Rockfish Gap | |
---|---|
В Rockfish Gap, недалеко от пересечение Skyline Drive и Blue Ridge Parkway. | |
Высота | 1,903 футов (580 м) |
Пересекается | I-64 / US 250 |
Местоположение | Граница округов Огаста и Нельсон, Вирджиния,. США |
Диапазон | Горы Блю-Ридж |
Координаты | 38 ° 01'57 "N, 78 ° 51'29" W / 38,0324 ° N, 78,8580 ° W / 38,0324; -78,8580 Координаты : 38 ° 01'57 ″ N 78 ° 51'29 ″ W / 38,0324 ° N 78,8580 ° W / 38,0324; -78.8580 |
Топографическая карта | Восточный Уэйнсборо |
Местоположение Рокфиш-Гэп в Вирджинии |
Рокфиш-Гэп - это ветровая щель, расположенная в Голубых горах между Шарлоттсвилль и Уэйнсборо, Вирджиния, США, через Афтон Маунтин, который часто используется для относятся к разрыву.
Присоединяясь к долине Шенандоа с регионом Пьемонт штата, это место горного перехода межштатной автомагистрали 64, США. Маршрут 250 и бывшая железная дорога Блу-Ридж, которая позже стала частью железной дороги Чесапик и Огайо и в настоящее время является частью линии CSX. С высотой около 1900 футов (580 м) это один из самых низких промежутков между Манассасским ущельем и рекой Джеймс. Рокфиш-Гэп расположен вдоль водосбора между ручьями, текущими на юго-восток и впадающими в реку Джеймс, и ручьями, текущими на северо-запад в системе реки Шенандоа.
Живописный Skyline Drive, который проходит на север через Национальный парк Шенандоа до Front Royal и Blue Ridge Parkway, который тянется на юг до точки около Чероки, Северная Каролина, каждый обычно следует за горными хребтами, встречаются на небольшом расстоянии к северу от Рокфиш-Гэп (так что проезжая часть на мосту через пропасть фактически является частью бульвар Блу-Ридж). Аппалачская тропа также проходит через пропасть.
Rockfish Gap подстилается зелеными камнями формации Катоктин, геологической единицей позднего неопротерозоя, обнаженной по всей территории Голубого хребта в Вирджинии, Мэриленде и южной Пенсильвании. Катоктиновые зеленые камни первоначально были извергнуты потоками базальтовой лавы 550-565 миллионов лет назад, а позже метаморфизируются и деформируются в течение позднего палеозоя аллегенского горообразования (300-330 миллионов лет назад). Rockfish Gap расположен по обе стороны от зоны разлома, простирающейся на северо-северо-запад; некоторые трещины прорваны дайками диабазов юрского возраста. Разбитая коренная порода вдоль этой зоны разлома более легко разрушается, чем неразрушенная коренная порода - вероятно, причина образования разрыва в этом месте.
В 18 веке ранние тропы, использованные Индейцы постепенно расширялись, чтобы приспособиться к расширению на запад колонистов Вирджинии. Три Чопта или Трехзубчатая дорога была основана в колонии Вирджиния между Ричмондом и долиной Шенандоа к 1740-м годам. Скорее всего, дорога шла по древней монаканской тропе от деревни Орапакс (восточнее Ричмонда) до западной долины Шенандоа. Этот хорошо спланированный маршрут требовал только одного крупного пересечения реки, Риванна в Шарлоттсвилле, с гостиницами или тавернами, расположенными на расстоянии около 10 миль друг от друга. К 1782 году экипажи могли пересекать Голубой хребет в районе Рокфиш-Гэп.
В 1818 г. президент Соединенных Штатов Джеймс Монро, бывшие президенты Томас Джефферсон и Джеймс Мэдисон, и Главный судья Верховного суда Соединенных Штатов Джон Маршалл присоединился к 24 другим высокопоставленным лицам на встрече, состоявшейся в таверне Mountain Top в Rockfish Gap. Под руководством Джефферсона они выбрали близлежащий Шарлоттсвилл в качестве места нового Университета Вирджинии.
. В 1854 году немецкий художник-пейзажист Эдвард Бейер написал пейзаж Рокфиша. Промежуток и дом в горах.
Главный инженер штата Клавдий Крозе из Совета общественных работ Вирджинии руководил строительством железнодорожного туннеля под Рокфиш-Гэпом в 1850-х годах как часть государственной железной дороги Блу-Ридж. Этот туннель позже использовался конфедератом генералом Стоунволлом Джексоном для передвижения своей пешей кавалерии во время кампании на полуострове 1862 года американских Гражданская война. Первоначальный туннель был заменен Железной дорогой Чесапик и Огайо на новый туннель с несколько другим расположением в середине 20 века. Железная дорога в настоящее время принадлежит CSX Transportation и эксплуатируется на условиях аренды Buckingham Branch Railroad, находящейся в Вирджинии железной дороги для коротких линий. Старый туннель все еще не поврежден и был рассмотрен для возможного повторного использования в качестве рельсовой дороги или велосипедной дороги.
Смотровая площадка Rockfish GapВ начале 20 века дорога, обозначенная как США. Маршрут 250 в 1935 году был проложен через пролом. В 1972 и 1973 годах были завершены участки новой Interstate 64 через гору Афтон в Рокфиш-Гэп.
Рокфиш-Гэп был местом несколько крупных столкновений с множеством транспортных средств на межштатной автомагистрали 64 в условиях тумана на горе Афтон, пик которой находится на высоте около 1915 футов над уровнем моря. В апреле 1992 года при наезде на 60 автомобилей погибли 2 человека. В конце апреля 1998 года в результате еще одного крушения с участием 65 автомобилей 40 человек были отправлены в районные больницы. Менее чем через три недели произошла еще одна авария с участием 18 автомобилей. Туман был причиной всех трех инцидентов.
Автомобилисты, приближающиеся с более низких высот, иногда внезапно сталкиваются с густым туманом, приближаясь к вершине пропасти. Департамент транспорта штата Вирджиния (VDOT) установил систему освещения на тротуаре для обозначения полос движения, автоматически активируемых датчиками тумана, для повышения безопасности в таких погодных условиях.
На Викискладе есть материалы, связанные с Rockfish Gap. |