США Маршрут 83 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 1885 миль (3034 км) |
Существовавшие | 1926 г. по настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | Федеральный резерв. 101 / Фед. 180 на границе Мексики и США в Браунсвилле, Техас |
| |
Северный конец | PTH 83 на границе Канады и США около Вестхоуп, Северная Дакота |
Местоположение | |
Штаты | Техас, Оклахома, Канзас, Небраска, Южная Дакота, Северная Дакота |
Система автомагистралей | |
США Маршрут 83 (США 83 ) является крупным шоссе с севера на юг пронумерованной автомагистралью США, которая простирается на 1885 миль (3034 км) в центральной части США. Только четыре других маршрута с севера на юг длиннее: США 1, США 41, США 59 и США 87. Северный конечный пункт шоссе находится к северу от Вестхоуп, Северная Дакота, на канадской границе, где он продолжается как шоссе Манитоба 83. Южный конечный пункт находится у Международного моста ветеранов в Браунсвилле, штат Техас. Вместе US 83 и PTH 83 образуют непрерывно пронумерованную автомагистраль с севера на юг, общая протяженность которой составляет 3450 километров (2140 миль).
Несмотря на свою длину, он очень быстро пересекает любые автомагистрали между штатами. Из-за малочисленности населения и преимущественно сельской маршрутизации ни один сегмент не был списан . Если дорога когда-либо была повышена до статуса межгосударственного, номера в правильной последовательности недоступны, поскольку маршрут находится между I-27 и I-29.
США 83 - это в основном север-юг шоссе протяженностью 893 мили (1437 км) в Техасе, за исключением участка, параллельного Рио-Гранде, где он идет курсом с востока на запад, большая часть которого проходит одновременно с автомагистраль Interstate 2 (I-2). Он входит в Соединенные Штаты и Техас около Браунсвилля одновременно с US 77, а затем отделяется от US 77 в Харлинген. Пройдя Веслако с I-2, он начинает поворачивать на север и проходит текущую западную конечную остановку I-2 в Пенитас, следует по Рио-Гранде до Ларедо, где он встречает I-35 в 28-мильном (45 км) параллелизме перед тем, как направиться на северо-запад. Он встречает I-10 на перекрестке, где он имеет расстояние в пять миль (8,0 км), совпадающий с I-10, прежде чем направиться почти на север к Abilene, встретив I-20 на скоростной автомагистрали, прежде чем снова направиться на север по большей части неразделенных наземных дорог. Он снова направляется немного западнее строго на север, чтобы встретить US 287 в Childress и I-40 в Shamrock. Примерно в 5 / 2 милях (8,9 км) к северу от Перритона он покидает Техас и входит в Оклахому. За исключением Абилина, Ларедо и некоторых городов в нижней части долины Рио-Гранде, здесь преобладает сельский характер.
US 83 пересекает ручей Оклахомы вдоль западной границы округа Бивер, но на этом коротком 37-мильном (60 км) участке он встречает не менее еще три федеральные трассы. Примерно в 10 милях (16 км) от линии Техаса, US 83 пересекает US 412 в деревне Bryan's Corner. Продолжая свой путь на север, шоссе пересекает Бивер-Ривер, затем пересекает US 64 в Терпине. США 83 север и 64 востока США подписаны на три мили в северном направлении, где США 64 поворачивают на восток. На этом перекрестке US 270 запад присоединяется к шоссе и вместе с US 83 движется на север в течение последних шести миль (9,7 км) до линии Канзаса.
США 83 входит в штат Санфлауэр в округе Сьюард, примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от Либерал, где он пересекает US 54 и US-270 заканчиваются. К северу от Либерала, US 83 начинает параллелизм с US 160, и шоссе остаются соединенными до Sublette, резиденции округа Хаскелл. США 83 и 160 США разделены к северу от Сублетты; США 160 направляются на запад в сторону Улисс, а США 83 продолжают двигаться на север в сторону Гарден-Сити.
В Гарден-Сити, США 50 и США 400 присоединяются к США. 83 для кратковременного параллелизма на объездной дороге вокруг восточной и северной сторон города, в то время как US 83 Business следует по прежнему маршруту через центр города. Все три маршрута пересекают K-156, также известную как Канзас-авеню, в северо-западной части города. На северном конце бизнес-маршрута US 50 / US 83, US 83 разделяется и направляется на север в сторону Scott City, в то время как US 50 и US 400 остаются соединенными через остальную часть штата. Шоссе проходит через практически незаселенные районы округа Финни и округа Скотт до пересечения с K-96 в центре города Скотт-Сити.
В северном округе Скотт, K-4 берет свое начало в US-83, направляясь на восток в сторону Healy, и US-83 пересекает холмистые поля до Окли, местонахождение округа Логан. US-83 достигает US-40 менее чем в миле к западу от I-70, и две дороги изгибаются на запад для краткого мультиплекса, прежде чем US-83 разделится и пересечет I-70.
К северу от I-70, US-83 пересекает US-24, затем поворачивает на северо-восток, к востоку от Gem в Thomas County. US-83 продолжает свой путь на северо-восток через Рексфорд и Селден. После прохождения через Селден, US-83 пересекает южную конечную остановку K-383 и северную конечную остановку K-23. Отсюда US-83 поворачивает на север, пересекает Decatur County, затем продолжается на север и пересекает US-36 в Oberlin. Оберлин - последний район со значительным населением, через который проходит шоссе в Канзасе; следующий город - МакКук, Небраска.
US 83 входит в штат Небраска к югу от McCook, где встречается US 6 и US 34. Он продолжается на север до North Platte, где пересекает I-80 и US 30. Покинув Норт-Платт в северо-восточном направлении, он поворачивает на север около Тедфорд и идет на север через Сэнд-Хиллз к Валентайну. За пять миль (8,0 км) до Валентайна он проходит одновременно с US 20. Пройдя через Валентин, он продолжает движение на север, чтобы попасть в Южную Дакоту.
US 83 въезжает в Южную Дакоту к югу от участка шоссе, проходящего через Индийская резервация Роузбад. После краткого пересечения с US 18 в миссии, маршрут поворачивает на север и встречается с I-90 в Murdo. Эти два маршрута пересекаются, поскольку US 83 идет на восток с I-90 до Вивиан, где US 83 поворачивает на север. В Форт-Пьер, США 83 пересекаются с США 14 и шоссе Южной Дакоты 34. Три шоссе пересекаются, поскольку они пересекают реку Миссури и входят в Пьер. В районе Пьера SD 34 отделяется, и US 83 поворачивает на северо-восток с US 14. Они разделяются около Blunt, а US 83 поворачивает на север. US 83 на короткое время перекрывается с US 212 рядом с Gettysburg и с US 12 через Selby. US 83 покидает Южную Дакоту к северу от Herreid.
Раздел Южной Дакоты на US 83, за исключением совпадений с US 18, I-90, US 14, US 212 и US 12, определяется в Южной Дакоте. Кодифицированные законы § 31-4-180.
США 83 входит в Северная Дакота на границе штата Южная Дакота, недалеко от города Гаага и тянется на север примерно на 68 миль (109 км), обслуживая небольшие города Страсбург и Линтон до достижения I-94. Он следует по шоссе I-94 на запад до Бисмарка, где возобновляет в целом северный курс в виде четырехполосного шоссе.
Направляясь в сторону Майнота США 83 пересекают в основном сельскохозяйственные угодья, проходя через несколько небольших городов, таких как Уилтон, Уошберн и Андервуд. север до макс.. Выезжая из Андервуда, US 83 сталкивается с крупной открытой добычей угля (бурый уголь ), которую можно увидеть не только с проезжей части поблизости, но и по небольшому виадуку, который переносит уголь по шоссе. К северу от Колхарбора, US 83 на короткое время объединяет обе дороги и разделяет землю с прилегающей железнодорожной линией, чтобы пересечь виадук, отделяющий озеро Сакакавеа от озера Одубон. К северу от озер, окрестности возвращаются к пахотным и пастбищным угодьям, хотя ветряная электростанция расположена к югу от Майнота.
US 83 проходит прямо через Майнот, где он известен как Бродвей, хотя Минотский обход на западе является альтернативным маршрутом. Из Майнота маршрут на север проходит через базу ВВС Майнот, где он возвращается на двухполосное шоссе и разделяет проезжую часть с движущимся на восток шоссе 5 Северной Дакоты примерно в 30 милях (48 км). к северу от базы примерно на 10 миль (16 км). Затем шоссе расходится от ND 5 и направляется на север к канадской границе.
Карта маршрута :
Шаблон: Прикрепленный KML / США Маршрут 83 KML взят из ВикиданныхПросмотрите нумерованные маршруты | ||||
---|---|---|---|---|
← SH-82 | OK | SH-83 → | ||
← K-82 | KS | K-84 → | ||
← США 81 | NE | N-84 → | ||
← США 81 | SD | США 85 → |