Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса | |
---|---|
Место нахождения | |
Лос-Анджелес, окрестности Калифорния Соединенные Штаты | |
Информация о районе | |
Тип | Общественные |
Оценки | Pre K-12 |
Учредил | 23 марта 1961 г. ; 60 лет назад ( 1961-03-23) |
Суперинтендант | Меган К. Рейли |
Школы | 1,302 |
Бюджет | 7,59 миллиарда долларов |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 664 774 |
Учителя | 26 556 |
Дополнительная информация | |
Союзы учителей | United Teachers Los Angeles, Калифорнийская ассоциация учителей |
Веб-сайт | lausd.net |
Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса ( LAUSD) - это муниципальный школьный округ в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Это крупнейшая (по количеству учащихся) система государственных школ в Калифорнии и 2-й по величине округ государственных школ в США. Только Департамент образования города Нью-Йорка имеет большее количество студентов. В течение 2020–2021 учебного года LAUSD обслужил 664 774 студента, в том числе 124 400 студентов в независимых чартерных школах и 50 805 взрослых студентов. В том же учебном году в нем работало 25 088 учителей и 50 586 других сотрудников. Это второй по величине работодатель в округе Лос-Анджелес после правительства округа. Пересмотренный операционный бюджет школьного округа на 2020–2021 годы составил 8,55 миллиарда долларов.
Школьный округ состоит из Лос-Анджелеса и всех или части нескольких прилегающих городов Южной Калифорнии. У LAUSD есть собственная полиция, Департамент школьной полиции Лос-Анджелеса, который был основан в 1948 году для оказания полицейских услуг школам LAUSD. LAUSD набирает треть дошкольников в округе Лос-Анджелес и управляет почти таким же количеством автобусов, как Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. Программа строительства школ LAUSD соперничает с Big Dig с точки зрения затрат, а кафетерии LAUSD обслуживают около 500 000 обедов в день, конкурируя с производительностью местных ресторанов McDonald's.
В прошлом LAUSD критиковали за чрезвычайно переполненные школы с большими классами, высокий процент отсева и отчислений, низкую успеваемость во многих школах, плохое обслуживание и некомпетентную администрацию. В 2007 году показатель отсева учащихся из 9–12 классов в LAUSD составлял 26 процентов. В последнее время появились признаки того, что в округе наблюдается улучшение, как с точки зрения отсева, так и количества выпускников. Завершена грандиозная программа ремонта, призванная облегчить условия перенаселения. В рамках проекта строительства школ LAUSD открыла две средние школы ( Santee Education Complex и South East ) в 2005 году и четыре средних школы ( Arleta, Contreras Learning Complex, Panorama и East Valley ) в 2006 году.
Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса управляется Советом по образованию, состоящим из семи членов, который назначает суперинтенданта, который управляет повседневной деятельностью округа. Члены правления избираются непосредственно избирателями из отдельных округов, которые включают сообщества, обслуживаемые LAUSD. Нынешний суперинтендант округа - Меган К. Рейли. Она возглавляет объединенный Лос-Анджелес с июня 2021 года. Ей предшествовал суперинтендант Остин Бойтнер.
В число семи нынешних членов Совета по образованию входят доктор Джордж Дж. Маккенна III (округ 1), Моника Гарсия (округ 2), Скотт М. Шмерельсон (округ 3), Ник Мелвойн (округ 4), Джеки Голдберг (округ 5).), Президент совета Келли Гонез (округ 6), Таня Ортис Франклин (округ 7) и член студенческого совета Париши Кануга.
На выборах в городской совет и школьный совет Лос-Анджелеса в марте 2015 года избиратели одобрили поправку 2 к Уставу, которая позволила Совету образования объединенного школьного округа Лос-Анджелеса изменить даты своих выборов на четные годы. Он вступил в силу с первичных выборов в марте 2020 года и второго тура в ноябре 2020 года.
Каждое домашнее хозяйство или жилой район LAUSD зонируется на начальную школу, среднюю школу и среднюю школу в одном из шести местных школьных округов. Каждый местный школьный округ управляется областным суперинтендантом, и его штаб-квартира находится в округе.
Год | Зачисление студентов | Процентное изменение |
---|---|---|
1993–1994 | 639 129 | - |
1994–1995 | 632 973 | -1,0% |
1995–1996 | 647 612 | + 2,3% |
1996–1997 | 667 305 | + 3,0% |
1997–1998 | 680 430 | + 2,0% |
1998–1999 | 695 885 | + 2,3% |
1999–2000 | 710 007 | + 2,0% |
2000–2001 | 721 346 | + 1,6% |
2001–2002 гг. | 735 058 | + 1,9% |
2002–2003 гг. | 746 852 | + 1,6% |
2003–2004 гг. | 747 009 | + 0,0% |
2004–2005 | 741 367 | −0,8% |
2005–2006 | 727 319 | -1,9% |
2006–2007 гг. | 707 626 | -2,7% |
2007–2008 | 693 680 | −2,0% |
2008–2009 гг. | 687 534 | -0,9% |
2009–2010 гг. | 670 745 | −2,4% |
2010–2011 гг. | 667 251 | -0,5% |
2011-2012 гг. | 662 140 | −0,8% |
2012-2013 гг. | 655 494 | -1,0% |
2013-2014 гг. | 653 826 | -0,3% |
2014-2015 | 646 683 | -1,1% |
2015-2016 | 639 337 | -1,1% |
2016-2017 | 633 621 | -0,9% |
2017-2018 гг. | 621 414 | -1,9% |
Источник: |
Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса когда-то состоял из двух отдельных округов: школьного округа Лос-Анджелеса, образованного 19 сентября 1853 года, и округа средней школы города Лос-Анджелеса, образованного в 1890 году. Последний предоставлял 9–12 образовательных услуг. в то время как первый сделал это для К-8. 1 июля 1961 года Школьный округ Лос-Анджелеса и Школьный округ Лос-Анджелеса объединились, образуя Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса.
В результате аннексии Школьный округ Топанга и Школьный округ Союза Лас-Вирхенес (затем переименованный в Округ Средней школы Союза Западного округа) стали отдельными остатками школьного округа. Округ средней школы изменил свое название на Округ средней школы Союза Западного округа. LAUSD аннексировал округ Топанга 1 июля 1962 года. Поскольку школьный округ Союза Лас-Вирхенес имел ту же границу, что и оставшийся школьный округ Союза Западного округа, 1 июля 1962 года Западный округ прекратил свое существование.
В 1961 году дело «Джексон против школьного округа Пасадены» было местным предшественником «Кроуфорд против Совета Эда». Лос-Анджелеса. Джар Р. Джексон и Люсия Джексон заметили, что местная зона средней школы Вашингтона в округе была разделена между белыми и черными учениками. Они подали иск против округа, возглавляемый прокурором Сэмюэлем Шитсом, президентом Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей ( NAACP ) в Пасадене. В 1963 году в Верховном суде Калифорнии Джексоны выиграли апелляцию после того, как Верховный суд Пасадены отклонил их жалобу. Как правило, суд постановил, что школьные советы должны воздерживаться от преднамеренных действий по разделению учащихся, несмотря на причины для этого. Однако отличие этого постановления состоит в том, что оно требует активной интеграции школы, имеющей существенные расовые различия. Неудачей этого постановления, а также других постановлений в школьном округе Лос-Анджелеса и прилегающих районах стал язык, на котором просили об интеграции. Язык подразумевал, что интеграция требуется, если она «разумно осуществима». Это предупреждение использовалось местными школьными округами, чтобы заявить, что интеграция невозможна из-за финансовых или других ограничений.
В 1963 году судебный процесс Crawford v. Board of Ed. Лос-Анджелеса был подан, чтобы положить конец сегрегации в округе. Верховный суд Калифорнии потребовал район, чтобы придумать план в 1977 году борт вернулся в суд с тем, что суд кассационных лет позже описал бы как «один из, если не самого кардинального плана обязательного студенческого переназначения в стране.» Десегрегация басинга был разработан план реализации в 1978 учебном году. Два судебных иска о прекращении принудительного осуществления автобусного плана, оба назывались Bustop, Inc. v. Los Angeles Bd. Эд., были поданы группой Bustop Inc. и поданы в Верховный суд США. Ходатайства о прекращении автобусной перевозки были впоследствии отклонены судьей Ренквистом и судьей Пауэллом. Конституционное предложение Калифорнии 1, которое предписывает, чтобы автобусы следовали пункту Конституции США о равной защите, принятому в 1979 году 70% голосов. Кроуфорд против Совета Эд. иск Лос-Анджелеса рассматривался в Верховном суде в 1982 году. Верховный суд оставил в силе решение, согласно которому Предложение 1 было конституционным.
После того, как Кроуфорд против Совета Эд. Дело Лос-Анджелеса было рассмотрено в Лос-Анджелесе, и так же, как решение было поддержано Верховным судом, судья Пол Эгли создал Комитет по мониторингу Лос-Анджелеса (май 1978 г.). Хелен В. Смуклер была исполнительным директором комитета, и она управляла 12 членами сообщества, самого разного происхождения, представляющими демографию Лос-Анджелеса. Каждый член возглавлял подкомитет, которому было поручено контролировать и работать над поддержанием десегрегации «всех старших классов средних школ, большинства неполных средних школ и большинства начальных школ». Генеральный план проекта «Интеграция» (1979-1980 гг.) Вышел за рамки решения Брауна, поскольку Лос-Анджелес был центром мультикультурализма. Следовательно, подход «(1) логичный и разумный, и (2) экономичный и недорогой по времени, усилиям и деньгам» заключается в десегрегации учеников школ из числа меньшинств и интеграции их в другие школы. Цель процесса интеграции заключалась в том, чтобы иметь небольшие размеры классов, чтобы разнообразное студенческое население могло иметь более индивидуальную поддержку при решении возможных расовых различий. К середине 1980-х процесс десегрегации соответствовал постановлению Верховного суда и предложениям Калифорнии. Однако некоторые скажут, что Лос-Анджелес снова борется с сегрегацией из-за социально-экономического воздействия на сообщества меньшинств, жилищного кризиса и все более напряженной политической обстановки.
Исторически сложилось так, что профсоюзы долгое время играли важную роль в работе и управлении школами Лос-Анджелеса. К ним относятся Объединение учителей Лос-Анджелеса ( UTLA ), которое в настоящее время представляет более 35 000 учителей, и Ассоциированных администраторов Лос-Анджелеса (AALA).
13 апреля 1970 года члены UTLA впервые вышли из пятинедельной забастовки. Учителя потребовали повышения заработной платы высшего уровня с 13 650 долларов до примерно 20 000, сокращения размера классов и увеличения расходов на чтение и другие программы. Спустя 23 дня забастовка закончилась 13 мая 1970 года. Учителя получили повышение заработной платы на 5%, создание консультативных комиссий и новые программы чтения.
30 мая 1989 года около 20 000 членов UTLA объявили забастовку, требуя повышения заработной платы и усиления административного контроля. Забастовка длилась девять дней, начиная с 30 мая 1989 года. Месяцы, предшествовавшие забастовке, были весьма спорными. Обе стороны использовали многочисленные методы ведения переговоров, включая демонстрации учителей, угрозы удержания оценок, угрозы зарплате учителей в доках и множество ожесточенных судебных баталий. Требования профсоюзов включали повышение заработной платы и улучшение школьных условий. Тысячи замещающих учителей были мобилизованы для подготовки к забастовке, и учителя, сэкономив деньги, подготовились к длительному уходу из школы. Сообщается, что многие из 600 школ города оставались открытыми, но с меньшей посещаемостью. Округ сообщил, что 8 642 учителя пересекли линию пикета, и публичная риторика с обеих сторон была критической и острой. После переговоров было достигнуто соглашение и подписан трехлетний контракт. Обе стороны заявили о своей победе. Несмотря на успешное повышение заработной платы учителей, полученное в поселении, массивный экономический спад в 1990 году заставил переговоры в 1991 году сосредоточиться на предотвращении массовых увольнений из-за сотен миллионов долларов дефицита бюджета. Заработная плата была снижена, чтобы избежать увольнений, что улучшило положительные результаты забастовки 1989 года.
В 2009 году члены UTLA санкционировали однодневную забастовку.
В сентябре 2018 года 98% членов UTLA санкционировали забастовку из-за многочисленных споров и срыва многомесячных переговоров по контракту. Сюда входили знакомые проблемы, такие как повышение заработной платы, увеличение числа библиотекарей и медсестер, а также уменьшение размеров классных комнат. Однако в дискуссиях преобладала и новая проблема, а именно: власть и контроль над увеличением числа чартерных школ. Усилия по установлению фактов заняли несколько месяцев, но в результате было вынесено постановление о том, что профсоюз недобросовестно вел переговоры по ряду вопросов, не связанных с оплатой труда. Отчет об установлении фактов не помог решить проблему, и UTLA заявила, что забастовка продолжится 10 января 2019 года. 14 января 2019 года 30 000 учителей вышли из состава, что стало первой забастовкой учителей в Лос-Анджелесе с 1989 года.
С 1995 года униформа или стандартизированные дресс-коды используются в большинстве начальных и средних школ, а также в некоторых средних школах.
Были предприняты различные попытки реформирования программы. В рамках одной реформы отдельные школы получили больше полномочий в отношении повседневных решений, и был реализован выбор государственной школы, автором которой была член школьного совета Йоли Флорес. В 1990-х годах были созданы Лос-Анджелесский образовательный альянс за реструктуризацию сейчас (LEARN) и Лос-Анджелесский метрополитен-проект Анненберга (LAAMP), что дало директорам еще больше полномочий вносить изменения в учебные программы, которые, как мы надеемся, приносят пользу студентам. Тем не менее, успеваемость учащихся не увеличилась.
Проведенная позже реформа привела к созданию одиннадцати мини-округов с децентрализованным управлением и собственными суперинтендантами. Из-за стоимости этой дополнительной бюрократии суперинтендант Ромер призвал отменить эту меру и повторно слить мини-округа. Союз учителей Лос-Анджелеса United Teachers Los Angeles, представляющий учителей LAUSD, поддержал этот план. Восемь пронумерованных местных округов возникли в результате слияния одиннадцати округов.
Примерно в 1993 г. около 200 школ LAUSD должны были продолжать круглогодичное расписание, в то время как 540 школ LAUSD имели круглогодичное расписание, но им было разрешено изменить его на традиционное расписание. Из-за протестов сообщества 539 из них вернулись, особенно в районах долины Сан-Фернандо и Вестсайда, а также несколько в районе гавани.
Несмотря на то, что Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса борется с экономическими проблемами, он продолжает нанимать консультантов. В 2008 году в округе было задействовано более 800 консультантов - в среднем более чем в два раза больше, чем штатным сотрудникам - для наблюдения за строительством школ. Отдел обслуживания помещений тратит около 182 миллионов долларов на своих 849 консультантов, по почти 215 000 долларов на каждого. Постоянным сотрудникам подразделения платят около 99 000 долларов каждый. В то время старший заместитель суперинтенданта Рамон Кортинес сказал, что консультанты могут выполнить работу быстро и правильно, но сказал, что он также обеспокоен тем, что округ полагается на внешних сотрудников. «Нам нужно посмотреть на это, чтобы сократить количество консультантов», - сказал он. Согласно данным округа, в семи основных филиалах Отдела обслуживания помещений 3479 районных служащих, которые зарабатывают в общей сложности около 347 миллионов долларов. В подразделении работают 849 консультантов, которые зарабатывают в общей сложности около 182,6 миллиона долларов.
Эта практика вызвала обеспокоенность и растущее количество запросов от членов совета директоров округа и комитета по надзору за облигациями LAUSD. Некоторые районные чиновники защищают эту практику, заявляя, что использование консультантов постоянно меняется на разных этапах строительства.
Усилия суперинтенданта Рамона Кортинеса по реформированию Отдела обслуживания помещений, предпринимавшиеся в 2009–2010 годах, продолжали приводить к жалобам профсоюзов и проблемам аудита в отношении консультантов. Бывший руководитель производственного отдела Джеймс Сон, нанятый в 2009 году, возглавил работу по сокращению оплаты услуг консультантов на 20% и усилению конкуренции между консалтинговыми компаниями. Однако эти усилия высмеивались аудиторами, проводившимися контролером округа Лос-Анджелес Венди Гройл, и конфиденциальными внутренними аудитами, проводившимися Управлением генерального инспектора в Лос-Анджелесе, которые неизменно выявляли слабый надзор и конфликты интересов. В конфиденциальном отчете офиса OIG, подготовленном информаторами, были обнаружены «нарушения в контрактах на сумму 65 миллионов долларов». Сюда входят расходы, превышающие предварительно утвержденные суммы на 50%, и контракты на сумму 31 миллион долларов без одобрения школьного совета. Заявление Джеймса Сона о снижении затрат на консультантов на 20% было также продемонстрировано неискренним в аудиторском отчете OIG, который показал, что многие консультанты сменили компании с более высокой оплатой, что компенсировало снижение на 20%, и компании увеличили почасовую ставку до снижения на 20%., поэтому нет никакой разницы. Джеймс Зон оспаривает эти обвинения.
Джеймс Сон также представил новый тип контракта, который называется «Управление строительством агентства» (Agency CM), который, как утверждается, предлагает множество преимуществ, в том числе максимизацию консультационных услуг, снижение затрат, повышение производительности и повышение конкуренции в малом бизнесе (см. « Управление строительством» ). Агентство CM - это попытка заменить старую модель выставления счетов консультантом по почасовой ставке в пользу «единовременного заказа задачи». Заказы на выполнение заданий предназначены для обеспечения оплаты за выполнение определенного задания независимо от количества отработанных часов. Критика включает отсутствие надлежащего отслеживания сотрудников консультантов. Было бы неточно сравнивать округ и штат консультантов. Эти контракты также упоминались в конфиденциальном отчете OIG как «расплывчатые» в деталях. Представители профсоюзов водителей также жаловались на увольнения на предприятиях, которые привели к массовому понижению в должности и увольнениям в округах. Представитель Teamster Конни Озер заявила, что сотрудники округа были уволены, в то время как контракты с консультантами постоянно и неоднократно утверждались правлением, сотрудники консультантов перемещались между компаниями, а использование Agency CM, которое позволяет отслеживать консультантов, затруднительно. Суперинтендант Рамон Кортинес и бывший начальник производственного отдела Сон заявили, что консультантов сократили гораздо больше, чем сотрудников округа. Это утверждение не может быть проверено, так как используются контракты Agency CM.
Обвинения также появились против управленческого персонала Джеймса Сона. Многие из его сотрудников исполнительного уровня ранее были консультантами. Джеймса Сона также критиковали за его попытку удалить все незаконно необходимые документы в компьютерной системе каждого сотрудника. После возчиков союза жалоб, LAUSD остановил эту практику. Джеймс Сон утверждал, что это обычный процесс, выполняемый строительными программами. Он не представил никаких доказательств в поддержку этого утверждения.
5 января 2008 года Sandy Banks из Los Angeles Times сообщила, что вандалы и воры нападали на школы LAUSD в различных районах во время праздников. Бэнкс сказал, что отсутствие полиции позволяет ворам атаковать школы.
Тридцатитрехлетний Альберто Гутьеррес подал в суд на Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, заявив, что директор средней школы Сан-Фернандо, куда он был назначен, отомстил ему, когда Гутьеррес попросил учеников «критически подумать» о роли ученика. Соединенные Штаты в войне в Ираке. Хосе Луис Родригес, директор школы, говорит, что он разговаривал с Гутьерресом, потому что некоторые родители не оценили, что Гутьеррес требует от студентов посещать показ фильмов о 9/11 по Фаренгейту и аварии за пределами кампуса.
31 января 2012 года полиция арестовала Марка Берндта, опытного учителя начальной школы Мирамонте, и обвинила его в 23 пунктах непристойного поведения, включая фотографирование учеников, которых кормили его спермой с ложечки. Другой учитель, Мартин Спрингер, был обвинен в ласкании семилетней девочки из своего класса. Третий учитель, женщина, была обвинена в «пособничестве» Марку Берндту, посылая ему жертв. Впоследствии весь персонал Miramonte был заменен.
В том же году, 18 декабря 2012 года, жюри присудило компенсацию в размере 23 миллионов долларов 14-летнему мальчику, который неоднократно подвергался домогательствам со стороны своего учителя пятого класса в начальной школе Queen Anne Place в районе Мид-Уилшир, одном из самые большие награды в истории школьной системы. Форест Стоббе, давний опытный преподаватель начальной школы Queen Place, отказался от оспаривания двух пунктов обвинения в непристойных действиях в отношении ребенка и повторном сексуальном насилии над ребенком в возрасте до 14 лет и был приговорен к 16 годам тюремного заключения. Этому мальчику на момент насилия было 10 лет. Во время судебного разбирательства адвокат мальчика Стивен Эсти потребовал приговора в размере 25 миллионов долларов, ссылаясь на историю халатности школьного округа, игнорируя «ряд красных флажков и жалоб других жертв, в результате чего Стоббе осмелел и нанес серьезный удар. пожизненный вред нашему беззащитному клиенту ". Хотя у Стоббе не было официальной судимости, присяжные постановили, что школьный округ «должен был принять во внимание жалобы, предшествовавшие насилию». Предыдущая студентка жаловалась, что Стоббе гладил ее ягодицы, и за два года до его ареста Стоббе был замечен со студенткой в одиночестве в своей машине. Среди непреодолимых улик против Стоббе была банка с вазелином на его столе, давшая положительный результат на ДНК мальчика. Было установлено, что Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса несет 30% ответственности за причиненный ущерб, и на его счету 6,9 миллиона долларов окончательного урегулирования.
В 2004 году начался новый проект системы расчета заработной платы, в котором компания Deloitte Consulting была привлечена для настройки программного обеспечения, приобретенного у SAP AG. Контракт с Deloitte составлял 55 000 000 долларов, а общая стоимость оценивалась в 95 000 000 долларов. Система была запущена в январе 2007 года. По состоянию на 2008 год возник ряд проблем, когда некоторым сотрудникам платили излишне, а некоторым недоплачивали, а некоторым вообще не платили. Представители Deloitte и должностные лица округа указывали друг на друга пальцами. Некоторые из проблем связаны с программным и аппаратным обеспечением, некоторые - со сложностью трудовых соглашений, шкалы заработной платы, правил работы и должностных обязанностей в округе.
После его избрания мэром Лос - Анджелеса, Антонио Villaraigosa выступает за приведение контроль системы государственных школ под офис, отключив питание Совета по образованию. Это вызвало протест со стороны учителей, членов правления LAUSD и многих жителей сообществ не в пределах города Лос-Анджелес, но обслуживаемых LAUSD.
В августе 2006 года, после того, как был достигнут компромисс, который позволил мэру иметь большой контроль, сохранив при этом выборный школьный совет и позволив вносить вклад из окружающих городов, был принят Закон о собрании штата Калифорния 1381, дающий мэру определенную степень контроля над районной администрацией. Губернатор Арнольд Шварценеггер подписал закон 18 сентября 2006 года. Совет по образованию немедленно подал иск, чтобы заблокировать закон, утверждая, что он нарушает конституцию штата, позволяя местному правительству взять на себя управление образовательным агентством.
AB 1381 должен был прекратить действие 1 января 2013 года, если он не был продлен Законодательным собранием. 21 декабря 2006 г. AB 1381 был признан неконституционным. Мэр подал апелляцию, но позже отклонил апелляцию, поскольку были избраны два кандидата, которых он поддерживал в школьный совет, что по сути дало ему косвенный контроль над школьным округом.
В 2013 году округ одобрил план на 1,3 миллиарда долларов с Apple и Pearson PLC по обеспечению каждого ученика, учителя и администратора в округе iPad. Согласно плану, Apple предоставит оборудование для iPad, а Пирсон предоставит учебную программу по программному обеспечению. Округ отказался от проекта чуть более года спустя после инвестиций в размере более 30 миллионов долларов, поскольку многие учителя не были обучены работе с устройствами, а Пирсон предоставил только часть желаемой учебной программы. Провал проекта привел к отставке суперинтенданта Джона Дизи после того, как выяснилось, что он был очень тесно связан с Apple и Pearson в процессе торгов. В 2015 году стороны договорились о выплате 6,4 миллиона долларов США, предоставив округу денежные средства и оборудование.
15 декабря 2015 года округ получил по электронной почте угрозу, которую некоторые официальные лица сочли заслуживающей доверия, в результате чего были закрыты все объединенные школы Лос-Анджелеса. Позже полиция Лос-Анджелеса сочла это подделкой. Электронное письмо было отслежено до IP-адреса во Франкфурте, Германия. The Los Angeles Times сообщила, что угроза не обязательно исходила с IP-адреса во Франкфурте, Германия. После того, как угроза была получена в 10 часов вечера накануне, решение о закрытии школ было принято в 6 часов утра суперинтендантом объединенного школьного округа Лос-Анджелеса Рамоном К. Кортинесом. Кортинес незаметно подал в отставку всего четыре дня назад, но вернулся к власти, когда разразился кризис.
Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти заявил, что, поскольку он не контролирует школы, решение принял суперинтендант Рамон Кортинес, а не он. Руководители согласились, что их ответ мог быть лучше организован. Кортинес заявил, что с ним следовало связаться гораздо меньше, чем через 7 часов после получения угрозы. Хотя президент школьного совета связался с полицией, с Кортинесом не связались, пока они не смогли исключить реальное нападение, дав ему несколько минут до того, как водители школьного автобуса уехали, чтобы принять важное решение.
Бывший начальник полиции Лос-Анджелеса и нынешний комиссар полиции Нью-Йорка Уильям Браттон назвал закрытие территории значительной чрезмерной реакцией. «Мы не можем позволить себе поднять уровень страха». Он также предположил, что инцидент мог быть вдохновлен сериалом « Родина».
В 2017 году некоммерческая организация The Israel Group подала жалобу в LAUSD в отношении семинара «Изучение ислама и арабского мира», который американский филиал Сообщества за примирение (FORUSA) провел для учителей. FORUSA активно продвигает движение за бойкот, изъятие капиталовложений и санкции (BDS), видение которого формирует его усилия по оказанию влияния на преподавателей в отношении Ближнего Востока. Один из участников семинара рассказал еврейский журнал «Нам говорят, что палестинцы являются жертвами и евреи являются угнетателями, категорически и полностью... А нам говорят, что ХАМАС не является террористической группой, ХАМАС является благородное образование, защищающее права палестинцев ». В пресс-релизе Центра Симона Визенталя правозащитная организация также отметила, что «ФОРУС тесно связан с CAIR, американской организацией, которая была связана с террористической группировкой ХАМАС».
После повышения осведомленности общественности о семинаре - Антидиффамационная лига (ADL) также высказалась, заявив, что материалы семинара содержали «существенные искажения и искажения установленных исторических фактов, упущения соответствующих фактов и подстрекательских формулировок», - с конгрессменом- демократом Брэдом Шерманом связался LAUSD. Изучив раздаточные материалы семинара, Шерман написал: «Материалы [семинара] не просто фальшивые, но и антисемитские и должны были немедленно вызвать тревогу у LAUSD... Я обеспокоен тем, что LAUSD будет продвигать образовательную программу на Ближнем Востоке, созданную Братством примирения (FORUSA), организацией, которая открыто поддерживает бойкот, отчуждение и санкции (BDS), крайне поляризующее движение, которое выделяет Израиль, единственную демократию на Ближнем Востоке, и привело к антисемитской враждебности. Движение BDS противоречит внешней политике Соединенных Штатов ».
LAUSD обслуживает все следующие сообщества:
и части следующих сообществ:
В LAUSD 219 круглогодичных школ и 439 школ по традиционному календарю. В 2005 году 47% всех учащихся LAUSD были зачислены в круглогодичные школы, но эта цифра уменьшилась из-за строительства новых школ и сокращения набора в результате экономического спада, так что в 2012-13 учебном году только три школы были на круглогодичном графике.
Эдвард Р. Roybal Учебный центр (ранее известный как Белмонт Learning Center или Vista, Хермоз Learning Center), в густонаселенном Westlake районе к западу от центра города, первоначально был задуман как смешанное использование образования и торговым комплекс включает несколько школ, магазинов и общественный парк. После более чем десятилетних задержек, связанных с процессом экологической экспертизы, в 1995 году была заложена почва для строительства. На полпути строительства было обнаружено, что взрывоопасный метан и токсичный сероводород просачиваются из старого подземного нефтяного месторождения. Позже под одним из построенных зданий был обнаружен активный поверхностный дефект, который потребовал его устранения. К 2004 году LAUSD потратил на проект около 175 миллионов долларов, а еще 110 миллионов долларов были выделены на очистку. Общая стоимость оценивается LAUSD в 300 миллионов долларов. Критики предполагают, что в конечном итоге это может стоить около 500 миллионов долларов. Спроектированная архитектурным бюро DLR Group WWCOT, школа открылась в 2008 году как «Учебный центр Эдварда Р. Ройбала».
Еще одним спорным проектом стало строительство отеля Ambassador Hotel на бульваре Уилшир в густонаселенном корейском квартале. LAUSD боролся за эту достопримечательность, в частности, с Дональдом Трампом (судебная тяжба началась в 1989 году). В 2001 году LAUSD наконец получил право собственности на недвижимость. Планы по сносу здания, места, где был застрелен сенатор Роберт Ф. Кеннеди, встретили сильное сопротивление со стороны защитников природы. В августе 2005 года LAUSD уладил иск по делу, поданному многочисленными группами защитников природы: большая часть комплекса Ambassador будет разрушена, но кофейня, спроектированная Полом Уильямсом, и ночной клуб Coconut Grove будут сохранены, а Grove будет обслуживать как актовый зал для новой школы, которая будет построена на этом участке. Снос начался в конце 2005 года, а последняя часть отеля обрушилась 16 января 2006 года.
Проект строительства школы стал самой дорогой школой США. Он имеет три начальных школы, три средние школы и четыре старшие школы, включая LAHSA. Robert F. Kennedy Community школы был открыт в сентябре 2010 года на сумму $ 578 млн служить 4,200 K-12 студентов. Затраты в 2010 году составили 350 долларов за 1 квадратный фут (0,093 м 2). В разгар разногласий округ объяснил высокие затраты материалами, ценами на землю, сейсмическими нормами и профсоюзами.
В 2005 году пробы почвы, взятые на принадлежащей LAUSD территории бывшего предприятия Santee Dairy в Южном Лос-Анджелесе, обнаружили высокие уровни канцерогенов в почве, используемой в качестве засыпки фундамента для средней школы, которая тогда строилась. По этому поводу разгорелся небольшой спор: некоторые районные активисты и критики LAUSD заявили о повторении фиаско Belmont Learning Center. Государственные ученые определили, что зараженная почва была достаточно глубокой, чтобы не представлять угрозы для студентов на этом участке, и в июле 2005 года открылся образовательный комплекс Santee Education Complex.
9 февраля 2000 г. газета Los Angeles Weekly опубликовала статью об экологических проблемах начальной школы Парк-авеню.
Начальная школа Metro Charter (также известная как MCES) была государственной чартерной начальной школой, которая вызвала споры из-за ее постоянного движения и отсутствия постоянного кампуса в центре Лос-Анджелеса. Он был начат группой родителей, которые хотели создать школу в районе Даунтаун, и их усилиями руководили Саймон Ха и Майк МакГаллиард. 3 сентября 2013 года школа была открыта в Медицинском центре Калифорнийской больницы в Южном парке.
Это место должно было быть временным, и школа страдала от переполненности Медицинского центра из-за растущего числа учащихся, поэтому школа искала новое место. В 2016 году Metro Charter выразил заинтересованность в размещении школы вместе с Castelar Elementary в китайском квартале на 2016-17 учебный год, но столкнулся с противодействием со стороны родителей, заинтересованных сторон сообщества и учителей школы. Многие родители Metro Charter также выступили против этого плана, поскольку в плане выделялось только пять классных комнат с Castelar из двенадцати классных комнат, запрошенных, и предлагалось разделить Metro Charter на три отдельных кампуса для семи других классных комнат. Из-за несогласия с планом с обеих сторон, Metro Charter объявила, что они не будут размещаться вместе с Кастеларом, заявив, что этот переезд не будет «ни материально, ни финансово жизнеспособным».
На 2017-18 год Metro Charter решила разделить кампус так, чтобы половина досталась 700 Wilshire, а другая половина - зданию Ketchum-Downtown YMCA, оба в Финансовом районе. Школа заключила сделку с 700 Wilshire, но не смогла заключить сделку со зданием YMCA в Кетчум-центре города, поскольку у YMCA не было разрешений на строительство школы. Затем школа подписала договор аренды с баптистской церковью Плезант-Хиллз в Леймерт-парке на размещение младших классов.
В 2018 году Metro Charter объявил, что школа переедет на 2635 Pasadena Avenue в Lincoln Heights после подписания договора аренды на два года. Правление Metro Charter одобрило подписание двухлетнего договора аренды с клубом мальчиков и девочек Лос-Анджелеса 22 мая, а также проголосовало за расторжение договоров аренды на 700 Wilshire и в баптистской церкви Pleasant Hill. 8 июля 2019 года Metro Charter официально закрылся, а преподаватели сослались на сокращение набора в качестве причины его закрытия. Многие из ее основателей и помощников выразили сожаление по поводу закрытия школы, в том числе член совета Хосе Хьюисар, который выступал за утверждение устава. Он призвал LAUSD «помочь найти сайты и рассмотреть варианты обучения в центре города, чтобы удовлетворить рост Центрального города». Саймон Ха, один из первых основателей, заявил, что «ирония заключается в том, что рост и популярность Даунтауна - все хотят быть здесь! - сделали невозможным для Metro Charter оставаться в Даунтауне - мы не можем позволить себе быть здесь.. "
В период с 2009 по 2019 год округ построил три жилых дома для сотрудников в Лос-Анджелесе с федеральными налоговыми льготами: Norwood Learning Village, общественный жилищный комплекс Selma в Голливуде и апартаменты Sage Park в северной части здания средней школы Gardena в Harbour Gateway : трое вместе имеют 185 единиц. В то время как единицы предназначались для преподавательского состава, требования построенных на налоговых льготах комплексов, которые должны были размещать людей, чьи зарплаты были ниже определенных целевых показателей, сделали учителей неприемлемыми для проживания в этих комплексах. Поэтому Норвуд и Сейдж Парк разместили других сотрудников округа, включая помощников учителей, водителей автобусов и персонал в столовых для студентов; эти рабочие составляют около 50% жителей Сельмы.
Следующие школы LAUSD выиграли Академическое десятиборье США :
По состоянию на январь 2014 года в LAUSD насчитывается 191 магнитная школа, в которой обучается около 53 500 студентов. В 2012 году школьный округ принял в эти магнитные школы 16 000 новых учеников из 66 000 заявлений. Кара Миа ДиМасса из Los Angeles Times сказала, что школы, «предназначенные для того, чтобы войти в число лучших кампусов в округе, в большинстве своем так же конкурентоспособны для абитуриентов, как и любая популярная частная школа».
Магнитные школы LAUSD включают в себя одаренные и очень одаренные школы, а также большое количество магнитных программ, ориентированных на учащихся с особыми интересами, включая несколько магнитных программ, связанных с искусством, множественные магнитные программы, связанные с наукой, несколько предзаконных магнитных программ и несколько доврачебные магнитные программы. Есть также десятки специализированных магнитных программ для студентов с другими интересами.
Округ присуждает баллы потенциальным заявителям на определенных условиях: учащиеся, подавшие заявку в магнитные школы до того, как получают дополнительные баллы, учащиеся, живущие в переполненных зонированных школах, получают баллы, а учащиеся, которые живут в основном в сообществах меньшинств, получают баллы. Кроме того, в магнитных школах действуют расовые квоты. В каждой школе должно быть 30-40% белых неиспаноязычных учащихся и 60-70% учащихся из числа меньшинств. По состоянию на 2011 год в LAUSD 90% студентов составляют расовые и этнические меньшинства.
Магнитные школы были созданы в 1977 году как альтернатива принудительной десегрегации автобусов. Система расовых квот была разработана в то время, когда основное внимание интеграции было направлено на то, чтобы чернокожие и белые учащиеся вместе посещали школу. С тех пор демография района изменилась.
По состоянию на январь 2005 года из испаноязычных студентов в LAUSD 1,2% посещали магнитные школы. Из белых студентов в Лос-Анджелесе 16% посещали магнитные школы. Из всех учеников магнитной школы 46,5% - латиноамериканцы, 20% - белые, 19,2% - черные, 10,2% - азиатские, 3,6% - филиппинские и 0,6% - другие. Общее количество студентов LAUSD составляло 72,8% латиноамериканцев, 11,6% чернокожих, 9% белых, 3,8% азиатских, 2,2% филиппинских и 0,6% других.
Автобусный парк LAUSD состоит из следующих автобусов:
Тип автобуса | В сервисе | Подтвержденные заказы | Рядов | Пассажировместимость | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажиры | Тип двигателя | |||||||
Gen 2 Blue Bird All American FE | Неизвестный | - | 9 | Неизвестно (есть подъемники для инвалидных колясок) | Неизвестный | Будет прекращено. | ||
Поколение 3 Blue Bird All American RE | Неизвестный | - | 14 | 84 | Неизвестный | В ограниченном обслуживании | ||
Gen 4 2006 Blue Bird All American RE | Неизвестный | - | 13 | 78 | 7,2 л Caterpillar C7 с турбонаддувом | |||
Gen 6 Blue Bird All American RE | Неизвестный | - | 10 | Неизвестно (есть подъемники для инвалидных колясок) | Cummins-Westport ISL-G CNG | |||
Gen 2 Blue Bird Vision Пропан | Неизвестный | - | 9 | Неизвестный | GM 8.1L Вортек / L18 V8 | |||
Gen 3 Blue Bird Vision Пропан | Неизвестный | - | 9 | Неизвестный | Ford 6,8 л Тритон V10 | |||
1995 Blue Bird International 3800 | Неизвестный | - | 7 | 42 | 7,6-литровый Navistar DT 466E | Будет прекращено. | ||
Blue Bird International S-серия | Неизвестный | - | Неизвестный | Неизвестный | 7,6-литровый Navistar DT 466E | Будет прекращено. | ||
Международный RE (Неизвестное поколение) | Неизвестный | - | 14 | 84 | 7,6-литровый Navistar DT 466E | |||
Электрический школьный автобус LionC Type C | Неизвестный | Неизвестный | 11 | 77 | DANA TM4 SumoElectric | |||
Starcraft Quest XL (Ford F-59) | Неизвестный | Неизвестный | 8 | 47 | Электрический | |||
1994 Томас Форд B-700F | Неизвестный | - | 7 | Неизвестно (есть подъемники для инвалидных колясок) | 5.9L Cummins ISB L6 Дизель | Будет прекращено. | ||
1994 Томас Saf-T-Liner ER | Неизвестный | - | 14 | 84 | 6.6L Caterpillar 3116 L6 Дизель | В ограниченном обслуживании | ||
Thomas Saf-T-Liner C2 CNG | Неизвестный | - | 8 | Неизвестный | Cummins-Westport ISB-G / B6.7N | |||
Томас Saf-T-Liner HDX CNG | Неизвестный | - | 14 | 84 | Cummins-Westport ISL-G | |||
Уэйн Интернешнл S-серия | Неизвестный | - | Неизвестный | Неизвестный | 7,6-литровый Navistar DT 466E | Будет прекращено. | ||
Общий | Неизвестный | TBA |
Исторический автобусный парк
Тип автобуса | Всего в парке | Введено | В отставке | Рядов | Пассажировместимость | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажиры | Тип двигателя | ||||||||
Томас GMC | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |||
Шевроле Средний автобус | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |||
Международный комбайн Loadstar | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |||
Корона Супертренер | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Детройт Дизель 6-71Т | |||
Crown Supercoach, серия II | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | 11 | Неизвестный | Детройт Дизель 6В92 | |||
Школьный автобус Gillig Transit Coach | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Детройт Дизель 6-71 | |||
Школьный автобус Gillig Phantom | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | 11 | Неизвестный | Детройт Дизель 6В92 | |||
Общий | Неизвестный | TBA |
Члены All District High School Honor Band приглашаются в сентябре каждого года на прослушивание в группу, в которую входят только духовые и ударные инструменты. Группа участвовала в каждом Турнире Парада роз с 1973 года. Группа All District High School Band дает участникам возможность выступать на Bandfest, в Диснейленде и на других мероприятиях. От 300 членов требуется «поддерживать средний балл 2,5 или выше и оставаться на хорошем счету в программе домашнего обучения».
Первоначально организованный для удовлетворения минимального требования - иметь в группе 100 участников для выступления на Rose Parade, Honor Band выступал на стадионе Anaheim, Hollywood Bowl, Hollywood Christmas Lane Parade (ныне Hollywood Christmas Parade), Los Angeles Memorial Coliseum, Rams. и футбольные игры Raiders, и Super Bowls XI, XIV и XVII. Они присутствовали на инаугурации губернатора в Сакраменто, на XXIV Олимпиаде Салют и на Мировой серии в течение последних 25 лет. В мае 1986 года группа отправилась в Атланту, чтобы принять участие в праздновании столетия Coca-Cola, а в конце месяца участвовала в Hands Across America, где группа была «якорем» на западной конечной станции RMS Queen Mary. пирс в Лонг-Бич, Калифорния.
В мае 2011 года поверенные LAUSD начали внимательно изучать практику своих учителей-библиотекарей, пытаясь сбалансировать бюджет округа. Библиотекари, которые могли продемонстрировать, что они преподавали в течение последних пяти лет, могли избежать увольнений, будучи классифицированными как учителя.
По состоянию на 2011–2012 учебный год, в разбивке по этническим группам, 72,3% учащихся были выходцами из Латинской Америки любой расы; 10,1% студенческого населения имели неиспаноязычное белое происхождение; 9,6% его студентов были афроамериканцами, в то время как азиатские американские студенты составляли 6%, в том числе 2% студентов филиппинского происхождения составляли 2,1% студенческого населения, а коренные американцы и жители островов Тихого океана вместе составляли менее 1%. У чернокожих учеников в шесть раз больше шансов быть арестованным или выдан билет, чем у белых, что способствовало принятию в 2014 году решения о декриминализации школьной дисциплины, чтобы мелкие правонарушения передавались школьному персоналу, а не преследовались по закону.