Тропа южных эмигрантов

редактировать
Карта тропы Гилы.pdf Американский обоз в Марикопа-Уэллс в 1857 году.
Тропа южных эмигрантов не должна быть путать с Тропой Эпплгейт, которая является частью Северных троп эмигрантов.

Южных троп эмигрантов, также известных как Тропа Гила, Kearny Trail, Southern Trail и Butterfield Stage Trail, были основными наземными путями иммиграции в Калифорнию из восточной части Соединенных Штатов, которые следовали за Тропа Санта-Фе в Нью-Мексико во время Калифорнийской золотой лихорадки. В отличие от более северных маршрутов, первые повозки могли путешествовать круглый год, горные перевалы не блокировались снегом, однако у него был недостаток - летняя жара и нехватка воды в пустынных регионах, через которые они проезжали на территории Нью-Мексико и пустыня Колорадо в Калифорнии. Впоследствии это был маршрут путешествий и торговли между восточной частью США и Калифорнией. Многие стада крупного рогатого скота и овец гнали по этому маршруту, за ним следовала почтовая линия Сан-Антонио-Сан-Диего в 1857-1858 годах, а затем сухопутная почта Баттерфилда с 1858 по 1861 год..

Содержание
  • 1 История маршрута
    • 1.1 1846–1848: Кирни, Кук и Грэм
    • 1.2 1849–1854: Тусонский отрезок
    • 1.3 1855–1880-е годы: Драгунский перевал, Пасифик Вагон Дорога, Обрыв каньона Сомнительного
      • 1.3.1 Перевал Драгуна и дорога Пасифик Вагон
      • 1.3.2 Обрезка каньона Сомнительного Каньона
  • 2 Источники
История маршрута

1846–1848 гг.: Кирни, Кук и Грэм

В октябре 1846 года генерал Стивен Уоттс Кирни и его драгуны со своим разведчиком Китом Карсоном нашли путь через горы от Эль Камино Реал-де-Тьерра-Адентро на Рио-Гранде, через шахты Санта-Рита к реке Хила, по которой он затем проследовал до реки Колорадо, в перекресток Юма, где он пересек реку, а затем пустыню Колорадо в Саут Херн Калифорния. Это было известно как Тропа Гилы .

Месяц спустя полковник Филип Сент-Джордж Кук и мормонский батальон с повозками, которые Кирни не смогли переправить через горы Нью-Йорка. Мексика следовала по маршруту на юг, вдоль западного берега Рио-Гранде, от того места, где Кирни покинул реку, до точки к северу от того, что позже стало местом форта Торн. Там Кук покинул Рио-Гранде, проложив дорогу для повозок, которая велась далеко на юго-запад через перевал Гуадалупе, а затем к западу к югу от нынешней границы с Мексикой, затем на запад до современной Агуа-Приеты и дальше.>, прежде чем повернуть на север через реку Сан-Педро, затем на запад в Тусон. Связавшись там с Калифорнией, основанной Хуаном Баутистой де Анза в 1774 году, они совершили трехдневное путешествие на север через пустыню, прежде чем соединились с маршрутом Кирни по реке Хила к востоку от Деревни Пима. Кук проследовал по маршруту Анза - Кирни на запад вдоль реки Хила до перекрестка Юма, где он пересекался с Эль-Камино-дель-Дьябло, старым испанским маршрутом, восстановленным Мексикой с 1828 года. первая южная автомобильная дорога из Нью-Мексико в Калифорнию. Этот новый маршрут повозок стал известен как Cooke's Road или Sonora Road, поскольку большая часть центральной части маршрута проходила через северную границу штата . Сонора, Мексика.

В 1848 году армейская экспедиция 1-го драгуна под командованием майора прошла из Чиуауа в Калифорнию через Янос, а затем на запад, чтобы нанести удар Куку. дорога на перевал Гуадалупе. Затем он проследовал по маршруту повозки Кука вдоль мексиканской границы, но пошел дальше на запад, за реку Сан-Педро, по старой испанской тропе к истокам реки Санта-Крус, по которой он проследовал до города Сонора Санта-Крус затем повернул на север по старой испанской дороге в Тусон вдоль реки Санта-Крус. В объезд Грэма, известный как, в следующем году предпримет большинство Сорок девять человек, следующих по маршруту Кука, несмотря на большее расстояние.

От пересечения Юмы тропа южных эмигрантов пересекла Пустыня Колорадо, спускающаяся на юг вдоль реки Колорадо, в Нижнюю Калифорнию, Мексику (избегая обширных дюн Альгодонес на западе и северо-западе), чтобы проследовать по водоемам вдоль Аламо и Нью-Риверс, затем на северо-запад в Калифорнию, снова через пустыню к Карризо-Крик и оазису в Валлесито.

Остатки Тропа южных эмигрантов на ранчо Уорнера в 2017 году

От Валлесито тропа шла на северо-запад в полуостровные хребты, пересекая перевал Уорнерс и ранчо Уорнера. Затем дорога от Warner's шла на северо-запад в Лос-Анджелес (через Temecula, La Laguna, Temescal, Chino, Ла-Пуэнте и Сан-Габриэль ) или к западу на юго-запад в Сан-Диего через Санта-Исабель, Сан-Паскуаль и Ранчо Пеньяскитос. Из любого из этих городов путешественник мог продолжить путь на север по суше к золотым приискам на побережье через Эль-Камино-Реал или через старый перевал Теджон в долину Сан-Хоакин., а затем на север по тому, что позже станет Стоктон-Лос-Анджелес-роуд или через Эль-Камино-Вьехо. В качестве альтернативы они могли бы сесть на корабли до Сан-Франциско из Сан-Диего или Сан-Педро.

1849–1854: Тусон Cutoff

Впоследствии расстояние маршрута Кука – Грэма резко увеличилось. сокращен на Tucson Cutoff, впервые примененный Джоном Коффи Хейсом с группой из сорока девяти человек в конце 1849 года. Этот маршрут избегал большого расстояния на юг, проходя через Stein's Пройдите, Apache Pass и Nugent's Pass, затем вниз Tres Alamos Wash до Tres Alamos. Оттуда он соединялся с Cooke's Wagon Road у водопоя, недалеко от современного Mescal.

1855–1880-х годов: Dragoon Pass, Pacific Wagon Road, Doubtful Canyon Cutoff

Dragoon Pass и Pacific Wagon Road

В 1855 году экспедиция по исследованию железной дороги изменила маршрут отсечки в Тусоне, проходя к югу от перевала Нуджент, используя перевал Драгун и Средний перекресток или переход Сан-Педро реки. вместо Нижнего перекрестка под Лос-Аламосом.

В 1857 году после покупки Гадсдена в рамках строительства военной дороги между Эль-Пасо и фортом Юма была построена дорога для повозок. от Месиллы на запад до Кук-Спринг, сохраняя более длинный маршрут через переход Сан-Диего. Затем Pacific Wagon Road следовала за Cooke's Wagon Road и Tucson Cutoff до западной стороны Apache Pass. Там он сделал еще один короткий путь через Долину Серных Источников до Драгунского перевала, а затем вниз Драгун-Уош к реке Сан-Педро. Затем маршрут спускался на север по правому берегу реки к Среднему переходу реки Сан-Педро. От этого перекрестка Пасифик Вагон Роуд шла на запад, чтобы снова соединиться с Кукс Вагон Роуд в Мескаль-Спрингс, чтобы продолжить движение в Тусон, Аризона, затем повернуть на север к деревням Пима и Марикопа Уэллс, где он повернул на запад вдоль реки Гила, следуя за ней к паромам на реке Колорадо напротив форта Юма. Пасифик-Вагон-роуд еще больше сократила маршрут для путешественников.

Отрезок сомнительного каньона

С 1859 по 1861 год, во время Сухопутной почты Баттерфилда, этапы и другой трафик проходили по сокращенному пути между Охо де Вака и перевал Апачей, через горы Пелончилло через каньон Сомнительные. Однако после разрушения сценических станций и тренеров и убийства их смотрителей и водителей в начале войны с Apache в 1861 году этот маршрут был заброшен. Излюбленная страна для засад, этот кратчайший путь было неразумно использовать, если только путешественники не были сильным отрядом солдат или сопровождались одним из них. Тем не менее, в мае 1864 года калифорнийские добровольцы вели стычку в сомнительном каньоне с апачами, которые пытались устроить им засаду. Движение вернулось на маршрут Pacific Wagon Road, который затем оставался основным маршрутом с востока на запад на юго-западе до появления железных дорог в 1880-х годах.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:29:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте