State Loop 303 | ||||
---|---|---|---|---|
Bob Stump Memorial Parkway | ||||
Loop 303 выделено красным цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 35,25 миль (56,73 км) | |||
Существовал | 1991 – настоящее время | |||
История | Частично завершена, под строительство до 2025 года | |||
Основные развязки | ||||
от | Ван Бурен-стрит в Goodyear | |||
To | I-17 в Феникс | |||
Дорожная система | ||||
|
Маршрут штата Аризона 303, также известный как Петля 303 (произносится как три-ом-три) или Мемориальный бульвар Боба Стампа, ранее назывался d Автострада Эстрелла, это автострада, которая обслуживает северо-западную часть области Феникса. Автострада, изначально представлявшая собой двухполосную сельскую магистраль, обслуживалась округом Марикопа в центральной Аризоне, обслуживая дальние западные пригороды столичной области Феникс до 2004 года, когда Министерство транспорта штата Аризона снова взяло под свой контроль переход промежуточной дороги к автостраде. В 2004 году он был переименован в «Мемориальный бульвар Боба Стампа» в честь бывшего конгрессмена Аризоны.
Боб Стамп.
Его маршрут пролегает от Уэст Ван Бурен-стрит в Goodyear - Межгосударственная автомагистраль 17 к югу от Беззаботного шоссе. По состоянию на октябрь 2017 года Loop 303 является полноценной автострадой к югу от I-10 до I-17.
Кольцо 303 в настоящее время начинается на улице Ван Бурен, к югу от I-10 в Goodyear и на I-10 становится шестиполосной автострадой с развязкой стека .. К югу от Ван Бурен-стрит он продолжается как Коттон-лейн, но без номера маршрута. Он направляется на север под Макдауэлл и Томас Роудс, затем через развязку с Индией Скул Роуд. Дорога проходит через сельхозугодья и проходит мимо зоопарка «Мир дикой природы» возле Северного проспекта. Он пересекает железнодорожную ветку BNSF Railway возле Олив-авеню. На развязке с Гринвэй-роуд трасса 303 входит в жилой район и поворачивает на северо-восток. Маршрут проходит по мосту над Гранд-авеню (США 60) вместе с другой железнодорожной линией BNSF. Маршрут поворачивает на восток и недавно был преобразован в автостраду с шестью полосами движения. Он поворачивает на север около развязки Happy Valley Parkway, а затем снова на восток к югу от Lake Pleasant, проходя через запланированные транспортные развязки. Автострада заканчивается временным перекрестком на одном уровне (в конечном итоге станет развязкой стека) с I-17 возле Сканк-Крик. К востоку от этой развязки шоссе 303 переходит в пустыню Сонора. Южный конец от US 60 до I-10 часто используется, чтобы обойти Гранд-авеню и быстро перейти от Гранд-авеню к Белл-роуд.
Петля 303 изначально была частью регионального транспортного плана округа Марикопа 1985 года, который финансировался за счет налога с продаж, утвержденного избирателями округа Марикопа. автострада, предназначенная для обслуживания северо-западной части долины, первоначально в 1985 году получила обозначение SR 517; Обозначение «Петля 303» было впервые присвоено 18 декабря 1987 года. Автострада должна была быть завершена где-то к 2005 году. Однако нехватка финансирования и увеличение затрат на строительство вынудили сократить план, и в 1995 году автострада была исключена из региональных планов.
Округ Марикопа взял на себя ответственность за то, что тогда называлось Estrella Freeway, когда оно было исключено из региональных планов автомагистралей, оставив его промежуточным 2-полосным шоссе вдоль исходного коридора с сохранением обозначения маршрута государственного маршрута. Затем округ значительно улучшил проезжую часть, расширив ее на несколько миль к северу и востоку от US 60. В то время как шоссе все еще было в основном двухполосной сельской дорогой, расширение к северу от US 60 вместе с южной конечной станцией к северу от Interstate 10 было преобразовано в 4-полосную разделенную бульвар, а участок между US 60 и Bell Road в Surprise был частично модернизирован до стандартов контролируемых автомагистралей с путепроводов и полоса отвода для съездов.
С расширением налога с продаж, утвержденным в 2004 году, автомагистраль снова была добавлена в региональный транспортный план. Поскольку Округ Марикопа завершил большую часть необходимых исследований и подготовительных работ, строительство на автостраде продолжалось с запланированной датой завершения от I-10 до I-17 к 2015 году. В соответствии с соглашением между законодательным собранием штата и департаментом транспорта штата, средства STAN (Statewide Transportation Acceleration Needs) были использованы для строительства частичной развязки . в Белл-Роуд летом 2010 года, за несколько лет до запланированного. В середине 2011 года сегмент между Happy Valley Parkway и I-17 был завершен как четырехполосное шоссе с завершенной развязкой на Lone Mountain Parkway, но первоначально закрытой для публики. Автомобилистам по-прежнему необходимо проезжать через обозначенные съезды съездов на шоссе I-17 Black Canyon Freeway до тех пор, пока между этим маршрутом и кольцом 303 не будет построена полноценная развязка. продолжение кольцевой дороги 303 к югу от развязки с I-10 в Goodyear до запланированной автомагистрали I-10 «Reliever Route», SR 30, и продолжение на юг через Goodyear для подключения к планируемой трассе будущей Межгосударственной 11. Петля 303 будет проходить одновременно с I-11 на протяжении нескольких миль, прежде чем разветвляться на юг к своей конечной конечной точке на межгосударственной автомагистрали 8 к западу от Casa Grande. Ожидается, что строительство этого расширения начнется осенью 2020 года. Если оно будет завершено, Кольцо 303 будет служить обходным путем для Феникса в юго-западных пригородах Гудиер, Эйвондейл и Бакай, а также в качестве альтернативного обходного маршрута для Финикса для Трафик I-10 направлялся в западном направлении в Большой район Лос-Анджелеса и в северном направлении по I-17 в Флагстафф.
В ответ на прогнозируемый дефицит бюджета в размере 6,6 млрд долларов США. в связи с рецессией Ассоциация правительств Марикопа проголосовала за приостановление финансирования многочисленных проектов во время встречи 28 октября 2009 г. Некоторые изменения в Маршруте 303, такие как сокращенный дизайн его развязок с I- 10 и US Highway 60, были созданы, чтобы справиться с дефицитом бюджета. Финансирование расширения к югу от I-10 до запланированной трассы SR 30 было прекращено, что фактически отложило расширение до 2025 года.
Весь маршрут проходит в Марикопа Округ.
Местоположение | mi. | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Goodyear | 99 | SR 30 восток (шоссе Трес-Риос) | Планируемая развязка | |||
1,10 | 1,77 | 100 | Эдвуд-стрит / Коттон-лейн | Планируемая развязка, выезд на юг и вход на север. | ||
2,10 | 3.38 | 102 | Юма-роуд / Лоуэр-Бакай-роуд | Планируемая развязка, без указателей на север для Лоуэр-Бакай-роуд. | ||
3.20 | 5.15 | 103 | Ван Бурен-стрит / Макдауэлл-роуд | северный выход и южный вход; временный против часовой стрелки | ||
3,80–. 3,97 | 6,12–. 6,39 | 104 | I-10 - Phoenix, Лос-Анджелес | Развязка стека ; подписаны как выходы 104A (восток) и 104B (запад); выезд 124 на I-10 | ||
5,19 | 8,35 | 105 | Thomas Road / McDowell Road | выезд на юг и въезд на север | ||
6,17 | 9.93 | 106 | Indian School Road | |||
Goodyear - Glendale строка | 7,19 | 11,57 | 107 | Camelback Road | ||
Глендейл | 8,19 | 13,18 | 108 | Bethany Home Road | ||
9,20 | 14.81 | 109 | Глендейл Авеню | |||
10,18 | 16,38 | 110A | Северный проспект | |||
10,68 | 17,19 | 110B | Северный бульвар восток | Трубная развязка ; западный конец Северного Пакви. | ||
Глендейл - Сюрприз строка | 12,18 | 19.60 | 112 | Пеория Авеню | ||
Сюрприз | 13,18 | 21,21 | 113 | Кактус-роуд | ||
14,18 | 22,82 | 114 | Уодделл-роуд | |||
15,18 | 24,43 | 115 | Гринвэй-роуд | |||
16,18 | 26,04 | 116 | Bell Road | |||
19.29 | 31.04 | 119 | US 60 (Grand Avenue ) | Parclo Interchange | ||
Sun City West | 23,68 | 38,11 | 123 | Эль-Мираж-роуд | ||
| 25,68 | 41,33 | 125 | Happy Valley Parkway / Vistancia Boulevard | Happy Valley Pkwy. Был маршрутом Temporary Loop 303 до того, как обслуживание бульвара было передано округу Марикопа | |
Peoria | 26,88 | 43,26 | 126 | Jomax Parkway | Планируемая развязка | |
27.98 | 45.03 | 127 | Lone Mountain Parkway | |||
29.18 | 46.96 | 128 | Westwing Parkway | Планируемая развязка | ||
30.68 | 49.37 | 130 | Westland Drive | Планируемая развязка | ||
31,78 | 51,14 | 131 | Lake Pleasant Parkway | |||
Phoenix | 34,58 | 55,65 | 133 | Pyramid Peak Parkway | Планируемая развязка | |
36,78 | 59,19 | 135 | Stetson Valley Parkway | Планируемая развязка | ||
37,68 | 60,64 | 136 | 43rd Avenue | Планируемая развязка | ||
38.68 | 62.25 | 137 | 35th Avenue | Планируемая развязка с прилегающими дорогами | ||
39,25 | 63,17 | 138 | I-17 - Flagstaff, Phoenix | Конечная точка по часовой стрелке; перекресток с подъездными дорогами (будущая развязка штабелей ); выезд 221 на I-17; продолжается на восток по адресу Sonoran Desert Drive | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 303 штата Аризона KML взят из Викиданных