Галерея Ace

редактировать
Галерея ACE
ПромышленностьХудожественная галерея
Основана1986
ОсновательДуглас Крисмас
Штаб-квартираЛос-Анджелес, США
Веб-сайтwww. acegallery.art
Внешний вид ACE Gallery Beverly Hills, 9430 Wilshire Blvd, Beverly Hills, CA 90212

ACE Gallery- международно признанная художественная галерея, специализирующаяся на современном искусстве. ACE Gallery Los Angeles находится в секции Miracle Mile в Los Angeles, в нескольких кварталах к востоку от Museum Row.

Содержание
  • 1 Местоположение
    • 1.1 Галерея ACE Лос-Анджелес
    • 1.2 Галерея ACE Беверли-Хиллз
    • 1.3 Музей ACE
  • 2 История
  • 3 Противоречия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Расположение

ACE Gallery Los Angeles

С 1986 года ACE Gallery Los Angeles занимает весь второй этаж Уилширской башни. Это 11-этажное здание в стиле ар-деко занимает целый квартал Miracle Mile на бульваре Уилшир. Впервые здание открылось 15 марта 1929 года вместе с универмагом Desmond, что положило начало превращению этого района в важный торговый район. Внутри Уилширской башни у Эйса есть 30 000 футов галерейного пространства музейного качества.

ACE Gallery Beverly Hills

В 2003 году ACE Gallery открыла пристройку в Беверли-Хиллз с первой выставкой больших картин. пользователя Sam Francis. ACE Gallery Beverly Hills закрылась в ноябре 2016 года.

ACE Museum

В 1985 году ACE Gallery открыла выставочное пространство на складе площадью 13000 квадратных футов с 25-футовыми потолками по адресу 5917 Burchard St., недалеко от Венеции. и бульвары Ла-Сьенега, названные «Музеем Эйса». Основанный в июне 2009 года, Ace Museum стал отдельной и независимой некоммерческой организацией. Текущий музей расположен по адресу 400 South La Brea Avenue в Hancock Park районе Лос-Анджелеса.

Согласно информации на его веб-сайте, «Ace Museum» - некоммерческая организация, занимающаяся просвещением посредством выставок современного искусства. Ace Museum исследует и проводит уникальные выставки, посвященные всему спектру художественных средств массовой информации, а также демонстрируя высокие передвижные выставки калибра, которые в противном случае не могли бы совершить поездку в Лос-Анджелес. Ace Museum стремится предоставить Лос-Анджелесу альтернативный выставочный опыт и динамичные программы, направленные на повышение способности аудитории участвовать в значительных и сложных работах, одновременно укрепляя отношения с партнерскими учреждениями для расширения местное, национальное и международное современное искусство и культура ».

После смены руководства в апреле 2016 года ACE Gallery Los Angeles и ACE Gallery Beverly Hills не имеют отношения к Ace Museum.

История

Основатель ACE Gallery Дуглас Крисмас открыл свой собственный магазин рам и галерею в Ванкувере в возрасте 17 лет. Его галерея стала известна как место, где Va Артисты ncouver могли выступать вместе с крупными жителями Нью-Йорка и чувствовать себя принадлежащими к большой сцене. В 60-х и начале 70-х он привел таких художников, как Роберт Раушенберг, Карл Андре, Сол Левитт, Брюс Науман и <112.>Дональд Джадд в Ванкувер, Канада.

Галерея расширилась до Лос-Анджелеса в 1967 году в бывшем помещении Virginia Dwan Gallery в Westwood, а затем и дальше расширился до Нью-Йорка в 1994 году. Галереи были известны тем, что проводили выставки музейного уровня начинающих и всемирно известных художников. В Нью-Йорке присутствие галереи расширилось за счет проведения выставок совместно с культурными учреждениями, такими как Музей Гуггенхайма и Фонд Картье (Париж). Под руководством Кристмасса у ACE Gallery были офисы или галереи в художественных центрах за пределами США, таких как Мехико, Париж, Берлин. и Пекин.

В 1972 году компания Chrismas смонтировала получившую признание критиков инсталляцию Роберта Ирвина Room Angle Light Volume на первой выставке ACE / Venice, которая открылась на 72 Market Street в 1971 году. В 1977 году ACE организовала известную выставку работ художников Фрэнк Стелла и Роберт Мазервелл, а также Майкл Хейзер смещенная / замещенная масса. Установленная в ACE / Venice, часть Heizer требовала, чтобы из нее были вырезаны огромные куски пол галереи для создания углублений, способных вместить внушительные валуны; эта работа считалась триумфом как для художника, так и для дилера.

В апреле 2016 года ACE Gallery вышла из трехлетнего банкротства под руководством Сэма С. Лесли. В мае 2016 года основатель Дуглас Крисмас был отстранен от всех ролей в галерее.

Споры

В судебном иске 1983 года в федеральном суде Лос-Анджелеса Раушенберг потребовал 500 000 долларов от галереи Chrismas Flow ACE; в 1984 году художник выиграл судебный процесс в размере 140 000 долларов США. В конце концов, эти двое примирили свои разногласия, и в 1997 году Роберт Раушенберг настоял на том, чтобы ACE Gallery New York (совместно с Музеем Гуггенхайма ) принимала его ретроспектива.

В 1986 году Крисмас отказался от участия в конкурсе после того, как канадский застройщик К. Фредерик Стимпсон заявил, что неправильно продал работы, принадлежащие коллекционеру, в том числе работы Энди Уорхола и Раушенберг. По условиям урегулирования, Крисмас согласился выплатить Стимпсону 650 000 долларов в течение пяти лет. Он продолжает работать с семьей Стимпсонов над их художественными интересами.

В 1989 году галерея ACE хотела позаимствовать работу Джадда вместе с картиной Карла Андре 1968 года, принадлежащей графу Джузеппе Панса, для выставки, посвященной минималистичному искусству, под названием «Новаторы, вступающие в мир». Скульптура. Вместо того, чтобы отправить две крупномасштабные работы из Италии, Панза уполномочил ACE Gallery переработать их в Лос-Анджелесе. В архиве коллекции Панзы есть серия подписанных Джаддом сертификатов, которые предоставили Панзе широкие полномочия в отношении произведений Джадда в его коллекции. Эти сертификаты «уполномочили Панзу и его последователей восстановить работу по разным причинам» при условии, что выполнялись инструкции и документация, предоставленные Джаддом, и либо он, либо его имущество были уведомлены. Это даже включало право делать «временные выставочные копии, если временная копия была уничтожена после выставки; и право воссоздавать работу для экономии средств и трудностей при транспортировке, если оригинал затем был уничтожен». Мивон Квон в своем отчете об особенностях сайта: «Одно место за другим» представляет отчет ACE Gallery, воссоздающий работы Дональда Джадда и Карла Андре без разрешения художника. Андре и Джадд публично осудили эти воссоздания как «грубую фальсификацию» и «подделку» в письмах в Art in America, однако изготовление произведений было разрешено компанией Panza Collection в Италии, владельцем работ. Несмотря на неразбериху вокруг переделок Panza, Карл Андре и Дональд Джадд поддерживали профессиональные отношения с Дугласом Крисмасом и галереей ACE. Андре выставлял работы в галерее ACE в 1997, 2002, 2007, 2011 годах и по настоящее время. В 2007 году выставка Карла Андре под названием «Цинк» была выставлена ​​в галерее ACE в Беверли-Хиллз. Дональд Джадд посетил выставку «Новаторы, входящие в скульптуру» в галерее ACE и согласился оставить свою скульптуру на выставке. После окончания выставки Кристмас планировал продать металл, использованный для переделки работ Джадда, на металлолом, но Джадд хотел владеть переделкой для себя. Затем ACE Gallery продала реконструкцию работы Дональда Джадда Дональду Джадду.

После передачи произведений искусства на сумму более 4 миллионов долларов галерее ACE для продажи в 1997 и 1998 годах скульптор Яннис Кунеллис подала иск в Верховный суд Лос-Анджелеса в 2006 году, обвинив Chrismas в том, что он удерживает большую часть прибыли от произведений искусства и отказывается возвращать непроданные произведения. Согласно иску, первичное соглашение между Кунеллисом и Хрисмасом было устным. Chrismas вернул все работы Куенллиса и провел полный учет выручки от работ Кунеллиса за вычетом расходов на их выставку. Между ними двумя был урегулирован спор, и ACE Gallery до сих пор продает и выставляет работы Кунеллиса.

К 2006 году Chrismas подавал заявление о защите от банкротства Глава 11 по крайней мере шесть раз с 1982 года. , не позволяя большинству его кредиторов взыскать причитающиеся им деньги. Chrismas подал заявление о банкротстве, чтобы защитить обширные владения недвижимостью галереи от проблемного арендодателя. Владелец помещения Wilshire Boulevard, Wilshire Dunsmuir Company, заявил, что ACE задолжала арендную плату и штрафы, однако это требование было оспорено Дугласом Крисмасом. В судебных документах Chrismas Fine Art утверждала, что к 1 февраля 2000 года она погасит задолженность, "оставшуюся до подачи петиции", и просила суд защитить ее право остаться в собственности. В декларации, поданной Дугласом Крисмасом, это право аренды было охарактеризовано как основной актив бизнеса.

Нэнси Уандласс, арт-дилер из Сан-Франциско, заключила сделку с Barral, арт-дилером из Нью-Йорка, о продаже Лихтенштейна и Баскии, у которой было был незаконно ввезен в страну Эдемаром Сидом Феррейрой, бывшим главой бразильского банка Banco Santos. В свою очередь, согласно соглашению о поставке в январе 2007 года, они согласились, чтобы Дуг Крисмас, владелец галереи ACE в Лос-Анджелесе, продал Лихтенштейн. Chrismas продал его за 1,3 миллиона долларов коллекционеру из Лос-Анджелеса Сету Ландсбергу, который оценил его в 3,5 миллиона долларов для перепродажи на Sotheby's. Затем ACE Gallery проверила название картины через базу данных украденных произведений искусства. Несколько дней спустя федеральный агент связался с галереей, чтобы предупредить Кристмас, что Лихтенштейн подлежит конфискации, говорится в судебных документах. В 2008 году федеральные агенты изъяли картину «Современная живопись с желтым переплетением» (1967) Роя Лихтенштейна из дома коллекционера Сета Ландсберга в Лос-Анджелесе (картина была возвращена в 2010 году в Музей современного искусства Университета Сан-Паулу.)

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 34 ° 03′44 ″ N 118 ° 20′56 ″ з.д. 34.06214 ° N 118.34888 ° W / 34.06214; -118.34888

Последняя правка сделана 2021-06-08 21:02:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте