Эль-Камино-Реал (Калифорния)

редактировать

Дорога в Лос-Анджелес - Настоящий колокол Эль Камино перед миссией Сан-Габриэль (5540781815).jpg

El Camino Real
Royal Road
Highway system
Историческая достопримечательность Калифорнии
Ссылка регистрационный номер784

El Camino Real (испанский ; дословно Королевская дорога, часто переводимая как Королевское шоссе ), иногда связанная с улицей Калле Реал (в американском штате Калифорния), обычно означает 600-мильную (965-километровую)) дорога, соединяющая 21 испанскую миссию в Калифорнии (ранее Alta California ), а также ряд вспомогательных миссий, четыре президио и три пуэблос, простирающийся на его южном конце от Сан-Диего области Миссии Сан-Диего-де-Алькала, вплоть до северной конечной точки тропы в Миссии Сан-Франциско Солано в Сономе, к северу от залива Сан-Франциско.

В ранние испанские колониальные времена любая дорога, находившаяся под прямой юрисдикцией испанской короны и ее наместников, считалась пешеходной. настоящий. Примеры таких дорог проходили между основными поселениями на всей территории Испании и ее колониями, такими как Новая Испания. У большинства реалов были имена, не считая добавленных реалов. Когда Мексика завоевала независимость от Испании, ни одна дорога в Мексике, включая Калифорнию, не была настоящей. После этого название использовалось редко и было возрождено только в американский период в связи с бустеризмом, связанным с движением возрождения миссии в начале 20 века.

Первоначальный маршрут начинается в Южная Нижняя Калифорния, Мексика, на территории Мисион-де-Нуэстра-Сеньора-де-Лорето-Кончо, в настоящее время Лорето (первая миссия, успешно выполненная в Лас Калифорниас ). Сегодня многие улицы по всей Калифорнии, которые следуют или идут параллельно этому историческому маршруту, по-прежнему носят название «Эль Камино Реал». Некоторые из первоначальных маршрутов также постоянно обновлялись, пока они не стали частью современной системы автострад Калифорнии. Маршрут примерно обозначен рядом памятных колоколов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Испанский и мексиканский периоды
    • 1.2 Период США
  • 2 Маршрут памятных маршрутов
    • 2.1 Исторические обозначения
    • 2.2 История памятных колокольчиков
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Карта, созданная в 1850 году

Испанский и мексиканский периоды

Между 1683 и 1834 годами, Иезуит и францисканский миссионеры основали серию религиозных форпостов от сегодняшних Нижняя Калифорния и Южная Нижняя Калифорния до наших дней. день Калифорния.

В Альта Калифорния (ныне штат Калифорния в США) Эль Камино Реал проследовал по двум альтернативным маршрутам, установленным двумя первыми испанскими исследовательскими экспедициями в этом регионе. Первый был в 1769 году. В состав экспедиции входили францисканские миссионеры во главе с Хуниперо Серра. Начиная с Лорето, Серра организовал первую из 21 миссий в Сан-Диего. Серра остался в Сан-Диего, а Хуан Креспи продолжил остаток пути с Гаспаром де Портола. Двигаясь на север, Портола следовала (насколько это было возможно) по береговой линии (сегодняшняя дорога штата Калифорния 1), за исключением тех мест, где она была вынуждена вглубь суши прибрежными скалами.

В конце концов, экспедиции не удалось двинуться дальше на север из-за входа в залив Сан-Франциско, Золотые ворота. Креспи определил несколько мест для будущих миссий, которые были разработаны позже. На обратном пути в Сан-Диего Гаспар де Портола нашел более короткий объезд вокруг одного участка прибрежных утесов через долину Конехо.

Портола снова отправился из Сан-Диего в Монтерей в 1770 г., где Джуниперо Серра (который путешествовал на корабле) основал вторую миссию (позже переместился на небольшое расстояние на юг в Кармель ). Кармель стала штаб-квартирой миссии Серры в Альта-Калифорнии.

Вторая экспедиция Хуана Баутиста де Анза (1775–76), входящая в Альту Калифорнию с юго-востока (пересечение реки Колорадо около сегодняшнего Юмы, Аризона ) взял след Портолы в миссии Сан-Габриэль. Разведчикам Де Анзы было легче путешествовать по нескольким внутренним долинам, чем оставаться на изрезанном побережье. В своем путешествии на север де Анза путешествовал по долине Сан-Фернандо и долине Салинас. Сделав крюк на побережье, чтобы посетить Президио Монтерея, де Анза снова отправился вглубь страны, следуя по долине Санта-Клара к южной оконечности залива Сан-Франциско и вверх по восточной стороне полуостров Сан-Франциско. Этот маршрут стал предпочтительным (примерно сегодня это маршрут США 101) и более точно соответствует официально признанному Эль-Камино-Реал.

Чтобы облегчить путешествие по суше, поселения миссий находились на расстоянии примерно 30 миль (48 километров) друг от друга, так что их разделял один долгий день верхом на лошади по 600-мильной (966-километровой) дороге Эль-Камино-Реал ( Испанский для «Королевского шоссе», хотя он часто упоминается в более позднем приукрашенном английском переводе «Королевское шоссе»), а также известный как «Калифорнийская тропа миссии». Движение тяжелых грузов было практичным только по воде. Традиция гласит, что падре посыпали горчичными семенами вдоль тропы, чтобы отметить изгибы тропы, ведущей на север, ярко-желтыми цветами, образуя золотой след, протянувшийся от Сан-Диего до Сонома. Камино Реал обеспечил жизненно важный соединительный наземный маршрут между 21 испанской миссией Альта-Калифорния..

Ценные семена были доставлены в Калифорнию, а также обозначили Камино Реал де Тьерра Адентро деревьями для различных целей. Например, ясени были маркером того, где должен был быть найден источник, как это видно по сей день в церкви Транзита Богоматери во Фреснилло («Ясень»), Сакатекас.

Период Соединенных Штатов

В 1912 году Калифорния начала прокладывать участок исторической дороги в округе Сан-Матео. Строительство двухполосной бетонной дороги началось перед исторической хижиной дяди Тома в Сан-Бруно, которая была построена в 1849 году и снесена ровно 100 лет спустя. Изначально движение было небольшим, и дети катались по тротуару на роликах, пока движение не увеличилось. К концу 1920-х годов в Калифорнии начался первый из многочисленных проектов по расширению территории, которая позже стала частью США. Маршрут 101.

Маршрут памятного маршрута
Миссия Сан-Мигель, если смотреть с дороги во время движения по нынешнему «памятному маршруту» Camino Real

Сегодня несколько современных шоссе покрывают части исторического маршрута, хотя большие участки проходят на городских улицах (например, большая часть участка между Сан-Хосе и Сан-Франциско). Его полный современный маршрут, как определено Законодательным собранием штата Калифорния, выглядит следующим образом:

Пункты назначенияПримечания
Межгосударственный 5 граница США и Мексики до Анахайм
Бульвар Анахайма, Бульвар Харбор, Государственный маршрут 72 и Бульвар Уиттиер Анахайм до Уиттиер
Вэлли Бульвар в Эль-Монте до Миссион-роуд в Розмиде.

Миссионерский проезд в Розмиде до Ист-Миссион-роуд в Сан-Габриэле. Ист-Миссион-роуд в Сан-Габриэле до Уэст-Миссион-роуд в Альгамбре (в Миссии Сан-Габриэль ). West Mission Road в Альгамбре до Альгамбра-авеню в Лос-Анджелесе. Альгамбра-авеню в Лос-Анджелесе до бульвара Вэлли на бульваре Лос-Анджелес Вэлли в Лос-Анджелесе до США Маршрут 101

Уиттиер в Лос-Анджелес
США 101 север (State Route 87 ) в SR 87 север - Санта Округ Клара Лос-Анджелес - Сан-Хосе
Маршрут штата 82 Сан-Хосе до Сан-Франциско
Межгосударственный 280 Сан-Франциско
США Маршрут 101 Сан-Франциско до Новато
Маршрут штата 37 Новато до Сирс-Пойнт
Маршрут штата 121 Сирс-Пойнт до Сонома
Маршрут штата 12 Сонома
Ист-Бэй маршрут
Пункты назначенияПримечания
Маршрут штата 87 в пределах Сан-Хосе
Маршрут штата 92 Сан-Хосе до Фремонт
State Route 238 Fremont до Hayward
State Route 185 Hayward до Oakland
State Route 123 Oakland до Сан-Пабло (продолжение Мартинесу)

Некоторые старые местные дороги, идущие параллельно этим маршрутам, также носят название. Многие улицы по всей Калифорнии теперь носят название этой знаменитой дороги, часто не имеющее фактического отношения к оригиналу; но Мишн-стрит в Сан-Франциско действительно соответствует историческому маршруту. Уцелевший, немощеный участок старой дороги сохранился к востоку от Миссии Сан-Хуан Баутиста ; этот участок дороги на самом деле идет параллельно линии разлома Сан-Андреас, который хорошо виден, поскольку земля опускается на несколько футов.

Сегодня маршрут через округа Сан-Матео и Санта-Клара обозначен как State Route 82, а некоторые его участки называются Эль-Камино-Реал. Старая дорога является частью маршрута де Анза, ​​расположенного в нескольких милях к востоку от маршрута 101.

Обратите внимание, что официальный маршрут Калифорния Эль Камино Реал пропускает большую часть оригинальной 21 миссии. Во время движения по официальному «памятному маршруту» Камино Реал наиболее заметной миссией сегодня, вероятно, будет Миссия Сан-Мигель, расположенная в неинкорпорированной деревне Сан-Мигель, недалеко от Шоссе 101 на реке Салинас.

Исторические обозначения

Эль-Камино-Реал обозначено как Историческая достопримечательность Калифорнии № 784. В честь дороги есть два государственных исторических знака: один расположен около Mission San Diego de Alcalá в Сан-Диего, а другой - около Mission San Francisco de Asís в Сан-Франциско.

История памятных колоколов

Исторический знак, расположенный вдоль Эль-Камино-Реал

В 1892 году Анна Питчер из Пасадены, Калифорния предприняла попытку сохранить еще не запомненный маршрут Камино Реал в Альте, Калифорния, проект, принятый Федерацией женских клубов Калифорнии в 1902 году. Современный Эль Камино Реал был одним из первых шоссе штата в Калифорнии. Учитывая отсутствие стандартизированных дорожных знаков в то время, было решено разместить на маршруте отличительные колокола, подвешенные на опорах в виде пастушьего посоха высотой 11 футов (3,4 м), также описываемого как «францисканская трость».. Колокольчики были разработаны миссис ASC Forbes, которая также владела компанией California Bell Company, где они были отлиты. Первый из 450 колоколов был открыт 15 августа 1906 года в Plaza Church в Пуэбло около Olvera Street в Лос-Анджелесе.

Первоначальная организация, которая установила колокола фрагментировались, и Автомобильный клуб Южной Калифорнии и связанные с ним группы заботились о колоколах с середины 1920-х по 1931 год. В 1933 году штат взял на себя обслуживание колоколов. Большинство колоколов в конечном итоге исчезло из-за вандализма. кража или простая потеря из-за перемещения или изменения маршрута автомагистралей и дорог. После сокращения количества колоколов примерно до 80, государство начало заменять их, сначала бетонными, а затем железными. Дизайн, впервые созданный в 1960 году Джастином Крамером из Лос-Анджелеса, был стандартом до тех пор, пока Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) не начал реставрацию в 1996 году.

Кейт Робинсон, главный ландшафтный архитектор Caltrans, разработал El Camino Real программа реставрации, в результате которой в 2005 году было установлено 555 El Camino Real Bell Markers. Bell Marker состоит из литого металлического раструба диаметром 460 мм, установленного на колонне трубы Schedule 40 диаметром 75 мм, которая прикреплена к бетонному фундаменту с помощью анкерных стержней. Оригинальные формы для колокола 1906 года были использованы для изготовления колоколов. Новые и оригинальные колокола были произведены California Bell Company и чаще всего имеют маркировку 1769 и 1906 и включают уведомление об авторских правах дизайнера. Две даты представляют дату основания первой альта-калифорнийской миссии в Сан-Диего и дату установки первого памятного колокола, соответственно.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Крамп, С. (1975). Испанские миссии Калифорнии: их вчерашние и сегодняшние дни. Trans-Anglo Books, Дель Мар, Калифорния. ISBN 978-0-87046-028-9.
  • Джонсон, П., изд. (1964). Калифорнийские миссии. Lane Book Company, Menlo Park, CA. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Wright, R. ( 1950). Миссии Калифорнии. Хуберт А. и Марта Х. Лоумен, Арройо-Гранде, Калифорния
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:05:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте