Miracle Mile, Лос-Анджелес

редактировать
Район Лос-Анджелеса в Калифорнии, Соединенные Штаты Америки
Miracle Mile
Район Лос-Анджелеса
Знак Miracle Mile на бульваре Сан-Висенте и Хаузер Знак Миракл Майл на Сан-Висенте и Хаузер Бульвар
Miracle Mile находится в W estern Los Angeles Miracle Mile Миракл Майл Местоположение в пределах Лос-Анджелеса
Координаты: 34 ° 03′35 ″ с.ш., 118 ° 20′57 ″ з.д. / 34,059722 ° с.ш. 118,349167 ° з.д. / 34,059722; -118.349167 Координаты : 34 ° 03'35 ″ N 118 ° 20'57 ″ W / 34,059722 ° N 118,349167 ° W / 34,059722; -118.349167
Страна Соединенные Штаты Америки
Штат Калифорния
Округ Лос-Анджелес
Часовой пояс Тихоокеанский регион
Почтовый индекс 90036, 90019
Код (а) города 323

Миракл-Майл - это район в городе Лос-Анджелес, Калифорния.

Он содержит участок Бульвар Уилшир, известный как Музейный ряд. Он также содержит две исторические заповедные зоны : Miracle Mile HPOZ и Miracle Mile North HPOZ.

Содержание
  • 1 География
    • 1.1 Карты Google
  • 2 История
  • 3 Музейный ряд
  • 4 Исторические заповедные зоны
  • 5 Транспорт
  • 6 Образование
  • 7 Достопримечательности
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Примечания
  • 11 Внешние ссылки
География

Границы Миракл-Майл находятся примерно на 3-й улице на севере, Хайленд-авеню на востоке, бульвар Сан-Висенте на юге и Фэрфакс-авеню на западе. Основные улицы включают бульвары Уилшир и Олимпик, Ла-Бреа и Фэрфакс авеню и 6-ю улицу.

Карты Google

Карты Google определяют участок неправильной формы, обозначенный как «Чудо-миля», который проходит от Огден-драйв на западе до Цитрус-авеню и Ла-Бреа-авеню на востоке. Север примерно граничит с 4-й улицей, а на юге - 12-й улицей.

Чудо-миля в 2004 году
История
Чудо-миля, начало 1960-х

В начале 1920-х, бульвар Уилшир к западу от Вестерн-авеню была грунтовой дорогой, проходившей через молочные фермы и бобовые поля. Разработчик А. В. Росс увидел потенциал для этого района и развил Уилшир как коммерческий район, чтобы конкурировать с центром Лос-Анджелеса.

Развитие Miracle Mile изначально было основано на May Company Department Store с его достопримечательность 1939 года, здание Streamline Moderne на западе и здание Э. Клема Уилсона на востоке, в то время самое высокое коммерческое здание Лос-Анджелеса. У здания Уилсона наверху была мачта дирижабля, и здесь располагалось множество предприятий и специалистов, переезжавших из центра города. Успех нового альтернативного коммерческого и торгового района отрицательно сказался на стоимости недвижимости в центре города и спровоцировал развитие множества даунтаунов, характерных для современного Лос-Анджелеса.

Понимание Росс состояло в том, что форма и масштаб его полосы в Уилшире должны привлекать и обслуживать автомобильный трафик, а не пешеходов-покупателей. Он применил этот дизайн как к самой улице, так и к окружающим ее зданиям. Росс дал Уилширу несколько «первых», в том числе выделенные полосы с левым поворотом и светофоры с ограничением времени движения, впервые в Соединенных Штатах. Он также потребовал, чтобы торговцы предоставили автомобильные стоянки для облегчения движения транспорта. Крупные розничные торговцы, такие как Desmond's, Silverwoods, May Co., Coulter's, Harris and Frank, Ohrbach's, Маллен и Блуетт, Фелпс-Теркель, Майер Сигел и Сейбу в конечном итоге распространились по бульвару Уилшир от Фэрфакса до Ла-Бреа. Росс приказал, чтобы все фасады зданий вдоль Уилшира были спроектированы так, чтобы их было лучше видно через лобовое стекло. Это означало более крупные, смелые и простые вывески и более длинные здания в большем масштабе. Они также должны были быть ориентированы на бульвар, а архитектурные украшения и массивы должны быть заметны на скорости 30 миль в час (50 км / ч), а не при пешеходной скорости. Эти формы зданий были обусловлены практическими требованиями, но способствовали стилистическому языку ар-деко и Streamline Moderne.

1939 Streamline Moderne May Company Building отмечает западную границу Чудесной мили и «Музейного ряда».

Действия Росса были беспрецедентными, имели огромный коммерческий успех и оказались исторически влиятельными. Росс изобрел ориентированную на автомобили городскую форму - то, что Рейнер Бэнхэм назвал моделью «линейного центра города», позже принятой в Соединенных Штатах. Эти шаги также способствовали репутации Лос-Анджелеса как города, в котором преобладают автомобили. Скульптурный бюст Росс стоит на 5800 Wilshire, с надписью: «A. W. Ross, основатель и разработчик Miracle Mile. Видение, чтобы видеть, мудрость, чтобы знать, смелость, чтобы делать».

По мере того, как в быстрорастущий город хлынуло богатство и новички, участок Росс стал одним из самых желанных районов Лос-Анджелеса. Известный как «Елисейские поля Америки », этот участок Уилшира около La Brea Tar Pits был назван «Miracle Mile» из-за его невероятного успеха. Хотя преобладание торговых центров и развитие в 1960-х годах финансовых и деловых районов в центре города и Сенчури-Сити уменьшили важность Miracle Mile как торгового и делового центра, этот район снова приобрел его жизнеспособность благодаря добавлению нескольких музеев и коммерческих высоток.

Банк в стиле ар-деко на 5209 Wilshire был построен в 1929 году и присоединился к некоторым другим зданиям Miracle Mile, когда они перечислены в Национальном реестре исторических мест. Он был разработан архитектурной фирмой Morgan, Walls Clements, которая также спроектировала Wiltern Theater, El Capitan Theater и другие известные здания в Лос-Анджелесе. Анхелес.

Музейный ряд
Музейный ряд на Фэрфакс авеню и Уилшир бульвар Автомобильный музей Петерсена на Уилшире Бульвар Левитирующая масса в LACMA

Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Автомобильный музей Петерсена, Музей A + D, Craft Contemporary, Музей Джорджа К. Пейджа и павильоны La Brea Tar Pits, среди прочего, создают «Музейный ряд» на Чудотворной миле.

Музей киноискусства для Академии кинематографических искусств и наук (Оскар), разработанный Ренцо Пиано, будет расположен в бывшем универмаге May Company на углу бульвара Уилшир и авеню Фэрфакс. Новое современное здание для театров музея будет расположено за зданием.

Художественный музей округа Лос-Анджелес
Исторические заповедные зоны

Чудо-миля содержит две исторические заповедные зоны.

Miracle Mile HPOZ включает 1347 объектов недвижимости. Его границами являются бульвар Уилшир на севере, бульвар Сан-Висенте на юге, авеню Ла-Бреа на востоке и авеню Оранж-Гроув на западе. Он расположен в сообществе Средний Уилшир.

Северный район Чудо-Майл HPOZ в основном состоит из односемейных резиденций, которые одинаковы по размеру, скоплению и неудачам. большинство из них были построены с 1924 по 1941 год. Его границы - улицы Гарднер и Детройт, между бульваром Беверли и Третьей улицей. Он расположен в районе Беверли-Фэрфакс.

Транспорт

Район Чудо-Майл - один из наиболее густонаселенных районов города. Чтобы облегчить проблемы и предоставить альтернативу автомобилям для пассажиров, линия D метро Лос-Анджелесского метро расширяется вдоль бульвара Уилшир до больницы по делам ветеранов. нынешняя конечная остановка на Западной авеню в Корейском квартале. Однако федеральный запрет на прокладку туннелей в этом районе был принят по указанию представителя в Конгрессе Генри Ваксмана после взрыва 1985 года, вызванного скоплением людей. из метана, просачивающегося через давно истощенные нефтяные скважины района, разрушил универмаг. Запрет был введен, несмотря на то, что в большей части Лос-Анджелеса имеются запасы метана. В конце 2005 года запрет был отменен из-за технологии прокладки туннелей, которая позволяет снизить опасения по поводу метана. Расширение метро на запад было тогда поддержано многими гражданскими чиновниками в Лос-Анджелесе, Беверли-Хиллз и Санта-Монике, трех городах, через которые может проходить это расширение. В начале 2008 года проект, который должен завершиться в Санта-Монике, получил 5 миллиардов долларов из федерального бюджета. В конце 2008 года Measure R приняла решение о выделении 10 миллиардов долларов из резервных фондов для начала работы над всеми проектами общественного транспорта в Лос-Анджелесе, а также над наиболее желанным проектом «Метро к морю», который будет проходить от центра Лос-Анджелеса до Санта-Моники. Этот амбициозный проект был предложен более десяти лет назад, и его реализация займет от 5 до 10 лет. MTA ожидает, что продолжающиеся строительные работы на станциях Фэрфакс и Уилшир будут завершены к 2023 году.

Вид на Миракл-Майл с юга. Wilshire Blvd. проходит слева направо, обрамленный высокими зданиями.
Education

Район находится в пределах Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, Board District 4.

Достопримечательности

Достопримечательности включают Музей искусств округа Лос-Анджелес, Автомобильный музей Петерсена, SAG-AFTRA, Театр Эль-Рей, Ла Бреа Тар Питс, Апартаменты Парк Ла Бреа, 5900 Уилшир, Галерея Эйса, здание Zachary All (5467) и Медицинский центр Олимпия. Музей киноискусства все еще строится. Кофейня Johnie's арендуется в основном для кинопроизводства, но также использовалась в качестве офиса кампании на западном побережье для президентской кампании Берни Сандерса, 2016. На границе в северо-западном углу находится Гильдия писателей Америки, Запад, а на границе на севере находится всемирно известный Фермерский рынок и Роща., за которым следует Pan-Pacific Park.

См. Также
  • flag Портал Большого Лос-Анджелеса
Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Miracle Mile, Лос-Анджелес.
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:19:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте