США Маршрут 64 | ||||
---|---|---|---|---|
US 64 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 591,17 миль (951,40 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 56 / США 64 / США 412 на линии штата Нью-Мексико | |||
I-35 рядом с Энид. I-40 в Саллисо и Роланд | ||||
Ист-Энд | США 64 на линии штата Арканзас | |||
Местоположение | ||||
Графства | Симаррон, Техас, Бивер, Харпер, Вудс, Люцерна, Грант, Гарфилд, Нобл, Пауни, Осейдж, Талса, Ваггонер, Маскоги, Секвойя | |||
Система шоссе | ||||
Система автомагистралей штата Оклахома
|
США Маршрут 64 (US-64 ) - это США. шоссе, идущее от района Four Corners до Outer Banks в Северной Каролине. Между этими двумя точками шоссе проходит через всю ширину Оклахомы ; в общей сложности 591,17 миль (951,40 км) US-64 находится в штате Оклахома. US-64 входит в штат из Нью-Мексико, пересекая линию между двумя штатами между Клейтоном, Нью-Мексико и Бойсе-Сити в округе Симаррон.. Маршрут проходит по всей длине Оклахома-Панхэндл, затем обслуживает самый северный ярус округов в основной части штата, а затем спускается на юго-восток до Талса, второго по величине города штата. Из Талсы шоссе продолжается на юго-восток, оставляя Оклахому к западу от Форт-Смита, Арканзас. Помимо Талсы, US-64 обслуживает пятнадцать округов Оклахомы и города Гаймон, Вудворд, Энид и Маскоги.
США. 64 был частью системы нумерованных автомагистралей США с момента создания программы в 1926 году. Маршрут US-64 с тех пор оставался примерно таким же, хотя он несколько раз претерпевал изменения, многие из которых меняли свой курс через города и меняли обозначение шоссе. к скоростным автомагистралям с повышенной пропускной способностью и .
США Маршрут 64 пересекает линию штата Нью-Мексико - Оклахома к северо-востоку от Клейтон, штат Нью-Мексико, одновременно с US-56 и US-412. Три шоссе входят в штат к северу от крайнего юго-западного угла округа Симаррон, самой западной оконечности Оклахома-Панхэндл. Автомагистрали направляются на северо-восток, проходя через отключенные участки национальных пастбищ Риты Бланка. Первая встреча США-56, США-64 и US-412 в Оклахоме - это некорпоративный Войлок, северный край которого они огибают. Затем автомагистрали пересекают Бивер-Ривер перед пересечением US-385, который соединяет три другие шоссе одновременно по мере приближения к Бойсе-Сити, административному центру округа. В городе Бойсе шоссе доходят до кольцевой развязки, окружающей здание суда округа Симаррон. На этом круговом перекрестке US-56, US-64 и US-412 поворачивают на восток, а US-385 расходится на север. State Highway 3 (SH-3) входит в круг с севера и уходит с востока, следуя US-64, в то время как SH-325 начинается с круга и направляется на запад в сторону Кентон. К востоку от города, US-56 / US-64 / US-412 / SH-3 имеют развязку с US-287, которая обходит Бойсе на восток. В шести милях (9,7 км) к северо-востоку отсюда US-56 отделяется от других шоссе; он продолжается на северо-восток, а US-64 / US-412 / SH-3 поворачивает на восточный курс. Маршруты пересекаются SH-171 в восьми милях (13 км) к востоку от раскола.
Примерно в двенадцати милях (19 км) к востоку от перекрестка SH-171, US-64 / US- 412 / SH-3 переходят в округ Техас. В семи милях (11 км) к востоку от линии округа, в некорпоративном Four Corners, SH-95 присоединяется к параллелизму; он отделяется от него после прохождения трех других маршрутов на пять миль (8,0 км). Следующее крупное шоссе находится в восемнадцати милях (29 км) к востоку, где SH-136 соединяется с US-64 / US-412 / SH-3, когда шоссе поворачивают на юг в сторону Гаймона. Четыре шоссе снова пересекают реку Бивер, прежде чем войти в этот город, центр округа Техас и самый большой город в Панхандле, на Мейн-стрит. В Гаймоне US-64 разделяется на восток вдоль NE 12th Street, в то время как US-412 и государственные шоссе 3 и 136 продолжаются на юг. US-64 сопровождается на 12-й улице маршрутами грузовиков по последним трем магистралям. На пересечении с US-54 маршруты грузовиков поворачивают на юго-запад, в то время как US-64 поворачивает на северо-восток, следуя за US-54 из города US-54 / US-64 продолжают движение на северо-восток через восточный округ Техас, идя параллельно на железнодорожную линию Union Pacific. После пересечения реки Бивер (единственный переход для US-54, но третий для US-64) автомагистрали пересекают северо-западный угол города Оптима. Продолжая двигаться на северо-восток, US-54 и US-64 бегут к юго-востоку от Hooker. Там US-54 / US-64 служат северной конечной точкой SH-94. После перекрестка SH-94 US-54 продолжает движение на северо-восток в направлении Тайрон и Либерал, Канзас, в то время как US-64 разделяется на восточный курс. Дорога проходит к югу от Бейкер перед выездом из округа Техас.
Затем US-64 проходит через округ Бивер, самый восточный из трех округов, образующих округ Оклахома. Примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от границы округа US-64 достигает города Терпин ; здесь магистраль начинает параллелизм с US-83. Приблизительно в трех милях (4,8 км) к северу от Турпина две дороги выходят на перекресток с US-270. US-83 и US-270 продолжаются на север от этого перекрестка в направлении Liberal, а US-64 и US-270 на восток образуют параллельный курс на восток. Проезжая к северу от Флорис, автомагистрали идут на восток примерно 18 ⁄ 2 миль (29,8 км) без каких-либо поворотов или пересечений с другими автомагистралями до Форгана. К востоку от Форгана находится перекресток шоссе с SH-23 - здесь US-270 отделяется от US-64, поворачивая на юг вдоль SH-23 по пути к округу, Бивер. SH-23 присоединяется к US-64, чтобы сформировать параллельную передачу на одну милю (1,6 км), а затем также отделяется к своей северной конечной точке на линии Канзас. US-64 не пересекает никаких других автомагистралей в 29-мильном (47 км) сегменте шоссе в округе Бивер к востоку от перекрестка SH-23. Двигаясь зигзагами на юго-восток, шоссе проходит через города Ноулз и Ворота. В трех милях (4,8 км) к востоку от Ворот шоссе пересекает линию округа Бивер - Харпер, восточную границу округа Пандхандл в Оклахоме, и входит в основную часть штата.
Всего в двух милях (3,2 км) к востоку от входа в округ Харпер, US-412 начинает совпадение с US-283. Две дороги проходят через Росстон, затем US-283 расходится на юг в сторону Лаверны. US-64 в одиночку продолжает следовать правильным курсом на восток восемь миль (13 км), пока не достигнет северной конечной точки SH-46. Шоссе продолжается на восток, затем поворачивает на северо-восток и снова на восток, прежде чем встретиться с US-183 на южной стороне Buffalo, административного центра округа. US-64 поворачивает на север на этом перекрестке, перекрывая US-183 через город. Эти два маршрута расходятся на северо-восток от города, при этом US-183 продолжает свой северный курс в сторону Канзаса, а US-64 снова поворачивает на восток. На восточной окраине округа US-64 начинает еще один параллелизм, на этот раз с SH-34. Примерно в 2 / 2 милях (4,0 км) к востоку от перекрестка две автомагистрали пересекают реку Симаррон, которая образует северо-восточную границу округа Харпер.
US-64 в Округ ВудсКогда US-64 и SH-34 пересекают реку Симаррон, две дороги входят в Округ Вудс. Вскоре после этого SH-34 отходит на север. US-64 продолжает движение на восток, проходя через некорпоративную территорию и поворачивая на юго-восток, чтобы пересекать SH-50 на своей северной конечной точке, к северу от Freedom. Следующая развязка автомагистралей находится чуть более чем в тринадцати милях (21 км) к востоку от Кэмп Хьюстон и является северной конечной точкой SH-14, как указано; однако документы ODOT показывают, что SH-14 продолжает двигаться на восток вдоль US-64 от этой точки чуть менее тринадцати миль (21 км). Две автомагистрали ведут к зданию округа Вудс, Альва, где они соединяются с US-281. Этот параллелизм длится около 1,6 км до того, как US-281 отделяется к северу от восточной части города; на этом SH-14 заканчивается. US-64 продолжает свой путь на восток еще шесть миль (9,7 км), пока не достигнет восточной границы округа Вудс.
Следующим округом, который обслуживает US-64 на своем пути через Оклахому, является округ Альфальфа. Пройдя восемь миль (13 км) через сельский округ Люцерна, он приближается к некорпоративной Ингерсолл, после чего продолжает движение еще две мили (3,2 км), пока маршрут не пересечет шоссе штата 8, 11 и 58.. Все три этих шоссе идут на север от перекрестка, а SH-11 - на восток. US-64 поворачивает на юг на этом перекрестке, перекрывая SH-8 и SH-58. Затем они проходят через Чероки, город округа Альфальфа. Примерно в пяти милях (8,0 км) к югу от города, SH-8 расходится на юго-запад, в то время как US-64 и SH-58 поворачивают на восток. Примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от этого перекрестка, SH-58 также отделяется, направляясь на юг к Helena. US-64 движется на восток к Jet, где он образует южную конечную точку SH-38. В четырех милях к западу от Джета шоссе выходит из округа Альфальфа.
После выезда из округа Альфальфа US-64 переходит в округ Грант. Первый город, через который проходит шоссе в округе Грант, - это Нэш, где начинается параллелизм с SH-132. Этот параллелизм длится две мили (3,2 км), прежде чем SH-132 отделяется. В восьми милях (13 км) к востоку от этого перекрестка US-64 пересекает US-60 и US-81 в Т-образном перекрестке. US-81 в северном направлении и US-60 в восточном направлении продолжаются прямо, в то время как US-64 в восточном направлении поворачивает на юг вместе с US-81 в южном направлении и US-60 в западном направлении (создавая неправильный параллелизм с US-60). Три шоссе продолжаются на юг в округ Гарфилд. Четырнадцать миль (23 км) к югу от Т-образного перекрестка, US-60 / US-64 / US-81 служат восточной конечной точкой SH-45. Этот перекресток отмечает въезд автомагистрали в район Энид. Автомагистрали служат границей города между Инидом (на западе) и Северным Энидом (на востоке). Примерно в 1 / 2 миль (2,4 км) к югу от перекрестка SH-45 US-64 отделяется от двух других шоссе на развязке, где US-64 идет на юг, а US-60 / US-81. поверните на юго-запад. US-64 направляется на юг от развязки на Северной 4-й улице. На Уиллоу-роуд US-64 поворачивает на восток; он следует по Уиллоу-роуд примерно две мили (3,2 км), прежде чем повернуть на юг на 30-ю Северную улицу. У этой улицы есть развязка parclo с Owen K. Garriott Road, по которой проходит US-412 ; здесь US-64 соединяется с US-412, и две автомагистрали направляются прямо на восток от Инида как четырехполосная скоростная автомагистраль. К востоку от Инид два маршрута проходят между Брекенриджем и Фэрмонтом. К югу от Гарбер находится развязка между US-64 / US-412 и SH-74. SH-15 также начинается здесь и простирается на север вдоль SH-74. US-64 / US-412 продолжаются на восток от округа Гарфилд.
US-64 и US-412 затем входят в округ Нобл. Первым перекрестком двух автомагистралей с другим шоссе в округе является развязка клеверного листа на I-35 (съезд 194 на межштатной автомагистрали). US-412 идет прямо через развязку, образуя Cimarron Turnpike, а US-64 следует за I-35 в южном направлении. US-64 отделяется от межштатной автомагистрали в Perry на выезде 186, направляясь на восток, глубже в Perry. В центре города Перри, примерно в 2 / 3 милях (3,8 км) к востоку от I-35, US-64 имеет кратковременное совпадение с US-77. US-64 продолжает движение на восток от Перри. К западу от Моррисона шоссе пересекает US-177. Затем US-64 проходит через Моррисон. К востоку от города у US-64 есть развязка с Cimarron Turnpike, по которой еще идет US-412, на выезде 22. US-64 продолжается на северо-восток, где он служит северной конечной точкой SH-108, который проходит по линии графства Нобл - Пауни. US-64 продолжает движение на восток в округ Пауни.
Примерно в семи милях (11 км) от округа Пауни, US-64 входит в центр округа, Пауни. Здесь маршрут начинается с параллелизма с SH-18. Две автомагистрали направляются на юго-восток от города вместе чуть более двух миль (3,2 км), прежде чем SH-18 разветвляется на юг. US-64 в одиночестве продвигается на восток примерно 12 ⁄ 4 миль (20,5 км), прежде чем начнется еще одно параллельное движение, на этот раз с SH-99, на окраине Кливленда.. Две автомагистрали уезжают из Кливленда и идут на восток через некорпоративную территорию, а затем снова въезжают в город. Здесь две автомагистрали идут в разных направлениях: SH-99 - на север, а US-64 - на юго-восток. Эта часть шоссе проходит параллельно озеру Кистоун, водохранилищу, образованному запруженной рекой Арканзас. US-64 пересекается с SH-48 на северной оконечности последнего перед слиянием с US-412 в частичной развязке (недостающие перемещения предоставляются через SH-48). Эта развязка также является восточной конечной точкой Cimarron Turnpike.
US-64 / US-412 продолжается на восток от восточной конечной остановки Cimarron Turnpike на юго-востоке Пауни как автострада, известная как Keystone Expressway. Это шоссе продолжается на восток вдоль полуострова до озера Кистоун. Здесь шоссе служит южной границей Вестпорта и Мул-Барн, который остается объединенным городом, несмотря на нулевое население. Автострада поворачивает на юго-восток, ненадолго въезжая в Вестпорт, прежде чем пересечь озеро Кистоун в округ Осейдж. US-64 и US-412 проходят через округ Осейдж на расстояние чуть менее 1 ⁄ 2 мили (2,4 км), пересекая угол округа перед въездом в округ Талса.
при входе в округ Талса, US-64 / US-412 служат северной конечной точкой SH-151. Автострада проходит через отдаленный участок Сэнд-Спрингс, идущий параллельно реке Арканзас, прежде чем выйти на некорпоративную территорию. Двигаясь на восток, автострады снова въезжают в Санд-Спрингс, проходя через развязку с SH-97 к югу от центра города. SH-51 присоединяется к Скоростной автомагистрали Keystone на этой развязке. Затем автострада переходит в город Талса (численность населения на 2012 год - 394 098 человек), второй по величине город в Оклахоме. Скоростная автомагистраль Кистоун продолжает развязку в северо-западном углу Внутренней петли рассеивания (IDL), кольца автострад, окружающих центр Талсы. На этой развязке US-64 встречается с I-244 и L.L. Тисдейл Паркуэй. US-412 следует за I-244 на восток, а US-64 и SH-51 поворачивают на юг по I-244 в западном направлении. Затем три автомагистрали проходят вдоль западной стороны IDL. В юго-западном углу петли находится развязка, служащая западным концом беззнаковой I-444. US-64 и SH-51 отделились от I-244 на этой развязке, чтобы присоединиться к I-444 и US-75. I-444, US-64, US-75 и SH-51 направляются на восток вдоль южного участка IDL. В юго-восточном углу IDL дороги расходятся; I-444 и US-75 поворачивают на север вдоль восточной стороны IDL, в то время как US-64 и SH-51 расходятся на восток.
US-64 и SH-51 идут на юго-восток от центра города по другому маршруту. автострада, скоростная автомагистраль Broken Arrow. Между Льюис-авеню и Шеридан-роуд по середине шоссе проходит железнодорожная ветка. После того, как автострада отделяется от трассы железной дороги, она приходит к развязке с I-44 / SH-66. Отсюда скоростная автомагистраль Broken Arrow направляется на юго-восток к развязке со скоростной автомагистралью Минго-Вэлли, по которой проходит US-169. Здесь US-64 разделяется, чтобы следовать на юг по скоростной автомагистрали Минго-Вэлли, а SH-51 продолжает движение на юго-восток по скоростной автомагистрали Broken Arrow. US-64 / US-169 следуют правильным курсом на юг до развязки с Creek Turnpike. Автострада сливается со свободным участком магистрали, ведущей на запад. На развязке с Мемориал-Драйв US-64 поворачивает на юг, отделяясь от автострады. На этом этапе US-169 заканчивается, и дорожные сборы возобновляются на шоссе Creek Turnpike к западу от развязки.
Отсюда US-64 следует на юг по Memorial Drive в Bixby. В Биксби шоссе второй раз пересекает реку Арканзас. Южнее он служит восточной конечной точкой SH-67. На южной окраине Биксби он поворачивает на восток, проходя через некорпоративный Леонард перед выездом из округа Талса.
К юго-востоку от Леонарда, US-64 пересекает крайний край. юго-западный округ Вагонер, проходя через него перед входом в округ Маскоги. Приблизительно 2 ⁄ 2 миль (4,0 км) к югу от линии округа, шоссе обслуживает город Хаскелл, где начинается параллелизм с SH-72 и соединения с SH-104 на его западном конце. US-64 и SH-72 направляются на юг от Хаскелла, проезжая через некорпоративную территорию и прибывая к перекрестку к югу от поселения. Здесь SH-72 отделяется от US-64, продолжая движение на юг прямо через перекресток, чтобы присоединиться к западному US-62. Западная ветка этого перекрестка ведет к западному направлению SH-16. US-64 поворачивает на восток, к нему присоединяются US-62 и SH-16, идущие на восток. Три маршрута служат южной конечной точкой SH-162, ответной дорогой к Тафту. Дорога образует пологий S-образный изгиб, ведущий в город Маскоги, административный центр округа. Здесь маршруты разделяются на пересечении с US-69 ; US-62 и SH-16 поворачивают на север вдоль US-69, а US-64 следует на юг US-69. АВТОБУСЫ US-62 / АВТОБУСЫ US-64 Продолжайте движение на восток от перекрестка. US-64 / US-69 продолжайте движение на юг до пересечения с Peak Boulevard, где US-64 самостоятельно направляется на восток. US-62 следует за Пик-Бульваром около 1 ⁄ 4 мили (2,0 км), выходя на развязке с US-64 Business; магистраль US-64 продолжается на юг, минуя конечную станцию US-64 Business, а SH-165 продолжается на восток по бульвару Пик. US-64 движется на юг на расстояние чуть менее шестнадцати миль (26 км) до Warner, где он образует восточную конечную точку US-266 и северную конечную точку SH-2.. US-64 здесь поворачивает обратно на восток, идя параллельно I-40 между Warner и Webbers Falls, где он имеет развязку с Muskogee Turnpike. К востоку от развязки магистрали US-64 начинает параллелизм с SH-100. Две автомагистрали проходят к северо-западу от центра города Уэбберс-Фолс, а затем в третий раз пересекают реку Арканзас, которая образует границу округа Маскоги.
Последний округ, который проходит США-64 на своем пути через Оклахому, - Округ Секвойя, где большая часть его пути следует по трассе I-40. SH-100 отделяется от US-64 на перекрестке примерно в 1,2 км к востоку от линии округа Маскоги-Секвойя в Гор. На этом же перекрестке к US-64 присоединяется SH-10, который следует за ним из Гора, а затем отходит к юго-востоку от города. US-64 в одиночку продолжает свой путь к городу Виан, где он пересекает SH-82. К востоку от Виана, US-64 обслуживает административный центр округа Саллисо, где он перекрывает US-59. На юго-восточной стороне города он подходит к развязке с I-40 (съезд 311 с межштатной автомагистрали). US-64 находится на юго-востоке от Саллисо, поворачивая обратно на восток у восточной конечной станции SH-141. Он пересекает автомагистраль I-40 к востоку отсюда, хотя между двумя дорогами нет съездов. Затем US-64 вводит Малдроу. Здесь шоссе пересекает Ш-64Б. Затем US-64 переходит в Roland, где находится еще одна развязка с I-40 (выезд 325). Затем шоссе поворачивает на юго-восток, проходя к северу от Моффет, с двумя развязками, обслуживающими SH-64D, который направляется на север к Доре, Арканзас и Гранд-Бульвар, который направляется на юг в Моффетт. Затем US-64 пересекает реку Арканзас в четвертый раз, последнее пересечение в Оклахоме; восточный берег реки находится на границе штата Оклахома – Арканзас.
US-64 был одним из первых пронумерованных шоссе США, обозначенных при создании системы шоссе на 11 ноября 1926 года. Он простирался от границы штата Нью-Мексико в районе Оклахомы на восток до границы штата Арканзас возле Форт-Смита. Первоначальный маршрут включал два крутых поворота под прямым углом недалеко от города Свободы. 19 февраля 1934 года Комиссия по автомагистралям Оклахомы одобрила изменение маршрута US-64 на проезжую часть немного дальше на запад, чтобы исключить эти повороты. 9 ноября 1937 года шоссе было также изменено через город Талса. Позже, в 1943 году, к югу от города Маскоги, US-64 и SH-2, которые в то время работали одновременно с US-64, были перемещены немного на запад, чтобы создать новую авиабазу Davis Field. должен быть построен на том месте, где проходили шоссе до переезда.
7 июля 1947 года была внесена еще одна модификация маршрута: его западная конечная остановка была перенесена с северной части переулка на новую проезжую часть в южный участок. Следующее существенное изменение шоссе произошло 4 апреля 1960 года, когда оно было перенесено на север между городами Гор и Виан. Два года спустя, 4 апреля 1962 года, US-64 был переброшен на северо-запад Талсы, недалеко от Санд-Спрингс. 4 ноября 1963 года была добавлена объездная дорога через город Энид. Он был обозначен как объездная дорога US-64 и проходила по Уиллоу-авеню и 30-й улице. Пару месяцев спустя, 3 февраля 1964 года, US-64 выехал на автостраду через юго-восточную часть Талсы. Позже, 1 декабря того же года, аналогичные изменения маршрута через Талса и Брокен Эрроу были одобрены Департаментом автомобильных дорог Оклахомы.
6 июля 1965 года маршрут US-64 был изменен через город. Энид. Маршрут обхода US-64, который был назначен двумя годами ранее, был заменен маршрутом самого US-64, и то, что раньше было US-64, стало частью новой деловой петли (автобус US-64) через город.. Департамент автомобильных дорог Оклахомы одобрил изменение маршрута на автостраду к югу от Маскоги 3 октября 1966 года и перемещение немного севернее между Джеймсвиллом и Маскоги 10 июля 1967 года. Однако ни одна из этих модификаций не была завершена примерно до 1969. Затем, 1 июня 1970 года, US-64 был переброшен через реку Арканзас между Уэббер-Фолс и Гор. Между тем и 1972 годом US-64 была перестроена между Энид и Перри, и старая автомагистраль стала SH-164.
К 1974 году большая часть автострады, которую США-64 должна была занять в Талсе, была завершена, и он был перемещен на законченный участок автострады. Только часть в центральной части города еще не была достроена. Оставшаяся часть автострады, совпадающая с межштатной автомагистралью 444, не была завершена примерно до 1983 года. Следующая и последняя крупная модификация обозначения US-64 произошла, когда она была перемещена с ее маршрута через восточный Талса на недавно построенную магистраль Крик. за первую половину 1992 года. С тех пор маршрут претерпел лишь незначительные изменения.
Участок US-64 между Уэбберс-Фоллс и Гор был введен в эксплуатацию в качестве объезда для движения I-40 после обрушение моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. Объезд сильно повлиял на город Гор. Местные пожарные контролировали движение там 24 часа в сутки, при дневных температурах, приближающихся к 100 ° F (38 ° C). Предприятия в Горе сообщили о потере доходов из-за трафика; одна заправочная станция сообщила о 30% -ном снижении доходов, в то время как движение транспорта через город было остановлено. Задержки от тридцати до пятидесяти минут на объезде 12 миль (19 км) были типичными, хотя поезда, проходящие через Гор, могли увеличить время ожидания на 15 минут.
Около восточного конца его маршрут через Оклахому, США-64, в настоящее время соединяется с двумя короткими автомагистралями с номером «64» с буквенным суффиксом, которые отходят от межштатной автомагистрали, чтобы соединить шоссе с другими дорогами. Обе эти автомагистрали полностью лежат в округе Секвойя и соединяют US-64 с I-40.
В прошлом US-64 также соединялся с короткой подъездной дорогой в Перри.
State Highway 64A | |
---|---|
Местоположение | Perry |
Длина | 2,0 мили (3,2 км) |
Существовало | c.1964– c. 1971 |
Государственное шоссе 64A начиналось на съезде 186 с I-35 и тянулось на восток в Перри примерно на две мили (3,2 км). SH-64A впервые появился на официальной карте автомагистралей штата в 1965 году, хотя он не был обозначен как SH-64A до издания 1966 года.
Когда US-64 был перестроен примерно в 1971 году, US-64 был перестроен, чтобы следовать SH-64A через Перри. Обозначение SH-64A в это время было снято.
State Highway 64B | |
---|---|
Location | Sequoyah County |
Длина | 11,39 миль (18,33 км) |
Существовало | c.с 1958 г. по настоящее время |
State Highway 64B начинается на выезде I-40 321 в Малдроу и направляется на север вдоль Main Street, соединяясь с US-64 в 0,97 км к северу от межштатной автомагистрали. Отсюда шоссе продолжается на север по главной улице через центр города Малдроу. Пройдя через центр города, SH-64B покидает пределы города и направляется на север к некорпоративному Лонгу. К северу от Лонга, он подходит к своей северной конечной точке на SH-101. Общая длина SH-64B составляет 11,39 мили (18,33 км).
SH-64B впервые появился на карте автомагистралей штата 1959 года как гравийное шоссе. К 1962 году южная половина шоссе была заасфальтирована. Остальная часть шоссе была заасфальтирована к следующему году.
State Highway 64C | |
---|---|
Местоположение | Округ Секвойя |
Длина | 9,0 миль (14 км) |
Существовало | c.1973– c. 1975 |
State Highway 64C была короткой государственной автомагистралью в округе Секвойя, просуществовавшей недолго в начале 1970-х. SH-64C начался с SH-64B к северу от Малдроу. Отсюда он шел на юго-восток по лестнице, используя смесь гравия и асфальтированных дорог, к Роланду. От Роланда он продолжал движение на юг, пересекая I-40 и подходя к восточной конечной станции на шоссе US-64. Его длина составляла девять миль (14 км).
SH-64C впервые появился на карте шоссе штата 1974 года. К следующему году часть шоссе между центром города Роланд и US-64 была удалена из системы шоссе штата, в результате чего ее длина сократилась до восьми миль (13 км). К 1976 году он был полностью удален из системы автомобильных дорог штата.
шоссе 64D | |
---|---|
Местоположение | Округ Секвойя |
Длина | 3,65 мили (5,87 км) |
Существовало | c.1973 – настоящее время |
State Highway 64D - это шоссе, начинающееся в US-64 в Moffett, идущее параллельно линии штата Оклахома – Арканзас на север конечная остановка на выезде 330 с I-40 к западу от Дора, Арканзас. Длина SH-64D составляет 3,65 мили (5,87 км).
SH-64D впервые появился на карте штата 1974 года. В то время шоссе имело гравийное покрытие. К следующему году он был полностью заасфальтирован.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия Оклахома - Нью-Мексико | 0,00 | 0,00 | США 56 / США 64 / США 412 запад - Клейтон | Продолжение в Нью-Мексико | ||||
Симаррон | | 28,4 | 45,7 | США 385 юг - Далхарт | Западный конец параллелизма США-385 | |||
Город Бойсе | 31,7 | 51,0 | США 385 север / SH-3 запад (север Симаррон-авеню) / SH-325 запад ( Западная Мэйн-стрит) | Транспортное кольцо вокруг здания суда округа Симаррон; восточная часть параллелизма US-385; западный конец параллелизма SH-3; восточная оконечность SH-325 | ||||
| 33,3 | 53,6 | US 287 | Interchange, US-287 выход 21 | ||||
| 39,4 | 63,4 | US 56 восток | Восточная оконечность параллелизма US-56 | ||||
| 47,1 | 75,8 | SH-171 | |||||
Техас | | 66,0 | 106,2 | SH-95 север | западный конец параллелизма SH-95 | |||
| 71,0 | 114,3 | SH-95 юг | восточный конец Параллелизм SH-95 | ||||
| 89,1 | 143,4 | SH-136 север | Западный конец параллелизма SH-136 | ||||
Гаймон | 93,4 | 150,3 | . США 412 / SH-3 восток (юг главной улицы) / / / начало | Восточный конец параллелизма US-412; параллелизм западного конца грузовых маршрутов | ||||
94,2 | 151,6 | . США 54 запад / / / - Гудвелл | восточный конец параллелизма грузовых маршрутов; западный конец параллелизма US-54 | |||||
Hooker | 112,6 | 181,2 | SH-94 | Северный конец SH-94 | ||||
113,1 | 182,0 | США 54 восток - Либеральный Канзас | Восточный конец параллелизма US-54 | |||||
Бивер | Терпин | 131,3 | 211,3 | США 83 юг | Западный конец параллелизма США-83 | |||
| 134,3 | 216,1 | США 83 север / США 270 запад | Восточный конец параллелизма US-83; западный конец параллелизма US-270 | ||||
| 154,2 | 248,2 | US 270 восток / SH-23 south | восточный конец US-270 параллелизм, западный конец параллелизма SH-23 | ||||
| 155,2 | 249,8 | SH-23 север | восточный конец параллелизма SH-23 | ||||
Харпер | | 186,4 | 300,0 | США 283 север | Западный конец параллелизма США-283 | |||
| 190,8 | 307,1 | США 283 юг | Восточная часть параллелизма US-283 | ||||
| 198,8 | 319,9 | SH-46 | |||||
Buffalo | 205,6 | 330,9 | US 183 юг | Западный конец параллелизма US-183 | ||||
| 207,5 | 333,9 | США 183 север | Восточный конец параллелизма US-183 | ||||
| 221.6 | 356.6 | SH-34 south | Западный конец параллелизма SH-34 | ||||
Woods | | 225,1 | 362,3 | SH-34 север | Восточная оконечность параллелизма SH-34 | |||
| 236,9 | 381,3 | SH-50 | Северный конец SH-50 | ||||
| 250.2 | 402.7 | SH-14 south | Northern terminu s of SH-14 | ||||
Alva | 262.1 | 421.8 | US 281 south (College Boulevard) | Western end of US-281 concurrency | ||||
263.1 | 423.4 | US 281 north (Lane Boulevard) | Eastern end of US-281 concurrency | |||||
Alfalfa | | 279.0 | 449.0 | SH-8 / SH-58 north / SH-11 – Burlington, Medford | Western end of SH-8/SH-58 concurrency | |||
| 288.2 | 463.8 | SH-8 south | Eastern end of SH-8 concurrency | ||||
| 294.1 | 473.3 | SH-58 south | Eastern end of SH concurrency | ||||
Jet | 298.1 | 479.7 | SH-38 | Southern terminus of SH-38 | ||||
Grant | Nash | 306.0 | 492.5 | SH-132 north | Western end of SH-132 concurrency | |||
| 308.0 | 495.7 | SH-132 south | Eastern end of SH-132 concurrency | ||||
| 316.0 | 508.6 | US 60 east / US 81 north | Northern end of US-60/US-81 concurrency | ||||
Garfield | Enid | 330.0 | 5 31.1 | SH-45 | Eastern terminus of SH-45 | |||
331.2 | 533.0 | US 60 west / US 81 south (Van Buren Bypass) / US 64 east (4th Street) | Interchange; westbound access to US-60 west/US-81 south via U-turn north of exit; Southern end of US-60/US-81 concurrency | |||||
336.9 | 542.2 | US 412 / US 64 Bus. west (Owen K. Garriot Road) | Interchange; western end of US-412 concurrency | |||||
| 351.2 | 565.2 | SH-15 east / SH-74 | Interchange; western terminus of SH-15 | ||||
Noble | | 365.3 | 587.9 | US 412 / Cimarron Turnpike east / I-35 north – Wichita, Tulsa | Cloverleaf interchange ; eastern end of US-412 concurrency; western terminus of Cimarron Tpk.; I-35 exit 194B | |||
| 366.1 | 589.2 | 193 | Airport Road | Northbound exit and southbound entrance; exit number follows I-35 | |||
Perry | 373.0 | 600.3 | I-35 south / Fir Street west – Guthrie | Southern end of I-35 concurrency; I-35 exit 186 | ||||
375.4 | 604.1 | US 77 south (7th Street) | Western end of US-77 concurrency | |||||
375.5 | 604.3 | US 77 north (6th Street) | Eastern end of US-77 concurrency | |||||
| 387.6 | 623.8 | US 177 | |||||
| 392.2 | 631.2 | US 412 / Cimarron Turnpike – Tulsa, Enid | Cimarron Tpk. exit 22 | ||||
Noble –Pawnee. county line | 396.0 | 637.3 | SH-108 | Northern terminus of SH-108 | ||||
Pawnee | Pawnee | 403.4 | 649.2 | SH-18 north (4th Street north) | Western end of SH-18 concurrency | |||
| 405.6 | 652.7 | SH-18 south – Cushing | Eastern end of SH-18 concurrency | ||||
| 418.0 | 672.7 | SH-99 south | Western end of SH-99 concurrency | ||||
Cleveland | 424.3 | 682.8 | SH-99 north (Broadway Street north) | Eastern end of SH-99 concurrency | ||||
| 431.8 | 694.9 | SH-48 south to US 412 / Cimarron Turnpike west – Mannford, Bristow, Enid | Northern terminus of SH-48 | ||||
| 432.5 | 696.0 | — | US 412 / Cimarron Turnpike west – Stillwater, Enid | Westbound left exit and eastbound left entrance; west end of freeway section; eastern terminus of Cimarron Tpk., western end of US-412 concurrency | |||
| 434.2 | 698.8 | — | Westport Road | Serves Westport Airport | |||
| 437.7 | 704.4 | — | Old Keystone Road | ||||
| 439.6 | 707.5 | — | Bears Glen | ||||
Osage. | No major junctions | |||||||
Tulsa | | 442.0 | 711.3 | — | SH-151 west – Keystone State Park | Northern terminus of SH-151 | ||
Sand Springs | 443.3 | 713.4 | — | 209th West Avenue | ||||
445.3 | 716.6 | — | 177th West Avenue | |||||
448.6 | 722.0 | — | Willow Street | |||||
449.8 | 723.9 | — | SH-51 west / SH-97 junction – Sapulpa, Mannford | Western end of SH-51 concurrency | ||||
2nd Street | Eastbound entrance only | |||||||
450. 6 | 725.2 | — | Adams Road | Westbound exit only | ||||
451.7 | 726.9 | — | 81st West Avenue | |||||
| 452.9 | 728.9 | — | 65th West Avenue | ||||
Tulsa | 454.0 | 730.6 | — | 49th West Avenue | ||||
455.1 | 732.4 | — | 33rd West Avenue | Westbound exit and eastbound entrance | ||||
455.5 | 733.1 | — | 25th West Avenue | |||||
455.9 | 733.7 | — | Quanah Avenue | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
456.5 | 734.7 | — | I-244 / US 412 east (Crosstown Expressway) to US 75 north – Bartlesville, Joplin | Eastern end of US-412 concurrency; northern end of I-244 concurrency; I-244 exit 5B | ||||
456.8 | 735.1 | 5A | 2nd Street – Downtown | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
457.2 | 735.8 | — | I-244 west / US 75 south (Red Fork Expressway south) / I-444 begin – Okmulgee, Oklahoma City | Southern end of I-244 concurrency; western end of US-75/unsigned I-444 concurrency; I-244 exit 4B | ||||
See Interstate 444 | ||||||||
458.8 | 738.4 | — | US 75 / I-444 north – Bartlesville | Eastern end of US-75/unsigned I-444 concurrency; eastbound left exit and westbound entrance | ||||
— | Detroit Avenue – Downtown, T.C.C.-Metro | Westbound exit and eastbound entrance | ||||||
— | US 75 / I-444 north – Bartlesville | Westbound exit and eastbound left entrance; entrance includes direct entrance ramp from 8th Street | ||||||
459.5 | 739.5 | — | Utica Avenue | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
460.0 | 740.3 | — | Lewis Avenue | No westbound exit | ||||
— | Peoria Avenue / Utica Avenue | Westbound exit and eastbound entrance | ||||||
460.3 | 740.8 | — | 15th Street | No eastbound entrance | ||||
460.8 | 741.6 | — | 21st Street | |||||
461.5 | 742.7 | — | Harvard Avenue | |||||
462.6 | 744.5 | — | 31st Street / Yale Avenue – Fairgrounds, Expo Square | |||||
463.7 | 746.3 | — | Sheridan Road | |||||
464.2 | 747.1 | — | I-44 / SH-66 – Oklahoma City, Joplin | Cloverleaf interchange ; I-44 exit 231 | ||||
464.9 | 748.2 | — | Memorial Drive | Eastbound exit includes direct exit ramp onto 38th Street | ||||
465.5 | 749.1 | — | Mingo Road | No westbound exit | ||||
466.4 | 750.6 | — | US 169 north (Mingo Valley Expressway north) / SH-51 east (Broken Arrow Expressway east) – Owasso, Broken Arrow, Muskogee via SH-351 (Turnpike ) | Eastern end of SH-51 concurrency; western end of US-169 concurrency | ||||
467.1 | 751.7 | — | 51st Street South | |||||
468.1 | 753.3 | — | 61st Street South | |||||
469.1 | 754.9 | — | 71st Street South | |||||
469.9 | 756.2 | — | 81st Street South | |||||
470.6 | 757.4 | — | SH-364 / Creek Turnpike east – Broken Arrow | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
471.1 | 758.2 | — | 91st Street South | No westbound exit | ||||
471.7 | 759.1 | — | US 169 ends / SH-364 east / Creek Turnpike – Broken Arrow, Joplin | Southern terminus of US-169; eastern end of US-169 concurrency; northern end of Creek Tpk. concurrency | ||||
471.8 | 759.3 | — | Mingo Road | Westbound exit only | ||||
472.3 | 760.1 | SH-364 / Creek Turnpike west | Southern end of Creek Tpk. concurrency; east end of controlled-access section | |||||
Bixby | 478.3 | 769.7 | SH-67 west | Eastern terminus of SH-67 | ||||
Wagoner. | No major junctions | |||||||
Muskogee | Haskell | 495.3 | 797.1 | SH-72 north | Western end of SH-72 concurrency | |||
495.6 | 797.6 | SH-104 | Western terminus of SH-104 | |||||
| 501.6 | 807.2 | US 62 east / SH-72 south / SH-16 east | Eastern end of SH-72 concurrency; western end of US-62/SH-16 concurrency | ||||
| 506.6 | 815.3 | SH-162 | Southern terminus of SH-162 | ||||
Muskogee | 515.4 | 829.5 | . US 62 / SH-16 east / US 69 north (32nd Street north) / US 62 Bus. east (US 64 Bus. east) | Eastern end of US-62/SH-16 concurrency, Western end of US-69 concurrency, western terminus of US-62 Bus. and US-69 Bus. | ||||
518.4 | 834.3 | US 69 | Interchange; Eastern end of US-69 concurrency | |||||
519.8 | 836.5 | . SH-165 east (Peak Boulevard east) / US 64 Bus. west | Interchange; western terminus of SH-165; eastern terminus of US-64 Bus. | |||||
To SH-165 | Interchange; westbound exit only | |||||||
Warner | 535.9 | 862.4 | US 266 west / SH-2 south to I-40 | Eastern terminus of US-266; northern terminus of SH-2 | ||||
Webbers Falls | 543.9 | 875.3 | Muskogee Turnpike | Access to westbound and from eastbound Muskogee Tpk. only, Muskogee Tpk. exit 55 | ||||
545.6 | 878.1 | SH-100 south | Western end of SH-100 concurrency | |||||
Sequoyah | Gore | 547.9 | 881.8 | SH-10 / SH-100 north (Main Street north) | Eastern end of SH-100 concurrency, western end of SH-10 concurrency | |||
| 550.5 | 885.9 | SH-10 south | Eastern end of SH-10 concurrency | ||||
Vian | 556.8 | 896.1 | SH-82 | |||||
Sallisaw | 567.1 | 912.7 | US 59 south / I-40 Bus. west (Kerr Boulevard) | Western end of US-59/I-40 Bus. concurrency | ||||
568.2 | 914.4 | US 59 north (Wheeler Street) | Eastern end of US-59 concurrency | |||||
570.1 | 917.5 | I-40 Bus. ends / I-40 – Oklahoma City, Ft. Smith | Eastern end of I-40 Bus. concurrency; I-40 exit 311 | |||||
| 576.2 | 927.3 | SH-141 | Northern terminus of SH-141 | ||||
Muldrow | 580.4 | 934.1 | SH-64B | Southern terminus of SH-64B | ||||
Roland | 584.5 | 940.7 | I-40 – Oklahoma City, Little Rock | I-40 exit 325 | ||||
| 589.0 | 947.9 | SH-64D | Trumpet interchange, southern terminus of SH-64D | ||||
| 589.6 | 948.9 | Moffett Stockyards | Parclo interchange | ||||
Arkansas River | 590.1 | 949.7 | US 64 east – Fort Smith | Oklahoma–Arkansas line | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Route map:
Template:Attached KML/U.S. Route 64 in Oklahoma KML is from Wikidata.
U.S. Route 64 | ||
---|---|---|
Previous state:. New Mexico | Oklahoma | Next state:. Arkansas |