя конечную станцию ​​US-64 Business, а SH-165 продолжается на восток по бульвару Пик. US-64 движется на юг на расстояние чуть менее шестнадцати миль (26 км) до Warner, где он образует восточную конечную точку US-266 и северную конечную точку SH-2.. US-64 здесь поворачивает обратно на восток, идя параллельно I-40 между Warner и Webbers Falls, где он имеет развязку с Muskogee Turnpike. К востоку от развязки магистрали US-64 начинает параллелизм с SH-100. Две автомагистрали проходят к северо-западу от центра города Уэбберс-Фолс, а затем в третий раз пересекают реку Арканзас, которая образует границу округа Маскоги.

Последний округ, который проходит США-64 на своем пути через Оклахому, - Округ Секвойя, где большая часть его пути следует по трассе I-40. SH-100 отделяется от US-64 на перекрестке примерно в 1,2 км к востоку от линии округа Маскоги-Секвойя в Гор. На этом же перекрестке к US-64 присоединяется SH-10, который следует за ним из Гора, а затем отходит к юго-востоку от города. US-64 в одиночку продолжает свой путь к городу Виан, где он пересекает SH-82. К востоку от Виана, US-64 обслуживает административный центр округа Саллисо, где он перекрывает US-59. На юго-восточной стороне города он подходит к развязке с I-40 (съезд 311 с межштатной автомагистрали). US-64 находится на юго-востоке от Саллисо, поворачивая обратно на восток у восточной конечной станции SH-141. Он пересекает автомагистраль I-40 к востоку отсюда, хотя между двумя дорогами нет съездов. Затем US-64 вводит Малдроу. Здесь шоссе пересекает Ш-64Б. Затем US-64 переходит в Roland, где находится еще одна развязка с I-40 (выезд 325). Затем шоссе поворачивает на юго-восток, проходя к северу от Моффет, с двумя развязками, обслуживающими SH-64D, который направляется на север к Доре, Арканзас и Гранд-Бульвар, который направляется на юг в Моффетт. Затем US-64 пересекает реку Арканзас в четвертый раз, последнее пересечение в Оклахоме; восточный берег реки находится на границе штата Оклахома – Арканзас.

История

US-64 был одним из первых пронумерованных шоссе США, обозначенных при создании системы шоссе на 11 ноября 1926 года. Он простирался от границы штата Нью-Мексико в районе Оклахомы на восток до границы штата Арканзас возле Форт-Смита. Первоначальный маршрут включал два крутых поворота под прямым углом недалеко от города Свободы. 19 февраля 1934 года Комиссия по автомагистралям Оклахомы одобрила изменение маршрута US-64 на проезжую часть немного дальше на запад, чтобы исключить эти повороты. 9 ноября 1937 года шоссе было также изменено через город Талса. Позже, в 1943 году, к югу от города Маскоги, US-64 и SH-2, которые в то время работали одновременно с US-64, были перемещены немного на запад, чтобы создать новую авиабазу Davis Field. должен быть построен на том месте, где проходили шоссе до переезда.

7 июля 1947 года была внесена еще одна модификация маршрута: его западная конечная остановка была перенесена с северной части переулка на новую проезжую часть в южный участок. Следующее существенное изменение шоссе произошло 4 апреля 1960 года, когда оно было перенесено на север между городами Гор и Виан. Два года спустя, 4 апреля 1962 года, US-64 был переброшен на северо-запад Талсы, недалеко от Санд-Спрингс. 4 ноября 1963 года была добавлена ​​объездная дорога через город Энид. Он был обозначен как объездная дорога US-64 и проходила по Уиллоу-авеню и 30-й улице. Пару месяцев спустя, 3 февраля 1964 года, US-64 выехал на автостраду через юго-восточную часть Талсы. Позже, 1 декабря того же года, аналогичные изменения маршрута через Талса и Брокен Эрроу были одобрены Департаментом автомобильных дорог Оклахомы.

6 июля 1965 года маршрут US-64 был изменен через город. Энид. Маршрут обхода US-64, который был назначен двумя годами ранее, был заменен маршрутом самого US-64, и то, что раньше было US-64, стало частью новой деловой петли (автобус US-64) через город.. Департамент автомобильных дорог Оклахомы одобрил изменение маршрута на автостраду к югу от Маскоги 3 октября 1966 года и перемещение немного севернее между Джеймсвиллом и Маскоги 10 июля 1967 года. Однако ни одна из этих модификаций не была завершена примерно до 1969. Затем, 1 июня 1970 года, US-64 был переброшен через реку Арканзас между Уэббер-Фолс и Гор. Между тем и 1972 годом US-64 была перестроена между Энид и Перри, и старая автомагистраль стала SH-164.

К 1974 году большая часть автострады, которую США-64 должна была занять в Талсе, была завершена, и он был перемещен на законченный участок автострады. Только часть в центральной части города еще не была достроена. Оставшаяся часть автострады, совпадающая с межштатной автомагистралью 444, не была завершена примерно до 1983 года. Следующая и последняя крупная модификация обозначения US-64 произошла, когда она была перемещена с ее маршрута через восточный Талса на недавно построенную магистраль Крик. за первую половину 1992 года. С тех пор маршрут претерпел лишь незначительные изменения.

Участок US-64 между Уэбберс-Фоллс и Гор был введен в эксплуатацию в качестве объезда для движения I-40 после обрушение моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. Объезд сильно повлиял на город Гор. Местные пожарные контролировали движение там 24 часа в сутки, при дневных температурах, приближающихся к 100 ° F (38 ° C). Предприятия в Горе сообщили о потере доходов из-за трафика; одна заправочная станция сообщила о 30% -ном снижении доходов, в то время как движение транспорта через город было остановлено. Задержки от тридцати до пятидесяти минут на объезде 12 миль (19 км) были типичными, хотя поезда, проходящие через Гор, могли увеличить время ожидания на 15 минут.

Отроги

Около восточного конца его маршрут через Оклахому, США-64, в настоящее время соединяется с двумя короткими автомагистралями с номером «64» с буквенным суффиксом, которые отходят от межштатной автомагистрали, чтобы соединить шоссе с другими дорогами. Обе эти автомагистрали полностью лежат в округе Секвойя и соединяют US-64 с I-40.

В прошлом US-64 также соединялся с короткой подъездной дорогой в Перри.

SH-64A

State Highway 64A
МестоположениеPerry
Длина2,0 мили (3,2 км)
Существовалоc.1964– c. 1971

Государственное шоссе 64A начиналось на съезде 186 с I-35 и тянулось на восток в Перри примерно на две мили (3,2 км). SH-64A впервые появился на официальной карте автомагистралей штата в 1965 году, хотя он не был обозначен как SH-64A до издания 1966 года.

Когда US-64 был перестроен примерно в 1971 году, US-64 был перестроен, чтобы следовать SH-64A через Перри. Обозначение SH-64A в это время было снято.

SH-64B

State Highway 64B
LocationSequoyah County
Длина11,39 миль (18,33 км)
Существовалоc.с 1958 г. по настоящее время

State Highway 64B начинается на выезде I-40 321 в Малдроу и направляется на север вдоль Main Street, соединяясь с US-64 в 0,97 км к северу от межштатной автомагистрали. Отсюда шоссе продолжается на север по главной улице через центр города Малдроу. Пройдя через центр города, SH-64B покидает пределы города и направляется на север к некорпоративному Лонгу. К северу от Лонга, он подходит к своей северной конечной точке на SH-101. Общая длина SH-64B составляет 11,39 мили (18,33 км).

SH-64B впервые появился на карте автомагистралей штата 1959 года как гравийное шоссе. К 1962 году южная половина шоссе была заасфальтирована. Остальная часть шоссе была заасфальтирована к следующему году.

SH-64C

State Highway 64C
МестоположениеОкруг Секвойя
Длина9,0 миль (14 км)
Существовалоc.1973– c. 1975

State Highway 64C была короткой государственной автомагистралью в округе Секвойя, просуществовавшей недолго в начале 1970-х. SH-64C начался с SH-64B к северу от Малдроу. Отсюда он шел на юго-восток по лестнице, используя смесь гравия и асфальтированных дорог, к Роланду. От Роланда он продолжал движение на юг, пересекая I-40 и подходя к восточной конечной станции на шоссе US-64. Его длина составляла девять миль (14 км).

SH-64C впервые появился на карте шоссе штата 1974 года. К следующему году часть шоссе между центром города Роланд и US-64 была удалена из системы шоссе штата, в результате чего ее длина сократилась до восьми миль (13 км). К 1976 году он был полностью удален из системы автомобильных дорог штата.

SH-64D

шоссе 64D
МестоположениеОкруг Секвойя
Длина3,65 мили (5,87 км)
Существовалоc.1973 – настоящее время

State Highway 64D - это шоссе, начинающееся в US-64 в Moffett, идущее параллельно линии штата Оклахома – Арканзас на север конечная остановка на выезде 330 с I-40 к западу от Дора, Арканзас. Длина SH-64D составляет 3,65 мили (5,87 км).

SH-64D впервые появился на карте штата 1974 года. В то время шоссе имело гравийное покрытие. К следующему году он был полностью заасфальтирован.

Список перекрестков
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Линия Оклахома - Нью-Мексико0,000,00США 56 / США 64 / США 412 запад - Клейтон Продолжение в Нью-Мексико
Симаррон 28,445,7США 385 юг - Далхарт Западный конец параллелизма США-385
Город Бойсе 31,751,0США 385 север / SH-3 запад (север Симаррон-авеню) / SH-325 запад ( Западная Мэйн-стрит)Транспортное кольцо вокруг здания суда округа Симаррон; восточная часть параллелизма US-385; западный конец параллелизма SH-3; восточная оконечность SH-325
33,353,6US 287 Interchange, US-287 выход 21
39,463,4US 56 востокВосточная оконечность параллелизма US-56
47,175,8SH-171
Техас 66,0106,2SH-95 северзападный конец параллелизма SH-95
71,0114,3SH-95 югвосточный конец Параллелизм SH-95
89,1143,4SH-136 северЗападный конец параллелизма SH-136
Гаймон 93,4150,3. США 412 / SH-3 восток (юг главной улицы) / / / началоВосточный конец параллелизма US-412; параллелизм западного конца грузовых маршрутов
94,2151,6. США 54 запад / / / - Гудвелл восточный конец параллелизма грузовых маршрутов; западный конец параллелизма US-54
Hooker 112,6181,2SH-94 Северный конец SH-94
113,1182,0США 54 восток - Либеральный Канзас Восточный конец параллелизма US-54
Бивер Терпин 131,3211,3США 83 югЗападный конец параллелизма США-83
134,3216,1США 83 север / США 270 западВосточный конец параллелизма US-83; западный конец параллелизма US-270
154,2248,2US 270 восток / SH-23 southвосточный конец US-270 параллелизм, западный конец параллелизма SH-23
155,2249,8SH-23 севервосточный конец параллелизма SH-23
Харпер 186,4300,0США 283 северЗападный конец параллелизма США-283
190,8307,1США 283 югВосточная часть параллелизма US-283
198,8319,9SH-46
Buffalo 205,6330,9US 183 югЗападный конец параллелизма US-183
207,5333,9США 183 северВосточный конец параллелизма US-183
221.6356.6SH-34 southЗападный конец параллелизма SH-34
Woods 225,1362,3SH-34 северВосточная оконечность параллелизма SH-34
236,9381,3SH-50 Северный конец SH-50
250.2402.7SH-14 southNorthern terminu s of SH-14
Alva 262.1421.8US 281 south (College Boulevard)Western end of US-281 concurrency
263.1423.4US 281 north (Lane Boulevard)Eastern end of US-281 concurrency
Alfalfa 279.0449.0SH-8 / SH-58 north / SH-11Burlington, Medford Western end of SH-8/SH-58 concurrency
288.2463.8SH-8 southEastern end of SH-8 concurrency
294.1473.3SH-58 southEastern end of SH concurrency
Jet 298.1479.7SH-38 Southern terminus of SH-38
Grant Nash 306.0492.5SH-132 northWestern end of SH-132 concurrency
308.0495.7SH-132 southEastern end of SH-132 concurrency
316.0508.6US 60 east / US 81 northNorthern end of US-60/US-81 concurrency
Garfield Enid 330.05 31.1SH-45 Eastern terminus of SH-45
331.2533.0US 60 west / US 81 south (Van Buren Bypass) / US 64 east (4th Street)Interchange; westbound access to US-60 west/US-81 south via U-turn north of exit; Southern end of US-60/US-81 concurrency
336.9542.2US 412 / US 64 Bus. west (Owen K. Garriot Road)Interchange; western end of US-412 concurrency
351.2565.2SH-15 east / SH-74 Interchange; western terminus of SH-15
Noble 365.3587.9US 412 / Cimarron Turnpike east / I-35 north – Wichita, Tulsa Cloverleaf interchange ; eastern end of US-412 concurrency; western terminus of Cimarron Tpk.; I-35 exit 194B
366.1589.2193Airport RoadNorthbound exit and southbound entrance; exit number follows I-35
Perry 373.0600.3I-35 south / Fir Street west – Guthrie Southern end of I-35 concurrency; I-35 exit 186
375.4604.1US 77 south (7th Street)Western end of US-77 concurrency
375.5604.3US 77 north (6th Street)Eastern end of US-77 concurrency
387.6623.8US 177
392.2631.2US 412 / Cimarron TurnpikeTulsa, Enid Cimarron Tpk. exit 22
NoblePawnee. county line396.0637.3SH-108 Northern terminus of SH-108
Pawnee Pawnee 403.4649.2SH-18 north (4th Street north)Western end of SH-18 concurrency
405.6652.7SH-18 south – Cushing Eastern end of SH-18 concurrency
418.0672.7SH-99 southWestern end of SH-99 concurrency
Cleveland 424.3682.8SH-99 north (Broadway Street north)Eastern end of SH-99 concurrency
431.8694.9SH-48 south to US 412 / Cimarron Turnpike west – Mannford, Bristow, Enid Northern terminus of SH-48
432.5696.0US 412 / Cimarron Turnpike west – Stillwater, Enid Westbound left exit and eastbound left entrance; west end of freeway section; eastern terminus of Cimarron Tpk., western end of US-412 concurrency
434.2698.8Westport RoadServes Westport Airport
437.7704.4Old Keystone Road
439.6707.5Bears Glen
Osage.No major junctions
Tulsa 442.0711.3SH-151 west – Keystone State Park Northern terminus of SH-151
Sand Springs 443.3713.4209th West Avenue
445.3716.6177th West Avenue
448.6722.0Willow Street
449.8723.9SH-51 west / SH-97 junction – Sapulpa, Mannford Western end of SH-51 concurrency
2nd StreetEastbound entrance only
450. 6725.2Adams RoadWestbound exit only
451.7726.981st West Avenue
452.9728.965th West Avenue
Tulsa 454.0730.649th West Avenue
455.1732.433rd West AvenueWestbound exit and eastbound entrance
455.5733.125th West Avenue
455.9733.7Quanah AvenueEastbound exit and westbound entrance
456.5734.7I-244 / US 412 east (Crosstown Expressway) to US 75 north – Bartlesville, Joplin Eastern end of US-412 concurrency; northern end of I-244 concurrency; I-244 exit 5B
456.8735.15A2nd Street – Downtown Eastbound exit and westbound entrance
457.2735.8I-244 west / US 75 south (Red Fork Expressway south) / I-444 begin – Okmulgee, Oklahoma City Southern end of I-244 concurrency; western end of US-75/unsigned I-444 concurrency; I-244 exit 4B
See Interstate 444
458.8738.4US 75 / I-444 north – Bartlesville Eastern end of US-75/unsigned I-444 concurrency; eastbound left exit and westbound entrance
Detroit Avenue – Downtown, T.C.C.-Metro Westbound exit and eastbound entrance
US 75 / I-444 north – Bartlesville Westbound exit and eastbound left entrance; entrance includes direct entrance ramp from 8th Street
459.5739.5Utica AvenueEastbound exit and westbound entrance
460.0740.3Lewis AvenueNo westbound exit
Peoria Avenue / Utica AvenueWestbound exit and eastbound entrance
460.3740.815th StreetNo eastbound entrance
460.8741.621st Street
461.5742.7Harvard Avenue
462.6744.531st Street / Yale Avenue – Fairgrounds, Expo Square
463.7746.3Sheridan Road
464.2747.1I-44 / SH-66Oklahoma City, Joplin Cloverleaf interchange ; I-44 exit 231
464.9748.2Memorial DriveEastbound exit includes direct exit ramp onto 38th Street
465.5749.1Mingo RoadNo westbound exit
466.4750.6US 169 north (Mingo Valley Expressway north) / SH-51 east (Broken Arrow Expressway east) – Owasso, Broken Arrow, Muskogee via SH-351 (Turnpike )Eastern end of SH-51 concurrency; western end of US-169 concurrency
467.1751.751st Street South
468.1753.361st Street South
469.1754.971st Street South
469.9756.281st Street South
470.6757.4SH-364 / Creek Turnpike east – Broken Arrow Eastbound exit and westbound entrance
471.1758.291st Street SouthNo westbound exit
471.7759.1US 169 ends / SH-364 east / Creek TurnpikeBroken Arrow, Joplin Southern terminus of US-169; eastern end of US-169 concurrency; northern end of Creek Tpk. concurrency
471.8759.3Mingo RoadWestbound exit only
472.3760.1SH-364 / Creek Turnpike westSouthern end of Creek Tpk. concurrency; east end of controlled-access section
Bixby 478.3769.7SH-67 westEastern terminus of SH-67
Wagoner.No major junctions
Muskogee Haskell 495.3797.1SH-72 northWestern end of SH-72 concurrency
495.6797.6SH-104 Western terminus of SH-104
501.6807.2US 62 east / SH-72 south / SH-16 eastEastern end of SH-72 concurrency; western end of US-62/SH-16 concurrency
506.6815.3SH-162 Southern terminus of SH-162
Muskogee 515.4829.5. US 62 / SH-16 east / US 69 north (32nd Street north) / US 62 Bus. east (US 64 Bus. east)Eastern end of US-62/SH-16 concurrency, Western end of US-69 concurrency, western terminus of US-62 Bus. and US-69 Bus.
518.4834.3US 69 Interchange; Eastern end of US-69 concurrency
519.8836.5. SH-165 east (Peak Boulevard east) / US 64 Bus. westInterchange; western terminus of SH-165; eastern terminus of US-64 Bus.
To SH-165 Interchange; westbound exit only
Warner 535.9862.4US 266 west / SH-2 south to I-40 Eastern terminus of US-266; northern terminus of SH-2
Webbers Falls 543.9875.3Muskogee Turnpike Access to westbound and from eastbound Muskogee Tpk. only, Muskogee Tpk. exit 55
545.6878.1SH-100 southWestern end of SH-100 concurrency
Sequoyah Gore 547.9881.8SH-10 / SH-100 north (Main Street north)Eastern end of SH-100 concurrency, western end of SH-10 concurrency
550.5885.9SH-10 southEastern end of SH-10 concurrency
Vian 556.8896.1SH-82
Sallisaw 567.1912.7US 59 south / I-40 Bus. west (Kerr Boulevard)Western end of US-59/I-40 Bus. concurrency
568.2914.4US 59 north (Wheeler Street)Eastern end of US-59 concurrency
570.1917.5I-40 Bus. ends / I-40Oklahoma City, Ft. Smith Eastern end of I-40 Bus. concurrency; I-40 exit 311
576.2927.3SH-141 Northern terminus of SH-141
Muldrow 580.4934.1SH-64BSouthern terminus of SH-64B
Roland 584.5940.7I-40Oklahoma City, Little Rock I-40 exit 325
589.0947.9SH-64DTrumpet interchange, southern terminus of SH-64D
589.6948.9Moffett StockyardsParclo interchange
Arkansas River 590.1949.7US 64 east – Fort Smith Oklahoma–Arkansas line
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
References
External links

Route map:

Template:Attached KML/U.S. Route 64 in Oklahoma KML is from Wikidata

.

U.S. Route 64
Previous state:. New Mexico OklahomaNext state:. Arkansas
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:03:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте