США Маршрут 67 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 1 560 миль (2 511 км) |
Существовал | 1926 г. - настоящее время |
Основные развязки | |
Южный конец | MX 16 на границе США и Мексики в Президио, Техас |
| |
North end | US 52 / Iowa 64 в Sabula, IA |
Местоположение | |
Штаты | Техас, Арканзас, Миссури, Иллинойс, Айова |
Система шоссе | |
США Маршрут 67 является крупным маршрутом север-юг США. шоссе, которое простирается на 1560 миль (2511 км) в центральной части США. Южный конечный пункт маршрута находится на границе США и Мексики в Президио, штат Техас, где он продолжается на юг как Федеральное шоссе Мексики 16 после пересечения Рио-Гранде. Северная конечная остановка находится в США. Маршрут 52 в Сабула, штат Айова.
US 67 пересекает реку Миссисипи дважды по своему маршруту. Первый переход находится в West Alton, Missouri, где US 67 использует Clark Bridge, чтобы добраться до Alton, Illinois. Примерно в 240 милях (390 км) к северу, US 67 снова пересекает реку по Рок-Айленду Сентенниал-Бридж между Рок-Айлендом, Иллинойс и Давенпортом, Айова. Кроме того, маршрут пересекает реку Миссури через мост Льюиса в нескольких милях к юго-западу от моста Кларк.
mi | km | |
---|---|---|
TX | 766 | 1233 |
AR | 325 | 523 |
MO | 201 | 323 |
IL | 212 | 341 |
IA | 56 | 90 |
Всего | 1560 | 2511 |
По всему Техасу US 67 проходит в основном с северо-востока на юго-запад, очевидно, нарушая нормы нумерации автомагистралей США, поскольку маршруты с нечетными номерами обычно ориентированы с севера на юг, поскольку преобладающее обозначение север-юг по сравнению с преобладающим обозначением восток-запад определяется конечными конечными точками, поскольку маршрут пересекает несколько штатов.
US 67 является частью международного торгового коридора La Entrada al Pacifico от его южной конечной остановки до пересечения с США. Маршрут 385 в МакКейми, где коридор следует за US 385 до Одессы.
Между Далласом и Уивером на востоке округа Хопкинс, шоссе проходит одновременно с Interstate 30 и без подписи между Далласом и Ройс-Сити. От Уивера на восток до линии штата Арканзас в Texarkana, US 67 проходит параллельно I-30. К востоку от Interstate 35E / Interstate 30 "mixmaster" в центре Далласа, US Route 67 следует за Interstate 30. К западу от "mixmaster" США 67 следует за I-35E на юг через Дубовый Утес. Вдоль этой части щит Route 67 также находится рядом с межгосударственным щитом. К северу от бульвара Кист, американская трасса 67 отделяется от межштатной автомагистрали 35E и сохраняет статус контролируемого доступа («межгосударственный уровень») до Мидлотиан, где она становится четырехполосной автомагистралью, ведущей к западному краю Клеберн. Маршрут от Альпий до Сан-Анджело был предыдущим маршрутом SH 99.
, хотя он проходит через сердце Озарк, самый высокий Высота вдоль US 67 - это последние 150 миль между Форт Стоктон и Президио. Ниже форта Стоктон проходит 67 проходов США около Стеклянных гор (6535 футов) и горного хребта Сьерра-дель-Норте на высоте 6810 футов к западу от Альпайн, перевал США 67 проходит возле сестер-близнецов (6116 и 6134 футов), Рейнджер Пик (6256 футов) и пик Пайсано (6091 фут) перед прохождением перевала Пайсано (5180 футов). К востоку от Марфы открываются виды на горы Твин (6681 и 6910 футов), Козью гору (6642 футов), Соборную вершину (6867 футов) и гору Сьенега (6565 футов). Горы Пуэртацитас (6350 футов) и горы Дэвис (8371 фут) можно увидеть из обсерватории Призрачные огни Марфы на севере. Горы Дэвис - самая высокая точка около США 67. В тридцати милях к югу от Марфы, США 67 достигают своей наивысшей точки на высоте 5428 футов, с пиком Чинатти (7732 футов), который виден на юго-западе.
В Арканзасе шоссе US 67 проходит параллельно с межштатной автомагистралью 30 от Тексаркана до Бентон, где затем проходит одновременно с I-30 до North Little Rock. Затем он едет по шоссе на север до US 412 в Уолнат-Ридж, где автострада заканчивается, и дорога становится неразделенной пятиполосной дорогой до Покахонтас. После Покахонтас дорога возвращается к двухполосной трассе к северу от государственной границы.
В 2009 году был внесен законопроект о переименовании части US 67. Законопроект, представленный конгрессменом Дж. Р. Роджерсом из Уолнат-Ридж, обозначает US 67 в округах Джексон, Лоуренс и Рэндольф как «рок-н-н» Roll Highway 67. " Помимо Элвиса Пресли и Джонни Кэша, в законопроекте отмечается, что Рой Орбисон, Джерри Ли Льюис и Фэтс Домино играл в клубах на этом участке шоссе.
Двигаясь с юга на север, US 67 входит в Миссури на границе штата Арканзас. Примерно в 10 милях (16 км) к северу от границы штата он пересекает US 160. В юго-западном углу Поплар-Блафф бизнес-маршрут 67 ведет в Поплар-Блафф, в то время как US 67 обходит Поплар-Блафф на запад по шоссе, ведущему к автостраде. Затем он присоединяется к US 60 в северо-западном углу Поплар-Блафф. И 60, и 67 затем следуют по четырехполосному маршруту до развязки примерно в 6 милях (9,7 км) к северо-западу от Поплар-Блафф, где США 60 направляются на запад в сторону Спрингфилда, а США 67 направляются на север в Сент-Луис.
Завершено строительство дороги через округа Уэйн, Мэдисон и Батлер, включая объездные дороги вокруг Гринвилля и перевала Чероки. Новое разделенное шоссе открылось 19 августа 2011 года церемонией перерезания ленточки. Кроме того, MoDOT продлил разделенную автомагистраль на юг до США 160 к югу от Поплар Блафф.
Из Фредериктауна US 67 проходит через Фармингтон, где существующая развязка с Route 221 была преобразована в расходящуюся алмазную развязку в сентябре 2012 года. Затем US 67 проходит через Park Hills, Desloge и Bonne Terre. Примерно в 25 милях (40 км) к северу от Бонн-Терре, US 67 пересекает Interstate 55, входит в Festus и Crystal City и забирает US 61. Это становится известным как бульвар Трумэн в Фестусе и Кристал-Сити, шоссе 61-67 от Геркуланум до Империал и бульвар Джеффко от Арнольд до выезда с округа Джефферсон и входит в ул. Округ Луи, за рекой Мерамек, где она переходит в Лемей-Ферри-роуд.
Когда US 67/61 достигает St. Округ Луис, он едет по Лемей-Ферри-роуд (Маршрут 267 ), пока не достигнет бульвара Линдберг. Там он пересекает бульвар Линдберг (известный как Кирквуд-роуд в Кирквуд ). Затем US 61 поворачивает на запад на I-64 / US 40 West в направлении Wentzville. Линдберг, названный в честь авиатора Чарльза Линдберга, продолжается на север через Фронтенак, Ладью, Крев-Кер, Мэриленд-Хайтс, Бриджтон, Хейзелвуд и Флориссан, пока не достигнет бульвара Льюиса и Кларка (Маршрут 367 ). Оттуда он продолжается прямо на север в Уэст-Альтон, штат Миссури, затем пересекает реку Миссисипи по мосту Кларк и входит в Альтон, штат Иллинойс.
Единственный автомобильный туннель в Миссури находится на US 67 по адресу St. Международный аэропорт Луи Ламберт, где дорога проходит под взлетно-посадочной полосой 11/29.
В штате Иллинойс US 67 проходит на север от Кларк-Бридж в Альтоне, проходя через Джерсивилл, затем через регион Форготтония на западе Иллинойса. Он проходит недалеко от городов Джексонвилл, Бердстаун, через Макомб и около Монмаут перед переходом в Айову через Рок. Остров Столетия Мост.
US 67 входит в штат Айова в Давенпорте. Он следует за выравниванием через Беттендорф и Клинтон, который проходит параллельно реке Миссисипи. Около Сабула, US 67 соответствует U.S. Маршрут 52 и шоссе Айовы 64 и заканчивается.
US 67 - один из старых автомобильных коридоров США в округе Мэдисон, штат Миссури. Северная конечная остановка шоссе US 67 находилась в штате Миссури в соответствии с первоначальной схемой нумерации автомагистралей США от 1926 года, вероятно, из-за ограниченного количества мостовых переходов через реки Миссисипи и Миссури. В Миссури номер US 67 заменил Route 23, созданный в 1922 году из Арканзаса в Фредериктаун. К 1932 году, когда был определен маршрут пересечения реки Миссисипи, US 67 был продлен на север по Иллинойс Маршрут 3 до Рок-Айленд, Иллинойс.
, хотя старые Мост Кларка был открыт для движения через реку Миссисипи в Альтоне в 1928 году, US 67 первоначально пересекли реку Миссисипи с US 66 через Мост Мак-Кинли от Св. Людовик в Венецию. Из Венеции US 67 направился на север по тому, что было IL 3 через Альтон, в Рок-Айленд, Иллинойс. Первоначальный маршрут IL 3 от Альтона до Джексонвилля, который стал US 67, проходил через Ист-Ньюберн, Джерсивилль и Кэрроллтон.
У US 67 было несколько маршрутов на протяжении многих лет. Секция Иллинойса, вероятно, не была включена в первоначальные шоссе США в 1926 году из-за ограниченного количества переходов по мостам. История США 67 через Иллинойс почти так же легендарна, как и знаменитая автомагистраль на восток США. Маршрут 66, который следует старому Иллинойс Маршрут 4.
Северный конечный пункт находился на Alt. US 61 около Фредериктаун, штат Миссури,, в 1926 году. К 1932 году маршрут был продлен на север по маршруту 3 Иллинойса (через западный Иллинойс) до его северной конечной остановки в Рок-Айленде, штат Иллинойс. Где-то после 1940 года США 67 были направлены в округ Мэдисон. Затем он был подписан с шоссе 66, поскольку оба маршрута проходили через мост Мак-Кинли.
К середине 1940-х годов США 67 были перенаправлены из Сент-Луиса в Олтон через мост Льюиса через реку Миссури и мост Кларка (бывший Старый мост Кларка ) через реку Миссисипи. Участок от Альтона до Джерсивилля теперь проходил через Годфри и Дели. К середине 1950-х годов открылся более прямой маршрут для US 67 из Годфри в Джексонвилл через Гринфилд. Направляясь к северу от центра города Альтон, US 67 был перенаправлен через заброшенную железную дорогу на северный конец города.
Между фортом Беллефонтен, штат Миссури (недалеко от моста Льюис) и к югу от Сент-Луиса, США 67 следовали двумя разными маршрутами. США 67 первоначально следовали по бульварам Льюиса и Кларка, Флориссант-авеню, 7-й улице и Бродвею на юг через Сент-Луис. Объездная дорога США 67 следовала по бульвару Линдберга по городу. Маршрут 99 был внутренней объездной дорогой в пределах города, следуя по бульвару Кингшайвэй и бульвару Ривервью между шоссе 30 (Гравуа-роуд) и US 67 (Флориссант-авеню). US 67 заменил Route 99 в середине 1950-х, используя Loughborough Avenue в южном конце, а старый маршрут к югу от центра города стал продолжением US 67 Alternate, который начинался в центре и пересекал Иллинойс в направлении Alton. (Старый US 67 к северу от центра города был в основном US 66 City.) Позже, в конце 1960-х, US 67 переместился на объездную дорогу, и старый маршрут, по которому не возвращался в город, стал Маршрут 267 и Маршрут 367.
В 1962 году произошло другое изменение маршрута из-за завершения строительства нового речного моста через реку Иллинойс в Бердстауне. Новый прямой маршрут был построен от этого моста в Бердстауне до Рашвилля, устранив прежний восточный маршрут US-67 на северо-восток вдоль нынешнего IL-100 до Фредерика, а затем повернул на север в Рашвилл. Западный объезд центра города Рашвилл был построен пару лет спустя.
В 1964 году US 67A был заменен Route 3, так как Сент-Луис начал избавляться от таких шоссе, как 67A. Через несколько лет открылся новый четырехполосный Маршрут 3.
В 1968 году US 67 был изменен на более западный маршрут между Джексонвиллом и Бердстауном. Маршрут пролегал через существующие Ил-104 (от Джексонвилля до Меродосии) и Ил-100 (от Меродосии до Бердстауна). Первоначальная дорога US 67 проходила через Вирджинию на том, что сейчас называется IL-78 (Джексонвилл - Вирджиния), а затем на IL-125 (Вирджиния - Бирдстаун), который следует исторической почтовой дороге между Спрингфилдом и Бердстауном.
До 1994 года США 67 прошли через Альтон на Белл-стрит и пересекли реку через магазин Colonial Bread. После 1994 года US 67 получил новый мост, а также новый маршрут через Олтон. Летом 1994 года части дороги были взорваны за 8-10 недель. Сегодня проектировщики из Годфри и Джерсивилля обсуждают строительство нового шоссе US 67, которое будет следовать западным маршрутом вдоль нынешнего IL 267.
Когда к середине 1950-х гг. US 67 был переведен на более прямой маршрут к северу от Альтона между Годфри и Джексонвиллем, старый маршрут через Джерсивилль и Кэрроллтон стал Alt US 67. Это обозначение продолжалось примерно до 1965 года, когда маршрут стал IL 267.
В 2001 году IDOT перенаправил US 67 обратно на исходный (1940 г.) маршрут (западный маршрут) к северу от Альтона в Мюррейвилл и Иллинойс. -267 был размещен на более новой трассе (восточный маршрут) от Мюррейвилля через Гринфилд до Медоры. К югу от Медоры до Годфри на дороге оставался только Ил-111, второй номер на этом участке. Изменения маршрута должны были приспособить будущую скоростную дорогу «Коридор 67», которая будет построена в течение следующего десятилетия или около того. Строительство IDOT началось в 2004 году недалеко от Джексонвилля. Предполагается, что новая скоростная автомагистраль будет следовать по коридору через Уайт-холл, Кэрроллтон и Джерсивилль и в конечном итоге закончится в Годфри.
От Макомба на север до Монмута, США 67 в настоящее время представляет собой 4-полосное шоссе со скоростью 65 миль в час (105 км / ч). Объездная дорога Розвилля была завершена в 2003 году.
США. Маршрут 167 является единственным вспомогательным маршрутом US 67. US 167 простирается от Abbeville, LA до Ash Flat, AR и пересекает US 67 в Bald Knob, AR..
У US 67 есть множество деловых маршрутов в Техас, Арканзас, Миссури и Иллинойс.
США. Портал автомобильных дорог
Викискладе есть медиафайлы, связанные с США. Маршрут 67. |
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← FM 66 | TX | SH 67 → | ||
← Route 66 | MO | Route 68 → | ||
← US 66 | IL | IL 68 → | ||
← США 65 | IA | США 69 → |