США Маршрут 85 | |
---|---|
CanAm Highway | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1479 миль (2380 км) |
Существовало | 1926– настоящее время |
Основные развязки | |
Юг конец | Фед. 45 на мексиканской границе в Эль-Пасо, Техас |
| |
Северный конец | Hwy 35 в Канада– Граница США в Фортуна, Северная Дакота |
Местоположение | |
Штаты | Техас, Нью-Мексико, Колорадо, Вайоминг, Южная Дакота, Северная Дакота |
Система автомагистралей | |
США Маршрут 85 (США 85 ) - это 1479 миль (2380 км) с севера на юг шоссе Соединенных Штатов, которое проходит по штатам Горные и Северные равнины США. Состояния. Южный конец шоссе находится на мексиканской границе в Эль-Пасо, Техас, соединяясь с Федеральным шоссе Мексики 45. Северная конечная остановка находится на канадской границе в Фортуна, Северная Дакота, где маршрут продолжается на север как Саскачеванское шоссе 35. Маршрут шоссе является частью шоссе КанАм. Участки шоссе US 85 обозначены как Скоростная автомагистраль Теодора Рузвельта.
mi | km | |
---|---|---|
TX | 21 | 34 |
NM | 483 | 777 |
CO | 310 | 499 |
WY | 256 | 412 |
SD | 154 | 248 |
ND | 255 | 410 |
Всего | 1479 | 2380 |
Шоссе проходит через Техас, Нью-Мексико, Колорадо, Вайоминг, Южная Дакота и Северная Дакота. От Энтони, Техас до Фаунтин, Колорадо, US-85 разделяет его соответствие с I-25 и не подписано.
США 85 в Техасе начинается на границе Мексики и США с США 62 и идет на север через Эль-Пасо, начиная с Мост на улице Санта-Фе, затем по улице Санта-Фе, затем по улице Пайсано-драйв на запад, вдоль Рио-Гранде до конца Пайзано-драйв, где он соединяется с межштатной автомагистралью 10, примерно 14 миль (23 км), прежде чем оба достигнут границы Нью-Мексико. Маршрут совпадает с I-10 на оставшейся части своего маршрута в Техасе.
Первоначальный маршрут US 85 в Техасе проходил по шоссе параллельно с Донифан Драйв (после Пайзано Драйв) и параллельно железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе через долину Месилья. общины Канутильо, Винтон и Энтони перед пересечением границы штата Техас / Нью-Мексико в Энтони, Нью-Мексико, затем по дороге, которая сейчас находится под названием New Mexico State Road 478 (NM 478), вверх по долине Месилья до Las Cruces. Этот маршрут обозначен как шоссе штата Техас 20 к северу от пересечения с улицей Меса / Country Club Drive.
Не подписанный маршрут США 85 через Нью-Мексико существует только на бумаге, чтобы сохранить преемственность с подписанными участками в Колорадо и Техасе. За исключением 4-мильного сегмента через Лас-Вегас (обозначенный как Business Loop 25), США 85 в Нью-Мексико полностью совпадают с межгосударственными маршрутами. Первые 20 миль (32 км) он разделяет свой маршрут с I-10, а затем продолжает движение на север до конца своей длины в Нью-Мексико, одновременно с I-25. US-85 разрабатывался в сегментах между 1970 и 1990 годами, поскольку I-25 строился на территории штата. I-25 между Берналилло и точкой к югу от Санта-Фе была построена поверх старой трассы US 85. I-25 также была построена непосредственно над US 85 от востока от Санта-Фе до Лас-Вегаса и от US 64 до границы с Колорадо в Raton Pass. В какой-то момент маршрут проходил по историческому Эль-Камино-Реал.
. Первоначальный маршрут от Энтони до Лас-Крусес теперь обозначен как NM 478. Исходный маршрут от Лас-Крусес до Хэтч теперь подписан как NM 185 ; NM 187 к югу от Truth or Consequences (T или C); NM 181 к северу от T или C; NM 1 (обозначение маршрута до US-85) от Redrock до Socorro ; NM 314 от Белен до Альбукерке ; NM 313 от Альбукерке до Берналилло; NM 14 и NM 466 через Санта-Фе; и NM 445 от Максвелла до US 64 Остатки указателей US-85 все еще можно увидеть на Четвертой улице в центре Альбукерке, первоначальном маршруте через город до постройки I-25.
Для совпадений межгосударственных маршрутов, маршрутов в США и маршрутов разного уровня значимости политика Министерства транспорта штата Нью-Мексико заключается в том, чтобы подписывать только маршрут большей значимости, оставляя без подписи маршрут меньшей значимости. В соответствии с этой политикой NMDOT удалил 85 долларов США из своих маршрутных журналов, но Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) сохраняет 85 долларов США при одновременном согласовании с I-10 и I-25, чтобы поддерживать непрерывность с подписанными сегментами в Техас и Колорадо.
США 85 входит в Колорадо из Нью-Мексико одновременно с I-25, но не подписан. US 85 выезжает с I-25 на выезде 128 и следует по Санта-Фе-авеню через Фонтан, затем ненадолго повернуть на запад, на Лейк-авеню, затем повернуть на север по Невада-авеню через Колорадо-Спрингс, прежде чем вернуться на I-25 на выезде 148. Приближаясь к южной стороне Денвера, US 85 снова выезжает с I-25 на выезде 184. Оттуда он направляется на запад и север как двухполосное сельское шоссе. Он становится скоростной автомагистралью около озера Чатфилд и южных пригородов Денвера Литтлтон и Энглвуд, где он широко известен как Санта-Фе Драйв. Он продолжается на север через Денвер несколько миль, прежде чем снова соединиться с I-25 на отметке 207 мили. Там он становится параллельным с US 87, а также I-25 и направляется на север через центр Денвера. На выезде 214 US 85 поворачивает на восток и становится параллельным с I-70 и US 6 примерно на милю, где выходит с US 6 и направляется на северо-восток через Commerce City.. Всего через несколько миль параллельная дорога US 6 / US 85 сливается с I-76 на отметке 9 мили. Они проезжают одновременно 3 мили (4,8 км) до съезда 12, когда US 85 становится скоростной и продолжается на север. из области Денвера через Брайтон. Отсюда он проходит параллельно I-25 на протяжении примерно 75 миль (121 км), проходя через Форт Лаптон, Платтевилл, Эванс, Грили, Итон, Олт, Пирс и Нанн перед переездом в Вайоминг.
США 85 входит в Вайоминг из Колорадо в 8 милях (13 км) к югу от Шайенн. В Шайенне он соединяется с Бизнес-маршрутом 87, а через милю - с I-180, пока не встречается с US 30. Сегмент с I-180 - единственный полностью ухоженный межгосударственный маршрут в США. На выезде 12 он соединяется с I-25 и US 87 одновременно на протяжении 5 миль (8,0 км) до US 85. покидает выезд 17 и направляется на северо-восток в сторону Меридена. Оттуда он направляется на север в Торрингтон, где встречается с US 26 и параллелями на протяжении 10 миль (16 км) до Lingle и 47 миль (76 км).) позже он встречается с US 20 и US 18 в Lusk. Следующие 47 миль (76 км) он разделяет с США 18 и 33 мили (53 км), позже встречается США 16 около Ньюкасл. Отсюда 29 миль (47 км) до входа в Южная Дакота в Блэк-Хиллз.
Южная Дакота на участке US 85, за исключением двух совпадений с US 14 Alternate и параллелизма с I-90, определяется в § 31-4 Кодифицированных законов Южной Дакоты -181.
US 85 входит в Black Hills из Вайоминга и движется на северо-восток, пока не встретится с US 14 Alternate на восток в Cheyenne Crossing. Оттуда два маршрута образуют параллелизм, по пути ведущий к дороге, ведущей к Терри Пик. При входе в Lead два маршрута разделяются, и пересечение с US 85 заменяется маршрутом для грузовиков. Поскольку маршруты US 85 и US 14 разделены до тех пор, пока они снова не встретятся в Дедвуд, но не раньше, чем US 85 станет северной конечной точкой США. Маршрут 385. Маршруты проходят через Дедвуд перед разделением, а затем US 85 направляется на север, чтобы встретить I-90. US 85 пересекает I-90 на 8 миль (13 км), когда движется на запад. На выходе 10 на северной стороне Spearfish США 85 направляются обратно на север. На Belle Fourche он пересекает государственное шоссе 34 и США 212. Оттуда он продолжается до Северной Дакоты, проходя только через небольшие города Редиг, Баффало (где он пересекает государственное шоссе 20 ), и Ладлоу, а также прибытие в Географический центр США.
США 85 входит в Северную Дакоту в юго-западной части государства. Первый город на его маршруте - Боуман на перекрестке US 12. Продолжая движение на север, он проходит между двумя самыми высокими точками Северной Дакоты: Уайт-Батт и Блэк-Батт. Около Амидона США 85 направляются на восток на 9 миль (14 км), а затем возвращаются на север вдоль Национального пастбища штата Миссури примерно на 125 миль (201 км). Рядом с Белфилд он соединяется с I-94. После согласования с шоссе 200 Северной Дакоты, он в конечном итоге проходит через часть живописных Бесплодных земель, пересекает реку Литл-Миссури и проходит около Национальный парк Теодора Рузвельта (Северная часть).
Затем, в Уотфорд-Сити он движется на запад на 16 миль (26 км), где поворачивает обратно на север перед Александром. США 85 продолжают движение на север, а Северная Дакота 200 поворачивает на запад в сторону Монтаны. К югу от Уиллистона он пересекает реку Миссури. Участок от Уотфорд-Сити до Уиллистона находится в процессе преобразования в неразделенное четырехполосное шоссе и должен быть в основном завершен в 2014 году. Через несколько миль он встречается с US 2, где два пересекаются для 19 миль (31 км) как скоростная автомагистраль, которая теперь обходит Уиллистон на северо-западе. После того, как US 2 направится на восток, US 85 продолжит движение на север до параллелизма с North Dakota Highway 5. Отсюда 7 миль (11 км) до Fortuna, где US 85 направляется обратно на север в оставшиеся 6 миль (9,7 км) до границы между Канадой и США.
Где сейчас находится США 85 от Эль-Пасо, Техас до тогда- США 66 (сейчас Нью-Мексико 6 ) в Лос-Лунас, Нью-Мексико (к югу от Альбукерке ) отображалось как США. Маршрут 466 в плане начала 1925 года для США. Система шоссе. Этот маршрут с севера на юг никогда не подписывался на местах; вместо этого маршрут был обозначен как США. Маршрут 570, а затем как часть US 85. Номер "466" позже использовался вдоль другого маршрута.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / US Маршрут 85 KML взят из ВикиданныхПросмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← США 84 | TX | SH 85 → | ||
← США 84 | NM | США 87 → | ||
← США 84 | CO | SH 86 → | ||
← I-80 | WY | US 87 → | ||
← US 83 | SD | SD 87 → | ||
← US 83 | ND | ND 89 → |