Магистрали Оклахомы

редактировать

Маркер Килпатрик Магистраль Маркер Kickapoo Turnpike Указатели на шоссе Джона Килпатрика и Kickapoo Turnpikes
Система автомагистралей Оклахомы, с магистралями, показанными зеленым
Названия автомагистралей
Автомагистрали между штатами Межгосударственный nn (I-nn)
Автомагистрали США US Highway nn (US nn)
Состояние Государственное шоссе нн (Ш-нн)
Системные ссылки
Система автомагистралей штата Оклахома

Оклахома имеет разветвленную систему магистралей, обслуживаемую правительством штата через Оклахомскую магистраль. Все магистрали Оклахомы - это автомагистрали с контролируемым доступом. У большинства есть как минимум четыре полосы движения, хотя магистраль Чикасо - двухполосная.

Плата за проезд на магистралях Оклахомы взимается с помощью нескольких методов, специфичных для каждой магистрали, включая платные площади магистральных и боковых ворот. Проезд может быть оплачен наличными (либо в автоматических отсеках точной смены, либо в кабинках с обслуживающим персоналом, в зависимости от площади) или через систему транспондеров Pikepass. Вместо пунктов приема наличных на автомагистрали Килпатрик работает система безналичной оплаты по почте PlatePay.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Магистральные дороги
    • 1.1 Обследовано, но не построено
  • 2 Способы оплаты
    • 2.1 Пикпасс
      • 2.1.1 Совместимость
    • 2.2 PlatePay
  • 3 Будущее
  • 4 Критика
  • 5 ссылки
Магистрали

Обследовано, но не построено

Вскоре после того, как в 1953 году была построена Turner Turnpike, администрация Oklahoma Turnpike предложила другие платные дороги, в том числе одну, которая будет построена из Оклахома-Сити на север до границы с Канзасом около Брамана, чтобы соединиться с южной конечной станцией Kansas Turnpike на линии штата. Этот маршрут был включен в Закон о федеральных автомагистралях 1956 года, который создал систему автомагистралей между штатами. В результате OTA не смогло получить финансирование для строительства предложенной магистрали и передало первоначальные планы, включая обследования и чертежи, Министерству транспорта Оклахомы в 1956 году для строительства I-35 в качестве автострады на том же участке, который был завершился в несколько этапов с 1958 по 1962 год.

Также предлагалась, но так и не была построена платная дорога, примерно следующая за тем, что позже станет I-35 между Оклахома-Сити и Ред-Ривер к северу от Гейнсвилля, штат Техас, которая включала подъездную дорогу, отклоняющуюся от основного маршрута к северу от Ардмора, поворачивающую на северо-восток мимо Ады для стыковки. с Тернер Тернер возле Страуд, Оклахома.

Также в 1990-х годах было предложено, но так и не было построено, расширение магистрали Маскоги от ее нынешней юго-восточной конечной остановки на I-40 к юго - востоку в сторону Пото.

Способы оплаты

Pikepass

Pikepass - это электронная система сбора платы за проезд, используемая властями штата Оклахома. Созданный в 1990 году и запущенный 1 января 1991 года, Pikepass предоставляет более быструю и дешевую альтернативу для оплаты дорожных сборов. Власть также экономит миллионы с помощью системы. Большинство клиентов платят первоначальные 40 долларов в виде предоплаченных дорожных сборов, которые они могут пополнить по своему усмотрению или автоматически снять средства для пополнения счета, если они упадут ниже 10–15 долларов. Использование Pikepass приводит к экономии 5% вперед, а клиенты, которые использовали 20 или более Pikepass, получают кредит в размере 5% от их платы за проезд за этот месяц. Устройство Pikepass было протестировано производителем для точного учета использования дорожных сборов на скорости до 123 миль в час (198 км / ч).

Совместимость

С мая 2019 года Pikepass можно использовать на всех магистралях в Канзасе и Техасе, а также в Оклахоме.

PlatePay

25 июля 2021 года киоски для взимания платы за проезд на автомагистрали Килпатрик были закрыты и заменены новой системой безналичной оплаты по почте, известной как PlatePay. Клиенты, использующие PlatePay, проезжают по той же полосе движения, что и клиенты, проезжая через платную площадь. Вместо того, чтобы списывать проезд со счета, водителям отправляется счет за проезд, который оплачивается через онлайн-портал или чеком. Из-за дополнительных затрат, связанных с новой системой, ставки платы за проезд PlatePay в среднем на 75 процентов выше, чем предыдущие ставки при оплате наличными. Управление автомагистрали Оклахомы планирует ввести безналичный толлинг через PlatePay на всех магистралях к 2025 году.

Будущее

29 октября 2015 года губернатор Мэри Фаллин объявила о расширении магистрали Driving Forward стоимостью 1,2 миллиарда долларов. В комплект входят новые коридоры магистрали - 2+1 ⁄ 2 мили (4,0 км) платного расширения автомагистрали Gilcrease Expressway в Талсе; Kickapoo шлагбаум, подключение к 21-мильной (34 км) между I-40 и Тернера шлагбаум в восточной части графства Оклахома ; и расширение 7-мильной (11 км) магистрали Килпатрик на юго-восток до SH-152 около аэропорта Уилла Роджерса в Оклахома-Сити. Пакет также предусматривает финансирование проектов повышения безопасности на магистралях HE Bailey, Muskogee и Turner. Финансирование проектов будет осуществляться за счет облигаций, выпущенных ОТА; На проекты не будут тратиться налоговые средства. Реализация проектов началась в третьем квартале 2016 года, а три проекта по повышению безопасности были завершены к декабрю 2018 года.

Критика

Система магистральных дорог вызвала критику со стороны многих, в первую очередь со стороны Гэри Ричардсона, бывшего прокурора США и кандидата на пост губернатора Оклахомы в 2002 и 2018 годах, который призвал к отмене властей магистрали. Критики отметили отсутствие доходов от магистралей, которые фактически идут в штат Оклахома. OTA считает, что не получает никаких налогов на содержание, эксплуатацию и оплату системы магистральной дороги; и, если бы государству пришлось оплачивать текущее обслуживание и капитальный ремонт магистралей, это обходилось бы государству дополнительно на 105 миллионов долларов в год.

использованная литература
  1. ↑ Пирсон, Джанет (17 ноября 1990 г.). «Платные автоматы становятся высокотехнологичными». Мир Талсы. Архивировано из оригинального 7 -го августа 2011 года. Проверено 14 июня 2007 года.
  2. ^ "PIKEPASS теперь можно использовать на магистралях Техаса и Канзаса". Кейли Дуглас, Оклахома Новости 4 (СДК, Оклахома - Сити), 1 мая 2019. Проверено 10 декабря 2020 года.
  3. ^ Гриффин, Дэвид. «Власти магистрали Оклахомы заявляют, что для перехода к« безналичным »пунктам взимания платы потребуется время». www.newson6.com. Проверено 26 июля 2021 года.
  4. ^ Персонал, Меган Батлер, KTUL (23 июня 2021). «Магистрали Оклахомы начинают переход на безналичный толлинг». КТУЛ. Проверено 26 июля 2021 года.
  5. ^ Управление автомагистрали Оклахомы. «Движение вперед нормально». Оклахома Тернпайк. Проверено 19 ноября 2015 года.
  6. Рианна Миллер, Брайан (8 августа 2016 г.). «Магистрали Оклахомы собирают рекордные суммы денег за проезд, штат не получает прибыли от сборов за проезд». KJRH Талса. Проверено 1 ноября 2017 года.
  7. ↑ Мерфи, Шон (24 апреля 2017 г.). «Прокурор Талсы Гэри Ричардсон будет баллотироваться на пост губернатора в 2018 году». Новости США и мировой отчет. Проверено 1 ноября 2017 года.
  8. ^ "Часто задаваемые вопросы по истории OTA". Pikepass.com. Проверено 10 декабря 2020 года.
Последняя правка сделана 2023-04-05 07:05:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте