Почтовая линия Сан-Антонио-Сан-Диего, также известная как Jackass Mail, была первой наземной дилижансом и почтовой службой из восточной части США. - Калифорния действовала с 1857 по 1861 год. Она была создана, организована и профинансирована Джеймсом Э. Берчем, главой California Stage Company. Берч получил первый контракт на сухопутные перевозки на «Южном маршруте», обозначенном как Маршрут 8076. Этот контракт требовал полумесячных услуг в экипажах с четырьмя лошадьми, которые должны были покинуть Сан-Антонио и Сан Диего девятого и 24 числа каждого месяца с 30 днями на каждую поездку.
Содержание
- 1 Фундамент линии
- 2 Станции, водные остановки и места для палаток
- 2.1 Таблица расстояний от одной станции или водоема до другой от начальной точки
- 2.2 Дилижанс-роуд от Карризо Станция Крик в Сан-Диего
- 3 Запись маршрута из Сан-Антонио в Сан-Диего
- 4 Заменена наземной почтой Баттерфилда
- 5 Overland Mail Corporation
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Foundation Линии
Берч предполагал, что в Новом Орлеане можно пять раз в неделю добраться на почтовом пароходе до 540 миль (870 км) до Индианолы, штат Техас. Там один был переведен в ежедневную линию почтовых экипажей из четырех лошадей, путешествующих на 140 миль (230 км) до Сан-Антонио, Техас. Затем можно было бы поехать по линии Сан-Антонио и Сан-Диего в 1476 миль (2375 км) от Сан-Антонио через Сан-Антонио-Эль-Пасо-роуд, а затем продолжить движение на север до Месилья и взять Южный путь эмигрантов оттуда в Сан-Диего. Оказавшись на Тихоокеанском побережье, пассажир мог сесть на судно California Steam Navigation Company в Сан-Франциско.
. Для этого Берч заключил партнерство с судном, которое уже преодолело половину маршрута до Ла Месилья. 87 водопоев и сценических станций были организованы суперинтендантом, ранее работавшим в Adams Company of California в Сан-Франциско. Во время первого почтового отправления они устанавливали очередь, когда поезда с мулами и кареты ехали на запад из Сан-Антонио. Суперинтендант Вудс подготовил автономное снаряжение для этого путешествия по неспокойной стране Техас, Территории Нью-Мексико и Южной Калифорнии, где практически не было инфраструктуры. В качестве транспортных средств использовались быстрые фургоны или грязевые фургоны, также называемые машины скорой помощи (которые в то время использовались в военных целях для автомобилей того же типа), а не более известные Дилижанс Конкорд.
Станции, водные остановки и места для кемпинга
Водоемы были созданы с интервалом в 30 миль (48 км), но многие из них были без людей, а фактические станции иногда были разделены на целых 100 миль (160 км).). Эти первые станции представляли собой самое большее кустарниковый загон и jacal для размещения смотрителя, в то время как большинство из них были просто стоянками у источников или на перекрестках ручьев; лагеря будут разбиты там, где останавливались на ночлег тренеры. Только три в Сан-Антонио, Эль-Пасо и Сан-Диего имели солидные здания. Самая большая и самая важная станция между Эль-Пасо и Сан-Диего находилась в Марикопа-Уэллс, Аризона, разделительной точке на маршруте, где почта, идущая на восток и на запад, встречалась и поворачивала обратно. Здесь был возведен глинобитный дом и загон. За время существования компании в ней работало 65 человек на всех должностях, а также было 50 тренеров и 400 мулов.
Таблица расстояний от одной станции или водоема до другой от начальной точки
- (станции, выделенные жирным шрифтом )
- Сан-Антонио до реки Леон, 10,51 км
- от реки Леон до Кастровиль, на реке Медина, 29 км от
- Кастровилля до Д'Ханис Река Секо, 25,28 миль (40,68 км)
- Д'Ханис до Ранчеро-Крик, 8,38 миль (13,49 км)
- от ручья Ранчеро до ручья Сабинал, 3,94 мили (6,34 км)
- ручей Сабинал до ручья Каманче, 5 миль (8,0 км)
- от ручья Каманче до Рио-Фрио, 8,46 миль (13,62 км)
- Рио-Фрио до истока реки Леона, «Увальде », 6,08 миль (9,78 км)
- Увалде до реки Нуэсес, 9,04 мили (14,55 км)
- Нуэсес до Турция-Крик, 10,27 миль ( 16,53 км)
- Turkey Creek до Elm Creek, 15,23 мили (24,51 км)
- Elm Creek до реки Лас-Морас, Форт Кларк, 198,50 км / 123,34 миль (11,47 км)
---
- Форт Кларк - Пьедра Пинто, 7 миль (11 км)
- Пьедра Пинто до Маверик Крик, 8,86 миль (14,26 км)
- Маверик Крик до Сан-Фелипе-Спрингс, 12,61 мили (20,29 км)
- Сан-Фелипе до первого пересечения Сан-Педро или реки Дьявола, 10,22 мили (16,45 км)
- First Crossing to Painted Caves, 2,54 мили (4,09 км)
- Painted Caves до California Spring, 15,73
- California Spring до Willow Spring, 2 мили (3,2 км)
- Willow Spring до Fort Hudson и второй переход через Педро или реку Дьявола, 16,39 миль (26,38 км) / 75,35 миль (121,26 км)
---
- Форт Гудзон до Начальник Сан-Педро или река Дьявола, 19,5 миль (31,4 км)
- Исток реки до Ховард-Спрингс, 44 миль (71 км)
- Ховард-Спрингс до Live Oak Creek, 30,44 мили (48,99 км)
- Live Oak Creek до Fort Lancaster, 3 мили (4,8 км) / 96,94 мили ( 156,01 км)
---
- Форт Ланкастер - Пекос-Кроссинг, 4,29 миль (6,90 км)
- Пекос-Кроссинг до Пекос-Спринг, 6 миль (9,7 км)
- Пекос Спринг до Отправление из Пекоса, 32,26 миль (51,92 км)
- Отправление из Пекоса в Арройо Эскондидо, 16,26 миль (26,17 км)
- От Арройо Эскондидо до источника Эскондидо, 8,58 миль (13,81 км)
- источника Эскондидо до Спрингс Команче, 31,2 км (19,4 миль)
- Команчи От весны до, 8,88 миль (14,29 км)
- Леон-Хоул до, 11 миль (18 км)
- пруд Hackberry до Limpia Creek, 32 мили (51 км)
- Ручей Лимпия до Форт-Дэвис, 18,86 миль (30,35 км) / 157,99 миль (254,26 км)
---
- Форт Дэвис до Point of Rocks, 10 миль (16 км)
- Point of Rocks до, 8,42 мили (13,55 км)
- Barrel Springs до, 13,58 миль (21,85 км)
- Deadman's Hole до, 32,83 мили (52,83 км)
- Van Horn's Wells до, 19,74 мили (31,77 км)
- Eagle Springs до, 31,42 мили (50,57 км)
- Первый лагерь на Рио От Гранде до Берчвилля, 35 миль (56 км) / 150,99 миль (242,99 км)
---
- Берчвилл до Сан-Элеасарио, 39,9 км от
- Сан-Элеасарио до Сокорро, 8,77 км от
- Сокорро до Ислетта, 3,1 мили ( 5,0 км)
- Ислетта до Эль-Пасо, 14,14 миль (22,76 км) / 47,49 миль (76,43 км)
---
- Эль-Пасо до Коттонвуд, 22 мили (35 км)
- Коттонвуд до Форт-Филмор, 22 мили (35 км)
- Форт-Филмор до Ла-Месилья, 6 миль (9,7 км) / 50 миль (80 км)
---
- Ла-Месилья до Кукс-Спринг, 65 миль (105 км)
- Cook's Spring до Rio Mimbres, 18 миль (29 км)
- Rio Mimbres до Ojo La Vaca, 17 миль (27 км) от
- Охо-Ла-Вака до Охо-де-Инес, 10 миль (16 км)
- От Охо-де-Инес до, 34 миль (55 км)
- Пелонсилла до Рио-Саур или Сан-Доминго, 29 км (18 миль)
- Рио-Саур до Апач-Спрингс, 23 миль (37 км)
- Апач-Спрингс, Делать s Cabesas Springs, 9 миль (14 км)
- Dos Cabesas Springs до Dragoon Springs, 26 миль (42 км)
- Dragoon Springs до устья Quercos canon, 18 миль (29 км)
- Mouth of Quercos canon до пересечения Сан-Педро, 6 миль (9,7 км)
- Сан-Педро до Cienega, 20 миль (32 км)
- Cienega до Cienega Creek, 13 миль (21 км)
- Cienega Creek до Mission Сан-Ксавьер, 20 миль (32 км)
- Mission San Xavier to Tucson, 8 миль (13 км) / 305 миль (491 км)
---
- Тусон до горы Пико-Чико, 35 миль (56 км)
- Пико-Чико до первого лагеря на реке Хила, 35 миль (56 км)
- Первый лагерь на Гиле до Марикопа-Уэллс, 29 миль (47 км) / 99 миль (159 км)
- -
- Марикопа Уэллс - Тезотал, через Йорнада, 40 миль (64 км)
- Тезотал до, 10 миль (16 км)
- Десять- от лагеря до Могилы убийцы, 8 миль (13 км)
- от могилы убийцы до квартиры Отмана, 1-й перекресток of Gila, 15 миль (24 км)
- Oatman's Flat до, 25 миль (40 км)
- 2-й перекресток Gila до Peterman's Station, 32 мили (51 км))
- от станции Питермана до Пика Антилопы, 32 км до
- Пика Антилопы, до 24 миль (39 км)
- Литл-Коррал до Форт Юма, 16 миль (26 км) / 190 миль (310 км)
---
- Форт Юма до Ручка пилота, 7 миль (11 км)
- Pilot Knob до Cook's Wells, 13 миль (21 км)
- Cook's Wells до Alamo Mucho, 35,31 км от
- Аламо Мучо до Индиан-Уэллс, 33,70 км
- Индиан-Уэллс до Карисса-Крик, 32,24 мили (51,89 км) / 95,12 миль (153,08 км)
---
- Ручей Карисса - Валлесито, 29 км (18 миль)
- Валлесито до ранчо Лассатора, 18 миль (29 км)
- ранчо Лассатора до ранчо Джулиана, 7 миль (11 км)
- Джулианс от ранчо до ранчо Уильямса, 7 миль (11 км)
- от ранчо Уильямса до ранчо Эймса, 14 миль ( 23 км)
- ранчо Эймса до Миссии Сан-Диего, 16 миль (26 км)
- Миссия до Сан-Диего, 5 миль (8,0 км) / 85 миль (137 км)
---
- Всего от Сан-Антонио до Сан-Диего, 1475,76 миль (2375,01 км)
Дилижанс-роуд от станции Карризо-Крик до Сан-Диего
- Станция Карризо-Крик до Валлесито, 18 миль (29 км)
- Валлесито до Ранчо Валле-де-Сан-Фелипе, 18 миль (29 км)
- Ранчо От Валле-де-Сан-Фелипе до Warner's Ranch, 10 миль (16 км)
- Warners Ranch до Сан-Исабель, 24 миль (39 км)
- От Сан-Исабель до Сан-Паскуаль, 28 миль (45 км)
- Сан-Паскуаль до Ранчо Санта-Мария-де-лос-Пеньяскитос, 26 км (16 миль)
- от ранчо Пеньяскитос до Сан-Диего, 32 км (20 миль). Общее расстояние 125 миль (201 км)
Запись маршрута из Сан-Антонио в Сан-Диего
9 июля 1857 г., через 17 дней после заключения контракта Берчем, первая почта покинула Сан-Антонио и была доставлена верхом, прибыв в Сан-Диего из Сан-Антонио за 53 дня. Вторая почта, отправленная из Сан-Антонио 24 июля, была отправлена автобусом и прибыла в Сан-Диего 38 дней спустя. Средняя скорость передвижения по маршруту составляла около 64 км в день.
После смерти Берча в море до того, как первые письма достигли места назначения, его контракт был передан Джорджу Х. Гиддингсу и Р. Э. Дойлу. Вудс остался суперинтендантом в штаб-квартире компании в Нью-Йорке. До прекращения обслуживания по всему маршруту было совершено всего около 40 рейсов.
Заменена наземной почтой Баттерфилда
20 сентября 1858 года Сухопутная почта Баттерфилда начала управлять своей оленьей линией над дорогой и использовать станции, созданные впервые Берч энд Вудс от Эль-Пасо, штат Техас, до ранчо Уорнера, штат Калифорния. Линия Сан-Антонио-Сан-Диего не была поглощена линией Баттерфилда, но 1 декабря 1858 года часть маршрута между Эль-Пасо и фортом Юма была отключена от обслуживания, потому что это дублировало обслуживание наземной линии Баттерфилд Баттерфилд. Услуги от Сан-Антонио до Эль-Пасо и от форта Юма до Сан-Диего были улучшены с полумесячных до еженедельных рейсов, а его субсидия была увеличена.
В 1860 году западный конец маршрута от форта Юма до Сан-Диего был закончен, не оставив ничего, кроме участка в 367 миль (591 км) от Сан-Антонио до Кэмп Стоктон, который ставился еженедельно. Между Кэмп-Стоктоном и Эль-Пасо это было еженедельно. Таким образом, на всем пути от Нового Орлеана до Сан-Франциско обслуживание было улучшено до еженедельного.
Overland Mail Corporation
После окончательной приостановки работы наземной почты Баттерфилда 12 марта 1861 г. компания San Antonio and San Diego Mail Line реорганизовала и объединила свои интересы под названием Оверленд Мэйл Корпорейшн . В мае 1861 года с этой компанией был заключен новый контракт на год, заканчивающийся 30 июня 1862 года, на управление почтовой службой на всем пути от Сан-Антонио через Кэмп Стоктон до Тусона и пунктов в Калифорнии. С 1 апреля была предпринята попытка выполнить контракт, но с развитием гражданской войны и атак Apache на станции и вагоны линии в результате дела Баском подрядчики были вынуждены сдаться. Восточная часть линии была свернута 30 июня 1861 года. Конец линии наступил, когда часть линии от Кэмп Стоктон до Тусона была прекращена 2 августа 1861 года.
Ссылки
Внешние ссылки
- Калифорнийские станции Сан-Антонио-Сан-Диего Mail route map.pdf from parks.ca.gov, по состоянию на 14 ноября 2013 г.
- RS Уильямсон, Общая карта исследований и изысканий в Калифорнии, A.O.P. Николсон, Вашингтон, 1861 г., с сайта davidrumsey.com, доступ осуществлен 29 сентября 2013 г., Показывает Южный иммиграционный маршрут от форта Юма через пустыню в Нижней Калифорнии до Южной Калифорнии, с указанием местоположения автобусного маршрута между Карризо-Крик, Валлецито и Сан-Диего, около 1854 года.