Межгосударственная 40 | ||||
---|---|---|---|---|
I-40 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 331 миль (533 км) | |||
Существовало | 1957– настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | I-40 на Техас линия штата | |||
США 81 в Эль-Рино. Килпатрик Тернпайк в Оклахома-Сити. I-44 в Оклахома-Сити. I-35 в Оклахома-Сити. I-235 в Оклахома-Сити. I-240 в Оклахома-Сити. Indian Nation Turnpike в Генриетта. США 69 в Checotah. Muskogee Turnpike около Уэбберс-Фолс | ||||
Ист-Энд | I-40 на Арканзасе линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Бекхэм, Вашита, Кастер, Каддо, канадский, Оклахома, Поттаватоми, Семинол, Окфуски, Окмулджи, Макинтош, Маскоги, Секвойя | |||
Высокий Система путей | ||||
Система автомагистралей штата Оклахома
|
Interstate 40 (I-40 ) - это Interstate Highway в Оклахома протяженностью 331 миль (533 км) через штат от Техаса до Арканзаса. К западу от Оклахома-Сити он аналогичен и заменяет старый Route 66, а к востоку от Оклахома-Сити он параллелен US-62, 266 и 64.
Города вдоль маршрута включают Эрик, Сэйр, Элк-Сити, Клинтон, Уэтерфорд, Оклахома-Сити и его пригороды (Эль-Рино, Юкон, Дель-Сити, Мидвест-Сити ), Шони, Okemah, Henryetta, Checotah и Sallisaw.
Межгосударственная автомагистраль 40 входит в Оклахому около Texola в округе Бекхэм. Он пересекает северную развилку Красной реки около Сайра и проходит через южный Лосиный город. Затем он пересекает северо-запад Округ Вашита перед входом в Округ Кастер. Там он проходит через Клинтон и Уэтерфорд. Выезжая из Уэтерфорда, I-40 проходит через северный округ Каддо. После этого он входит в район метро Оклахома-Сити на перекрестке Канадского округа.
I-40 и I-44 (также известном как перекресток Амарилло), двигаясь в западном направлении по Оклахома-Сити. I-40 проходит через юг. сторона Эль-Рино, когда он входит в метро Оклахома-Сити. Затем он проходит через Юкон перед тем, как войти в городскую черту Оклахома-Сити. В западном Оклахома-Сити у шоссе I-40 есть перекресток с межштатной автомагистралью 44. Затем он проходит к югу от центра Оклахома-Сити на новом участке с десятью переулками. Затем I-40 стыкуется с Interstate 35 в комплексе Dallas Junction. Это формирует параллелизм с ним на протяжении двух миль (3 км). После перекрестка Даллас шоссе I-40 проходит через Дель-Сити и Мидвэст-Сити на Диагональ Тинкер . Это обеспечивает доступ к базе ВВС Тинкер в восточной части Оклахома-Сити.
На дальнем востоке Оклахома-Сити I-40 пересекает межштатную автомагистраль 240 на частичном перекрестке. После этого он проходит через северную сторону Шони. Это отмечает восточную оконечность метро OKC. В Генриетте I-40 служит северной конечной точкой Индийской магистрали. В округе Макинтош он пересекает самый северный рукав озера Юфаула. Затем он встречается с US-69 к югу от Checotah.
Рядом с Webbers Falls, I-40 является южным концом Muskogee Turnpike. Затем он пересекает реку Арканзас, а затем проходит через южный Саллисо. Автомагистраль между штатами пересекает Арканзас к северу от Моффетт.
К западу от Оклахома-Сити, межштатная автомагистраль 40 проходит параллельно и заменяет старый US-66. US-66 был выведен из эксплуатации в Оклахоме в 1985 году.
Выход 176 Выход 181 Выход 240A Выход 262Мост I-40 через Река Арканзас / Навигационная система Макклеллана-Керра около Уэбберс-Фолс была сбита баржей 26 мая 2002 года, в результате чего мост обрушился и в результате погибло 14 человек.
Трафик I-40 западного направления проходил через Гор и водопад Уэбберс вдоль SH-10, US-64 и SH. -100, в то время как трафик в восточном направлении перенаправлялся через Порум и Стиглер по SH-2, SH-9 и США-59. Задержки от тридцати до пятидесяти минут на объезде 12 миль (19 км) в западном направлении были типичными, хотя поезда, проходящие через Гор, могли увеличивать время ожидания на 15 минут. Объезд на восток добавил 40 миль (64 км) и два часа к обычной поездке. Некоторые путешественники решили полностью избегать этого района; один Талса автотранспортная компания объехала грузовики через Спрингдейл, добавив 70 миль (110 км) к пути.
Объезд значительно повлиял на город Гор. Местные пожарные контролировали движение там 24 часа в сутки, при дневных температурах, приближающихся к 100 ° F (38 ° C). Компании в Gore сообщили о потере доходов из-за трафика; одна заправочная станция сообщила о 30% -ном снижении выручки, в то время как движение транспорта через город было отклонено.
Вечером 31 мая 2013 г. очень большой и мощный множественный вихревой торнадо произошел над сельскими районами центральной Оклахомы, проходя вокруг Эль-Рино, Оклахома. Известно, что это самый большой смерч, когда-либо зарегистрированный, шириной 2,6 мили и стал причиной 8 погибших и 151 ранения. Четыре из этих погибших были охотниками за штормами, первыми известными смертельными случаями в истории погони за штормами. Этот торнадо пересек I-40 около 18:33. CDT после достижения максимальной силы и максимальной ширины и сделал петлю на 270 градусов против часовой стрелки к северу от межштатной автомагистрали, обрезав SH 66 перед тем, как отправиться дальше и вдоль межштатной автомагистрали, приближаясь к Оклахома-Сити очень медленно. скорость. Торнадо рассеялся в 18:43. возле выхода 130 (Banner Rd.).
17 декабря 2015 г. мужчина из Пасадены, штат Техас, предположительно застрелил двух человек на межштатной автомагистрали 40 недалеко от Уэтерфорда, штат Оклахома. Он был арестован полицией в Клинтоне, Оклахома.
Первоначальная I-40 Скоростная автомагистраль Оклахома-Сити Кросстаун была построена в 1966 году в основном как эстакада. ; однако этот бывший участок был слишком узким для существующего движения и часто находился в аварийном состоянии. В ответ скоростная автомагистраль I-40 Crosstown Expressway была перенесена на несколько кварталов к югу от первоначального маршрута, а первоначальный мост был снесен. Проект был завершен в феврале 2012 года.
Новая скоростная автомагистраль I-40 Crosstown Expressway была разработана для перевозки более 170 000 автомобилей в день со скоростью 60 миль в час (97 км / ч) с использованием не менее десять полос движения, а также полосы для автомобилей с ограниченными возможностями и будущего расширения полосы движения.
Когда в 2012 году открылся новый перекресток, почти 95% трафика без часов пик считалось «сквозным»; без пересадки на центральные улицы и с них.
Благоустроенный бульвар (бульвар Оклахома-Сити) был завершен в 2019 году, заменив первоначальную полосу отвода I-40 Crosstown Bridge через центр города Оклахома-Сити ; аналогично реконструкции I-30 через центр города Форт-Уэрт, Техас.
I-40 имеет восемь деловых маршрутов в Оклахоме, шесть из них старые выравнивания US-66. Ряд других старых линий US-66 также присутствует к западу от Оклахома-Сити.
Деловая петля Эрика I-40 (ранее US-66 ) - это Деловая петля, которая проходит от I-40 в двух милях (3 км) к западу от Эрик до старой трассы US-66, через Эрик и обратно к I-40, в четырех милях (6 км) к востоку от Эрика.
Сейр I-40 Business Loop (ранее US-66 ) - это Business Loop, который начинается в двух милях (3 км) к югу от Сейра по адресу US-283, бежит на север в город, а затем покидает Сэйр на восток, присоединяясь к I-40 в двух милях (3 км) к востоку от US-283.
Деловая петля I-40 в Элк-Сити (ранее US-66 ) - это Деловая петля, которая начинается у выхода 32, в семи милях (11 км) к западу от Элка. Город. Он проходит десять миль (16 км) через Элк-Сити, присоединяясь к I-40 на выходе 41.
Деловая петля Клинтона I-40 (ранее US-66 ) - это Деловая петля, которая начинается на выходе 65, проходит в пяти милях (8 км) через Клинтон и присоединяется к I-40 на выходе 69.
Деловая петля Weatherford I-40 (ранее US-66 ) - это Деловая петля, которая выходит с I-40 на выходе 82B, проходит четыре мили (6 км) через Weatherford и снова присоединяется к I-40 на выходе 82.
El Reno I-40 Business Loop (ранее US-66 ) - это Business Loop - El Reno. Он выезжает с I-40 на съезде 119, проходит восемь миль (13 км) через Эль-Рино и снова присоединяется к I-40 на съезде 125, развязке с US-81.
Бизнес-петля Henryetta I-40 (ранее US-62 / US-75 ) - это Business Loop, которая оставляет I-40 на Съезд 237 проходит четыре мили (6 км) через Генриетту и снова присоединяется к I-40 на выезде 240, развязке с US-75 и Indian Nation Turnpike.
Sallisaw I-40 Business Loop - это Business Loop, который покидает I-40 на выходе 308, US-59, проходит четыре мили (6 км) через Sallisaw и снова присоединяется к I-40. на выходе 311, США-64.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Линия Оклахома – Техас | 0,00 | 0,00 | I-40 продолжается на запад в Техас | |||
Бекхэм | | 0,50 | 0,80 | 1 | Texola | |
| 5,05 | 8.13 | 5 | Автобус I-40. восток (Ханифарм-роуд) - Эрик | ||
Эрик | 7.35 | 11.83 | 7 | SH-30 - Эрик, Свитуотер | ||
| 11,65 | 18,75 | 11 | Автобус I-40. запад - Эрик | ||
| 14,30 | 23,01 | 14 | Hext Road | ||
Sayre | 20.76 | 33.41 | 20 | Автобус I-40. восток / США 283 (Южная 4-я улица) - Mangum | ||
23,33 | 37,55 | 23 | SH-152 (Main Street) - Cordell | |||
25.01 | 40,25 | 25 | Автобус I-40. запад (Северная 4-я улица) | |||
26.90 | 43.29 | 26 | Кладбищенская дорога | |||
Элк-Сити | 32.50–. 32.91 | 52.30–. 52.96 | 32 | Автобус I-40. восток / SH-34 юг - Картер, Мангум, Элк-Сити | западная оконечность SH -34 параллелизм | |
34,89 | 56,15 | 34 | Мерритт Роуд | |||
38.79 | 62.43 | 38 | SH-6 (Южная Мейн-стрит) - Альтус | |||
40.49 | 65,16 | 40 | Восточная 7-я улица | |||
41.32–. 41.74 | 66.50–. 67.17 | 41 | Автобус I-40. запад / SH-34 север - Woodward, Элк-Сити | Восточный конец параллелизма SH-34 | ||
Вашита | Канут | 46,91 | 75,49 | 47 | Канут | |
| 50,52 | 81,30 | 50 | Клинтон-Лейк-роуд | ||
Фосс | 53,25 | 85,70 | 53 | SH-44 - Фосс, Альтус | ||
Кастер | | 57.20 | 92.05 | 57 | Stafford Road | |
| 60.90 | 98.01 | 61 | Haggard Road | ||
| 62.37 | 100.37 | 62 | Parkersburg Road | ||
Клинтон | 64.83 | 104.33 | 65 | Автобус I-40. восток (бульвар Гэри) | Нет въезда на восток | |
65,45 | 105,33 | 65A | 10-я улица, Нептун Драйв | Исторический США 66 | ||
66.10 | 106.38 | 66 | США 183 (S. 4-я улица) - Корделл | |||
| 68.94 | 110.95 | 69 | Автобус I-40. запад - Клинтон | выход на запад и вход на восток | |
| 71,69 | 115,37 | 71 | Кастер-Сити-роуд | ||
Уэтерфорд | 79,80 | 128,43 | 80 | SH-54 - Томас, Маунтин-Вью | ||
80,50 | 129,55 | 80A | Автобус I-40. восток (SW Main Street) - Юго-западный университет штата Оклахома | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
81.76 | 131,58 | 81 | Вашингтон-авеню / Э. Мэйн-стрит | выход в восточном направлении и вход в западном направлении, на Э. Идс-авеню | ||
81,99 | 131,95 | 82 | I-40 Bus. запад (E. Main Street) | выход на запад и вход на восток | ||
84.05 | 135.27 | 84 | Airport Road | |||
Caddo | | 88,52–. 88,97 | 142,46–. 143,18 | 88 | SH-58 - Hydro, Карнеги | |
| 95,00 | 152,89 | 95 | Бетел-роуд | ||
| 101,43 | 163,24 | 101 | США 281 / SH-8 - Хинтон, Анадарко | ||
канадец | | 104,48 | 168.14 | 104 | Methodist Road | |
| 108.14 | 174.03 | 108 | – Гири, Ватонга | ||
| 115,15 | 185,32 | 115 | 270 США запад - Калумет | Западный конец параллелизма US-270 | |
| 119,11 | 191.69 | 119 | Автобус I-40. восток - Эль-Рино | ||
Эль-Рено | 123,40 | 198,59 | 123 | Country Club Road | ||
125.50 | 201.97 | 125 | Автобус I-40. запад / США 81 - Эль Рино, Чикаша | |||
127.48 | 205.16 | 127 | Radio Road | |||
| 130.47 | 209.97 | 130 | Banner Road | ||
Оклахома-Сити | 132.48 | 213.21 | 132 | Cimarron Road - CE Page Аэропорт | ||
Оклахома-Сити - Юкон линия | 134,55 | 216,54 | 135 | Фриско-роуд | Планирование ведется, сдача торгов прогнозируется на 2017 год | |
Юкон | 135,69 | 218,37 | 136 | Гарт Брукс Бульвар | Бывший SH-92 | |
Оклахома C ity | 136.89 | 220.30 | 137 | Cornwell Drive, Czech Hall Road | съезд и въезд в восточном направлении с Czech Hall Road, выезд и въезд в западном направлении с Северо-западной 10-й улицы | |
138,07 | 222,20 | 138A | SH-4 (Mustang Road) | Выход в западном направлении через выезд 139 | ||
138,95 | 223.62 | 139 | Kilpatrick Turnpike восток | съезд на восток через съезд 138B | ||
140.21 | 225.65 | 140 | Морган-роуд | |||
Оклахома | 142,18 | 228,82 | 142 | Каунтл-роуд | ||
143,17 | 230,41 | 143 | Роквелл Авеню | |||
144,16 | 232,00 | 144 | Бульвар МакАртура | |||
145,16 | 233,61 | 145 | Меридиан Авеню | |||
146,16 | 235,22 | 146 | Портленд Авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
146.60 | 235.93 | 147 | I-44 / SH-3 - Lawton, Талса | Подпись как выходы 147A (западное I-44) и 147B (восточное I -44); I-44 выходы 120A-B | ||
147,15 | 236,81 | 147C | May Avenue - Fair Park | Объединен с выездом 148A на I-40 Перестройка Кросстауна; был выход на запад и вход на восток | ||
147,72 | 237,73 | 148A | Агнью-авеню, Вилла-авеню, Мэй-авеню | Мэй-авеню не подписана на восток | ||
147.95 | 238.10 | 148B | Бульвар Оклахома-Сити восток | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывшая Оклахома-Сити Кросстаун Скоростная автомагистраль выравнивание | ||
148,16 | 238,44 | 148C | Пенсильвания-авеню | Ранее выезд 148B (это было только выход в восточном и западном направлениях) на старом участке | ||
148C | Вирджиния-авеню | Закрыт после перестройки I-40 Crosstown; был выходом на запад и входом на восток | ||||
149,20 | 240,11 | 149 | Вестерн-авеню | Ранее также обслуживал Рино-авеню и Шеридан-авеню на выходе 149А из старая планировка | ||
149B | Classen Boulevard | Закрыта после перестройки I-40 Crosstown; был выход на запад и вход на восток | ||||
150A | Уокер-авеню - центр города Оклахома-Сити | закрыт после перестройки I-40 в Кросстауне; был выезд на восток и вход на запад | ||||
150B | Харви-авеню | Закрыт после перестройки I-40 Crosstown; был только выход в восточном направлении | ||||
150,15 | 241,64 | 150A | бульвар Шилдс | Нет выхода в восточном направлении | ||
150,00 | 241,40 | 150B | Робинсон-авеню | только выход в западном направлении; ранее выход 150C на старом выравнивании; местонахождение Skydance Bridge | ||
150.94 | 242.91 | 151A | Бульвар Оклахома-Сити запад | выход на запад и вход на восток | ||
151A | Линкольн-Бульвар | Закрыт после перестройки I-40 Кросстаун; был только выход в восточном направлении | ||||
151,35 | 243,57 | 151B | I-35 юг / США 62 запад (US-77 юг) - Даллас | Западный конец параллельной трассы I-35 / US-62 | ||
151C | I-235 север (US-77 север) - Эдмонд, Капитолий штата, Медицинский центр Оклахомы | Подпись как выезд 126 в западном направлении из-за параллелизма I-35 | ||||
152,35 | 245,18 | 127 | Восточная авеню, М.Л. Кинг-авеню | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; номер выхода следует I-35 | ||
152.90 | 246.07 | 153 | I-35 север / США 62 восток до I- 44 - Талса, Уичито | Восточная оконечность параллелизма I-35 / US-62 | ||
Дель-Сити | 153,68 | 247,32 | 154 | Рино-авеню, Скотт-стрит | ||
154,63 | 248,85 | 155A | Саннилейн-роуд - Дель-Сити | |||
155.29 | 249.92 | 155B | SE 15th Street - Del City, Midwest City | |||
Midwest City | 155,84 | 250.80 | 156A | Sooner Road | ||
156.38 | 251.67 | 156B | Hudiburg Drive | Нет входа в восточном направлении | ||
156,87 | 252,46 | 157A | 29-я ЮВ-стрит - Мидвест-Сити | только выход на восток | ||
157,12 | 252,86 | 157B | Бульвар аэродрома - Тинкер Гейт | |||
157,61 | 253,65 | 157C | Town Center Drive - Eaker Gate | |||
158.65 | 255.32 | 159A | Hruskocy Gate | |||
159.14 | 256.11 | 159B | Бульвар Дуглас - Лансер Гейт, Освободитель Гейт, Мародер Гейт | |||
Оклахома-Сити | 162,36 | 261,29 | 162 | Андерсон-роуд | ||
164,02 | 263,96 | 165 | I-240 запад (SH-3 ) - Лоутон, Даллас | Западный конец параллелизма SH-3; выход на запад и вход на восток | ||
165,72 | 266,70 | 166 | Чокто-роуд | |||
168,77 | 271,61 | 169 | Peebly Road | |||
170,55 | 274,47 | Kickapoo Turnpike север | Предлагаемая развязка труб | |||
171,75 | 276,40 | 172 | Ньюалла Роуд - Харра | |||
Поттаватоми | Маклауд | 175.71 | 282.78 | 176 | SH-102 север (Маклауд-роуд) | западный конец параллелизма SH-102 |
177,78 | 286,11 | 178 | SH-102 юг - Дейл, Бетел-Эйкерс | Восточная часть параллелизма SH-102 | ||
| 180,85 | 291,05 | 181 | 270 США / SH-3W восток / SH-3 конец / SH-3E начало / США 177 - Шоуни, Текумсе, Стиллуотер | Восточный конец параллелизма US-270 / SH-3, западный конец параллелизма SH-3E; SH-3 делится на SH-3E и SH-3W | |
Shawnee | 184,85 | 297,49 | 185 | Kickapoo Street - Shawnee | ||
185,84 | 299,08 | 186 | SH-3E восток / SH-18 - Шони, Микер | Восточный конец параллелизма SH-3E | ||
| 191,84 | 308,74 | 192 | SH-9A юг - Эрлсборо | ||
Семинол | | 199,49 | 321,05 | 200 | США 377 / SH-99 - Прага, Семинол | |
| 211,55 | 340,46 | 212 | SH-56 - Кромвель, Вевока | ||
Окфуски | | 216,49 | 348,41 | 217 | SH-48 - Холденвилл, Бристоу | |
Okemah | 221.02 | 355.70 | 221 | США 62 запад / SH-27 - Окема, Ветумка | Западный конец параллелизма US-62 | |
| 227.04 | 365.39 | 227 | Clearview Road | ||
| 231.06 | 371.86 | 231 | США 75 юг - Ветумка, Weleetka | Западный конец параллелизма US-75 | |
Okmulgee | Генриетта | 237,10 | 381,58 | 237 | Автобус I-40. восток - Генриетта | |
239,67 | 385,71 | 240A | Indian Nation Turnpike юг - McAlester, Даллас | Indian Nation Turnpike съезды 104A-B | ||
240B | США 62 восток / США 75 север / Автобус I-40. запад - Генриетта, Окмулджи | Восточная оконечность US-62 / США- 75 параллелизма | ||||
Макинтош | | 247,15 | 397,75 | 247 | Tiger Mountain Road | |
| 254,44 | 409,48 | 255 | Pierce Road | ||
| 258,42 | 415,89 | 259 | SH-150 (Lake Eufaula Road) | ||
| 261,46 | 420,78 | 262 | К США 266 / Lotawatah Road | ||
| 264.20 | 425.19 | 264 | US 69 - Юфола, Макалестер, Даллас | Подпись как выходы 264A (юг) и 264B (север) | |
| 265,07 | 426,59 | 265 | . – Чекота | ||
| 269.42 | 433.59 | 270 | Texanna Road - Porum Landing | ||
Маскоги | | 277,83 | 447,12 | 278 | США 266 / SH-2 - Маскоги, Уорнер, Порум | |
| 283,69 | 456,55 | 284 | Росс-роуд | ||
| 285,70 | 459,79 | 286 | Маскоги Магистраль запад - Маскоги, Тулса | ||
| 286.78 | 461.53 | 287 | SH-100 север - Уэбберс Фоллс, Гор | ||
Секвойя | | 290.84 | 468.06 | 291 | SH-10 север (Карлайл-роуд) - Гор | |
| 296,94 | 477,88 | 297 | SH-82 - Виан, Талеква | ||
| 302,59 | 486.97 | 303 | Дуайт Миссион Роуд | ||
Саллисо | 307.14 | 494.29 | 308 | Автобус I-40. восток / США 59 - Саллисо, Пото | ||
309.85 | 498.66 | 311 | I-40 Bus. запад / США 64 - Саллисо, Стилвелл | |||
| 320.17 | 515.26 | 321 | SH-64B север - Малдроу | ||
| 324.40 | 522.07 | 325 | США 64 - Роланд, Форт Смит | ||
| 330,10 | 531,24 | 330 | SH-64D юг - Дора, Форт Смит | Выход на восток и вход на запад | |
Линия Оклахома – Арканзас | 330,20 | 531,41 | I-40 продолжается на восток в Арканзас | |||
1.000 миль = 1.609 км ; 1.000 км = 0,621 мили.
|
I-40 имеет один вспомогательный маршрут в Оклахоме:
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 40 в Оклахоме KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть медиафайлы, связанные с межштатной автомагистралью 40 в Оклахоме. |
.
межштатной автомагистралью 40 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Техас | Оклахома | Следующий штат:. Арканзас |