США Маршрут 70 в Оклахоме

редактировать
Шоссе в Оклахоме

США Маркер маршрута 70

США Маршрут 70
Маршрут US 70 в Оклахоме выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина289,81 миль (466,40 км)
Существовал7 декабря 1926 г. - настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндСША 70 / США 183 на линии штата Техас
I-44 / ОН Bailey Turnpike около Randlett. I-35 в Ардмор
Ист-ЭндСША 70 на линии штата Арканзас
Местоположение
ГрафстваТиллман, Коттон, Джефферсон, Картер, Маршалл, Брайан, Чокто, МакКертейн
Система автомагистралей
Система автомагистралей штата Оклахома
США 69 SH-71

США Маршрут 70 (сокращенно US-70 ) является трансконтинентальным США. шоссе, простирающееся от Глоуб, Аризона до Атлантик, Северная Каролина. По пути 289,81 мили (466,40 км) его маршрута проходит через штат Оклахома. Войдя в штат к югу от Дэвидсона, шоссе обслуживает южный ярус Оклахомы перед выездом из штата к востоку от Broken Bow. Обслуживает города Ардмор, Дюран, Хьюго и Идабел, а также Тиллман, Коттон, Джефферсон, Картер, Маршалл, Брайан, Чокто и Маккёртейн округа.

US-70 был впервые проложен в Оклахоме в 1926 году. Первоначальный путь шоссе (который входил в штат в округе Коттон, дальше на восток, чем сегодня) включал несколько отклонений от современного маршрута, обслуживая Уолтерс и идущий более северным курсом между Ардмором и Мэдиллом. США-70 не входили в округ Тиллман до 1945 года. Современный маршрут между Ардмором и Мэдиллом не был установлен до 1984 года, когда он получил обозначение US-70.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Шпоры
    • 3.1 SH-70A
    • 3.2 SH-70A в Wilson
    • 3.3 SH-70B
    • 3.4 SH-70C
    • 3.5 SH-70D
    • 3.6 SH-70E
    • 3.7 SH-70F
    • 3.8 SH-209
  • 4 Список соединений
  • 5 Ссылки
Описание маршрута

US-70 входит в Оклахому в округе Тиллман, пересекая Ред-Ривер из Техаса, одновременно с US-183. Два маршрута направляются на север в Дэвидсон, где они расходятся; US-183 продолжает север к административному центру округа в Фредерик, а US-70 поворачивает на восток. Он покидает Дэвидсон, проезжая к югу от. Приблизительно в 11 ⁄ 2 миль (18,5 км) к востоку от Дэвидсона шоссе служит южной конечной точкой State Highway 54 (SH-54), которая соединяет US-70 с Холлистер. Продолжая движение на восток от перекрестка SH-54, US-70 затем входит в Grandfield, где начинает параллелизм с SH-36. Две автомагистрали идут на восток от этого перекрестка, оставляя округ Тиллман, США-70, проехав 30,78 миль (49,54 км) в пределах его границ.

США-70 / SH-36 проходят в округ Коттон, направляясь на юго-восток вдоль южной границы Девола, которая обслуживается SH-70B, ответвлением от US-70. US-70 и SH-36 поворачивают обратно на восток, подходя к перекрестку примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от Девола, где SH-36 расходится на юг. Затем US-70 приходит на обмен с Interstate 44 (I-44). Эта развязка, съезд 5 I-44, является южной конечной точкой H. Э. Бейли Тернпайк. US-277 и US-281 в этот момент покидают межштатную автомагистраль, образуя тройной параллелизм с US-70, продолжая движение на восток к Randlett. Там три маршрута служат южной конечной точкой SH-70C. В юго-восточном углу границ Рандлетта US-277 / US-281 поворачивает на север, а US-70 продолжает свой правильный курс на восток. В Тейлор, в семи милях (11 км) к востоку от Рэндлетта, US-70 встречается с SH-5B на своей южной конечной станции. Дальше на восток, US-70 служит южной конечной точкой другой автомагистрали штата, SH-65. Затем US-70 выезжает из округа Коттон.

Следующим округом, который входит в округ США-70 в Оклахоме, является округ Джефферсон. Шоссе входит в центр округа, Ваурика, примерно в пяти милях (8,0 км) к востоку от линии округа Коттон-Джефферсон. На юго-западной окраине города маршрут является северной конечной точкой SH-79, которая соединяет US-70 с SH-79 в Техасе. US-70 проходит вдоль южного края Waurika, подходя к восточной конечной станции SH-5 и пересекая US-81. Покинув город, он направляется на восток через некорпоративный округ Джефферсон около 21 мили (34 км). Затем шоссе пересекает Корниш и Ринглинг, пересекая SH-89 в последнем городе. US-70 проходит в округ Картер к востоку от Ринглинга.

US-70 направляется на восток по прямолинейному маршруту в следующие 22 ⁄ 2 мили (36,2 км) через округ Картер. Приблизительно в 3 ⁄ 2 миль (5,6 км) к востоку от границы округа шоссе проходит через некорпоративный Занеис, где оно расширяется до четырехполосного шоссе. К югу от Healdton к нему присоединяется SH-76, который следует за US-70 примерно на 2 ⁄ 2 мили (4,0 км) перед тем, как разделиться на юг в Уилсоне. На востоке US-70 пересекается с SH-70A, который направляется на юг, чтобы соединиться с SH-76 в центре Уилсона. Затем US-70 проходит через Lone Grove перед тем, как войти в Ardmore. Он встречается с I-35 на развязке клеверных листьев (выход 31) на западной стороне города. Здесь US-70 соединяется с южным I-35, а SH-199 в сторону центра Ардмора начинается прямо. US-70 выезжает с межштатной автомагистрали на выезде 29, поворачивая обратно на восток и пересекаясь с US-77. US-70 проходит к северу от озера Мюррей, пересекая северные пределы государственного парка озера Мюррей и дважды пересекая подъездную дорогу к озеру SH-77S. К востоку от озера шоссе выезжает из округа Картер.

Покинув округ Картер, US-70 входит в самый маленький из 77 округов Оклахомы, округ Маршалл. После пересечения границы округа шоссе направляется прямо на восток на 11 миль (18 км), проходит через Окленд и затем входит в административный центр округа Мэдилл. На северной стороне города US-70 приближается к Т-образному перекрестку с US-177 и SH-199; это южная конечная остановка US-177. US-70 поворачивает на юг, образуя параллелизм с SH-199. Две автомагистрали направляются к центру Мэдилла, где расходится SH-199. На том же перекрестке US-377 / SH-99 присоединяется к US-70, продолжая двигаться на юг через Мэдилл, разделяясь на южной окраине города. US-70 поворачивает на юго-восток, образуя северную конечную точку SH-70F, прежде чем достичь Кингстон. Там US-70 пересекает несколько автомагистралей на их конечных точках - SH-32, SH-70B (отъезд к озеру Тексома ) и SH-70A (отъезд к Нью-Вудвилл и Макбрайд ). US-70 поворачивает назад на восток в Кингстоне, входит в парк штата Лейк-Тексома к востоку от города и пересекает рукав озера реки Вашита, который образует восточную границу округа Маршалл.

Достигнув берега озера, US-70 приземляется на земле округа Брайан. US-70 направляется на восток, проходит вдоль южной окраины Мида, затем входит в город Дюрант, административный центр округа. На западной стороне города он пересекает объездную дорогу US-70, автостраду с частичным объездом вокруг западной и южной сторон города. Затем у него есть развязка с шоссе US-69 / US-75 перед тем, как отправиться в центр города Дюрант. Там он имеет краткое совпадение с и SH-78. Затем US-70 направляется на восток из города. В Бокчито это восточная конечная остановка SH-22. Затем US-70 переходит в Беннингтон, где пересекает SH-70E на восточной конечной станции. US-70 направляется на северо-восток от Беннингтона, затем поворачивает обратно на восточный курс, чтобы войти в округ Чокто.

направленную сборку SH-209 вдоль US-70

Первый город, который обслуживает US-70 в округе Чокто, это Босуэлл, где он пересекается с SH-109 на западной конечной станции этого шоссе. Затем США-70 делит пополам некорпоративные и, а также город Сопер. К востоку от Сопера маршрут формирует параллелизм с US-271. Две автомагистрали пересекаются с развязкой Indian Nation Turnpike на западной окраине округа Хьюго. Эта развязка является южной конечной точкой магистрали; US-70 и US-271 сливаются на автостраду, продолжающуюся к югу от автострады, в то время как автобус US-70 и автобус US-271 продолжают движение на восток в сторону города. US-70 и US-271 следуют по объездной дороге в юго-западном квадранте города. На южной окраине Хьюго автострады пересекают автобус US-271 на другой конечной станции; здесь US-271 отделяется от US-70 и направляется на юг. Это знаменует конец автострады; US-70 продолжается на восток в виде четырехполосной автомагистрали с перекрестками на одном уровне. US-70 встречается с восточной конечной станцией автобуса US-70 на восточной окраине Хьюго. На восточной границе города US-70 встречается с SH-93 на его южной конечной станции. Затем шоссе оставляет Хьюго, проходит через некорпоративный Фэллон и входит в Сойер, где образует южную конечную остановку SH-147. К востоку от Сойера находится Форт Тоусон. Там US-70 служит восточной конечной точкой SH-109 и северной конечной точкой SH-209. Шоссе продолжается на восток, обслуживая неинкорпорированный Свинк, перед тем как покинуть округ Чокто.

Самый восточный округ США-70 обслуживает округ Оклахома - округ МакКертейн. Дорога направляется на юго-восток, проходит через Валлиант, затем пересекает SH-98 к западу от Миллертон. К востоку от SH-98 US-70 делит пополам Миллертон, затем продолжается на юго-восток через Гарвин. Затем он достигает административного центра округа, Идабел ; здесь US-70 BYP направляется вдоль западной и юго-западной сторон города, в то время как магистраль US-70 продолжается на восток через северные пределы границ города Идабель. В северо-восточном углу города US-70 пересекает US-259 / SH-3, поворачивая на север, чтобы сформировать параллелизм с ними (с US-70 в восточном направлении и SH-3 в западном направлении). перекрытие для формирования неправильного параллелизма ). Дороги ведут к Broken Bow, где они расходятся; SH-3 поворачивает на запад, US-259 продолжает север, а US-70 поворачивает на восток. US-70 достигает границы штата к западу от ДеКвин, Арканзас ; после пересечения линии он переходит в округ Севьер, Арканзас.

История

US-70 был первоначально обозначен в Оклахоме 7 декабря 1926 года как часть первоначального списка автомагистралей США, проложенных через штат. US-70 первоначально вошел в Оклахому к востоку от Burkburnett, Texas, проследовал на северо-восток до Randlett, затем продолжил движение на север до пересечения с SH-5 рядом, где он повернул на восток, пройдя через Walters. От Уолтерса он продолжал движение на восток в округ Стивенс до Команч по нынешнему SH-53 ; в Команче он повернул на юг вдоль US-81, проходя через Аддингтон, прежде чем встретить современный маршрут US-70 в Waurika. Из Ваурики US-70 проследовал своим современным маршрутом в Ардмор. US-70 продолжал движение на восток от Ардмора по нынешним SH-199 и US-177, проходя через Диксон и Маннсвилл, прежде чем воссоединиться с современным маршрутом в Мэдилле. К востоку от Мэдилла, US-70 пошла по тому же пути, что и сегодня.

В 1936 году US-70 была перестроена в округах Коттон и Джефферсон. Участок SH-32 между Рэндлеттом и Ваурикой также был обозначен как US-70. Старая трасса от западного побережья Рэндлетта через Эмерсон и Уолтерс до Команча получила дополнительное обозначение США. Маршрут 70N 1 сентября 1936 года. К востоку от Команча, US-70N следовала за SH-53 через Loco до пересечения с SH-76 к югу от Fox ; US-70N повернул на юг вдоль SH-76, проходя через Healdton и закончившись на перекрестке US-70 к югу от города. Однако этот путь был относительно недолговечным; он появился на официальной карте штата от апреля 1937 г., но отсутствовал на карте от апреля 1938 г.

3 марта 1945 г. протяженность территории США-70 через Оклахому значительно расширилась. В этот день шоссе было изменено между Оклаунионом, Техас и Рандлеттом; Вместо того, чтобы войти в Оклахому возле Беркбёрнетта, US-70 повернул на север по US-183 в Оклаунионе, войдя в Оклахому между этим местом и Дэвидсоном, затем повернул на восток и проследовал по SH-32 до Рандлетта. SH-32 останется обозначенным вдоль US-70 между Рандлеттом и Ваурикой до 6 сентября 1966 года.

Между 1945 и 1951 годами курс US-70, SH-32 и SH-36 между Грандфилдом и Рандлеттом был более значительным. косвенный, чем его современный путь, включая несколько поворотов под прямым углом. Это было исправлено 10 сентября 1951 года, когда три шоссе были переведены на путь, идущий по более прямому юго-восточному курсу между двумя городами.

В течение 1980-х годов US-70 претерпел несколько существенных изменений. 14 июля 1981 года шоссе было изменено на объезд Хьюго; старый маршрут через город стал автобусом US-70. Три года спустя, 7 июля 1984 года, US-70 был переведен на нынешнее положение между Ардмором и Мэдиллом. После этой перестройки шоссе следовало по тому же маршруту, что и сегодня, без каких-либо серьезных изменений после 1984 года.

Отроги

SH-70A

State Highway 70A
МестоположениеМаршалл Каунти

SH-70A (7 миль) - это ответвление, соединяющее Кингстон, Оклахома с Вудвиллом, Макбрайдом и Lake Texoma.

SH-70A в Уилсоне

State Highway 70A
МестоположениеWilson

SH-70A (0,9 мили) также является восточной объездной дорогой Wilson.

SH-70B

State Highway 70B
Местоположениеокруг Маршалл

SH-70B (6 миль) соединяет Кингстон и озеро Тексома.

SH-70C

State Highway 70C
LocationRandlett

SH-70C - это ответвление на Randlett.

SH-70D

State Highway 70D
LocationDevol

SH-70D является ответвлением на Devol

SH-70E

State Highway 70E
МестоположениеОкруг Чокто

SH-70E проходит параллельно US-70, начиная с SH-78 и двигаясь на восток, петляя на север, чтобы соединиться со своим родительским маршрутом около Беннингтон.

SH-70F

State Highway 70F
МестоположениеMarshall County

SH-70F соединяет Madill с US-70 в двух милях (3 км) к западу Кингстона.

SH-209

State Highway 209
МестоположениеChoctaw County
Длина2,25 мили (3,62 км)

State Highway 209 - короткий штат шоссе в округе Чокто, Оклахома. Он проходит на 2,25 мили (3,62 км) от Государственного парка Раймонда Гэри до US-70. Он не имеет обозначенных подъездных путей.

Список узлов
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Тиллман Ред-Ривер 0,000,00США 70 запад / США 183 юг - Вернон Продолжение в Техасе
Дэвидсон 2,64,2США 183 северСеверный конец параллелизма US-183
14,222,9SH-54 Южный конец SH-54
Грандфилд 25,641,2SH-36 север (Бридж-роуд)Западный конец параллелизма SH-36
Коттон Девол 31,450,5SH-70D Южный конец SH-70D
35,957,8SH-36 югВосточный конец параллелизма SH-36
37,159,7I-44 восток / HE Bailey Turnpike север - Waurika. I-44 запад / США 277 / US 281 юг - Burkburnett, Уичито-Фолс I-44 съезд 5; южная конечная остановка H.E. Бейли Тпк.; Западный конец параллелизма US-277 / US-281
Randlett 39,463,4SH-70C Южный конец SH-70C
39,964,2США 277 / США 281 северВосточная оконечность параллелизма US-277 / US-281
46,975,5SH-5B Южный конец SH-5B
52,083,7SH-65 Южный конец SH-65
Джефферсон Ваурика 63,7102,5SH-79 Северный конец SH-79
66,0106,2SH-5 Восточный конец SH-5
67,1108,0США 81 (Лимонный Драйв)
Корниш - Линия Ринглинга 89,6144,2SH-89
Картер 96,4155,1SH-76 северЗападный конец параллелизма SH-76
Уилсон 98.9159.2SH-76 юг (северо-западная 4-я улица)восточная оконечность параллелизма SH-76
99,7160,5SH-70A Восточная конечная станция SH-70A
Ардмор 113,7183,031AI-35 север / Ш-19 9 восток (Бродвей-стрит) - Оклахома-Сити, Ардмор Клеверлиф развязка ; номер выхода следует за I-35 и предназначен для SH-199; нет номера выхода в восточном направлении; I-35 выезд 31Б; западная конечная остановка SH-199; западный конец I-35 параллелизм
117,4188,9I-35 юг - Даллас выход 29 I-35; восточный конец I-35 параллелизма
118,1190,1США 77 (Коммерс-стрит)
Lake Murray SP 120,1193,3SH-77S - Ардмор, озеро Мюррей
124,8200,8SH-77S (восточный отрог) - озеро Мюррей Северная конечная точка SH-77S (восточный отрог)
Маршалл Мэдилл 139,6224,7США 177 север / SH-199 западюжная конечная остановка US-177; западный конец параллелизма SH-199
140,3225,8США 377 восток / SH-99 север / SH-199 (Main Street)Восточный конец параллелизма SH-199; западный конец параллелизма US-377 / SH-99
140,8226,6США 377 юг / SH-99 восточный конец US-377 / SH- 99 параллелизм
142,3229,0SH-70F Северный конец SH-70F
Kingston 147,6237,5SH-32 Восточный конец SH-32
147,8237,9SH-70B Северный конец SH-70B
148,1238,3SH- 70A Северный переход SH-70A
Брайан Дюрант Дюрант Перекресток на уровне ; западный конец автострады
США 69 / США 75 - Кольбер, Дюрант развязка Кловерлиф
9-я авенюБывший /
SH-78 (ЮВ, 3-я авеню)
Старое шоссе 70выезд на восток и въезд на запад; восточная часть автострады
Бокчито 181,5292,1SH-22 Восточная конечная остановка SH-22
Беннингтон 188,1302,7SH-70E
Choctaw Boswell 198,3319,1SH-109 Западная конечная точка SH-109
212,7342,3США 271 северЗападный конец параллелизма US-271
217,3349,7. Indian Nation Turnpike север / восток / юг (Джексон-стрит) - Antlers, McAlester, Tulsa Interchange; западный конец автострады; Индийская нация Tpk. выход 1; южная конечная остановка индийской нации Tpk.; западная конечная остановка автобуса US-70; северная конечная остановка автобуса US-271.
Hugo 220,7355,2. US 271 юг / север - Hugo, Paris Tx. Разбейте выходы «Автобус US-271». и "US-271 на юг" в западном направлении; восточный конец параллелизма US-271; южная конечная остановка автобуса US-271.
8-я улицаперекресток на уровне земли; восточная часть автострады
223,4359,5. Восточная конечная остановка автобуса US-70.
223,8360,2SH-93 Южная конечная остановка SH -93
Сойер 230,2370,5SH-147 Южный конец SH-147
Форт-Таусон 235,5379,0SH-109 Восточная конечная остановка SH-109
236,8381,1SH-209 Северная конечная остановка SH-209
МакКюртейн 249,7401.9SH-98
Idabel 262.3422,1. восток (NW Lincoln Road) до US 259 ​​ юг / SH- 3 восток / SH-37 - Кларксвилль, штат Техас Западная конечная станция US-70 Byp.
266,3428,6США 259 юг / SH-3 восток () - Idabel Южный конец параллелизма US-259 / SH-3; восточная конечная станция US-70 Byp.
Broken Bow 274,1441,1US 259 ​​ север (Park Drive север) / SH-3 запад ( Veterans Way)Северная оконечность параллелизма US-259 / SH-3
Линия Оклахома – Арканзас289,8466,4США 70 восток (Мемориальное шоссе Чокто-Чикасо «Тропа слез») - Де Куин Продолжение пути в Арканзас
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 70 в Оклахоме KML взят из Викиданных
  1. ^ Департамента транспорта, планирования и исследований Оклахомы. «Посвящение и история изменений Мемориала - US-70». Проверено 26 декабря 2013 г.
  2. ^Департамент транспорта Оклахомы. "Государственная дорожная система: журнал автомагистрали США 70" (PDF). Проверено 30 сентября 2013 г.
  3. ^Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: округ Тиллман (PDF) (Карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 25 ноября 2013 г.
  4. ^ Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: округ Коттон (PDF) (Карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Получено 25 ноября 2013 г.
  5. ^ Google (29 сентября 2013 г.). «США-70 - от Техаса до Мэдилла» (карта). Карты Google. Google. Получено 29 сентября 2013 г.. Google (30 сентября 2013 г.). «США-70 - от Мэдилла до Арканзаса» (карта). Карты Google. Google. Получено 30 сентября 2013 г.. Google (30.09.2013). «US-70 в Рэндлетте» (карта). Карты Google. Google. Проверено 30 сентября 2013 г.
  6. ^Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: округ Джефферсон (PDF) (Карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 26 ноября 2013 г.
  7. ^Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: округ Картер (PDF) (Карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Получено 27 ноября 2013 г.
  8. ^ Атлас и Газеттер Оклахомы (карта). 1: 200 000. ДеЛорм. 2006.
  9. ^Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: округ Маршалл (PDF) (Карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 28 ноября 2013 г.
  10. ^Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: округ Брайан (PDF) (Карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 28 ноября 2013 г.
  11. ^ Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: округ Чокто (PDF) (Карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 29 ноября 2013 г.
  12. ^Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: округ МакКёртейн (PDF) (Карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 29 ноября 2013 г.
  13. ^Система автомобильных дорог штата Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1928 г.). Департамент автомобильных дорог штата Оклахома. Проверено 26 декабря 2013 г.
  14. ^Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. От апреля 1937 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы. Проверено 31 декабря 2013 г.
  15. ^Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. Апрель 1938 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы. Проверено 31 декабря 2013 г.
  16. ^Карта системы автомобильных дорог штата Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1948 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы. Проверено 31 декабря 2013 г.
  17. ^Карта системы автомобильных дорог штата Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1951 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы. Проверено 31 декабря 2013 г.
  18. ^Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1985 г.). Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 31 декабря 2013 г.
  19. ^ Департамент транспорта Оклахомы (без даты). Карты контрольной секции: округ Чокто (PDF) (Карта) (изд. 2010–2011). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 16 ноября 2012 г.

.

U.S. Маршрут 70
Предыдущий штат:. Техас ОклахомаСледующий штат:. Арканзас
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:06:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте