Оклахома Стейт Хайвей 7

редактировать

Маркер State Highway 7

State Highway 7
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина150,5 миль (242,2 км)
Основные развязки
Вест-ЭндI-44 / США 277 / США 281 в Лоутон
Ист-Энд. США 69 / США 75 / SH-3 / in Атока
Система автомагистралей
Система автомагистралей штата Оклахома
SH -6 SH-8
Щит SH-7 в Sulphur

State Highway 7 (сокращенно SH-7 ) составляет 150,5 миль (242,2 км) шоссе на юге Оклахома. Это длинное шоссе соединяет многие города в районе Оклахомы «Литтл Дикси ». Он проходит от Interstate 44 в Lawton до US 69 /US-75 в Atoka.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 ответвления
    • 3.1 SH-7A
    • 3.2 SH-7D
    • 3.3 SH-7 Spur
  • 4 Список соединений
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

От его западной конечной остановки на развязке с межштатной автомагистралью 44 и бульваром Ли в районе Лотон SH-7 представляет собой многополосную автомагистраль. Он проходит прямо на восток от Лоутона на протяжении десяти миль (16 км) перед пересечением State Highway 65 в некорпоративном сообществе Тыквенный центр. Он продолжается на восток еще 14 миль по прямому участку шоссе с очень небольшими поворотами, минуя город Central High, прежде чем встретить US-81 к северу от Duncan.

SH-7 и US-81 пересекаются на 6 миль (9,7 км) через Дункан, после чего государственная автомагистраль снова разветвляется на восток, по-прежнему как многополосная магистраль, хотя и падает до двухполосная дорога через несколько километров. Далее шоссе проходит через город Велма перед встречей с Государственным шоссе 76 в Ратлифф-Сити. Южный участок SH-74, который примерно отражает путь SH-76, имеет южную оконечность на SH-7 семь миль (11 км) позже, около Татумса.

После пересечения Межгосударственный 35, SH-7 снова становится многополосным шоссе. Три мили спустя он встречает US-77 возле Дэвиса. На другой стороне Дэвиса, SH-7 является северной конечной точкой SH-110, соединительного маршрута в город Догерти. В двух милях к западу от Sulphur шоссе соединяется с южной конечной точкой Chickasaw Turnpike, платной автомагистрали, ведущей к Аде. Пройдя через Sulphur (где он кратковременно совпадает с US-177 ), SH-7 проходит еще шесть миль, где встречается с шоссе 1.

на десять миль (16 км), SH-7 и SH-1 пересекаются через город Милл-Крик. Этот параллелизм заканчивается в трех милях (5 км) к югу от Mill Creek, где он обслуживает некорпоративное сообщество Рейгана и ранчо бойскаутов Slippery Falls. Он разделяет трехмаршрутный параллелизм на одну милю (1,6 км) с US-377 / SH-99. В тринадцати милях к востоку от узла параллелизма он обслуживает город Вапанука, Оклахома, где он пересекает SH-48. Спустя семнадцать миль он заканчивается на US-75 в Атока.

История

SH-7 - это бывшая граница между восточно-западным шоссе штата через южную часть Оклахомы, западная конечная остановка которого находилась на Техас граничит к западу от Холлис и восточная конечная остановка на Арканзасе граница к востоку от Броукен Боу. Маршрут SH-7 был обрезан на его восточном и западном участках в 1960-х и 1970-х годах, поскольку они совпадали с US-62 между границей Техаса и Лоутоном и с US- 70 между Broken Bow и границей Арканзаса. Восточная часть SH-7, которая совпадала с US-70 между Broken Bow и границей Арканзаса, была усечена в 1963 году до стыка с US-70 в Broken Bow. Западный участок SH-7, параллельный US-62 от Лотона до границы с Техасом, был усечен в 1970 году, когда западная конечная остановка шоссе была отодвинута до пересечения Кэш-роуд (US-62) и Шеридан-роуд в Лотоне, а также на несколько миль дальше в 2003 году до его нынешней конечной остановки на межштатной автомагистрали 44 в восточной части Лоутона.

Вдоль все еще нетронутых участков SH-7 основные изменения маршрута с годами включают переезд в Дункан в начале 1950-х годов, когда первоначальный маршрут по главной улице через центр города был перемещен к югу от делового района вдоль Буа д'Арк-авеню с шоссе US-81 на восток, чтобы соединиться с первоначальным маршрутом по главной улице на восточной стороне Дункана, который стал SH-7 Alternate и теперь обозначается как SH-7 Business. В 1969 году главная трасса Буа-д'Арк-авеню в Дункане была перенесена немного на юг, и изменение маршрута продолжалось около 20 миль (32 км) от перекрестка бизнес-класса SH-7 / SH-7 до Велма на новой и более прямой трассе (включая как многополосную автостраду, так и двухполосную проезжую часть), которая обходит старую трассу SH-7 через нефтяные месторождения восточного округа Стивенс вместе с городом Велма. В 1980-х годах новый SH-7 был расширен к востоку от Велмы, мимо небольшого поселения Лайн графства на линии графства Стивенс-Картер к западу от Рэтлифф-Сити в графстве Картер.

Автор В 1985 году восточная конечная остановка SH-7 была отодвинута назад до пересечения с SH-3 и US-69/75 в Atoka, когда SH-7 был снова усечен и потерял параллелизм с SH-3 из Atoka на Broken Bow.

Spurs

SH-7 имеет три ответвления. Два из этих маршрутов имеют цифру «7» с буквенным суффиксом; третий - специальный маршрут.

SH-7A

State Highway 7A
LocationDuncan
Длина1,99 мили (3,20 км)

SH- 7A, также подписанный как Business SH-7, является первоначальным выравниванием SH-7 через Дункана.

SH-7D

State Highway 7D
МестоположениеBromide
Длина3,50 мили (5,63 км)

SH-7D - 3,5 мили (5,6 км) подъезд к городу Бромайд.

SH-7 Spur

Oklahoma State Highway 7 Spur.svg

State Highway 7 Spur
Местоположениеокруг Мюррей
Длина4,0 мили (6,4 км)
Существовал1 августа 2011 г. - настоящее время

Отрезок SH-7 - это 4-мильный (6,4 км) отрог в округе Мюррей. Он начинается на SH-7 к западу от Sulphur, направляется на северо-восток, и заканчивается алмазной развязкой с US-177. Дорога продолжается на восток по мере того, как Chickasaw Turnpike.

Отрезок SH-7 был построен Oklahoma Turnpike Authority (OTA) как самый западный сегмент Chickasaw Turnpike, который открылся 1 сентября 1991 г. Он был переведен из OTA в ODOT 1 августа 2011 года, получив обозначение SH-7 Spur и стал бесплатной дорогой. Это был первый участок магистрали в Оклахоме, который был передан ODOT. Перенос магистрали считался недорогим способом решить проблему чрезмерного движения грузовиков в Sulphur. Во время передачи развязка на восточной конечной остановке позволяла доступ только от магистрали западного направления к US-177 и от US-177 к магистрали восточного направления. ODOT расширила обмен до полной к 2013 году.

Список узлов
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Команч Лоутон 0,00,0I-44 / США 277 / США 281 Западная конечная остановка
Тыквенный центр 9,415,1SH-65
Стивенс Марлоу - Дункан строка22,536,2Дункан Обход Северная конечная точка обхода Дункана
23,337,5США 81 Северная часть параллелизма США-81
Дункан 29,647,6SH-81A Западная конечная станция SH-7B
30,448,9США 81 / Дункан БайпассЮжный конец параллельной сети US-81, южный конечный пункт обхода Дункана
30,949,7SH-81AЗападный конец параллелизма SH-81A
31,150,1SH-81AВосточная оконечность параллелизма SH-81A
32,952,9SH-7A Восточная конечная остановка SH-7A
Картер Рэтлифф-Сити 58,193,5SH-76
65,2104,9SH-74 Южный конечный пункт o f SH-74
Мюррей 79,3127,6I-35
Дэвис 82,1132,1США 77 Западный конец параллелизма US-77
82,5132,8US 77 Восточный конец параллелизма US-77
84,2135,5SH-110 Северный конец SH-110
Sulphur 88,7142,7SH-7 SpurЮжный конец SH-7 Spur
91,2146,8США 177
91,5147,3США 177
98,2158,0SH-1 Северная оконечность SH-1 параллелизм
Джонстон 109,2175,7SH-1Южный конец параллелизма SH-1
119,8192,8США 377 / SH-99 Южный конец параллелизма US-377 / SH-99
120,8194,4US 377 / SH-99Северный конец параллелизма US-377 / SH-99
125,7202,3SH-7DСеверный конец SH-7D
Вапанука 133,5214,8SH-48
Атока Атока 150,5242,2США 69 / США 75 / SH-3 Восточная конечная станция
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:29:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте