Межгосударственная 69

редактировать

Межгосударственная автомагистраль от Техаса до Мичигана

Маркер Interstate 69

Межгосударственная 69
Открытые, запланированные или строящиеся сегменты Предлагаемые сегменты Другие сегменты коридора 18 национальной системы автомобильных дорог
Информация о маршруте
Длина841,3 мили (1353,9 км) Исходная длина 355,8 мили (572,6 км)
История
  • Назначено : 1956
  • Первоначально завершено: 1992
Основные узлы
Южный конецСША 59 в Розенберг, Техас
Северный конецшоссе 402 на границе Канады и США на мосту Блю Уотер в Порт-Гуроне, Мичиган
Местоположение
ШтатыТехас, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Индиана, Мичиган
Система автомобильных дорог

Межгосударственное 69 (I-69 ) - это Межгосударственное шоссе в районе США в настоящее время состоит из десяти разрозненных частей с исходным непрерывным сегментом от Индианаполиса, Индиана, на северо-востоке до канадской границы в Порт-Гурон, Мичиган на расстоянии 355,8 миль (572,6 км). Остальные отдельные сегменты представляют собой различные завершенные и разнесенные или неопубликованные участки пристройки к юго-западу до мексиканской границы в Техас. Это расширение, получившее название Супермагистраль НАФТА, потому что оно помогло бы торговать с Канадой и Мексикой, чему способствовало Североамериканское соглашение о свободной торговле - пять частей возле Корпус-Кристи, Хьюстон, северо-запад Миссисипи, Мемфис и Эвансвилл были построены или модернизированы и обозначен как I-69. Шестой сегмент I-69 через Кентукки с использованием существующей системы бульваров этого штата и участок I-24 был установлен федеральным законодательством в 2008 году, но обозначен только его участок. Таким образом, общая длина составляет около 720 миль (1160 км).

Предлагаемое расширение развилось из комбинации коридоров 18 и 20 Национальной системы автомобильных дорог, как указано в Законе об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года, но на федеральном уровне Признанный коридор также включает в себя соединяющуюся и существующую инфраструктуру, в том числе I-94 между Чикаго и Порт-Гуроном и несколько ответвлений от I-69. Среди этих предлагаемых ответвлений - расширение I-530 от Pine Bluff, Arkansas, модернизация U.S. Маршрут 59 (США 59) из Тексаркана, Техас, и разделение в южном Техасе для обслуживания трех пограничных переходов в Ларедо, Фарр и Браунсвилл.

В августе 2007 года магистраль I-69 была выбрана Министерством транспорта США в качестве одного из шести коридоров будущего, что дает право на дополнительное федеральное финансирование и упрощенное планирование и анализ. Это финансирование с тех пор было приостановлено, в результате чего некоторые штаты приостановили завершение строительства всего маршрута на несколько десятилетий.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 Запланированное и отложенное продление
    • 2.1 Прошлый прогресс
    • 2.2 Задержки выполнения
    • 2.3 Текущий прогресс и планы
    • 2.4 Техас
    • 2.5 Луизиана, Арканзас и Миссисипи
    • 2.6 Теннесси, Кентукки и южная Индиана
  • 3 История
    • 3.1 Исходный маршрут
    • 3.2 Расширенный маршрут
      • 3.2.1 Оппозиция и противоречие
  • 4 Список перекрестков
  • 5 Вспомогательные маршруты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Описание маршрута

I-69 в настоящее время существует в виде нескольких отдельных сегментов, в основном соответствующих к определенным участкам независимой полезности (SIU):

Длина
mi km
TX 163,300262,806
LA
AR
MS 21,39334,429
TN 21,00033,796
KY 148,090238,328
IN 314,822506,657
MI 202,317325,598
Итого870,9221,401,613
Глядя на I-69 недалеко от Индианаполиса возле Пендлтона северной конечной остановки I-69 у моста Блю Уотер на канадско-американской границе в Порт-Гуроне, штат Мичиган, соединяя его с Онтарио шоссе 402 в Пойнт-Эдвард (Сарния), Онтарио

Первоначальная часть межштатной автомагистрали 69 в Индиане (SIU 1 общего национального плана) начинается на развязке с межштатной автомагистралью 465, кольцевая дорога вокруг Индианаполиса на северо-востоке этого города. I-69 направляется на северо-восток к Андерсон, где поворачивает восточнее, чтобы обеспечить непрямой доступ к Манси, прежде чем повернуть севернее к Мэрион и Форт. Уэйн. В Форт-Уэйне I-69 проходит вдоль западной окраины города, в то время как первый (и только много лет назад) обозначенный вспомогательный маршрут I-69, I-469, петляет к востоку от города. После пересечения платной дороги Восток-Запад Индианы (I-80 / I-90 ) возле Анголы и Фремонт, I-69 входит в Мичиган к югу от Киндерхук.

I-69 в Мичигане проходит на север, проходя через Колдуотер и Маршалл. Там он пересекает I-94 к востоку от Батл-Крик. Около Оливет, I-69 начинает поворачивать в северо-восточном направлении, проходя через столичный район Лансинг. Здесь I-69 совпадает с I-96 как перекрытие к западу от Лансинга, единственное такое палиндромное соединение в Система автомагистралей между штатами. Там, где он отделяется от I-96, I-69 поворачивает на восток, как по компасу, так и по знаку, и направляется к северу от Лансинга и через Флинт (где он пересекает I-75 ) до перекрестка с I-94 недалеко от Порт-Гурона. На своей восточной оконечности I-69 соединяет I-94 с мостом Голубой воды через St. Клер-Ривер, где движение продолжается по шоссе 402 в канадской провинции Онтарио в Лондон, Онтарио.

Новый участок Автомагистраль между штатами 69 в южной Индиане в настоящее время начинается в США. Маршрут 41 развязка к югу от Evansville на бывшей южной конечной станции Interstate 164. Оттуда он идет сначала на восток, затем на север, пересекая государственные дороги 662, 66 и 62. На выезде 18 Indiana State Road 57 соединяется с I-69 на concurrency. Вскоре после этого он встречается с межгосударственной магистралью 64 на развязке клеверного листа. Оттуда он идет на север к SR 68. Строительство было завершено 19 ноября 2012 года на участке длиной 67 миль (108 км) (SIU 3, Раздел 1-3). Это расширение проходит по маршруту северо-северо-восток оттуда до SR 64 около Окленд-Сити, затем на северо-северо-восток до US 50 / US 150 в Вашингтоне и, наконец, к северо-востоку до US 231 возле Центра наземных боевых действий ВМС Крейн. Строительство последнего нового участка местности (SIU 3, Раздел 4), который берет I-69 от Crane NSWC на ​​северо-восток до SR 37 на юго-западной стороне Bloomington, было завершено в декабре. 2015 г., а в конце 2018 г. был продлен на север до Мартинсвилля (Раздел 5). Раздел 6 (от Мартинсвилля до Индианаполис ) SIU 3 I-69 в настоящее время модернизируется до полных стандартов Interstate Highway на всем протяжении северо-северо-востока до I-465 на юго-западной стороне Индианаполиса.

Новая автомагистраль I-69 в штатах Миссисипи и Теннесси начинается на перекрестке с прежним маршрутом Миссисипи шоссе 304 (MS 304) в Бэнкс, Округ Туника, Миссисипи. Он продолжается примерно на северо-северо-восток, пересекая округ ДеСото, до частичной развязки с текущим маршрутом MS 304, затем идет на восток до развязки с I-55 на севере Эрнандо. Затем он продолжается на север, перекрывая I-55 до линии штата Теннесси, и продолжается на север одновременно с I-55 до южной стороны Мемфиса. Затем он следует I-240 на север через центр города, прежде чем присоединиться к I-40. В настоящее время северный конец этого участка I-69 находится на развязке I-40 / I-69 / SR 300 на северной стороне Мемфиса. Эта часть маршрута была первым «участком независимого энергоснабжения» (SIU) предлагаемого расширения, которое должно быть подписано как часть национального маршрута I-69, и первым участком, разработанным как часть расширения.

Запланированное и отложенное продление

Прошлый прогресс

I-69 (Future).svg

6 июня 2008 года президент Джордж Буш подписал HR 1195, обозначив Purchase Parkway как Future I- 69. Власти Кентукки планировали разместить знаки I-69 на Pennyrile Parkway, Western Kentucky Parkway и Purchase Parkway в 2008 году, но Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) еще не дало разрешения Кентукки сделать это для всего маршрута. Кентукки делал точечные улучшения своих бульваров, чтобы привести их в соответствие со стандартами между штатами, в ожидании обозначения I-69. Тем временем Индиана проверила здание большей части SIU 3 как платную дорогу, но быстро вернулась к тому, чтобы сделать ее бесплатной в 2006 году, после того как губернатор Индианы Митч Дэниэлс объявил об этом. сопротивление со стороны как противников, так и сторонников I-69. Индиана использовала средства от сделки по аренде платной дороги в Индиане на сумму 3,8 миллиарда долларов наряду с государственно-частным партнерством для строительства SIU 3 между Индианаполисом и Эвансвиллом.

По состоянию на 2015 год SIU 1 (вся первоначальная I-69 к северу от Индианаполиса, плюс петля I-469 вокруг Форт-Уэйна) и SIU 2 были открыты, как и SIU 5 в Кентукки, часть SIU 9 в районе Мемфис, Теннесси, и короткая SIU 10 на северо-западе Миссисипи. SIU 6 в Кентукки был построен как автострада, но еще не соответствовал межгосударственным стандартам во всех областях. Примерно в то же время Техас активно добивался завершения своей части I-69, модернизируя существующие шоссе США и штата вдоль коридора I-69 до межгосударственных стандартов. Несколько частей из 15 SIU в Техасе находились в стадии разработки, активно ведется строительство US-59 от SH-99 до Kendleton (SIU 20) и US-77 между Robstown и Kingsville (SIU 22). По состоянию на 2016 год, четыре магистральных SIU за пределами Техаса находились в стадии строительства; SIU 3 в Индиане (израсходовано 700 миллионов долларов от сделки 2006 Major Moves ), SIU 7 и SIU 9 в Теннесси; также небольшая часть SIU 13 в Арканзасе (Monticello Bypass). Некоторые части этих SIU открыты для движения с 2007 года.

Задержки в реализации

Хотя федеральное законодательство установило мандат на продление I-69 от Индианы до Техаса, оно не обеспечило финансирование для его строительства. Строительство I-69 должно конкурировать с другими проектами за традиционное финансирование. Несмотря на одобрение нескольких сегментов, работы были завершены только на нескольких разрозненных сегментах, отчасти из-за увеличения затрат на строительные материалы и оборудование. В результате несколько штатов указали, что строительство I-69 может быть невозможно без использования сборов в качестве основного средства для финансирования строительства шоссе. Теннесси, Арканзас и Миссисипи приняли законы, разрешающие использование платных дорог в каждом штате, но не применили взимание платы к своим участкам I-69 из-за широко распространенной непопулярности платных дорог в этих штатах. Мост через реку Огайо, который должен был быть построен вдоль I-69 для соединения Индианы и Кентукки, остановился в 2004 году, потому что у каждого штата не было достаточно средств для этого. В 2016 году оба штата достигли соглашения о возобновлении экологических исследований и разработке стратегии финансирования перехода через реку Огайо. Теннесси и Миссисипи приостановили работы на I-69 на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования для строительства шоссе за пределами мегаполиса Мемфиса. Арканзас приостановил работы на своей магистральной части I-69, помимо объездной дороги Монтичелло, хотя он подал заявку на федеральный грант на завершение проектирования и строительства 25-мильного (40 км) участка между Монтичелло и МакГихи.

Текущий прогресс и планы

Техас, Кентукки и Индиана постепенно продвигали строительство I-69 в каждом штате за счет традиционных источников финансирования, когда они доступны, и инновационных методов финансирования, таких как общественное -частное партнерство. В декабре 2018 года группа по проекту пересечения реки I-69 для Кентукки и Индианы объявила о предпочтительном плане строительства нового платного моста через реку Огайо в рамках I-69.

Техас

Предстоящее соединение из I-610, северная петля к I-69 в Хьюстоне Юго-западная автострада, ныне I-69, в Хьюстоне в 1972 году

В Техас планирование I-69 стало частью Исследования Транстехасского коридора (TTC). Эта часть TTC, называемая I-69 / TTC, включает I-69 и все ее отрогы, санкционированные Конгрессом. Он будет проходить от трех пограничных переходов: Ларедо, Фарр и Браунсвилл, вдоль US 59, US 281 и US 77 в отношении Виктории. После того, как три ответвления соединятся, I-69 продолжит движение по общему коридору США 59 через Хьюстон до Тенаха, где повернет на восток в Луизиану по US 84. В метро Хьюстона I-69 будет следовать по коридору автомагистрали США 59 через город. Ветвь (I-369) продолжается на север США 59 от Тенахи до Тексаркана, где в конечном итоге соединится с межштатными автомагистралями 30 и 49. Большая часть предлагаемого маршрута I-69 в Техасе уже существует в виде четырехполосных автомагистралей с длинным участком автострады, тянущимся к северу и югу от Хьюстона вдоль US 59 и более короткими участками автострад США 77, US 83 и US 281 в Рио-Гранде Долина.

Проект I-69 / TTC разделен на 15 единиц SIU, которые соответствуют исходным, но не имеют общих номеров. SIU с 1 по 8 (оригинальные с 16 по 23) покрывают магистраль вдоль ветки Interstate 69 East до мексиканской границы в Браунсвилле. Филиал «Центральная межштатная автомагистраль 69» до Pharr - это SIU 9, 11 и 12 (исходные 24–26). Ветви «Межгосударственный 369» и «Межгосударственный 69 Запад» до Тексарканы и мексиканской границы в Ларедо, соответственно, имеют номера SIU 13 и 14 (исходные 29 и 30), а два соединения с Браунсвиллем и Фарром - это SIU 10 и 15 (исходные 31 и 32). Исследование I-69 / TTC также включает SIU L-CC, связь между Freer и Corpus Christi, которой не было в исследовании 2000 года. Министерство транспорта Техаса (TxDOT) первоначально рассматривало возможность строительства I-69 / TTC на новой территории, параллельной US 59, US 77 и US 281.

В ответ на широко распространенное сопротивление со стороны экологических групп и активистов по защите прав собственности, TxDOT объявил в июне 2008 года, что он завершит строительство I-69, модернизируя существующие дороги US 59, US 77 и US 281 до межгосударственных стандартов через сельские районы, с объездами вокруг городских центров вдоль маршрута. Вместо того, чтобы строить Транстехасский коридор, как планировалось изначально, TxDOT теперь планирует профинансировать модернизацию существующих автомагистралей до I-69 за счет инвестиций частного сектора. Согласно предлагаемой схеме, I-69 останется бесплатной там, где она перекрывает ранее существовавшие шоссе, а объездные дороги городов могут быть платными. Частные фирмы, получившие контракты на строительство I-69, также будут строить и эксплуатировать платные дороги по всему штату; часть этих доходов затем будет направлена ​​на строительство I-69.

Заявленная цель инициативы TxDOT I-69 состоит в том, чтобы «существующие подходящие участки автострад предложенной системы были обозначены как I-69 как можно скорее». В ответ на запрос TxDOT, шестимильный (9,7 км) сегмент US 77 между I-37 и State Highway 44 (SH 44) возле Corpus Christi был одобрен для обозначения «I-69» FHWA в августе 2011 года и был одобрен Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) в октябре 2011 года; вывески были вывешены на официальной церемонии 5 декабря 2011 г.; он был переписан на I-69E 29 мая 2013 года.

18 мая 2012 года, собрание AASHTO, 35 миль (56 км) США 59 от шоссе I-610 в Хьюстоне до Fostoria Road в округе Либерти также были одобрены как готовые к установке указателей I-69.

29 мая 2013 года Транспортная комиссия Техаса дала разрешение на обозначение завершенных межгосударственных сегментов US 77 и US 281 как I-69. США 77 через округа Кэмерон и Уилласи будут подписаны как I-69E, включая 52 мили (84 км) существующей автострады, начинающейся у Рио-Гранде в Браунсвилле и идущей на север мимо Раймондвилля. 13 миль (21 км) шоссе US 281 в Фарре и Эдинбурге будут обозначены как I-69C.

Участок US-59 внутри петли I-610, которая проходит через центр Хьюстона, был одобрен FHWA для обозначения I-69 9 марта 2015 г. и одобрено для обозначения указателей как таковое Транспортной комиссией Техаса 24 марта 2015 г.

Луизиана, Арканзас и Миссисипи

Участок I- 69 совместно с MS Route 304 в Миссисипи Будущая I-69 вместе с US 49, US 61 и US 278 возле Кларксдейла, штат Миссисипи

Почти 350-мильная (560-километровая) часть удлинения I-69 с юга От Кларксдейла, штат Миссисипи, до линии штата Луизиана / Техас планируется построить как новый маршрут для пересеченной местности, который в некоторых местах будет параллелен существующим шоссе США и штата. SIU 16 не только покрывает часть в Техасе к северо-востоку от Накогдочес, но и простирается в Луизиана, заканчиваясь в US 171 около Стоунволл. SIU 15 продолжается вокруг южной и восточной сторон района Шривпорт, пересекает I-49 и заканчивается на I-20 около Haughton. SIU 14 простирается на северо-восток от I-20 до US 82 около Эльдорадо, Арканзас, а SIU 13 продолжается на северо-восток до US 65 около McGehee, в основном параллельно US 278. Также в Коридор 18, как SIU 28, входит расширение I-530 от Pine Bluff на юг вдоль коридора US 425 до I-69 к западу от Монтичелло ; небольшой отрезок в южном конце открылся в середине 2006 года под названием шоссе 530. Мост Чарльза В. Дина, SIU 12, планируется пересечь реку Миссисипи между МакГихи, Арканзас и Бенуа, Миссисипи, а SIU 11 будет параллельно США 61 до Tunica Resorts. SIU 10, первая завершенная часть расширения I-69, проходит на восток от Робинсонвилля до I-55 около Эрнандо и открыта в конце 2006 года. В 2007 году FHWA разрешило MDOT добавить знаки I-69 на I-55 от развязки I-55 / I-69 в Эрнандо до линии штата Теннесси.

Теннесси, Кентукки и южная Индиана

I-69 подписала контракт с Western Kentucky Parkway около Доусон-Спрингс, Кентукки

Из точки к югу от Кларксдейла, штат Миссисипи, до Хендерсона, штат Кентукки, большей части Трасса I-69 будет состоять из модернизации существующих маршрутов в США и между штатами и некондиционных автострад, хотя некоторые участки будут построены как объездные дороги вокруг городов вдоль маршрута.

I-69 SIU 9 перекрывает I-55 с Мемфис, Теннесси, переключаясь там на I-240 а затем I-40 перед выходом на короткое соединение State Route 300 (SR 300) и затем параллельное соединение US 51 с ближайшим Millington. 18 января 2008 г. FHWA уполномочило Департамент транспорта штата Теннесси (TDOT) установить знаки I-69 на I-55, I-240 и I-40 от линии штата Миссисипи до I- 40 / SR 300 развязка. Недавно построенная межштатная автомагистраль 269 будет обходить эту часть I-69, начиная с того места, где I-69 соединяется с I-55 в Миссисипи и заканчиваясь возле Миллингтона, и будет включать северную часть SR 385 возле Миллингтона. SIU 8 продолжится за Миллингтоном, около US 51, до I-155 около Dyersburg, в то время как SIU 7 будет использовать существующую автостраду US 51 и новые объездные дороги к государственной линии на Фултон, Кентукки. Комиссар TDOT Джон Шроер планирует постепенно завершить строительство SIU 7 в течение следующих 10 лет. Неясно, будет ли когда-либо завершена I-69 через Теннесси, поскольку штат приостановил работы на неопределенный срок на 65-мильном (105 км) SIU 8 и оставшейся 9-мильной (14 км) незастроенной части SIU 9 между TN- 300 и северный конец I-269 возле Миллингтона из-за отсутствия финансирования.

В Кентукки I-69 в основном следует по существующим автострадам, первоначально построенным как платные дороги. SIU 6 следует по Julian M. Carroll Purchase Parkway и I-24 от Фултона до Эддивилля, а SIU 5 продолжается вдоль Wendell H. Ford Западный Кентукки Паркуэй и Эдвард Т. Бретитт Пеннирил Паркуэй от Эддивилля до Хендерсона. Хотя эти бульвары получили обозначение I-69 в соответствии с федеральным законодательством, подписанным в 2008 году, для приведения автострад к межгосударственным стандартам потребовались обновления, но для этого потребовалось меньше работы по сравнению с другими штатами, где необходимо было построить совершенно новую автомагистраль. Штат Кентукки заключил ряд строительных контрактов на реконфигурацию нескольких развязок вдоль бульваров. Многие из этих развязок изначально были спроектированы с противоположными кольцевыми съездами для установки барьеров для взимания платы за проезд на развязках; эти «платные» развязки были (или будут) переконфигурированы на стандартные алмазные развязки в рамках преобразования Parkways на I-69.

31 августа 2011 года губернатор Кентукки Стив Бешир объявил о соглашении между штатом и FHWA, которое позволило Транспортному кабинету Кентукки установить указатели I-69 вдоль 17-мильной (27 км) трассы нового шоссе, пересекающейся с I-24. и 38-мильный (61 км) участок Западного Кентукки Паркуэй между I-24 и Пеннирил Паркуэй. Вывески были размещены в конце 2011 года, при этом ожидается, что в сентябре будут проведены необходимые работы по модернизации части Западного Кентукки Паркуэй. 25 октября 2011 года I-69 была официально обозначена губернатором Стивом Беширом на 55-мильном (89 км) участке шоссе I-24 и бульвара Западный Кентукки между Калверт-Сити и Нортонвиллем. В середине декабря 2012 года были заменены указатели и указатели на участке дороги Вестерн Кентукки Паркуэй протяженностью 61 км. Еще 43,6 мили (70,2 км) вдоль бульвара Пеннирил Паркуэй от Западного Кентукки Паркуэй до 425 Кентукки, к югу от Хендерсон был назначен и ушел в отставку 16 ноября 2015 года. Покупка Паркуэй между Мэйфилд и Калверт Сити был подписан в июле 2018 года.

30 июня 2016 года губернаторы Индианы и Кентукки договорились потратить в общей сложности 17 миллионов долларов на экологические и проектные исследования, чтобы определить, как оба штата будут платить за мост через реку Огайо и где он будет проложен. Это второе исследование, проведенное двумя государствами. Первое исследование было проведено в 2001 году, а предварительный отчет в 2004 году оценил стоимость моста в 1,4 миллиарда долларов. В то время был выпущен только проект экологического отчета; окончательный экологический отчет или одобрение не было выпущено из-за нехватки денег. С 2004 года Индиана и Кентукки (вместе взятые) проложили почти 300 миль межгосударственной магистрали. Мост - последняя оставшаяся часть, соединяющая два государства. Предпочтительной альтернативой для SIU 4 было покинуть бульвар Эдварда Т. Бретитта Пеннирил около его северного конца и пересечь реку Огайо до I-164 около Эвансвилля, Индиана, а затем используйте I-164 - I-64. На собрании AASHTO 18 октября 2013 г. был одобрен запрос INDOT на изменение обозначения I-164 как части I-69 в ожидании согласия FHWA.

SIU 3, соединяющий I-69 с I-465 на юге Индианаполиса, будет примерно параллельно State Road 57 (SR 57) и SR 45 и будет использовать обновленную версию существующий SR 37 к югу от Блумингтона до точки к югу от Индианаполиса. 19 ноября 2012 г. был завершен участок длиной 67 миль (108 км) от Эвансвилля до Центра наземных боевых действий ВМС Крейн, а оставшийся участок длиной 27 миль (43 км) до Блумингтона был открыт для движения в декабре. 9, 2015. Строительство по модернизации участка SR 37 протяженностью 21 милю (34 км) от Блумингтона к югу от Мартинсвилля до межштатных стандартов было завершено в конце 2018 года. Строительство началось на последнем участке от Мартинсвилля до Индианаполис в 2019 году, завершение строительства ожидается к концу 2024 года. SIU 2, скорее всего, будет следовать за юго-восточным кварталом I-465 вокруг города, хотя INDOT официально не подтвердил окончательный маршрут.

История

Исходный маршрут

Карта исходного маршрута I-69

Маршрут из Индианаполис на северо-восток через Форт-Уэйн до I-80 / I-90 около Анголы была добавлена ​​к предложенной «Межрегиональной системе автомобильных дорог» к началу 1940-х годов. В отличие от большинства маршрутов, он не был проведен вдоль существующей США. Коридор шоссе, кроме к северу от Форт-Уэйн (где использовался US 27 ); большая часть его работала примерно параллельно с SR 9 и SR 37. Расширение за пределы Анголы до I-94 около Маршалл, Мичиган фактически началось как часть того, что превратилось в I-94. Вначале планировалось, что маршрут Чикаго-Детройт заменил бы US 112 (сейчас US 12 ), отделяясь от I-80 / I-90 на Саут-Бенд. К 1947 году маршрут был сдвинут на север, чтобы представить I-94, вдоль того, что было тогда US 12, но связь с Саут-Бендом осталась, разделяясь на Каламазу.

