США Маршрут 50 | |
---|---|
Система автомагистралей между штатами с US 50, выделенным красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 3073 мили (4946 км) |
Существующий | 1926 – настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | I-80 в Уэст-Сакраменто, Калифорния |
| |
Ист-Энд | MD 528 в Оушен-Сити, Мэриленд |
Местоположение | |
Штаты | Калифорния, Невада, Юта, Колорадо, Канзас, Миссури, Иллинойс, Индиана, Огайо, Западная Вирджиния, Вирджиния, Округ Колумбия, Мэриленд |
Система автомобильных дорог | |
США Маршрут 50 или США Шоссе 50 (США 50 ) является основным маршрутом с востока на запад в США. Система автомагистралей, протянувшаяся на 3073 мили (4946 км) от межштатной автомагистрали 80 (I-80) в Западном Сакраменто, Калифорния, до Маршрута Мэриленда 528 ( MD 528) в Оушен-Сити, штат Мэриленд, на берегу Атлантического океана. До 1972 года, когда он был заменен на Interstate Highways к западу от района Сакраменто, он продолжался (через Стоктон, перевал Альтамонт и Бэй-Бридж ) в Сан-Франциско, недалеко от Тихого океана. Автомагистрали между штатами были построены позже и в основном отделены от этого маршрута. Обычно он обслуживает коридор к югу от I-70 и I-80 и к северу от I-64 и I-40.
Маршрут проходит в основном через сельскую местность пустыня и горы на западе Соединенных Штатов, с участком через Неваду, известный как «Самая одинокая дорога в Америке». На Среднем Западе 50 США направляются в основном через сельские районы с ферм, а также через несколько крупных городов, включая Канзас-Сити, штат Миссури ; Св. Луис, штат Миссури ; и Цинциннати, Огайо.
Маршрут продолжается в восточную часть США, где он проходит через Аппалачи в Западной Вирджинии, а затем проходит через Вашингтон, округ Колумбия. Оттуда US 50 продолжается через Мэриленд в качестве высокоскоростной дороги в Оушен-Сити.
Знаки на каждом конце показывают длину 3073 мили (4946 км), но фактическое расстояние немного меньше из-за перестройки, так как первое значение было измерено в начале 1980-х годов. США 50 проходят через 12 штатов; Калифорния, Невада, Юта, Колорадо, Канзас, Миссури, Иллинойс, Индиана, Огайо, Западная Вирджиния, Вирджиния и Мэриленд, а также Округ Колумбия.
US 50 были созданы в 1926 году как часть оригинальной системы автомагистралей США. Первоначальный маршрут, запланированный в 1925 году, пролегал от Уодсворт, штат Невада, на восток до Аннаполис, штат Мэриленд, вдоль нескольких автомобильных трасс, включая Lincoln Highway, Midland Trail и National Old Trails Road. В соответствии с окончательным планом 1926 года US 50 бежало из Сакраменто, Калифорния, на восток до Аннаполиса с брешь в западной части штата Юта, которую перекрыли, проложив маршрут на север через Солт-Лейк-Сити, прежде чем перенаправить его на США 6 в 1950-е годы. US 50 был продлен на запад от Сакраменто до Сан-Франциско в 1930-х годах, заменив US 48 ; это было отменено в 1964 году, когда I-580 заменил большую часть маршрута между двумя городами. Кроме того, до 1949 года US 50 был продлен на восток от Аннаполиса до Оушен-Сити, заменив часть US 213. US 50 имел две раздельные конфигурации на US 50N и US 50S, одну в Канзасе, а другую в Огайо и Западной Вирджинии; оба эти экземпляра были удалены.
US 50 начинается как главная автострада на стыке с Interstate 80 в Западном Сакраменто и продолжается в Сакраменто. Часть US 50 к западу от шоссе штата Калифорния 99 в Сакраменто, включая его развязку, также обозначена, но не подписана как Interstate 305. Указатели на этой части шоссе указывают на Деловую петлю I-80 и часть дороги. (2 мили / 3,33 км) как California State Highway 99. Из Сакраменто шоссе направляется на восток по шоссе William Alexander Leidesdorff, Jr. Memorial Highway, продолжаясь как автострада к предгорьям Gold Country, затем по Американская река вверх по Сьерра-Невада как обычное шоссе, пока не пересечет Сьерры на вершине Эха и не спустится к озеру Тахо, где шоссе входит в Невада. В Неваде шоссе пересекает серию горных хребтов, идущих с севера на юг, которые разбивают пустыню Невады и называются Бассейн и Диапазон. К востоку от Карсон-Сити дорога входит в сердце Большого бассейна, проходя мимо нескольких населенных пунктов и минимальных услуг, что дает ей название «Самая одинокая дорога в Америке "до достижения Юты.
В штате Юта 50 штатов США также проходят через пустынные отдаленные районы с небольшим количеством жителей. После пересечения Хребта Смятения через Каньон Кингс и Хребет Дома, дорога пересекает северный берег эндорейского Севьера. Озеро. В Holden, US 50 на короткое время пересекает Interstate 15 и пересекает Pavant Range. Дорога начинается гораздо более длинным пересечением с межштатной автомагистралью 70 в Салине, пересекающей плато Уосатч и Сан-Рафаэль Свелл в Колорадо. US 50 покидает I-70 при въезде в штат и направляется на юго-восток через Гранд-Джанкшен в южную часть Колорадо. Оказавшись там, дорога поднимается до самой высокой отметки 11312 футов (3448 м) над Скалистыми горами и через перевал Монарх, где она пересекает Континентальный водораздел. Спустившись со Скалистых гор, US 50 проходит мимо Royal Gorge около Каньон-Сити, затем присоединяется к США. Маршрут 400 в Гранаде и следует по реке Арканзас в Канзас.
При входе в Канзас, США 50, одновременно с US 400, течет вдоль реки Арканзас в Додж-Сити, где 50 долларов США отделяются от 400 США и идут более северным курсом. US 50 продолжает пересекать сельхозугодья и небольшие города Великих равнин в основном по прямой двухполосной дороге до Emporia, где она соединяется с Interstate 35 и разделяется на Автомагистраль между штатами 435 в обход центра района Канзас-Сити. В Миссури, US 50 покидает I-435 для Межгосударственного 470 разделения на Саммит Ли. US 50 проходит как четырехполосная автомагистраль через Западную равнину до Седалия, где она продолжается как двухполосная дорога до Калифорнии, МО примерно в 20 милях к западу от Джефферсон-Сити. Дорога продолжается как четырехполосное шоссе, ведущее к Джефферсон-Сити, где оно соединяется с US 63 к югу от моста через реку Миссури. Он продолжается в 12 милях к востоку от Джефферсон-Сити до реки Осейдж, где US 63 разделяется на юг. Затем он продолжается как двухполосная дорога, пересекая северные участки Озарк Хайлендс на восток до Юнион, где начинается пересечение с Межгосударственным шоссе 44, которое проходит через Pacific. Маршруты разделяются в Сансет-Хиллз, где США 50 мигрируют на юго-восток, минуя Сент-Луис, присоединяясь к межштатной автомагистрали 255, чтобы пересечь реку Миссисипи в Иллинойс.
В этом штате US 50 переключается на Interstate 64 перед тем, как разделиться на свое собственное выравнивание в восточной части О'Фаллон. Он направляется на восток через Трентон, Бриз, Карлайл, пересекая реку Каскаския, Салем, Флора и Лоуренсвилль до реки Уобаш по коридору между межштатными автомагистралями 64 и 70. US 50 входит в Индиана у реки Вабаш, минуя Винсеннес и Вашингтон и проходя через Бедфорд, Сеймур, и Версаль. Он встречается с рекой Огайо в Авроре и вскоре переходит в Огайо, проходя через центр города Цинциннати через Fort Washington Way (Автомагистраль между штатами 71 ). Маршрут пересекает южный Огайо через Хиллсборо, Чилликоте и Афины, соединяясь с четырехполосным разделенным Коридором D (Штат Маршрут 32 ) к западу от Афин. Он впадает в реку Огайо около Белпре и пересекает новый мост Бленнерхассет-Айленд (ранее пересекающий мост Паркерсбург-Бельпре ) в более крупный Паркерсбург, Запад Вирджиния.
Часть US 50 от Паркерсберга, Западная Вирджиния до Винчестера, Вирджиния, проходит по исторической Северо-западной магистрали, которая пересекает южную оконечность Гарретт Каунти, Мэриленд. От Паркерсберга до Interstate 79 к востоку от Кларксберг, US 50 был модернизирован как часть четырехполосного коридора Коридора D. US 50 - это извилистая горная дорога с двумя полосами движения, к востоку от Кларксбурга через Графтон, часть Мэриленда, и Ромни в Винчестер. Этот участок дороги настолько извилистый, что местные жители утверждают, что «вы можете встретить сами себя». Земля выравнивается после того, как маршрут пересекает гору Блю-Ридж к востоку от Винчестера и следует по старой Малой речной магистрали от Алди до Фэрфакс-Сити. и более новый Арлингтонский бульвар до Росслин, где он пересекает линию округа Колумбия на западном берегу реки Потомак и присоединяется к межштатной автомагистрали 66 на мосту Теодора Рузвельта.
. В пределах округа, US 50 немедленно выезжает с автострады на проспект Конституции вдоль северной стороны Национальная аллея и к югу от Белого дома. После поворота на север на 6-й улице Северо-запад, он выходит из города на северо-восток по Нью-Йорк-авеню. После перехода в Мэриленд, он проходит южный конец Балтимор-Вашингтон Паркуэй и становится шоссе Джона Хэнсона, автострадой к Аннаполису. Участок этой автомагистрали к востоку от Capital Beltway (I-95 / I-495 ) также обозначен, но не обозначен как Interstate. 595 и США Маршрут 301 соединяется с юга в Bowie. Автострада продолжается за Аннаполисом как Голубая звезда Мемориал Хайвей, которая пересекает Чесапикский залив на мосту Чесапикского залива и продолжается до Квинстауна. Там шоссе Blue Star продолжается на северо-восток под номером US 301, в то время как US 50 поворачивает на юг, проходя через Истон в Кембридж, а затем на восток через Солсбери в Оушен-Сити на четырехполосной полосе Ocean Gateway. US 50 заканчивается около берега Атлантического океана на Балтимор-авеню (Маршрут Мэриленда 378 в северном направлении); ее западное начало находится в одном квартале к западу, на Филадельфия-авеню (Маршрут Мэриленда 528 в южном направлении).
До создания системы автомагистралей между штатами после Второй мировой войны, US 50 был основным маршрутом с востока на запад. Пронумерованные автомагистрали в США имеют нечетные номера для маршрутов с севера на юг и четные номера для маршрутов с востока на запад, отсюда и обозначение «50» для этого маршрута. В предварительном отчете, одобренном Объединенным советом по автомагистралям между штатами в конце 1925 года, 50 штатов проходили от Уодсворт, Невада до Аннаполис, Мэриленд, проходя через Пуэбло, Колорадо ; Канзас-Сити, Миссури ; Типтон, Миссури ; Св. Луис, штат Миссури ; Цинциннати, Огайо и Вашингтон, округ Колумбия Маршрут не заменял напрямую какой-либо автомобильный маршрут, вместо этого он объединял многие части в один непрерывный маршрут. Он шел по исторической Северо-западной магистрали через Западная Вирджиния и по участкам других исторических дорог. Затем последовали основные автомобильные маршруты, в том числе Midland Trail в части Индиана, Иллинойс, Миссури и некоторые части Юты и Колорадо. National Old Trails Road (Old Santa Fe Trail ) была обозначена в Канзасе и восточном Колорадо, а Lincoln Highway была построена в Невада. В большинстве штатов, пронумерованных автомагистралями штата, США 50 следовали только за одним или двумя номерами по всему штату.
Одно серьезное противоречие было связано с предварительным маршрутом US 50. Сквозной маршрут имел был назначен на старый маршрут Санта-Фе, в то время как ответный маршрут США 250 следовал за конкурирующим новым маршрутом Санта-Фе на юг. В качестве компромисса Объединенный совет по автомагистралям между штатами одобрил раздельную конфигурацию - США. Маршрут 50N и США Маршрут 50S - в январе. Другая проблема возникла в западной части штата Юта, где не существовало улучшенной дороги для 50 долларов США. Окончательный план нумерации, утвержденный в ноябре 1926 г., оставил пробел в US 50 между Эли, Невада и Тистл, Юта. Наконец, вместо того, чтобы закончить US 50 в Уодсворте, где Линкольн и шоссе Победы слились, он был отправлен через Пионерский филиал Линкольн-шоссе, мимо южной стороны озера Тахо, к Сакраменто, Калифорния.
Брешь в Юте вскоре была преодолена, взяв 50 штатов США на север, пересекая пустыню Грейт-Солт-Лейк с США. Маршрут 40 - Солт-Лейк-Сити с использованием длинных участков США. Маршрут 93 в Неваде и США. Маршрут 89 в штате Юта. США Маршрут 6 был намечен вдоль прямого, но еще частично не усовершенствованного маршрута в 1937 г.; наконец, в 1952 году он был заасфальтирован, и за несколько лет на него перевели 50 долларов США. Еще одна поправка была сделана в 1976 году, когда US 50 в центральной части штата Юта была перемещена на юг на новое расширение Interstate 70 по запросу Национальной федерации шоссе 50, группы, занимающейся продвижением US 50. Среди прочего, группа безуспешно настаивала на продлении межштатной автомагистрали 70 на запад вдоль США 50 до Калифорнии.
Разделение север-юг в Канзасе было ликвидировано в конце 1950-х годов с помощью южного маршрута, который должен был быть 250 долларов США - стать частью США 50, а большая часть США 50N стать частью нового США Маршрут 56. Другой раскол был расположен между Афинами, Огайо и Элленборо, Западная Вирджиния с конца 1920-х до середины 1930-х годов, когда 50 США вернулись на свой первоначальный южный маршрут; что США Маршрут 50N теперь является Маршрутом 550 штата Огайо и является частью Маршрута 16 Западной Вирджинии.
На его западном конце US 50 был продлен к югу от Сакраменто вдоль США. Маршрут 99 в Стоктон и на запад до области залива Сан-Франциско, заменяя США. Маршрут 48, к началу 1930-х гг. US 50 был официально сокращен до Сакраменто в связи с изменением нумерации 1964 года, замененным на Interstate 580, но оставался на картах и знаках еще несколько лет. США 50 были расширены на восток от Аннаполиса до Оушен-Сити, штат Мэриленд в 1949 году, за три года до открытия моста через Чесапикский залив в 1952 году; это расширение заменило Маршрут Мэриленда 404 между Аннаполисом и Уай-Миллс и США. Маршрут 213 между Уай-Миллс и Оушен-Сити. До открытия моста US 50 использовала паром через Чесапикский залив между и Матапик и следовала по нынешнему Маршруту 8 Мэриленда между Матапик и Стивенсвиллом, прежде чем продолжить восток.
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 50 KML взят из Викиданных. На Викискладе есть носители, связанные с США. Маршрут 50. |