Указатели на шоссе Джона Килпатрика и Kickapoo Turnpikes | |
Система автомагистралей Оклахомы, с магистралями, показанными зеленым | |
Названия автомагистралей | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственный nn (I-nn) |
Автомагистрали США | US Highway nn (US nn) |
Состояние | Государственное шоссе нн (Ш-нн) |
Системные ссылки | |
Система автомагистралей штата Оклахома |
Оклахома имеет разветвленную систему магистралей, обслуживаемую правительством штата через Оклахомскую магистраль. Все магистрали Оклахомы - это автомагистрали с контролируемым доступом. У большинства есть как минимум четыре полосы движения, хотя магистраль Чикасо - двухполосная.
Плата за проезд на магистралях Оклахомы взимается с помощью нескольких методов, специфичных для каждой магистрали, включая платные площади магистральных и боковых ворот. Проезд может быть оплачен наличными (либо в автоматических отсеках точной смены, либо в кабинках с обслуживающим персоналом, в зависимости от площади) или через систему транспондеров Pikepass. Вместо пунктов приема наличных на автомагистрали Килпатрик работает система безналичной оплаты по почте PlatePay.
Вскоре после того, как в 1953 году была построена Turner Turnpike, администрация Oklahoma Turnpike предложила другие платные дороги, в том числе одну, которая будет построена из Оклахома-Сити на север до границы с Канзасом около Брамана, чтобы соединиться с южной конечной станцией Kansas Turnpike на линии штата. Этот маршрут был включен в Закон о федеральных автомагистралях 1956 года, который создал систему автомагистралей между штатами. В результате OTA не смогло получить финансирование для строительства предложенной магистрали и передало первоначальные планы, включая обследования и чертежи, Министерству транспорта Оклахомы в 1956 году для строительства I-35 в качестве автострады на том же участке, который был завершился в несколько этапов с 1958 по 1962 год.
Также предлагалась, но так и не была построена платная дорога, примерно следующая за тем, что позже станет I-35 между Оклахома-Сити и Ред-Ривер к северу от Гейнсвилля, штат Техас, которая включала подъездную дорогу, отклоняющуюся от основного маршрута к северу от Ардмора, поворачивающую на северо-восток мимо Ады для стыковки. с Тернер Тернер возле Страуд, Оклахома.
Также в 1990-х годах было предложено, но так и не было построено, расширение магистрали Маскоги от ее нынешней юго-восточной конечной остановки на I-40 к юго - востоку в сторону Пото.
Pikepass - это электронная система сбора платы за проезд, используемая властями штата Оклахома. Созданный в 1990 году и запущенный 1 января 1991 года, Pikepass предоставляет более быструю и дешевую альтернативу для оплаты дорожных сборов. Власть также экономит миллионы с помощью системы. Большинство клиентов платят первоначальные 40 долларов в виде предоплаченных дорожных сборов, которые они могут пополнить по своему усмотрению или автоматически снять средства для пополнения счета, если они упадут ниже 10–15 долларов. Использование Pikepass приводит к экономии 5% вперед, а клиенты, которые использовали 20 или более Pikepass, получают кредит в размере 5% от их платы за проезд за этот месяц. Устройство Pikepass было протестировано производителем для точного учета использования дорожных сборов на скорости до 123 миль в час (198 км / ч).
С мая 2019 года Pikepass можно использовать на всех магистралях в Канзасе и Техасе, а также в Оклахоме.
25 июля 2021 года киоски для взимания платы за проезд на автомагистрали Килпатрик были закрыты и заменены новой системой безналичной оплаты по почте, известной как PlatePay. Клиенты, использующие PlatePay, проезжают по той же полосе движения, что и клиенты, проезжая через платную площадь. Вместо того, чтобы списывать проезд со счета, водителям отправляется счет за проезд, который оплачивается через онлайн-портал или чеком. Из-за дополнительных затрат, связанных с новой системой, ставки платы за проезд PlatePay в среднем на 75 процентов выше, чем предыдущие ставки при оплате наличными. Управление автомагистрали Оклахомы планирует ввести безналичный толлинг через PlatePay на всех магистралях к 2025 году.
29 октября 2015 года губернатор Мэри Фаллин объявила о расширении магистрали Driving Forward стоимостью 1,2 миллиарда долларов. В комплект входят новые коридоры магистрали - 2+1 ⁄ 2 мили (4,0 км) платного расширения автомагистрали Gilcrease Expressway в Талсе; Kickapoo шлагбаум, подключение к 21-мильной (34 км) между I-40 и Тернера шлагбаум в восточной части графства Оклахома ; и расширение 7-мильной (11 км) магистрали Килпатрик на юго-восток до SH-152 около аэропорта Уилла Роджерса в Оклахома-Сити. Пакет также предусматривает финансирование проектов повышения безопасности на магистралях HE Bailey, Muskogee и Turner. Финансирование проектов будет осуществляться за счет облигаций, выпущенных ОТА; На проекты не будут тратиться налоговые средства. Реализация проектов началась в третьем квартале 2016 года, а три проекта по повышению безопасности были завершены к декабрю 2018 года.
Система магистральных дорог вызвала критику со стороны многих, в первую очередь со стороны Гэри Ричардсона, бывшего прокурора США и кандидата на пост губернатора Оклахомы в 2002 и 2018 годах, который призвал к отмене властей магистрали. Критики отметили отсутствие доходов от магистралей, которые фактически идут в штат Оклахома. OTA считает, что не получает никаких налогов на содержание, эксплуатацию и оплату системы магистральной дороги; и, если бы государству пришлось оплачивать текущее обслуживание и капитальный ремонт магистралей, это обходилось бы государству дополнительно на 105 миллионов долларов в год.