Обозначение I-69 было присвоено Индианаполису - Маршрут Ангола в 1957 году, в то время как короткий маршрут Саут-Бенд-Каламазу стал предложенным Межгосударственным 67. Обозначение I-67 было перемещено на восток, в коридор США 27 к началу 1958 года, в конечном итоге оно было поглощено продолжением I-69 до I-94 около Marshall, который был построен в 1967 году. Закон о федеральных дорогах 1968 года разрешил FHWA выбрать дополнительные 1500 миль (2400 км) межштатных автомагистралей; Среди предложений Мичигана было продление трассы I-69 на северо-восток и восток на 156 миль (251 км) через US 27 до Лансинг, M-78 до Флинт, и M-21 - Порт-Гурон. Однако FHWA первоначально только одобрило маршрут к I-475 во Флинте. Продолжение маршрута до Порт-Гурона было в конечном итоге одобрено в феврале 1987 года. Участок межштатной сети протяженностью 1 241 миля (1997 км) от Мичигана был завершен в 1992 году, когда последний участок I-69 открылся к юго-западу от Лансинга между I -96 и Шарлотта.

Расширенный маршрут

Текущий US 59 станет I-69W; снимок сделан к востоку от Ларедо, штат Техас

Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года включал два высокоприоритетных коридора, которые позже станут частью предлагаемого продления трассы I- 69:

Коридор 18 был продлен на юго-запад до Хьюстона, где он соединен с Коридором 20 в соответствии с Законом об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств 1993 года; новое определение гласило: «Коридор из Индианаполиса, Индиана, через Эвансвилл, Индиана, Мемфис, Теннесси, Шривпорт / Боссье, Луизиана, и в Хьюстон, Техас». Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года внес дополнительные поправки в описание Коридора 18, указав, что он будет обслуживать Миссисипи и Арканзас, расширяя его на юг до Граница с Мексикой в ​​Нижней долине Рио-Гранде и добавление короткого соединения в Браунсвилле, Техас. В этом законе также указывалось, что Коридоры 18 и 20 были «будущими частями Межгосударственной системы », чтобы стать фактическими межштатными автомагистралями, когда они построены в соответствии со стандартами межгосударственных и соединены с другими межгосударственными магистралями. Хотя в законе Коридор 9 обозначен как I-99, коридорам 18 и 20 пока не присвоен номер.

Закон Закон о транспортном капитале 21 века (TEA -21), принятый в 1998 году, значительно расширил определение Коридора 18, включив в него существующую I-69, а также I-94 между Порт-Гуроном и Чикаго. Была добавлена ​​связь с Пайн-Блафф, Арканзас, а расширение до Нижней долины Рио-Гранде было детализировано как разделение на два маршрута к югу от Виктория, один следует за US 77, а другой следующие США 59 и США 281 до Рио-Гранде. Этот закон также присвоил обозначение I-69 Коридорам 18 и 20, с ответвлениями на US 77, US 281 и US 59 к Рио-Гранде, являющимся «Межгосударственным 69 Восточным», «Межгосударственным 69 Центральным» и «Межгосударственным 69 Западом. "соответственно. С TEA-21, расширение I-69 обрело форму и остается сегодня в качестве этих сегментов.

В 2000 году коридоры 18 и 20 были разделены на 32 секции независимых инженерных сетей (SIU) как часть I- 69 (Коридор 18) Специальное экологическое исследование. В Техасе изначально предполагалось, что частные фирмы будут строить, эксплуатировать, а затем передавать участки шоссе штату по прошествии определенного периода времени. Законодатели в Кентукки однажды рассмотрели законопроект, разрешающий переоформление платы за проезд с трех бульваров, которые должны стать частью I-69.

Оппозиция и противоречие

Строительство расширения I-69 за пределами Индианаполис возмутил экологов. В частности, южная часть маршрута в Индиане будет проходить через водно-болотные угодья, существующие сельскохозяйственные угодья и лесные массивы, а также пересекать геологически уязвимый карст рельеф, который, по мнению экологов, может привести к загрязнению подземных водных систем и нанести вред редкие виды, которые там обитают. Фискальные консерваторы также выступают против завершения строительства I-69, утверждая, что федеральное законодательство, устанавливающее коридор I-69, составляет нефинансируемый мандат, наложенный федеральное правительство в отношении штатов, через которые будет проходить шоссе, поскольку законодательство требует, чтобы штаты продолжали строительство своих участков I-69, но не предоставляет механизма финансирования для покрытия его предполагаемой стоимости в 25 миллиардов долларов, тем самым оставляя штаты без денежных средств для расчета как профинансировать его строительство. Два штата (Луизиана и Миссисипи) публично заявили, что не будут строить свои участки I-69 до тех пор, пока Конгресс не выделит средства на завершение экологических исследований, проектирования и строительства в каждом штате.

Список перекрестков

Техас
США 59 в Розенберге. Автомагистрали проходят одновременно на северо-северо-восток от Splendora.
Beltway 8 Sam Houston Tollway в Хьюстоне
I-610 в Хьюстоне
I -45 в Хьюстоне
I-10 / США 90 в Хьюстоне
I-610 в Хьюстоне
Кольцевая дорога 8 Сэм Houston Parkway в Хьюстоне
SH 99 Grand Parkway в New Caney
Разрыв в маршруте
Луизиана
Незастроенный
Арканзас
Незастроенный; две полосы объездной дороги Монтичелло завершены и обозначены как объездная дорога US-278.
Миссисипи
MS 713 к востоку-северо-востоку от Робинсонвилля. Одновременно по шоссе проходят примерно 3,73 мили (6,00 км).
I-55 в Эрнандо. Автомагистрали одновременно ведут в Мемфис, Теннесси.
Теннесси
US 51 в Мемфисе
I-55 / I-240 в Мемфисе. I-69 / I-240 одновременно проезжает через Мемфис.
США 78 в Мемфисе
США 51 / США 64 / США 70 / США 79 в Мемфисе
I-40 / I-240 в Мемфисе. I-40 / I-69 одновременно проходит через Мемфис.
US 51 /SR 300 в Мемфисе
Разрыв на маршруте
Кентукки
US 45 в Мэйфилде
I-24 к югу от Калверт-Сити. Автомагистрали одновременно идут в Эддивилль.
США 62 в Калверт-Сити
США 62 / США 641 в Куттава
США 62 в Эддивилле
I-169 / Future I-569 / Western Kentucky Parkway к северо-северо-востоку от Нортонвилля
США 41 в Мэдисонвилл
США 41 около Хендерсон
Разрыв на маршруте
Индиана
США 41 в Эвансвилле
I-64 к западу-северо-западу от Эльберфельда
США 50 / США 150 к востоку от Вашингтона
США 231 к западу-северо-западу от Шотландии
SR 37 около Блумингтона
SR 39 около Мартинсвилля
Разрыв на маршруте
I-465 в Индианаполисе
США 35 восток-северо-восток Александрии. Автомагистрали одновременно идут до Gas City.
US 224 в Markle
I-469 / US 33 к востоку от Roanoke. I-69 / US 33 одновременно едет в Fort Wayne.
US 24 в Fort Wayne. Шоссе одновременно проходят через Форт-Уэйн.
US 30 / US 33 в Форт-Уэйне. I-69 / US 30 одновременно проходит через Форт-Уэйн.
US 27 в Форт-Уэйне
I-469 / США 24 / США 30 в Форт-Уэйне
США 6 к западу-северо-западу от Ватерлоо
США 20 к западу от Анголы
I-80 / I-90 к западу-северо-западу от Фремонт
Мичиган
США 12 в Колдуотер
I-94 к северо-западу от Маршалл
I-96 в Лансинг. Автомагистрали проходят одновременно к северо-западу от Уэверли.
I-496 к западу от Лансинга
США 127 к северо-северо-западу от Ист-Лансинг
I-75 / США 23 к юго-западу от Флинта
I-475 во Флинте
I-94 к северу от Мэрисвилля. Автомагистрали проходят одновременно до границы Канады и США в Порт-Гурон.
I-94 /Шоссе 402 на границе Канады и США в Порт-Гуроне

Вспомогательные маршруты

См. Также

  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 69 KML взят из Викиданных
Викискладе есть СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 69.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте