Маршрут 123 штата Калифорния

редактировать
Шоссе в Калифорнии

State Route 123 marker

Маршрут 123 штата
Авеню Сан-Пабло
Карта области залива Сан-Франциско в Калифорнии с указателем SR 123 выделено красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом улиц и шоссе § 423
Поддерживается Caltrans
Длина7,375 миль (11,869 км)
Основные развязки
Южный конецI-580 в Окленде
SR 13 в Беркли
Северный конецI-80 в Ричмонд
Местоположение
ОкругаАламеда, Контра Коста
Система автомагистралей
SR 121 SR 124

Государственный маршрут 123 (SR 123 ) - это шоссе штата в США. штат из Калифорния в районе залива Сан-Франциско. Названный проспект Сан-Пабло практически на всем протяжении, SR 123 является главной автомагистралью штата с севера на юг, проходящей вдоль квартир городского района Ист-Бэй. Маршрут 123 проходит примерно в 7,39 миль (11,9 км) между межштатной автомагистралью 580 в Окленде на юге и межгосударственной магистралью 80 в Ричмонд на севере.. Сама Сан-Пабло-авеню, часть исторической US 40, продолжается далеко за этими конечными точками, на юг до Downtown Oakland и на север до Crockett, но без маршрута 123 обозначение.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Маршрут 123 - четырехполосный бульвар с средней полосой по всей длине. Его южная конечная остановка находится на подземном переходе между штатами 580 в Окленде. Двигаясь на север, он проходит через города Эмеривилл, Беркли, Олбани и Эль-Черрито. Он ненадолго поворачивает на бульвар Каттинг, прежде чем въехать в Ричмонд на его северной конечной под межштатной автомагистралью 80.

Авеню Сан-Пабло иногда используется в качестве альтернативного маршрута к Восточному шоссе (межштатная автомагистраль 80), когда эта автострада становится очень перегруженным. Основные перекрестки на этом маршруте включают 40-ю улицу, Эшби-авеню (State Route 13 ), University Avenue (который ведет к UC Berkeley ), Gilman Street, Marin Avenue, Central Avenue и Cutting Boulevard..

Продолжение движения по Сан-Пабло-авеню мимо южной конечной остановки трассы 123 в конечном итоге приведет к центру Окленда и мэрии Окленда, где заканчивается Сан-Пабло-авеню. Продолжая движение по проспекту Сан-Пабло до северной конечной остановки маршрута 123, вы попадете в города Сан-Пабло, Пиноле, Геркулес, Родео и Крокетт. В Геркулесе проспект Сан-Пабло пересекает конечную точку State Route 4 около межштатной автомагистрали 80, и после разрыва связи, пересекаемого Паркер-авеню на Родео, дорога приближается к мосту Каркинес и прибывает в Крокетт в роли Помона-стрит.

Автобус AC Transit Rapid Bus (72R-San Pablo Rapid) курсирует по проспекту Сан-Пабло от центра Окленда до колледжа Контра Коста в Сан-Пабло. Линия экспресс-автобусов была введена в эксплуатацию после того, как исследование Столичной транспортной комиссии установило, что установка легкорельсового транспорта вдоль маршрута будет более рентабельной, чем предыдущее предложение. Система BART проходит свой участок Ричмонд параллельно маршруту до станции Эль-Черрито-дель-Норте.

Знаки дорожного щита на пересечении проспекта Сан-Пабло (SR 123) и авеню Эшби (State Route 13 ) в Беркли.

Он находится возле Сан-Пабло Ратуша на углу проспекта Сан-Пабло и Черч-лейн.

SR 123 является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог.

считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. История

Авеню Сан-Пабло - одна из старейших существующих дорог в Восточном заливе. Он возник в испанскую колониальную эпоху как Camino de la Contra Costa («дорога на противоположном берегу», т. Е. Напротив Президио Сан-Франциско и поселения вокруг Миссии в Сан-Франциско) и был юридически «camino real» («королевская дорога», т. е. собственность испанской короны) до тех пор, пока Мексика не завоевала свою независимость в 1821 году. Она проходила от высадки Энсиналя («Окленд») на ранчо Сан-Антонио на север. (фактически на северо-запад) вдоль берега залива, затем на восток сразу вглубь пролива Каркинеза. Это была главная улица для разбросанных по всей этой части Ист-Бэй ранчо.

Это название сохранилось и в американскую эпоху, когда его еще называли «Дорога Контра Коста». 15 июля 1852 года Сессионный суд округа Контра-Коста приказал построить более прямую и несколько улучшенную дорогу вдоль того же общего маршрута между ранчо Сан-Пабло и Оклендом, который впоследствии стал известен как «Дорога Сан-Пабло». Этот сегмент впоследствии стал сегодняшним «проспектом Сан-Пабло».

В 1927 году эта дорога была обозначена как часть Lincoln Highway, первой в стране трансконтинентальной дороги после открытия нового автомобильного моста через Пролив Каркинес.

До строительства Eastshore Highway авеню Сан-Пабло была основным маршрутом с севера на юг через северную часть Ист-Бэй и носила обозначение США. Маршрут 40 к северу от Юниверсити-авеню в Беркли (США 40 идет вниз до подножия Университета и конца пирса Беркли, где автомобильный паром доставил автомобилистов к пирсу Гайд-стрит в Сан-Франциско). Автомагистраль US 40 была перенесена на новую автомагистраль после ее постройки (1930-е годы), и примерно через 25 лет она получила свое нынешнее обозначение Interstate 80. Авеню Сан-Пабло до 1964 года считалось Business US 40.

В 2005–06 гг. Сан-Пабло-авеню был отремонтирован и отремонтирован Caltrans. Отдельные части Сан-Пабло-авеню, особенно в Беркли, Олбани и Эль-Серрито, медленно преобразуются, здесь вы найдете множество модных магазинов, ресторанов и кондоминиумов.

В начале 20 века трамвайная линия проходила по Сан-Пабло между Ричмондом и Оклендом. Часть участка Окленда этих путей до Грейсон-стрит в Беркли использовалась во время Второй мировой войны для железной дороги верфи системы Key System, которая перевозила рабочих из узловой станции Key System в Эмеривилля на верфи Кайзер в Ричмонде.

Основные перекрестки

За исключением тех мест, где есть префикс с буквой, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе трассы, которая существовали в то время и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T обозначает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

СтранаМестоположениеПочтовый адрес.Пункты назначенияПримечания
Аламеда. ALA 0,00-5,18Окленд 0,00Авеню Сан-ПаблоПродолжение за I-580
0,00I-580 восток (шоссе Макартура ) до SR 24 - Хейворд, Стоктон, Уолнат-Крик Развязка; южный конец SR 123
Беркли 1,91SR 13 (Эшби-авеню)
3,15Юниверсити-авенюОбслуживает Калифорнийский университет в Беркли
Contra Costa. CC 0,00–2,20Эль-Серрито 0,29Central Avenue
2,10проспект Сан-Пабло, бульвар КаттингАвеню Сан-Пабло раньше было США 40 восток
Ричмонд 2,20I-80 восток (Eastshore Freeway ) - Сакраменто Развязка; северная оконечность SR 123
2.20Cutting Boulevard - Point Richmond Продолжение движения за I-80
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • California 1.svg Портал California Roads
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Калифорния 123 KML из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Калифорния 123.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:28:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте