Шоссе штата 9 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 348,1 миль (560,2 км) | |||
Существовало | 24 августа 1924 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SH 203 на линии штата Техас | |||
Ист-Энд | I-540 / США 271 на границе штата Арканзас | |||
Система автомагистралей | ||||
Система автомагистралей штата Оклахома
|
State Highway 9, сокращенно SH-9, OK-9 или просто шоссе 9, является основным шоссе с востока на запад в США, штат Оклахома. Охватывая центральную часть штата, SH-9 начинается на линии штата Техас рядом с и заканчивается на линии штата Арканзас рядом с Форт Смит, Арканзас. State Highway 9 - это главная автомагистраль в районе Norman. На расстоянии 348,1 мили (560,2 км) SH-9 является второй по длине автомагистралью штата Оклахома (вторая после State Highway 3 ).
От западная конечная остановка на State Highway 203 вдоль границы с Техасом, шоссе идет прямо на восток на пять миль (8,0 км) и пересекается с SH-30 между Мэдж и Винсоном. SH-9 продолжает движение на восток 23 мили (37 км), не пересекая другую магистраль, пока не встретит US-283 и SH-34 в двух милях (3,2 км) к северу от Mangum. Шоссе перекрывает два других маршрута на четыре мили (6,4 км), идя на север, затем разделяется и снова направляется на восток через Гранит и Одинокий Волк. К востоку от Одинокого Волка шоссе формирует параллелизм с SH-44. Около Хобарта, SH-9 перекрывает US-183 на 4 мили (6,4 км) (снова в северном направлении), а затем снова разделяется.
Продолжая восток, SH- 9 проходит через Готебо, Маунтин-Вью и Карнеги. Около Форт-Кобб, Оклахома шоссе начинается в девяти милях (14 км) к югу. Там маршрут соединяется с параллельными автомагистралями США 62 и 281. В то время как US-281 разделится на Anadarko, SH-9 и US-62 останутся одновременно до Newcastle. В Chickasha, US-277 объединяется, чтобы сформировать еще один трехмаршрутный параллелизм с US-62 и SH-9. На восточной окраине Чикаши US-62/277 / SH-9 имеют развязку с I-44, или более широко известным как H.E. Тернпайк Бейли.
Двигаясь к северо-востоку от Чикаши, US-62/277 / SH-9 направляются в город Бланшар. Четыре мили спустя SH-9 отделяется от двух американских маршрутов на алмазной развязке, которая также служит восточной конечной точкой H.E. Бейли Тернпайк Спер. SH-9 остается без каких-либо параллельных маршрутов до Goldsby. Участок дороги к востоку от US-62/277, недавно переоборудованный в четырехполосное шоссе, обеспечивает связь с H.E. От дороги Бейли Тернпайк до межштатной автомагистрали 35. На межштатной автомагистрали SH-9 сливается с I-35 в северном направлении и пересекает Канадскую реку в Норман.
Через Нормана шоссе 9 служит главной артерией, обеспечивающей доступ к кампусу Университета Оклахомы (в частности, Центр Ллойда Нобла ). Вокруг территории маршрут представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль (с наземными переходами и светофорами). Однако после полной развязки с US-77 дорога снова становится двухполосной автомагистралью.
SH-9 продолжает движение на восток, минуя Государственный парк озера Тандерберд, не доезжая до городов Текумсе и Семинол. Дорога пересекает Indian Nation Turnpike около Hanna и US-69 около Eufaula. SH-9 обеспечивает доступ к южной стороне озера Юфола до Стиглера.
SH-9 перекрывает US-59 на 5 миль (8,0 км), после чего дорога становится одновременно с US-271. Оба остаются параллельными, пока шоссе не закончится на границе с Арканзасом. После прохождения границы штата Арканзас шоссе штата 9 становится I-540, а US-271 продолжается по линии штата одновременно с межштатной автомагистралью.
Официально обозначенный 24 августа 1924 года, первоначальный маршрут охватывал всю нынешнюю SH-9 к западу от Бланшара. К востоку от Бланшара SH-9 следовала более северным маршрутом. Обойдя Нормана, SH-9 побежал на север в Оклахома-Сити, а затем пошел на восток через Харра, Микер, Прага, Генриетта и Checotah. Шоссе заканчивалось в оригинале в Спиро. После создания системы нумерованных маршрутов США в 1926 году, участок между Оклахома-Сити и Уорнером был перекрыт США. Шоссе 266. Четыре года спустя, в 1930 году, SH-9 был сокращен до Chickasha. К этому времени большая часть маршрута стала частью шоссе 62 США.
27 августа 1935 года маршрут был продлен на восток, заняв место оригинального SH-37. Восточная конечная остановка SH-9 стала SH-48 около Семинола. 25 августа 1937 года маршрут был перенесен дальше на восток и закончился на US-69 в Юфауле. Часть вновь введенного в эксплуатацию участка была отменена 1937-10-19, когда небольшой участок к востоку от SH-48 и вся часть округа Хьюз были сброшены с шоссе. Эти участки были повторно добавлены 27 сентября 1938 года.
Государственное шоссе 9 было продлено на восток дважды за всю историю маршрута. Первое расширение произошло 26 февраля 1941 года и расширило SH-9 до SH-2 в Уайтфилде. Последнее расширение привело SH-9 к государственной границе Арканзаса в 1941-11-12. Единственной серьезной перестройкой в истории SH-9 с 1941 года стала объездная дорога Норманнской скоростной дороги, которая была обозначена как SH-9 8 ноября 1971 года.
После аварии на мосту I-40, части государственной автомагистрали 9 в восточной части Оклахомы служили аварийным объездом для движения на восток I-40. Весь трафик в восточном направлении направлялся по участку SH-9 между SH-2 в Уайтфилде и US-59. Кроме того, участок SH-9 между US-59 и линией штата Арканзас использовался для движения в восточном направлении для коммерческих грузовиков.
В настоящее время ведутся переговоры о расширении SH-9 до четырех переулки к востоку от США-77 в Нормане. Город Норман и ODOT имеют противоречие в своих предложениях по проектированию расширенного шоссе. ODOT предложила 16-футовую (4,9 м) асфальтированную середину с 12-футовыми (3,7 м) обочинами для размещения велосипедистов. Предложение Нормана включает травяную середину и отдельную велосипедную дорожку вдоль северной стороны полосы отвода, идущую от 24-й авеню к юго-востоку. to Lake Thunderbird. ODOT раскритиковал план города как слишком дорогой. В настоящее время город предлагает компромисс с более узкой возвышающейся бетонной срединной частью и отдельной велосипедной дорожкой.
Государственное шоссе 9 образует три ответвления по всему штату. Кроме того, он имеет два бизнес-маршрута, обслуживающих города, в обход основных маршрутов. Это следующие маршруты:
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Линия штата Техас – Оклахома | 0,0 | 0,0 | SH 203 продолжается на запад в Техас | ||
Хармон | | 4,9 | 7,9 | SH-30 | |
Грир | | 28,3 | 45,5 | US 283 / SH-34 | Западный конец параллелизма US-283 / SH-34 |
| 32,0 | 51,5 | US 283 / SH-34 | Восточный конец параллелизма US-283 / SH-34 | |
Гранит | 39,2 | 63,1 | SH-6 | ||
Kiowa | Одинокий волк | 47,6 | 76,6 | SH-44 | Западный конец параллелизма SH-44 |
| 50,8 | 81,8 | SH- 44 | Восточная оконечность параллелизма SH-44 | |
Хобарт | 55,9 | 90,0 | . | Южный конец шины SH-9 | |
57,9 | 93,2 | US 183 | Южный конец параллелизма US-183 | ||
58,9 | 94,8 | . | Восточный конец BUS SH-9 | ||
| 61,9 | 99,6 | США 183 | Северный конец параллелизма US-183 | |
Готебо | 71,9 | 115,7 | . | Западный конец шины SH-9 | |
72,9 | 117,3 | SH-54 | |||
Маунтин-Вью | 80,0 | 128,7 | SH-115 | Западный конец параллелизма SH-115 | |
| 81,2 | 130,7 | SH-115 | Восточный конец параллелизма SH-115 | |
Caddo | Карнеги | 88,5 | 142,4 | SH-58 | |
| 98,2 | 158,0 | SH-146 | Южный конец SH-146 | |
| 106,3 | 171,1 | США 62 / США 281 | Западный конец US-62 / 281 параллелизм | |
Anadarko | 114,7 | 184,6 | US 281 / SH-8 | Восточный конец параллелизма US-281, западный конец параллелизма SH-8 | |
115.3 | 185,6 | SH-8 | Восточный конец параллелизма SH-8 | ||
Грейди | Чикаша | 131,1 | 211,0 | США 81 | Западный конец параллелизма US-81 |
132,8 | 213,7 | США 81 / США 277 | Восточный конец параллелизма US-81, южный конец Параллелизм US-277 | ||
134,4 | 216,3 | I-44 / HE Бейли Тернпайк | Алмазная развязка | ||
| 136,1 | 219,0 | SH-92 | Южный конец SH-92 | |
Таблер | 139,6 | 224,7 | SH-39 | Западный конец SH-39 | |
Макклейн | Бланшар | 150,4 | 242,0 | SH-76 | Южный конец параллелизма SH-76 |
151,4 | 243,7 | SH-76 | |||
Ньюкасл | 156,1 | 251,2 | США 62 / США 277 / ОН Bailey Turnpike Norman Spur | Алмазная развязка | |
Голдсби | 162,1 | 260,9 | I-35 | Нерегулярная развязка, съезд I-35 106, южный конец параллельности I-35 | |
Кливленд | Норман | 163,7 | 263,4 | I-35 | Трубная развязка, выход I-35 108A, северный конец I- 35 параллелизм |
168,0 | 270,4 | США 77 | Parclo Interchange | ||
Pottawatomie | | 190,6 | 306,7 | SH-102 | |
Tecumseh | 198,4 | 319,3 | US 177 / SH-3W | ||
| 203.6 | 327,7 | SH-9A | Западная оконечность SH-9A параллелизм | |
Эрлсборо | 204,8 | 329,6 | SH-9A | Восточный конец параллелизма SH-9A | |
Семинол | Семинол | 212,5 | 342,0 | США 270 / SH-3E | |
214,5 | 345,2 | США 377 / SH-99 | |||
| 224,6 | 361,5 | SH-56 | ||
Hughes | | 228,0 | 366,9 | SH-48 | |
| 235,0 | 378,2 | SH-27 | Южный конец SH-27 | |
Ветумка | 237,3 | 381,9 | US 75 | ||
Дастин | 250,5 | 403,1 | SH-84 | Южный Терми nus of SH-84 | |
McIntosh | | 256,3 | 412,5 | Indian Nation Turnpike | INT выход 92. |
| 259,2 | 417,1 | SH-52 | Северная конечная точка SH-52 | |
Юфаула | 276,4 | 444,8 | США 69 | Развязка Parclo | |
277,1 | 445,9 | . | Северная часть автобуса УС-69. параллелизм | ||
278,1 | 447,6 | . | Южный конец автобуса US-69. параллелизм | ||
281,5 | 453,0 | SH-9A | Восточный конец SH-9A | ||
Haskell | 291,9 | 469,8 | SH-71 | ||
Уайтфилд | 300,3 | 483,3 | SH-2 | ||
Стиглер | 306,8 | 493,7 | SH-82 | Северный конец SH-82 | |
| 316,6 | 509,5 | SH-26 | Северная конечная точка SH-26 | |
Le Flore | | 328,2 | 528,2 | США 59 | Western конец параллелизма US-59 |
| 333,7 | 537,0 | US 59 / US 271 | Восточный конец параллелизма US-59, западный конец параллелизма US-271 | |
343,2 | 552,3 | SH-9A | Южный конец SH-9A | ||
| 345,4 | 555,9 | SH-112 | Западный конец SH- 112 параллелизм | |
| 347,4 | 559,1 | SH-112 | Восточный конец параллелизма SH-112 | |
Граница штата Оклахома – Арканзас | 348,1 | 560,2 | I-540 / US 271 продолжить движение на восток в Арканзас | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Маршрутная карта :
Шаблон: прикреплен KML / Oklahoma State Highway 9 KML из Викиданных