State Highway 10 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 233,1 мили (375,1 км) | |||
Существовал | 24 августа, 1924 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Северный конец | SH-99 к северо-западу от | |||
Южный конец | I-40 около Гора | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Оклахома State Highway System
|
State Highway 10 (сокращенно SH- 10 ) - это шоссе штата на северо-востоке Оклахомы. Он составляет 233,1 мили (375,1 км) серпом через северо-восточный угол штата, идущий от SH-99 в округе Осейдж до Interstate 40 (I- 40) рядом с Гором. У него есть две подъездные дороги, обозначенные буквами.
SH-10 впервые появился как часть первоначальной системы автомагистралей, обозначенных в 1924 году. Первоначально маршрут служил в восточной части Оклахомы в качестве маршрута от границы до границы, соединяя Ред-Ривер около Хьюго на линию штата Миссури рядом с Джоплином, штат Миссури. Большая часть южной половины маршрута была отключена в 1941 году, в то время как западные расширения в течение 1940-х годов вернули шоссе к его нынешнему маршруту.
Шоссе 10 начинается на Шоссе штата 99 к северо-западу от некорпоративного города. Шоссе проходит к северо-востоку от этой точки через малонаселенный округ Осейдж. Маршрут пролегает через плотину, образующую озеро Хулах, и проходит через одноименную некорпоративную общину. К востоку от него он переходит в округ Вашингтон, где огибает озеро Копан. Затем маршрут следует в город Копан, где он пересекает US-75. SH-10 продвигается на восток в округ Новата, войдя в округ около Ванн, прежде чем встретить US-169 вокруг. Он образует параллелизм с US-169 через город Ленапа, а оттуда отделяется и направляется прямо на восток. Он не пересекает какие-либо автомагистрали или проезжает через крупные города до Уэлча, где он встречается с US-59 / SH-2. Затем он продолжается на восток до Майами, Оклахома, где пересекает с US-59 / 69 и пересекает State Highway 125. Пройдя через Майами и пройдя северную конечную станцию State Highway 137, SH-10 достигает своей самой северо-восточной точки на западной конечной остановке SH-10C (см. Ниже). После этого все SH-10 идет с севера на юг.
Живописные указатели SH-10 в округе Адэр, к северу от реки Иллинойс.SH-10 имеет кратковременное совпадение с США. Шоссе 60 возле Виандотт. В Виандотте маршрут снова поворачивает на юг на 16 миль (26 км) до пересечения с SH-25. От этого перекрестка маршрут поворачивает на запад на трехмильный (4,8 км) участок до Grove. До недавнего времени SH-25 и SH-10 проходили параллельно на этом участке, но теперь SH-25 заканчивается на вышеупомянутом перекрестке. В центре города Гроув SH-10 снова присоединяется к US-59 и подписывается с этой автомагистралью на 30 миль (48 км) через преимущественно сельские районы округа Делавэр, включая центр округа, Джей, где State Highway 20 соединяется с SH-10 и US-59 примерно на две мили.
К югу от Джея, маршрут продолжается на юг 17 миль (27 км) до пересечение с SH-116. SH-10 продолжает движение на юг на 4,8 км, подходя к развязке с США. Шоссе 412, Cherokee Turnpike, в городе Канзас. (US-59 отправляется к югу от развязки и следует за US-412 на восток к линии штата Арканзас в West Siloam Springs.) Затем SH-10 начинает движение параллельно Illinois Река, популярная зона отдыха, в которую можно попасть, прежде всего, через SH-10. Затем он снова направляется в восточном направлении по US-62 / State Highway 51. SH-10 образует параллелизм с этими двумя магистралями до Талеква, где SH-51 отделяется. US-62 и SH-10 остаются одновременно до юга Ft. Гибсон.
Покинув US-62, SH-10 проходит в основном параллельно реке Арканзас, проходя через города Брэггс, Оклахома и Гор. Он имеет кратковременное совпадение с U.S. Автомагистраль 64 пересекает реку Арканзас и разветвляется на юг в Уэбберс-Фоллс. Сразу после этого он заканчивается на Interstate 40.
24 августа 1924 года SH-10 был впервые добавлен к государственной системе автомобильных дорог. Первоначальный маршрут шоссе начинался на Линия штата Техас к югу от Хьюго и следовала за современным US-271 на север до Спиро, Оклахома, где она повернула на запад вдоль современного Государственное шоссе 9. Затем шоссе возобновило движение на север вдоль современного SH-2 до Warner. В Warner он повернул на восток, чтобы следовать за тем, что сейчас является US-64, к Уэбберс-Фоллс и Гору. Из Гора он проследовал своим текущим маршрутом до того, что сейчас является западной конечной точкой SH-10C. От этого перекрестка вместо того, чтобы повернуть на запад в сторону Майами, SH-10 продолжила движение на северо-восток, чтобы заканчиваться на юго-запад от Джоплина, штат Миссури, примерно там, где межштатная автомагистраль 44 сейчас пересекает линию штата. К 1927 году, однако, северная конечная остановка была перенесена в Майами.
Конечная остановка в Майами просуществовала до 30 января 1930 года, когда шоссе было обрезано до развязки US-60 около Виандотта. Однако семь лет спустя это изменение было отменено; SH-10 снова закончился в Майами, начиная с 3 февраля 1937 года. SH-10 был продлен на запад впервые в 1941 году. Западная конечная остановка маршрута была перенесена на SH-2 в Велче 14 апреля 1941 года. другая конечная остановка была перемещена на север в конце того же года, в результате чего SH-10 был усечен до Гор после 12 ноября 1941 года. SH-10 затем был продлен дальше на запад, до US-169 в Ленапе, 3 апреля 1944 года.
Новый участок шоссе, идущий от SH-99 до Копана, был добавлен к государственной системе шоссе 21 августа 1954 года. Этой дороге также было присвоено обозначение SH-10, что создало разрыв на шоссе между Копан и Ленапа. Этот разрыв будет сохраняться до 3 августа 1981 года, когда SH-10 был продлен на восток от Копана до US-169, заполнив этот разрыв.
Межгосударственная автомагистраль 40 была построена через округ Секвойя в конце 1960-х. SH-10 был продлен от Гора вдоль US-64 до выхода 291 1 июня 1970 года. Это привело к его нынешнему южному окончанию.
Участок SH-10 к востоку от Гора был перекрыт. введен в эксплуатацию в качестве объезда для движения I-40 после обрушения моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. Объезд значительно повлиял на город Гор. Местные пожарные контролировали движение там 24 часа в сутки, при дневных температурах, приближающихся к 100 ° F (38 ° C). Компании в Горе сообщили о потере дохода из-за трафика; одна заправочная станция сообщила о 30% -ном снижении доходов, поскольку движение транспорта через город было остановлено. Задержки на объезд 12 миль (19 км) обычно составляли от 30 до 50 минут, хотя поезда, проходящие через Гор, могли увеличить время ожидания на 15 минут.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Осейдж | 0,0 | 0,0 | SH-99 | Западная конечная остановка | ||||
Вашингтон | Копан | 23,1 | 37,2 | США 75 | Южный конец параллелизма US-75 | |||
24,2 | 38,9 | US 75 | Северный конец параллелизма US-75 | |||||
Nowata | 40,6 | 65,3 | США 169 | Северный конец параллелизма US-169 | ||||
Ленапа | 45,1 | 72,6 | США 169 | Южный конец параллелизма US-169 | ||||
Крейг | Велч | 76,9 | 123,8 | US 59 / SH-2 | Подписанный северный конец SH-2. Западный конец параллелизма US-59 | |||
Оттава | | 88,1 | 141,8 | США 59 / США 69 | Восточный конец параллелизма US-59, западный конец параллелизма US-69 | |||
Майами | 89,9 | 144,7 | США 69 / SH-125 | Восточный конец параллелизма US-69, северный конец SH-125 | ||||
91,3 | 146.9 | I-44 / Уилл Рог Тернпайк. SH-69A | Южный конец SH-69A | |||||
Оттава | 94,8 | 152,6 | SH-137 | Северный конец SH-137 | ||||
| 99,7 | 160,5 | SH-10C | Западная оконечность SH-10C | ||||
Виандотт | 104,4 | 168,0 | США 60 | Северная часть США -60 параллелизм | ||||
104,9 | 168,8 | США 60 | Южный конец параллелизма US-60 | |||||
Делавэр | | 120,2 | 193,4 | SH-25 | Западный конец SH-25 | |||
Grove | 123,5 | 198,8 | США 59 | Северный конец параллелизма US-59 | ||||
| 130,4 | 209,9 | SH-127 | Северный конец SH-127 | ||||
Джей | 135,5 | 218,1 | SH-20 | Восточный конец параллелизма SH-20 | ||||
| 136,0 | 218,9 | SH-127 | Южный конец SH-127 | ||||
| 137,7 | 221,6 | SH-20 | Западный конец параллелизма SH-20 | ||||
| 150,6 | 242,4 | SH-116 | |||||
Канзас | 154,4 | 248,5 | США 412 / Cherokee Turnpike | Алмазная развязка | ||||
154.9 | 249.3 | . US 59 / US 412 Alt. | Южный конец параллельной US-59 y | |||||
Адаир. | Нет основных узлов | |||||||
Чероки | | 180,5 | 290,5 | США 62 / SH-51 | Восточная оконечность US-62 / SH-51 параллелизм | |||
Tahlequah | 182,4 | 293,5 | SH-82 | Северная часть параллелизма SH-82 | ||||
184,7 | 297,2 | . SH-51 / Автобус 62 США. север | Западный конец параллельной сети SH-51;. южный конец автобуса 62 США | |||||
| 187,0 | 300,9 | . SH-82 / Автобус 62 США. запад | Южный конец параллельной сети SH-82;. северный конец автобуса 62 США | ||||
Маскоги | Форт Гибсон | 203,3 | 327,2 | SH-80 | Южный конец SH-80 | |||
| 205,0 | 329,9 | США 62 | Южный конец параллелизма US-62 | ||||
| 223,3 | 359,4 | SH-10A | Западный конец SH-10A | ||||
Секвойя | Гор | 228,7 | 368,1 | SH-100 | Северный конец параллелизма SH-100 | |||
229,0 | 368,5 | США 64 / SH-100 | Южный конец Параллелизм SH-100, северный конец параллелизма US-64 | |||||
| 231,6 | 372,7 | US 64 | Южный конец US-6 4 параллелизм | ||||
| 233,1 | 375,1 | I-40 | Южный конечный пункт | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный файл KML / Оклахома, шоссе 10 KML взят из Викиданных