Почтовая линия Сан-Антонио – Сан-Диего

редактировать

Почтовая линия Сан-Антонио-Сан-Диего, также известная как Jackass Mail, была первой наземной дилижансом и почтовой службой из восточной части США. - Калифорния действовала с 1857 по 1861 год. Она была создана, организована и профинансирована Джеймсом Э. Берчем, главой California Stage Company. Берч получил первый контракт на сухопутные перевозки на «Южном маршруте», обозначенном как Маршрут 8076. Этот контракт требовал полумесячных услуг в экипажах с четырьмя лошадьми, которые должны были покинуть Сан-Антонио и Сан Диего девятого и 24 числа каждого месяца с 30 днями на каждую поездку.

Содержание

  • 1 Фундамент линии
  • 2 Станции, водные остановки и места для палаток
    • 2.1 Таблица расстояний от одной станции или водоема до другой от начальной точки
    • 2.2 Дилижанс-роуд от Карризо Станция Крик в Сан-Диего
  • 3 Запись маршрута из Сан-Антонио в Сан-Диего
  • 4 Заменена наземной почтой Баттерфилда
  • 5 Overland Mail Corporation
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Foundation Линии

Берч предполагал, что в Новом Орлеане можно пять раз в неделю добраться на почтовом пароходе до 540 миль (870 км) до Индианолы, штат Техас. Там один был переведен в ежедневную линию почтовых экипажей из четырех лошадей, путешествующих на 140 миль (230 км) до Сан-Антонио, Техас. Затем можно было бы поехать по линии Сан-Антонио и Сан-Диего в 1476 миль (2375 км) от Сан-Антонио через Сан-Антонио-Эль-Пасо-роуд, а затем продолжить движение на север до Месилья и взять Южный путь эмигрантов оттуда в Сан-Диего. Оказавшись на Тихоокеанском побережье, пассажир мог сесть на судно California Steam Navigation Company в Сан-Франциско.

. Для этого Берч заключил партнерство с судном, которое уже преодолело половину маршрута до Ла Месилья. 87 водопоев и сценических станций были организованы суперинтендантом, ранее работавшим в Adams Company of California в Сан-Франциско. Во время первого почтового отправления они устанавливали очередь, когда поезда с мулами и кареты ехали на запад из Сан-Антонио. Суперинтендант Вудс подготовил автономное снаряжение для этого путешествия по неспокойной стране Техас, Территории Нью-Мексико и Южной Калифорнии, где практически не было инфраструктуры. В качестве транспортных средств использовались быстрые фургоны или грязевые фургоны, также называемые машины скорой помощи (которые в то время использовались в военных целях для автомобилей того же типа), а не более известные Дилижанс Конкорд.

Станции, водные остановки и места для кемпинга

Водоемы были созданы с интервалом в 30 миль (48 км), но многие из них были без людей, а фактические станции иногда были разделены на целых 100 миль (160 км).). Эти первые станции представляли собой самое большее кустарниковый загон и jacal для размещения смотрителя, в то время как большинство из них были просто стоянками у источников или на перекрестках ручьев; лагеря будут разбиты там, где останавливались на ночлег тренеры. Только три в Сан-Антонио, Эль-Пасо и Сан-Диего имели солидные здания. Самая большая и самая важная станция между Эль-Пасо и Сан-Диего находилась в Марикопа-Уэллс, Аризона, разделительной точке на маршруте, где почта, идущая на восток и на запад, встречалась и поворачивала обратно. Здесь был возведен глинобитный дом и загон. За время существования компании в ней работало 65 человек на всех должностях, а также было 50 тренеров и 400 мулов.

Таблица расстояний от одной станции или водоема до другой от начальной точки

(станции, выделенные жирным шрифтом )

---

---

---

---

  • Форт Дэвис до Point of Rocks, 10 миль (16 км)
  • Point of Rocks до, 8,42 мили (13,55 км)
  • Barrel Springs до, 13,58 миль (21,85 км)
  • Deadman's Hole до, 32,83 мили (52,83 км)
  • Van Horn's Wells до, 19,74 мили (31,77 км)
  • Eagle Springs до, 31,42 мили (50,57 км)
  • Первый лагерь на Рио От Гранде до Берчвилля, 35 миль (56 км) / 150,99 миль (242,99 км)

---

---

---

---

- -

  • Марикопа Уэллс - Тезотал, через Йорнада, 40 миль (64 км)
  • Тезотал до, 10 миль (16 км)
  • Десять- от лагеря до Могилы убийцы, 8 миль (13 км)
  • от могилы убийцы до квартиры Отмана, 1-й перекресток of Gila, 15 миль (24 км)
  • Oatman's Flat до, 25 миль (40 км)
  • 2-й перекресток Gila до Peterman's Station, 32 мили (51 км))
  • от станции Питермана до Пика Антилопы, 32 км до
  • Пика Антилопы, до 24 миль (39 км)
  • Литл-Коррал до Форт Юма, 16 миль (26 км) / 190 миль (310 км)

---

---

---

  • Всего от Сан-Антонио до Сан-Диего, 1475,76 миль (2375,01 км)

Дилижанс-роуд от станции Карризо-Крик до Сан-Диего

Запись маршрута из Сан-Антонио в Сан-Диего

9 июля 1857 г., через 17 дней после заключения контракта Берчем, первая почта покинула Сан-Антонио и была доставлена верхом, прибыв в Сан-Диего из Сан-Антонио за 53 дня. Вторая почта, отправленная из Сан-Антонио 24 июля, была отправлена ​​автобусом и прибыла в Сан-Диего 38 дней спустя. Средняя скорость передвижения по маршруту составляла около 64 км в день.

После смерти Берча в море до того, как первые письма достигли места назначения, его контракт был передан Джорджу Х. Гиддингсу и Р. Э. Дойлу. Вудс остался суперинтендантом в штаб-квартире компании в Нью-Йорке. До прекращения обслуживания по всему маршруту было совершено всего около 40 рейсов.

Заменена наземной почтой Баттерфилда

20 сентября 1858 года Сухопутная почта Баттерфилда начала управлять своей оленьей линией над дорогой и использовать станции, созданные впервые Берч энд Вудс от Эль-Пасо, штат Техас, до ранчо Уорнера, штат Калифорния. Линия Сан-Антонио-Сан-Диего не была поглощена линией Баттерфилда, но 1 декабря 1858 года часть маршрута между Эль-Пасо и фортом Юма была отключена от обслуживания, потому что это дублировало обслуживание наземной линии Баттерфилд Баттерфилд. Услуги от Сан-Антонио до Эль-Пасо и от форта Юма до Сан-Диего были улучшены с полумесячных до еженедельных рейсов, а его субсидия была увеличена.

В 1860 году западный конец маршрута от форта Юма до Сан-Диего был закончен, не оставив ничего, кроме участка в 367 миль (591 км) от Сан-Антонио до Кэмп Стоктон, который ставился еженедельно. Между Кэмп-Стоктоном и Эль-Пасо это было еженедельно. Таким образом, на всем пути от Нового Орлеана до Сан-Франциско обслуживание было улучшено до еженедельного.

Overland Mail Corporation

После окончательной приостановки работы наземной почты Баттерфилда 12 марта 1861 г. компания San Antonio and San Diego Mail Line реорганизовала и объединила свои интересы под названием Оверленд Мэйл Корпорейшн . В мае 1861 года с этой компанией был заключен новый контракт на год, заканчивающийся 30 июня 1862 года, на управление почтовой службой на всем пути от Сан-Антонио через Кэмп Стоктон до Тусона и пунктов в Калифорнии. С 1 апреля была предпринята попытка выполнить контракт, но с развитием гражданской войны и атак Apache на станции и вагоны линии в результате дела Баском подрядчики были вынуждены сдаться. Восточная часть линии была свернута 30 июня 1861 года. Конец линии наступил, когда часть линии от Кэмп Стоктон до Тусона была прекращена 2 августа 1861 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 09:59:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте