Шоссе штата Оклахома 8

редактировать

Маркер State Highway 8

Шоссе штата 8
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина179,1 миль (288,2 км)
Существовало24 августа 1924 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конецUS 277.svg Оклахома Стейт Хайвей 19.svg US-277 / SH-19 в Сирил
Норт-ЭндK-8.svg K-8 на линии штата Канзас
Система автомагистралей
Система автомагистралей штата Оклахома
SH-7 SH-9

Государственное шоссе 8, также сокращенно SH-8 или OK-8, это шоссе, обслуживаемое штатом США штата Оклахома. Поскольку он проходит в основном с севера на юг, он имеет четный номер (что нормально для автомагистралей штата Оклахома, но противоположно национальным автомагистралям). Шоссе 8 проходит от США. Шоссе 277 в Сирил, Оклахома до линии штата к югу от Кайова, Канзас, общей протяженностью 179,1 мили (288,2 км). Шоссе имеет два обозначенных буквами ответвления.

Шоссе 8 восходит к созданию системы государственных шоссейных дорог в 1924 году. Первоначально маршрут от границы до границы был сокращен до нынешней протяженности из-за вторжения в шоссе США. SH-8 следует своим текущим маршрутом с 1966 года.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Ответвления
  • 4 Список узлов
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
US-270, US-281 и SH-8 в Ватонге, глядя на юг.

Шоссе начинается в Сириле, в US-277 (который в то время одновременно с State Highway 19 ) и сразу же направляется на север. Через четырнадцать миль (23 км) шоссе проходит через Анадарко, разделяя краткое пересечение с US-62 / SH-9. Здесь он также совпадает с US-281, которым он остается после прохождения через Анадарко.

US-281 и SH-8 продолжают движение на север, чтобы встретить SH-152, которые они перекрывают на пять миль (8,0 км). SH-152 разделяется на запад в Binger, а US-281 / SH-8 идет на север через Lookeba, чтобы встретить SH-37 на его западной конечной станции. в Хинтон. В четырех милях (6,4 км) к северу две автомагистрали имеют развязку с Interstate 40 на своей отметке мили 101. После этого US-281 / SH-8 пересекает Канадскую реку и начать параллелизм с US Шоссе 270 в Гири. SH-8 отделяется сама по себе после прохождения через Ватонга, в шестнадцати милях (26 км) к северу.

К северу от Ватонги, SH-8 обычно проходит параллельно SH- 51A и после пересечения SH-51 в Okeene, он проходит параллельно SH-58. В одиннадцати милях (18 км) к северу от Окин, SH-58 и SH-8 меняются местами через 9-мильное (14 км) перекрытие, при этом SH-8 в конечном итоге проходит на запад через Fairview и SH -58 идет на восток до Рингвуд.

После обмена местами с SH-58 шоссе 8 продолжается на север, перекрывая US-60 на девять миль (14 км), тратя последние три мили (4,8 км) также подписан одновременно с US-412. В одиннадцати милях (18 км) к северу от этого SH-8 имеет параллелизм на три мили (4,8 км) с SH-45 к юго-востоку от Кармен. Через Cherokee, место округа Альфальфа, он перекрывает США. Шоссе 64 и SH-58. После того, как US-64 отделяется на запад, к параллельному участку присоединяется SH-11.

Через шесть миль (9,7 км) SH-58 разделяется на северо-восток. SH-11 и SH-8 остаются перекрытыми еще на семь миль (11,3 км) перед тем, как разойтись на север. SH-8 заканчивается в семи милях (11 км) к северу от этого на линии штата Канзас. После пересечения границы штата он становится K-8, который вскоре заканчивается на K-2 в Kiowa, Kansas.

History

SH- 8 была одной из первоначальных 31 автомагистралей штата, созданных 24 августа 1924 года. Когда он был создан, это была автомагистраль от границы до границы, протянувшаяся от Техаса до Канзаса. Это началось в Ред-Ривер около Беркбёрнетта, штат Техас. Затем он прошел через Randlett и имел короткий параллелизм с SH-5 к западу от Уолтерса. Затем шоссе пролегало через Лоутон - совпадающее с оригинальным SH-29 - по пути в Анадарко через Apache. В Анадарко SH-8 соединилась с нынешней трассой. Остаток маршрута был в основном таким же, как и сегодня.

В ноябре 1926 года AASHTO официально утвердило систему пронумерованных шоссе США. Транспортная комиссия Оклахомы применила национальные автомагистрали к системе автомагистралей штата Оклахома 26 ноября 1926 года. Три шоссе США были отнесены к частям того, что тогда называлось SH-8: США. Шоссе 64 было добавлено к сегменту шоссе к югу от Чероки, США. Шоссе 66 было добавлено между Бриджпортом и Гири и США. Шоссе 70 было добавлено от линии штата Техас до Рандлетта. US-66 и 64 просто работали одновременно с SH-8. Однако US-70 полностью заменил шоссе штата, которое было усечено, так что его южная конечная остановка находилась на US-70 в Рандлетте.

К 1936 году к системе было добавлено несколько автомобильных дорог США, которые заняли части Маршрут государственного шоссе №8. US-62, добавленный в 1930 году, занял участок дороги Лоутон-Анадарко. США-277 заняли большую часть оставшегося маршрута между Рандлеттом и Лотоном. Вдобавок был создан самолет, перекрывающий US-277 между Randlett и разделенный с SH-5 к западу от Уолтерса. Эти изменения в системе маршрутов США ускорили сокращение SH-8 в 1936 году. 13 марта 1936 года участок маршрута между Анадарко и государственной линией был сокращен. Однако была построена новая дорога между Анадарко и Кириллом; он стал частью SH-8 и установил южный конец шоссе на его нынешнем месте.

Однако к концу 1937 года южный конец шоссе снова изменился. 1937-10-19 SH-8 был урезан до Анадарко. Однако 18 октября 1938 г. маршрут был продлен до бывшей южной конечной остановки в Рандлетте; это изменение не появлялось на карте штата до выпуска апреля 1941 года. 14 апреля 1941 г. маршрут был перестроен так, чтобы он снова проходил через Кирилла.

12 сентября 1955 г. SH-8 претерпела небольшое изменение. Раньше шоссе шло строго на север от Кармен, затем повернуло на восток, проходило через Ламберт перед соединением с US-64 к югу от Чероки. В результате перестройки 1955 года SH-8 пересекла северо-восток, чтобы подключиться к US-64 напрямую, минуя Ламберта.

Все SH-8 между Рэндлеттом и Сирилом снова были сброшены 9 мая 1966 года. восстановление маршрута до его нынешней южной конечной остановки на US-277 / SH-19 в Кирилле. С 1966 года на шоссе не произошло никаких серьезных изменений.

Spurs
Список перекрестков
CountyМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Caddo Cyril 0.00.0США 277 / SH -19 Южный конец
Анадарко 13,121,1США 62 / SH-9 Восточная оконечность US-62 / SH-9 параллелизм
13,722,0США 62 / США 281 / SH-9Западный конец параллелизма US-62 / SH-9, южный конец параллелизма US-281
29,347,2SH-152 Восточный конец параллелизма SH-152
Бингер 33,954,6SH-152Западный конец параллелизма SH-152
Хинтон 46,174,2SH-37 Западный конец SH-37
50,280,8I-40 Алмазная развязка
Канадская 55,188,7US 281 Spur.svg Северная конечная станция US-281 Spur
Блейн Гири 59,295,3США 270 Южный конец параллелизма US-270
Ватонга 76,1122,5US 270 / US 281 / SH-3 / SH-33 Северная часть параллелизма US-270 / US-281
79,8128,4SH-51A Южный конец SH-51A
80,3129,2SH-8A Южный конец SH-8A
Океин 99,4160,0SH-51
Major 110,4177,7SH-58 Восточный конец параллелизма SH-58
Fairview 119,4192,2США 60 / SH-58Западный конец параллелизма SH-58, южный конец параллелизма US-60
Ориента 125,4201,8США 412 Западная часть параллелизма US-412
Клео Спрингс 119,4192,2США 60/412 СШАСеверный конец параллелизма US-60, восточный конец параллелизма US-412
Люцерна 136,7220,0SH-8BВосточный конец SH-8B
138,7223,2SH-45 Южный конец параллелизма SH-45
141,7228,0SH-45Северный конец параллелизма SH-45
149,0239,8US 64 / SH-58Южный конец US-64 / SH- 58 параллелизм
158,2254,6США 64 / SH-11 Северный конец параллелизма US-64, южный конец параллелизма SH-11
Driftwood 165,2265,9SH-58Северная часть параллелизма SH-58
172,2277,1SH-11Северный конец параллельной линии SH-11
Линия штата Оклахома – Канзас179,1288,2K-8 продолжается на север в Канзас
1.000 миль = 1.609 км ; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
  1. ^ Google (18.09.2012). «Оклахома Стейт Хайвей 8» (Карта). Карты Google. Google. Проверено 18 сентября 2012 г.
  2. ^ Официальная карта автомагистралей (карта) (изд. 2008 г.). Департамент транспорта Оклахомы.
  3. ^Официальная транспортная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). Канзасский департамент транспорта. Проверено 13 апреля 2013 г.
  4. ^ Департамент транспорта, планирования и исследований Оклахомы. «Мемориал и история изменений - SH-8». Проверено 23 мая 2008 г.
  5. ^Система автомобильных дорог штата Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1925 г.). Департамент автомобильных дорог штата Оклахома. Проверено 23 мая 2008 г.
  6. ^Система автомобильных дорог штата Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1927 г.). Департамент автомобильных дорог штата Оклахома. Проверено 23 мая 2008 г.
  7. ^Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. Апрель 1937 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы. Проверено 23 мая 2008 г.
  8. ^Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. Апрель 1938 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы. Проверено 23 мая 2008 г.
  9. ^Highways of Oklahoma (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы. 1954. Проверено 24 мая 2008 г.
  10. ^Oklahoma's Highways 1956 (PDF) (карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы. Проверено 24 мая 2008 г.
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Oklahoma State Highway 8 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:29:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте