Шоссе Бэнкхед | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Существовало | 1916– настоящее время |
Основные развязки | |
Вест-Энд | Уголки 5-й авеню и Бродвей в центре города Сан-Диего, Калифорния |
Ист-энд | Нулевая веха в Вашингтоне, округ Колумбия |
Система автомагистралей |
Бэнкхед Хайвей был Соединенными Штатами пересеченной автомобильной дорогой, соединяющей Вашингтон, округ Колумбия, и Сан-Диего. Истоки шоссе Бэнкхед можно проследить до 1916 года, когда была организована Ассоциация шоссе Бэнкхед для содействия развитию шоссе. Он был частью системы National Auto Trail. Дорога была названа в честь Алабамы политика Джона Х. Бэнкхеда, лидера раннего национального движения по строительству дорог. В последующие годы несколько участков США Маршрут 78 на северо-западе Алабама был переименован в честь сына Бэнкхеда, бывшего представителя США и спикера палаты Уильяма Б. Бэнкхеда.
Как было обычным делом для первых автомобильных дорог, у шоссе Бэнкхед было несколько различных маршрутов. Основные и ответвления, указанные ниже, считаются основными конфигурациями магистрали.
Маршрут начался в Вашингтоне, округ Колумбия, после США 1 в Вирджинию.
В Вирджиния маршрут следовал по США 1 через Фредериксбург и Ричмонд. В Саут-Хилл маршрут повернул на юго-запад на US 58 и следовал по нему до Clarksville, где он повернул на юг на US 15 и продолжился в Северная Каролина.
Маршрут входил в Северная Каролина на США 15 и следовал по нему в Дарем, прежде чем следовать по маршруту США 70 - Гринсборо. В Гринсборо шоссе Бэнкхед выбрало текущий маршрут США 29 через Шарлотт.
США 29 через город Южная Каролина Гринвилл на бульваре Уэйд-Хэмптон и Черч-стрит.
Шоссе Бэнкхед следовало за сегодняшним днем US 29, которое пересекает северную половину Джорджии в основном по своему первоначальному маршруту, пока не достигает Афин., где в результате строительства крупной автомагистрали в 1960-х годах маршрут US 29 был изменен вокруг кольцевой автострады Афин. Вдоль этого участка проходят многочисленные отрезки «Old US 29», отходящие от главной дороги. Затем шоссе Бэнкхед съехало с нынешнего маршрута US 29 на Дэниэлсвилл-роуд и продолжало следовать по нему, пока не превратилось в Норт-авеню, а затем по Норт-авеню на Уэст-Догерти-стрит. Она следовала за Уэст-Догерти-стрит, повернув на юг на улицу Пуласки, а затем повернув на запад на Брод-стрит, которая в конечном итоге превратилась в шоссе Атланты. В то время как США 29 теперь следует по маршруту State Route 316 (University Parkway) на протяжении большей части расстояния между Афинами и Лоуренсвиллем, маршрут Bankhead шел по шоссе Atlanta Highway до нынешних США. 29 Business (Winder Highway из Lawrenceville ) и Atlanta Highway из Athens ) и прошли через небольшие города Bogart и Winder до присоединения к текущему US 29 за пределами Lawrenceville, где он следовал текущему выравниванию US 29 через Lawrenceville и далее на Decatur. Автострада Бэнкхед (более старая линия США 29 ) свернула на Черч-стрит (Джорджия SR 8 ) и следовала по ней до пересечения с авеню Понсе де Леон. Затем маршрут направлялся на запад и следовал по авеню Понсе де Леон в Атланту до пересечения с Пичтри-стрит, где маршрут повернул на юг на один квартал к Северной авеню, затем по Северной авеню до улицы Мариетта. Следуя по улице Мариетта, он свернул на запад, где мост (сейчас закрытый, но все еще стоящий) вел шоссе через рельсы Южной железной дороги Джорджии к нынешнему бульвару Дональда Ли Холлоуэлла. От пересечения улиц Нортсайд-Драйв и бульвара Дональда Ли Холлоуэлла на запад, маршрут примерно следовал по шоссе US 78 до Виллы Рика, Джорджия, затем по шоссе 61 до Кэрролтона, Джорджия, затем по 166 до линии штата Алабама.
Во многих городах Джорджии, расположенных вдоль первоначального маршрута, есть улицы с названием Бэнкхед, которые обозначают фактический маршрут. Заметным исключением из этого правила является Donald Lee Hollowell Parkway в районе Bankhead Атланты. Этот раздел был переименован, чтобы оживить или замаскировать социальную стигму, присущую этому району с высоким уровнем преступности. То же самое было сделано в соседнем участке к западу от реки Чаттахучи окружной комиссией Кобб , которая назвала его Veterans Memorial Parkway через Мейблтон и Остелл.
Из Атланты шоссе шло по маршруту US-78 на запад через Бирмингем, и в Миссисипи.
Северная ветвь от Гуин Тремонт, Клей, Фултон, Мурвиль, Тупело (ветви сливаются).
Южное ответвление от Гуин Спландж, Хэтли, Эмори, Бигби, Нетлтон, Маринг, Плантерсвилл, Тупело (ветви сливаются).
Северная ветвь от Тупело Шерман, Блю-Спрингс, Уоллервилля, Нью-Олбани, Миртл, Хикори-Флэт, Уинборн, Уэйтс, Холли-Спрингс, Ред-Бэнкс, Виктория, Бихалия, Миллер, Олив-Бранч (слияние ветвей).
Южное отделение от Тупело Бисселл, Феррс, Понтоток, Спрингвилл, Токкопола, Оксфорд (Филиал BH может связать Оксфорд с Холли-Спрингс на северной ветви. Города включают Колледж-Хилл, Аббевилль, Мэлоун, Уотерфорд, Гилтон, Холли-Спрингс), Тайро, Индепенденс, Льюисбург, Седарвью, Олив Бранч (слияние ветвей).
Маршрут Бэнкхеда входил в Теннесси в Мемфис. В Мемфисе маршрут оставлял US-78 и следовал по US-70 в Арканзас.
Маршрут проходил через Литл-Рок на US 70. В Хот-Спрингс путешественникам было предложено два варианта (альтернативные маршруты были обычным явлением на автомобильных тропах).
Main Route
Основной маршрут следовал по Arkansas Highway 7 до US 67 в Arkadelphia, а затем по US 67 до Texarkana И в Техас.
Маршрут ответвления
Маршрут ответвления следовал по шоссе US 70 от Хот-Спрингс до Оклахомы.
Маршрут ответвления
В Оклахоме маршрут ответвления следовал из США 70 в США 81 в Оклахома Государственное шоссе 7 в сельской местности штата. State Highway 7 соединяется с US 62 в Lawton, а маршрут следовал по US 62 в Техас.
В июне 2009 года шоссе Бэнкхед было объявлено историческим шоссе Техаса в рамках государственной программы создания исторических дорог и автомагистралей. Целью этого обозначения является дополнение существующих программ Исторической комиссии Техаса по "культурному наследию" и повышение интереса к шоссе Бэнкхед.
Главный маршрут
Основным маршрутом через Техас изначально было Техасское шоссе № 1, которое стало частью США. Маршруты 67 и США Маршрут 80. Основной маршрут проходил через Тексаркана и Гарланд, прежде чем прибыл в Форт-Уэрт, где он повернул на бывший американский Маршрут 80. Маршрут, как и бывший американский 80, проходил через небольшие города Мидленд и Одесса перед повторным присоединением к маршруту ответвления в Эль-Пасо. По маршруту из Форт-Уэрта в Эль-Пасо теперь следуют I-20 и I-10.
Маршрут ответвления (также включает Нью-Мексико)
Маршрут ответвления вошел в Техас на США 62, затем повернули на США 70 в Падьюке. Маршрут пролегал через восточный Нью-Мексико, сначала в Кловис, затем через Розуэлл перед поворотом на US 54 в Аламогордо и повторно въезжаем в Техас в Эль-Пасо. Маршрут ответвления присоединился к основному в Эль-Пасо.
Третий маршрут
Третий маршрут соединял главный и ответвленный маршруты в западном Техасе и восточной части Нью-Мексико. Этот маршрут следовал по нынешнему US 84 до Post, где он повернул на запад по текущему US 380 в Розуэлл, Нью-Мексико.
(Подробную информацию о маршрутах ответвлений в Нью-Мексико см. В разделе "Маршрут ответвления и записи третьего маршрута для Техаса / Нью-Мексико").
В Нью-Мексико маршрут Бэнкхед шел по бывшему США 80 (теперь I-10 через Лас-Крусес и в Аризону.
В Аризоне маршрут продолжался в Тусон, где проходил Маршрут штата Аризона 77 до Маршрута штата Аризона 79, по которому он следовал на север до США 60, затем на запад до Меса, Темпе и Phoenix на Van Buren Street. Маршрут следовал по бывшему US 80 через небольшие города на западной стороне Феникса и на юг до Gila Bend. США 80 внимательно следил за маршрутом I-8 в Калифорнию.
Маршрут следовал по бывшему США 80 в Калифорнии через Эль-Сентро, Эль-Кахон, Ла-Меса и в Сан-Диего, западный конечный пункт шоссе. Шоссе Бэнкхед в настоящее время является историческим шоссе штата Калифорния.
Шоссе Бэнкхед было обозначено столбом белый маркер с желтыми полосами сверху и снизу и черными буквами «BH».
Викискладе есть материалы, связанные с шоссе Бэнкхед. |