Шоссе штата Оклахома 10

редактировать

Маркер государственного шоссе 10

State Highway 10
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина233,1 мили (375,1 км)
Существовал24 августа, 1924 – настоящее время
Основные развязки
Северный конецSH-99 к северо-западу от
Южный конецI-40 около Гора
Система автомобильных дорог
Оклахома State Highway System
SH-9 SH-11

State Highway 10 (сокращенно SH- 10 ) - это шоссе штата на северо-востоке Оклахомы. Он составляет 233,1 мили (375,1 км) серпом через северо-восточный угол штата, идущий от SH-99 в округе Осейдж до Interstate 40 (I- 40) рядом с Гором. У него есть две подъездные дороги, обозначенные буквами.

SH-10 впервые появился как часть первоначальной системы автомагистралей, обозначенных в 1924 году. Первоначально маршрут служил в восточной части Оклахомы в качестве маршрута от границы до границы, соединяя Ред-Ривер около Хьюго на линию штата Миссури рядом с Джоплином, штат Миссури. Большая часть южной половины маршрута была отключена в 1941 году, в то время как западные расширения в течение 1940-х годов вернули шоссе к его нынешнему маршруту.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Ответвления
  • 4 Список узлов
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Восточная оконечность OK 10 и США 69 пересекаются.

Шоссе 10 начинается на Шоссе штата 99 к северо-западу от некорпоративного города. Шоссе проходит к северо-востоку от этой точки через малонаселенный округ Осейдж. Маршрут пролегает через плотину, образующую озеро Хулах, и проходит через одноименную некорпоративную общину. К востоку от него он переходит в округ Вашингтон, где огибает озеро Копан. Затем маршрут следует в город Копан, где он пересекает US-75. SH-10 продвигается на восток в округ Новата, войдя в округ около Ванн, прежде чем встретить US-169 вокруг. Он образует параллелизм с US-169 через город Ленапа, а оттуда отделяется и направляется прямо на восток. Он не пересекает какие-либо автомагистрали или проезжает через крупные города до Уэлча, где он встречается с US-59 / ​​SH-2. Затем он продолжается на восток до Майами, Оклахома, где пересекает с US-59 / 69 и пересекает State Highway 125. Пройдя через Майами и пройдя северную конечную станцию ​​State Highway 137, SH-10 достигает своей самой северо-восточной точки на западной конечной остановке SH-10C (см. Ниже). После этого все SH-10 идет с севера на юг.

Живописные указатели SH-10 в округе Адэр, к северу от реки Иллинойс.

SH-10 имеет кратковременное совпадение с США. Шоссе 60 возле Виандотт. В Виандотте маршрут снова поворачивает на юг на 16 миль (26 км) до пересечения с SH-25. От этого перекрестка маршрут поворачивает на запад на трехмильный (4,8 км) участок до Grove. До недавнего времени SH-25 и SH-10 проходили параллельно на этом участке, но теперь SH-25 заканчивается на вышеупомянутом перекрестке. В центре города Гроув SH-10 снова присоединяется к US-59 и подписывается с этой автомагистралью на 30 миль (48 км) через преимущественно сельские районы округа Делавэр, включая центр округа, Джей, где State Highway 20 соединяется с SH-10 и US-59 примерно на две мили.

К югу от Джея, маршрут продолжается на юг 17 миль (27 км) до пересечение с SH-116. SH-10 продолжает движение на юг на 4,8 км, подходя к развязке с США. Шоссе 412, Cherokee Turnpike, в городе Канзас. (US-59 отправляется к югу от развязки и следует за US-412 на восток к линии штата Арканзас в West Siloam Springs.) Затем SH-10 начинает движение параллельно Illinois Река, популярная зона отдыха, в которую можно попасть, прежде всего, через SH-10. Затем он снова направляется в восточном направлении по US-62 / ​​State Highway 51. SH-10 образует параллелизм с этими двумя магистралями до Талеква, где SH-51 отделяется. US-62 и SH-10 остаются одновременно до юга Ft. Гибсон.

Покинув US-62, SH-10 проходит в основном параллельно реке Арканзас, проходя через города Брэггс, Оклахома и Гор. Он имеет кратковременное совпадение с U.S. Автомагистраль 64 пересекает реку Арканзас и разветвляется на юг в Уэбберс-Фоллс. Сразу после этого он заканчивается на Interstate 40.

History

24 августа 1924 года SH-10 был впервые добавлен к государственной системе автомобильных дорог. Первоначальный маршрут шоссе начинался на Линия штата Техас к югу от Хьюго и следовала за современным US-271 на север до Спиро, Оклахома, где она повернула на запад вдоль современного Государственное шоссе 9. Затем шоссе возобновило движение на север вдоль современного SH-2 до Warner. В Warner он повернул на восток, чтобы следовать за тем, что сейчас является US-64, к Уэбберс-Фоллс и Гору. Из Гора он проследовал своим текущим маршрутом до того, что сейчас является западной конечной точкой SH-10C. От этого перекрестка вместо того, чтобы повернуть на запад в сторону Майами, SH-10 продолжила движение на северо-восток, чтобы заканчиваться на юго-запад от Джоплина, штат Миссури, примерно там, где межштатная автомагистраль 44 сейчас пересекает линию штата. К 1927 году, однако, северная конечная остановка была перенесена в Майами.

Конечная остановка в Майами просуществовала до 30 января 1930 года, когда шоссе было обрезано до развязки US-60 около Виандотта. Однако семь лет спустя это изменение было отменено; SH-10 снова закончился в Майами, начиная с 3 февраля 1937 года. SH-10 был продлен на запад впервые в 1941 году. Западная конечная остановка маршрута была перенесена на SH-2 в Велче 14 апреля 1941 года. другая конечная остановка была перемещена на север в конце того же года, в результате чего SH-10 был усечен до Гор после 12 ноября 1941 года. SH-10 затем был продлен дальше на запад, до US-169 в Ленапе, 3 апреля 1944 года.

Новый участок шоссе, идущий от SH-99 до Копана, был добавлен к государственной системе шоссе 21 августа 1954 года. Этой дороге также было присвоено обозначение SH-10, что создало разрыв на шоссе между Копан и Ленапа. Этот разрыв будет сохраняться до 3 августа 1981 года, когда SH-10 был продлен на восток от Копана до US-169, заполнив этот разрыв.

Межгосударственная автомагистраль 40 была построена через округ Секвойя в конце 1960-х. SH-10 был продлен от Гора вдоль US-64 до выхода 291 1 июня 1970 года. Это привело к его нынешнему южному окончанию.

Участок SH-10 к востоку от Гора был перекрыт. введен в эксплуатацию в качестве объезда для движения I-40 после обрушения моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. Объезд значительно повлиял на город Гор. Местные пожарные контролировали движение там 24 часа в сутки, при дневных температурах, приближающихся к 100 ° F (38 ° C). Компании в Горе сообщили о потере дохода из-за трафика; одна заправочная станция сообщила о 30% -ном снижении доходов, поскольку движение транспорта через город было остановлено. Задержки на объезд 12 миль (19 км) обычно составляли от 30 до 50 минут, хотя поезда, проходящие через Гор, могли увеличить время ожидания на 15 минут.

Отроги
State Highway 10C на линии штата Миссури
Список перекрестков
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Осейдж 0,00,0SH-99 Западная конечная остановка
Вашингтон Копан 23,137,2США 75 Южный конец параллелизма US-75
24,238,9US 75Северный конец параллелизма US-75
Nowata 40,665,3США 169 Северный конец параллелизма US-169
Ленапа 45,172,6США 169 Южный конец параллелизма US-169
Крейг Велч 76,9123,8US 59 / ​​SH-2 Подписанный северный конец SH-2. Западный конец параллелизма US-59
Оттава 88,1141,8США 59 / ​​США 69 Восточный конец параллелизма US-59, западный конец параллелизма US-69
Майами 89,9144,7США 69 / ​​SH-125 Восточный конец параллелизма US-69, северный конец SH-125
91,3146.9I-44 / ​​Уилл Рог Тернпайк. SH-69A Южный конец SH-69A
Оттава 94,8152,6SH-137 Северный конец SH-137
99,7160,5SH-10C Западная оконечность SH-10C
Виандотт 104,4168,0США 60 Северная часть США -60 параллелизм
104,9168,8США 60 Южный конец параллелизма US-60
Делавэр 120,2193,4SH-25 Западный конец SH-25
Grove 123,5198,8США 59 Северный конец параллелизма US-59
130,4209,9SH-127 Северный конец SH-127
Джей 135,5218,1SH-20 Восточный конец параллелизма SH-20
136,0218,9SH-127 Южный конец SH-127
137,7221,6SH-20 Западный конец параллелизма SH-20
150,6242,4SH-116
Канзас 154,4248,5США 412 / ​​Cherokee Turnpike Алмазная развязка
154.9249.3. US 59 / ​​US 412 Alt. Южный конец параллельной US-59 y
Адаир.Нет основных узлов
Чероки 180,5290,5США 62 / ​​SH-51 Восточная оконечность US-62 / SH-51 параллелизм
Tahlequah 182,4293,5SH-82 Северная часть параллелизма SH-82
184,7297,2. SH-51 / ​​Автобус 62 США. северЗападный конец параллельной сети SH-51;. южный конец автобуса 62 США
187,0300,9. SH-82 / ​​Автобус 62 США. западЮжный конец параллельной сети SH-82;. северный конец автобуса 62 США
Маскоги Форт Гибсон 203,3327,2SH-80 Южный конец SH-80
205,0329,9США 62 Южный конец параллелизма US-62
223,3359,4SH-10A Западный конец SH-10A
Секвойя Гор 228,7368,1SH-100 Северный конец параллелизма SH-100
229,0368,5США 64 / ​​SH-100 Южный конец Параллелизм SH-100, северный конец параллелизма US-64
231,6372,7US 64 Южный конец US-6 4 параллелизм
233,1375,1I-40 Южный конечный пункт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный файл KML / Оклахома, шоссе 10 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:29:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте