Специальный маршрут

редактировать

Типы специальных маршрутов, найденных в США

В автомобильном транспорте в США специальный маршрут - это дорога в системе пронумерованных автомагистралей, которая отводит определенный сегмент связанного трафика от другой дороги. Они присутствуют во многих системах шоссе; большинство из них находится в системе автомагистралей между штатами, США. система автомагистралей и несколько систем государственных автомагистралей. Каждый тип специального маршрута обладает общедоступными характеристиками и имеет определенные отношения со своим родительским маршрутом. Как правило, специальные маршруты имеют общий номер маршрута с доминирующим маршрутом, часто называемым «родительским» или «основным маршрутом», и им предоставляется дескриптор, который может использоваться либо до, либо после имени маршрута, например Альтернативный или Business, либо буквенный суффикс, который прикрепляется к номеру маршрута. Например, альтернативный маршрут США. Маршрут 1 может называться «Альтернативный маршрут 1 США», «Альтернативный маршрут 1 США» или «Маршрут 1A США». Иногда специальный маршрут будет иметь как дескриптор, так и суффикс, например U.S. Маршрут 1A Деловой.

Содержание

  • 1 Номенклатура
  • 2 Особые типы маршрутов и соответствующее поведение
    • 2.1 Деловые, городские и объездные маршруты
      • 2.1.1 Деловые межгосударственные маршруты
      • 2.1.2 Грузовые маршруты
    • 2.2 Альтернативные маршруты для грузовиков
    • 2.3 Альтернативные и дополнительные маршруты
    • 2.4 Отводные и соединительные маршруты
    • 2.5 Живописные маршруты
    • 2.6 Платные маршруты
    • 2.7 Кольцевые маршруты
    • 2.8 Временные маршруты
    • 2.9 Экстренные объездные маршруты
    • 2.10 Разделенные маршруты
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Номенклатура

Truck Business US 17 заканчивается у своего родительского объекта в Элизабет-Сити, Северная Каролина

В поле специальный маршрут обычно отличается от родительского маршрута с помощью вспомогательных слов или букв суффикса, размещенных на экране маршрута или на соседнем знаке, известном как «знамя» или «табличка», или в соответствии с Руководство по унифицированным устройствам управления движением, «вспомогательный знак дорожного знака». Обычным синонимом roadfan для специального маршрута является «шоссе с перегородками » или «маршрут с перегородками », термины, возникшие из-за наличия этих знаков-компаньонов. Однако этот термин не является всеобъемлющим, так как не все специальные маршруты имеют эти таблички.

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) устанавливает общенациональный прецедент для специальных маршрутов, особенно для США. Нумерованные шоссе. По состоянию на 2009 год организация по стандартизации поддерживает только четыре типа специальных маршрутов: служебный, обходной, запасной и временный. AASHTO предлагает транспортным властям США удалить другие типы специальных маршрутов и / или заменить такие устаревшие обозначения маршрутами другого типа.

Некоторые старые маршруты маршрутов могут также неофициально называться специальными маршрутами (несмотря на то, что некоторые из них не пересекают родительский маршрут). Этим более старым трассам могут быть присвоены названия улиц, например «Old US Highway 52», или, в некоторых редких случаях, они могут быть подписаны щитами с маршрутами, прикрепленными к знакам «Old» или «Historic» (например, списанные участки бывший US Route 66, которые все еще доступны).

В случае систем US state route специальные маршруты обычно ограничиваются маршрутами основного состояния, а не маршрутами вторичного состояния, хотя в Missouri есть три дополнительных маршруты с короткими подъездными путями, а маршруты округов серии 500 в Нью-Джерси имеют запасные, объездные, ответвительные и грузовые маршруты.

Несколько автомагистрали имеют два специальных обозначения маршрута. Вот некоторые из этих дважды обозначенных специальных маршрутов:

Существует также пример маршрута с тремя специальными обозначениями маршрута. США Маршрут 30 Business Alternate Truck обеспечивает альтернативный объезд грузовиков США. Route 30 Business в Даунингтаун, Пенсильвания.

Особые типы маршрутов и соответствующее поведение

Business SH-9 в Хобарте, Оклахома заканчивается на своем родительском маршруте. Центральный щит SH-9 увенчан типичной табличкой «БИЗНЕС».

Маршруты со специальными обозначениями в США имеют типичное поведение, которое отличает их от других маршрутов. Однако есть много исключений из обычного поведения, в зависимости от ситуации.

Деловые, городские и объездные маршруты

Деловые маршруты (также известные как городские маршруты) могут быть петлями или отводами и обычно проходят через или вблизи населенных пунктов (обычно это города). Обычно они подписываются вспомогательными элементами "бизнес" или "автобус" или суффиксом "B". Большинство бизнес-маршрутов - это прежние направления их родительской компании. Объездные маршруты (редко называемые «маршрутами помощи») обычно проходят вокруг населенных пунктов, они новее и быстрее, чем их аналоги на основных и / или деловых маршрутах.

В некоторых случаях из-за разрастания городов со временем земля вокруг объездных дорог может стать застроенной, что приведет к расширению населенного пункта за пределы и созданию неправильного употребления термина «объезд» (например, Объездная автомагистраль США 17 в Миртл-Бич ). При приближении к населенному пункту родительский маршрут обычно разделяется между бизнес-маршрутом и обходным маршрутом и повторно соединяется, образуя родительский маршрут на другой стороне.

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) определяет деловой маршрут для автомагистралей США как

... маршрут в основном в пределах корпоративных границ города, который обеспечивает возможность путешествовать по городу, минуя деловую часть города; в то время как обычный номер используется, чтобы избежать проезда через перегруженную часть города. Этот «Деловой маршрут» соединяется с обычным пронумерованным маршрутом на противоположной стороне от городской черты.

AASHTO определяет обходные или вспомогательные маршруты для автомагистралей США как:

... маршрут, который устанавливается с целью обозначения маршрут, который полностью обходит город или густонаселенный район и соединяется с обычным пронумерованным маршрутом за пределами города или густонаселенного района.

Business Interstates

Business Loop Interstate 85

AASHTO определяет категорию специальных маршрутов отдельно от основных и вспомогательных межгосударственных обозначений, известных как межгосударственные бизнес-маршруты. Эти маршруты не обязательно должны соответствовать межгосударственным строительным стандартам, но это маршруты, которые могут быть определены и утверждены ассоциацией. Одна и та же политика маркировки маршрутов применяется как к пронумерованным автомагистралям США, так и к автомагистралям между штатами; однако обозначения бизнес-маршрута иногда используются для автомагистралей между штатами.

Известные как Business Loops и Business Spurs, эти маршруты, которые в основном проходят через корпоративные границы города, проходящие через центральный деловой район города. Деловые маршруты используются, когда обычный маршрут проходит по городу. На них изображены зеленые щиты между штатами, в отличие от обычных красных и синих, со словом «Business», заменяющим обычное слово «Interstate» в верхней части щита.

Грузовые маршруты

США Маршрут 1/9 для грузовиков в Нью-Джерси

Маршруты для грузовых автомобилей изначально назывались объездными маршрутами и представляли собой петли, созданные как средство для отвода грузовых автомобилей от населенных пунктов, но название было изменено на " обход »в 1959-1960 гг. по ААШТО. Сегодня маршруты для грузовых автомобилей существуют в качестве альтернативы магистральным маршрутам, которые плохо подходят для движения больших грузовиков с препятствиями (такими как мосты с малым габаритом, крутые повороты или крутые уклоны ) или с условиями, которые могут создать опасные ситуации. к меньшим транспортным средствам. Примером такого маршрута является США. Маршрут 1/9 Truck в Нью-Джерси, который обходит сегмент США. Маршрут 1/9, который использует Пуласки Skyway, эстакаду, на которой запрещено движение грузовиков.

Альтернативные маршруты для грузовиков

В нескольких округах есть альтернативные маршруты для грузовиков в Пенсильвании. Они обходят ограниченные по весу мосты через ручьи и реки. В основном они проезжают по основным автомагистралям, автострадам и другим дорогам, которые они пересекают, чтобы обойти этот конкретный мост. Примером альтернативного маршрута для грузовиков является Альтернативный грузовик, маршрут 82 по Пенсильвании,, который объезжает мост с ограниченным весом через Восточное отделение Ред-Клэй-Крик. Все альтернативные маршруты грузовиков были подписаны в 2013 году.

Альтернативные и необязательные маршруты

Альтернативные маршруты - это петли, которые обеспечивают альтернативное выравнивание для родительского маршрута. Обычно они подписываются вспомогательным элементом «alternate», «alt» или суффиксом «A». Обычно они проходят через другие населенные пункты или кварталы города, чем основной маршрут, но примерно остаются параллельными родительскому маршруту. В отличие от бизнес-маршрутов и объездных дорог, их отношение к населенным пунктам варьируется от случая к случаю. Альтернативные маршруты также могут быть значительно длиннее, чем большинство других специальных маршрутов, некоторые из которых простираются более чем на 50 миль (например, US 1A в Мэн и US 74A в Северной Каролине. ).

До 1960 г. в США существовали «необязательные» маршруты, которые были синонимами альтернативных маршрутов. В качестве средства обеспечения единообразия термин «необязательный» был отменен в 1960-х годах.

AASHTO определяет и указывает, что альтернативные маршруты должны иметь следующее поведение:

«Альтернативный маршрут» должен рассматриваться как маршрут, который начинается в точке, где он ответвляется от основного пронумерованного маршрута, может проходить через определенных городов и поселков, а затем вернуться обратно обычным маршрутом на несколько миль. Поскольку цель нумерованной системы США состоит в том, чтобы отметить лучший и самый короткий из доступных маршрутов, альтернативный маршрут следует назначать только в том случае, если оба маршрута необходимы для удовлетворения потребностей трафика, и когда альтернативный маршрут имеет в основном те же геометрические и структурные характеристики. стандарты основной маркированной маршрутизации. Рекомендуется, чтобы в случае обозначения альтернативного маршрута более короткому и лучше построенному маршруту был присвоен обычный номер, а другой участок обозначен как «Альтернативный маршрут». Далее рекомендуется, чтобы Департамент автомобильных дорог установил знаки в точках пересечения обычных и запасных маршрутов, с указанием расстояния между соответствующими городами или пунктами... Ни в коем случае не следует использовать альтернативный маршрут с целью сохранения устаревшего участка на нумерованная система США после того, как новая маршрутизация будет построена и доступна для трафика.

Отводные и соединительные маршруты

Соед. M-44 - это маршрут коннектора.

Ответвительные маршруты отделяются от родительского маршрута без возврата. Обычно они заканчиваются в поселении или районе, не обслуживаемом родителями. Маршруты соединителя - это ответвления, которые соединяют родительский маршрут с ближайшим известным маршрутом, обычно с автомагистралью между штатами (например, соединитель M-44 [Conn. M-44] соединяет M-44 с I-96 ). И шпоры, и соединители, как правило, очень короткие по длине, не более десяти миль (16 км).

Живописные маршруты

Знак для Scenic US 412 в Канзасе, OK, одновременно с US 59

Scenic маршруты, с точки зрения специальных маршрутов, являются петлями родительского маршрута, которые проходят через территорию природного или исторического значения. Только один маршрут в стране остается с официальным обозначением Scenic: US 40 Scenic.

Платные маршруты

Платные I-376 в Пенсильвании

Платные маршруты в терминах специальных маршрутов, это петли, которые быстрее, чем родительский маршрут, но с платными. Другое использование с обнародованием MUTCD 2009 года - это использование новой желтой таблички с платой за проезд над маркером на платных участках автомагистралей.

Кольцевые маршруты

Петля 10 Джорджии - это кольцевой маршрут.

Петля Маршруты, с точки зрения специальных маршрутов, представляют собой петли, которые образуют полный радиус вокруг области, имеющий по крайней мере одно пересечение с родительским маршрутом. Из-за своей кольцевой природы внутренние / внешние направления использовались для обозначения таких маршрутов, в отличие от основных направлений, хотя это соглашение не всегда соблюдается (Arizona Loops 101, 202 и 303 в столичной зоне Феникс не соблюдают такое соглашение и подписаны с указанием сторон света в зависимости от их местной ориентации). Маршрут 10-го маршрута штата Джорджия, который является периметром шоссе вокруг Афин, Джорджия, и бывшего Кольца 120-го маршрута штата Джорджия, который окружал участок Мариетта, Джорджия, два примера. Круговые маршруты распространены по всему Техасу; см. Список петель автомагистралей штата в Техасе.

Временные маршруты

Маршрут 41 Временные указатели в Хэддонфилд, Нью-Джерси

Временные маршруты заполняют промежуток между двумя сегментами родительского маршрута, который существует, потому что родительский маршрут через область еще не построен. Они служат в качестве долгосрочного объезда до тех пор, пока не будет завершен запланированный путь родительского маршрута, после чего временное обозначение либо удаляется, либо заменяется другим обозначением, таким как Альтернативный или Деловой. Временные маршруты обычно проходят по дорогам более низкого стандарта, чем запланированная магистраль. Пример: США 191 через медный рудник к северу от Клифтон, Аризона.

AASHTO определяет и указывает, что временные маршруты должны иметь следующее поведение:

При установке знаков для нумерации маршрутов, в некоторых случаях необходимо временно переносить номер по дороге, которая в конечном итоге не будет постоянным местом нахождения этого номера. Государственные дорожные департаменты должны проявлять особую осторожность, следя за тем, чтобы, когда номера этого знака разрешены, чтобы стандартная полоса со словами «Временный» была размещена на рейке над номером. Это избавит от неприятных ощущений при необходимости изменить номер на постоянно установленный маршрут.

Аварийные объездные маршруты

Аварийная табличка Аварийные щиты I-94 в Коломе, штат Мичиган

Редкий тип специального маршрута, известного как маршрут аварийного объезда, подписан вспомогательной "баннер оранжевого цвета, обозначающий временный знак регулирования дорожного движения. Назначение этих маршрутов - предложить альтернативу в случае, если родительский маршрут непроходим из-за либо пробок, дорожных происшествий, либо перекрытия дорог (для различных причины). Аварийный маршрут 31 США, который предлагает альтернативный переход через Гранд-Ривер в случае, если соединительный мост в Гранд-Хейвен, Мичиган недоступен для автомобилистов, это один из таких маршрутов. Согласно Министерству транспорта штата Мичиган, «этот маршрут будет использоваться только в чрезвычайных ситуациях и в наихудших сценариях, влияющих на всю конструкцию моста». Emergency Межгосударственная автомагистраль 94 следует за межштатной автомагистралью 94 на всей территории южного Мичигана.

Онтарио, Канада - это юрисдикция за пределами США с очень распространенной системой этих дорог.

У других правительств есть вариант этой концепции, но не всегда «особый маршрут»:

Разделенные маршруты

US 25 разделяются в Теннесси на US 25E и US 25W

Некоторые США Маршрутам даются суффиксы направления, чтобы указать разделение основного маршрута - например, США. Маршрут 25 разделяется на США. Маршрут 25E (восток) и США. Маршрут 25W (запад) между Ньюпорт, Теннесси и Норт-Корбин, Кентукки и США. Маршрут 9W является альтернативой США. Маршрут 9 между Форт-Ли, Нью-Джерси и Олбани, Нью-Йорк. Эти разделения с самого начала входили в систему пронумерованных автомагистралей США и использовались, когда существовали два примерно эквивалентных маршрута.

Обычно это петли, но некоторые из них были ответвлениями, хотя, поскольку в них используются буквенные суффиксы, они обычно не считаются «ограниченными маршрутами». Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта больше не присваивает эти номера, и теоретически текущие номера должны быть устранены «так быстро, как Департамент автомобильных дорог штата и Постоянный комитет по автомобильным дорогам смогут прийти к соглашению». Эта политика была принята к 1996 году; однако многие из этих маршрутов все еще существуют, в основном в Теннесси.

История

Первоначально в Соединенных Штатах для обозначения специальных маршрутов использовались термины «Город», «Грузовик» и «Необязательный».. В 1959-1960 годах термины были изменены на «Деловой», «Обходной» и «Альтернативный» соответственно; тем не менее, баннер «Грузовик» все еще используется сегодня на многих маршрутах, особенно на тех, где грузовики запрещены к движению по магистрали (например, US Route 1/9 Truck в Джерси-Сити, Нью-Джерси, который объезжает грузовики по Пуласки Skyway, что запрещает их движение). Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) призвала к удалению «альтернативных» маршрутов, хотя многие из них все еще существуют.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 02:05:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте