State Route 347 | ||||
---|---|---|---|---|
John Wayne Parkway. Maricopa Road | ||||
SR 347 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 28,69 миль (46,17 км) | |||
Существовал | 1997 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 84 около Стэнфилд | |||
Норт-энд | I-10 около Сан-Лейкс | |||
Местоположение | ||||
Округа | Пиналь, Марикопа | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 347 (SR 347 ), также известный как John Wayne Parkway, протяженностью 28,69 миль (46,17 км) к северу - шоссе Южного штата в центре Аризоны. Маршрут начинается в SR 84 и идет на север. Он проходит через Марикопа, отвечающий SR 238. Маршрут заканчивается на развязке с Interstate 10 (I-10) к югу от Чендлера. В первую очередь это главная дорога в Марикопу; большая часть дороги пролегает в пределах индейской общины реки Гила, а еще один короткий участок проходит через индейскую общину Ак-Чин. Дорога была построена в конце 1930-х годов и превращена в государственную магистраль в 1990-х годах. В среднем проезжую часть ежедневно используют от 4000 до 35000 автомобилей.
Маршрут начинается на пересечении с SR 84 к западу от Стэнфилд. Затем SR 347 направляется на север по четырехполосной скоростной автомагистрали John Wayne Parkway через пустынный ландшафт. После пересечения Meadowview Road и канала SR 347 встречает Carefree Place, где в западной части дороги появляется ферма. На Клейтон-роуд восточная сторона дороги также становится сельскохозяйственными угодьями. John Wayne Parkway становится Maricopa Road на Emerald Road и служит юго-западной границей индейской общины Ak-Chin между Emerald Road и Peters and Nall Road. На Питерс и Нолл-роуд он входит в резервацию на 1 милю, прежде чем стать разделительной линией на Стин-роуд между городом Марикопа на востоке и Ак-Чин на западе. Казино Ак-Чин в Harrah's и Ultrastar Entertainment Комплекс расположен на юго-западном углу BIA Route 14 - также известного как Farrell Rd - и John Wayne Parkway внутри сообщества. Маршрут 14 заканчивается на SR 347, но продолжается на запад по Фаррелл-роуд в городе Марикопа. Также в этот момент дорога меняет названия обратно на John Wayne Parkway. Самая южная часть Марикопы - Пало-Бреа - находится на восточной стороне, а западная - это жилой район резервации. Продолжая свой северный путь, дорога полностью входит в город Марикопа за Пало-Бреа, где на западе шоссе появляется еще одно подразделение, а на востоке - Рекреационный комплекс Медное небо. Мимо дороги Боулин, подразделения продолжают усеивать ландшафт пустыми землями рядом с шоссе, предназначенными для будущего коммерческого использования. Затем дорога пересекает Alterra Parkway / Desert Cedars Drive и Honeycutt Avenue, а затем пересекает железнодорожную линию Union Pacific на эстакаде.
К северу от этого путепровода SR 347 продолжается в Исторический район города, где расположены некоторые из старейших домов и владений города. Сначала он пересекает Honeycutt Road, а затем частично пересекает шоссе Maricopa-Casa Grande. К северу от пересечения дороги с Эдисон-роуд, SR 347 входит в крупный коммерческий район, где расположены несколько предприятий. SR 347 затем служит восточной конечной точкой для SR 238, также известной как Mobile Road, которая продолжается как Smith-Enke Road, главный коридор между востоком и западом города Марикопа. Затем маршрут разделяет два основных жилых района, прежде чем резко войти в индейскую общину реки Гила и пустую пустыню. Здесь дорога обрывается, ее зовут John Wayne Parkway, и возвращается на Maricopa Road. Дорога поворачивает на северо-восток и служит западной конечной точкой Casa Blanca Road. Поворачивая обратно на север и снова немного на северо-восток, дорога ведет из округа Пинал в округа Марикопа. После пересечения Риггс-роуд, Марикопа-роуд продолжается на северо-восток, чтобы обслуживать казино Wild Horse Pass, а SR 347 поворачивает прямо на восток, переходя в Queen Creek Road. SR 347 заканчивается на алмазной развязке на I-10, выход 164, в то время как Queen Creek Road продолжается на восток через индейскую резервацию Gila River в сторону города Чандлер и муниципального аэропорта Чандлера.
Маршрут обслуживается Министерством транспорта Аризоны (ADOT), которое отвечает за содержание автомагистралей в штате. В рамках этой роли департамент периодически проводит опросы для измерения трафика на автомагистралях в Аризоне. Эти опросы чаще всего представлены в форме среднегодового дневного трафика (AADT), который представляет собой количество транспортных средств, которые используют шоссе в любой средний день в течение года. В 2009 году ADOT подсчитал, что около 4500 транспортных средств ежедневно проезжали по дороге возле перекрестка SR 84 и около 33000 транспортных средств использовали дорогу возле развязки I-10 в среднем в день. В отчете за 2018 год говорится, что в Марикопе ежедневно загружается 31000 автомобилей. Группа мониторинга движения ADOT рассчитала среднегодовой ежедневный трафик (AADT) в 42 939 автомобилей в 2018 году и рассчитала оценку AADT в 71 978 автомобилей в 2040 году для части этой дороги. Ни одна часть шоссе не была внесена в Национальную систему автомобильных дорог, систему дорог в США, важную для национальной экономики, обороны и мобильности.
Участок к северу от Марикопы, к сегодняшнему дню I-10, был построен к 1939 году. Он был построен на полосе отвода старой железной дороги Феникс-Марикопа после того, как обслуживание было прекращено. Дорога вела на север в сторону Темпе в США. Маршрут 80. В период с 1951 по 1958 годы дорога была продлена на юг до ее нынешней конечной остановки на SR 84; в то время I-10 еще не была построена, и трасса не стала государственной автомагистралью. К 1971 году I-10 была закончена черезюжные и восточные края области Феникса. В 1989 году ADOT подготовилась к установке номера на Maricopa Road и зарезервировала право проезда вдоль бульвара. Возможно, это произошло из-за разногласий по поводу имени Джона Уэйна Паркуэй, которое в то время окрестили этой дорогой. Коренные американцы на реке Хила, чья резервация проходила по бульвару, не хотели этого имени, поскольку Джон Уэйн, актер, который раньше владел ранчо в современной Марикопе, снялся в нескольких фильмах, в которых он убил Коренные американцы. Марикопа-Роуд была расширена с двухполосной на четырехполосную скоростную автомагистраль в начале 1990-х годов, а также была перестроена для использования Куин-Крик-Роуд для встречи с I-10. В 1997 году трасса была официально утверждена как государственная автомагистраль с ее текущим маршрутом.
В Марикопе, к северу от пересечения дороги с Альтерра-Паркуэй / Дезерт-Седарс-Драйв, дорога ранее проходила вдоль средней школы Марикопа на запад, имея железнодорожный переезд на Union Pacific Railroad, а затем пересечение на уровне земли с шоссе Maricopa-Casa Grande. Этот железнодорожный переезд привел к остановке движения для пропуска поездов более шестидесяти раз в день. Проект по изменению маршрута дороги немного на восток через новый шестиполосный путепровод начался в 2018 году. В городе Марикопа 13 июля 2019 года прошла церемония перерезания ленточки для нового путепровода, и он был открыт для движения 15 июля 2019 года.. 15 миллионов долларов было выделено на проект федерального правительства по программе Транспортные инвестиции, способствующие оздоровлению экономики, а 14 миллионов долларов - по линии города Марикопа, Аризона.
County | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Pinal | | 0.00 | 0.00 | SR 84 - Stanfield, Casa Grande, Gila Bend | Южная конечная остановка |
Maricopa | 12,58 | 20,25 | шоссе Maricopa-Casa Grande | Частичная развязка ; только вход и выход на юг; доступ в северном направлении через Honeycutt Road | |
13.69 | 22.03 | SR 238 запад - Mobile | |||
Maricopa | | 28.69 | 46.17 | I- 10 - Феникс, Тусон | Северный вокзал; I-10 выезд 164; продолжается на восток по адресу Queen Creek Road |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Аризона 347 KML взят из Викиданных