США Маршрут 60 в Оклахоме

редактировать

U.S. Route 60 marker

США Маршрут 60
US-60 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина352,39 мили (567,12 км)
Существующий29 мая 1930 г. - настоящее время
Основные перекрестки
Вест-ЭндСША 60 на линии штата Техас (одновременно с SH-51 )
Ист-ЭндСША 60 на линии штата Миссури
Местоположение
ОкругаЭллис, Дьюи, Майор, Гарфилд, Грант, Кей, Осейдж, Вашингтон, Новата, Крейг, Делавэр, Оттава
Система автомагистралей
автомагистраль штата Оклахома Система
SH-59 США 62

США Маршрут 60 (US-60 ) является трансконтинентальным США. шоссе, простирающееся от Бренда, Аризона до Вирджиния-Бич, Вирджиния на Атлантическом океане. По пути 352,39 миль (567,12 км) маршрута проходит в пределах штата Оклахома. Шоссе пересекает штат из Техас к западу от Арнетт и обслуживает многие города в северной части штата, включая Арнетт, Силинг, Фэйрвью, Энид, Понка-Сити, Павхаска, Бартлсвилл и Винита. US-60 покидает Оклахому около Сенека, штат Миссури. В Оклахоме у US-60 есть три бизнес-маршрута, обслуживающих Тонкаву, Понка-Сити и Сенеку. Первые 60,2 мили (96,9 км) маршрута от линии Техас до Seiling также обозначаются как State Highway 51 (SH-51).

США-60, как первоначально обозначалось, не входили в Оклахому. Вместо этого он заканчивался в Спрингфилде, штат Миссури, продолжаясь оттуда на восток. AASHO 29 мая 1930 года одобрило расширение US-60, которое продлило его на запад через Оклахому до Амарилло, Техас. Удлинитель US-60 полностью вытеснил US-164 ; это обозначение было отменено.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список перекрестков
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
An array of road signs, with signs for US-60, US-270, US-281, and SH-3 pointing left, and signs for US-270, US-281, SH-3, and SH-51 pointing right. US-60 и SH-51 разделяют пути в Зейлинг, проведя свои первые 60,2 миль одновременно.

US-60 входит в Оклахому в округе Эллис, к востоку от Хиггинс, штат Техас. SH-51 начинается на границе состояния , одновременно с US-60, и будет оставаться так в течение следующих 60,2 миль (96,9 км). Автомагистрали направляются строго на восток от государственной границы на семь миль (11 км), прежде чем пересечься с US-283. US-283 следует за US-60 и SH-51 в Arnett, где они служат южной конечной точкой для SH-46. К востоку от Арнетта US-283 расходится на юг. US-60 / SH-51 продолжайте движение на восток через неинкорпорированное местоположение Хармон и далее в округ Дьюи.

В северо-западной части округа Дьюи, US-60 / SH-51 проходят через Vici, где они совместно используют короткий параллелизм с SH-34. Автомагистрали продолжаются на восток на 11 миль (18 км) до другого неинкорпорированного места и проходят восемь миль (13 км) до перекрестка с US-183. Затем US-60 / SH-51 войдите в город Seiling, где пути расходятся. SH-51 поворачивает на юго-восток вдоль восточного направления US-270, южного направления US-281 и южного направления SH-3 ; US-60 вместо этого следует за US-270 в западном направлении, US-281 в северном и SH-3 в северном направлении. Четыре маршрута проходят через центр города Зейлинг. На северной стороне города US-270 и SH-3 продолжают движение на северо-запад, в то время как US-60 и US-281 выбирают более северный курс, который приведет их к округу Майор.

US-60 и США. -281 пересечь реку Северный Канад в графство Майор к северу от Сейлинга. Они разделились в некорпоративном Честере, в пяти милях (8,0 км) к северу от Сейлинга; US-281 продолжает движение на север в сторону Waynoka, а US-60 поворачивает на восток. Затем US-60 проходит через ряд некорпоративных локаций:, и. Затем шоссе ведет к Фэрвью, административному центру графства. На южной стороне города US-60 и SH-58 объединяются и направляются на север. В центре города Фэйрвью SH-58 покидает параллелизм, но SH-8 присоединяется к US-60, продолжая движение на север от города. В шести милях (9,7 км) к северу от Фэрвью, US-60 и SH-8 встречаются US-412 в некорпоративном Orienta ; US-412 присоединяется к параллелизму. Три шоссе пересекают реку Симаррон вместе, прежде чем SH-8 разветвляется на север в сторону Клео-Спрингс. US-60 и US-412 продолжают движение на восток, снова встречаясь с SH-58 на северном краю Ringwood. Две автомагистрали в США проходят через Мено перед тем, как перейти к линии Майор– округ Гарфилд.

Вскоре после въезда в округ Гарфилд, через Лахома. В трех милях (4,8 км) к востоку от них они кратковременно взаимодействуют с SH-132. Две дороги входят в административный центр округа Гарфилд, город Энид, по Оуэн К. Гэрриотт Роуд, названной в честь космонавта. В центре города Энид US-60 сворачивает с Гэрриотта на улицу Ван Бурен, оставляя US-412 и присоединяясь к US-81. Два маршрута идут на север к перекрестку с US-64, который соединяет другие маршруты в США, чтобы сформировать трехсторонний параллелизм - неправильный параллелизм, как US-60 в восточном направлении. также США-64 в западном направлении и наоборот. Маршруты пересекают линию между Энидом и Северным Энидом и служат восточной конечной точкой SH-45. Затем все три шоссе выезжают из Энид и продолжают движение на север, чтобы покинуть округ Гарфилд.

Выезжая из округа Гарфилд, US-60 / US-64 / US-81 введите Графство Грант. В четырнадцати милях (23 км) к северу от Инида три маршрута прибывают к Т-образному перекрестку; US-64 поворачивает здесь на запад, а US-60 и US-81 - на восток. Через четыре мили (6,4 км) шоссе прибывают к городу Понд-Крик ; здесь US-81 разделяется в сторону административного центра округа Медфорд и далее в сторону Канзаса. US-60 продолжается на восток, пересекает Соляную вилку реки Арканзас и на короткое время совпадает с SH-74 к западу от Ламонт, где две стороны расходятся.

Округ Кей - следующее графство, через которое проходит США-60, и первое поселение, в которое приходит США-60, - это город Тонкава. Здесь у US-60 есть развязка с одной из двух автомагистралей между штатами, которые она встретит в Оклахоме, Interstate 35 (I-35). К востоку от I-35, US-60 начинает параллелизм с US-77 ; эта развязка также является западной конечной точкой US-60 Business, которая обслуживает центр города Тонкава. US-177 присоединяется к параллелизму на следующем обмене, который также является другим концом бизнес-цикла Тонкавы. Дальше на восток находится развязка с SH-156, северной конечной точкой этого маршрута. Затем US-60 / US-77 / US-177 достигают окраин Понка-Сити, крупнейшего города округа Кей. В Понка-Сити также есть деловая петля от US-60, которая начинается на следующей развязке на востоке. Три американских маршрута в основном обходят город на юге, фактически заходя за пределы города только на его южной окраине. В Понка-Сити бизнес-центр US-60 воссоединяется с магистралью US-60 и заканчивается. На этом пересечении также нарушается трехсторонний параллелизм между маршрутами в США; US-77 направляется на север по US-60 Business, глубже в Понка-Сити, US-177 направляется на юг в сторону Stillwater, а US-60 направляется на восток, чтобы пересечь реку Арканзас.

A large green road sign, reading "US-60 West/Pawhuska, Ponca City/Exit ½ Mile" US-60 соединяет многие северо-центральные города и поселки Оклахомы, в том числе Понка-Сити, Похаску и Бартлсвилл, где расположен этот знак.

При пересечении Арканзаса US-60 входит в округ Осейдж и Резервация Osage Nation, граничащая с округом. US-60 не имеет другого перекрестка с шоссе штата на 21 милю (34 км), когда речь идет о пересечении с SH-11 и SH-18 к юго-востоку от Бербанк. SH-11 отделяется от SH-18, чтобы следовать за US-60. От перекрестка SH-18 следующий перекресток автомагистралей штата находится в 20 милях (32 км) дальше на восток, в Павхаске, административном центре графства. Здесь US-60 и SH-11 подходят к Т-образному перекрестку с SH-99 ; SH-11 движется на восток по SH-99, а US-60 - на север. К северу от Павуски US-60 снова расходится на восток, поскольку SH-99 продолжает движение на север до линии Канзас. US-60 служит северной конечной точкой подъездного пути к Государственному парку Осейдж-Хиллз ; на этом маршруте, хотя штат обслуживается и имеет номер SH-35, нет обычных дорожных знаков штата.

US-60 затем идет к перекрестку с SH-123, когда он входит в Бартлсвилл. Перекресток SH-123 находится в нескольких футах в округе Вашингтон ; к югу от перекрестка, US-60 и SH-123 образуют параллелизм, и два маршрута слегка изгибаются на запад и пересекают линию округа Вашингтон-Осейдж. Пройдя всего 0,2 мили (0,32 км), US-60 поворачивает на восток вдоль бульвара Адамс, отделяется от SH-123 и полностью входит в округ Вашингтон. US-60 проходит через центр Бартлсвилля на Адамсе, затем соединяет мосты через реку Кейни. Шоссе продолжается до развязки с US-75. На этой развязке US-60 поворачивает на юг и пересекает US-75, а затем снова разделяется на восток, оставляя позади Бартлсвилл и, вскоре, округ Вашингтон.

Следующим по маршруту US-60 является Новата. Округ и одноименный округ в 17 милях (27 км) к востоку от Бартлсвилля. В Новате маршрут проходит через ряд местных улиц, следующих с запада на восток по Дэвис-авеню, Пекан-стрит, Делавэр-авеню и Пайн-стрит, прежде чем свернуть на Чероки-авеню. Он пересекается с US-169 Alternate на Maple Street, затем с US-169 на Ash Street. В восточной части Новаты US-60 переходит с Чероки-авеню на Фэйрвью-авеню, на которой он остается при выезде из города. В трех милях (4,8 км) к востоку от Новаты шоссе проходит через некорпоративную территорию, где пересекает реку Вердигрис. В пяти милях (8,0 км) к востоку от Coody's Bluff шоссе соединяется с SH-28. US-60 продолжается в округ Крейг, выезжая из округа Новата.

Первая развязка автомагистрали US-60 в округе Крейг находится на восточной конечной станции SH-66 к востоку от зарегистрированное местонахождение White Oak. Затем US-60 направляется на восток, присоединяясь к US-69, и они направляются в Vinita, административный центр округа. В Вините шоссе служат южной конечной точкой северной SH-2. Недалеко от Виниты у US-60 есть первая развязка с I-44, на которой также находится Turnpike Уилла Роджерса (это вторая развязка I-44 US-69. ; ранее он пересекал I-44 возле Большой Хижины ). В четырех милях (6,4 км) к востоку от перекрестка I-44, US-60 / US-69 служит северной конечной точкой SH-82. К востоку отсюда две автомагистрали в США пересекают угол округа Делавэр ; в то время как в округе Делавэр они встречают SH-85 на северной конечной станции.

Округ Оттава - последний округ Оклахомы, через который пройдут и US-60, и US-69. Два маршрута сначала проходят через город Афтон. Первый перекресток автомагистралей в округе - с US-59, который совпадает с двумя другими шоссе. Менее чем в миле к северу от развязки US-59 три шоссе проходят через развязку клеверных листьев; Двигаясь на север через эту развязку, автомобилист едет на US-59 / US-69, направляющийся в Майами, на запад ведет к пункту взимания платы за проезд по I-44, а при повороте на восток водитель едет на US-60 в восточном направлении. US-60, в настоящее время не имеющий других параллельных автомагистралей, будет проходить параллельно железнодорожной линии BNSF до конца своего времени в Оклахоме. Следующий город, через который проходит маршрут - Фэрленд ; здесь он кратковременно совпадает с SH-125. US-60 пересекает реку Неошо (также известную как Гранд-Ривер) в Государственный парк Твин-Бриджес. В пределах парка шоссе служит южной конечной точкой SH-137. US-60 пересекает Спринг-Ривер и выходит из парка. К северо-востоку от Wyandotte, US-60 имеет кратковременное совпадение с SH-10. По мере приближения к границе штата US-60 Business отделяется от US-60, обслуживая Сенека, штат Миссури. Затем US-60 уезжает из Оклахомы в округ Ньютон, штат Миссури..

История
A U.S. route shield in the 1926 style, reading "OKLAHOMA / US / 164". US-60 полностью заменил US-164.

US-60, обозначенный в первоначальной системе автомобильных дорог США, имел западный вокзал в Спрингфилде, штат Миссури. 29 мая 1930 г. AASHO одобрило продление маршрута на запад до Амарилло, штат Техас, впервые проложив маршрут через Оклахому. С запада на восток US-60 сместил US-164 (от Амарилло до Энида, по всей его длине), SH-11 (из Понка-Сити в Павхуску) и SH-25 (от Павушки до Виниты). Участок шоссе между тем, что тогда было US-59 / US-66 / US-69 (сейчас только US-59 / US-69) к северу от Афтона и Сенека, штат Миссури, был специально построен как США- 60.

Первые два изменения US-60 в Оклахоме после его создания произошли в северо-восточной части штата. Маршрут шоссе через Бартлсвилл был изменен 15 сентября 1936 года. 22 октября 1936 года участок шоссе US-60 и SH-48 (предшественник SH-99 в этом районе) в округе Осейдж к северу от Похаски был заброшен в пользу новой трассы, которая привела к новому разделению уровней.

По запросу Торгово-промышленной палаты Понка-Сити Комиссия по автомагистралям Оклахомы одобрила несколько изменений в разметке шоссе в окрестностях этого города. И US-77, и US-60 имели обходной маршрут, обозначенный вокруг города как «Поясная линия», в то время как городские маршруты (предшествующие бизнес-маршрутам ) были отмечены через город. Линия пояса US-60 приближалась к маршруту современного бизнеса US-60, в то время как городской маршрут US-60 проникал дальше в центр города Понка. Эти маршруты были установлены 9 сентября 1938 года.

US-60 будет перестроен через многие города, которые он обслуживал в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Шоссе через Фэрлэнд было изменено на Коннор-авеню, более короткий и прямой маршрут через город; это изменение было одобрено 11 июля 1949 года. Маршрут шоссе через Новату был изменен следующим, 13 ноября 1950 года. Ранее US-60 следовала по Делавэр-авеню до Оук-стрит, где повернула на юг, а затем повернула обратно на восток на Чероки. Проспект; после изменения он поворачивает на юг на Пайн-стрит и переходит на Чероки-авеню дальше на запад. В тот же день шоссе через Бартлсвилл было перестроено. Система US-60 через Понка-Сити должна была быть переработана 14 июля 1952 года. Предыдущие маршруты кольцевой линии US-60 и US-77 и городские маршруты были удалены в пользу нового маршрута US-60, идущего в обход города. юг на Хардинг-авеню и продвигаясь на восток через новый мост через реку Арканзас - нынешний маршрут. Дальше на запад, US-60 и US-177 были перестроены в Тонкаве 4 мая 1953 года, заменив альтернативный US-60 / US-177, который ранее проходил параллельно с главной автомагистралью.

В середине 1950-х годов было двое. переделки УС-60 в сельской местности. Первый касался участка US-60 между тогдашними US-59 / US-66 / US-69 и Fairland. Ранее US-60 отклонился от трех других маршрутов США дальше на север и направлялся строго на восток в сторону Фэрвью. Новая (современная) трасса US-60, утвержденная 17 декабря 1956 года, вместо этого разошлась на развязке, также обслуживающей магистраль Уилла Роджерса, а затем направилась на северо-восток в Фэрлэнд. После перенастройки маршрут стал на 1,4 мили (2,3 км) короче, чем раньше. Следующее изменение произошло 23 апреля 1957 года в округе Майор, к северо-востоку от Ориенты. Здесь шоссе было перестроено из-за нового моста через реку Симаррон; старое шоссе было передано округу Майор для обслуживания.

17 июля 1958 года Комиссия по шоссейным дорогам одобрила изменение маршрута US-60 и US-81 через Инид. Вместо того, чтобы проходить через северную половину города по Гранд-авеню и Норт-Энид-бульвар, как раньше, они теперь шли на север по Ван-Бюрен-авеню. Следующие изменения маршрута произошли в округе Осейдж. 3,1 мили (5,0 км) сегмент US-60 / SH-11 к западу от Pawhuska с множеством поворотов был заменен на более новую, более прямую трассу 6 октября 1958 года, при этом старый сегмент шоссе был передан округу. Дальнейшее выпрямление маршрута дальше на запад было одобрено 3 апреля 1961 года.

Самый восточный участок трассы US-60 в Оклахоме был пересмотрен в 1965 году. Ранее US-60 проходил непосредственно через Сенеку, штат Миссури. В 1965 году Департамент автомагистралей Оклахомы и Миссури представил запрос на изменение маршрута US-60 на юг и на изменение обозначения части старого US-60, обслуживающего Сенеку, а также участка Маршрута 43 Миссури подключение к новому US-60, как US-60 Business. Оставшаяся часть объездной части US-60 в штате Миссури, к востоку от трассы 43, должна была быть оставлена. Этот запрос был одобрен Комиссией по автомагистралям Оклахомы 1 марта, представлен в AASHO 5 мая и одобрен AASHO 12 июля.

6 марта 1967 г. произошло два перераспределения в US-60. Во-первых, часть US-60 к западу от Новаты была выпрямлена. Во-вторых, сегмент US-60 / SH-11 к востоку от Бербанка был перенаправлен на юг по более прямому маршруту; это новое согласование также устранило параллелизм с SH-18. 3 апреля 1967 года Комиссия по автомагистралям Оклахомы утвердила перестройку короткого участка трассы US-60 / US-64 / US-81 к северу от Энид в округах Гарфилд и Грант. 24 апреля AASHO получила заявки на переселение Бербанка и района Энид и утвердила их на собрании организации 20 июня.

14 июля 1969 г., US-60 / US-77 / US-177 к западу от Понка-Сити был перемещен на новую трассу, и к участку временной автомагистрали, соединяющей новую дорогу со старой дорогой, идущей на запад в сторону Тонкавы, были применены три обозначения США. AASHO получила заявку на этот переезд 25 августа, и она была одобрена 26 октября. Далее на запад Департамент автомобильных дорог Оклахомы построил участок шоссе в обход Тонкавы на севере и востоке. Комиссия по автомагистралям одобрила переезд US-60 на эту автомагистраль и обозначение старой автомагистрали как US-60 Business 9 августа 1971 года. 8 октября того же года AASHO получила заявку на это изменение и одобрила ее 4 декабря. Затем была модернизирована шоссе между объездной дорогой Тонкава и объездной дорогой Понка-Сити; эта дорога была обозначена как US-60 / US-77 / US-177 7 ноября 1974 года. Это изменение было отправлено в AASHO, теперь переименованное в AASHTO, 29 апреля 1975 года, получено 1 мая и одобрено 17 июня.

6 января 1986 года Транспортная комиссия штата Оклахома (которая заменила Комиссию по шоссейным дорогам) одобрила изменение маршрута US-60 / SH-11 на восточную сторону Похаски. Хотя два шоссе все еще проходили через Павхуску с запада на восток, после поворота на север новый маршрут обошел большую часть города. Заявка на это изменение была подана в AASHTO 22 сентября, получена в тот же день и одобрена 8 ноября.

Следующее изменение US-60 не произошло до 21 века. 19 марта 2001 года US-60 и SH-51 к западу от Арнетта были немного сдвинуты на 0,73 мили (1,17 км), чтобы подключиться к новому мосту. Поскольку ODOT снесло старую автомагистраль вместо того, чтобы передать ее округу Эллис, это изменение не потребовало одобрения Комиссии по автомагистралям. Наконец, 4 октября 2004 года Транспортная комиссия одобрила перестройку US-60, US-412 и SH-8 на их стыке около Ориенты. Никаких дальнейших изменений маршрута не зафиксировано.

Список перекрестков
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Линия Оклахома – Техас0.000,00США 60 запад - Канад, Пампа, Амарилло. SH-51 концыПродолжение в Техасе ; западный конец параллелизма SH-51
Эллис 6,710,8США 283 Западный конец параллелизма US-283
Арнетт 12,720,4SH-46 Южный конец SH-46
13,722,0США 283Восточный конец параллелизма US-283
Дьюи Vici 39,563,6SH-34 Западный конец параллелизма SH-34
40,364,9SH-34Восточный конец параллелизма SH-34
58,794,5США 183
Seiling 60,497,2США 270 / SH-3 / SH-51 восток / US 281 юг (юг с главной улицы) - Ватонга, Кантон Восточный конец параллелизма SH-51, южный конец параллелизма US-270 / US-281 / SH-3
61,098,2США 270 / SH- 3 запад - Woodward Северная часть параллелизма US-270 / SH-3
Major Честер 65,5105,4США 281северный конец параллелизма US-281
Fairview 91,6147,4SH-58 югМы кормовой конец параллелизма SH-58
92,6149,0SH-8 / SH-58 (State Road)Восточный конец Параллелизм SH-58, западный конец параллелизма SH-8
Ориента 98,6158,7США 412 Западный конец параллелизма US-412
101,6163,5SH-8 северСеверный конец параллелизма SH-8
Рингвуд 112,3180,7SH-58
Гарфилд 124,3200,0SH-132 югЗападный конец параллелизма SH-132
125,3201,7SH -132 северВосточная часть параллелизма SH-132
Энид 132,3212,9США 81 юг (юг с улицы Ван Бурен) / США 412 восток (Оуэн К. Гэрриот-роуд восток) - Региональный центр наследия Чероки Стрип, Центр приветствияВосточная оконечность параллелизма US-412; западный конец параллелизма US-81; US-412 на востоке обеспечивает доступ к INTEGRIS Bass Baptist Health Center
Chestnut Avenue westInterchange
136,3219,4US 64 восток (4-й Улица) / США 60 запад / США 81 юг (объездная дорога Ван Бурен)развязка; доступ в восточном направлении к US-64 на восток через разворот к северу от выезда; южный конец параллелизма US-64
137,7221,6SH-45 Восточный конец SH-45
Грант 151,7244,1США 64 западСеверная часть параллелизма US-64
Понд-Крик 155,8250,7США 81 северВосточный конец параллелизма US-81
168,9271,8SH-74 Западный конец параллелизма SH-74
Lamont 170,8274,9SH-74Восточный конец параллелизма SH-74
Кей Тонкава 182,2293,2I-35 - Перри, Блэквелл съезд I-35 214
184,2296,4. США 77 юг (Main Street) / востокРазвязка; Автобус УС-60. не подписан в западном направлении; западный конец параллелизма US-77; западная конечная остановка автобуса US-60.
185,8299,0. США 177 север / восток - Блэквелл, развязка Тонкава ; Автобус УС-60. не подписан в восточном направлении; западный конец параллелизма US-177; восточная конечная остановка автобуса US-60.
193,8311,9SH-156 юг - развязка Marland ; северная конечная точка SH-156
194,4312,9. востокразвязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка автобуса US-60.
Понка-Сити 197,8318,3. США 77 север / запад (Мемориальный бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего) / США 177 юг (14-я улица) - Центр города Восточная оконечность параллелизма US-77 / US-177, восточная конечная остановка автобуса US-60.
Осейдж 219,2352,8SH-11 / SH-18 Западный конец параллелизма SH-11
Похуска 240,5387,0SH-11 / SH-99 Восточный конец параллелизма SH-11, южный конец параллелизма SH-99
246,0395,9SH-99Северный конец параллелизма SH-99
253,2407,5SH-35 Северная конечная точка SH-35
Вашингтон Бартлсвилл 263,6424,2SH-123 Северная часть параллелизма SH-123
Вашингтон - Осейдж. линия округа263,8424,5SH-123Южный конец параллелизма SH-123
Вашингтон 267,4430,3США 75 Interchange, северный конец US-75 параллелизм
26 8,9432,8США 75Южный конец параллелизма US-75
Nowata Nowata 286,2460,6.
286,7461,4США 169
294,7474,3SH-28
Крейг 309,9498,7SH-66 Восточная конечная точка SH-66
311,2500,8США 69 Западная часть параллелизма US-69
Винита 315,1507,1SH-2 север (север Уилсон-стрит)Южный конец SH-2
316.1508.7I-44 / Уилл Роджерс Тернпайк съезд I-44 289
320,5515,8SH-82 Северная конечная остановка SH-82
Делавэр 324,9522,9SH-85 Северная конечная точка SH-85
Оттава 332,1534,5США 59 Западный конец параллелизма US-59
332,9535,8США 59 / США 69 север / I-44 / Уилл Роджерс Тернпайк развязка Клеверлиф ; I-44 выезд 302; восточная часть параллелизма US-59 / US-69
Fairland 337,3542,8SH-125 Западная часть параллелизма SH-125
337,4543,0SH-125Восточный конец параллелизма SH-125
Государственный парк Твин Бриджес 344,0553,6SH-137 Южный конец SH-137
346,8558,1SH-10 Западный конец параллелизма SH-10
347,3558,9SH-10Восточная оконечность параллелизма SH-10
352,0566,5. Автобус US 60. Западная конечная остановка автобуса US-60.
Линия Оклахома – Миссури352,3567,0США 60 восток - Неошо, Аврора, Спрингфилд Продолжение в Сенека, штат Миссури
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
  1. ^ «25 автомагистралей пронумерованы». Новости Порт-Артура. 29 мая 1930 года.
  2. ^Департамент транспорта Оклахомы. "Государственная дорожная система: журнал шоссе 60 США" (PDF). Получено 15 августа 2012 г.
  3. ^ Google (15 августа 2012 г.). «США-60 в Оклахоме: от Техаса до Тонкавы» (карта). Карты Google. Google. Проверено 15 августа 2012 г.
  4. ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12). Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 18 августа 2012 г.
  5. ^ Департамент транспорта, планирования и исследований Оклахомы. "Посвящение памятника и история изменений - US-60". Проверено 29 августа 2012 г.
  6. ^Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: округ Кей (PDF) (Карта) (изд. 2010–2011). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Получено 22 августа 2012 г.
  7. ^ Google (16 августа 2012 г.). «US-60 в Оклахоме: от Тонкавы до Афтона» (Карта). Карты Google. Google. Проверено 16 августа 2012 г.
  8. ^Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: Округ Осейдж (PDF) (Карта) (изд. 2010–2011). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 1 октября 2012 г.
  9. ^Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: округ Вашингтон (PDF) (Карта) (изд. 2010–2011). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 22 августа 2012 г.
  10. ^ Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: округ Новата (PDF) (Карта) (изд. 2010–2011). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 22 августа 2012 г.
  11. ^Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1: 200 000. ДеЛорм. 2006. с. 25. § 10E.
  12. ^Департамент транспорта Оклахомы (нет данных). Карты контрольных участков: округ Оттава (PDF) (Карта) (изд. 2010–2011). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Получено 22 августа 2012 г.
  13. ^ Google (16 августа 2012 г.). «US-60 в округе Оттава, Оклахома» (карта). Карты Google. Google. Получено 16 августа 2012 г.
  14. ^Департамент транспорта Оклахомы, системный надзор (19 января 1996 г.), Происхождение 60 шт. США в Оклахоме (PDF), получено 29 августа 2012 г.
  15. ^Карта с указанием условий по усовершенствованию системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (1 марта 1930 г. ред.). Департамент автомобильных дорог штата Оклахома. Проверено 29 августа 2012 г.
  16. ^Оклахомская дорожная комиссия (22 октября 1936 г.). «Протокол - разметка автомагистралей» (PDF). Проверено 30 августа 2012 г.
  17. ^Мун, Ван Т. (9 сентября 1938 г.). «Округ Кей» (PDF). Проверено 30 августа 2012 г.
  18. ^Комиссия по шоссе Оклахомы (20 июня 1949 г.). «Государственная система автомобильных дорог - округ Оттава» (PDF). Получено 5 сентября 2012 г.
  19. ^Комиссия по шоссе Оклахомы (13 ноября 1950 г.). «Система автомагистралей штата - изменение маршрута 60 США через Новата, округ Новата» (PDF). Проверено 5 сентября 2012 г.
  20. ^Комиссия по автомагистралям Оклахомы (20 ноября 1950 г.). «Удаление, добавление и изменение обозначения автомагистралей штата в округах Вашингтон-Осейдж» (PDF). Проверено 20 сентября 2012 г.
  21. ^Комиссия по шоссе Оклахомы (3 июля 1952 г.). «Государственная система автомобильных дорог - округа Кей и Осейдж, город Понка и окрестности» (PDF). Проверено 20 сентября 2012 г.
  22. ^Комиссия по шоссе Оклахомы (29 апреля 1953 г.). «Округ Кей - изменение системы автомобильных дорог штата, США 60 и США 77» (PDF). Проверено 20 сентября 2012 г.
  23. ^Комиссия по шоссе Оклахомы (17 декабря 1956 г.). «Округ Оттава - дополнение к государственной системе автомобильных дорог» (PDF). Проверено 20 сентября 2012 г.
  24. ^Комиссия по шоссе Оклахомы (23 апреля 1957 г.). «Округ Мейджор - Изменение в системе автомобильных дорог штата - US-60» (PDF). Проверено 20 сентября 2012 г.
  25. ^Комиссия по шоссе Оклахомы (17 июля 1958 г.). «Округ Гарфилд - Изменение в системе автомобильных дорог штата - США 60 и США 81 - Энид» (PDF). Проверено 20 сентября 2012 г.
  26. ^Комиссия по автомагистралям Оклахомы (6 октября 1958 г.). «Округ Осейдж - изменение в системе автомобильных дорог штата - США 60 и SH 11 переселение» (PDF). Проверено 20 сентября 2012 г.
  27. ^Комиссия по шоссе Оклахомы (3 апреля 1961 г.). «Перемещение шоссе 60 США и шоссе штата 11» (PDF). Проверено 20 сентября 2012 г.
  28. ^Комиссия по шоссе Оклахомы (1 марта 1965 г.). «Переезд США 60 - округ Оттава» (PDF). Проверено 20 сентября 2012 г.
  29. ^Комиссия по автомагистралям Оклахомы (6 марта 1967 г.). «Переезд на шоссе 60 США - округ Новата» (PDF). Retrieved September 20, 2012.
  30. ^ Oklahoma Highway Commission (March 6, 1967). "US 60 and State Highway 11 Relocation—Osage County" (PDF). Retrieved September 20, 2012.
  31. ^ Oklahoma Highway Commission (April 3, 1967). "US Highway 60, 64 and 81 Relocation" (PDF). Retrieved September 21, 2012.
  32. ^Oklahoma Highway Commission (September 4, 1969). "US Highway 60; 77, and 177 Relocation Kay County" (PDF). Retrieved September 21, 2012.
  33. ^Oklahoma Highway Commission (August 9, 1971). "US Highway 60 and 60 Business Route—Kay County" (PDF). Retrieved September 22, 2012.
  34. ^Oklahoma Highway Commission (November 7, 1974). "Relocation of US Highway 60, 77 and 177 in Kay County" (PDF). Retrieved September 22, 2012.
  35. ^Oklahoma State Transportation Commission (January 1, 1986). "Revision to the State Highway System—Relocation US 60 - SH 11 - SH-99; Pawhuska Bypass" (PDF). Retrieved September 24, 2012.
  36. ^Oklahoma Department of Transportation (March 19, 2001). "State Highway System Revision—Relocation of US 60 west of Arnett" (PDF). Retrieved September 24, 2012.
  37. ^Oklahoma State Transportation Commission (October 4, 2004). "Relocation US-412 in Orienta, Major County" (PDF). Retrieved September 24, 2012.
External links

Route map:

Template:Attached KML/U.S. Route 60 in Oklahoma KML is from Wikidata

.

U.S. Route 60
Previous state:. Texas OklahomaNext state:. Missouri

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:02:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте